Ксизово. Церковь Николая Чудотворца. Карта и ближайшие объекты Первая деревянная церковь была построена в начале XVII века, поскольку уже в 1620 году в документах упоминается село Никольское по названию церкви. Каменную церковь с главным престолом Николая Чудотворца Мирликийского выстроил в 1759 году помещик Яков Дмитриевич Бехтеев. В 1865—1869 гг. (по другим данным, в 1867 г.) была выстроена существующая ныне каменная Никольская церковь на месте старого каменного храма. Существуют легенды, что в Никольском храме служил сам святитель Тихон Задонский. Известна его тесная связь с родом Бехтеевых, у которых он часто гостил в имениях в Липовке и Ксизово. В дореволюционное время два храма села Ксизово (Никольский и Иоанна Дамаскина) собирали на богослужение всю округу: жителей сел Балахна, Замятино, Засновка, Мухино, Соловьевка и др. В 30-х годах двадцатого столетия намоленное место не раз осквернялось. Разбивали о землю кресты, чернили святые росписи, сдирали оклады, рубили топорами иконы. Там, где очищались души молитвами, устроили маслобойню и склад, на кладбище – автозаправочную станцию. Известен последний священник – протоиерей Вележев Георгий Алексеевич, 1847 г.р., уроженец с. Патриаршее (ныне с. Донское)Задонского района. Постановлением коллегии Воронежской Губчека от 30.01.1921г. по обвинению в вымогательстве был приговорён к 5 годам лишения свободы условно. Оригинал статьи на сайте Липландия . Церковь в селе Ксизове Задонского уезда, с приделами на правой стороне святого Алексия Московского митрополита, на левой – Тихвинской иконы Божией Матери, вновь построена в 1867 году усердием крестьянина Ивана Абанина и прихожан. При этой церкви тёплая в честь преподобного Иоанна Дамаскина, при обеих церквах одна каменная колокольня. Земли 110 десятин пахотной и сенокосной. Есть план и межевая книга. Два штата. Прихожан 1590 душ.  В приходе деревни: Мухина, Замятнина (3 версты). Церковь в Ксизове существовала (Николаевская) с 1765 года; в 1865 году хотели её возобновить, но она обрушилась, а потому решились построить новую.

http://sobory.ru/article/?object=02078

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла ПАВЕЛ (Кратиров Павел Феодорович, 6.05.1871, с. Покровское Тотемского у. Вологодской губ.- 5.01. 1932, г. Харьков), еп. Старобельский, деятель «иосифлянства» . Из семьи священника, рано лишился матери. После сельской школы поступил в Вологодское ДУ. В 1885 г., окончив уч-ще по 1-му разряду, был зачислен в Вологодскую ДС. В конце учебы в семинарии тяжело заболел плевритом, остался жить вопреки прогнозам врачей, что укрепило его в вере. Во время выздоровления с авг. 1891 г. проживал в Новочеркасске у дяди священника. 22 нояб. того же года определен на должность учителя Новочеркасской образцовой школы грамоты. В 1892 г. поступил в КазДА. Окончил академию в 1896 г. с присвоением ученой степени кандидата богословия за соч. «Святитель Задонский Тихон как пастырь и пастыреучитель» (опубл. в 1897 в Казани). Ок. года, ожидая назначения от Учебного комитета, прожил у отца в Покровском, преподавал Закон Божий в сельской школе. 10 июля 1897 г. назначен преподавателем греч. языка в Тульскую ДС. 26 сент. 1902 г. перемещен на должность преподавателя словесности в Курскую ДС. С 12 марта 1903 г. преподаватель основного, догматического и нравственного богословия в Харьковскую ДС (до 1918). Также преподавал рус. язык и гражданскую историю в Харьковском епархиальном жен. уч-ще (до 1909), был законоучителем в мужской и женской гимназиях Харькова. Регулярно публиковался в епархиальных периодических изданиях. Резко отрицательно отнесся к революции 1905-1907 гг. Тогда впервые проявился его талант как публициста и проповедника. На лекциях в Харьковском Народном доме и на собрании духовенства епархии в Покровском мон-ре он обосновывал необходимость применения смертной казни по отношению к революционерам. Эту же позицию он отстаивал в статьях, публиковавшихся в епархиальном ж. «Вера и разум» в 1905, 1906, 1908 и 1915 гг. В 1914 г. овдовел. К Февральской революции 1917 г. отнесся «спокойно и равнодушно», приняв ее «как данность». Однако после Октябрьского переворота он решил бороться словом Божиим с надвигавшимся неверием. Неск. раз участвовал в публичных диспутах с безбожниками. В разгар большевистских гонений на веру решил принять священнический сан. 24 сент. 1921 г. был рукоположен во диакона, 26 сент.- во иерея. Служил священником в харьковском храме в честь иконы Божией Матери «Озерянская». 25 янв. 1922 г. по предложению Харьковского архиеп. Нафанаила (Троицкого) патриарх и Синод РПЦ приняли решение избрать свящ. П. Кратирова (по пострижении его в монашество и возведении в сан архимандрита) епископом Старобельским, викарием Харьковской епархии. Старобельскому архиерею предоставлялись права «полусамостоятельного епископа» и настоятеля Куряжского Преображенского монастыря. Местожительством его был назначен харьковский Покровский монастырь.

http://pravenc.ru/text/2578487.html

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Содержание Иоанн (Маслов), схиархим. Фотография. 80-е - нач. 90-х гг XX в. (Маслов Иван Сергеевич; 6.01.1932, дер. Потаповка, ныне Сумской обл., Украина - 29.07.1991, г. Загорск, ныне Сергиев Посад Московской обл.), схиархим., духовный писатель, церковный историк. Род. в крестьянской семье. Брат деда насельник Глинской в честь Рождества Пресвятой Богородицы пустыни иером. Гавриил (Маслов) предсказал, что в семье будет еще один монах. С детства Иван посещал Глинскую пуст. В 1950-1952 гг. служил в армии, где тяжело заболел. В 1954 г. настоятель Глинской пуст. схиархим. Серафим (Амелин) благословил Маслова проживать в обители. В 1955 г. был принят в братство; проходил послушание письмоводителя, пел на клиросе, работал в столярной мастерской, в аптеке. 8 окт. 1957 г. по благословению схиархим. Серафима пострижен в монашество с именем Иоанн в честь ап. Иоанна Богослова. По словам И., схиархим. Серафим после кончины в 1958 г. не раз являлся ему во сне в полном облачении и наставлял его. Духовным отцом И. стал старец Глинской пуст. схиархим. Андроник (Лукаш) . После закрытия обители в 1961 г. И. по благословению старца поступил в МДС. В апр. 1962 г. в московском соборе Богоявления в Елохове был рукоположен во диакона, 31 марта 1963 г.- во иерея. 1 сент. 1963 г. назначен помощником ризничего Покровского академического храма, 1 окт. того же года - ризничим Троице-Сергиевой лавры . В 1965 г. окончил МДС, в 1969 г.- МДА, защитил канд. дис. «Иеросхимонах Амвросий Оптинский (Гренков) и его эпистолярное наследие». В апр. 1967 г. И. был возведен в сан игумена, в 1973 г.- в сан архимандрита. После окончания МДА оставлен профессорским стипендиатом, в 1970 г. защитил стипендиатский отчет на тему: «Христос Спаситель - основатель новозаветного пастырства». С 1969 г. преподавал пастырское богословие и практическое руководство для пастырей в МДА, с 1974 г.- литургику в МДС. В дек. 1972 г. утвержден доцентом МДА. В 1983 г. защитил магист. дис. «Святитель Тихон Задонский и его учение о спасении». И. был духовником мн. преподавателей и студентов Московских духовных школ, а также многочисленных посетителей лавры. У И. исповедовался ректор МДАиС прот. Константин Ружицкий , его близкими духовными чадами были игум. Марк (Лозинский) , архим. Симон (Новиков ; впосл. митрополит Рязанский), Сливенский митр. Иоанникий (Неделчев) , Полоцкий архиеп. Феодосий (Бильченко) и др. Почитатели И. верят в его прозорливость.

http://pravenc.ru/text/469510.html

Матушке Амвросии 85 лет. В миру ее звали Екатерина Тимофеевна Емельянова, в девичестве Ларина. Она родилась в семье глубоко верующих людей, крестьян Тамбовской губернии. Родители часто бывали в паломничествах, еще до революции ездили на торжества по случаю прославления преподобного Серафима Саровского, были и на канонизации патриарха Гермогена. Уже в советские годы шестилетней девочкой она вместе с семьей побывала на юбилейных торжествах в Задонске, где чествовали святителя Тихона. В 30-м году отца арестовали как врага новой власти. До сих пор не известна его судьба. Семью раскулачили, осиротевшие Ларины едва не погибли от голода. Спасли их тогда соседи, такие же бедняки. Война застала Лариных в Воронеже. Екатерина пошла добровольцем в госпиталь, и четыре года спасала жизни раненых. Один из них, Григорий Степанович Емельянов, стал ее мужем. После войны молодая семья вернулась в Воронеж. У Григория и Екатерины родились три девочки – Вера, Надежда, Любовь. И сын Леонид. Все четверо выросли верующими. Вера вышла замуж за священника. Дочь Любовь – учительница. Надежда приняла постриг: теперь ее зовут монахиня Митрофания, она пишет иконы в Пюхтицком женском монастыре в Эстонии. А сын Леонид тоже принял монашество. Сейчас он архиепископ Новосибирский и Бердский Тихон. Матушка Амвросия живет в Москве, но часто навещает детей. Приезжает и на родину – теперь это Липецкая область, где ее стараниями восстанавливаются два храма. Домовой церковью стал и бывший воронежский дом Емельяновых. Престол этого храма освящен во имя небесного покровителя русского воинства великомученика Георгия Победоносца. Ведущий – протоиерей Алексий Уминский: – Здравствуйте, матушка! Христос Воскресе! Монахиня Амвросия: – Воистину Воскресе! Ведущий – протоиерей Алексий Уминский: – В эти пасхальные дни мы празднуем и великий государственный праздник, который всех объединяет – это День Победы. В этот день мы посвящаем нашу программу ветеранам, тем, кто прошел войну. Вы одна из участниц войны. Матушка, сколько Вам было лет, когда Вы попали на фронт?

http://pravoslavie.ru/36743.html

(На слова 1-го псалма: «Блажен муж, который не пошел на совет нечестивых, и на путь грешных не встал, и на седалище губителей не сел, но в законе Господнем воля его, и в законе Его поучится день и ночь») 1 . Если и мы хотим быть участниками блаженства, то будем отвергать от себя «советы нечестивые» и будем «поучаться в законе Господнем день и ночь». Усиленно размышляй об этом стихе и обо всем этом псалме и рассматривай себя. Ибо чем более мир к концу приближается, тем более нечестивых умножается. Берегись их, как змиев. Святое Писание, всегда и прилежно читаемое, всему тебя научит с помощью Того, Который издал его через рабов Своих. Спасайся. Послушаем, чем заключил святую песнь свою Давид. «Ибо знает Господь путь праведных, а путь нечестивых погибнет» ( Пс. 1:6 ). Чему здесь учимся у святого песнопевца? Ответ. 1) Жизнь всякого человека в этом мире есть путь, и поэтому каждый человек, пока в мире живет, – путник. На этот путь человек вступает при рождении и оканчивает его со смертью . 2) Под словом: «путь» здесь подразумевается всякое начинание – замыслы, слова, и дела, и труды, то есть все, в чем кто упражняется и трудится. 3) Путь этот двоякий: путь праведных и путь нечестивых. Как солнце чувственное создал Господь ради всех людей, чтобы могли видеть и всякие дела свои делать: «изыдет человек на дело свое, и на делание свое до вечера» ( Пс 103:23 ), – так и светильник закона Своего подал Тот же Создатель, чтобы каждый, смотря на него, управлял жизнью своей, то есть замыслами, начинаниями, словами и делами, как поет к Богу Псалмопевец: «Светильник ногам моим закон твой, и свет путям моим» ( Пс 118:105 ). Те люди, которые веруют во Христа, и по слову Божию, и по примеру Христову управляют жизнью своей, – праведные, благочестивые и святые, а те, которые уклоняются от этого святого светильника и по своим прихотям живут, – нечестивые, хотя и имя Христово исповедуют. Те своим путем, а эти своим идут, но к различному концу. 4) Путь праведных знает Господь и хвалит, ибо, по воле Его святой управляемый, он к благополучному концу, к вечному блаженству ведет. «Твердое основание Божие стоит, имея печать сию: «Познал Господь Своих» ( 2Тим. 2:19 ). И еще: «Знаю Моих, и Мои знают Меня» ( Ин. 10:14 ). Знает Он и путь нечестивых, но не хвалит его, как противный воле Его, «ибо Богу не угодно беззаконие» (см. Пс. 5:5 ); и поэтому путь нечестивых «погибнет», то есть к вечной погибели их приведет.

http://azbyka.ru/otechnik/Tihon_Zadonski...

«Наставление Христианское» было написано святителем Тихоном во время пребывания его в Задонске, первоначально для некоего елецкого гражданина Ростовцева. «Наставление Христианское», или, как озаглавлено это сочинение в подлиннике, «Инструкция Христианская», первоначально состояло из 51 §§, но впоследствии святитель дополнил это сочинение прибавлением еще 10-ти §§ «О взаимной должности христианской». Без веры живой и страха Божия благочестиво жить невозможно. Вера живая от поучения в слове Божием и от Святого Духа в сердце человеческом возбуждается. Поэтому должно читать и внимать слову Божию, и молиться, чтобы Сам Бог зажег в нашем сердце светильник веры. Страх Божий рождается особенно от рассуждения о вездесущии и всеведении Божием. Бог существенно везде присутствует, и где мы ни находимся, с нами есть, и что ни делаем, говорим, мыслим и начинаем, – все пред святыми очами Его делаем, говорим, мыслим и начинаем, и гораздо лучше дела наши Он знает, нежели мы сами. Рассуждай же об этом, христианин, и внимай сему, и с помощью Божией родится в тебе страх Божий. Страх Божий будет тебя везде и во всяком деле остерегать и исправлять, от всякого злого дела отвращать, и ко всякому добру поощрять. Так день ото дня лучшим будешь. Имей же всегда пред душевными очами Бога, и будешь иметь страх Божий, подражая Псалмопевцу: «Всегда я видел Господа пред собою» ( Пс. 15:8 ). А что должен ты делать, в следующих пунктах изъясняется. Внимай же и старайся исполнять следующее: 1 . Не должен ты в праздности жить, но в трудах благословенных упражняться. Потому что праздность всему злу причина, и кто в праздности живет, непрестанно грешит. Исключение составляют немощные и престарелые люди, которые не могут трудиться. 2 . Всякого греха, как смертоносного яда, берегись, поскольку всякий грех великого Бога оскорбляет и прогневляет, а согрешающего отлучает от Бога и вечному спасению препятствует. Берегись же греха, чтобы он навечно тебя не умертвил. 3 . Не делай того, что совесть возбраняет тебе делать, ибо, что совесть непогрешительная возбраняет, то возбраняет и закон Божий. Совесть добрая согласна закону Божию. Закон Божий говорит: «Не убивай, не кради», и прочее, – то же слышишь и в совести твоей, и она то же тебе говорит. Берегись же делать то, что совесть запрещает, дабы не уязвить душу твою, уязвив совесть.

http://azbyka.ru/otechnik/Tihon_Zadonski...

О, священная главо, Святителю Христов Тихоне, искренний нищеты, благопокорливости и чистоты хранителю и любителю, в земных – небесный и в человецех – ангел бывый, бодрственный пастырю словеснаго стада Христова, таин Божиих, Евангельскаго учения и свящ. преданий преискусный толкователю, Православныя Церкве Божия ревнителю, вторый по святом Димитрии Ростовском – Российский Златоусте, богопротивных обычаев мужественный разорителю и крепкий языческих ликований победителю; славы Пресвятыя Троицы и чести дней, Церковию Божиею назнаменанных, всеусердный поборниче и непреоборимый защитниче, неутомимый и богомудренный собирателю сокровищ духовной мудрости от видимаго мира сего, премудре Богом сотвореннаго, Богом прославленный угодниче Церкве Православныя и новоявленный всея России чудотворче! приими от Мене, аще и грешнаго, недостойное к тебе моление. И первее – научи мя благоговейно и богобоязненно шествовати по стезям заповедей Божиих, да никогда же возвращуся на путь Божиим повелениям противный. " Гаже, благодатию – тебе от Бога данною, умудри, просвети и вразуми мой разум слабый и помраченный, да выну горняя мудрствую и присно Божественная помышляю. Заблуждшее же сердце мое управи, во еже бы ему земная презирати, маловременных отвращатися, мимотекущими не прельщатися, небесных же и вечных приискренне желати, и всегда теми вседушно утешатися. Не отрецыся, св. угодниче Пресв. Троицы – Тихоне, ходатайствовати пред Господом Богом, в Троице Святей славимом и поклоняемом, да подаст мне по неизреченной благости Своей, помыслов очищение, уст хранение, правоту деяний, прощение грехов юности и неведения, мир помыслов, тишину душевных сил, радость духовную, любовь нелицемерную, долготерпение, благость, кротость, веру твердую, воздержание и всех благих исполнит мя дарованием Святаго Своего Духа. Блаженствуя в обителях небесных, воспомяни и о братиях по плоти, своих и наших, родителях, благодетелях и другах, и о всех чтущих, любящих Тя и молящихся Тебе, зде в многобедном мире сем пребывающих, или где-либо по смерти содержимых. Егда же час скончания моего приспеет и время исшествия от сего мира приидет, Ты, о преусердный молитвенниче всеблагаго Христа Господа и премилосердыя Матере Его Приснодевы Марии, ускори тогда с сослужебником и сопастырем твоим св. Митрофаном на помощь мне грешному, и молитвами своими заступи мя от злобных диавольских нападений и враждебных наветов, да выну в безконечные веки славлю, благодарю и воспеваю Живоначальную, Единосущную и нераздельную Троицу, Отца и Сына и Святаго Духа. Аминь.

http://azbyka.ru/otechnik/Tihon_Zadonski...

О Слове Божием. ( Об истинном христианстве. Книга первая. Часть первая. Статья первая. Глава первая )   Исследуйте Писания, ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную, — говорит Христос. (Ин 5:39) Слово Божие содержится в пророческих и апостольских книгах, которые на греческом языке называются: «Библия», то есть книги. Эти книги иначе называются «Писания», как говорит Христос: Исследуйте Писания, и прочее. И апостол Павел написал Тимофею: Ты из детства знаешь священные писания, и прочее (2 Тим 3:15). Называются же они и книгами Закона Божия, так как в них закон Божий содержится. Слово Божие потому называется и есть Божие, что от Бога через пророков и апостолов, как посланников, нам объявлено и передано, как святой апостол Петр написал: Никогда пророчество не было произносимо по воле человеческой, но изрекали его святые Божии человеки, будучи движимы Духом Святым (2 Пет 1:21). И апостол Павел говорит: Приняв от нас слышанное слово Божие, вы приняли не как слово человеческое, но как слово Божие, — каково оно есть по истине (1 Фес 2:13). И Тимофею говорит: Все Писание богодухновенно (2 Тим 3:16). Святое Писание — это послание Небесного Царя к подданным Своим рабам, нам, недостойным, которое через верных и Духом Святым умудренных Своих рабов благоволил послать и волю Свою святую и милостивое Свое благоволение открыть. Поэтому имеет в себе некую дивную и божественную силу и действие, так что за короткое время, как видим в апостольской проповеди, не через многих, но через двенадцать человек, не мудрых, но простых и некнижных, по всей вселенной пронеслось, как пишется: Во всю землю вышло вещание их, и в концы вселенной слова их (Пс 18:5; Рим. 10:18). И не только пронеслось, но и такой плод принесло, что народы, в прелести идолопоклоннической увязшие и закосневшие, бросив суеверие идолобесия, ко Христу распятому, такой бесчестной смертью умершему, пристали и Его Спасителем и Богом своим сердцем признали. И хотя дьявольская хитрость и козни действовали так, что мудрецы и сильные века сего проповеди их сильно противились, но ничего не успели.

http://bible.predanie.ru/svjatitel-tihon...

