Взять крест свой – значит доблественно претерпевать тяжкий невидимый труд, невидимое томление и мученичество, ради Евангелия, при борьбе с собственными страстями, с живущим внутри нас грехом, с духами злобы, которые с яростию восстанут против нас... когда мы вознамеримся свергнуть с себя иго греха и подчиниться игу Христову (свт. Игнатий Брянчанинов , 41, 92). Победа над собственною греховностью есть вместе и победа над вечною смертью. Одержавший ее удобно может уклониться от общественного греховного увлечения (свт. Игнатий Брянчанинов , 41, 158). Источник. Хотя греховность и побеждена в праведных человеках, хотя вечная смерть уничтожена присутствием в них Святаго Духа; но им не предоставлена неизменяемость и добре на всем протяжении земного странствования: не отнята и у них свобода в избрании добра и зла... Земная жизнь до последнего часа ее – поприще подвигов произвольных и невольных (свт. Игнатий Брянчанинов , 41, 159). Обученные внутренними бранями стяжевают познание всесвятой воли Божией, мало-помалу научаются пребывать в ней. Познание воли Божией и покорность ей служат для души пристанищем: душа обретает в этом пристанище спокойствие и извещение в своем спасении (свт. Игнатий Брянчанинов , 41, 187–188). Кому Господь захочет даровать духовное преуспеяние – попущает брани... Победителю дозволяется вход на вечерю благодати (свт. Игнатий Брянчанинов , 42, 455). Источник. Вы в скорби от того, что в борьбе, в борьбе от того, что закон Христов духовен, требует распятия (свт, Игнатий Брянчанинов , 42, 448). Источник. Те люди Богу свои, тем своим людям Он дает крепость, которые сохраняют верность к Нему в произволении, в то время как немощь их производит нарушение верности в делах (свт. Игнатий Брянчанинов , 42, 456). Источник. На земле все враждебно человеку и сам он – в непрестанной борьбе с собою (свт. Игнатий Брянчанинов , 42, 501–502). Источник. Для победы над злом нам необходима помощь Божия. Когда содействует нам эта всесильная помощь мы побеждаем; когда она удаляется от нас – мы побеждаемся (свт. Игнатий Брянчанинов , 42, 538). Источник.

http://azbyka.ru/otechnik/prochee/sokrov...

...Каждый человек, истратив свою жизнь неправильно, в противность назначению Божию, во вред своему спасению и блаженству в вечности, есть по отношению к самому себе и тать, и разбойник, и убийца. Этому злодею посылается крест, как последнее средство ко спасению, чтобы злодей, исповедав свои преступления и признав себя достойным казни, удержал за собою спасение, дарованное Богом. Для облегчения страданий и доставления утешений духовных при распятии и пребывании на кресте, распят и повешен на древе крестном вочеловечившийся Бог близ распятого человека (свт. Игнатий Брянчанинов , 38, 330–331). Источник. Распятому на кресте по воле Божией, славословящему Бога с креста своего, открывается таинство Креста, и вместе с этим таинством таинство искупления человеков Богочеловеком (свт. Игнатий Брянчанинов , 38, 331). Смирение возвело Господа на Крест, и учеников Христовых смирение возводит на крест, который есть святое терпение, непостижимое для плотских умов... (свт. Игнатий Брянчанинов , 38, 332). Источник. Ученик Христов тогда несет правильно крест свой, когда признает, что именно ниспосланные ему скорби, а не другие, необходимы для его образования о Христе и спасения (свт. Игнатий Брянчанинов , 38, 356). Источник. С креста твоего славословь Господа, отвергая от себя всякий помысл жалобы и ропота, отвергая его, как преступление и богохульство (свт. Игнатий Брянчанинов , 38, 357). Источник. Для составления видимого креста необходимо нужны два бруса в поперечном соединении между собою; так и для составления невидимого креста необходимы и скорби произвольные – подвиги, содержащие тело в распятии, – и скорби извне, обуздывающие и смиряющие дух человека... (свт. Игнатий Брянчанинов , 39, 353). Источник. Взять крест свой – значит доблественно претерпевать тяжкий невидимый труд, невидимое томление и мученичество, ради Евангелия, при борьбе с собственными страстями, с живущим внутри нас грехом, с духами злобы, которые с яростью восстанут против нас... когда мы вознамеримся свергнуть с себя иго греха и подчиниться игу Христову (свт. Игнатий Брянчанинов , 41, 92).

http://azbyka.ru/otechnik/prochee/sokrov...

Покаяние в смертном грехе тогда признается действительным, когда человек, раскаявшись в грехе и исповедав его, оставит грех свой (свт. Игнатий Брянчанинов , 40, 115). Источник. Тот, кто желает раскрыть в себе глубокое чувство покаяния, употребляет в орудие к достижению такого состояния краткую молитву, произнося ее со всевозможным вниманием и благоговением (свт. Игнатий Брянчанинов , 41, 29). Источник. Покаяние для ожесточенного сердца – невозможно: надо, чтобы сердце смягчилось, исполнилось соболезнования и милости к своему бедственному состоянию греховности. Когда обымется и преисполнится сердце милостию: тогда только оно делается способным к покаянию... (свт. Игнатий Брянчанинов , 41, 43). Если же приступишь к Таинству покаяния с небрежением, с лукавством, скрытностию, то совершишь начинание сатанинское, наругаешься Всемогущему и ВсевидящемуБогу... (свт. Игнатий Брянчанинов , 41, 66). Источник. Покаяние требует содействия воли человеческой воле Божией; воскресение из смерти греховной есть действие единой воли Божией... (свт. Игнатий Брянчанинов , 42, 439–440). Источник. ...Необходимы для вступления в подвиг истинного покаяния отречение от мира и отречение от себя, от своих похотений и пристрастий (свт. Игнатий Брянчанинов , 42, 460). Источник. Зная силу сего Таинства , что оно уничтожает все его труды и хлопоты о погибели грешащих, он всячески старается пресекать плодотворность его, – и или совсем от него отклоняет, или наводит неверие в силу его и безнадежие получить прощение чрез него (свт. Феофан, Затв. Вышенский, 81, 133). Первое в производстве покаяния есть войти в себя (свт. Феофан, Затв. Вышенский, 87, 92). Милостивый Бог дает нам надежду прощения вины, если сокрушенно раскаемся и положим твердое намерение избегать прежних грехов и не прогневлять ими Бога (свт. Феофан, Затв. Вышенский, 87, 134). Источник. Главное в покаянии есть болезнь сердца о своей неисправности пред Господом и твердое намерение стараться впредь быть во всем исправною (свт. Феофан, Затв. Вышенский, 87, 152). Истинное покаяние

http://azbyka.ru/otechnik/prochee/sokrov...

...Смиренное самопознание должно предпочитать всем другим самым высоким познаниям... (прп. Никодим Святогорец , 70, 31). Источник. Достигший самовоззрения посредством духовного подвига видит себя окованным страстями, видит действующих в себе и собою духов отверженных (свт. Игнатий Брянчанинов , 38, 294). Источник. Кто засмотрится в сердце свое, тот забудет, что на земле находятся грешники, кроме его одного... Глядя в себя, рассматривая свои греховные пятна, он убеждается, что для спасения его единое средство – милость Божия, что он раб неключимый... Нуждаясь сам в милости, он обильно изливает ее на ближних, имеет для них – одну милость (свт. Игнатий Брянчанинов , 38, 412). Источник. Из ясного, по возможности твоей, понимания себя яснее и правильнее будешь смотреть на все, что подлежит твоим взорам вне тебя (свт. Игнатий Брянчанинов , 39, 92). Источник. ...Только те, которые свергли с себя узы мира и предали себя в истинное и исключительное служение Богу, могут открыл» в себе плен свой, свое рабство, свою вечную смерть (свт. Игнатий Брянчанинов , 39, 368). Источник. Зрение себя является в нищете духа, а не в самодовольстве и самонадеянности (свт. Игнатий Брянчанинов , 41, 456). Источник. Познание себя... приводит к живому и обширному познанию Бога, приводит к верному и правильному управлению и распоряжению собою (свт. Игнатий Брянчанинов , 42, 433). Искреннее сознание сих черт под корень их подкапывает и дает возможность взять их на лопату (отвращение) и выбросить вон (свт. Феофан, Затв. Вышенский, 82, 38). Один брат спросил авву Пимена, как может человек достигнуть того, чтобы не говорить худо о ближнем? Старец сказал ему: «Если человек, смотря на себя, находит в себе недостатки, то в брате своем видит совершенства. А когда сам себе он кажется совершенным, тогда, сравнивая с собой брата, находит его худым» (107, 356). Три благочестивых мужа, стремящихся к спасению, приняли монашество. Один избрал себе в делание – примирять ссорящихся, другой – посещать больных, а третий ушел для безмолвия в пустыню. Источник.

http://azbyka.ru/otechnik/prochee/sokrov...

