В экспертной среде бытует мнение, что зачинщиком этих акций был глава президентской администрации Левочкин. Это мнение косвенно подтверждается тем, что оппозиция его не трогает, не требует его отставки; его даже хвалят в ряде оппозиционных СМИ. Приехавшим из Галиции «рагулям» было бы интересно узнать, что кураторы майдана одновременно организовали «кровавый разгон евромайдана» и протесты против оного мероприятия. Но мало кто из них поверит, что вожди революции хладнокровно толкают их под дубинки, и делают на этом политические дивиденды. В самый первый день «работы» майдана, в сумерках, я зашел туда со своим заместителем Дмитрием Жуковым. Мы улыбнулись и пришли к единому мнению - это было, на тот момент, жалкое, малолюдное зрелище, не сравнимое с майданом 9-летней давности. Однако тут я увидел небольшой отряд «Беркута», который сначала потеснил митингующих, а потом был прогнан превосходящей толпой под свист и улюлюканье «бандерлогов». Я отметил, что это самоубийственная тактика власти, и если так пойдет дальше, то может возникнуть большая проблема. Увы, этот алгоритм потом последовательно проводился изменниками у власти все эти недели. В ночь на 1 декабря «Беркут» разогнал майдан, но позволил его «ошметкам» скрыться в пределах раскольничьего Михайловского монастыря, и там создать ядро новой, еще большей мятежной толпы. А 11 декабря «недо-взятие» мэрии дало предлог оппозиции поставить баррикады и вызвать еще больше «митингарей» с Галиции. В общем, и в целом, Януковича все время дезинформировали. Можно предположить, что лица из его окружения говорили ему о том, что «евромайдан» позволит ему лучше торговаться с Россией за газ, что он неопасен, что все под контролем. С другой стороны, ему говорили о «пользе» постоянного использования силовых структур для вытеснения митингующих. Но давно известно, что врага надо либо подавлять, либо ласкать. А вот «недонасилие» - самый пагубный путь. Так «недоделанный» путч 1991 года развалил великую державу. С самого начала изменники у власти, как уже говорилось, поддерживали неофашистов Тягныбока, давая им информационные ресурсы, политическую помощь.

http://ruskline.ru/analitika/2013/12/201...

     Быт.1:16. И сотвори Бог два светила великая: светило великое в начала дне, и светило меншее в начала нощи, и звезды.     «И сотвори Бог два светила великая», т. е. солнце и луну. Под сотворением светил здесь разумеется обращение со­лнца и луны, сотворенных, как мы заметили, еще в первый день, — в светлые тела, из которых одно стало светить собственным, другое — заимствованным от солнца светом. И солнце, и луна названы великими, потому что с земли они кажутся по величине большими прочих тел небесных, и еще потому, что свет от них обильнее, чем от прочих тел небесных, изливается на землю. По сравнению силы света от солнца и луны, первое названо светилом великим, а луна — светилом меньшим. Солнце устроено «в начала дне» [для управления днем], т. е. назначено быть источником дневного света, ночью оно скрывается и господствующим светилом, «в начала нощи», является луна. В то же время сделались светлыми и прочие тела небесные, которые на­званы общим именем звезд, т. е. неподвижные звезды, пла­неты и подобные луне, спутнику земли, спутники прочих планет.      Быт.1:17—19. И положи я Бог на тверди небесней, яко светити на землю, и владети днем и нощию, и разлучати между светом и между тмою. И виде Бог, яко добро. И бысть вечер, и бысть утро, день четвертый.     «И положи я (т. е. солнце, луну и звезды) на тверди небесней, яко светити»... «Положи», это не значит, будто солнце, луна и звезды до сих пор не имели места на небе и только теперь впервые явились на нем. Нет, — речь идет собственно о назначении сих тел небесных, сотворенных прежде, а теперь приспособленных к тому, чтобы служить земле и обитающим на ней. Если бытописатель с особен­ною настойчивостию указывает на это назначение, недо-вольствуясь тем, что сказал о нем выше, — в сем нельзя не приметить его намерения обличить язычников, веровав­ших в божественность небесных светил и поклонявшихся им, и предостеречь от сего заблуждения потомков Авраама. Они должны помнить, что небесные миры, как ни величе­ственны, имеют служебное для тварей значение, и потому отнюдь не должны быть сами предметом суеверного слу­жения и поклонения.

http://lib.pravmir.ru/library/readbook/4...

Сегодняшний пробел и неразбериха в незаконном обороте наркотических средств уже сказывается на реальном положении дел в вопросах борьбы с наркозависимостью. Вновь поползла вверх кривая незаконного оборота наркотиков, общего числа наркоманов и преступлений, совершенных на этой почве. Чем раньше в высших властных эшелонах над этим задумаются – тем лучше. Необходимо создать государственную структуру, отвечающую за состояние дел в борьбе с наркоманией. Можно просто воссоздать ФСКН. Заметили ошибку? Выделите фрагмент и нажмите " Ctrl+Enter " . target="" > Поделиться РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям. Комментарии Закрыть Закрыть 1. Не недо возрождать ФСКН Автор не объективен, когда пишет " ...нарушена хорошо зарекомендовавшая себя схема борьбы с наркоманией " . Нужно не ФСКН создавать, а руководить государственной антинаркотической деятельностью из Администрации Президента,пригласив туда несколько специалистов, которые на это способны (по итогам конкурса их идей и предложений в Совете Безопасности РФ) Сообщение для редакции Закрыть Закрыть Организации, запрещенные на территории РФ: «Исламское государство» («ИГИЛ»); Джебхат ан-Нусра (Фронт победы); «Аль-Каида» («База»); «Братья-мусульмане» («Аль-Ихван аль-Муслимун»); «Движение Талибан»; «Священная война» («Аль-Джихад» или «Египетский исламский джихад»); «Исламская группа» («Аль-Гамаа аль-Исламия»); «Асбат аль-Ансар»; «Партия исламского освобождения» («Хизбут-Тахрир аль-Ислами»); «Имарат Кавказ» («Кавказский Эмират»); «Конгресс народов Ичкерии и Дагестана»; «Исламская партия Туркестана» (бывшее «Исламское движение Узбекистана»); «Меджлис крымско-татарского народа»; Международное религиозное объединение «ТаблигиДжамаат»; «Украинская повстанческая армия» (УПА); «Украинская национальная ассамблея – Украинская народная самооборона» (УНА - УНСО); «Тризуб им. Степана Бандеры»; Украинская организация «Братство»; Украинская организация «Правый сектор»; Международное религиозное объединение «АУМ Синрике»; Свидетели Иеговы; «АУМСинрике» (AumShinrikyo, AUM, Aleph); «Национал-большевистская партия»; Движение «Славянский союз»; Движения «Русское национальное единство»; «Движение против нелегальной иммиграции»; Комитет «Нация и Свобода»; Международное общественное движение «Арестантское уголовное единство»; Движение «Колумбайн»; Батальон «Азов»; Meta

http://ruskline.ru/news_rl/2017/06/27/ne...

