§ 59. Царское служение И. Христа. Власть, над природою. Сошествие во ад. Воскресение из мертвых. Вознесение на небо. Значение Его воскресения и вознесения в деле нашего искупления Как пророк, Господь И. Христос возвестивший нам тайну спасения; как первосвященник, совершил наше спасение, заслужив для нас царство небесное и вечное блаженство. Но при том и другом служении необходимо еще было Ему иметь могущество царя, чтобы совершить ряд знамений и чудес, – без чего люди не могли бы уверовать в Него, чтобы действительно разрушить область диавола – ад, действительно победил смерть и отверз нам вход в царство небесное. Потому-то нашему Искупителю предопределено было, вместе с служениями пророческим и первосвященническим, еще третье служение – царское. Истина царского служения нашего Спасителя весьма ясно засвидетельствована в слове Божием. Царю Давиду было обещано, что потомок Его – Мессия – посажен будет на престоле его, и царство Его будет продолжаться во веки ( 2Цар.7:12:19 ). То же самое утверждается в новом завете. Ангел говорит пресвятой Деве, что Сын Её «воцарится в дому Иаковли во веки и царствию Его не будет конца» ( Лк.1:33 ). Христос был царем и имел царскую власть во дни Своего уничижения. Он Сам усвоял Себе имя царя, как видно из обвинения, возведенного на Него иудеями ( Мф. 27:11–37 ; Мк.15:1:31 ), и как, действительно, Он подтвердил то пред Пилатом ( Ин.18:37 ). Свою царскую власть Господь Иисус проявлял над природою. Так, Он претворил воду в вино ( Ин.2:1:11 ), ходил по водам ( Мф. 14:26 ), одним словом укротил бурю морскую ( Лк.8:24 ), одним словом или одним прикосновением Своим исцелял всякие болезни ( Мф.9: 20 –23;14:35:36 ), давал зрение слепым ( Мк.10:46–52 ), слух глухим, язык немым ( Мф.9:32–35; 12:22 . Лк.11:14 ) и проч. Проявлял власть над силами ада, это во всех тех многочисленных случаях, когда одним повелением Своим изгонял духов нечистых из людей ( Мк.1:25; 5:8; 9:25 ), и когда сами бесы, узнавая в Нем Сына Божия, трепетали Его могущества и власти над ними.

http://azbyka.ru/otechnik/Georgij_Orlov/...

Икона Божией Матери «Трёх радостей» 30 августа, 2012 Содержание статьи Икона Божией Матери «Трёх радостей» Память иконы празднуется 26 декабря (8 января). История иконы Божией Матери «Трёх радостей» действительно удивительна. Этот прославленный и почитаемый на Руси образ Богородицы — список со «Светлого семейства» итальянского художника Рафаэля.  В Россию копию знаменитого полотна привез один благочестивый художник, обучавшийся, как это было принято в то время, за границей. Картина была подарена настоятелю храма Святой Троицы на Грязех в Москве и впоследствии помещена на паперти над входом в храм. Свое же название икона получила после удивительного случая, произошедшего через 40 лет после этого. На одну женщину обрушилось сразу три несчастья. Ее муж был безвинно осужден и отправлен в ссылку. Все имущество отошло казне, а сын, участвуя в военных действиях, был взят в плен. Несчастная женщина непрестанно молилась о помощи своему семейству, и во сне ей было откровение. Пресвятая Богородица повелела найти в Москве икону Святого семейства и помолиться перед ней. Женщина обошла множество храмов и, наконец, отыскала нужную икону в Троицкой Церкви. После горячей искренней молитвы она получила три радостных известия: ее муж был оправдан и вернулся из ссылки, сына вызволили из плена, и все ранее конфискованное имущество было возвращено владельцам. После этого икона стала именоваться иконой «Трёх радостей». И к ней потянулись верующими с молитвами об избавлении от бед и скорбей. Икона стала почитаться, как чудотворная. На иконе изображен Богомладенец на коленях у Пресвятой Богородицы с белым цветком в руках. Справа от центра находится Иосиф Обручник, а слева — Иоанн Предтеча в юном возрасте. Оба с любовью смотрят на Божественного младенца. В чем помогает икона Икона Божией Матери «Трёх радостей» Иконе Божией матери «Трёх радостей» молятся: Молитвы образу Икона Божией Матери «Трёх радостей» О Пресвятая Дево, всеблагаго Сына Мати всеблагая, царствующаго града и святаго храма сего покровительнице, всем сущим во гресех, скорбех, бедах и болезнех верная предстательнице и заступнице! Не презри моления нас, недостойных рабов Твоих, и умоли Сына Твоего и Бога нашего, да всем нам, с верою и умилением поклоняющимся пред чудотворным образом Твоим, дарует по коегождо потребе радость: сущим в скорбех и печалех утешение, бедствующим милосердие, сущим в многонедужии нечаемое исцеление и укрепление.

http://pravmir.ru/trekh-radostej-ikona-b...

О паломничестве (хождении на богомолье) I. Православное учение о паломничестве Благочестивое поклонение св. местам имеет для себя оправдание и в Слове Божием; если в священном Писании нового завета и говорится о хождении на богомолье только в Иерусалим, то это потому именно, что в то время еще не было других св. мест, ибо и Сам Иисус Христос еще не был прославлен ( Ин. 7:39 ). После же, когда Господь прославился и когда гробы отверзлись, и многие тела усопших святых воскресли ( Мф. 27:52 ), у христианской любви явилась жажда поклонения не только тем местам, в которых пребывал Господь и которые большинству христиан не доступны, стали ходить на поклонение к чистым сосудам благодати Духа Святого, угодникам Божиим и друзьям Спасителя ( Ин. 15:14–15 ). И всякий христианин делая подвиг телесного путешествия на поклонение надеется, что тот угодник Божий к месту почивания коего делается путешествие, как предстоящий духом пред престолом, умолит Господа о ниспослании душевного утешения всем с верою приходящим на поклонение, да к тому, поклоняясь какому–либо нетленному и прославленному телу, христианин уверен, что чрез это он в то же время поклоняется благодати Божией, во святых почивающей. Цели паломничества следующие: одни едут ко св. местам по обетам, с чувством глубокой веры и благодарности к Богу за ниспосланные им милостью Божией благодеяния, другие – ищут в паломничестве утешения в постигших тяжелых ударах судьбы, третьи желают обрести в нем немощной своей вере укрепление и проч. Если когда, то именно во время паломнического путешествия человек более всего сосредоточивается на мысли о своем душевном спасении: теперь он весь уносится мыслью в свою прошлую жизнь, приводит на память и разбирает ее ошибки, вольные и невольные грехи, нравственные падения, пагубные сомнения и колебания в вере, а быть может, и отрицания ее, чувствуя, насколько он далек от идеала христианской евангельской святой жизни. Паломник желал бы изменить свою обычную греховную жизнь на иную, лучшую, и на предпринятое им путеше ствие ко св. местам он смотрит, как на удобнейший момент, с которого должно отрешиться от греховной среды и начать и продолжать жизнь истинно верующего христианина. II. Для миссионерской полемики с сектантами о паломничестве

http://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Smolin/m...

Реформатство Реформатское вероисповедание (или кальвинизм) в основных пунктах, за исключением касающихся этих пунктов незначительных и немаловажных разностей, согласно с вероисповеданием лютеранским. Подобно лютеранам, реформаты признают Св. Писание за единственный источник и учат об оправдании одной верою без добрых дел, а сообразно с этим держатся одинакового с лютеранами взгляда на Церковь и церковную власть и на отношение Церкви земной к небесной. Особенности реформатского вероисповедания сравнительно с лютеранским составляют: 1) учение о безусловном предопределении, а также 2) учение о таинствах и преимущественно о таинстве евхаристии. 1) Уже Лютер склонился к мысли о безусловном предопределении, т.е. что Бог спасает, осуждает на погибель, кого хочет, и ограниченные твари не смеют даже и спрашивать и рассуждать об этом. Но Лютер, при некоторой практической сдержанности, не хотел раскрывать это учение ясно и последовательно. Реформаты же провели это учение до последней крайности. Цвингли начал, и Кальвин до конца довел такое мрачное учение о предопределении, по которому Бог является как будто жестоким и несправедливым деспотом, одних без всякой заслуги спасающим, а других погубляющим 37 и личная свобода человека и всякое нравственное вменение совершенно теряют при этом значение; человек оказывается чисто страдательным орудием безусловной воли Божьей, а вся его свободно-нравственная деятельность, все его усилия к большему и большему нравственному совершенству превращаются в ничто. 2) Учение реформатов о таинствах вообще почти ничем не отличается от учения лютеран; первые только тверже устанавливают и определеннее обозначают взгляд на таинства как на знаки и символы, посредством которых Господь величайшие благодеяния Свои, явленные людям, возобновляет и запечатлевает в их памяти и тем укрепляет и увеличивает их веру. Но на таинство евхаристии взгляд у реформатов существенно разнится от лютеранского. Понимая слова, произнесенные Спасителем во время установления таинства евхаристии не в буквальном, а в переносном смысле, Цвингли, вместе с тем, хлеб и вино признает только символами тела и крови Христовой, воспроизводящими в памяти верующего дело спасения, совершенного Искупителем на земле; приступающий к таинству евхаристии вкушает тело и кровь Христа только духовно, а не плотски; он мысленно соединяется со Христом; вкушение это производит действие не сверхъестественное, а естественное – нравственное, именно – ободряет, утешает верующего, укрепляет его веру в действительность искупления. Вкушение от хлеба и вина возбуждает в верующем такую твердую уверенность относительно всего, совершенного Искупителем для спасения его, что дело искупления делается как бы присущим ему, неотъемлемым от его существа. Соглашаясь с Цвингли в понимании слов установления таинства,

http://azbyka.ru/otechnik/Sergej_Bulgako...

Сие возрение на Царское Семейство не можем ли мы сопроводить и следующим указанием и воззванием Пророка: «се тако благословится человек бояйся Господа»? Можем, с особенным убеждением в истине. И всегда, как и ныне, Благочестивейший Государь наш с благоговейным чувством и благодарностию к Богу принимал рождающееся у Него Чадо, и призывал всех нас к благодарной вместе с Ним молитве. Но при рождении Великого Князя Сергия Александровича особенным образом в Благочестивейшем Государе нашем и Благочестивейшей Супруге Его просияли черты душ, " боящихся Господа», благоговейно преданных Его Провидению; и Бог, «творящий волю боящихся Его» ( Пс. 144:19 ), над сим рождением особенным образом «сотворил... знамение во благо» ( Пс. 85:17 ). Радость отверзла сердце Царя; и открыла Его тайну. После священного Коронования и Помазания на Царство, Государь Император с Государынею Императрицею посетил сию обитель Преподобного Сергия. С глубоким утешением и умилением были мы свидетелями умиленной Их молитвы: но не знали тайны, которая с нею была соединена. Теперь мы ее знаем. Благочестивейшие, «у гроба сего Молитвенника и Заступника России, с верою и упованием повергаясь пред нетленными Его останками, дали тайный обет», что если Бог дарует Им сына, «то нарекут Его Сергием в память и благодарность сему великому Угоднику Божию». Что Бог, при предстательстве Преподобного Сергия, принял в Свое благоволение Их обет, сие Он явил тем, что, по устроению Провидения Его, последовало благополучное рождение, и, согласно с Их мыслию, рождение именно Сына, и таким образом оправдана Их вера и упование. И Благочестивейшие исполнили Свой обет, и явили Свое благодарение Богу и Угоднику Его, дав Высоконоворожденному имя Сергия. «Се тако благословится человек бояйся Господа». Чада веры! Возрадуемся о вере в Бога и Святых Его, сияющей нам с высоты Престола. Пользуйтесь сим светом, да возбуждается ваша вера, да воскриляется, да восходит со дерзновением к престолу благодати. Видите, что не в мертвых книгах лежат, но живут и ныне, и действуют за осмнадцать веков изреченные слова Христовы: «по вере вашей да будет вам» ( Mamф. IX. 29 ); «вся возможна верующему» ( Mk. IX. 23 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Filaret_Moskov...