Свт. Игнатий о монашестве – с. 21, 22–23, 27, 30–31, 35–37, 47:745. Лазарь, архим. О тайных недугах души/Свято-Успен. Псково-Печер. монастырь, Моск. подворье. – М., 1995. – 188 с. По сочинениям свт. Игнатия. 746 . Лазарь, архим. Таинство исповеди. О грехах явных и тайных недугах души/Свято-Успен. Псково-Печер. монастырь. – М.: Родник, 1995. – 400 с. По сочинениям свт. Игнатия. 747 . Максимилиан, еп. «Престань напрасно жизнь – бесценный дар – мотать!»/Записала Н. Серова//Крас. Север. – Вологда, 1995. – 13 мая. Беседа с еп. Вологодским и Великоустюжским о свт. Игнатии. 748 . Марк (Лозинский) . Духовная жизнь мирянина и монаха по творениям и письмам епископа Игнатия (Брянчанинова) : Автореф. дис. магистра богословия//Игнатий (Брянчанинов). Собрание писем святителя Игнатия Брянчанинова , епископа Кавказского и Черноморского. – М.; СПб., 1995. – С. 14–26:749. Марк (Лозинский) . Избранные письма епископа Игнатия (Брянчанинова): (555 писем)//Игнатий (Брянчанинов). Письма о подвижнической жизни (555 писем). – М.; Paris, 1995. – С. – Подпись: М. Л. 750 . Никон (Беляев) . Записи старца Никона (Беляева) в книге святителя Игнатия (Брянчанинова) «Приношение современному монашеству»/Предисл. ред.//Данилов. благовестник. – 1995. – Вып. 7. – С. 52–67; Вып. 8. – С. 36–39:751. Носов Н. А. Психология ангелов/Ассоц. «Экология непознанного». Центр виртуал. исслед. – М.: ИТАР-ТАСС, 1995. – 80 с. О неверном понимании автором книги творений свт. Игнатия о существе и свойствах ангелов – с. 14–16:752. [От издателей]// Игнатий (Брянчанинов) . Письма о подвижнической жизни (555 писем). – М.; Paris, 1995. – С. 753 . Серафим (Роуз) . Душа после смерти: Соврем. «посмерт.» опыты в свете учения Православ. Церкви: Пер. с англ. – СПб.: изд-во «Цар. дело», 1995. – 272 с. – (Духов. возрождение Отечества). О святителе Игнатии – с. 11–12, 39–41, 68–70, 78, 83, 86–91, 92, 93, 102, 110. 754 . Басин И. В. Чтение Священного Писания : Уроки святых, подвижников, духов. учителей Русской Церкви/О-во друзей Священ. Писания. – М., 1996. – 94 с.: ил. – Из содерж.: Святитель Игнатий Брянчанинов (1807–1867). – С. 37–40: портр.

http://azbyka.ru/otechnik/Ignatij_Brjanc...

...Если вмещаешь, и девство храни, да возможешь весь быть Божиим и к Нему прилепиться совершенною любовью, Ему приседя всю жизнь, не развлеченно всегда печась об одном Господнем, будущую предвкушая жизнь, и как Ангел Божий, жительствуя на земле: ибо девство их принадлежность, и им уподобляется тот, кто прилепляется к девству; но еще более, чем им, уподобляется он Отцу, прежде всех век девственно рождшему Сына, и девственному Сыну из девственного Отца рожденно произшедшему вначале, в последняя же лета от Девы Матери, плотию нетленно рождшемуся, и Духу, из единого Отца, нерожденно, но исходно происходящему неизреченно. Сему единому Богу уподобляется, и нетленным браком сочетавается предызбравший истинное девство, и, девствуя душою и телом, всякое чувство, слово и помышление украшающий красотами девства (свт. Григорий Палама , 92, 311). Источник. Твой же, дева, путь очень тесен, так что и двух, вместе идущих, не вмещает (свт. Григорий Палама , 92, 263). Подобно прочим евангельским добродетелям, безбрачная жизнь избирается произволением; борьбою со стремлениями падшего естества, обузданием тела подвигами доказывается искренность произволения; испрашивается дар чистоты у Бога сознанием неспособности падшего естества к чистоте и теплейшею... молитвою; ниспосылается дар осенением Божественной благодати, изменяющей, обновляющей естество (свт. Игнатий Брянчанинов , 38, 476). Источник. Православная Церковь признает девство естественным человечеству, признавая собственно естеством человеческим то естество, в котором он был сотворен. Состояние падения, в котором ныне находится все человечество, есть состояние неестественное, нижеестественное, противоестественное. Но так как все человечество объято недугом падения, то это состояние общего недуга можно называть естественным падшему человечеству (свт. Игнатий Брянчанинов , 41, 412). Источник. Неестественно девство падшему человечеству, а потому оно никак не может быть получено одними собственными усилиями: собственные усилия укрощают плоть, а истинное девство – дар Божий, вследствие постоянной, усерднейшей, часто весьма долговременной молитвы (свт. Игнатий Брянчанинов , 41, 412). Источник.

http://azbyka.ru/otechnik/prochee/sokrov...

1521 Старец Паисий Величковский. Крины сельные. Слово 33. С. 48. 1522 Св. Климент, еп. Римский. Первое послание к Коринф. Гл. 46. 1523 Еп. Игнатий Брянчанинов. Творения. T. I. С. 30. 1524 Св. Григорий Богослов. Творения. T. V, изд. 3-е. М., 1889. С. 35—36. 1525 Преп. Марк Подвижник. Слово 1. § 174; свт. Димитрий Ростовский. Творения. Т. I. С. 105—106; преп. Варсонофий Великий. Отв. 619. 1526 Иером. Арсений. Маргарит. С. 163. 1527 Еп. Игнатий Брянчанинов. Сочинения. T. V. С. 130—131. 1528 Преп. Исаак Сирин. Слово 35. С. 152—153. 1529 Свт. Василий Великий. Творения. Ч. I. М., 1853. С. 341—342. 1530 Преп. Макарий Великий. Слово 93. 1531 Еп. Феофан. Толкование пастырских посланий (2Тим.3:12). С. 600—601. 1532 Св. Климент, еп. Римский. Первое послание к Коринф., гл. 45//Писания мужей апостольских. С. 146. 1533 Преп. Исаак Сирин. Слово 49. С. 219—220. 1534 Преп. Иоанн Кассиан. Собесед. 6, гл. 11. 1535 Свт. Иоанн Златоуст. Беседа 1-я о статуях. Творения. T. II. С. 13—24. Бесед. 16 на Деян. Толков. 26 на 2Кор.; свт. Василий Вел. Простран. подвижнич. прав. Отв. 55; преп. Нил Синайский. Творения. Ч. III, п. 13, 19 и 92. С. 192—195, 198—199, 262; преп. авва Дорофей. Поучение 7. С. 33—94; преп. Варсонофий Вел. Отв. 619; сщмч. Киприан Карфагенский. Творения. T. II. С. 70. 1536 Преп. Нил Синайский. Творения. Ч. III, кн. 3, п. 12. С. 192. 1537 Массильон, еп. Клермонский. Избр. слова. T. I. СПб., 1845. С. 265—266. 1538 Преп. Марк Подвижник. Слово 2, § 6; ср.: преп. Исаак Сирин. Слово 35. С. 151—152. 1539 Свт. Григорий Богослов. Творения. Ч. V. М., 1889. С. 18. 1540 См.: Алфавитный Патерик. 1541 Преп. Исаия. Слово 27. 1542 Еп. Игнатий Брянчанинов. Сочинения. T. III. СПб., 1866. С. 448—451. 1543 Старец Симеон Благоговейный. Подвижническое слово, § 14//Добротолюбие. V. С. 69. 1544 Сщмч. Киприан Карфагенский. Творения. T. II. С. 244—245. 1545 Преп. Варсонофий Вел. Отв. 130. 1546 Еп. Игнатий Брянчанинов. Сочинения. Т. V. С. 129—130. 1547 Преп. Симеон Новый Богослов. Деятельные и богословские главы, гл. 114//Добротол. Т. V. С. 41.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/3048...

749. Марк (Лозинский). Избранные письма епископа Игнатия (Брянчанинова): (555 писем)//Игнатий (Брянчанинов). Письма о подвижнической жизни (555 писем). — М.; Paris, 1995. — Подпись: М. Л. 750. Никон (Беляев). Записи старца Никона (Беляева) в книге святителя Игнатия (Брянчанинова) «Приношение современному монашеству»/Предисл. ред.//Данилов. благовестник. — 1995. — Вып. 7. — С. 52–67; Вып. 8. — С. 36–39. 751. Носов Н. А. Психология ангелов/Ассоц. «Экология непознанного». Центр виртуал. исслед. — М.: ИТАР-ТАСС, 1995. — 80 с. О неверном понимании автором книги творений свт. Игнатия о существе и свойствах ангелов — с. 14–16. 752. [От издателей]//Игнатий (Брянчанинов). Письма о подвижнической жизни (555 писем). — М.; Paris, 1995. — 753. Серафим (Роуз). Душа после смерти: Соврем. «посмерт.» опыты в свете учения Православ. Церкви: Пер. с англ. — СПб.: изд-во «Цар. дело», 1995. — 272 с. — (Духов. возрождение Отечества). О святителе Игнатии — с. 11–12, 39–41, 68–70, 78, 83, 86–91, 92, 93, 102, 110. 754. Басин И. В. Чтение Священного Писания: Уроки святых, подвижников, духов. учителей Русской Церкви/О-во друзей Священ. Писания. — М., 1996. — 94 с.: ил. — Из содерж.: Святитель Игнатий Брянчанинов (1807–1867). — С. 37–40: портр. О статьях «О чтении Евангелия» и «О чтении святых Отцов». 755. Кутузов Б. П. Старчество и наше время. — СПб.: ПП «Павел», 1996. — 26 с. — (На камне веры). О свт. Игнатии — с. 3–4, 6, 7–9, 11. 756. Марк (Лозинский). Избранные письма епископа Игнатия (Брянчанинова): (555 писем)//Игнатий (Брянчанинов). Письма о подвижнической жизни (555 писем). — М.; Paris, 1996. — Подпись: М. Л. 757. Неизданные творения святителя Игнатия (Брянчанинова)/Собр. игум. Марк Лозинский//Богосл. тр. — 1996. — Сб. 32. — С. 269. Краткое предисловие от редакции. 758. [От издателей]//Игнатий (Брянчанинов). Письма о подвижнической жизни (555 писем). — М.; Paris, 1996. — 759. Феофан (Быстров). О сочинениях еп. Игнатия (Брянчанинова) и об отношении к постигающим искушениям: [письмо от 8 дек. 1928 г. без адресата]//Бэттс Р. (Ф.), Марченко В. Духовник царской семьи святитель Феофан Полтавский, Новый Затворник (1873–1940)/Братство прп. Германа Аляскинского; Рос. отд-ние Валаам, о-ва Америки. — 2-е изд., испр. и доп. — Платина; М., 1996. — С. 309–311.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=715...

   Старец Паисий Величковский. Крины сельные. Слово 33. С. 48.    Св. Климент, еп. Римский. Первое послание к Коринф. Гл. 46.    Еп. Игнатий Брянчанинов. Творения. T. I. С. 30.    Св. Григорий Богослов. Творения. T. V, изд. 3-е. М., 1889. С. 35—36.    Преп. Марк Подвижник. Слово 1. § 174; свт. Димитрий Ростовский. Творения. Т. I. С. 105—106; преп. Варсонофий Великий. Отв. 619.    Иером. Арсений. Маргарит. С. 163.    Еп. Игнатий Брянчанинов. Сочинения. T. V. С. 130—131.    Преп. Исаак Сирин. Слово 35. С. 152—153.    Свт. Василий Великий. Творения. Ч. I. М., 1853. С. 341—342.    Преп. Макарий Великий. Слово 93.    Еп. Феофан. Толкование пастырских посланий (2Тим.3:12). С. 600—601.    Св. Климент, еп. Римский. Первое послание к Коринф., гл. 45//Писания мужей апостольских. С. 146.    Преп. Исаак Сирин. Слово 49. С. 219—220.    Преп. Иоанн Кассиан. Собесед. 6, гл. 11.    Свт. Иоанн Златоуст. Беседа 1-я о статуях. Творения. T. II. С. 13—24. Бесед. 16 на Деян. Толков. 26 на 2Кор.; свт. Василий Вел. Простран. подвижнич. прав. Отв. 55; преп. Нил Синайский. Творения. Ч. III, п. 13, 19 и 92. С. 192—195, 198—199, 262; преп. авва Дорофей. Поучение 7. С. 33—94; преп. Варсонофий Вел. Отв. 619; сщмч. Киприан Карфагенский. Творения. T. II. С. 70.    Преп. Нил Синайский. Творения. Ч. III, кн. 3, п. 12. С. 192.    Массильон, еп. Клермонский. Избр. слова. T. I. СПб., 1845. С. 265—266.    Преп. Марк Подвижник. Слово 2, § 6; ср.: преп. Исаак Сирин. Слово 35. С. 151—152.    Свт. Григорий Богослов. Творения. Ч. V. М., 1889. С. 18.    См.: Алфавитный Патерик.    Преп. Исаия. Слово 27.    Еп. Игнатий Брянчанинов. Сочинения. T. III. СПб., 1866. С. 448—451.    Старец Симеон Благоговейный. Подвижническое слово, § 14//Добротолюбие. V. С. 69.    Сщмч. Киприан Карфагенский. Творения. T. II. С. 244—245.    Преп. Варсонофий Вел. Отв. 130.    Еп. Игнатий Брянчанинов. Сочинения. Т. V. С. 129—130.    Преп. Симеон Новый Богослов. Деятельные и богословские главы, гл. 114//Добротол. Т. V. С. 41.    Еп. Феофан. Предисловие к писаниям преп. Анатолия Великого//Добротол. T. I. С. 5—6.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/3048...

При сеянии духовного семени должно рассуждать о времени, о лицах, о количестве и качестве семени (прп. Иоанн Лествичник , 57, 261). Источник. Не ленись просить и молить Бога за самых ленивейших; не о том, чтобы они были помилованы, ибо это без их содействия невозможно, но чтобы Господь воздвиг их к усердию (прп. Иоанн Лествичник , 57, 263). Источник. Обучай словом и собственным примером быть незлобивыми друг к другу, а против бесов мудрыми и осмотрительными (прп. Иоанн Лествичник , 57,263). Убеждением, кротостию и показанием добродетели надобно приводить братий к должному, ибо у нас не тираническая власть, а уважающая свободу и охотное вызывающая подчинение (прп. Феодор Студит , 92, 117). ...Пока есть дыхание в ноздрях моих, не перестану напоминать вам о достодолжном по долгу моему, с теплою, однакож, любовию к вам (прп. Феодор Студит , 92, 159). Не гневайтесь... на меня за... обличение: ибо горе мне, если я не стану обличать вас и стоять перед вами за праведное действование... (прп. Феодор Студит , 92, 176). Глава, как глава, смотри, что благопотребно каждому члену, и определив, что кому делать, приводи все и всех в движение (прп. Феодор Студит , 92, 271). Говорить нам должно, и никак не молчать долго, ибо молчание сон наводит на душу, а сон такой причина есть смерти... (прп. Феодор Студит , 92, 456). ...Кто хочет пасти стадо Христово и питать разумных овец, научая их всему ... чтобы сделать их тучными от добрых дел и многородных добродетелей, тот как может в то же время заботиться о полях и виноградниках и пещись о прочих стяжаниях своих, чтоб сохрянить от похищения и ущерба, прогоняя покушающихся ни это? (прп. Симеон Новый Богослов , 77, 378). Всякий духовный наставник должен быть только слугою Жениха Небесного, должен приводить души к Нему, ане к себе... (свт. Игнатий Брянчанинов , 41, 519). Источник. Положите себе за правило – говорить сестрам всегда с материнским сердцем и доброхотностью, строго без деспотства, снисходительно без поблажек (свт. Феофан, Затв. Вышенский, 81, 233). Источник. Ответственность пастыря

http://azbyka.ru/otechnik/prochee/sokrov...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010