см. : Мф. 9: 1–8; Лк. 5: 17–26

  001  002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Наставления в духовной жизни, Руководство к ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Просмотрел Евангельскую историю о. прот. Матвеевского, и нашел ее не только удовлетворительною, но превосходною. Такой на всем свете нет. Внимательное рассмотрение деяний и словес Спасителя, благоговейный тон речи, богатство отеческих и церковных свидетельств — составляют ее отличительные черты. Ни одна душа не будет читать ее без услаждения и назидания. Однако ж, как вам известно, ни одно человеческое произведение не бывает без но. Ставлю и я но, только выражаю это так: кое-что вызывает секундантов. 1 (В начале благовестия Господа в Капернауме стр. 295. Призвание рыбарей по Евангелиям Мф. 9: 1—8 и Мк. 2: 1—12 слито с чудною ловитвою рыб по ев. Лк. 5: 17—26. Сказания сии очевидно не один и тот же имеют предмет. У св. Луки совсем и помину нет о призывании.) 2 (Слиты также нагорные беседы ев. Матвея и ев. Луки. Они отличны. Надо их читать и толковать отдельно каждую. Только следует сознаться, что трудно определить с точностью место для бесед по ев. Луки. Можно однако ж гадательно предположить, что она могла быть предложена народу пред одним из чудных насыщений народа в пустых местах. Писать же и толковать беседы надо одну после другой.) 3 (Очень обрадовался, что отдел у ев. ... далее ...
Новый Библейский Комментарий. Часть 3 (Новый ...Искать в Источникеazbyka.ru
... отправиться к священнику для проведения специального ритуала и засвидетельствования их выздоровления ( Лев. 14: 1–32 ) . И только после этого можно было возвращаться к нормальной жизни в общине. Исцелив прокаженного, Иисус велел ему поступить в соответствии с законом. Из этого эпизода видно, что Иисус совершал исцеления людей в ответ на их искреннюю веру, хотя прямо об этом не говорится. Кроме того, история с исцелением прокаженного наглядно демонстрирует, насколько возрос авторитет Иисуса как Учителя и как Целителя. 5: 17—26 Сын Человеческий имеет власть на земле прощать грехи ( см. : Мф. 9: 1—8; Мк. 2: 1–12 ) . Упоминание о присутствии фарисеев и законоучителей в самом начале этого рассказа сразу подготавливает читателей к неизбежной конфронтации их с Иисусом. Фарисеи были одной из двух главных религиозно–политических партий, главный упор они делали на строгом выполнении всех пунктов закона; законоучители должны были поучать иудеев, как правильно следовать тому или иному требованию закона. Существовал целый класс профессионально обученных законоучителей, которые в основном были фарисеями. У евангелиста Луки сказано, что расслабленного спустили в комнату сквозь кровлю, ... далее ...
