см. : Мф. 9: 1–8; Лк. 5: 17–26

  001   002   003   004   005   006   007  008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Полное собрание сочинений. Том III, Выпуск ...Искать в Источникеazbyka.ru
... если он останется пред Богом чадом веры, чадом послушания, – а к этому и зовёт его наша пастырская и миссионерская работа. Призовём же к подвигу веры и благочестия русский народ, проникнемся сами сознанием и долгом своего призвания, и сгинут наши беды и напасти, и исчезнут смущающие многих образы уныния. Залог такого упования – чудотворный образ Богоматери, который некогда явился в благословение тем, кто так же и в то же, как и мы, верили и уповали, ожидая избавления России от тяжких бед. Расслабление духовное 138 Святое евангелие рассказывает нам сегодня о великом чуде Спасителя нашего ( Мф. 9: 1–8 ) : «Иисус прибыл в Свой город (Капернаум) ; и вот принесли к Нему расслабленного, положенного на постели. И Иисус, видя веру их, сказал расслабленному: «дерзай, чадо, прощаются тебе грехи твои». При этом некоторые из книжников сказали сами в себе: «Он богохульствует». Иисус же, видя помышление их, сказал: «Для чего вы мыслите худое в сердцах своих? Ибо что легче сказать: прощаются тебе грехи твои, или сказать: встань и ходи? Но чтобы вы знали, что Сын Человеческий имеет власть на земле прощать грехи, – тогда говорит расслабленному: встань, возьми постель твою и иди в дом ... далее ...
Жизнь Господа нашего Иисуса Христа, Период ...Искать в Источникеazbyka.ru
... когда указывает на „чисто – физическое“ (rein physischen) влияние Иисуса при посредстве так называемого животного магнетизма; сам Иисус при этом представляется отрицательной критике „как бы заряженной электрической батареей, которая разряжается при самом малейшем прикосновении“ 414. Насколько такое объяснение может быть удовлетворительным, мы уже говорили, а потому и не считаем нужным вторично разбирать его. Впрочем, в своем сочинении – „Das Leben Jesu“, 1874, стр. 457, – Штраус и сам почти отказался от этого объяснения. Sapienti sat!.. ИСЦЕЛЕНИЕ РАССЛАБЛЕННОГО, ОПУЩЕННОГО ЧЕРЕЗ КРОВЛЮ ( Мф. 9: 1–8; Мр. 2: 1–12; Лук. 5: 17–26 ) . Событие это случилось в Капернауме уже по возвращении Иисуса из Переи (от Гадары) и евангелисты рассказывают о нем следующее. Как только разнесся слух, что Иисус находится в Капернауме, тотчас собрались многие в тот дом, где Он был, чтобы снова слушать Его учение: тут между прочим сидели фарисеи и законоучители, пришедшие из всех мест Галилеи и Иудеи и из Иерусалима, и сила Господня являлась в исцелении больных. Теснота в доме была такая, что свободного места не было даже и у дверей. В это время какие-то четыре человека принесли на постеле больного, ... далее ...
Из Бесед на Евангелие от Матфея - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... будете» и убоявшись, никого не осуждает за житие его; то как хранитель заповеди, он не осудится, потому что Всенеложный не забывает Своей заповеди. Другие же два способа прощения имеют место здесь. Когда кто, будучи во грехах, по смотрению Промысла Божия подвергается несчастиям, нуждам, болезням, – ибо чрез это 10, 6K 5. Толкование Воскресных Евангелий с нравоучительными беседами. Часть 2 – Толкование на Евангелие от Луки в неделю двадцать пятую ( Лк. 10: 25–37 ) – архиепископ Никифор (Феотокис) 63, 3K 6. Толкование Воскресных Евангелий с нравоучительными беседами. Часть 1 – Толкование на Евангелие от Матфея в неделю шестую ( Мф. 9: 1–8 ) – архиепископ Никифор (Феотокис) 50, 2K 7. Толкование Воскресных Евангелий с нравоучительными беседами. Часть 2 – Толкование на Евангелие от Матфея в неделю по Просвещении ( Мф. 4: 12–17 ) – архиепископ Никифор (Феотокис) 63, 3K 8. Толкование Воскресных Апостолов с нравоучительными беседами – Толкование на Апостол из послания Апостола Павла к Титу, читаемый в неделю Отцев седьмого Собора ( Тит. 3: 8–15 ) – архиепископ Никифор (Феотокис) 53, 5K 9. Огласительные поучения и завещание – Поучение 88 – преподобный Феодор Студит 43, 4K ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Толкование на Евангелие от Матфея, Глава 9 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... значит, и с этой стороны нет препятствия, потому что Бог может сделать для меня даже то, что по моим понятиям невозможно. Та беда наша, что в веру нашу мешается близорукий рассудок, этот паук, ловящий истину сетками своих суждений, умозаключений, аналогий. Вера вдруг обнимает, видит, а рассудок окольными путями доходит до истины: вера – средство сообщения духа с духом, а рассудок – духовно-чувственного с духовно-чувственным и просто материальным; та – дух, а этот – плоть» [5, т. 1, 15]. 55, 5K 3. Толкование на Евангелие по Матфею – Глава IX – блаженный Иероним Стридонский 156, 8K 4. Беседы на Евангелие от Матфея – Беседа 32 – святитель Иоанн Златоуст 430K 5. Толкование Воскресных Евангелий с нравоучительными беседами. Часть 1 – Толкование на Евангелие от Матфея в неделю шестую ( Мф. 9: 1–8 ) – архиепископ Никифор (Феотокис) 50, 5K 6. Толкование на Евангелие от Матфея – Глава 9 – епископ Михаил (Лузин) 92, 8K 7. Руководство к изучению Нового Завета. Евангелие – Первая Пасха – профессор Александр Васильевич Иванов 156, 3K 8. Четвероевангелие – Глава 6 – преподобный Ефрем Сирин 109, 8K 9. Беседы на Евангелие от Матфея – Беседа 31 – святитель Иоанн Златоуст 430K ... далее ...
Настольная книга священнослужителя - Православная ...Искать в Источникеpravmir.ru
... Здесь важно заметить, что те же жители страны Гергесинской приняли Господа Иисуса Христа некоторое время спустя ( Лк. 8: 40-42 ) . Это свидетельствует о том, что у гергесинцев было внимание к душе своей, которое проявилось, хотя, быть может, и не сразу. Для них нужно было сначала увидеть, чтобы воспринять Его. Зачалом Недели 6-й Святая Церковь расширяет перед духовным взором верующего область деяний Христа. Он не только исцеляет болезни тела, не только изгоняет злых духов. Он Тот, Который совершает большее: имеет власть прощать людям грехи их. Сам Господь, как повествует это зачало ( Мф. 9: 1-8 ) , видя помышления книжников, присутствовавших при исцелении расслабленного, спросил их: «Что́ легче сказать: прощаются тебе грехи, или сказать: встань и ходи? Но чтобы вы знали, – прибавил Он, – что Сын Человеческий имеет власть на земле прощать грехи, – тогда говорит расслабленному: встань, возьми постель твою, и иди в дом твой». Знаем мы, как благ Господь и как скоро Он подает помощь нуждающимся в ней. Однако действует Господь не только по Своему милосердию и изволению, Он ждет, чтобы и сам человек с верой обратился к Нему. Вот почему, когда приходили к Нему за исцелением, ... далее ...