О тайнах религии св. Иоанн Дамаскин (Изложения православной Веры, гл. 11) так говорит: «все божественное – выше естества, разума и слова. Напр. кто станет разсуждать, как и для чего Бог привел все из ничего в бытие, и захочет постигнуть сие естественным разумом: тот не постигнет, потому что такое знание есть душевное, бесовское. Но кто, руководствуясь верою, будет размышлять о благости, всемогуществе, истине, премудрости и правде Божией: для того все будет гладко и ровно, и он найдет путь правый. На вере основывается все, как человеческое, так и духовное. Без веры и земледелец не проводит бразды на земле, и купец не вверяет жизни своей малому древу на бурной глубине морской... Верою совершаем все дела, как Божеския, так и человеческия... Вера есть согласие без всякой пытливости». О тайнах религии (есть тайны и в природе) говорит тот же св. Отец следующее: «иное значит доступное для ведения, а иное – выразимое. Иное же совершенно непостижимое и неизреченное, что Бог безначален, безконечен, вечен, присносущ, несотворен, непреложен, неизменен, прост, несложен, безтелесен, невидим, неосязаем, неописан, неограничен, недомыслим, необъемлем, непостижим, благ, праведен, создатель всех тварей, всемогущ, вседержитель, всеведущий, всепромыслитель, властитель и судия, – сие мы знаем и исповедуем. Также – и то, что Бог есть един, или единая сущность; – что Он есть и познавается в трех Ипостасях, т. е. во Отце и Сыне и Св. Духе; что Отец, Сын и Св. Дух по всему едино суть, кроме нерожденности, рождения и исхождения; что единородный Сын и Слово Божие и Бог, по благоутробию Своему, нашего ради спасения, благоволением Отца и содействием Св. Духа, зачавшись безсеменно, родился нетленно от св. Девы... О том свидетельствуют св. Писание и все святые. Но в чем состоит сущность Божия? Каким образом Бог существует во всем? Каким образом единородный Сын и Бог, уничижив Себя, соделался человеком от Девических кровей, образовавшись во утробе по особенному сверхестественному закону? Или каким образом ходил по водам, не омочив ног, – того мы не знаем и изречь не можем. Таким образом, мы не можем ничего сказать, ни даже помыслить о Боге, кроме того, что нам показано, изречено и открыто свыше в Божественном писании Ветхаго и Новаго завета».

http://azbyka.ru/otechnik/Tihon_Zadonski...

О церковных Таинствах 688 О таинстве покаяния Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Вот, братья и сестры, мы беседовали с вами о таинствах крещения и миропомазания. Эти таинства совершаются над человеком только один раз в жизни и не повторяются; но есть и другие таинства, которые повторяются, которые являются постоянными спутниками жизни человеческой. Вот, например, таинство покаяния. Это таинство – действительно постоянный спутник нашей жизни и, можно сказать, что если бы это таинство было от нас отнято хотя бы на один день, то не спаслась бы никакая душа. Дары Крещения, Божественный дар Святого Духа, получаемый в таинстве миропомазания, мы скоро расточаем, отгоняем от себя Божественную благодать. Хотя эта благодать всё-таки остаётся в нашей душе, в глубине её, но она там находится под спудом множества наших грехов. И вот, когда мы совершенно отходим от этих Божественных даров благодати, когда мы впадаем во многие тяжкие грехи, когда душа наша изнемогает, и мы чувствуем себя совершенно бессильными в борьбе с тёмными силами, – тогда-то приходит к нам на помощь таинство покаяния, которое всегда внушает нашей душе надежду и проливает свет на нашу жизнь. К одному старцу пришёл его ученик и сказал ему: «Отче, я пал». «Встань», – отвечал старец. Снова приходит ученик и снова говорит: «Отче, я опять пал». «Встань», – отвечает ему старец. И опять приходит ученик и опять говорит: «Отче, я опять пал». «Встань», – отвечает старец. «До каких же пор мне вставать?» – спрашивает ученик. «До тех пор, пока не отдашь ты души своей Богу, до тех пор будешь ты вставать всякий раз, когда упадёшь», -отвечал старец. Так, каждый раз, когда мы чувствуем, что мы пали, что мы отступили от благодати, – таинство покаяния говорит нам: «встань». Это таинство, как говорит святитель Тихон Задонский , – посох христианина. Каждому оно нужно, и вся Церковь живёт этим таинством. По словам прп. Ефрема Сирина , вся Церковь есть Церковь кающихся, есть Церковь погибающих, которые «спасаются только таинством покаяния».

http://azbyka.ru/otechnik/Arkadij_Ostals...

   001    002    003    004    005    006    007    008    009   010