Толкование Евангелия, Глава 48 - читать, скачать ...Искать в Источникеazbyka.ru
... власть, принадлежащую одному только Богу, то есть (как выразились они позже) сделал Себя равным Богу; и это они сочли богохульством, то есть тяжким грехом. Но Иисус тотчас же обезоружил их, доказав им на деле, что Он не присваивает Себе чужой власти и потому не богохульствует, а действует лично от Себя, как имеющий эту власть. Но чтобы вы знали, что Сын Человеческий имеет власть на земле прощать грехи, (сказал Он расслабленному) тебе говорю: встань, возьми постель твою и иди в дом твой. И расслабленный тотчас же встал, взял, на чем лежал и пошел в дом свой, славя Бога ( Лк. 5, 17-26; Мф. 9, 1-8; Мк. 2, 11-12 ) . Смолкли книжники и фарисеи; и ужас объял всех, следовательно и их; и в страхе говорили: чудные дела мы видели ныне. Власть Свою прощать грехи Христос проявил еще в доме Симона фарисея, когда раскаявшаяся грешница обливала ноги Его слезами и отирала их волосами головы своей, и целовала ноги Его, и мазала их миром. И ей Христос сказал: прощаются тебе грехи. И опять возроптали фарисеи, говоря: кто это, что и грехи прощает? ( Лк. 7, 36-50 ) . А почему власть прощать грехи принадлежала Христу, это Он Сам объяснил, сказав: Все предано Мне Отцем Моим ( Мф. И, 27 ) , ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Евангельская история, Книга 2 - читать, скачать ...Искать в Источникеazbyka.ru
... из уст в уста, могла привлечь внимание завистливых законников и фарисеев и подать им преждевременный повод к обвинению Господа, а также и в самом народе возбудить мечтательные чаяния царства Мессии и вызвать действия, противные воле Божией) Ин. 6, 14-15 (. Но прокаженный не соблюл тайны, заповеданной ему: он начал провозглашать и рассказывать о происшедшем, так что к Иисусу Христу отовсюду стекалось множество народа. Не имея возможности укрыться от молвы в городе, Он оставался вне города, уходил в уединенные места пустыни и там молился.) Возвращение в Капернаум и исцеление расслабленного Мф. 9, 1-8; Мк. 2, 1-12; Лк. 5, 17-26 Огласив проповедью Евангелия города и селения Галилеи, Иисус Христос возвратился в Капернаум. Тихо и смиренно Он вошел в Свой город ( Мф. 9, 1 ) , но скоро молва о прибытии Его разнеслась повсюду: слышно было, что Он в доме. Тотчас этот дом наполнился множеством народа, так что уже и у дверей не было места. Были здесь также фарисеи и законоучители, пришедшие из разных мест Галилеи, Иудеи и даже из самого Иерусалима, без сомнения, для того, чтобы следить за Господом. Он говорил им слово, которое и подтвердил поразительным явлением Своей Божественной ... далее ...
О происхождении первых трех канонических ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Mк. 1: 12–13, Лк. 4: 1–13, Μф. 4: 12–17, Мк. 1: 14–15, Лк. 4: 14–16. 3 Мф. 4: 10, Лк. 4: 8 LXX: Втор. 6: 13. Или: Исх. 40: 3–5, Мк. 1: 3, Мф. 3: 3, Лк. 3: 4, Исх. 29: 13, Мф. 15: 8, 9, Мк. 7: 6, 7. 4 Мк. 7: 10, Мф. 15: 4, Мк. 10: 7, 8, Мф. 19: 5, Мк. 12: 29, 30, Мф. 22: 37 и т. п. 5 Мф. 3: 11, 12, Мк. 1: 7–8, Лк. 3: 15–20, Мф. 3: 13–17, Мк. 1: 9–11, Лк. 3: 21–38, Мф. 4: 1–11, Мк. 1: 12, 13, Лк. 4: 1–12, Мф. 4: 12–17, Мк. 1: 14–15, Лк. 4: 14, 15, 16–30, Мф. 4: 18–22, Мк. 1: 16–20, Мк. 1: 21–28, Лк. 4: 31–37, Мф. 8: 14–17, Мк. 1: 29–34, Лк. 4: 38– 41, Мф. 8: 1–4, Мк. 1: 40–45, Лк. 5: 12–16, Мф. 9: 1–8, Мк. 2: 1–12, Лк. 5: 17–26, Мф. 9: 9–13, Мк. 2: 13–17, Лк. 5: 27–32, Мф. 9: 14–17, Мк. 2: 18–22, Лк. 5: 33–39. 6 Мф. 9: 14–17, Мк. 2: 18–22, Лк. 5: 33–39, Мф. 12: 1–8, Мк. 2: 23–28, Лк. 6; 1–5, Мф. 11: 7–19, Лк. 7: 24–35, Мф. 12: 22–37, Мк. 3: 20–30, Мф. 13: 54–58, Мк. 6: 1–6 и np. 7 Мф. 9: 1–8, Мк. 2: 1–12, Лк. 5: 17–26, Мф. 12: 1–8, Мк. 2: 23–28, Лк. 6: 1–5, Мф. 8: 5–13, Лк. 7: 1–10, Мф. 11: 2–6, Лк. 7: 18–23. 8 Мк. 1: 35–39, Лк. 4: 42–44, Мф. 5, 6, 7, Лк. 6: 20–49, Мф. 12: 22–37 Мк. 3: 19–30, Мк. 4: 1–34, Лк. 8: 4–18. 9 Cp. Мф. 4: 17, Мк. 1: 15, Мф. 14: 2, Мк. 6: 14, Лк. 9: 7, ... далее ...