Духовные стороны христианства - Православная ...Искать в Источникеpravmir.ru
... за оружие умствования, чтобы противостоять ему. Простота веры сильнее умствований; облекись в нее, как в броню, и устоишь ( 107, 434-436 ) . Господь прощает грехи расслабленному. Радоваться бы, но лукавый ум ученых книжников говорит: " Он богохульствует " ( Мф. 9, 3 ) . Даже когда последовало чудо исцеления расслабленного в подтверждение той утешительной для нас истины, что " Сын Человеческий имеет власть на земле прощать грехи " ( Мф. 9, 6 ) , -и тогда народ прославил Бога, а о книжниках ничего не сказано, верно, потому, что они и при этом сплетали какие-либо лукавые вопросы ( Мф. 9, 1-8 ) . Ум без веры лукав; то и дело кует лукавые подозрения и сплетает хулы на всю область веры. Чудесам то не верит, то требует осязательного чуда. Но когда оно бывает дано и обязывает к покорности вере, он не стыдится уклоняться, извращая или криво толкуя чудесные действия Божии. Так же относится он и к доказательствам истины Божией. Ему представляют и опытные, и умственные доказательства в достаточном числе и силе; он и их покрывает сомнением. Разбери все его предъявления и увидишь, что все в них-одно лукавство, хоть на его языке это слывет умностью; так что невольно приходишь к ... далее ...
Святое Евангелие от Матфея с толкованием Святых ...Искать в Источникеpravmir.ru
... бесами, но и низвергаются ими в бездну. Так, когда сладострастный пленяется всякой красотой телесной, тогда он ничем не отличается от беснующегося. Кто сможет связать и укротить столь безстыдного и неистового, никогда не бывающего в самом себе? А что сказать о сребролюбце? Не таков ли и он? Кто может когда-либо связать его? Бес, хотя и презирал людей, но повелению Христову покорился и немедленно вышел из тела. А такой не повинуется и повелению Христову, хотя каждый день слышит Его слова: «Не можете служить Богу и маммоне» ( Мф. 6: 24 ) ». Исцеление расслабленного в Капернауме... ( Мф. 9: 1-8 ) ... «Не приходит ли вам иногда мысль пожалеть о том, — говорит святитель Филарет Московский, — что в наше время благодатные исцеления и подобные особенные благодеяния Божии не так часты, или не так явственны, как описанные в Евангелии? » Это сожаление нужно обратить на нас самих: «беззакония ваши произвели разделение между вами и Богом вашим», — говорит пророк ( Ис. 59: 2 ) , Эту истину особенно ясно раскрывает нам Евангельское повествование об исцелении расслабленного в Капернауме. ТОГДА ОН, ВОЙДЯ В ЛОДКУ, — рассказывает святой Матфей, - ПЕРЕПРАВИЛСЯ ОБРАТНО из страны ... далее ...
Толковый типикон, 2Искать в Источникеpravbiblioteka.ru
... в Римско-католической Церкви: Нед. Пасхи _1 Кор. 5, 6–8 (совосстание со Христом) ; Мк. 16, 1–8 (воскресение) . 7 _1 Пет. 4, 8–11 (любовь и услужливость) ; Ин. 15, 26–16, 4 (Утешитель) . Нед. 50-цы _Деян. 2, 1–11 (сошествие Святого Духа) ; Ин. 14, 23–31 (Утешитель) . Нед. Троицы _праздничное: Рим. 11, 33–36 (премудрость Божия) ; Мф. 28, 18–20 (крещение в Троицу) . 4 _Рим. 8, 18–23 (воздыхания твари) ; Лк. 5, 1–11 (чудесный лов) . {с. 767} Нед. 5 по 50-це _1 Пет. 3, 8–15 (ожидание Второго Пришествия) ; Мф. 5, 20–26 (вражда к брату) . 18 _1 Кор. 1, 4–9 (духовное богатство христиан) ; Мф. 9, 1–8 (исцеление капернаумского расслабленного) . 24 _Кол. 1, 9–14 (возрастание в познании и силе) ; Мф. 24, 15–28 (последние времена) . 1 Нед. Адвента _Рим. 13, 11–14 (пробуждение от духовного сна) ; Лк. 21, 25–33 (знамения Второго Пришествия) . 2 _Рим. 15, 4–13 (призвание язычников по В. 3.) ; Мф. 11, 2–10 (посольство Иоанна) . {с. 768} 3 Нед. Адвента _Флп. 4, 4–7 (радость о Господе) ; Ин. 1, 19–28 (Иоанн Предтеча о Христе) . 6 _1 Сол. 1, 2–10 (похвала солунянам) ; Мф. 13, 31–35 (притча о зерне горчичном) . Нед. 70-цы _1 Кор. 9, 24–10, 5 (подвижничество и духовная пища) ; Мф. ... далее ...
КАПЕРНАУМИскать в Источникеpravenc.ru
... также дом начальника синагоги Иаира ( Мк 5. 35-43 ) и дом рим. сотника ( Мф 8. 14-15; Лк 7. 1-10 ) . Вполне вероятно, что во время проповеди Иисус посещал в К. еще один дом - дом Его ближайших апостолов, Иакова и Иоанна Зеведеевых ( Мф 4. 21-22; Мк 1. 19-20 ) . В К. и его окрестностях Христос наставлял учеников и народ, рассказывая притчи, вел беседы (Мф 9. 10-17; 15. 1-20; Мк 2. 15-22; 9. 33-50; Лк 5. 30-39; 6. 17-49; Ин 6. 24-71) и совершил множество чудес: исцелил слугу сотника ( Мф 8. 5-10; Лк 7. 1-10 ) , тещу Петра ( Мф 8. 14-15; Мк 1. 29-31; Лк 4. 38-39 ) , расслабленного ( Мф 9. 1-8; Мк 2. 2-12; Лк 5. 18-26 ) , кровоточивую женщину ( Мф 9. 20-22; Мк 5. 27-34; Лк 8. 43-48 ) , сухорукого и др. больных ( Мф 8. 16; 28-31; Лк 4. 40; Ин 4. 46-54 ) , изгнал нечистого духа из одержимого (Мф 9. 32-33; Мк 1. 23-28, 32-34; Лк 4. 41) , воскресил дочь начальника синагоги Иаира ( Мф 9. 23-36; Мк 5. 35-43; Лк 8. 41-56 ) . Некоторые из чудес Христос совершил в капернаумской синагоге ( Мк 1. 23-28; 3. 1-5; Лк 4. 33-36 ) . В К. Иисус произнес поучение о подати «царям земным» и «свободе сынов» ( Мф 17. 24-27 ) , а возле синагоги проповедовал о хлебе жизни ( Ин 6. ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
12Свт. Феофан Затворник МЫСЛИ НА КАЖДЫИ ДЕНЬ ГОДА ...Искать в Источникеni-ka.com.ua
... по крещении и миропомазании, таинство Тела и Крови Господней, в союзе с таинством покаяния. Но и во всех других частях соприкосновение с верою может привлекать необходимую силу от Господа, Который везде есть и всякого так действующего видит, и в сердце его говорит ему: дерзай, чадо! Вольнодумцы, неблаговолители к внешнему чину Церкви, сами себя лишают, таким образом, возможности войти в соприкосновение и с внутреннею, божественною, всеоживляющею силою. Потому остаются больными и течением суетных мыслей и чувств истощаются, сохнут духовно и замирают. Неделя шестая по Пятидесятнице ( Рим. 12, 6-14; Мф.9, 1-8 ) . Господь прощает грехи расслабленному. Радоваться бы; но лукавый ум ученых книжников говорит: “сей хулит”. Даже когда последовало чудо исцеления расслабленного в подтверждение той утешительной для нас истины, что “Сын Человеческий имеет власть на земле прощать грехи”, — и тогда народ прославил Бога, а о книжниках ничего не сказано, верно потому что они и при этом сплетали какие-либо лукавые вопросы. Ум без веры каверзник; то и дело кует лукавые подозрения и сплетает хулы на всю область веры. Чудесам то не верит, то требует осязательнейшего чуда. Но когда оно ... далее ...
  001   002   003   004   005   006   007  008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: см. : Мф. 9: 1–8; Лк. 5: 17–26
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера