> Помогите ребёнку на реабилитацию <

святитель Иоанн Тобольский

  001   002   003   004   005   006  007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
ИОАНН ТОБОЛЬСКИЙ - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... этого почти в течение двадцати лет он проходил настоятельские должности в разных монастырях южной России, всюду приобретая любовь и уважением руководимых им иноков. Свт. Феодосий Черниговский незадолго до своей кончины, зная строгую подвижническую жизнь и высокое христианское образование иеромонаха Иоанна и желая видеть в нем себе преемника, вызвал его в Чернигов и в 1695 г. назначил управляющим Черниговским Елецким (Успенским) монастырем с возведением его в сан архимандрита. 10 января 1697 г. после кончины епископа Феодосия архим. Иоанн был хиротонисан в Москве патр. Адрианом во епископа Черниговского с возведением в сан архиепископа. С благоговейным трепетом и смирением вступил преосвящ. Иоанн на архиерейскую кафедру. Строго согласуя свою жизнь с учением и заповедями Христа Спасителя, он и паству свою призывал к покорности и послушанию воле Божией, являя собой достойный пример подражания. Он всегда собирал около себя всех сирых и обездоленных и раздавал нуждавшимся все свое достояние. Вступив на место отошедшего в небесные обители святителя Феодосия, архиеп. Иоанн находился с ним в духовной связи и близости. Святитель Феодосий всегда изливал свою любовь и благоволение ... далее ...
Личное чудо, со мной произошедшее | Страница 7Искать в Источникеazbyka.ru
... что увидели, к чему приводят эти мирные разработки - атомные бомбы, генетически запрограммированные вирусы, мутации... " Только подскажите, как все-таки не попасть в прелесть, и не начать искать в любом мелком поступке Божью волю или попущение? Или так и стоит делать, и в этом ничего плохого нет? Только подскажите, как все-таки не попасть в прелесть, и не начать искать в любом мелком поступке Божью волю или попущение? Или так и стоит делать, и в этом ничего плохого нет? Совершенно верно, так и стоит делать. Думаю, Вам будет интересно почитать вот этот труд святителя Иоанна Тобольского: Свят. Иоанн Тобольский. Божественный промысел. ​ Все несчастия и бедствия происходят по воле Божией. ​ Все в мире, даже по виду злое (кроме греха) , происходит по воле Божией. Богословы объясняют это таким способом. Начало зла (в собственном смысле) есть грех. В каждом грехе заключается: 1 (причина, его производящая, и 2) ея неизбежныя последствия - исправление наказанием. Причина греха есть лживость или своеволие горделиваго грешника; наказания же вообще (как исправительныя, так и казни) , будучи горькими последствиями своей причины, происходят по воле Божией, как причине не греха, но ... далее ...
Промысел Божий и Божия Воля — Покинул нас ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Им разумно-свободных существ; потому грех и произошел первоначально и ныне происходит против желания Божия, не от Бога, по Его, однако, попущению. Причина попущения греха скрывается до времени в тайне совершеннаго и непогрешимаго Божия мироправления, или Его промысла. Богу совершенно известно все будущее, и Он может легко не допустить ненавидимаго Им греха, но допускает его, желая из зла произвести добро, из неправаго правое, для вразумления и исправления людей, дабы они видели, какия последствия влечет грех и по отношению к согрешившему, и по отношению к его ближним, к обществу». Святитель Иоанн Тобольский объясняет, почему Бог попускает грех: «Безконечная благость Божия никогда бы не попустила быть на земле таким злым беззакониям, если бы отсюда она не производила величайших благ и сделанное по злобе не обращала бы во спасение. Бог попустил умножиться братней зависти против неповиннаго Иосифа, но попустил для какого благодеяния? не для спасения ли от голодной смерти не только его родителей, братьев и родственников, но и всего Египта? Попустил Бог нечестивому Саулу всячески озлоблять кроткаго, незлобиваго Давида, но не для пользы ли самого Давида и всего царства ... далее ...
Блаженный Святитель Иоанн Чудотворец, Часть 1 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... исчезло, воплощением жизни во Христе. Это повествование основано преимущественно на личных впечатлениях и свидетельствах очевидцев, известных его составителям. Они называют его «Владыка», как принято обращаться к епископам. В английском языке этому слову соответствует Master, но оно не передает присутствующие в русском слове чувства близости и нежности, которые испытывали к архиепископу Иоанну все знавшие его. I Архиепископ Иоанн родился 4 июня 1896 года на юге России в селе Адамовка Харьковской губернии. Он вышел из малороссийского дворянского рода Максимовичей, к которому принадлежал и святой Иоанн Тобольский. Его отец, Борис, был предводителем дворянства в одном из уездов Харьковской губернии. При крещении мальчик был назван Михаилом – в честь архангела Михаила. Младенец мало ел и был болезненным. Среднее образование он получил в Петровском Полтавском кадетском корпусе, где учился с 1907 по 1914 годы. Кадетский корпус он любил и впоследствии вспоминал о нем с нежностью. По окончании кадетского корпуса он поступил на юридический факультет Харьковского Императорского университета, который закончил в 1918 году (до захвата города Советами) . Затем был назначен в Харьковский ... далее ...
Святитель Иоа́нн Тобольский (Максимович), ...Искать в Источникеazbyka.ru
... житие святителя Иоанна, митрополита Тобольского Святитель Иоанн, митрополит Тобольский и всея Сибири, чудотворец, в миру Иоанн Максимович, родился в городе Пежине в 1651 году. У его отца Максима Васильевича и матери Евфросинии было семеро сыновей, из которых Иоанн был старший. По окончании Киево-Могилянской Коллегии (позже преобразованной в Киевскую духовную академию) будущий святитель был оставлен при ней учителем латинского языка. Тогда же, в 1680 году, он принял в Киево-Печерской обители монашество и углубился в подвиг внутреннего делания. С общего согласия братства молодому иноку поручили ответственное послушание проповедника. С того времени и раскрываются его исключительный талант красноречия и благодатные дарования. Он придавал особое значение внутреннему религиозному самопознанию. Сразу же определилась и главная тема его жизни: " Как человек должен свою волю согласовывать с волей Божией? " Ее он развивал и в проповедях, и в своем последующем миссионерском служении. Ответом на нее явился труд, изданный в конце его долгой подвижнической жизни, под названием " Илиотропион (" Подсолнечник ") , или Сообразование человеческой воли с Божественною волею " . Из ... далее ...
Царским путем по России,( Антонина Арендаренко) | ...Искать в Источникеradonezh.ru
... Вы здесь, в России, тоже заплатили очень дорого за то, что дали обмануть себя. И многое из того, что мы видели – результат этой трагедии. Мы побывали в глубинке, узнали, как тяжело и бедно живут люди в большинстве своем, как трудно возвращаются к вере. Но такой кровью мучеников омыта Россия, что ею и спасена, наверно. В Алапаевске мы молились у той самой шахты, в которую живыми были брошены преподобномученица Елисавета, инокиня Варвара и Великие князья. Это самое сильное мое впечатление от паломничества. Тобольск для РПЦЗ имеет особое значение еще и потому, что здесь нес свое служение святитель Иоанн Тобольский (Максимович) , родственником которого был Иоанн Шанхайский. Тему вновь продолжает И. Гарькавый. -Это был поистине самый чтимый из архипастырей Русского Зарубежья, которого многие из паломников знали лично и все бывали у его святых мощей. А теперь они смогли поклониться и мощам святителя Иоанна Тобольского. Побывали мы и в мемориальной квартире, где находилась под арестом императорская семья. Оттуда мы отправились в Екатеринбург, где молились в храме на месте дома Ипатьевых. Были в Алапаевске и у Ганиной ямы, где владыка Илларион при большом стечении народа совершил ... далее ...
Заявление Священного Синода от 7 марта 2000 года ...Искать в Источникеpatriarchia.ru
... последнее время власти России и ряда других стран Содружества стремятся организовать сбор информации о гражданах, которая будет храниться в государственных компьютерных системах. Это объясняется необходимостью упорядочивания сбора налогов, а также желанием облегчить финансовые взаимоотношения между гражданином и административными структурами. В частности, жителям некоторых мест начали выдавать на руки электронные карточки, при помощи которых будут производиться расчеты с местными органами управления и которые станут основанием предоставления социальной и медицинской помощи, то есть возврата средств, отданных гражданами государству в виде налогов. Данное нововведение вызвало беспокойство верующих, которые опасаются тотального контроля власти над частной и общественной жизнью человека, а также отсутствием какого-либо общественного контроля за информацией, которая может содержаться на этих карточках. Каждому трудящемуся человеку по его заявлению будет присваиваться индивидуальный налоговый код. Многие христиане, почитающие как святыню имя, данное им при Крещении, — считают недостойным просить у государства, чтобы оно присвоило им некое новое «имя» в виде числа. Другим ... далее ...
Митрополит Екатеринбургский и Верхотурский Кирилл ...Искать в Источникеradonezh.ru
... Первоначальная Европейская кафедра была в Париже. «Собором» владыке служил гараж. В нем не было ни окон, ни вентиляции, всегда было сыро и холодно. Этот примитивный храм был освящен во имя Всех святых, в земле Российской просиявших, и посвящен памяти святых Царственных страстотерпцев. Так Владыка словно прозревал будущее, и незримо прокладывая нить к Екатеринбургской Голгофе, верил, что на месте зловещего подвала когда-нибудь поднимется Храм. Получив блестящее юридическое образование, имея в своем роду выдающихся деятелей (среди дворян Максимовичей были просветитель Сибири и Китая - святой Иоанн Тобольский, ректор Киевского Университета, предводители дворянства) , будущий святитель Иоанн имел необыкновенное смирение. Когда его духовный наставник – Митрополит Антоний (Храповицкий) , первоиерарх Русской Православной Церкви заграницей решил рукоположить его во епископа, иеромонах Иоанн, был уверен, что его вызвали по ошибке. Благословляя его на Шанхайскую кафедру, Митрополит Антоний написал своему другу Архиепископу Димитрию: «Вместо себя самого я, как мою душу, как мое сердце посылаю к Вам владыку епископа Иоанна. Этот маленький, слабый человек, почти ребенок с виду, ... далее ...
Владимир Легойда: «Мы домогаемся не победы, а ...Искать в Источникеpatriarchia.ru
... — Владимир Романович, последнее заявление непризнанного «Киевского патриархата» начинается с утверждения, что эта религиозная организация вовсе не представляет собою раскол, но, «как поместная Украинская Православная Церковь, является неотъемлемой частью Единой Святой Соборной и Апостольской Церкви — невзирая на то, что Русская Православная Церковь и некоторые единомышленные с нею Церкви этого пока еще не признают». Можете ли Вы прокомментировать этот текст? — Начнем с того, что «некоторые единомышленные» Церкви — это, ни много, ни мало, все автокефальные Православные Церкви, вся мировая православная семья! Пытаясь оправдать раскол, его руководители пренебрегают элементарным здравым смыслом: разве можно быть частью Соборной и Апостольской Церкви таким образом, что сама Церковь этого не признает и не имеет с этой «частью» никакого общения? Мы знаем, что Киев многократно был центром общеправославных торжеств, в украинскую столицу не раз собирались по различным праздничным случаям иерархи всех или большинства Поместных Православных Церквей. Но они были гостями канонической Украинской Православной Церкви и ее законного Предстоятеля — Блаженнейшего митрополита Киевского и ... далее ...
Святитель Иоанн, митрополит Тобольский и всея ...Искать в Источникеdays.pravoslavie.ru
... Иоанн Тобольский Святитель Иоанн, митрополит Тобольский и всея Сибири, чудотворец, в миру Иоанн Максимович, родился в городе Пежине в 1651 году. У его отца Максима Васильевича и матери Евфросинии было семеро сыновей, из которых Иоанн был старший. По окончании Киево-Могилянской Коллегии (позже преобразованной в Киевскую духовную академию) будущий Святитель был оставлен при ней учителем латинского языка. Тогда же, в 1680 году, он принял в Киево-Печерской обители монашество и углубился в подвиг внутреннего делания. С общего согласия братства молодому иноку поручили ответственное послушание проповедника. С того времени и раскрываются его исключительный талант красноречия и благодатные дарования. Он придавал особое значение внутреннему религиозному самопознанию. Сразу же определилась и главная тема его жизни: " Как человек должен свою волю согласовывать с волей Божией? " Ее он развивал и в проповедях, и в своем последующем миссионерском служении. Ответом на нее явился труд, изданный в конце его долгой подвижнической жизни под названием " Илиотропион " (" Подсолнечник ") , или сообразование человеческой воли с Божественною волею " . Из многочисленных творений святых ... далее ...
  001   002   003   004   005   006  007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: святитель Иоанн Тобольский
> Помогите ребёнку на реабилитацию <