православное палестинское общество



 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021

ИЕРУСАЛИМСКАЯ ПРАВОСЛАВНАЯ ЦЕРКОВЬИскать в Источникеpravenc.ru
... в российской собственности (Хитрово. 1881. С. 95; Суворин. 1898. С. 36; Лисовой Н. Н., Платонова З. И., Савушкин В. А.) Сводный каталог русских недвижимостей в Святой Земле Россия в Св. Земле. Т. 1. С. 691-719; Лисовой. 2006. С. 147-157 (.) Растущее внимание российского общества к ближневосточному Православию и палестинским святыням, а также геополитические интересы России на Ближ. Востоке привели к созданию в 1882 г. Православного Палестинского об-ва (ППО) - неправительственной орг-ции, целью к-рой было развитие рус. паломничества в Св. землю, научное изучение Ближ. Востока и поддержку сиро-палестинского Православия. Членами об-ва были мн. представители царствующей фамилии, а бюджет формировался не в последнюю очередь из средств гос. казны. Инициатором создания ППО был В. Н. Хитрово, высокопоставленный чиновник Мин-ва финансов, занявший пост ученого секретаря ППО. Первым председателем ППО стал вел. кн. Сергей Александрович. В 1889 г. была упразднена Палестинская комиссия при МИД, ее дела и капиталы переданы в ведение ППО, получившего с этого времени наименование Имп. Православное Палестинское об-во (ИППО) (Суворин. 1898. С. 104-105; Лисовой. 2006. С. 160-184) . ... текст полностью ...
АРХЕОЛОГИЯ ХРИСТИАНСКАЯИскать в Источникеpravenc.ru
... вклад в изучение пустынь Иордании. С ними соперничали основанный в 1865 г. англикан. Палестинский исследовательский фонд, особенно активный в 1934-1948 гг., Американские школы исследования Востока и экспедиции главных ун-тов США (Йельского, Принстонского) . В числе их достижений - работы Дж. У. Кроуфута в Герасе (1928-1930, Британская археологическая школа в Иерусалиме) ; открытия в Дура-Европос и Антиохии на Оронте. К изучению А. х. Палестины и Сирии стремились и российские ученые, до Октябрьской революции 1917 г. опиравшиеся на Русскую духовную миссию в Иерусалиме (1847) и Палестинское православное об-во. Становление метода Дно стекляной чаши с золотой росписью, украшающей локулу в катакомбах Памфилия в Риме. IV в. Развитие метода А. х. в 1-й пол. XX в. отставало от полевых работ. Стратиграфический и типологический подходы осваивали медленно, раскопки ограничивали «очисткой» древней архитектуры, ее обмерами, копированием мозаик и надписей; часто уничтожались средневек. слои ( визант., копт. и др. ) . А. х. оставалась «ведомственной» наукой католич. Церкви, профессионально занимались ею в основном священнослужители, ее изучали в церковных учебных заведениях, ... текст полностью ...
Не найдены статьи по запросу «Палестинское ...Искать в Источникеpravenc.ru
... поиск подписаться на rss-канал мобильная версия купить Православную энциклопедию Словник Рубрикатор От редакции Календарь Иллюстрации Новое в электронной версии Список сокращений Добро пожаловать в один из самых полных сводов знаний по Православию и истории религии Энциклопедия издается по благословению Патриарха Московского и всея Руси Алексия II и по благословению Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Как приобрести тома " Православной энциклопедии " 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Вы искали: «Палестинское православное об во». Такого документа нет в нашей базе данных. Возможно, он ещё не опубликован. Попробуйте воспользоваться полнотекстовым поиском. Электронная версия разработана при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям © 1998 - 2014 Церковно-научный центр «Православная Энциклопедия» © 2007г. Сделано в Stack T ... текст полностью ...
Архимандрит Антонин (Капустин). Наследство и ...Искать в Источникеpatriarchia.ru
... русской церкви. В-третьих, в очерках и корреспонденциях перед нами предстает Русская духовная миссия, ее служащие и деятели, русское консульство, дипломаты, служащие и их семьи, сотрудники Палестинской комиссии и Императорского православного палестинского общества и, конечно, это простые русские паломники. В-четвертых, это и история Иерусалима. Отец Антонин активно и много сотрудничал с местным населением, особенно c православными арабами, о которых он тоже писал. Известен отец Антонин и как опытный коллекционер-нумизмат, которому были обязаны своими нумизматическими собраниями Императорское православное палестинское общество[23] и многие другие церковные и светские научные учреждения и музеи[24]. 24 марта 1894 года в 5-м часу пополудни начальник Русской духовной миссии в Иерусалиме архимандрит Антонин (Капустин) закончил свой земной путь. В настоящее время нет такого человека, который, побывав на Святой земле в качестве паломника или туриста, исследователя, занимающегося изучением Востока вообще и Палестиной в частности, археолога, византиниста, не знал бы имя архимандрита Антонина. Его наследие огромно, а его влияние на всю историю русского присутствия на ... текст полностью ...
Статья. Архимандрит Антонин (Капустин). ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... там строительство русской церкви. В-третьих, в очерках и корреспонденциях перед нами предстает Русская духовная миссия, ее служащие и деятели, русское консульство, дипломаты, служащие и их семьи, сотрудники Палестинской комиссии и Императорского православного палестинского общества и, конечно, это простые русские паломники. В-четвертых, это и история Иерусалима. Отец Антонин активно и много сотрудничал с местным населением, особенно c православными арабами, о которых он тоже писал. Известен отец Антонин и как опытный коллекционер-нумизмат, которому были обязаны своими нумизматическими собраниями Императорское православное палестинское общество23 и многие другие церковные и светские научные учреждения и музеи24. 24 марта 1894 года в 5-м часу пополудни начальник Русской духовной миссии в Иерусалиме архимандрит Антонин (Капустин) закончил свой земной путь. В настоящее время нет такого человека, который, побывав на Святой земле в качестве паломника или туриста, исследователя, занимающегося изучением Востока вообще и Палестиной в частности, археолога, византиниста, не знал бы имя архимандрита Антонина. Его наследие огромно, а его влияние на всю историю русского присутствия ... текст полностью ...
СЕРЕБРЯНОЙ МЕДАЛЬЮ ПРЕПОДОБНОГО СЕРГИЯ ...Искать в Источникеradonezh.ru
... Николаевич – российский церковный историк, исследователь, писатель, поэт и публицист. С 1992 года – член Союза писателей России. Общественный деятель, автор телевизионных фильмов. Во второй половине 1990-х годов вёл ежедневную телепередачу «Православный календарь» на канале РТР. С 1995 года – старший научный сотрудник Института российской истории РАН, в настоящее время - главный научный сотрудник Центра истории религии и церкви. Свои научные исследования ученый посвящает вопросам истории религии и Церкви, истории Святой Земли, а также истории русской богословской мысли, русского духовного, политического и гуманитарного присутствия в Святой Земле и других странах библейского региона. Николай Лисовой – один из тех, кто возродил в 1974 году Императорское Православное Палестинское Общества, и с тех пор бессменно занимает пост заместителя председателя ИППО. 26 октября на вечере в Центральном доме литераторов Православное братство " Радонеж " представило Николая Николаевича Лисового к награде - серебряной медали Преподобного Сергия Радонежского, которую по поручению Председателя братства Евгения Никифорова ему вручил Главный редактор Радио " Радонеж " Николай Бульчук. ... текст полностью ...
Великий князь Сергей Александрович - кем он был?Искать в Источникеpravmir.ru
... я не могу откладывать этого. Моя совесть мне этого не позволяет». Признание в Гефсиманском саду Великий князь Сергей Александрович За три года до этого письма Елизавета Феодоровна посетила вместе с мужем Святую Землю. Сам Сергей Александрович первое паломничество на Святую Землю совершил после гибели отца в 1881 году. Та поездка произвела на него глубокое впечатление. Он навсегда полюбил Палестину. Узнав о бедственном положении русских паломников, о том, сколько им приходится претерпевать неприятностей от местных жителей и турецких властей, великий князь Сергей задался целью им помочь и в 1882 году основал Православное Палестинское (с 1889 года — Императорское) общество. Благодаря содействию этого общества Святую Землю беспрепятственно смогли посещать тысячи русских людей самых разных сословий. Кроме того, «Палестинское общество в Палестине стало строить, восстанавливать и поддерживать православные храмы. Оно открывало поликлиники, амбулатории и больницы. Амбулатории в Иерусалиме, Назарете и Вифлееме принимали ежегодно до 60 тыс. больных; снабжали бесплатным лекарством», — пишет современный исследователь священник Афанасий Гумеров. В 1883 году при содействии ... текст полностью ...
Православное Палестинское Общество на ...Искать в Источникеpravmir.ru
... Сообщений: 117 Регистрация: 13. 04. 2010 Православное Палестинское Общество на Александровском подворье в Иерусалиме- каноническое? - 13. 02. 2012, 05: 45 Является ли Православное Палестинское Общество на Александровском подворье в Иерусалиме- каноническое? Много лет назад, был ( уже-исцеленный ) раскол между " Русской Православной Церкви Заграницей " (РПЦЗ) и Русской Православной Церкви (Московский Патриархат) . В то время, Православное Палестинское Обществе на Александровском подворье в Иерусалиме было под РПЦЗ. Однако, сейчас статья в Wikipedia о Православном Палестинском Обществе на Александровском подворье говорит, что то общество на Александровском подворье никакой церковью не принадлежит: (1) Прав. Пал. Общ. Московского Патриархата () имеет адрес в России и общество указано на веб-сайтах Московского Патриархата. (2) РПЦЗ продолжает содержать собственное Прав. Пал. Общ., а Александровское подворье не упоминается среди нынешних владений Духовной Миссии РПЦЗ на Святой Земле. () Правда, Духовная Миссии РПЦЗ и её Прав. Пал. Общ. могут оказаться разными организациями с разными владениями. (3) Прав. Пал. Общ. находящееся на Александровском подворье имеет ... текст полностью ...
АРХЕОЛОГИЯ БИБЛЕЙСКАЯИскать в Источникеpravenc.ru
... в Сидоне и Богазкёе, но тексты из Богазкёя, написанные на хеттском языке, расшифровал лишь через 10 лет чеш. ученый Ф. Грозный. С 80-х гг. XIX в. начался новый расцвет археологии в Египте. В 1887 г. были случайно открыты в руинах Телль-эль-Амарны первые таблички с амарнскими письмами, содержащими новые сведения о жизни и политике Египта и древнего Ханаана до его заселения древними евреями. В Сиро-Палестинском регионе период разведок надолго затянулся. Хотя в 70-80-х гг. XX в. здесь возникли Американское Палестинское исследовательское об-во, лютеран. Германский Палестинский союз (1877) , рус. Православное Палестинское об-во (1882) , доминиканская Французская школа библейских и археологических исследований (1894) , францисканская Библейская школа, а позже «школы» в Иерусалиме (Германский евангелический ин-т изучения древностей Св. земли, Американские школы исследований Востока) 1900 (, Британская археологическая школа в Иерусалиме) 1919 () , они не смогли организовать на научной основе долговременные раскопки на крупных объектах. Тем не менее проведенные ими разведывательные работы позволили продолжить традиц. реконструкцию исторической географии Палестины, что ... текст полностью ...
Елисавета Феодоровна и Палестинское православное ...Искать в Источникеsedmitza.ru
... Феодоровна и Палестинское православное общество Фрагмент статьи из 18-го тома " Православной Энциклопедии " с. 389 - 399 Важным духовным опытом стало для вел. княгини участие в жизни Палестинского православного общества (ППО, с 1889 Императорское) , председателем к-рого был ее муж. ППО, созданное 21 мая 1882 г., работало под патронатом России. В число его почетных членов входили представители царской семьи во главе с Александром III и имп. Марией Феодоровной. Определяющим моментом в жизни Е. Ф. стало паломничество с супругом и его братом, вел. кн. Павлом Александровичем, на Св. землю в сент. -окт. 1888 г. для участия в освящении ц. Марии Магдалины в Иерусалиме, построенной в память об имп. Марии Александровне. Торжественная закладка храма состоялась в янв. 1885 г. в Гефсимании. Определение места для строительства и идея храма-мемориала принадлежали начальнику Русской духовной миссии в Иерусалиме (РДМ) архим. Антонину (Капустину) во время паломничества вел. князей Сергея и Павла Александровичей с их двоюродным братом вел. кн. Константином Константиновичем на Св. землю 21-31 мая 1881 г. По просьбе вел. кн. Сергея Александровича архимандрит взял ... текст полностью ...

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021

Постоянная ссылка на эту страницу: православное палестинское общество
Православный справочник - Источник из Источников "ПОИСКОВ.РФ"