Иисус и МухаммедИскать в Источникеazbyka.ru
... собственного сына от смерти. Вывод очень прост: молитва за исцеление не была характерной для жизни Мухаммеда. Вполне возможно, что он никогда не молился за исцеление. Иисус Если прочесть Евангелия, то можно заметить множество исцелений, представляющих собой значимую часть сюжетной линии. Примеры исцелений следующие: • умирающий сын царедворца ( см. Ин. 4: 48-52 ) ; • теща Петра в горячке (см. Мф. 8: 14-15; Мк. 1: 29-31; Лк. 4: 38-39) ; • прокаженные (проказа часто приводила к летальному исходу) (см. Мф. 8: 1-4; Мк. 1: 40-45; Лк. 5: 12-19, 17: 11-19) ; • расслабленный (парализованный) (см. Мф. 9: 1-8; Мк. 2: 1-12; Лк. 5: 18-26) ; • больной у купальни Вифезда ( см. Ин. 5: 1-15 ) ; • человек, имевший сухую руку (см. Мф. 12: 913; Мк. 3: 1-6; Лк. 6: 6-11) ; • больной слуга сотника ( см. Мф. 8: 5-13; Лк. 7: 2-10 ) ; • воскрешенный сын вдовы ( см. Лк. 7: 11-17 ) ; • воскрешенная дочь начальника (см. Мф. 9: 18-26; Мк. 5: 21-43; Лк. 8: 40-56) ; • женщина, страдавшая кровотечением (см. Мф. 9: 20-22; Мк. 5: 24-34; Лк. 8: 43-48) ; • слепые (см. Мф. 9: 20: 29-34; Мк. 8: 22-25, 10: 46-52; Ин. 9: 1-38, 18: 35-43) ; • глухонемой ( см. Мф. 9: 27-31 ) ; • глухой косноязычный ( см. Мк. ... далее ...
Евангельская история, Книга 2 - читать, скачать ...Искать в Источникеazbyka.ru
... уст в уста, могла привлечь внимание завистливых законников и фарисеев и подать им преждевременный повод к обвинению Господа, а также и в самом народе возбудить мечтательные чаяния царства Мессии и вызвать действия, противные воле Божией ( Ин. 6, 14–15 ) . Но прокаженный не соблюл тайны, заповеданной ему: он начал провозглашать и рассказывать о происшедшем, так что к Иисусу Христу отовсюду стекалось множество народа. Не имея возможности укрыться от молвы в городе, Он оставался вне города, уходил в уединенные места пустыни и там молился. Возвращение в Капернаум и исцеление расслабленного Мф. 9, 1–8; Мк. 2, 1–12; Лк. 5, 17–26 Огласив проповедью Евангелия города и селения Галилеи, Иисус Христос возвратился в Капернаум. Тихо и смиренно Он вошел в Свой город ( Мф. 9, 1 ) , но скоро молва о прибытии Его разнеслась повсюду: слышно было, что Он в доме. Тотчас этот дом наполнился множеством народа, так что уже и у дверей не было места. Были здесь также фарисеи и законоучители, пришедшие из разных мест Галилеи, Иудеи и даже из самого Иерусалима, без сомнения, для того, чтобы следить за Господом. Он говорил им слово, которое и подтвердил поразительным явлением Своей Божественной ... далее ...
