Скачать epub pdf Письма к А. Ф. 1. Принимай укоризны, как достойная их 6 ноября 1875 г. Получил я письмо твое, сестра о Господе А., и порадовался, что Господь устроил тебе безбедный уголок. А сестры тебя напрасно укоряют, что ты без послушания: твое послушание самое дорогое и самое легкое: принимай укоризны, как достойная их, а за укоряющих моли Бога. Об этом то достославном послушании говорил Апостол Павел в посланиях: «послушлив был даже до смерти – смерти же крестные: тем же и Бог его превознесе». Это послушание тем еще дорого, что не видно для других, и гораздо ближе других послушаний стоит ко смирению. А это то нам и дорого. А что мое предложение не приняла, об этом не скорби. Сам Господь устроит, имей только искреннее желание и смирение, которое может заменить всякое правило и подвиги. Мир тебе и благословение Божие. Остаюсь благожелатель твой многогрешный И. Анатолий. Число на письме всегда надо выставлять. 2. Нужно надеяться не на свои добродетели, а на Божие милосердие и на крестную жертву Сына Божия 14 ноября 1875 г. Получил я от тебя, сестра А., письмо и шарф, за который благодарю тебя. А паче за усердие. Хотя мне и жаль, что ты свои небольшие капиталы иждиваешь на сохранение моего здоровья, когда сама еще больная. А что ты не ходишь к утрени, ленишься, не имеешь ни смирения, ни терпения, – за все это нужно укорять себя и окаявать. Да еще благодарить Господа, что Он не дал бодливой корове рогов! А то вишь ты, как мудрствуешь: «я ничего не делаю – чем спасуся?» Да разве нас могут спасти наши ничтожные добродетели? Разве не помнишь слова Божия: «вся правда человеча пред Богом есть рубище жены нечистыя». Ищи-ка лучше милости у Владыки нашего, а не платы за труды. И спасешься скорее, чем неразумные труженики. Что ты все квасишься, это по мирски нехорошо, а по духовному украшению – монисты дорогие на шею. А нам с тобою еще и врачевание от душевных недугов и охранение от многого неподобающего. За все благодари Бога, и за то, что читаешь сестрам молитвы и сподобилась этим служить им, но не хорошо думать, что это тебе вменится. Нам вменится великая жертва, принесенная сладчайшим Иисусом на кресте Вечной Правде: а у нас нет ничего хорошего. Делай по силе; и не цени сама своих заслуг, и не считай добродетелей, а зри и счисляй свои немощи и грехи, и Господь тебя не оставит никогда... Мир тебе и благословение Божие и Отцов наших. Остаюсь искренний благожелатель твоего спасения многогрешный И. Анатолий.

http://azbyka.ru/otechnik/Anatolij_Optin...

П. значится под 3 марта; к прозванию добавлен еще один эпитет, а также указано подобие облику свт. Николая Чудотворца: «И преподобнаго отца нашего Павла Препростаго и Терпеливаго, сед аки Никола, брада проста, ризы преподобническия» (см.: Большаков. Иконописный подлинник. С. 77). Акад. В. Д. Фартусов при составлении опубликованного в 1910 г. руководства для иконописцев дополнил характеристику святого, гл. обр. сообразуясь с его Житием: «…глубокий старец египетского типа, сед, с умеренной бородой, простосердечен и послушлив. Как у пустынножителя, одежда убогая, монашеская; лицо худощавое от поста и трудов. Можно писать ему хартию с его изречением: Иисусе Христе распныйся при Понтийстем Пилате, ты видиши, яко не сниду с камене сего, аще ми будет и умрете, не вкушу хлеба, ни воды, дондеже услышиши мя, и ижденеше беса от юноши того. Или: То бо есть мудрость правая, еже боятися Бога, и Ему в простоте духа и незлобии сердца работающи, благоугождати» ( Фартусов. Руководство к писанию икон. С. 36-37). Прп. Павел Препростый. Роспись ц. Рождества Пресв. Богородицы Снетогорского мон-ря. 1313 г. Прп. Павел Препростый. Роспись ц. Рождества Пресв. Богородицы Снетогорского мон-ря. 1313 г. Одно из ранних изображений представлено на миниатюре в имп. Минологии Василия II (Vat. gr. 1613. P. 85, 1-я четв. XI в.). Старец, напоминающий обликом свт. Николая Чудотворца (волосы вьющиеся, седой, с плешью, с короткой бородой), изображен коленопреклоненным во время молитвы в своей пещерке в скалистом массиве посреди пустыни с редкой растительностью. Облачение составляют охристый хитон, коричневая длинная мантия, схима с лежащим на спине куколем, на ногах - кожаные сандалии с закрытыми мысками. В программе храмовой декорации П. П. занимает место в ряду преподобных отцов (напр., ростовая фигура святого в ц. Богоматери Перивлепты в Охриде, 1294/95, мастера Михаил Астрапа и Евтихий). В XIV в. образ П. П. часто включается в роспись храмов монастырских ансамблей как иллюстрация примера послушания. В диаконнике монастырского кафоликона во имя вмч.

http://pravenc.ru/text/2578567.html

ПАЛЕСТИНСКИЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ФОНД брит. научно-исследовательская орг-ция, изучаюшая культуру, историю, археологию, этнографию Израиля и Палестины 289-290 ПАЛЕСТИНСКОЕ ПРАВОСЛАВНОЕ ОБЩЕСТВО (в 1889-1917 и с 1992 Императорское Православное Палестинское общество (ИППО), в 1918-1992 Российское Палестинское об-во), одна из старейших в России научных и гуманитарных неправительственных общественных орг-ций 290-299 ПАЛЕХ село Вязниковского у. Владимирской губ. (ныне поселок Ивановской обл.), центр иконописного промысла в кон. XVII - нач. XX в., является таковым и в наст. время 299-307 ПАЛЕЯ название неск. древнерус. энциклопедических компиляций, повествующих о древнейших событиях истории человечества в изложении начальных книг ВЗ 304-307 ПАЛИЦА в правосл. Церкви один из элементов богослужебного облачения епископа; правом ношения П. в качестве привилегии также могут наделяться лица в пресвитерском сане (архимандриты, протоиереи, игумены) 307-309 309-310 ПАЛЛАДИЙ (ок. 364 - между 420 и 430), еп. Еленопольский, прп. (пам. в субботу сырную - в Соборе всех преподобных) 310-316 ПАЛЛАДИЙ Иванович Попов (1879 - сент. 1937), свящ., сщмч. (пам. 10 сент., в Соборе Коми святых и Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской) 316-319 ПАЛЛАДИЙ (Добронравов Николай Константинович; 1865 - 1922), еп. бывш. Сарапульский и Елабужский, духовный писатель 319-320 ПАЛЛАДИЙ (Писарев-Раев Павел Иванович; 1827-1898) митр. С.-Петербургский и Ладожский, первый с этим титулом 320-327 327-328 328-330 ПАЛЛАДИЙ (Юрьев Павел Алексеевич; 1721-1789), еп. Рязанский и Муромский (с 1764 Рязанский и Шацкий) 330-331 331-332 ПАЛЛАДИЯ мц. (пам. 24 мая) - см. ст. Мелетий Стратилат, Стефан, Иоанн, Серапион Египтянин, Каллиник волхв, Феодор, Фавст 332-337 337-338 338-358 ПАМВА (ок. 303 - 373/4), прп. Нитрийский (Египетский) (пам. 18 июля; пам. зап. 1 июля), подвижник и наставник монахов 359-361 ПАМВА (Памво; 2-я четв. XIII - 1-я треть XVII в. (?)), прп. (пам. 18 июля, 28 авг.- в Соборе преподобных отцов Киево-Печерских, в Дальних пещерах (прп. Феодосия) почивающих, в Неделю 2-ю Великого поста - в Соборе всех преподобных отцов Киево-Печерских), Киево-Печерский, иером., затворник, Послушливый, в Дальних пещерах почивающий

http://pravenc.ru/vol/liv.html

И ныне, Богородичен, глас тойже: Велия чудес Твоих, Благодатная, сила!/Избавляеши бо от бед, и спасаеши от смерти,/и восхищаеши от напастей нечаянных,/и скорби разрешаеши,//и согрешения человеков отъемлеши. Аще пост, на стиховне стихиры Триоди. Слава, преподобнаго, глас 8: Ч то тя, отче Варсонофие, наречем: И ныне, Богородичен воскресен, глас тойже. На стиховне стихиры преподобнаго, глас 1: Преподобне отче Варсонофие, кто изочтет подвиги и труды твоя?/Бдение же и пощение,/в молитве терпеливое пребывание,/церкве украшение и келий строение,/о иночестем чине и о всякой души попечение:/уста бо твоя ко утешению отверзошася,/сердце же распространися любовию,/и не тесно вместил еси приходящих к тебе,/да вся приобрящеши и Христу приведеши,//Егоже моли о душах наших. Стих: Ч естна пред Господем//смерть преподобных Его. Яже в горний Иерусалим восхождения/степени прошел еси, Варсонофие отче наш:/укорение, клевету и поругание,/возлюбленнаго скита разлучение,/крест настоятельства в старости и болезни,/обаче послушлив быв даже до смерти,/во Христе Иисусе мудрование стяжал еси.//Моли спастися душам нашим. Стих: Ч то воздам Господеви о всех,//яже воздаде ми? Яже в мире красная преподобный остави,/горния красоты возжелев,/и от гласа мирскаго слух отвратив,/пению небесному поучашеся,/сердцем и усты непрестанно пояше://Господи, Иисусе Христе, помилуй мя грешнаго. Слава, глас 8: Что тя, отче Варсонофие, наречем?/Провидца ли, яко тайная душ обличаеши?/Врача ли, яко недужныя и бесныя целиши?/Пророка ли, грядущая бо яве сказуеши?/Вожда ли духовна, спасения бо путь указуеши?/Многая от Бога приял еси/и преумножил еси дарования://моли спастися душам нашим. И ныне, Богородичен воскресен, глас тойже. Тропарь, глас 4. (Творение Василия иеромонаха Воине доблественный и изрядный,/светом откровения, яко Павел, озаренный,/вся во уметы Христа ради вменил еси,/иноческим подвигом подвизался еси,/течение скончав и веру соблюд,/темже зовем ти:/спасай нас молитвами твоими,//преподобне Варсонофие, отче наш.

http://azbyka.ru/otechnik/Pravoslavnoe_B...

Жил в темной пещере. 10. ПРЕПОДОБНЫЙ МОИСЕЙ чудотворец (20 июля) Носил железный пояс и крест своей работы. Любил псалмопение и земные поклоны 11. ПРЕПОДОБНЫЙ ИЛЛАРИОН СХИМНИК (21 окт.) По мнению некоторых, он был в миру священником села Берестова и стал митрополитом Киевским, знаменитым проповедником. В обители он писал книги в келье прп. Феодосия, в то время когда прп Феодосий прял нитки, а прп. Никон сшивал книги. 12. ПРЕПОДОБНЫЙ АРСЕНИЙ трудолюбивый (8 мая) Он никогда не был праздней, но всегда занимался или трудом, или молитвой, а пищу принимал по захождении солнца. 13. ПРЕПОДОБНЫЙ ПИМЕН постник, игумен (27 авг.) Днем занимался тяжелыми работами, ночью молился, а пищу принимал раз в неделю. 14. ПРЕПОДОБНЫЙ АФАНАСИЙ затворник (см. 2 дек.) Жил в пещере (XIII в.), в безмолвии, и непрестанно стоял на молитве. 15. ПРЕПОДОБНЫЙ СИСОЙ схимник (6 июля) Великий пещерный подвижник. Предвидел свою кончину. 16. ПРЕПОДОБНЫЙ ГРИГОРИЙ чудотворец (8 янв.) Исцелял болящих сырыми овощами, которыми питался, пил одну воду. 17. ПРЕПОДОБНЫЕ ЛЕОНТИЙ (18 июня) и ГЕРОНТИЙ (1 апреля) Малолетние канонархи, разделяли подвижническую жизнь взрослых иноков в подземном монастыре и оба были пострижены в мантию. Прп. Геронтий произнес стих: «Изведи из темницы душу мою» — и скончался. Прп. Леонтий заступил его и, произнеся стих: «Меня ждут праведницы», предал душу свою Господу. 18. ПРЕПОДОБНЫЙ ПАВЕЛ послушливый (10 сент.) Никогда не нарушал волю настоятеля и не был в праздности. В свободное время или молился, или молол на жерновах. 19. ПРЕПОДОБНЫЙ НЕСТОР некнижный (28 окт.) Ни разу не задремал во время богослужения и старался думать лишь о Боге. Не раз в церкви видел Христа и ангелов и предвидел день своей кончины. 20. ПРЕПОДОБНЫЙ ТИТ воин (27 февр., см. его житие на эту дату) 21. ПРЕПОДОБНЫЙ ПАМВА (ПАМВО) послушливый и затворник (18 июля) Будучи на послушании, был захвачен язычниками и на понуждение отречься от Христа и пытки исповедал Единого Господа, могущего спасти его от плена. Ангел освободил его от уз и поставил здравым в келью.

http://sedmitza.ru/lib/text/437597/

Она все более и более на него вооружалась, преследовала его бранью и насмешками, так что иногда приходилось ему прямо уходить из своего дома. Был у него сослуживец, человек многосемейный, у которого воспринимал он от св. купели детей, и, состоя, таким образом, в духовном с ним родстве, очень был расположен ко всей его семье. Семейство это было благочестивое, особенно жена сослуживца его, женщина слабая и болезненная, была очень богомольна, так что Грифцов находил в доме этом всегда сочувствие и нередко уходил туда от гонений своей жены. Замечательно было ему, что эта особа, жена сослуживца его, всегда звала его не Леонтием Павловичем, а Леонидом Павловичем, и, когда муж ее поправлял, она упорно стояла на своем, и все Леонидом продолжала именовать Грифцова, который, в пострижении в иночество, впоследствии действительно наименован Леонидом. Между тем, отношения его с женою становились все хуже и хуже, до него стали доходить слухи о неверности ему жены, чему он сначала не верил, наконец, случилось ему испытать нечто подобное, что испытал преподобный Павел Послушливый, как о том повествует Четий-Минея в житии его под 4 октября. Грифцову тоже привелось воочию убедиться в том же, и он решился поступить так, как преподобный Павел поступил в этом отношении. Подав в отставку, возвратился он в Рязань, дом отдал жене своей в обеспечение ее содержания, чтобы не беспокоила она его собой, а сам, собравшись, поехал в Киев поклониться преподобным Печерским и там испросить решение участи своей от духовно-опытного старца Киево-Печерской лавры иеросхимонаха Парфения. Прибыв в Киев и посетив старца Парфения, он услышал от него совет настоятельный: без всяких сомнений и колебаний ехать в Святогорскую пустынь и там подвизаться до конца своей жизни. Прожив в Киеве около двух недель, помолившись и поклонившись святыням Киевским, Грифцов направился в Святые Горы, прибыл туда в 1854 году 10 июля и был ласково принят настоятелем Святогорской пустыни архимандритом Арсением, который сначала назначил его в послушание помощника письмоводителю монастырскому.

http://azbyka.ru/otechnik/Zhitija_svjaty...

Имя послушливого, с которым преподобный Сергий почивает в Антониевой пещере 96 , стоит повести. – Оно показывает нам, что послушание-великое дело в христианской жизни, подвиг, прославляемый Господом. – С недавнего времени стали и у нас говорить, как говорила несчастная реформация, что «в наше время покорность чужой воле – дело лишнее, ныне каждый сам в состоянии избирать лучшее». Полно, тому ли учит нас откровение Божие? Не говорит ли оно, что самоволие – самое опасное дело, дело, погубившее не только людей, но и духов более сильных, чем люди? О! да избавит Господь каждую христианскую душу от мыслей и дел сатаны! Как совершается в душе спасительное преобразование блаженным послушанием? Самолюбие – самое страшное зло в душе нашей: все грехи – отрасли его. Послушание – бич самолюбию. По мере отвержения своей воли и преданности воле Божией самолюбие стесняется, ослабляется, подавляется в душе. Болезненно это стеснение самолюбия послушанием: гордость возмущается против чужой воли и хочет отстаивать свою волю. Но чем менее щадит себя послушливый, тем более одерживает побед над господствующим злом души. В послушливом вместо любви к себе развивается и крепнет любовь к Господу: для кого, как не для Господа, отрекается он от своей воли? Так бичевал самолюбие послушанием во всю свою жизнь и почил св. рабом Божиим Сергий Печерский и почивает нетленный! † Преставление преп. Сергия Нуромского Преп. Сергий Нуромский 97 полагал начало иноческой жизни на Афоне. Потом немалое время провёл он в обители преп. Сергия Радонежского, под руководством сего великого подвижника. Любя безмолвие, удалился он, по благословению Радонежского наставника, в Вологодские леса. Здесь, на утесистом берегу р. Нурмы, поселился он тогда, как Павел Обнорский жил ещё в дупле дерева. Водрузив крест и построив часовню с кельей, подвизался он в глубоком безмолвии. Два раза нападали на него здесь недобрые люди. В первый раз избили они его до того, что оставили его едва живым; но по молитве своей он скоро выздоровел.

http://azbyka.ru/otechnik/Filaret_Cherni...

н. Клинцовском подлиннике - РНБ. Тит. 4765, кон. XVIII в.; см.: Маркелов. Святые Др. Руси. Т. 2. 386. С. 190). Крестообразное сложение рук у преподобных в «соборной» композиции Киево-Печерских чудотворцев (формировалась в 80-х гг. XVII в.), к-рую отражает Строгановский подлинник, встречается сравнительно редко (напр., отмечается у прп. Елладия Затворника в Ближних пещерах, прп. Зинона Постника в Дальних пещерах) и не связано с характеристикой определенного монашеского подвига, а скорее отражает духовный облик святого, в данном случае - его смирение, «послушливость». Этот жест был перенесен в иконографию единоличного изображения П. Таковым стала написанная в 40-х гг. XIX в. в мастерской Киево-Печерской лавры (иером. Иринарх с учениками) в ходе масштабных работ по созданию галереи иконных образов преподобных в Дальних и Ближних пещерах обители икона при мощах святого. П. представлен мужем средних лет с тонкими чертами лица, у него спадающие до плеч светлые вьющиеся волосы и разделенная надвое борода средней длины; он показан по пояс, в легком 3/4-ном повороте влево, в мантии, с непокрытой головой, кисти рук прижаты к груди крест-накрест, левая поверх правой. Согласно Д. А. Ровинскому, наиболее ранние изображения композиции «Собор Киево-Печерских чудотворцев» расширенного извода отмечаются в гравюрах (кон. XVII и 1-й пол. XVIII в., см.: Ровинский. Народные картинки. Кн. 3. С. 623. 1507, 1507). Местоположение П. в большинстве случаев неизменно: в левой группе чудотворцев, почивающих в Дальних пещерах, в верхней части композиции, обычно в 5-м снизу ряду, 2-м в «пятерице» святых, после прп. Ипатия Целебника и перед преподобными Кассианом, Руфом и Мардарием Затворниками. Фигура П., как правило, показана в развороте к центру композиции, оплечно, жест рук не просматривается; в мантии (иногда в схиме), голова не покрыта. В нимбе при имени обычно указано прозвание Послушливый (варианты: Послуш., Послушлив. и др.). Примеры эстампов традиц. иконографии «Собор Киево-Печерских чудотворцев»: киевская гравюра Василия Белецкого (1751, 1756 - РГБ), гравюра почаевского мастера 2-й пол.

http://pravenc.ru/text/2581807.html

ОНИСИФОР (2-я пол. XI в.- 1-я пол. XII в.), прп. (пам. 9 нояб., 28 сент.- в Соборе Киево-Печерских преподобных отцов, в Ближних пещерах почивающих, в Неделю 2-ю Великого поста - в Соборе всех Киево-Печерских преподобных отцов), Киево-Печерский, иером., исповедник ОНУФРИЙ (XIII-XIV вв.?), прп. (пам. 21 июля, 28 сент.- в Соборе Киево-Печерских преподобных отцов, в Ближних пещерах почивающих, в Неделю 2-ю Великого поста - в Соборе всех Киево-Печерских преподобных отцов и всех святых, в Малой России просиявших), Киево-Печерский, Молчаливый ОНУФРИЙ († 12 июня 1492 (?)), прп. (ам. 12 июня и в 3-ю Неделю по Пятидесятнице - в Соборе Псковских святых), Мальский, Псковский, основатель Онуфриева Мальского в честь Рождества Христова мужского монастыря ПАВЕЛ (XIII-XVII вв.?), Киево-Печерский, Послушливый, прп. (пам. 10 сент., 28 авг.- в Соборе преподобных отцов Киево-Печерских, в Дальних пещерах почивающих, в Неделю 2-ю Великого поста - в Соборе всех преподобных отцов Киево-Печерских) ПАВЕЛ (X в.), прп. Ксиропотамский (пам. 28 июля - в Соборе Афонских преподобных), предполагаемый основатель мон-ря Ксиропотам ПАВЕЛ (1317-1429), основатель Павлова Обнорского во имя Святой Троицы мужского монастыря, прп. (память 10 янв. и в 3-ю Неделю по Пятидесятнице - в Соборе Вологодских святых) ПАВЕЛ ФИВЕЙСКИЙ [Анба Була] († 40-е гг. IV в.), прп. (пам. 15 янв.; пам. копт. 2 амшира (27 янв.); пам. зап. 10 янв.) ПАИСИЙ (Гавренев Павел Иванович; 1397 (?) - 1504), Угличский, прп. (пам. 8 янв., 6 июня, в Соборе Ростово-Ярославских святых - 23 мая и в Соборе Тверских святых - в 1-е воскресенье после 29 июня) ПАИСИЙ (Яроцкий Прокопий Григорьевич; 1821 - 1893), юродивый, рясофорный инок Киево-Печерской лавры, прп. (пам. 17 апр. и в Соборах Киевских и Полтавских святых), юродивый, рясофорный инок Киево-Печерской лавры ПАМВА (Памво; 2-я четв. XIII - 1-я треть XVII в. (?)), прп. (пам. 18 июля, 28 авг.- в Соборе преподобных отцов Киево-Печерских, в Дальних пещерах (прп. Феодосия) почивающих, в Неделю 2-ю Великого поста - в Соборе всех преподобных отцов Киево-Печерских), Киево-Печерский, иером., затворник, Послушливый, в Дальних пещерах почивающий

http://pravenc.ru/rubrics/123220_6.html

Еф.4:9 . А еже взыде, что есть точию, яко и сниде прежде в долнейшия страны земли. Восхождение не всегда предполагает схождение, ибо часто мы восходим, хотя прежде не сходили, а от начала находимся внизу. Но Иисусу Христу преимущественно приличествует сие Апостольское слово: ибо восхождение Его означает, что прежде Он сошел, и потом восшел. Слыши порядок сей речи: Иисус Христос яко Сын и Слово Божие, единосущный Отцу и соприсносущий Ему был от начала в таковой бесконечной высоте, каковой иной нет выше: ибо какая иная высота выше лона Божия, в коем был « Единородный Сын, сый в лоне Отчи » ( Ин.1:18 )? А поелику Давид, пророчествуя о Христе, сказал: « возшед на высоту » ( Пс.67:19 ), то отсюда Павел заключает, что Давид восхождением предсказал и схождение: заключение конечно правильное, потому что единородный Сын яко Бог вездесущ есть, и нет места в коем Его нет, ни высоты высочайшей той высоты, в коей Он есть. Поелику убо Пророк сказал, что восшел, то по необходимости исповедал сошествие, прежде восхождения бывшее: исповедал восхождением, что сошел прежде с небеси, то есть, « Себе умалил, зрак раба приим, в подобии человечестем быв, и образом обретеся якоже человек: смирил Себе, послушлив быв даже до смерти, смерти же крестныя » ( Флп.2:7–8 ). Сошел в « долнейшия страны земли », то есть во гроб, в коем погребен, по оному, « положиша Мя в рове преисподнем, в темных и сени смертней » ( Пс.87:7 ): и по оному, « и состав Мой в преисподних земли » ( Пс.138:15 ). Еще же и в Аде, как Пророк и праотец его предвозвестил, сказав: « не оставиши душу мою во аде, ниже даси Преподобному твоему видети истления » ( Пс.15:10 ). Первее убо сошел с небеси не разлучився от недр Отчих, и быв человек, умер и погребен, и воскрес, а потом вознесшись, восшел яко человек на небо, « и седе одесную престола величествия на небесех » ( Евр.8:1 ). А дабы кто не подумал, что иный есть сшедый с небеси, и иный возшедый, прилагает к тому, говоря: Еф.4:10 . Сшедый, Той есть и возшедый превыше всех небес, да исполнит всяческая.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikifor_Feotok...

   001   002     003    004    005    006    007    008    009    010