Однако с военной точки зрения город как с моря, так и особенно с материка, из года в год тщательно укреплялся. Турки отреставрировали и усилили старые городские стены Византийской эпохи, повреждённые осадами, достраивали башни, дабы в случае осады и нападения обеспечить надёжную защиту. Завоёванные территории были обеспечены гарнизонами в городах по всем направлениям, поэтому никакой захватчик не смог бы добраться до столицы, не увязнув по мере продвижения в битвах с этими гарнизонами. Через неделю Недо вручает ему только что полученное письмо. - Вот, господин Савва, послание от учителя турецкого языка. Его слуга стоит у ворот и ждёт вашего ответа. Савва распечатал свиток и увидел текст, написанный, к его радости, на сербском языке, несколько вычурным – с завитушками – почерком. Это было приглашение с расписанием уроков турецкого языка и указанным адресом дома аги в Галате. - Скажи, что я согласен с предложенным расписанием часов, и что я приеду к нему сегодня вечером точно в указанное время. Савву обрадовало то, с каким темпом его жизнь – сразу же по прибытию – стала организовываться в соответствии с задуманными ещё в Дубровнике планами и поставленными целями. Первые месяцы пребывания в Стамбуле пролетели быстро. Савве не хватало дня на то, чтобы переделать всё задуманное. Познакомился с градоначальником, каймакамом, который его, как уважаемого купца из Дубровника, пригласил на ужин. Разговор вёлся на сербском языке, поскольку собеседник Владиславича был его земляком по происхождению и никогда не забывал родную речь. Каймакам рассказывал ему, что Сулейман Величественный после завоевания Белграда угнал сербское население - 15 000 душ, и поселил их в городе и таким образом разбавил местное греческое население. Огромный лес, лежащий за городом, по направлению к черноморскому побережью, носит название Белград-Ормани, Белградский Лес. В этом лесу расположено несколько водоёмов и источников воды. Сербам было поручено поддерживать в надлежащем состоянии водную систему. Водохранилища пополнялись из многочисленных источников в лесу, и вода отправлялась в город по акведуку.

http://ruskline.ru/analitika/2022/04/01/...

Необналичиваемость как таковая связана с предельной деэссенциализированностью, предельной приближенностью к потенции, предельной " начинательностью " - и все эти свойства сами по себе заведомо не требуют названных условий, не нуждаются ни в рефлексии, ни в " направленности на фундаментальные предикаты " . Скорей напротив, эти условия вносят усложняющие элементы в структуру события, а также требуют особой интенсивности и концентрации (так, цитированный уже нами архим. Софроний характеризует мистическое трансцендирование как " состояние интенсивного пребывания вне времени " [ 9 ]). Данными свойствами события трансцендирования отчетливо удаляются и отделяются от простого начинательного импульса - и следует заключить, что, кроме них, существуют также " простые необналичиваемые события " , не направляющиеся к трансформации фундаментальных предикатов наличного бытия, лежащие еще ближе к потенции и " чистой начинательности " . Они осуществляют наименьшее выступление из потенции, представляя собою как бы " минимальные события " , сущие на пороге событийности как таковой. Именно их мы и будем называть виртуальными событиями. Если события трансцендирования можно рассматривать как преодоление наличествования, и в этом смысле, как своеобразные " события сверх-наличествования " , то виртуальные события суть чистое умаление наличествования, или " события недо-наличествования " . Используя традиционную для онтологии световую метафору, можно уподобить виртуальные события - мерцанию, тогда как события трансцендирования - сфокусированной сверхинтенсивной вспышке (скажем, импульсу лазерного луча - весьма неслучайная параллель с синергетикой, разъясняемая выше в статье " Исихазм в Византии и России " ); наличествующему же событию будет отвечать, очевидно, ровное свечение. И каждый из этих типов событий характеризует определенный род бытия-действия. Возникло, таким образом, некоторое описание бытийной ситуации, онтологического строения бытия-действия. Используя язык физики, можно охарактеризовать это строение как своего рода " тонкую структуру " , или же " расщепление спектра " бытия.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/1478...

