( < < back 3) ( < < back 4) Житие преподобного отца нашего Луки Ефесского в древности называлась средняя часть Греции. один из островов Архипелага. Эгейское море — иначе Салоникский залив, на северо-западе от Архипелага. селение в Аттике, юго-восточной области Еллады или средней Греции. длинный остров, простирающийся с северо-запада к юго-востоку вдоль берегов областей средней Греции Беотии и Аттики. — Пелопоннес — южная Греция. древнейший, знаменитый и богатый город древней Греции; лежал на Коринфском перешейке, соединяющем Пелопоннес с остальною Грециею, в прекрасной и плодоносной равнине на юго-восточном берегу Коринфского залива между Ионическим и Эгейским морями; в настоящее время развалины древнего Коринфа находятся близ нынешнего Коринфа, называемого Куронто и имеющего лишь около 5,000 жителей. древний город на северном берегу Пелопоннеса. главный город Беотии, средней области древней Греции. суровая горная область в северный части Малой Азии. < >< back) > < >< back) > < >< back) > < >< back) > Страдание святого великомученика Феодора Стратилата римский император в восточной половине империи, царствовал с 307–324 год. ( < < back) святых сорока мучеников Севастийских совершается 9-го марта. ( < < back) город в Понте, северной части Малой Азии. ( < < back) город на севере Малой Азии, недалеко от Гераклеи, ныне — Марсиван. ( < < back) греческого слова «ритор» — оратор, вития и «ври» — неотделяемый слог, усиливающий значение соединенного с ним слова. ( < < back) его 17 февраля. ( < < back) или Геркулес — герой древнегреческих преданий, олицетворявший собою физическую силу человека и впоследствии почитаемый древними греками, как один из излюбленных богов. Дий, или Зевс почитался древними греками отцом богов и людей, управляющим небом и землею, посылающим на землю гром и молнии. Алкмена, по греческим мифам, — смертная женщина, зачавшая и родившая от Зевса Геракла. ( < < back) или Диана, по верованиям древних греков, была богинею луны и охоты. ( < < back) египетский бог душ умерших, который призывался как спаситель от болезни и смерти. Впоследствии почитание его перешло также в Грецию и Рим, где получило весьма большое распространение.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=519...

— Не приходил бы ты лучше сюда, старик, волшебник, соблазнитель, губитель! Погубил ты моего мужа, вот я сама убью себя, чтоб грехи нас обоих были на твоей душе! Много еще оскорбительного сказала она среди вопля и крика. Преподобный же стал утешать ее кротким голосом и говорил: — Подожди немного, женщина, надейся и возьмешь отсюда своего мужа! Женщина еще больше рассердилась и кричала: — Лживый монах! откуда ты мне достанешь мужа? Неужели ты воскресишь мертвого? И, бросившись на преподобного, она схватила его за одежду, желая разорвать ее на нем. Тогда братия вступились, схватили ее и выгнали за монастырские ворота. А святой сказал братии: — Оставьте ее, это не она оскорбляет нас, а бес, который ее научает и который скоро будет посрамлен помогающей нам благодатью Божией. Сказав это, он велел искать в воде утонувшего человека; его нашли и вытащили вон. Он лежал мертвым; чудотворец, угодник Божий, Дий подошел к нему, прилежно помолился Богу, взял за руку мертвеца и поднял его с земли живого; призвав жену, он отдал ей мужа. Ужаснулась жена, увидев мужа живым, и всех объял страх от этого чуда. Жена же вместе с мужем ушла домой. На дороге, не дошедши до дому, внезапно у ее только воскрешенного мужа подкосились колени, он упал на землю и снова умер. Увидев это, жена затрепетала от ужаса: она боялась, как бы и ее Бог не наказал Своим гневом, как бы и она не упала и не умерла. Она возвратилась в монастырь с плачем и рыданием, бросилась в ноги преподобному и просила прощения: — Честный отец! Моего мужа, — сказала она, — которого Бог воскресил по твоим молитвам, Он опять умертвил за грехи мои! И всех объял еще больший страх от дивных и неведомых судеб Божиих. А преподобный уговорил женщину остальную жизнь проводить в покаянии, оплакивать свои грехи, а братию послал с приказанием предать ее мужа обычным образом погребению. Преподобный сотворил много и других чудес силою и содействием Всесильного Бога (но они остались нам неизвестны, потому что за древностью времени, и вследствие различных, часто случавшихся гонений на Церковь и разорений Царьграда, много книг погибло и до нас дошло то немногое, что мы рассказываем о преподобном Дии). Чудотворец жил долго; уже в глубокой старости он заболел и был при смерти; созвав братию, поучал ее и, причастившись Божественных Тайн сделался словно мертвый, без движения, не дыша. Все, думая, что он умер, стали оплакивать его и готовиться к погребению. Прибыл и святейший патриарх константинопольский Аттик и случайно бывший тогда в городе патриарх антиохийский Александр, собралось много и других именитых лиц духовных и светских, желавших похоронить святого с честью. Он же, словно проснувшись и встав с постели, сказал:

http://predanie.ru/book/216280-zhitiya-s...

Второй же песни Псалтири не исполняем, но поем припев: Преподобные отцы, молите Бога о нас. Песнь 2 Ирмос: Видите, видите, что Я – Бог ваш,/прежде веков рожденный от Отца/и от Девы в последние времена/без мужа зачатый,/и упразднивший грех праотца Адама,/как Человеколюбец! Благоуханием мы ныне исполняемся,/как бы в рай иной спеша/Богом насажденных добродетелей подвижников:/их они произрастили в воздержании и слезах,/разнообразно плод Богу принося:/каждый – свой образ жизни,/преподобнейшие! Великий Виссарион, жизнью птиц поживший, иной Ангел,/также новый Иов – твердый Вениамин,/как и Виталий – светоч, спасавший блудниц для Бога,/божественный же Витимий, и славный Вавила с ними/да воспоются! Высотою жизни ты небесным стал, о Венедикт!/Домом же премудрости – пастырь Васиан;/но и Василий некий послушания венец восхитил:/ибо он, при жизни во гроб вселившись,/показывает нам послушания сияние. Песнь – Геласию: он – незабвенный царь страстей;/хвала Герасиму, которому зверь служил как раб:/ведь он пришел к нему из-за совершенства добродетели./Слава и Герману отцу/с Гаием, мудрым служителем Христовым. Давид, Фессалоники слава и похвала,/боговдохновенный Даниил да восхвален будет,/сильный в чудесах, как делом, так и словом,/Даниил скитский, Дий же и Далмат,/начальники монахов, основание веры. Повиновение показало/много лучшими ясности звезд/как бы два светила озаряющие нас/– Дометиана и Дометия богомудрых;/с ними и неизвестные по имени отцы/славно да воспоются. Мученикам: Богатства неистощимого верных поспеши достичь/– раки за Господа подвизавшихся благочестиво;/придите, верные, их как мучеников воспоем,/собирая по вере плод/– исцеления душевные и телесные. Слава, Троичен: Совершеннейшая, Пребожественная/Единица в Трех Ипостасях:/нерожденный Отче и Сын Единородный,/Дух от Отца исшедший и через Сына явившийся,/единое Существо и Естество,/Господство, Царство, спаси всех нас! Богородичен: Ты одна в человечество ввела/необычайное рождение;/одна не подверглась повреждению от естества,/роды без семени перенеся непорочно:/потому мы, верные, Тебя как Богородицу/должным образом, Чистая, прославляем.

http://predanie.ru/book/99466-triod-post...

И ныне оставил Ты не преклонивших колена перед Ваалом, при немощи естества их. Они были крепкими в бранях, предпочитали страдать с людьми Божиими, но не пить временную сладость греха. Они страдали за стадо Христово... Естественно для плачущих искать себе облегчения в образцах умилительных. Так и я, найдя себе как-бы корабль, плыву на нём по пучине морской... Многих властителей превзошёл Стефан мудростью, но никто не превосходит его в милости и вере» 263 . Преподобного Дия, игумена и чудотворца Из Антиохии Сирской, где в юности подвизался в благочестии, преп. Дий прибыл в Константинополь и тут сначала жил в пустынной кельи, а потом на средства, данные императором Феодосием Младшим, основал монастырь; скончался в 430 году. 236 Собр. л. 1, 221. Костр. л. 1, 94–96. О сём-то Олеге ркп. святцы: «св. благоверн. князь Олег Игоревич Пронский, в св. крещении Козма; убиен бысть от Батыя за исповедание Христово». Щекатов (словарь 4, 539. 540) то показывает кн. Олега, отца Романова, убитым в сражении с Батыем, то принимающим управление в 1250 г. и умирающим в иночестве. Ошибка от того, что дядю и племянника приняли за одно лицо. Олег Иванович в грамоте своей говорит: «коли ставили во-первых прадеды наши святую Богородицу, кн. Вел. Ингварь, кн. Олег, кн. Юрий» (Ист. ак. 1. 2). Вот те кн. Олег и Юрий, которые по летописи пали в битве с Батыем. Убитый кн. Олег красный похоронен в Борисоглебском соборе, тогда как отец кн. Романа кн. Олег Ингваревич положен иноком «в церкви св. Спаса». Собр. л. 1, 203. 240 Собр. л. IV, 42. V, 197. VII, 243. Никон. л. III, 53. 55. По словарю святых, кн. Романа принуждали к магометанству. Это – неправда. В степ. кн. I. 384 кн. Роман говорит: «не достоит – последовати обычаем идолослужения гнусныя вашея веры». Ист. Рус. Цер. 2, 17; месяцеслов 1856 г. 243 Григорович пишет: «житие Стефана деспота, писанное, по всей вероятности, Константином Костенским, гораздо важнее (жития Дечанского) для истории Византийской и Сербской... Сколько могу догадываться, есть несколько рецензий сего жития.

http://azbyka.ru/otechnik/Filaret_Cherni...

Многие Святые в молитвах ко Господу воскрешали умерших и некоторые воскресали сами. К числу таких чудотворцев Древней Церкви относятся Святители и Священномученики Аполинарий Равенский, Иулиан Кеноманийский, Харалампий Магнезийский, Еразм Формийский, Василий Херсонесский, Парфений Ламсакийский, Николай Мирликийский, Спиридон Тримифунтский, Иаков Низибийский, Даниил Тарноский, Мартин Турский, Амвросий Медиоланский, Донат Еврийский, Епифаний Саламинский, Патрикий Ирландский, Мученики и Великомученики Ксенорин Римский, Евдокия Илиопольская, Ирина Македонская, Агнесса Римская, Победоносец Георгий Никомидийский, Целитель Пантелеимон Никомидийский, Иулиан Египетский, Иакинф Амастридский, Преподобные Макарий Великий Египетский, Палладий Антиохийский, Патермуфий Египетский, Сисой Великий Египетский, Дий и Маркиан Константинопольские, Маркелл Амапейский, Иаков Отшельник, Геласий Палестинский, Симеон Столпник Дивногорец. Однако, несмотря на такое обилие жизненных примеров чудотворений, в Древней Церкви в славную эпоху царствования Святого Благоверного Императора Феодосия II (Младшего или Юнейшего) с 402 по 450 год ко времени созыва в Ефесе лжесобора 449 года среди христианских Архиереев появилось немало лжепастырей, которые в своих еретических несторианских уклонениях относительно двух Природ Иисуса Христа, принижающих достоинство Его Человеческой Природы, фактически перестали исповедовать 11-й член Никео-Цареградского Символа Веры: Чаю воскресения мертвых. В Литургическом Богослужении архиереи-еретики, конечно, данный член формально использовали, но в своей лжеучительной теологии его попирали. Фактически в христианское Богословие произошла теологическая инфильтрация древней саддукейской ереси. И вот в Промысле Божием именно в Эфесе произошло чудо воскресения Семи знатных Ефесских Отроков-Христан, замурованных в Охлонскую пещеру Ефесского пригорода ещё при Императоре Трояне Декии, который царствовал в 249-251 годах. Юноши-исповедники два века спали смертным сном и по воле Господа воскресли, чтобы в присутствии Ефесских жителей - Епископа, градоначальника и множества народа - посрамить древнее саддукейское зловерие.

http://ruskline.ru/analitika/2019/04/20/...

Не упоминаю я уже о тех Служебниках, которые приведены в доказательство со стороны Великороссийской Церкви в различных книгах; но представляю только те самые, которые я своими очами видела и читала. Также и в книге «Стоглав» усматривается служение на пяти же просфорах; поскольку пятьми просфорами все потребы исполняются в священнослужении. Ибо 1-я просфора посвящается на Агнец, претворяемый в Тело Христово; 2-я в честь Богородицы, 3-я в память всех святых, 4-я за здравие всех православных живых, 5-я за упокой преставльшихся. А в Потребнике иосифовском в «Номоканоне» напечатано так: «Пятая просфора за царя и за царицу, и за чад их; а идеже будет к цареву величеству послати, то вынимати по имяном, всем по просфоре». Следовательно, сколько есть особ ИМПЕРАТОРСКОЙ фамилии, столько и просфор должно вынимать, разумеется уже не пять и не седмь. О троекратном же Аллилуиа запрещения, кроме списателя жития преподобного Евфросина и Стоглавого Собора, на оном же списателе основавшегося, нигде не показывается. Повесть же сего списателя, упещрённая во сне видением Богородицы, смело можно сказать, есть ложная, потому, якобы Богородица ему говорила, что, «где троится Аллилуиа, тамо приемлется чуждый бог языческий». Но сие всякому известно, что у язычников были многие за богов почитаемы, как то: Дий, Марс, Аполлон, Меркурий, Юпитер, Афродита, Артемида, Перун, Дид, Ладо и прочие боги и богини назывались; а чтоб именовался какой их бог Аллилуиа или чтобы какому богу язычники пели Аллилуиа, того ни в Минеях-четьих, ни в Прологах, ни у Барония, ни в прочих, как церковных, так и светских историях, не упоминается. И ещё сказует оный списатель, якобы Богородица ему сказала, что поляки и немцы не веруют Христову воскресению; и якобы истолковала, что «Аллилуиа» значит «Христос воскресе», и прочее нелепое. Да притом и сам же пишет, что во многих местах троили Аллилуиа, из коих просияли и в чудесах. О сём же и Стоглавый Собор сказует, яко «во Пскове и во псковской земли по многим монастырям и по церквам, да и в Новогородской земли до днесь говорили трегубую Аллилуию».

http://azbyka.ru/otechnik/sekty/povestvo...

Неподалеку находится часовня, где похоронен мученик Василиск. В том месте, где его мучили, из-под горы вытекает мощный ручей, и на дне его и сегодня находят камни с розовыми кровавыми пятнами. А в 70 км от него лежит Неокесария Понтикийская, где в 213 году родился святой Григорий-чудотворец и где он стал первым епископом. В Неокесарии было 17 христиан, а после него осталось лишь 17 идолопоклонников. 5 Самуил – пророк, последний израильский судья. Он поставил на царство Саула, потом – Давида, одного из составителей Псалтири. По преданию, Самуил – автор книги Судей. О его жизни см. в Первой Книге Царств. 6 Апамия – сирийский город к югу от Антиохи на реке Оронти. Прежде он назывался Фурнаки, но потом царь Селевкии Никанор переименовал его в честь своей супруги Апамы. В те времена в нём было 120 000 жителей. Персидский царь Хосрой II разрушил его. Он также захватил и разграбил Иерусалим, перенес в Персию Честной Крест, на котором распяли Христа. Недалеко от развалин Апамии сейчас находится село Калат-эль-Мудик. 7 Монастырь Неусыпающих находился в Воспоре (Боспоре) при устье реки Эвкинос в Понте. Он стал известен благодаря тому, что в нём песнопения и молитвы монахов не прекращались ни днём, ни ночью. Его первым основателем был Александр. В V в. преподобный Маркелл упорядочил неусыпное пение. При его управлении в монастыре стало 300 монахов, которых он разделил на три очереди. Одна очередь сменяла другую через определенный промежуток времени, так что молитва продолжалась круглосуточно. 8 Раифа – прославленная обитель на Синайском полуострове, недалеко от побережья Красного моря, названная в честь закланных в ней отцов блемилианами. Сегодня этот район называется по-аравийски Эль-Тор. 9 Дий – в греческой мифологии одно из имен высшего языческого божества Зевса. Здесь скорее всего название местности, где был построен названный монастырь. 11 Фиваида была областью древнего Египта со столицей Фивы, которая была местом пребывания царей. Развалины этого города сегодня можно видеть между Луксором и Карнакой. Пустынь под названием Скит расположена в 500 км от Фиваиды. В IV веке Фиваида стала центром общежительного монашества. Преп. Пахомий Великий основал там 9 мужских и 1 женский монастырь, где было 7000 человек. 12 Иллюстрий (лат.) – звание, которое присваивалось выдающимся деятелям Римской империи со времен императора Диоклетиана, гонителя христиан, не обязательно отвечал определенной должности. Примерно соотвествует графскому титулу и генеральскому чину. Читать далее Источник: Монах Павел Евергетинос. Благолюбие в 2 кн. (4 тома), Святая Гора Афон, Келья во имя рождества Иоанна Предтечи Хиландарского монастыря, Свято-Троицкое издательство, 2010. Том 2. ISBN: 978-5-904878-01-6, 978-5-904878-03-0 Поделиться ссылкой на выделенное

http://azbyka.ru/otechnik/prochee/blagol...

Память их обоих Церковь чтит 20 сентября (3 октября) и 14 (27) Февраля (перенесение мощей). 1270 г. В Орду вызван на суд князь Роман Ольгович Рязанский. Хан Менгу-Темир предлагает ему отступиться от христианства. Отказывается князь. Хан приказывает подвергнуть его мучительной казни. Князь не перестает говорить о святости Христовой веры. Ему отрезают язык. Затем выкалывают глаза, отрубают пальцы рук и ног, обрезают уши и губы, потом отсекают руки и ноги; когда же остается одно туловище, но еще с искрами жизни, то сдирают с головы кожу, отрубают голову святого мученика и втыкают ее на копье. Память святого князя Романа чтится Церковью 19 июля (1 августа). Псков. Выходец из Литвы князь Довмонт (†1299 г.), во крещении Тимофей, праведно правивший народом, помогавший бедным, любивший духовенство, строивший храмы. Князь – постник и молитвенник молится в Троицком соборе. Меч его положен перед алтарем: «Господи Боже сил призри на кротких и смиренных рабов Твоих и смири высокоумие гордых,» – взывает князь. Благословенный затем игуменом Исидором и препоясанный мечом идет и побеждает ливонцев сей святой князь. Память его чтится Церковью 20 мая (2 июня). Троицкая Обитель. Молится преподобный Сергий. Слышит он вдруг голос, зовущий его по имени. Сотворив молитву, открывает окно и видит необыкновенный свет с неба. «Сергий, – говорит голос, – Господь услышал молитву твою о чадах твоих.» Преподобный видит вокруг келий множество прекрасных птиц. Небесный голос продолжает: «Так умножится число учеников и после тебя не оскудеют последующие стопам твоим.» И действительно всю Русь обошли сподвижники, ученики и продолжатели святого дела преподобного, утверждая, часто среди грубых суеверных племен, особую русскую церковную государственность. Водружался иноком крест, воздвигалась обитель и вокруг нее постепенно зарождалась государственность. …Преподобный Никон Радонежский († 1427 г. Память 17 (30) ноября), преемник святого Сергия; блаженный Роман, игумен Кир-жачский; преподобный Антонин, настоятель Спасского монастыря, давшего Руси великих иконописцев Даниила Черного и Андрея Рублева; блаженные Феодор († 1409 г.) и Павел Ростовские, основатели Борисоглебского Устьинского монастыря; преподобный Мефо-дий, основатель Свято-Николаевского Пешношского монастыря († 1392 г.) Память 14 (27) июня); преподобный Феодор, впоследствии епископ Ростовский; преподобный Афанасий, игумен Серпуховского Высоцкого монастыря; преподобный Савва, основатель Дубенского и Сторожевского монастырей (†1406 г. Память 3 (16) декабря); преподобный Авраамий Чухломский, или Городецкий, строитель обители на Галицком озере († 1375 г. Память 20 июля (2 августа);

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Talber...

Перевод: Христовых заповедей светом сердца свои просветив, мрак страстей разогнали вы, потому стали жилищем Троицы, трое отцов, Дамиан, Иеремия и Матфей, от Нее же получив благодать, больных исцеляете, будущее возвещаете и, совместно с ангелами, молитесь Христу Богу даровать нам приобщение к святым. Даниилу Переяславскому, глас 3 От юности, блаженне, всего себе Господеви возложив,/выну повинуяся Богу,/противяся же диаволу,/над страстьми греховными воцарился еси,/тем сам храм Божий быв,/и обитель красну во славу Пресвятыя Троицы воздвигнув,/и собранное тобою в ней стадо Христово Богоугодно упасши,/преставился еси к вечным обителем,/отче Данииле,//моли Триипостаснаго во Едином Существе Бога спастися душам нашим. Перевод: С юности, блаженный, всего себя посвятив Господу, всегда повинуясь Богу и противясь диаволу, ты победил греховные страсти, тем самым став храмом Божиим и воздвигнув прекрасную обитель во славу Пресвятой Троицы и собранное тобой в ней стадо Христово Богоугодно упас, преставился ты к вечным обителям, отче Даниил. Моли Триипостасного во Единой Сущности Бога о спасении душ наших. Даниилу Столпнику, глас 1 Терпения столп был еси,/ревновавый праотцем, преподобне,/Иову в страстех, Иосифу во искушениих,/и Безплотных жительству,/сый в телеси, Данииле , отче наш,//моли Христа Бога спастися душам нашим. Перевод: Терпения ты сделался столпом, подражая праотцам, преподобный: Иову – в страданиях, Иосифу – в искушениях, и жизни бесплотных – пребывая во плоти, Даниил отче наш, моли Христа Бога о спасении душ наших. Дию Константинопольскому, глас 1 Пустынный житель, и в телеси Ангел,/и чудотворец явился еси, Богоносе отче наш Дие :/постом, бдением, молитвою Небесная дарования приим,/исцеляеши недужныя и души верою притекающих ти./Слава Давшему ти крепость,/слава Венчавшему тя,//слава Действующему тобою всем исцеления. Перевод: Пустынным жителем, и во плоти Ангелом, и чудотворцем явился ты, Богоносный отче наш Дий: постом, бдением, молитвою небесные дарования стяжав, исцеляешь ты болящих и души с верою прибегающих к тебе. Слава Давшему тебе силу, слава Увенчавшему тебя, слава Совершающему через тебя всем исцеления.

http://azbyka.ru/molitvoslov/tropari-pre...

Песнь 2: Ирмос: Видите видите,/яко Аз есмь Бог ваш,/прежде век рожденный от Отца,/и от Девы в последняя без мужа заченшийся/и разрушивый грех праотца Адама, яко Человеколюбец. Песнь 2 Ирмос: Видите, видите, что Я – Бог ваш,/прежде веков рожденный от Отца/и от Девы в последние времена/без мужа зачатый,/и упразднивший грех праотца Адама,/как Человеколюбец! Благоухания ныне исполняемся яко в рай другий текуще,/богонасажденных добродетелей постнических:/яже в воздержаниих и слезах процветоша, различно плодоносяще/жительство Богу преподобнейшии. Благоуханием мы ныне исполняемся,/как бы в рай иной спеша/Богом насажденных добродетелей подвижников:/их они произрастили в воздержании и слезах,/разнообразно плод Богу принося:/каждый – свой образ жизни,/преподобнейшие! Великий Висарион, птичее житие поживый яко ангел,/новый Иов паки, твердый Вениамин,/но и Виталлий светильник, блудницы спасаяй Богу:/Витимий же божественный, и славный Вавила с сими да воспоется. Великий Виссарион, жизнью птиц поживший, иной Ангел,/также новый Иов – твердый Вениамин,/как и Виталий – светоч, спасавший блудниц для Бога,/божественный же Витимий, и славный Вавила с ними/да воспоются! Высотою жительства небо был еси, о Венедикте!/Дом же премудрости, пастырь Васиан,/но и Василий некий венец прият послушания:/во гробе бо живый вселився, показует нам послушания светлость. Высотою жизни ты небесным стал, о Венедикт!/Домом же премудрости – пастырь Васиан;/но и Василий некий послушания венец восхитил:/ибо он, при жизни во гроб вселившись,/показывает нам послушания сияние. Песнь Геласию, сей приснопамятный царь страстей:/хвала Герасиму, емуже поработа зверь:/прииде бо к нему за совершение добродетели./Слава и Герману отцу, с Гаием мудрым угодником Христовым. Песнь – Геласию: он – незабвенный царь страстей;/хвала Герасиму, которому зверь служил как раб:/ведь он пришел к нему из-за совершенства добродетели./Слава и Герману отцу/с Гаием, мудрым служителем Христовым. Давид Фессалонитская слава и похвала/богоприятный Даниил да похвалится./В чудесех многий, делом же и словом, Даниил скитский:/Дий же и Далмат, начальницы монахов, утверждение веры.

http://azbyka.ru/bogosluzhenie/subbota-s...

   001    002   003     004    005    006    007    008    009    010