49-51. В твердынях над Ламоне и Сантерно — то есть в Фаэнце на реке Ламоне и в Имоле на реке Сантерно, владычит Магинардо Пагани да Сузинана (Ч., XIV, 118-120), имеющий в гербе лазоревого льва в белом поле и беспрестанно меняющий своих политических друзей (умер в 1302 г.). 27-52 52-54. А та (твердыня), где льется Савьо, то есть Чезена на реке Савьо, живет меж волей и ярмом раба, подобно тому как она расположена между горой и долом. — В конце XIII в. Чезена была независимой коммуной, но ее подеста и капитаны нередко притязали на самовластие, и тогда она их смещала. 27-67 67. Пояс кордильера. — Монахи-францисканцы опоясывались веревкой (итал. corda)-omcюдa их прозвание: " Кордильеры " . 27-71 71. Верховный пастырь — папа Бонифаций VIII (1294-1303) (см. прим. А., XIX, 52). 27-85 85. Первоначальник новых фарисеев — то есть папа. 27-86 86. Воюя в тех местах, где Латеран. — В 1297 г. Бонифаций VIII объявил крестовый поход против могущественного римского рода Колонна (Колоннезцев), дома которого были расположены неподалеку от Латеранского дворца, папской резиденции. 27-89 89-90. Не виноватых в том-то есть враги Бонифация не были ни сарацинами (ст. 87), взявшими в 1291 г. город Акру, последнее владение христиан в Сирии, ни иудеями (ст. 87), торговавшими в мусульманских странах, что христианам было запрещено. 27-93 93. Вервь — то есть монашеский пояс Гвидо. 27-102 102. Пенестрино (ныне Палестрина) — городок близ Рима, где стоял замок, принадлежавший Колоннезцам. Бонифацию не удалось взять его силой. Тогда он обещал Колоннезцам полное прощение, если они уступят ему Пенестрино. Те согласились, папа сровнял замок с землей, но слова своего не сдержал и вынудил Колоннезцев покинуть папскую область. 27-105 105. Мой предместник — Целестин V (см. прим. А., III, 59-60). 27-112 112. Франциск — патрон францисканского ордена, к которому принадлежал Гвидо. 27-113 113. Черный херувим — дьявол. 27-116 116. Коварный дал урок — лукавый совет много обещать и мало исполнить (ст. 110). 27-136 136. Кто, разделяя, копит гнет — то есть те, кто, вызывая раздоры и расколы среди других, накапливает для себя гнет вины и возмездия. (Игра антитезой: " разделять " и " копить " .) 28-1

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=695...

Суждения о еретичестве Толстого в католическом мире. Стр. 70–76. Голоса из среды мирян: а) Письмо в редакцию. Н.И. Б–в. Стр. 76–85. б) Открытое письмо гр. Л. Н. Толстому. П. В–й. Стр. 85–89. в) О главном сомнении гр. Л. Толстого. Мирянин. Стр. 89–90. г) Открытое письмо гр. Л. Н. Толстому. Деятель. Стр.91–95. д) Письмо в редакцию по поводу письма графини С. А. Толстой. Московский врач Ф. Н. Стр. 96–99. е) Историческая справка. Николай Барсуков. Стр. 99–102. ж) Московское общество трезвости и граф Л. Н. Толстой. Стр. 102–105. Со скрижалей сердца. В. Скворцов. Июль, август, стр. 105–109. Еще по поводу “Ответа гр. Л. Н. Толстого Св. Синоду”: 1. 2. 3. 4. 5. 6. Разговоры среди друзей по поводу романа Л. Н. Толстого “Воскресение”. С. Бронницкий. Сентябрь, стр. 267–273. Октябрь, стр. 398–411. День в расколничьем скиту. М. Огибенин. Сентябрь, стр. 274–290. Ноябрь, стр. 589–599. Наблюдения и впечатления миссионера и впечатления миссионера. Преп. Тульск. сем. Д. Скворцов. Октябрь, стр. 412–425. Декабрь, стр. 795. Автобиография и краткая исповедь беглопоповца.Ф. С. Шмаков. Октябрь, стр. 426–434. Ноябрь, стр. 600–607. Декабрь, стр. 818–828. Имеет ли наше внутреннее противораскольническое и противосектантское миссионерство будущность? Н. Ивановский. Ноябрь, стр. 577–580. К вопросу о положении преподавателей духовных семинарий по кафедре расколосектантства. В. Беляев. Ноябрь, стр. 581–588. Декабрь, стр. 817. Размышления светского человека при чтении ответа гр. Толстого Св. Синоду. Инженер И. Л. Ноябрь, стр. 608–617. Третье печатное заявление из семьи Толстых. Э. Я. Ноябрь, стр. 618–621. Возможен ли миссионерский обмен мнений с последователями мохаммедантства. Мисс. прот. Александр Миропольский . Декабрь, стр. 829–831. 5. Из миссионерской полемики с сектантами и раскольниками Беседа со штундо-баптистами о суде Церкви над грешниками. Д. Боголюбов. Июль, август, стр. 110–125. Московские собеседования с раскольниками: 1) 2) 3) Беседа со штундо-баптистами о Христовом священстве. Д. Боголюбов. Сентябрь, стр. 291–301.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

б) сельское хозяйство По растениеводству плановое задание в 1953 году выполнено: по валовому сбору зерна на 84,8%, по урожайности зерновых культур на 86,1%, картофеля на 90,3%, овощебахчевых культур 95,5%, кормовых корнеплодов 89,8/%, по заготовке сена 90,4%, закладке силоса 89%, посеву озимых 110% и подъему зяби 34.4%. Выходное поголовье на 1 октября 1953 года составило: крупного рогатого скота 101,8%, свиней 104,8%, лошадей 111,3%, птицы 93,4% к плану и наличие овец на 1 января 1954 года 52,634 головы, которые подлежат передаче в 1 полугодии 1954 года совхозам и на плановый забой. На 1954 год планом предусмотрено: вся посевная площадь 228,7 тыс. га, в том числе площадь сева: яровых зерновых 88,5 тыс. га, озимых зерновых 9,7 тыс. га, картофеля 9,0 тыс. га, овощебахчевых 3,3 тыс. га, технических культур 2,0 тыс. га, кормовых культур с травами посева прошлых лет 116,2 тыс. га; озимый сев под урожай будущего года 9,2 тыс. га. Урожайность установлена: по зерновым культурам 12,5 цнт, картофелю 118 цнт, овощебахчевых культур 165 цнт. Планом предусмотрена заготовка сена 195,0 тыс. тонн и закладка силоса 121,0 тыс. тонн. Выходное поголовье на 1 октября 1954 года определено: крупного рогатого скота 61,5 тыс. голов, свиней 70 тыс. голов и птицы 107,0 тыс. голов. Планом предусмотрено получение удоя молока на одну фуражную корову 2860 килограммов, выход мяса в живом весе 123,1 тыс. цнт., масла животного 8,3 тыс. цнт., товарного меда 0,9 тыс. центнеров и сбор яиц 2417,0 тыс. штук. в) по капитальным вложениям План по капитальным вложениям 1953 года выполнен на 100,1 %, в том числе по строительно-монтажным работам на 101,9% Введено в действие жилой площади 182,4% к плану. На 1954 год утвержден объем капиталовложений: по Промбанку в сумме 157,27 млн. рублей и по Госбанку 4,5 млн. рублей. Затраты на формирование стада на 1954 год утверждены в сумме 45 млн. рублей. На индивидуальное жилищное строительство выделено на 1954 год по Цекомбанку – 1,5 млн. рублей. 6 . Материальное обеспечение подразделений ГУЛАГа

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Для подтверждения именно этого момента у сторонников «персонализма» святоотеческих текстов не обретается. 295 Аподиктический трактат. II//GPS I. 122.14–17. [Это и подобные высказывания св. Григория могут быть поняты только в контексте его учения о триадологическом аспекте христологии и сотериологии; см. прим. в конце этой главы]. 296 Об историческом контексте введения filioque в Символ см.: R. G. Heath. The Western Schism of the Franks and the ‘Filioque’//Journal of Ecclesiastical History. 1972. 23. 97–113; J. S. Romanides. The Filioque//Klhronomiva. 1975. 7. 285–312 (рус. пер. без научного аппарата: И. С. Романидис. Филиокве//Вестник Русского Западно-Европейского патриаршего экзархата. 1975. N 89–90. 89–115). Традиционно считалось, что filioque впервые появляется на III Толедском соборе в 589 г., но современные текстологические исследования деяний этого собора заставляют считаться с предположением, что это поздняя интерполяция; в таком случае изменение Символа придется атрибутировать последующим Толедским соборам VII в.; см.: J. Orlandis, D. Ramos-Lisson. Die Synoden auf der Iberischen Halbinsel bis zum Einbruck des Islam (711). (Konziliengeschichte. Reihe Ä Darstellungen). Paderborn-Munchen-Wien-Zurich 1981. 109–110, Anm. 54. 297 Аподиктический трактат. II//GPS I. 150.21–24 [перевод этого места: «Ибо если если исхождение Духа для них присно общее яко от них (Eij gaVr koinoVn ajeiV aujtoí» wJ» ejx aujtw " n hJ toú pneuvmato» ejkpovreusi»), то Дух будет только энергией, а не в ипостаси, ибо только энергия – это то, что для них общее. Общее же убо для них, яко единосущное, но не присно общее для них яко от обоих (ejx ajmfoín) ”]. 298 Иными словами, если ипостась рассматривать вне ее сущности и энергии – т. е. только как ипостасную идиому, – то она не может происходить от сущности. Это утверждение находится в более общем контексте: ипостасные идиомы тех ипостасей, которые вообще происходят «от начала» (т. е. Сына и Духа) – происходят от ипостаси же (а не сущности) Отца.

http://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Mejendor...

«Хвалите имя Господне». «Воскресение Христово видевше»// Он же. Пение всенощного бдения, сост. по церк. Обиходу и по обычным церк. напевам. СПб., 18922; Смоленский С. В. Главнейшие песнопения Божественной литургии, молебного пения, панихиды и всенощного бдения. СПб., 1893. Вып. 1. 13; Вып. 3. 2, 3, 7, 10; . Богданов Е., свящ. Великое славословие «Слава в вышних Богу»// Он же. Сборник церк. напевов, издревле употребляемых в Подольской, а частию в Волынской епархиях. Вильна, 1894; Соловьев Д. Н. Стихиры и тропари воскресны малых распевов и неизменяемые песнопения всенощного бдения и литургии. СПб., 18942. Б. м., б. г.р. С. 18–42, 61–66, 77–82, 87–89, 90, 94–97, 104–107, 110–111; Беневский В. Д. Херувимская 3. «Достойно есть» 2. «Слава... Единородный Сыне»// Он же. Духовно-муз. соч. 1–21. М., 1896. 7, 17, 21; он же. Церковное осмогласие (пение гармоническое) разных расп.: Для 4-голосного жен. или муж. хоров. М., 1899, 19042. 2 ч.; Всенощная на двунадесятые праздники/Ред.: А. Е. Ставровский. СПб., 1896. 12 вып.; Яичков Д. М. «Свете тихий»// Он же. Избр. песнопения из всенощного бдения и литургии. М., 1896. 2. С. 8–10; Фатеев А. С. Антифоны воскресные 8 гласов/Ред.: А. Д. Кастальский. М.; Лейпциг, 1896, 1907. СПб., 1901; он же. Богородичны на «Господи, воззвах», именуемые догматиками, богородичны на стиховнах, антифоны и ирмосы воскресные всех 8 гласов, киев. расп. СПб., 1901; Беляев И., свящ. Переложения из Обихода и воскресного нотного Октоиха. М., 1898. 22–26, 46; он же. Переложения из Обихода (изд. 1864, 1892 и 1894 г.) разных распевов. М., 1898. 52, 55–58, 60–62; он же. То же: Песнопения литургии разных распевов. М., 1898. 72–74, 75, 89–91, 93; Кастальский А. Д. Духовно-муз. соч. и перелож. М., 1898. 17, 17а: «Достойно есть»: Киевское, Афонское, 20: «Со святыми упокой»; 1903. 40: «Милость мира»; 1904. 50а: «Ныне отпущаеши», 53: «Хвалите имя Господне»; он же. Ектения старо-киевского расп.: На 2 голоса// Он же. Образцы церк. пения на Руси в 15–17 вв.: Мат-лы для ист. духовных концертов.

http://pravenc.ru/text/1684569.html

92), следующий вариант: ... τους εν τοις βαρβαρικς επισκπους. Однако нет примечания, в котором был бы указан источник (рукопись или рукописи), откуда он позаимствован. Дагрон (Dagron G. Op. cit. P. 484. Note 1) полагает, что в таком случае следует понимать «(области) в (земле) варваров». Мы думаем, что если это не просто ошибка в наборе, не отмеченная в списке опечаток, то перед нами недосмотр переписчика, легко объяснимый одинаковым произношением ( βαρβαρικς – βαρβαρικος) в силу йотацизма. 1450 АСО II, II, 2. Р. 46–47 (138–139). Относительно наличия этого правила в двух итальянских рукописях VI в. см.: Maassen F. Geschichte der Quellen und der Literatur des canonischen Rechts im Abendlande. Graz, 1870. S. 94–99, 526–536. 1451 ACO II, III, 3. P. 102 (541). Рустик приблизительно в середине VI в. исправил в Константинополе Versio antiqua, пользуясь при этом рукописью из обители акимитов. Вот почему иногда говорят об Emendatio Rustici. 1452 См. по этому поводу замечание: Schwartz Ed. Die Kanonessammlungen der alten Reichskirche//Gesammelte Schriften. Berlin, 1960. Bd. 4. S. 164. Note 1. Древний канонический арабский сборник, которым пользовались мелкиты, то есть сторонники Халкидонского Собора, также включает лишь 27 правил. См. По этому поводу: Jarawan Ε. La collection canonique arabe des Melkites et sa physionomie propre. Roma, 1969. P. 95. 1454 См., например: Socrates. Historia ecclesiastica I, 17, PG 67, 116C. Константинополь, 438 и 443 гг. 1455 См. по этому поводу прекрасную работу: Salomon M. Rozwoj idei Rzymu. Konstantynopola od IV do pierwszej polowy VI wieku. Katowice, 1975. 1458 Таково мнение Дагрона (Dagron G. Op. cit. P. 84). Напротив, M. Саламон полагает, что после 370 г. Валент отдавал предпочтение Константинополю и подчеркивал равенство его статуса статусу древнего Рима (Salomon M. Op. cit. P. 89). 1459 См. выше наш анализ этого места, которое позднее получило название 3 правила II Вселенского Собора. 1460 Vasiliev A. Histoire de l " Empire byzantin. Paris, 1932. Vol. 1. P. 115. См. относительно этой личности: Demoygeot E. La politique orientale de Stilicon, de 405 a 407//Byzantion, 19–20. 1950. P. 27–37. 1462 СТ XIV, 13, 1. Р. 789: De jure Italico urbis Constantinopolitanae. Тот факт, что город был juris Italici [италийского права] начиная с III в., уже не было исключительной привилегией. См. список городов, живших по этому праву: Digesta L, XV, 1 et 8//CJC I. P. 908–909. Относительно jus Italicum см.: Luzzflto G. Appunti sui ius Italicum//Melanges de Visscher, 4. 1950. P. 79–110.

http://azbyka.ru/otechnik/Petr_lyuile/pr...

Помещённая ниже библиография призвана подробнее познакомить заинтересовавшихся читателей с изданными творениями Иоанна Отшельника и дать представление о том, в каких направлениях шло изучение его наследия. —643— Brock S. John the Solitary, On Prayer 11 JThS 30. 1979. P. 84–101 [публикация слова «О молитве» с анализом его содержания, установлением параллелей с уже изданными сочинениями Иоанна]; Bettiolo Р. Sulla preghiera: Filosseno о Giovanni? 11 Muséon 94. 1981. P. 75–89 [переиздание текста слова «О молитве» с приведением разночтений по рукописи British Library Add. 12167, где это произведение приписано Филоксену Маббугскому; Беттиоло подтверждает авторство Иоанна через установление нескольких параллелей этого текста с его другими сочинениями]. Англ. пер.: Mar John the Solitary, On Prayer//Miller D. The Ascetical Homilies of Saint Isaac the Syrian. Boston/Massachusetts, 1984. P. 466–468. Итал. пер.: Bettiolo P. Mar Giovanni il Solitario, Mar Giovanni di Dalyatha//Testi siriaci sulla preghiera. Bose: Qiqajon, 1993 (Testi dei Padri della Chiesa 5). Рец.: Pinggéra К.//OS 47. 1998. P. 223–226. Brock S. Malpanuta d-’abahata suryaye d-al-slota. Glane: Verlag Bar Hebraus, 1988. P. 30–47 [сирийский текст «Послания к Исихию»]. Англ. пер.: The Syriac Fathers on Prayer and the Spiritual Life I Introduced and translated by Sebastian Brock. Kalamazoo, 1987. P. 77–100 (Cistercian Studies 101). Исп. пер.: Juan el Solitario, Carta a Hesiquio (Introduccion, traducciôn y notas de Manel Nin)//Quadernos Monásticos 110. 1994. P. 367–390. Итал. пер.: Chiala S., Nin M., Abramo di Kashkar. Giovanni il Solitario. Nell’umilità e nella mitezza. Regole monastiche, Lettera a Esichio. Bose: Qiqajon, 2000 (Testi dei Padri della Chiesa 45). Dedering S. Johannes von Lykopolis. Ein Dialog über die Seele und die Affekte des Menschen. Uppsala, 1936 [название, вынесённое издателем в заглавие, является неточным; в действительности Дедерином был издан сирийский текст четырёх бесед Иоанна с Евтропием и Евсевием, имеющий следующее над

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

Du Roy O. L’intelligence de la foi en la Trinité selon saint Augustin. Genèse de sa théologie trinitaire jusqu’en 391. P.: Études augustiniennes, 1966. 540 p. Gilson E. History of Christian Philosophy in the Middle Ages. N.Y.: Random House, 1955. 829 p. Hadot P. Introduction//Marius Victorinus. Traités théologiques sur la Trinité. P., 1960. P. 7–89. Hadot P. Marius Victorinus. Recherches sur sa vie et ses oeuvres. P.: Études augustiniennes, 1971. 424 p. Hadot P. Porphyre et Victorinus. Vol. I. P.: Études augustiniennes, 1968. 493 p. Henry P. The «AdversusArium» of Marius Victorinus: the first systematic exposition of the doctrine of the Trinity//Journal of Theological Studies. 1950. No. 1. P. 45–47. Hill W. The Thee–Personed God: The Trinity as a Mystery of Salvation. Washington: Catholic University of America Press, 1982. 354 p. La Cugna C.M. God for Us. Trinity and Christian Life. San Francisco: Harper San Francisco, 1991. 434 p. Marenbon J. Boethius. Oxf.: Oxford University Press, 2003. 252 p. Nédoncelle M. Les variations de Boèce sur la personne//Revue des sciences religieuses. 1955. Vol. 29. P. 201–238. Paissac H. Théologie de Verbe: saint Augustin et saint Thomas. P.: Les Éditions du Serf, 1951. 247 p. Platonis opera: in 5 vols/Ed. J. Burnet. Oxf.: Clarendon Press, 1900. Plotinus. Enneades//Plotini opera/Ed. P. Henry, H.-R. Schwyzer. Vol. I–III. Leiden: Brill, 1951–1973. Sullivan J. E. The Image of God: The Doctrine of St. Augustine and its Influence. Dubuque (Iowa): The Priory Press, 1963. 356 p. 1 Тринитарная теология, или тринитарная доктрина, – христианское учение о единстве и Троичности Бога. 3 Не сохранился. См. Hadot P. Marius Victorinus. Recherches sur sa vie et ses oeuvres. P., 1971. P. 110, 187–188. 8 Adv. Ar. III 18.11–19; ср. Adv. Ar. I 49.1–8; I 54.3–4. См. также: Морескини К. История патристической философии. М., 2011. С. 460, 467; Hadot P. Introduction//Marius Victorinus. Traités théologiques sur la Trinité. P., 1960. P. 81–83. 11 Numenius. Fr. 11.11–20. 15.2–10; Alcin. Epit. 10.2–3; см. также Hadot P. Porphyre et Victorinus.

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksej-Fokin/...

Ист.: АЗР. 1853. Т. 5. С. 113-114, 256; Volumina legum. St.-Pb., 1860. Vol. 5. P. 180; АрхЮЗР. 1871. Ч. 1. Т. 4. С. 37-47, 20-24; С. 74, 37; 1894. Ч. 8. Т. 2. С. 144-146, 120; 1904. Ч. 1. Т. 10. С. 214, 95; С. 248, 101; С. 255, 103; С. 285-288, 110; С. 291, 112; С. 341-342, 132; С. 392-396, 154; С. 796-797, 282; Т. 12. Отд. 2. С. 285-288, 292-293, 600-602; Крыловский А. Львовское ставропигиальное братство: Опыт церк.-ист. исследования. К., 1904. С. 127, 185; Юбилейный сборник в память 350-летия Львовского ставропигиона: Мат-лы, относящиеся к истории Львовского ставропигиона в 1700-1767 гг./Сост.: А. Копыстянский. Львов, 1936. Ч. 1. С. 112-115; Зубрицкий Д. И. Летопись Львовского ставропигиального братства: Пер. с польск. Львов, 1926. С. 78-79, 282-283, 376; Analecta OSBM. Acta SCPF. 1954. Vol. 2. P. 85-87, 110-111, 130-131, 156-160, 162-165, 173-174, 259; ibid. DPR. 1953. Vol. 1. P. 646-648; 1954. Vol. 2. 5-6, 9-11, 640-641; ibid. LSCPF. 1955. Vol. 2. P. 106-108, 120, 128-132, 172-174, 226-229, 231-232, 235, 238-242, 279-280, 291-293; ibid. CPECUB. 1956. Vol. 1. P. 112; ibid. EMKC. 1958. Vol. 3: C. Zochovskyj, L. Zalenskyj, I. Vynnyckyj. P. 42-45, 258-259; ibid. SEUUB. 1962. Vol. 2. P. 5-8; MUH. 1967. Vol. 4. P. 65-66, 85-87, 91-93, 113-114, 186-189, 229-231, 290, 293-332; Analecta OSBM. LNAHU. 1968. Vol. 12. P. 306-307; 1969. Vol. 13. P. 95-96, 150-151, 241; 1977. Vol. 14. P. 71-74, 234-235; ibid. LEHU. 1974. Vol. 3. P. 197-201; 1978. Vol. 4. P. 205-206, 214-218, 220-224; Icmopiя Львова в документах i мamepiaлax. К., 1986. С. 89-90; Требник Петра Могили 1646 р.: Пер. з А. Жуковський. Канберра; Мюнхен; Париж, 19882. С. 425-430; Ясиновський Ю. П. Ykpaïhcьki та бiлopycьki homoлihiйhi ipмoлoï 16-18 ст.: Кат. i koдukoлoriчho-naлeorp. дocлiджehhя. Льbib, 1996; Npubiлeï нац. громад мicma Львова (XIV-XVIII ст.)/Упоряд.: М. Капраль. Льbib, 2000. С. 45-51, 63-64, 69-70, 75-76, 78-79; Собори Льbibcьkoï XVI-XVIII ст./Упор. та icm. нарис: I. Скочиляс. Льbib, 2006. С. CXXXV-CXXXVII, 112-113, 243-244.

http://pravenc.ru/text/578563.html

Афанасий, епископ Александрийский: 83. 86. LXXXVI. 89. 144. 145. 151. 170. 233. 234. 235. Афанасий, епископ Долихийский: 247. 249. Афанасий, епископ Верийский: 147. Афанасий, оратор: 19. 20. 22. Афиний, епископ: 147. Афины, Афиняне: 72. 202. Богородица Приснодева Мария: 16. 83. 110. 149 . 151. 146.. 264. 266. Вавилон: 145. Валаам: 246. Валентин (еретик): 81. 82. 104. 125. 145. 147. 151. Варадат, Кирский подвижник: 253. Вардесан (еретик): 104. 125. 145. 151. Василид (еретик): 104. 145. Василий в., епископ Кесарие-Каппадокийской: 83. 89. 145. 146. 151. 170. Василий, пресвитер: 256. Верия, город: 178. 238. Виталий (западный епископ, низложенный Дамасом): 170. Вифинийцы: 170. «Восток», область (префектура): 83. 94. 95. 101. 104. 113. 117. 118. 147. 165. 168. 170. Вромий (? Евномий, языч. божество): 194. Галатийский народ, галаты: 52. 77. 248. Германикия, город: 261. Геронтий: 214. Геронтий, иподиакон: 10. Гиндар, город: 221. 253. Григорий Богослов : 83. 89. 145. 151. 170. Григорий, епископ Нисский: 151. Давид, царь и пророк: 16. 26. 83. 113. 116. 130. 137. 145. 151. 162. 181. 240. 252. Давид, епископ: 248. 250. Дамас, епископ Римский: 144. 145. 151. 170. Дамиан, мученик: 249. Даниил, пресвитер: 179. 217. Даниил, ветхоз. пророк: 145. Дексиан, епископ Селевкийский (в Исаврии): 268. Дельфы: 72. Демосфен: 21. 193. Диоген, епископ: 110. Диоген, епископ Селевковила: 268. Диодор, епископ Тарсийский: 16. Дионисий: 23. 199. Дионисий, епископ: 235. Дионисий, мученик: 144. Диоскор, епископ Александрийский: 86. LXXXVI. 112. 113. CXIII. 138. 147. Долихия, город: 249. Дометиан, пресвитер: 225. Домитиан, квестор: 256. Домнин, епископ Кесарийский: 110. Домн, епископ Антиохийский: 43. 81. 83. 92. 93. 111. 147. Донат, пресвитер: 255. 256. Дорофей, епископ Маркианопольский: 231. Евдемон: 70. Евзоий, епископ Антиохийский, арианин: 112. Евномий (? Вромий, языч. божество): 194. Евномий, еретик: 21. 81. 83. 104. 113. 143. 145. 151. 152. 153. 167. 168. 170. 177. 194. Еврикиан: 214 . Еврикиан, трибун: 253.

http://azbyka.ru/otechnik/Feodorit_Kirsk...

   001    002    003    004    005    006    007    008    009   010