Саймом овладело чувство, не раз посещавшее его во время этих приключений, – ему показалось, что грозная волна, взметнувшись до самого неба, ринулась вниз. Почти не понимая, что делает, он шагнул вперед и ухватил римский нос загадочного вельможи. Когда он дернул, нос остался у него в руке. Он постоял, с дурацкой торжественностью держа картонный хобот. Солнце, облака и лесистые холмы глядели сверху на эту глупейшую сцену. Молчание нарушил маркиз. – Кому нужна моя левая бровь? – громко и бодро сказал он. – Пожалуйста, прошу. Полковник Дюкруа, не желаете ли? Хорошая вещь, всегда может пригодиться. – И, степенно оторвав одну из ассирийских бровей вместе с частью смуглого лба, он вежливо преподнес ее онемевшему и побагровевшему полковнику. – Если бы я знал, – забормотал тот, – что помогаю трусу, который подкладывает вату перед дуэлью… – Ладно, ладно! – сказал маркиз, бесшабашно разбрасывая по лужайке части своего тела. – Вы заблуждаетесь, но я не могу сейчас объяснять. Понимаете, поезд подошел к станции. – Да, – гневно вымолвил доктор Булль, – и он отойдет от станции. Он уйдет без вас. Мы знаем, какое адское дело… Таинственный маркиз в отчаянии воздел руки. На ярком солнце, с содранной половиной лица, он казался истинным пугалом. – Я из-за вас с ума сойду! – крикнул он. – Поезд… – Вы не уедете этим поездом, – твердо сказал Сайм и сжал рукоять шпаги. Немыслимая физиономия повернулась к нему. По-видимому, маркиз собрал последние силы. – Кретин, дурак, оболтус, остолоп, идиот, безмозглая репа, – быстро сказал он. – Сытая морда, белобрысая образина, недо… – Вы не уедете этим поездом, – повторил Сайм. – А какого черта, – взревел маркиз, – ехать мне этим поездом? – Мы все знаем, – строго сказал профессор. – Вы едете в Париж, чтобы бросить бомбу. – Нет, я не могу! – закричал маркиз, без труда вырывая клочьями волосы. – Что вы все, слабоумные? Неужели не поняли, кто я? Неужели вы серьезно думаете, что я хотел попасть на этот поезд? Да пускай в Париж проедет хоть двадцать поездов! Ну их к черту!

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=706...

Так и мы, хотя дошли до крайнего предела бедствий, не оставляем надежды своей на Бога, но везде ищем Его помощи. Почему обращаем теперь взоры и на вас, досточестнейшие для нас братия, от которых многократно ожидали, что явитесь нам во время скорбен; теряя же надежду и мы говорили сами в себе: «ждах соскорбящаго, и не бе, и утешающих, и не обретох» (Пс. 68:21). Ибо таковы наши страдания, что достигли до пределов и обитаемой вами страны. И если когда «страждет един уд, с ним страждут вси уди» (1 Кор. 12 26) , то, конечно, и вашему сердоболию прилично поскорбеть с нами, страждущими столь долгое время. Ибо не местная близость, но духовный союз производит обыкновенно то освоение, какое, уверены мы, есть у нас с вашею любовию. Почему же нет ни письма утешительного, ни братского посещения, ничего такого, на что имеем мы право по уставу любви? Вот уже тринадцатый год, как еретиками воздвигнута против нас брань, в которой Церквам более было скорбей, нежели сколь ко их упоминалось с тех пор, как возвещается Евангелие Христово. И я отказываюсь описывать вам их подробно, чтобы недо статочность моего слова не уменьшила очевидности бедствий, а вместе не думаю, чтобы вы имели нужду в извещении, будучи давно извещены молвою о действительном положении дел. Вот главное из бедствий: народ, оставив молитвенные дома, собирает ся в местах пустынных. Жалостное зрелище! Женщины, дети, старцы и другие немощные бедствуют под открытым небом при проливных дождях, снеге, ветрах, зимнем инее, или летом на сол нечном зное. И все это терпят потому, что не хотят приобщиться лукавого Ариевого кваса. Как изобразить сие вам слово в ясности, если самый опыт и зрение собственными своими глазами не возбудит вас к состраданию? Почему умоляем вас теперь по крайней мере подать помощь Церквам Восточным, преклонившим уже колена, послать людей, которые бы напомнили, какие награды предназначены за претерпение страданий Христа ради. Ибо не столько обыкновенно действует привычное слово, сколько доставляет утешения голос посторонних, и притом голос людей, которые по милости Божией известны с самой лучшей стороны, как и о вас возвещает молва всем людям, что пребываете невредимыми в вере и неприкосновенным соблюдаете апостольский залог.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=688...

Открывающий глубины и объявляющий советы сердечный (ср.:1 Кор. 4:5) Господь дал и смиренным разумение неудобозримых, как некоторые думают, ухищрений. Итак, ничто от нас не утаилось, и ничто из содеянного не осталось сокрытым. Но, впрочем, я не вижу и не слышу ничего другого, кроме одного — мира Божия и того, что ведет к нему. Хотя другие и сильны, и велики, и сами в себе уверены, но я ничего не значу, ничего не стою, почему иногда не возьму на себя столько, чтобы почесть себя имеющим довольно сил одному и самому собой преодолеть трудность дел, но твердо знаю, что гораздо более имею нужды во вспомощест вовании каждого из братий, нежели сколько одна рука нуждает ся в пособии другой, потому что и самим устройством тела нашего Господь научил нас необходимости общения. Ибо, когда рассматриваю эти самые члены свои и вижу, что ни один недо статочен сам по себе для действования, тогда могу ли подумать, что я сам по себе достаточен для отправления дел житейских? Нога не ходила бы твердо, если бы вместе с нею не подпирала тело другая; глаз не видел бы правильно, если бы не имел сообщ ником себе другого и не согласно с сим устремлялся на видимые предметы. Вернее слух, который принимает звуки обоими путя ми; крепче схватываешь вещь при взаимном общении перстов. И одним словом — не вижу, чтобы какое естественное или свободное действие совершалось без единодушия тех, которые при надлежат к тому же роду; потому что и сама молитва, когда нет согласия в молящихся, бывает гораздо бессильнее самой себя, и Господь обещал быть посреди двоих или троих, призывающих Его в единодушии (см.: Мф. 18:20). Но и самое домостроитель ство принял на Себя Господь, чтобы «умиротворить Кровию Креста» Своего, «аще земная, аще ли небесная» (ср.: Кол. 1:20). А по всему этому желаю в мире пребывать остальные дни свои; прошу, чтобы с миром было успение мое. Поэтому решился я для мира не избегать какого бы то ни было труда, не отказываться говорить и делать что–либо унизительное, не брать в расчет дальности пути, не бояться каких–либо других беспокойств, только бы сподобиться наград, обещанных миротворцам. Если кто следует моему в этом руководству, то сие всего лучше и составляет коне моих желаний. А если кто повлечет в противоположную сторону, то и в этом случае не отступлю от своего решения. Но в день воздаяния всякий сам узнает плоды своего делания. 95 (99). К Терентию, комиту (Оправдывается в том, что не мог дать епископов Армении, как предпи сано было императором, и слагает вину на епископа Феодота, который не хотел иметь общения со св. Василием по причине сношения его с Евстафием, потом перечисляет, что сделано им в пользу Армянской Церкви во время пребывания его в Самосатах. (Писано в 372 г.))

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=688...

