Не удалось извлечь искомое из базы (((

Скачать epub pdf (к 200-летию со дня рождения) 29 сентября нынешнего года исполняется 200 лет со дня рождения известного русского востоковеда, одного из основоположников российской академической синологии, создателя китайско-русского словаря, популяризировавшего кириллическую транскрипционную систему китайского языка, архимандрита Палладия (Кафарова) . Будущий отец Палладий родился 17 (29 по новому стилю) сентября 1817 г. в семье благочинного Чистопольского уезда Казанской губернии протоиерея Ивана Григорьевича Кафарова в с. Старошешминск. Его мирское имя было Пётр, он был шестым из девяти детей в семье. Получив первоначальное образование в Чистопольском духовном училище, Пётр продолжил своё образование в Казанской духовной семинарии. Как один из лучших воспитанников, за год до окончания курса был отправлен в Санкт-Петербургскую духовную академию и принят в число её студентов. В 1839 г. готовилась к отправке в Пекин 12-я Духовная миссия под начальством архимандрита Поликарпа (Тугаринова). Пётр Кафаров изъявил желание поступить в число её членов, 11 августа он был пострижен в монашество с именем Палладий, а 16 августа рукоположен в сан иеродиакона и назначен членом Пекинской Духовной миссии. В сентябре 1840 г., вместе с миссией, он прибыл в Пекин. Здесь, в тиши монастырской кельи, молодой студент, одарённый глубоким критическим, философским умом, крепкой памятью, жаждой к науке, нашёл обширное поле для удовлетворения своей любознательности, придавшись изучению Китая. Вместе с академиком В. П. Васильевым и иеромонахом Гурием, отец Палладий поселился на северном дворе миссии, где поблизости находилось Тангутское капище, чтобы через общение с ламами заниматься изучением монгольского и тибетского языков. Иеродиакон Палладий специально изучал буддизм и сделал два обработанных перевода «Учение Капилы» и «Очерк буддийских божеств». Кафаров обладал очень большой трудоспособностью, В. П. Васильев говорит, что «только по одному буддизму он прочитал 750 томов китайского Цзяна, обнимающих всю литературу этого учёного». Наряду с умственными способностями, он обладал высокими душевными и нравственными качествами: скромностью, сдержанностью, миролюбием, христианской снисходительностью. Поэтому, когда стал вопрос о назначении новой 13-й Духовной миссии, выбор пал на отца Палладия. 27 апреля 1847 г. Кафаров оставляет Пекин и направляется в Россию. Во время этого путешествия по Монголии торговым путём через Сайрусу, им были составлены этнографические записки о кочевниках чахарах, хорцинах и калхахсцах. В конце года он уже находился в Санкт-Петербурге в Александро-Невской лавре. Здесь он работает над составлением проекта занятий по китайскому языку, по изучению его членами миссии.

http://azbyka.ru/otechnik/Palladij_Kafar...

Не удалось извлечь искомое из базы (((

Это наши родные святые Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл своим указом благословил празднование Собору Саратовских святых. Церковь будет совершать их память в воскресный день, ближайший к 31 августа по старому стилю, 13 сентября по новому. 9 сентября, 2011 Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл своим указом благословил празднование Собору Саратовских святых. Церковь будет совершать их память в воскресный день, ближайший к 31 августа по старому стилю, 13 сентября по новому. 29 декабря минувшего года Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл своим указом благословил празднование Собору Саратовских святых. Церковь будет совершать их память в воскресный день, ближайший к 31 августа по старому стилю, 13 сентября по новому. О духовном значении этого праздника и о том, какая работа была проделана ради него, рассказывает секретарь епархиальной комиссии по канонизации подвижников благочестия священник Максим Плякин. 13 сентября по новому стилю — это день основания Саратова, и в воскресенье, ближайшее к нему, по сложившейся уже традиции отмечается день города. Совмещение церковного и светского праздника придает последнему духовную окраску, позволяет напомнить не только о конкретном историческом событии — создании острога Саратова, но и о тех православных христианах, которые за прошедшие века просияли святостью на нашей земле. Самой идее такого церковного праздника уже около двадцати лет. Первым об увековечивании памяти саратовских святых заговорил покойный архиепископ Пимен (Хмелевской). В самом начале 90-х, задолго до прославления новомучеников, он инициировал сбор первичных материалов о наших страдальцах и благословил служение панихид по тем, кто погиб в годы репрессий. Тогда-то и возникла идея о том, что должно быть некое общее торжество в память о тех, кто пострадал за веру на нашей земле. За прошедшие с той поры годы мы стали свидетелями радостных событий: во-первых, Юбилейный Архиерейский Собор в 2000 году прославил сонм новомучеников и исповедников Российских, во-вторых, уже после Собора Русская Православная Церковь канонизировала ряд святых, материалы для прославления которых готовились в нашей епархии, епархиальной комиссией по канонизации. Когда саратовских святых в нашем церковном календаре стало уже несколько, по благословению Епископа Саратовского и Вольского Лонгина мы начали готовить документы для обращения к Святейшему Патриарху. Благословение на учреждение подобных празднований в нашей Церкви преподает только Патриарх.

http://pravmir.ru/eto-nashi-rodnye-svyat...

Греция отметила праздник Успения Пресвятой Богородицы HTML-koд для вставки на сайт или в блог: Греция отметила праздник Успения Пресвятой Богородицы Греция отметила в воскресенье православный праздник Успения Пресвятой Богородицы. Греческая Православная Церковь, живущая по новому стилю, празднует Успение на две недели раньше, чем Русская Церковь, отмечающая этот праздник по старому стилю - 28 августа. Греция отметила в воскресенье православный праздник Успения Пресвятой Богородицы. Греческая Православная Церковь, живущая по новому стилю, празднует Успение на две недели раньше, чем Русская Церковь, отмечающая этот праздник по старому стилю - 28 августа. В воскресенье по всей Греции прошли праздничные богослужения, на которых присутствовали тысячи верующих. Первые лица государства и лидеры политических партий также посещали богослужения. Премьер-министр Греции Костас Караманлис молился в монастыре неподалеку от Афин. Особо пышные торжества прошли на острове Тинос в Эгейском море, где хранится одна из наиболее чтимых святынь Греции - чудотворная икона Божией Матери. В присутствии тысяч паломников литургию в кафедральном соборе острова отслужил архиепископ Афинский и всея Эллады Христодул. Праздник Успения в Греции является выходным днем. В этом году праздник совпал с началом Олимпийских игр - выходной день был перенесен на пятницу, день открытия Игр. В результате сегодняшний день - уже третий подряд выходной. В Афинах третий день подряд закрыты магазины (они работали лишь в субботу утром), банки, государственные учреждения. Многие сотни тысяч жителей столицы, спасаясь от почти сорокоградусной жары и " олимпийских " мер безопасности, покинули Афины и отправились на острова Эгейского моря, чтобы провести там трехдневные каникулы. Также в этом разделе

http://pravoslavie.ru/orthodoxchurches/4...

Новины. Часовня Георгия Победоносца. Георгиевская часовня в Новинах /// Объект утрачен Деревянная часовня.  Утрачена. ( вся деревянная архитектура в каталоге → )  Освящена в честь: Георгия Победоносца Год постройки:Между 1700 и 1850. Год утраты:Не установлен. Адрес: Архангельская область, Плесецкий район, Коневское МО, деревня Новины. Координаты: 62.206788, 39.393339 Изменить описание Добавить фотографии Фотографий пока нет Карта и ближайшие объекты Добавить статью Часовня относилась к Бережно-Дубровскому приходу Каргопольского уезда Олонецкой губернии и была освящена в честь Святого великомученика Георгия Победоносца. Богослужения в часовне проводились 4 раза в год: в день св. вмч. Георгия Победоносца 23 апреля (6 мая по новому стилю); в Ильин день 20 июля (2 августа по новому стилю); во Власьев день 11 (по новому стилю 24) февраля и на Часовня была довольно большой и красивой, о наличии колокольни ничего не известно. Была утрачена в годы советской власти. книги плесецкого историка-краеведа Н.А. Макарова " Церковные приходы и монастыри Кенозерья и Среднего Поонежья " , стр. 147. Добавить комментарий Комментарии и обсуждение Ваш комментарий будет первым. Административное деление приведено по состоянию на начало 2022 года. × Внести изменения в объект × Добавить статью или комментарий × Добавить фотографии (можно загружать сразу несколько файлов) Только зарегистрированные пользователи могут добавлять фотографии в каталог.

http://sobory.ru/article/?object=38218

   001    002    003    004    005    006    007    008    009   010