Руководство к изучению Нового Завета. Евангелие, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... и селений часто образовывались целые общества прокажённых, которые от неимения средств пропитания начинали грабить и убивать путешественников; другие же, напротив, оставленные родственниками, изгнанные из общества, погибали от голода и зверей ( Сравните: 4Цар. 7и след. ) . Некоторые из известных личностей страдали проказою: Иов, Озия или Азария, царь Иудейский, Нееман военачальник Сирийский – Авгарь, царь Эдесский. Была проказа и на домах. Законы о прокаженных и о видах проказы, о принятии или отлучении прокаженных подробно изложены в Книге Левит (13 и 14) . Исцеление разслабленнаго ( Мф. 9: 1–8; Мк. 2: 1–12; Лк. 5: 17–26 ) За Иисусом Христом всегда следовало множество народа, жаждавшего послушать великого Пророка – или даже только повидать Его. Так, когда Он находился в одном доме в Капернауме, то не только этот дом, но и все прилегающия к дому места были заняты народом. В это время принесли к Иисусу разслабленнаго, но от тесноты нёсшие его не могли пройти к Иисусу и, взойдя на крышу дома, разобрали часть кровли и опустили больного к ногам Иисуса. Вера несших, подвинувшая их на такой поступок – да и самого больного, согласившагося на такое безпокойство – преклонила ... далее ...
Симфония по творениям святителя Феофана, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Просмотрел «Евангельскую историю» о. прот. Матвеевского и нашел ее не только удовлетворительною, но превосходною. Такой на всем свете нет. Внимательное рассмотрение деяний и словес Спасителя, благоговейный тон речи, богатство отеческих и церковных свидетельств составляют ее отличительные черты. Ни одна душа не будет читать ее без услаждения и назидания. Однако ж, как вам известно, ни одно человеческое произведение не бывает без но. Ставлю и я но, только выражаю это так: кое-что вызывает секундантов. 1. В начале благовестия Господа в Капернауме, с. 295. Призвание рыбарей по Евангелиям Мф. 9, 1–8 и Мк. 2, 1–2 слито с чудною ловитвою рыб по Ев. Лк. 5, 17–26. Сказания сии, очевидно, не один и тот же имеют предмет. У св. Луки совсем и помину нет о призывании. 2. Слиты также Нагорные беседы евангелиста Матфея и евангелиста Луки. Они отличны. Надо их читать и толковать отдельно каждую. Только следует сознаться, что трудно определить с точностию место для бесед по Евангелию от Луки. Можно, однако ж, гадательно предположить, что она могла быть предложена народу пред одним из чудных насыщений народа в пустых местах. Писать же и толковать беседы надо одну после другой. 3. Очень ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Руководство к изучению книгСвященного Писания ...Искать в Источникеpravmir.ru
... и селений часто образовывались целыя общества прокажённых, которые от неимения средств пропитания начинали грабить и убивать путешественников; другие же, напротив, оставленные родственниками, изгнанные из общества, погибали от голода и зверей ( Сравните: 4 Цар. 7и след. ) . Некоторые из известных личностей страдали проказою: Иов, Озия или Азария, царь Иудейский, Нееман военачальник Сирийский — Авгарь, царь Эдесский. Была проказа и на домах. Законы о прокаженных и о видах проказы, о принятии или отлучении прокаженных подробно изложены в Книге Левит (13 и 14) . Исцеление разслабленнаго ( Мф. 9: 1-8; Мк. 2: 1-12; Лк. 5: 17-26 ) За Иисусом Христом всегда следовало множество народа, жаждавшого послушать великого Пророка — или даже только повидать Его. Так, когда Он находился в одном доме в Капернауме, то не только этот дом, но и все прилегающия к дому места были заняты народом. В это время принесли к Иисусу разслабленнаго, но от тесноты нёсшие его не могли пройти к Иисусу и, взойдя на крышу дома, разобрали часть кровли и опустили больного к ногам Иисуса. Вера несших, подвинувшая их на такой поступок — да и самого больного, согласившагося на такое безпокойство — преклонила ... далее ...
  001  002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: см. : Мф. 9: 1–8; Лк. 5: 17–26
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера