народ Божий

  001   002   003   004   005  006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Священная история Ветхого Завета, Глава 3 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... за них Иова . (, то она названа еще Обетованною землею. Ханаанская земля, или Палестина, простирается с севера на юг 230 верст, а с запада на восток 140 верст, Господь избрал и отделил Авраама и его потомков от прочих народов для сохранения и распространения между людьми истинной веры в Бога. Палестина, которую Бог отдал Аврааму и его потомству, наилучшим образом соответствовала назначению народа Божия. Палестина огорожена с севера Ливанскими горами, с востока - Сирийско-Аравийскою пустынею, с юга - каменистою Аравийскою пустынею, с запада - Средиземным морем. Такою крепкою оградою народ Божий отделен был и защищен от влияния язычников и мог беспрепятственно служить Богу и выполнять свое назначение. Не менее соответствовала назначению народа Божия Палестина своим положением на границ Азии, Африки и Европы, в средине между древними народами) Иезек. 5, 5. (. Народ Божий мог быть в общении со всеми могущественными, образованными народами древности и сообщать им откровения Божии. Когда настало время просвещения народов светом Божественного учения, проповедникам его из Палестины открыты и близки были пути ко всем народам мира. Чрез всю Палестину с севера к югу протекает ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Историческое, догматическое и таинственное ...Искать в Источникеazbyka.ru
... прообразовал; ибо образ бысть оный агнец другого Агнца духовного, и овча овчате; оное бе сень, сие же иcтина» 48. ѕ7і, г7і, д7і, е7і. ѕ Ѕаутра бhсть спaдшей росэ oколо полкA, И6 сE на лиц2Ё пустhни мёлко, ћкw коріaндръ, бэло2 аки лeдъ на земли. U6зрёвше же то2 сн7ове І23и7левы, рэ’ша другъ ко другу: что е6сть сіE; не вёдzху во, что2 бsше. Речe же МwЂсeй къ ни1мъ: сeй хлёбъ, е6г0же дадE Гдcь вAмъ ћсти. «Якоже мы, по крещении, ядим тело Владычне: тако они) иудеи Моисей (камню, и камень источил велию воду. Касается Священник потира, преизливается вода в чаше, текущая в жизнь вечную, и пиет народ Божий, приобретший благодать Божию» 50. «Якоже мы пием кровь Господню: тако они) иудеи (воду, истекшую из краесекомого камене » 51. кд7, и7. и7 СE кровь завёта, ег70же завэщA Гдcь къ вaм w всeхъ словесЁхъ си1хъ. «Христу, исполняющу оное проображение, всяко нужда бысть принести кровь Свою в жертву на тайней вечери, и поистине принесе 52 ». к7е, l. f И6 возлагaти будеши на трапе’зу хлэбы предложeніz предо мн0ю при1снw. «Сей хлеб, предложенные оные хлебы проображаху» 53) . Св. Исидор. pал. к7а, к7ѕ, к7з, l. ‹Мwли1твы моS [Гдcеви] возд1амъ предъ боsщимисz е6гw, Ядsтъ о›б0зіи и6 насhтzтсz, ... далее ...
О граде Божьем, Книга 18 - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... оказавшихся ее противниками, Афины, но потеряв право считать дружественных ей женщин афинянками. В это же время, по свидетельству Варрона, при Афинском царе Кранае, преемнике Кекропса, а по свидетельству наших историков, Евсевия и Иеронима, еще при жизни самого Кекропса, был потоп, названный Девкалионовым потому, что Девкалион царствовал в тех странах, где этот потоп по преимуществу имел место. Но потоп этот отнюдь не простирался до Египта и сопредельных с ним стран. Глава XI. Когда Моисей извел народ из Египта, и при каких царях умер преемник Моисея Иисус Навин Итак, Моисей вывел народ Божий из Египта в самые последние годы царствования царя Афин Кекропса, когда у ассирийцев царствовал Аскатад, у сикионцев Мараф, у аргосцев Триопас. Он сообщил народу полученный от Бога на Синайской горе закон, который называется Ветхим заветом, потому что в нем заключаются земные обетования; а через Иисуса Христа имел быть завет Новый, в котором обещается небесное царство. Такой должен был наблюдаться порядок, так как во всяком человеке, преуспевающем в Боге, происходит то, о чём говорит апостол в словах: «Но не духовное прежде, а душевное, потом духовное» ( 1Кор. 15: 46 ) ; и ... далее ...
Священная история Ветхого Завета, Глава 3 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... за них Иова . (, то она названа еще Обетованною землею. Ханаанская земля, или Палестина, простирается с севера на юг 230 верст, а с запада на восток 140 верст, Господь избрал и отделил Авраама и его потомков от прочих народов для сохранения и распространения между людьми истинной веры в Бога. Палестина, которую Бог отдал Аврааму и его потомству, наилучшим образом соответствовала назначению народа Божия. Палестина огорожена с севера Ливанскими горами, с востока – Сирийско-Аравийскою пустынею, с юга – каменистою Аравийскою пустынею, с запада – Средиземным морем. Такою крепкою оградою народ Божий отделен был и защищен от влияния язычников и мог беспрепятственно служить Богу и выполнять свое назначение. Не менее соответствовала назначению народа Божия Палестина своим положением на границ Азии, Африки и Европы, в средине между древними народами) Иезек. 5, 5. (. Народ Божий мог быть в общении со всеми могущественными, образованными народами древности и сообщать им откровения Божии. Когда настало время просвещения народов светом Божественного учения, проповедникам его из Палестины открыты и близки были пути ко всем народам мира. Чрез всю Палестину с севера к югу протекает ... далее ...
Толкование на послание к Галатам, Часть 3 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... а не от дел закона: зане не оправдится от дел закона всяка плоть. «Мы» – мы с тобою, Петр, если относить только к святому Петру речь, или со всеми бывшими там иудео-христианами, или вообще не с этими только, но со всеми иудеями, уверовавшими во Христа. Видно, что святой Павел отвлекает мысль от Петра и речь направляет на тех, кои привязаны еще были к закону и исполнение его считали необходимым для спасения. – «Естеством Иудеи» – иудеи по рождению и происхождению, а не после рождения принявшие иудейство. Отцы и праотцы наши – иудеи. И родились, и воспитаны мы в иудейском законе. «Иудеи» – народ Божий, Богом избранный в часть достояния, Им хранимый и руководимый, народ, которому Сам Бог указал истинный путь угождения Ему и снабдил всеми средствами оправдания пред Ним, следовательно, народ святой, назначенный к святости и приспособленный к достижению ее. – «А не от язык грешницы». Грешник тот, кто заповедей Божиих не исполняет, нарушает закон Божий. Но здесь язычники грешниками называются по противоположности их иудеям, как не знающие истинного Бога и поклоняющиеся не по естеству сущим богам и как не имеющие закона, который показывал бы им, как быть праведными пред Богом, и ... далее ...
Люди Церкви, которых я знал, Часть 1 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... чтобы распяться вместе с ним. Трижды приезжал он в наш нищий Дохиар, несколько раз мы вместе праздновали Успение Богородицы в монастыре Моливдоскепа́ста, разделяли трапезу на балконе студенческого пансиона, принадлежащего его митрополии, беседовали в тени кипарисов, посаженных основателями обители, при этом каждый радовался присутствию другого; я также посетил его в больнице незадолго до его смерти, а во время его погребения в своём надгробном слове всем рассказал о его великих делах. Вот это слово: «Честнейшие святые епископы Церкви, честно́е пресвитерство, правители этого города и весь народ Божий! Уже третий день все радиостанции, как церковные, так и светские, говорят о случившемся, и уста всех тихо шепчут: «Почил владыка Коницы Севастиан». Добрые люди с плачем в сердце говорят: «Жаль, что не дожил он до того, чтобы увидеть свои мечты сбывшимися». А другие им отвечают: «Это удел всех великих людей. Разве дожил Ри́гас Фере́ос 75 до освобождения Греции? Разве вошёл Моисей в землю обетованную? » А какой-нибудь монах скажет: «В любом случае, семя упало в землю. Кто знает, что Бог из него вырастит? » Недремлющее око Северного Эпира, которое с мольбой взирало на Бога и ... далее ...
Служение мирян в церкви — прот. Николай АфанасьевИскать в Источникеazbyka.ru
... приносится хлеб, и вино, и вода; предстоятель также воссылает молитвы и благодарение, сколько он может. Народ выражает свое согласие словом аминь» [23]. Предстоятель возносит благодарение, на которое народ ответствует «аминь». В числе запечатлевающих через «аминь» благодарение предстоятеля имелись не только лица, необлеченные особыми служениями, но и лица, исполняющие разные служения: среди них были те, кого сейчас мы называем мирянами, и пресвитеры, и диаконы, и учители, если они принимали участие в Евхаристии. Все участники собрания совместно со своими предстоятелями составляли единый народ Божий, царственное священство. Это есть различение народа от предстоятеля, а потому оно не нарушало целостности народа Божьего. Предстоятель был неотделим от народа, так как сам принадлежал народу. Если бы он не принадлежал к народу, то он не мог бы быть его предстоятелем на Евхаристическом собрании. Таким образом, с самого начала термин «λαόs» выступал в двух значениях: он обозначал весь народ Божий, которому принадлежали все члены Церкви без исключения, а в литургическом порядке он обозначал тех, кому предстоятельствовал предстоятель и кто затем получил специальное наименование ... далее ...
Толкование на книги пророков Даниила, Осии, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Христос, и не будет Его (народом тот, который отречется от Него) , а город и святилище разрушит народ вместе с вождем, который придет, и концом его будет разорение и по окончании войны определенное [для него] запустение. И утвердит завет для многих одна седмина, а в половине седмины прекратится жертва и приношение (sacrificium) . И будет в храме мерзость запустения, и до самого конца (usque ad соnsummаtiоnem еt finem) продолжится запустение. Так как пророк сказал: Ты вывел народ Твой, и имя Твое было наречено над городом Твоим и над народом Твоим, то Гавриил от лица Бога говорит: не Божий народ, а твой народ, и не святый Божий город, а святый, как ты говоришь, для тебя. Нечто подобное читаем мы в Исходе, когда Бог говорит к Моисею: сниди, беззаконоваша бо людие твои ( Исх. 32, 7 ) , то есть не Мои люди, ибо они оставили Меня. Итак, поелику ты просишь за Иерусалим и молишься за народ иудейский, то выслушай следующее, что́ в течение семидесяти седмин лет произойдет с народом твоим и городом твоим. Я знаю, что об этом вопросе различно рассуждали ученейшие мужи и что каждый, сообразно с своими умственными дарованиями, высказал то, что думал. Поэтому, так как опасно ... далее ...
Православное Догматическое богословие. Том 1, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... scherer ложь) Ис.? 44: 20 186; Иер.? 3: 10;? 13,? 25;? 23,? 11 (, metim мертвые) Псал.? 105: 28 (187. После сего и самая история израиля может объяснить нам, что выражения: Бог отцов, Бог Авраама, Исаака, Иакова) Исх.? 3,? 6.? 15.? 18 (не показывают того, что будто Бог израилев есть Бог одного только народа израильского 188; напротив они означают только то, что Бог истинный есть Бог особенной любви для возлюбивших Его, Бог избравший Израиля за веру и любовь родоначальников его. Самым несомненным оправданием такому объяснению служат и слова тогоже откровения, где сказано, что некогда н не народ Божий должен назваться народом Божиим.) И помилую непомилованную; и реку не людям моим: людие мои есте вы, и теи рекут: Господь Бог наш Ты еси ( Oc. 2: 23 ) т. е. язычники, отчужденные от ближайшего отеческого надзора Божия за свою вину, по обращении ко Христу, приняты будут под смотрение особенной любви Божией. Иногда Иегова называется Богом Богов и Господом Господ (Втор.? 10: 17;? 32: 31, Пс.? 85: 8;? 96: 9) . Это, по видимому, подает ту мысль, что боги языческие – также боги, хотя и низшие Иеговы. Но подобные изречения произносились языком многобожников только не в смысле их ( ... далее ...
Учение св. апостола Павла о законе дел и законе ...Искать в Источникеazbyka.ru
... к Отцу (υἰυθεσία) . 14 Жизнь служить наградою за исполнение закона и по учению Талмуда. «Тора есть единственный путь к жизни. Получив закон, израильский народ, по учению Талмуда, быль очищен и от своих личных грехов и от следствий греха Адама. Он стал чистым и совершенным, хотя я оставался с природным влечением к злому. Смерть перестала господствовать над ним. При законодательстве Бог сказал ангелу смерти: «весь мир в твоей власти, исключая этого народа, который Я избрал Себе.... Они должны быть бессмертны». Таким образом израиль вступил в состояние первобытной невинности и чистоты. Но народ Божий отпал от Бога, поклонившись тельцу, – и это падение имело те же самые следствия, что и грех Адама. «Я думал, говорит Святый, что вы не согрешите и будете бессмертны, так же, как и Я живу и пребываю вечно. Я сказал: да будете все вы ологим и сыны Вышняго, как ангелы служения, которые не умирают; и вы после такого величия искали смерти. Поистине, как Адам, умрете вы, как Адам первый человек, которому Я дал заповедь, чтобы он исполнил ее я жил вечно». Так отошла слава от Израиля и вступила в него смерть. См. у WеЬег’а цит. соч. стр. 21. 261–265. 15 По учению раввинов, все, что ... далее ...
  001   002   003   004   005  006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: народ Божий
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера