- Последствия на самом деле, я боюсь, будут очень тяжелыми. Сначала скажу что-нибудь ободряющее, чтобы не так все было грустно. Только что в Англии в парламенте встал сирийский вопрос. Ведь англичане хотели первыми стукнуть. Как говорится в их пословице: «леди и собаки–вперед», Так вот, английский пудель захотел забежать вперед и ударить первым. Но были большие демонстрации протеста. Народ вышел с протестом, лейбористы в оппозиции увидели, что народ не хочет и решили разыграть эту карту и заявили: нет, мы не проголосуем до тех пор, пока не вернется комиссия ООН, пока мы не увидим точные материалы, мы голосовать за это не будем . Это показывает, что есть тормоза, что еще не все сорвано, не все потеряно. Но если все-таки это произойдет, если дойдет дело до падения Асада, то, конечно, главная проблема, что Россия потеряет свою репутацию. Репутацию надежного союзника, который может не только сказать: - Ай, яй, яй, - но может и задать перцу, и остановить, сделать что–то эффективное. Вот, это будет страшная потеря и для России, и для мира, огромная репутационная потеря для лично Владимира Владимировича Путина. Потому что именно он поставил на это. Мы помним, что Медведев не стал спорить по Ливии. Ливию сдал и ушел. Путин этого сейчас не сделал, вот посмотрим: удастся ли ему как–то додержаться. Ситуация сейчас для России очень, очень сложная, но я не исключаю, что удастся из нее выйти с минимальными потерями. Плохой вариант может означать потерю союзников, потерю друзей, потерю тех стран, которые смотрели на Россию с надеждой, что Россия может им помочь или поддержать, что с ней вместе можно идти по другому пути. Ведь Соединенные Штаты - это не просто Соединенные Штаты, это страна Микки Мауса, Кока-колы, это страна, которая, благодаря своей штучке, которая называется ФРС, денежному станку, прессует доллары, выжимает пот и кровь из миллиардов людей на земном шаре. Это не то, что кто–то этого не видит, это известно и многим странам хочется вырваться из-под этого пресса. Чтобы самим жить, не только обслуживая нью-йоркских банкиров. И эти люди смотрят на Россию. И если мы их сейчас всех потеряем, Россия окажется в такой неприятной изоляции, из которой выходить будет трудно. И в завершение нашей беседы я хотел бы высказаться относительно гей ситуации. Не надо думать, что это как–то связано непосредственно с гомосексуалистами. Вот, предположим, сидим мы все, не дай Бог, в зоне и администрация нам говорит: сейчас вы все пойдете в ту часть зоны, где находятся гомосексуалисты и будете есть из их ложек и тарелок. Значит ли, это, что администрация стала гомосексуальной? Нет, не стала, она просто хочет унизить всех. Так и здесь, это возвеличивание геев идет не потому, что геи такие хорошие и нравятся администрации, это желание тайной администрации нашего мира всех нас ткнуть мордой куда–нибудь, куда мы не хотим ткнуться, унизить и растоптать наши ценности.

http://radonezh.ru/analytics/kto-kuklovo...

Проблема чужого " сырого " , которое надо уважать даже по отношению к своему " приготовленному " , решилась радикально: люди Запада создали postfactum свои этнические поделки, которые предъявили миру как ценность. Прежде прошлое Запада измерялось раскопками Древнего Рима, античными захоронениями, но задним числом достроили ту первозданную дикость, которую Рим уже не помнил. Это достроенное языческое прошлое, это искусственное дикарство ликвидировало необходимое сочувствие к Третьему миру, положенное сострадание дикарям, обязательное обучение. С какой стати люди Запада должны умиляться чужим первобытным чувствам, если у них существует свой собственный каменный век, не менее первобытный, вечно актуальный? Бремя белых приятно нести, когда разрешено бить туземцев по пяткам, но если требуется уступать туземцам место в трамвае, то на кой ляд такое бремя белых? Искусственное дикарство избавило христианскую цивилизацию от невыгодной сегодня роли миссионера – ответственность перед " малыми сими " только мешает; нам нечему научить дикарей, так мы потягаемся с ними в дикости, отчего же испытывать сантименты к униженным? Некогда Брехт мрачно пошутил, сказав, что самое лучшее, что можно сделать с мирным населением во время войны, – это сбросить его в тыл к противнику, чтобы враги сами с ним разбирались; ровно та же логика возобладала в отношении к дикарям. Вместо того, чтобы обучать диких и нести груз заботы, проще собственное население обратить в дикарей, и пусть уж эти дикари сами как-то между собой договариваются. Современному художнику Запада проще найти точки соприкосновения с индейцем и полинезийским туземцем, нежели с Микеланджело; но это отнюдь не значит, что западный банкир считает себя родственником туземного вождя. Вот он-то как раз своей прямой родословной от Мидаса, Жака Кера и Якоба Фуггера не прерывал. Разумеется, дикость нового образца, fauve третьей волны, не затронула своей разрушительной силой работу алмазных копей, нефтяных промыслов и банков. Имитация дикости в культуре не коснулась финансового капитализма; деньги продолжают печатать, и колониальная администрация как правила, так и правит.