Скачать epub pdf Речь в неделю о слепом, сказанная в Предтеченской церкви архиерейского дома 27-го апреля 1858 года. «Егда в мире есмь, свет есмь миру» ( Иоан. 9, 5 ). Сказав эти слова, Господь наш как бы в оправдание их немедленно отверз очи слепорожденному и таким образом просветил его ( Иоан. 9, 6–7 ). Но не для одних слепцов, которых так часто исцелял и просвещал Господь, Он на земле явился светом: нет, Он был и остается светом миру, светом для всех людей, и следовательно для каждого из нас. Первое свойство света то, что он прогоняет тьму и делает предметы видимыми. И Господь Иисус говорил о Себе: «Аз Свет в мир приидох, да всяк веруяй в Мя во тьме не пребудет» ( Иоан. 12, 46 ). Он разогнал духовную тьму, облегавшую весь род человеческий в продолжение тысящелетий: тьму невежества, предрассудков и заблуждений, тьму многобожия, идолопоклонства и всякого рода суеверий. Он «дал есть нам свет и разум, да познаем Бога истиннаго», которого «никтоже виде нигдеже» ( Иоан. 1, 18 ; 1Иоан. 5, 20 ). Он уяснил для нас нашу собственную судьбу от ея начала до конца, возвестив нам о нашем происхождении и высоком предназначении, о нашем падении и средствах к возстановлению. Он открыл нам и тайну бытия мира: его начала, цели, отношения к Богу и человеку. И ныне, ходя во свете лица Христова, мы видим все существующее в истинном виде, хотя видим «верою», а не знанием: потому что область святых истин, открытых нам Христом, есть область вышеопытная, и не подлежит ни нашим чувствам, ни изследованиям нашего разума, который даже на самых высших степенях своего развития, пока человек остается во тьме, в состоянии только гадать о ней, и высказывать одни мнения, предположения. Но свет не только светит, а и живит: способствует развитию, возрастанию, созреванию живущих существ. И Господь Иисус сказал о Себе: «Аз есмь Свет миру: ходяй по Мне, не имать ходити во тьме, но имать свет животный» ( Иоан. 8, 12 ). Христос есть для нас свет животный: потому что, «просвещая всякого человека, грядущого в мир» своим учением ( Иоан. 1, 9 ), Он действительно и оживляет каждого верующаго, или возраждает духовно в таинстве крещения, сообщает каждому верующему «вся Божественныя силы, яже к животу и благочестию», чрез таинство миропомазания ( 2Петр. 1, 3 ), удостоивает каждого верующого приобщаться вечному животу в таинстве евхаристии, снова оживляет всякого согрешившаго, но кающагося христианина, в таинстве покаяния. Христос есть для нас свет животный: потому что, просветив наш разум истинами веры и надежды, просветил и нашу волю истинами любви, указал нам путь живота духовнаго, уяснил нравственные законы, которые хотя начертаны в нашей совести и сердце, но вследствие грехопадения омрачились в нас и ослабели; а с другой стороны и потому, что способствует нам своею благодатию идти по этому пути живота, возрастать и укрепляться в христианском благочестии, приносить духовные плоды, как «действуяй» в нас «и еже хотети, и еже деяти» все доброе «о благоволении» ( Флп. 2, 13 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Makarij_Bulgak...