Если ребенок не читает, это должна быть картинка. Вместо того, чтобы говорить: «Убери игрушки, прежде чем смотреть мультики», вы на телевизор клеите стикер с картинкой — игрушки убраны, телевизор работает. Нарисованные картинки хороши для детей от 3 до 7 лет, дальше можно писать. Никакой способ, даже самый прекрасный, не работает больше 2–3 недель, если его «не разбавлять» другими способами. Замедлить время Жителям больших городов, мне кажется, нужно иметь такой карманный «замедлитель времени». Особенно когда первые дети начинают повсюду ходить (на кружки, занятия), надо так спешить, такая пружина закручивается: вышел, пришел, переоделся, поел, заснул, проснулся, пошел опять… Как расписание скорого поезда. И все можно успеть, хотя с большим количеством спешки, с количеством сопутствующего гнева. И важный навык — это замедление времени. Желая все успеть, мы не даем ни себе, ни детям возможности просто быть, ничего не делать. Часто нельзя снизить количество гнева в семье, пока не будет «островков неделания». Детям нужно дать возможность поиграть, себе — почитать книжку, выпить чаю. Все равно, все дела в семье, где есть дети, не кончатся. Не нужно пытаться делать несколько дел одновременно… Важно, чтобы как можно меньше было травматики от ритма, и у взрослых, и у детей. Чтобы особенно в дошкольном возрасте детей меньше невротизировали городские ритмы. Всегда смотреть — какой ценой достаются те или иные занятия. Можно на всех накричать, если опаздываете, всех построить, и вы успеете. Вопрос — надо ли. Бывает, что мама совершенно из перфекционистских соображений, из желания быть очень хорошей мамой, делает столько всего, и в таком темпе, что времени на качественное общение не хватает, и она воспринимается, как злая мама. И она же воспринимается как невнимательная задерганная жена. Особенность ритма современного горожанина — перепланирование, перестимуляция, перегрузка. И на наших детей, которые маленькие, и, соответственно, более медленные, это влияет и невротизирует. А на нас это влияет так, что возникает чувство, что мы ничего не доделываем, не успеваем. От этого «пере» возникает ощущение «недо». Недоделали, недогладили, недоубирали, недочитали, недозанимались.

http://azbyka.ru/deti/roditeli-bolshogo-...

На стыке этого «пере» и «недо» возникает гнев, как несогласие с ситуацией. Спустить с вершины В ситуации праздников, когда приезжают гости, родственники, ребенка начинает «клинить». Он не понимает, как себя вести — у каждого взрослого свои представления о воспитании. Потребности ребенка, детей оказываются часто на вершине иерархии потребностей семьи. «Дети должны спать», «дети должны есть вовремя», «у детей должна быть прогулка»… Да, это все действительно так. Но иногда потребности детские можно сместить с этой горки. В праздники совмещать режим и праздничные традиции невозможно. А стресс и гнев возникает тогда, когда люди пытаются совместить две несовместимые картинки. Дети должны спать, если укладываться вовремя, но мы хотим в театр, в гости — не получается. Сознание, что-то не удастся, может снизить появление эпизодов гнева. Моменты истощения Очень часто люди к какому-то времени, например — к концу года, к праздникам, хотят все успеть, все переделать, навести порядок в доме, приготовить самую вкусную еду, купить всем подарки, перестирать белье. Получается настоящий список Золушки. В новый период времени хочется войти с доделанными делами. И то, что человек ставит перед собой недосягаемые рубежи, может его невротизировать, делать его более гневливым и приводить к истощению. Истощение — проблема родителей маленьких детей, причем не только мам. Это истощение может настигать незаметно. Вы пытаетесь все переделать. Вы думаете, что за неделю, которая осталась до Рождества, до Пасхи, вы можете сделать все, что не успели за предшествующее время. При этом письменный список дел не составляется, а он бы помог соотнестись с реальностью… Список очень помогает, он позволяет не удерживать пункты дел в голове. Все это держать в голове — стресс для человека. Не записанная информация, хранящаяся в нашем мозгу, истощает. Признаки нервного истощения. Если человек живет с ощущением, что дел больше, чем он может осуществить, а времени на отдых не заложено, то это истощает его нервную систему. В моменты истощения люди ведут себя так же, как и при спешке — некоторые еще больше замедляются, у некоторых начинают «выпадать» дела, либо возникает ощущение хронической усталости, когда человек просыпается, а утра сил уже нет, как будто он и не отдыхал. Появляется забывчивость, снижается тон настроения.

http://azbyka.ru/deti/roditeli-bolshogo-...

   001    002    003   004     005    006    007    008    009    010