http://religare.ru/2_101438_1_21.html

     Интересно, что и сам Авен, и его прислужники и прислужницы типа Тины Канделаки, дабы уменьшить влияние " Саньки " и других подобных книг, тоже утверждают, что сам по себе Прилепин буржуазен и всего лишь мечтает о сладкой жизни. Только я на месте Захара не стал бы оправдываться, какая у него машина, и кто на ней ездит, а размазал бы для начала словесно, и попугал, как следует, что сделал за Захара Герман Садулаев: " Я рад, что человеконенавистническая идеология элит стала, наконец, темой широкого обсуждения. Несколько лет в этой стране я один стоял на поле боя и сражался на два фронта: с социал-дарвинизмом верхушки и с солипсизмом, внушаемым народным массам, чтобы держать их в сонно-покорном состоянии. Я громил, вскрывал, обнажал, срываясь в крик и истерику. Но мои вопли тонули в потоке пропаганды и масскульта, как писк муравья в шуме скоростного шоссе. Мои 4 книги, проданные суммарно, дай Бог, если в количестве 10 тысяч экземпляров, были, хотелось бы думать, ложкой критического дегтя в бочке слащавой бессмыслицы, искрой, из которой возгорится пламя, но скорее — просто каплей правды в море лжи. Ничего не изменили. Зато теперь масштабная дискуссия. Люди, похоже, начинают понимать. Это хорошо… Мы ответим. Мы обязательно ответим. Не в журнале, и не в блогах. Мы в другом месте ответим. И при других обстоятельствах. Времена, они меняются. The times, they are a " changing. Помните такую песенку Боба Дилана? Нет, там, у них, в Америке, времена на самом деле никогда не меняются. А вот у нас в России или во Франции, например, периодически, да. И наматывают кишки на шеи эффективным менеджерам вместо галстуков, и пьяные матросы насилуют их жён и содержанок, и серое быдло, солдаты, поднимают на штыки талантливых банкиров и их редакторов. P.S.: Это звучит как угроза. И это действительно угроза… " И тысячи откликов в интернете.      Я даже думаю, что Авен просто испугался, и будет делать всё, чтобы перекрыть дорогу радикальной русской литературе или сделать дезертирами её активных участников. Этот банкир не понимает одного: он — это криминальное воровское явление российской перестройки, ему просто повезло оказаться в компании чубайсов и гайдаров, быть рядом с кормушкой, наворовать свои миллиарды, отнюдь не как Генри Форд или Билл Гейтс, не умом и талантом, а собственническим инстинктом хапуги из поздних комсомольцев и деятелей МИДа. Окажись он вне " кормушки " — занимался бы мелким мошенничеством, а писатели — от Бога. И дезертировать с поля боя писателю — значит, перечеркнуть свой талант и всю свою жизнь. Такое случается, но редко. Никакими деньгами нельзя было заманить ни Гумилева, ни Есенина, ни Бродского, ни Юрия Кузнецова, чтобы они стали писать заказные оды банкирам или политикам. И новые книги того же Прилепина " Ботинки, полные горячей водкой " , " Кубики " Елизарова, стихи Всеволода Емелина или Олега Бородкина, Марины Струковой или Алины Витухновской, рассказы Шаргунова и Коваленко — подтверждение радикальной линии современной русской литературы.

http://ruskline.ru/monitoring_smi/2009/0...

А. Фоменко: - Государство не очень хорошо справлялось с этой задачей в разные времена. Решающие для страны времена - перелом 19-20 столетия, ознаменовались довольно большими кредитными линиями, полученными от французских банков. Этот период времени мог быть для нашей экономической государственной истории совсем другим - предвестием не краха, а расцвета. Как известно из книги «Бумажный рубль (его теория и практика)», которую Сергей Шарапов написал еще в конце 19 столетия, нам не нужны были западные кредиты в то время. Биржевой курс нашего рубля зависел только от нашего хлебного экспорта. Сегодня мы бы сказали про нефтегазовый экспорт. Курс рубля внутри империи зависит только от доверия населения рублю. В конце 19 столетия доверие было абсолютным. Русское государство могло финансировать бесконечные стройки железных дорог и все остальное. Вместо этого мы находились в плену теории... Что такое теория, казалось бы?! Но она определяет деятельность огромных государственных и народных организмов. Теория золотого обращения не позволяла нам финансировать ничего самим. Как и в 90-е годы у нас некоторые теоретики не давали впрыскивать в экономику те самые дешевые рубли со стороны государства. Все, что мы видели в 90-е, было следствием этого.  После кризиса 98 года правительство Примакова втихую проводило денежные эмиссии, как известно за пару лет восстановило страну до более-менее движимого состояния. Никто вслух не говорил, но по сути эмиссии происходили. Государство же Российское в конце 19 – начале 20 веков эмиссии не производило, хотя теория другая существовала. Более того, она была подкреплена практикой. Всего лишь за 40-50 лет до этого во времена гражданской войны в США президент Авраам Линкольн, великий политический и экономический деятель, именно с помощью свободных, дешевых денег выиграл гражданскую войну. Причины войны не важны сейчас, у каждого своя правда. Ясно, что юг финансировал войну традиционно привлекая деньги банкиров, в том числе английских, а север поначалу действовал так же, но Линкольн принял решение действовать в соответствии с американской конституцией – там написано, что именно правительство США может чеканить монету.

http://radonezh.ru/2023/09/15/finansy-i-...

Аккумулируя в своих «домах» огромный капитал, Ротшильды не только создали биржу, но и интернационализировали ее деятельность. Повязанные родовыми и денежными узами, финансовые «дома» подчинили своему контролю множество промышленных предприятий, страховых компаний, железных дорог. Новым элементом, который внесли в хозяйственную жизнь евреи-талмудисты, было создание механизма контроля экономики со стороны банка, а затем биржи, находившихся в руках еврейских дельцов. Этот процесс В. Зомбарт назвал «обиржевлением» народного хозяйства. Спекулятивным инструментом биржи стали ценные бумаги – векселя, акции, банкноты, облигации, которые служили орудием манипуляций со стороны еврейских финансовых спекулянтов. Стоимость реального продукта, созданного тружеником, деформируется и искажается так, чтобы с каждой единицы товара обеспечивалась прибыль банкиру или биржевику, не обязательно еврейскому, но действующему по правилам иудейских хозяйственных законов, сформулированных в Талмуде. Контролируя потоки денежных средств с помощью банков и биржи, иудейские коммерсанты стали влиятельными посредниками международной торговли, в крупных размерах употребляя способ перевода денег посредством векселя. «Начало современной биржевой спекуляции, – писал В. Зомбарт, – мы должны искать... в XVIIbeke в Амстердаме. Спекуляция акциями фондов выросла, как это можно с достаточной ясностью проследить на акциях Ост-Индской компании. Спекуляция акциями так широко распространилась и так усердно практиковалась, что общественная власть почуяла в ней зло, которое необходимо было устранить законодательным путем. Среди прочих участников спекуляции евреи сыграли выдающуюся роль». Кроме Амстердама крупнейшие еврейские финансовые спекулянты сосредоточились в Лондоне и во Франкфурте-на-Майне. В последнем, писал тот же Зомбарт, евреи к концу XVIIbeka захватили занятие маклерством, а затем завоевали профессиональную фондовую торговлю. Важным орудием капиталистической экономики стали банкноты, выпускаемые банками без соответствующего обеспечения золотом или государственными обязательствами. Начиная с XVbeka банкиры сколотили целые состояния на торговле подобными банкнотами. Посредством операций с этими банкнотами разорялись представители дворянских фамилий и национальной элиты Европы. В 1421 году Сенат Венеции законодательно запретил торговлю подобными банковскими обязательствами. Однако запрет длился недолго. Еврейские богачи подкупили власти Венеции, и закон был отменен.

http://ruskline.ru/analitika/2022/09/13/...

В Евангелии от Луки говорится: «...и взаймы давайте, не ожидая ничего; и будет вам награда великая» (Лк. 6:3 5). В Коране: «Те, кто берет лихву, восстанут [из могил], как восстанет тот, кого лишает Сатана рассудка прикосновением своим. Это - в наказание им за то, что говорили они: «Воистину, лихва [дозволена] так же, как и торговля». Но дозволил торговлю Аллах, а лихву запретил. Если придет к кому-либо [из ростовщиков] увещевание Господне, и если поступит он (т.е. ростовщик) согласно увещеванию этому, то простятся ему грехи его прошлые. И рассудит его Аллах. А те, кто [вновь] вернется к этому [давать в рост] станут обитателями Огня на времена вечные (Сура Аль-Бакара (Корова) Аят: 275) Еще до эпохи Ренессанса христиане в деловых отношениях свято исповедовали данный принцип. Однако, в средние века христиане утратили принципы бессудного финансирования. Давно сошли «на нет» и другие альтернативные модели, с триумфом применявшиеся в Европе и США. Как, например, знаменитая модель «свободных денег» Freigeld Йохана Сильвио Гезелля (Johann Silvio Gesell) - модель «денег как средства обмена и ничего более», с платой за простой денег. В результате сегодня лишь ислам за счет своих простых правил смог формализовать и реализовать эти принципы в так называемом исламском банкинге и исламской экономике. И это истинная экономическая подоплека современной трансформации ресурсных стран и всего мира. Для более четкого понимания проблемы, несколько слов об экономике и банках. Начиная с первого кризиса капитализма 1825 года и по сию пору, очередной воспроизводственный кризис ставит на повестку дня следующие вопросы: о роли банковской системы, частных или общенациональных интересах ее владельцев, процентной ставки. Именно кризисы объективно свидетельствуют о необходимости национализации банковской ренты, как и самой банковской системы. Например, как хорошо известно, только за 12 первых месяцев прошлого кризиса частные российские банки, получив около 5 трлн. рублей, конвертировали и вывели около 5,2 трлн. руб. В результате кредитные ресурсы страны сократились на 200 млрд. рублей. За рубеж тогда были выведены средства в размере 63,4% федерального бюджета (12,5% ВВП). Частные интересы банкиров оказались важнее общенациональных интересов, произошел полный отрыв банковского сектора от сектора реальной экономики. Интересы фиктивного капитала заместили интересы реального капитала.

http://ruskline.ru/monitoring_smi/2014/d...

Еще один пример страстно-эмоционального «богословствования». В женский монастырь приходит письмо от матери четырех детей. Она говорит, что по «вопросу об ИНН-цифровом штрих-коде» разные священники говорят ей разное и просит совета – брать ли «номер» или рискнуть будущим своих детей и остаться без работы… Вот наиболее яркие перлы из ответа сестер («нас всего 20 сестер, все очень молодые, юные девушки»). После описания грядущего антихриста говорится – «Вот что готовит мир… Поэтому нам ничего от этого мира не надо! И все сестры обители так рассуждают. Более того, мы уже начали готовиться страдать, видя как зло набирает силу, как торжествует в мире нечестие, са–танизм. Был в нашем монастыре очень трудный период, когда мы защищали свой храм, чтобы в него не заходили в развратной одежде, накрашенные, полуообнаженные женщины, которые смеялись над хрис–тианским благочестием… Модницы просто помогают сатанистам. Прежде всего с современной мо–дой связаны их ритуальные надругательства сатанистов над христианской культурой. Осо–бенно это видно в американской моде, ко–торую финансируют еврейские банкиры. Самое распространенное и давно привычное для всех женщин – крашенные губы и ногти – это символ ритуального кропления жерт–венной кровью в секте жидов-хасидов, но от этого отказаться оказывается невероят–ной трудностью… Если бы только захотели понять и распознать „зверя“ не только в ИНН, но во всей современной культуре, которая гото–вит ЕМУ место в наших душах, делая их мертвыми для принятия Святого Духа… Бог возвеличил русский народ перед всеми другими народами… Народ, который в своей вере, в своем следовании за святыми стоял впереди всех народов – НАРОД-БОГОНОСЕЦ» (Арестанты или народ-Богоносец?! (Об ИНН)//Ковчег. Монастырская православная газета. Издание женского монастыря Святой Равноапостольной Марии Магдалины. 2(19) февраль 2001). Замечу, что ИНН этого монастыря – 2353013199. Значит, «страдания» этих сестер были лишь в том, что они хамили туристкам, которых Бог по Промыслу Своему привел в их храм, а они их оттуда выгоняли… И еще одна немаловажная деталь: при написании слова «Бог» эти юные богословицы обходятся одной заглавной буквой. А вот для антихриста им не жалко целых трех бо-о-ольших буквищ. Похоже, что в своем монастыре они не Христа ищут, не Ему уневещиваются, а от антихриста прячутся – ибо в их помыслах сей персонаж занимает больше места, чем Истинный Жених… Надеюсь, что их фарисейские размышления о превознесенности русского народа (который в большинстве своем как раз и не шел за святыми в советские годы, да и по сю пору лишь тремя процентами от своей численности участвует в церковной жизни) над всеми остальными не дойдут до Греции… А что касается помады и секты хасидов – то ведь мода на крашеные губы гораздо древнее хасидов (это движение появилось лишь в середине XVIII века и, кстати, вызвало ожесточенное сопротивление раввинов и, как следствие – поддержку правительства России: см. Положение о евреях 1804 года (5, 53)).

http://predanie.ru/book/71827-hristianst...

Так часто в нашей церковной жизни: излишне жесткие и необъясненные запреты приводят наших взрослеющих детей к итоговому разочарованию в фундаментальных и обоснованных истинах Евангелия. И то, что первый поступок женщины на земле, согласно Библии, — это ужесточение запрета, вряд ли случайно. Женская религиозность ищет запреты, с радостью их принимает и транслирует. Боюсь, что женское священство стало бы не более добрым, а более жестким. Женскими устами произнесены и женским пером записаны такие, например, страшилки: «Одна странница видела такой сон: по мосту шли девушки с накрашенными губами и волосами, и все они падали в липкую смолу и погибали». А ведь это прямое противоречие слову Библии: «человек смотрит на лице, а Господь смотрит на сердце» (1 Цар. 16, 7). Еще один пример страстно-эмоционального «богословствования». В женский монастырь приходит письмо от матери четырех детей. Она говорит, что по «вопросу об ИНН-цифровом штрих-коде» разные священники говорят ей разное, и просит совета: брать ли «номер» или рискнуть будущим своих детей и остаться без работы… Вот наиболее яркие перлы из ответа сестер — «нас всего 20 сестер, все очень молодые, юные девушки». — После описания грядущего антихриста говорится: «Вот что готовит мир... Поэтому нам ничего от этого мира не надо! И все сестры обители так рассуждают. Более того, мы уже начали готовиться страдать, видя, как зло набирает силу, как торжествует в мире нечестие, са танизм. Был в нашем монастыре очень трудный период, когда мы защищали свой храм, чтобы в него не заходили в развратной одежде, накрашенные, полуообнаженные женщины, которые смеялись над христианским благочестием… Модницы просто помогают сатанистам. Прежде всего с современной мо дой связаны их ритуальные надругательства сатанистов над христианской культурой. Особенно это видно в американской моде, которую финансируют еврейские банкиры. Самое распространенное и давно привычное для всех женщин — крашеные губы и ногти — это символ ритуального кропления жертвенной кровью в секте жидов-хасидов, но от этого отказаться оказывается невероятной трудностью… Если бы только захотели понять и распознать “зверя” не только в ИНН, но во всей современной культуре, которая готовит ЕМУ место в наших душах, делая их мертвыми для принятия Святого Духа… Бог возвеличил русский народ перед всеми другими народами... Народ, который в своей вере, в своем следовании за святыми стоял впереди всех народов, — НАРОД-БОГОНОСЕЦ».

http://pravoslavie.ru/6031.html

Так часто в нашей церковной жизни: излишне жесткие и необъясненные запреты приводят наших взрослеющих детей к итоговому разочарованию в фундаментальных и обоснованных истинах Евангелия. И то, что первый поступок женщины на земле, согласно Библии, это ужесточение запрета, вряд ли случайно. Женская религиозность ищет запреты, с радостью их принимает и транслирует. Боюсь, что женское священство стало бы не более добрым, а более жестким. Женскими устами произнесены и женским пером записаны такие, например, страшилки: " Одна странница видела такой сон: по мосту шли девушки с накрашенными губами и волосами, и все они падали в липкую смолу и погибали " . А ведь это прямое противорчеие слову Библии: “человек смотрит на лице, а Господь смотрит на сердце” (1 Цар. 16, 7). Еще один пример страстно—эмоционального " богословствования " . В женский монастырь приходит письмо от матери четырех детей. Она говорит, что по " вопросу об ИНН—цифровом штрих—коде " разные священники говорят ей разное и просит совета – брать ли " номер " или рискнуть будущим своих детей и остаться без работы… Вот наиболее яркие перлы из ответа сестер ( " нас всего 20 сестер, все очень молодые, юные девушки " ). После описания грядущего антихриста говорится – " Вот что готовит мир… Поэтому нам ничего от этого мира не надо! И все сестры обители так рассуждают. Более того, мы уже начали готовиться страдать, видя как зло набирает силу, как торжествует в мире нечестие, сатанизм. Был в нашем монастыре очень трудный период, когда мы защищали свой храм, чтобы в него не заходили в развратной одежде, накрашенные, полуообнаженные женщины, которые смеялись над христианским благочестием… Модницы просто помогают сатанистам. Прежде всего с современной модой связаны их ритуальные надругательства сатанистов над христианской культурой. Особенно это видно в американской моде, которую финансируют еврейские банкиры. Самое распространенное и давно привычное для всех женщин – крашенные губы и ногти – это символ ритуального кропления жерт венной кровью в секте жидов—хасидов, но от этого отказаться оказывается невероятной трудностью… Если бы только захотели понять и распознать " зверя " не только в ИНН, но во всей современной культуре, которая готовит ЕМУ место в наших душах, делая их мертвыми для принятия Святого Духа… Бог возвеличил русский народ перед всеми другими народами… Народ, который в своей вере, в своем следовании за святыми стоял впереди всех народов – НАРОД—БОГОНОСЕЦ " .

http://predanie.ru/book/71823-cerkov-v-m...

Так часто в нашей церковной жизни: излишне жесткие и необъясненные запреты приводят наших взрослеющих детей к итоговому разочарованию в фундаментальных и обоснованных истинах Евангелия. И то, что первый поступок женщины на земле, согласно Библии, это ужесточение запрета, вряд ли случайно. Женская религиозность ищет запреты, с радостью их принимает и транслирует. Боюсь, что женское священство стало бы не более добрым, а более жестким. Женскими устами произнесены и женским пером записаны такие, например, страшилки: «Одна странница видела такой сон: по мосту шли девушки с накрашенными губами и волосами, и все они падали в липкую смолу и погибали» 74 . А ведь это прямое противорчеие слову Библии: “человек смотрит на лице, а Господь смотрит на сердце” ( 1Цар. 16:7 ). Еще один пример страстно-эмоционального «богословствования». В женский монастырь приходит письмо от матери четырех детей. Она говорит, что по «вопросу об ИНН-цифровом штрих-коде» разные священники говорят ей разное и просит совета – брать ли «номер» или рискнуть будущим своих детей и остаться без работы… Вот наиболее яркие перлы из ответа сестер («нас всего 20 сестер, все очень молодые, юные девушки»). После описания грядущего антихриста говорится – «Вот что готовит мир… Поэтому нам ничего от этого мира не надо! И все сестры обители так рассуждают. Более того, мы уже начали готовиться страдать, видя как зло набирает сипу, как торжествует в мире нечестие, са­танизм. Был в нашем монастыре очень трудный период, когда мы защищали свой храм, чтобы в него не заходили в развратной одежде, накрашенные, полуообнаженные женщины, которые смеялись над хрис­тианским благочестием… Модницы просто помогают сатанистам. Прежде всего с современной мо­дой связаны их ритуальные надругательства сатанистов над христианской культурой. Осо­бенно это видно в американской моде, ко­торую финансируют еврейские банкиры. Самое распространенное и давно привычное для всех женщин – крашенные губы и ногти – это символ ритуального кропления жерт­венной кровью в секте жидов-хасидов, но от этого отказаться оказывается невероят­ной трудностью… Если бы только захотели понять и распознать «зверя» не только в ИНН, но во всей современной культуре, которая гото­вит ЕМУ место в наших душах, делая их мертвыми для принятия Святого Духа… Бог возвеличил русский народ перед всеми другими народами… Народ, который в своей вере, в своем следовании за святыми стоял впереди всех народов – НАРОД-БОГОНОСЕЦ» 75 .

http://azbyka.ru/otechnik/novonachalnym/...

   001    002    003    004    005    006   007     008    009    010