Содержание Глава 1    Тогда будете люди Божии и спасенные Им, когда, отступив от всякого вашего зловерия, упрямства и непокорства, воззовете Ему с верою и любовью вместе с людьми Божиими: «Благословен грядый во имя Господне... Бог Господь и явися нам» (Пс. 117:26—27), и начнете жить по Его заповедям, крестившись во имя Отца и Сына и Святого Духа, как написано: «Твой есмь аз, спаси мя», а за тем приводит причину: «яко оправданий Твоих взысках» (Пс. 118:94). Вы же отрицаетесь Его Божества, заявив пред Пилатом: «не имамы царя, токмо кесаря» (Иоан. 19:15), и опять: «кровь Его на нас и на чадех наших» (Мф. 27:25); и не принимаете Его оправданий, когда Он говорит: «иже веру имет и крестится, спасет будет, а иже не имет веры, осужден будет» (Мк. 16:16). Как же ты говоришь: мы — Божии, в каком бы состоянии ни находились. Или не слышал ты Пророка, который го­ворит: «Отчуждишася грешницы от ложесн, заблудиша от чрева, глаголаша лжу» (Пс. 57:4). Глава 2    Не Божии вы теперь, как мы показали, и надежда ваша не прочна, ибо написано: «пожрите жертву правды и» тогда «уповайте на Господа» (Пс. 4:6). Вы же, убив Его, стали Его врагами и убийцами, а не сынами, не друзьями и не людьми Его паствы. Как же вы на Него надеетесь? Суетно ваше упование и богомерзко. Глава 3    Если же вы находитесь под гневом Божиим, то, следовательно, вы Ему враги и мерзостны. Как же вы называете себя Его людьми, когда Писание гово­рит: «сынове чуждии солгаша Ему, сынове чуждии обетшаша и охромоша от стезь своих» (Пс. 17:45—46). Он вас признает и называет чужими: как же ты, Самуил, говоришь, что вы Ему свои? Глава 4    Если же, как утверждает слово истины, и как ты признаешь, отцы ваши и погрешили, и заблу­дились, не познав пришествия Христова, то, следовательно, и вы сами погрешили и заблудились с ними, а потому и погибли, по сказанному: «се удаляющии себе от Тебе, погибнут» (Пс. 72:27). Глава 5    И в ссылках своих на древних праведников говоришь ты неправду, Самуил: Моисей и прочие пророки ходили во всех заповедях, установлениях и оправданиях Божиих, живя праведно и целомудренно; они с верою несумненною и горячим желанием ожидали пришествия Христа — Мессии, уповали на Него и про­рочествовали о Нем. Вы же не только не ходите во всех заповедях Божиих, как они ходили, но и, противясь их пророчествам, убили Христа Бога, посланного к вам на избавление вас и всего рода человеческого. Если и они, как люди, в чем-либо когда погрешили по неведению и забвению, — помыслом ли, или каким-нибудь маловажным согрешением однажды, то немедленно исправлялись, а не пребывали в противлении заповедям Божиим, не валялись в сквернах плотских и беззаконных услаждениях, как вы и мы. Итак, солгал ты и хулу нанес на тех праведников.

http://lib.pravmir.ru/library/readbook/3...

Новости Патриарх Кирилл: «Внешние тяготы не могут быть оправданием к тому, чтобы оставить свое служение» 26.09.2014 11:53 Москва, 26 сентября. Во время встречи с участниками VI Международного фестиваля православных СМИ «Вера и Слово», состоявшейся 24 сентября, Патриарх Московский и всея Руси поделился своими размышлениями о пастырском долге и священническом призвании, сообщает патриаршая пресс-служба . Отвечая на вопрос одного из участников фестиваля о том, как оценивать поведение тех немногих священнослужителей, которые покинули свои приходы из-за боевых действий на востоке Украины, и как следует поступать любому священнику, окажись он в подобной ситуации, Патриарх сказал: «Глубоко убежден, что нужно поступать так, как поступил и поступает владыка Митрофан [архиепископ Горловский и Славянский Митрофан] и как поступает абсолютное большинство наших клириков, которые сегодня несут свое служение на востоке Украины. Они остаются со своим народом, нередко они за это страдают. Мы знаем о жертвах среди духовенства. Мы знаем о тех, кто подвергался пыткам и жестоким допросам. Мы знаем о храмах и монастырях, которые были разрушены бомбардировками. Конечно, в этих условиях оставаться со своим народом — это подвиг». «А тем, кто уехал, Бог им судья. Надо знать все обстоятельства, поэтому я не могу кого-то персонально осудить сейчас… Но если оценивать эту ситуацию с точки зрения священнического призвания, то она ненормальная, потому что внешние тяготы не могут быть оправданием к тому, чтобы оставить свое служение», — подчеркнул Предстоятель Русской Православной Церкви, напомнив апостольские слова, написанные на иерейском кресте: Образ буди верным словом, житием, любовию, духом, верою, чистотою (1 Тим. 4:12). По словам Патриарха, вряд ли образом верным, то есть примером для паствы может быть священник, который, спасая себя, покидает место своего служения. Тем, кто избирает священнический путь, никогда не нужно связывать свой выбор перспективой материально обеспеченной и комфортной жизни. «Это абсолютно неправильный подход к избранию своего жизненного пути», —  добавил Патриарх.

http://blagovest-info.ru/index.php?ss=2&...

Святейший Патриарх Кирилл: «Внешние тяготы не могут быть оправданием к тому, чтобы оставить свое служение» 25 сентября 2014 г. 21:18 Во время встречи с участниками VI Международного фестиваля православных СМИ «Вера и Слово», состоявшейся 24 сентября 2014 года, Святейший Патриарх Московский и всея Руси поделился своими размышлениями о пастырском долге и священническом призвании. Отвечая на вопрос одного из участников фестиваля о том, как оценивать поведение тех немногих священнослужителей, которые покинули свои приходы из-за боевых действий на востоке Украины, и как следует поступать любому священнику, окажись он в подобной ситуации, Святейший Патриарх сказал: «Глубоко убежден, что нужно поступать так, как поступил и поступает владыка Митрофан (архиепископ Горловский и Славянский Митрофан — Примеч . ред. ) и как поступает абсолютное большинство наших клириков, которые сегодня несут свое служение на востоке Украины. Они остаются со своим народом, нередко они за это страдают. Мы знаем о жертвах среди духовенства. Мы знаем о тех, кто подвергался пыткам и жестоким допросам. Мы знаем о храмах и монастырях, которые были разрушены бомбардировками. Конечно, в этих условиях оставаться со своим народом — это подвиг». «А тем, кто уехал, Бог им судья. Надо знать все обстоятельства, поэтому я не могу кого-то персонально осудить сейчас… Но если оценивать эту ситуацию с точки зрения священнического призвания, то она ненормальная, потому что внешние тяготы не могут быть оправданием к тому, чтобы оставить свое служение», — подчеркнул Предстоятель Русской Православной Церкви, напомнив апостольские слова, написанные на иерейском кресте: Образ буди верным словом, житием, любовию, духом, верою, чистотою (1 Тим. 4:12). По словам Его Святейшества, вряд ли образом верным, то есть примером для паствы может быть священник, который, спасая себя, покидает место своего служения. Тем, кто избирает священнический путь, никогда не нужно связывать свой выбор перспективой материально обеспеченной и комфортной жизни. «Это абсолютно неправильный подход к избранию своего жизненного пути», —  добавил Святейший Патриарх.

http://patriarchia.ru/db/text/3761699.ht...

«Кто жаждет, иди ко Мне и пей» (Ин. 7,37) Санкт-Петербургский церковный вестник Основан в 1875 году. Возобновлен в 2000 году. Официальное издание Санкт-Петербургской епархии Русской Православной Церкви Главная / Журнал / 10, 2010 год ВЕРОЙ ИЛИ ДЕЛАМИ? АПОСТОЛ В 21-Ю НЕЛЕЛЮ ПО ПЯТИДЕСЯТНИЦЕ Братия, 16 узнав, что никакой человек не получает оправдание делами закона, но только через веру в Иисуса Христа, и мы поверили во Христа Иисуса, чтобы быть оправданными верою во Христа, а не делами закона, потому что делами Закона не будет оправдана никакая плоть. 17 Но если мы, ищущие оправдания во Христе, оказались и сами грешниками, то неужели Христос — служитель греха? — Немыслимо! 18 Ведь если я вновь отстраиваю то, что разрушил, то сам себя и выставляю преступником. 19 Ибо Закон привел меня к смерти для Закона, чтобы я жил для Бога. Я распят со Христом, 20 и живу уже не я, но живет во мне Христос. А что ныне живу во плоти, то живу верою в Сына Божия, возлюбившего меня и предавшего Себя за меня. Гал. 2, 15–20 Перевод архимандрита Ианнуария (Ивлиева) Предложенное место из Послания к Галатам апостола Павла содержит в себе ядро учения апостола об оправдании верой. Если сжать до предела основную мысль этого отрывка, то она будет следующей: человека оправдывают (а, следовательно, вводят в блаженство вечной жизни) не его дела, но только вера. Эта мысль уже в древности вызвала известное возражение, высказанное в Послании апостола Иакова: «Что пользы, братия мои, если кто говорит, что он имеет веру, а дел не имеет? может ли эта вера спасти его?.. Хочешь ли знать, неосновательный человек, что вера без дел мертва?» (Иак. 2, 20). Спор о «вере и делах» имел продолжение в новейшей истории христианского мира. Вырванные из контекста Священного Писания цитаты становились грозным оружием противостоящих в споре сторон. Что же это за «вера без дел»? и бывают ли «дела без веры»? «Спасается человек исключительно благодаря благодати Божией, никакими делами он сам себя спасти не может», — так утверждали одни и были правы.

http://old.aquaviva.ru/archive/2010/10/7...

   001    002    003    004    005    006    007   008     009    010