> Помогите ребёнку на реабилитацию <

святитель Иоанн Тобольский

  002   003   004   005   006   007   008   009   010   011  012   013   014   015   016   017   018   019   020   021   022
Пить или не пить? / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... отцы о винопитии Сергей Смирнов Источник: Русская народная линия Современные православные христиане знают, что Церковь не возражает против умеренного потребления вина. Есть масса высказываний святых отцов Церкви Христовой о том что виновато не вино, а неумеренное потребление оного. Например: «Не вино худо, но неумеренность порочна; вино есть дар Божий, а неумеренность - изобретение диавола». (Святитель Иоанн Златоуст) . Но гораздо меньше замечают другие высказывания святых отцов, когда они пишут, что лучше не пить, чем пить, пусть даже и умеренно. Пьёт человек или не пьёт, не это главное. У всех разное отношение к потреблению спиртного: - Пил, пью, и буду пить. Пусть хоть весь свет провалится, лишь бы мне водки попить. - Да ведь разрешается вино в Церкви! Пойду-ка, хряпну водочки. - Да я же бокал вина и всё. А остальные, кто не умеет, пусть не пьют. Я тут не причём, «сижу, никого не трогаю, примус починяю». (с) Спасибо тебе, Господи, что я не такой, как этот пьяница. И вообще, Господи, разве я сторож брату моему? - Господи, помилуй! Немощный я, не могу без выпивки. Идёт в храме служба, подходит ко мне мужик, пьянющий, еле на ногах стоит. Спрашивает, где ... далее ...
Православный календарь на 29/09/2018 - Рублев. ...Искать в Источникеrublev.com
... Федор Бородин​ Совет дня преподобный Паисий Святогорец Говори со Христом, Божией Матерью, ангелами и святыми просто и не задумываясь, на любом месте, и проси чего хочешь. Говори: «Господи, или, Матерь Божия, Ты знаешь мой настрой. Помоги мне! » Вот так просто и со смирением говори с Ними о том, что тебя беспокоит. Мысль дня святитель Иоанн Тобольский Неудобства в здешней жизни некоторым образом необходимы: откуда можно узнать, насколько преуспел ты в надежде на Бога, если все сбывается по твоему желанию? Откуда будет известно, что ты любишь нищету, если изобилуешь богатством? Откуда узнаешь, что имеешь мужество переносить бесчестие, зависть человеческую, если проводишь свою жизнь в радости без всяких ограничений? Святые дня Великомученица Евфимия Всехвальная (ок. 304) ; Преподобный Кукша Одесский (1964) ; Мученица Людмила Чешская (921) ; Преподобный Алексий Московский (Мечев) (1923) ; Святитель Киприан Московский, митрополит (1406) Служба дня Молитвы дня Евангелие дня В честь продолжающегося попразднства Воздвижения Честного и Животворящего Креста Господня и дня памяти великомученицы Евфимии Всехвальной в Церкви совершаются вечерня, утреня, часы и Божественная ... далее ...
Святитель Иоанн Шанхайский и Сан-Францисский / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... Святитель Иоанн Шанхайский и Сан-Францисский В 1994 году, 19 июня 2 июля, Русская Православная Церковь за рубежом прославила в лике чтимых ею святых одного из величайших подвижников Православия XX века, молитвенника за всех страждущих и нуждающихся, защитника и пастыря оказавшихся вдали от многострадальной Родины – святителя Шанхайского и Сан-Францисского Иоанна (Максимовича) . Промыслительно, что это произошло в канун празднования дня памяти Всех святых, в земле Российской просиявших. Промыслительно и то, что в год, когда Святая Русь празднует 1020-летие своего крещения, Архиерейский Собор вновь единой Русской Православной Церкви установил общецерковное почитание святителя Иоанна. Святитель Иоанн Шанхайский и Сан-Францисский Торжественное прославление святителя Иоанна, Шанхайского чудотворца, в Сан-Франциско 19 июня 2 июля 1994 года К кафедральному собору Пресвятой Богородицы «Всех скорбящих Радость» в Сан-Франциско за несколько дней до прославления святого стали стекаться верующие со всего мира. Совершались ежедневные заупокойные литургии, панихиды служили ежечасно, исповедь шла непрерывная. За два дня до торжества, в четверг, за литургией причастие ... далее ...
Что необходимо знать каждой девочке или ...Искать в Источникеzavet.ru
... и праведен, и почти свят - до первой серьезной скорби. А придет скорбь - и он возропщет, и вера его пошатнется. В несении скорбей открывается наше внутреннее устроение. В скорби мы часто познаем свою немощь и смиряемся. Во-вторых, праведников Господь может посещать скорбями и для вразумления других: чтобы показать немощным, как надо переносить страдания. Часто Господь наделяй таких людей духовными дарами: даром прозорливости, рассуждения, утешения. Верующие люди называют таких страдальцев блаженными. - Скажи, мама: если болезнь надо понимать как посещение Божие, то лечиться это грех? - Святитель Иоанн Тобольский подробно разбирает этот вопрос. Нет, лечиться в болезни - это не грех. Как мы, православные, должны рассуждать в этом случае? По какой бы непосредственной причине ни началась болезнь, нет никакого сомнения, что на то была воля Божия. Однако же больному неизвестно намерение Божие о продолжительности его болезни, поэтому он может обращаться к врачам и лекарствам. Когда же, после длительного лечения, он увидит, что ничто не помогает, он может сделать вывод, что такова воля Божия - чтобы ему терпеть тяжелую и длительную болезнь. И все равно больной не знает, угодно ... далее ...
В чем причина страданий / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... Иов впал в тяжкие страдания – вначале потерял богатство, потом погибли все его дети и слуги, затем он лишился здоровья, его жена не выдержала всего этого и совсем потеряла терпение. «Ты все еще тверд в непорочности твоей! — возмутилась она. — Похули Бога и умри» (Иов 2, 9) . Но Иов предпочитает принимать злострадания, причем Писание признает, что Иов не прегрешил, когда ответил: «Неужели доброе мы будем принимать от Бога, а злого не будем принимать? » (Иов 2, 10) . И по сути Иов говорит правильно: если Господь — Вседержитель, то всё в Его руках. Однако это противоречит постулату о благости Божией, поскольку Бог не творит зла. Святитель Василий Великий поясняет, что есть зло в житейском плане, которое не является абсолютным злом. Зло абсолютное — это ад, небытие, вечные муки, бесы и их воля. К абсолютному злу Создатель нисколько не причастен. Абсолютное зло — это отрицание Бога, это полный разрыв с Ним, как было с отпавшими от Бога ангелами, как бывает с человеком, обдуманно, по своей воле уходящим из жизни. Жена толкала Иова на преднамеренное самоубийство, которое есть богохульство. Когда человек по тем или иным причинам добровольно отказывается от своей жизни, он ... далее ...
news | Україна Православна | Page 1124Искать в Источникеpravoslavye.org.ua
... заповеди Божии, то он постепенно очищает свою душу. Очистивши свою душу исполняя заповеди Божии тогда Господь посылает Духа Святого, который помогает во всем человеку. И потом, как гововит Господь наш Иисус Христос: » Если ты любишь меня, то соблюдаешь заповеди Мои, а если соблюдаешь заповедь Мои, то будешь возлюблен Отцем Моим и Мы приидем и обитель в нем сотворим». Это подтверждает и наш сегодня празднуемый святитель Феодосий. Мало известно о Его житии. Но сами мощи свидетельствуют о Его жизни. Мощи святого целы. По смерти святителя и от его гробницы уже совершались чудеса. Его преемник святитель Иоанни Тобольский был избран на Черниговскую кафедру и заболел так, что все думали, он умрет. Никакие врачебные средства не помогали. Но явился ему святитель Феодосий и говорит: » Иди и служи Божественную литургию! » Когда владыка Иоанн сказал эти слова своим близким, то все подумали, что он потерял ясность ума. Как в таком состоянии можно служить? Но святитель Иоанн настоял на своем. Когда он встает и идет служить — становится совершенно здоровым. На протяжении 200 лет тело святителя Феодосия лежало в земле, люди приходили и совершались чудеса, получали исцеления и ... далее ...
В связи с чем Православие считает, что убивать на ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... Вопрос: Прошу пояснить, в связи с чем Православие считает, что убивать на войне - не греховно, а, наоборот, подвиг. Зачем во имя поддержки убийства себе подобных в первую мировую на фронт отправляли целые вагоны с иконами? Ведь в Новом Завете ясно сказано " не убий " . Мне кажется, что все попытки в богословских православных книгах оправдать насилие в военные годы есть не что иное, как служба церкви государственным интересам в данный конкретный момент времени. А за это Господь и поносил фарисеев. В то же время Церковь отлучила Л. Н. Толстого за попытки донести до всех, что в Новом Завете Христос говорил именно то, что говорил (в том числе и по вопросу убийства) . Неужели Господь в Библии мог говорить иносказательно, как это пытаются преподнести нынешние и прошлые богословы? И это в своих обращениях к простому люду? Вряд ли. Простите за некоторую гордыню и сомнения. Рад был бы услышать компетентный ответ по существу. И рад был бы уверовать искренне (если удастся) . Отвечает священник Афанасий Гумеров, насельник Сретенского монастыря: Заповедь «не убий» дана Господом через пророка Моисея на горе Синай, и впервые была записана в книгах Исход ( 20: 15 ) и Второзаконие ( 5: ... далее ...
Храм Рождества Пресвятой Богородицы г.Верхнего ...Искать в Источникеprihod.ru
... и Златоустовская епархия 2 июля день памяти Архиепископа Иоанна (Максимович) Шанхайского и Сан-Францисского чудотворца 01 Июль 2015 Архиепископ Иоанн миру Михаил Борисович Максимо́вич) родился 4 17 июня 1896 года на юге России в селе Адамовка Харьковской губернии (ныне Донецкая область) в дворянской православной семье. Среди известных представителей его семьи был святитель Иоанн Тобольский (Максимович) . С детства он отличался глубокой религиозностью, по ночам подолгу стоял на молитве, усердно собирал иконы, а также церковные книги. Более всего любил читать жития святых. Михаил полюбил святых всем сердцем, до конца пропитался их духом и начал жить, как они. Святая и праведная жизнь ребенка произвела глубокое впечатление на его французскую гувернантку-католичку, и в результате она приняла православие. В юности на Михаила большое впечатление произвел приезд в Харьков епископа Варнавы, впоследствии Патриарха Сербского. Первоначально он даже хотел поступить в Киевскую духовную академию, но по настоянию родителей пошёл в Университет. В годы учебы в Харьковском университете ( 1914-1918 ) , будучи студентом юридического факультета, Михаил обратил на себя внимание ... далее ...
Уложить детей спать: время воспитания, ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... Уложить детей спать: время воспитания, образования и единомыслия Материнские заметки Анна Сапрыкина Как уложить детей спать – да так, чтобы они действительно заснули, а не вскакивали «в туалет», «попить» и «мне страшно в темноте»? И чтобы этот последний пункт ежедневного воспитательного процесса был не пыткой, а действительно временем воспитания, да хорошо бы еще и радостью для всех участников процесса? Каждая мама, каждый папа решают эти вопросы по-своему. Ведь задачи у всех родителей – свои, особенные. И дети у всех – особенные, и то, что уложит спать одного малыша, станет средством возбуждения другого. Тем более что сейчас так много деток с самыми разными заболеваниями. И способность уложить малыша с больным животиком и тем более с нервными нарушениями зависит больше от знакомства с хорошим врачом и вообще от готовности родителей к подвигам. Так что рецептам здесь не место. Зато есть место для рассказов о том, как родители справляются с этой интересной задачей. Детско-родительская жизнь в учебное время – это постоянные попытки успеть. Успеть вовремя в школу, на дополнительные занятия, успеть сделать уроки, поесть. Приготовить, убрать, позвонить, заказать, купить – ... далее ...
СВЯТО-БОГОЯВЛЕНСКИЙ ХРАМ ...Искать в Источникеprihod.ru
... их не упадет без воли Его. Уповая на Него апостолы все претерпели, но победили мир – небольшое количество овец победило несметные стада волков. Разве это не доказательство силы и промышления Божия? » [57: с. 262-266]. Профессор Осипов А. И. поясняет, что упование на Промысл Божий не является основанием для праздности и лени: «Промысел Божий совершается, когда мы предаем себя в волю Божию, – но не бездейственно: вот сижу я в кресле и говорю: “Господи, вырос бы у меня сад... ”. Нет, мы должны делать что можем, но результаты предоставлять воле Божией. Вот здесь решение вопроса» [58]. Святитель Иоанн Тобольский также писал о необходимости и самим трудиться ради нашего спасения: «Никакое старание и усердие наше не может сохранить нас без помощи Божией; но и помощь Божия без человеческого желания (воли) не принесет пользы: примеры тому видим в Петре и Иуде. Нам следует избегать односторонностей: мы не должны оставаться в лености, возложивши все на Бога, а равно не должны думать мы, что сами собою, без Божией помощи и Его благоволения, можем совершить что-либо доброе» [56]. «Бог поругаем не бывает… ( Гал. 6: 2-10 ) », - говорит в одной из своих проповедей Святейший ... далее ...
  002   003   004   005   006   007   008   009   010   011  012   013   014   015   016   017   018   019   020   021   022
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: святитель Иоанн Тобольский
> Помогите ребёнку на реабилитацию <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера