народ Божий

  001   002  003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Публика и народ Божий - Страница 2 - Православный ...Искать в Источникеpravmir.ru
... 2 3 Опции темы Опции просмотра _Сергей_ участник Сообщений: 29 Регистрация: 22. 03. 2012 28. 06. 2012, 18: 47 Да-да, только корни эти дадут со временем и ствол мощнейший, и цветы благоухающие и плоды стократ принесут. А интеллигенция, сорванная с корней, кроме любования процессом своего гниения ничего не приносит. Смоковница сухая. _Сергей_ Посмотреть профиль Найти все сообщения от _Сергей_ Дядя_Слава участник Сообщений: 2, 227 Регистрация: 04. 05. 2009 Адрес: Москва 28. 06. 2012, 19: 27 Цитата: Сообщение от _Сергей_ Да-да, только корни эти дадут со временем и ствол мощнейший, и цветы благоухающие и плоды стократ принесут. А интеллигенция, сорванная с корней, кроме любования процессом своего гниения ничего не приносит. Смоковница сухая. Если в какой-то части общность интеллигенция пересекается с моей - я счастлив. Но ведь легче остановить течение реки Иордан, чем вразумить атеистично настроенного образованного человека. Потому Господь Иисус и благодарил Отца Небесного за то, что открыл истину немощным и нищим, отнюдь не " цвету нации " . Дорогой товарищ Марк! Иисус Христос никогда и ни кому не запрещал думать головой! Он любит умных той же любовью, что и глупых. И не вина ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Храм Живоначальной Троицы на Воробьёвых горах -Искать в Источникеprihod.ru
... Попутчик снял кепку и в солнечные блики, отражающиеся от стекла, осветили нашлепку бельма на его глазу. - Едем вот с отрядом разную контру шерстить, в том числе и церковную. Рад, что вы на нашей стороне... По приезду в Вологду бельмастый комиссар со своим отрядом немедля ушел по храмам «изымать ценности», а новоявленного епископа ждала весьма скромная встреча. Хотя местная власть подсуетилась, и большинство храмов в городе «заняли» попы-обновленцы, немногая числом кучка раскольного священства, бывшая не в чести у прежних архиереев, подходила под благословение к епископу Александру. А народ Божий в храмы к обновленцам не пошел! Так и служил потом новый «владыка» в аукающей гулким эхом пустоте. Отряд же Бельмастого, разоряя церкви, всякое мало-мальское сопротивление жестоко карал, и на слабые протесты «красного» архиерея там давно махнули рукой: будет лишка выделываться - и самого к ногтю прижмем! - Что мы, ровно раскольники, творим-то, кому помогаем и способствуем?! Под чью дуду пляшем?!. Господи, помоги и вразуми! - молился в своих «владычных покоях» Александр. Весть о расправе над Серафимой и монахинями была последней каплей. - Возомнили мы о себе, в великую прелесть ... далее ...
Епископ Львовский и Галицкий Филарет: Мы не ...Искать в Источникеpravmir.ru
... вы считаете, что на майдане были одни фашисты? А вот я считаю, что там были лучшие сыновья и дочери украинского народа. А г---но везде всплывает. Так вот, независимо от разности наших мнений и действий - священник, который вышел на майдан, чтобы предотвратить распри и насилие, следует своему христианскому долгу, рискуя своей жизнью. ПолинаЖ Посмотреть профиль Найти все сообщения от ПолинаЖ Андрей Михайлович гость Сообщений: 3, 323 Регистрация: 12. 02. 2014 Адрес: Москва 26. 02. 2014, 13: 13 Цитата: Сообщение от pravmir. ru Мы должны научиться не просто любить людей, но и уважать их убеждения. А вы считаете, что на майдане были одни фашисты? А вот я считаю, что там были лучшие сыновья и дочери украинского народа. А г---но везде всплывает. Так вот, независимо от разности наших мнений и действий - священник, который вышел на майдан, чтобы предотвратить распри и насилие, следует своему христианскому долгу, рискуя своей жизнью. А вы считаете, что на майдане были одни фашисты? А вот я считаю, что там были лучшие сыновья и дочери украинского народа. А г---но везде всплывает. Так вот, независимо от разности наших мнений и действий - священник, который вышел на майдан, чтобы ... далее ...
О диалектике бытия Церкви Христовой в мире : ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... рождает в новую жизнь и освобождает от власти греха, то что же означает наличие его у самих христиан? » Хотя упомянутый мотив проступает ещё прежде – в известном споре вокруг Коринфской общины, в разрешении которого принимает участие ап. Павел. И уже в первом апостольском поколении практика Церкви отходит от начальной картины Иерусалимской общины, обычно трактуемой в качестве эталона первохристианского воодушевления. Энтропийность и аномийность, как постоянно действующие факторы, создают необходимость в более сложной, в отличие от легалистской, картине бытия Церкви. Христианская община, народ Божий, продолжает обнаруживать в себе косность естества, общую для человеческого рода. Из осмысления факта двойной субстанциональности Церкви – принадлежности её не только Богу и вечности, но земле и временному, истекает новая, более сложная философская позиция. Она диалектически совмещает задачи евангелизации и освящения мира с задачами преодоления греховности внутри себя самой. Процесс оформления практической или, как говорят отцы, деятельной философии идёт параллельно тому, как разрабатывается интеллектуальная богословская доктрина Церкви. Высокое любомудрие, направленное на ... далее ...
Теология экуменизма: мистические узы ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... Общения (со+общения, при+общения, при+частия, с+часть+я, но и при+частности, Бога нам, и нас Богу и друг другу) , но и Таинство Воспоминания и Поминовения. Мы сами вспоминаем то, о чем Он нам повелел помнить и вспоминать, но и Бога просим помянуть, т. е. возобновить в вечной Его памяти, " всех и вся " , за кого молимся, и за кого просим. Для полноты правильного понимания выражения " всех и вся " -- а за архиерейской службой " о всех и за вся " -- необходимо в памяти держать молитвы благодарения, словами которых молятся служащий архиерей или священник и собранный (" собравшийся ") в Церковь народ Божий во время т. н. " анафоры " , собственно " приношения " св. Даров, ради чего, собственно, и служится Божественная Литургия (ниже я придерживаюсь в основном перевода на русский архиепископа Ионафана) Елецких (, сделанного в порядке пособия по Литургике) . Итак, в чинопоследовании анафоры святителя Иоанна Златоуста, священник призывает народ Божий: “ (Воз) благодарим Господа”. И начинает предложениe Господу принесенных Даров хлеба и вина: “Достойно и праведно Тебя воспевать, Тебя благословлять, Тебя хвалить, Тебя благодарить, Тебе поклоняться на всяком месте владычества Твоего: ... далее ...
Книга пророка Осии по версии LXX : Портал ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... – лишь лживые отговорки ( LXXОс 10: 4 ) ? Кажется, здесь вводится негативная оценка любой формы иудейской монархии, в том числе в послепленном иудаизме (ср. будущее время в LXXОс 10: 4; ср. LXXОс 10: 3) . В любом случае, проясняя также фон LXXОс 1Цар 8: 5, LXXОс считает окончательно завершенным исторический эксперимент допленной монархии ( LXXОс 13: 10-11 ) : Бог организовал против Израиля некий вид военно-политического заговора ( LXXОс 13: 11-12; ср. LXXАм 7: 10 ) . Здесь важно вспомнить, что в перспективе LXXОс «Израилем» обозначается не только древнее Северное царство, но весь народ Божий, включая поколения, жившие после того, к которому принадлежал Осия. Этим не устраняется то, что в некоторых местах Израиль и Иуда различаются (ср. LXXОс 4: 15, в МТОс это различие выразительно подчеркивается) . С иронией замечается, что тем временем, когда Ефрем проводил свою глупую политику, считал себя процветающим, со страстностью раздавал подарки для привлечения союзников ( LXXОс 8: 9; ср. LXXОс 9: 1 ) , Бог отдал Ефрема язычникам ( LXXОс 8: 10 ) . Действительно, когда Бог решает, через всю трагичность человеческих дел, преградить Своему народу дорогу, это происходит с ... далее ...
Проект документа «О подготовке ко Святому ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... Остальные просто злобились от одного только вопроса о причастии. В этих с виду добрых пастырей как будто что то в этот момент вселяется и они ведут себя неадекватно- и я понимаю почему. Вот на Рождество-полный Храм, Священник вынес чашу, обратился ко всем читать с ним молитву причастников, причастил несколько младенцев и несколько строго отобранных вторым священников «счастливчков» и унес сразу в алтарь-и это по вашему пир со Христом? Это литургия? Это праздник встречи с Господом? И вот эту полную чашу священнослужитель потом давясь и запивая как карлсон, ложкой впихивал в себя за весь народ Божий (умолчу о последствиях там же в алтаре) . Я попытался спросить о причастии на праздники и на Светлую седмицу у Священника-и знаете что он с раздражением ответил? - а ты что считаешь себя достойным? -я- конечно никто не может считать себя достойным потому и идем к Богу бия себя в грудь. Он тогда спрашивает- а твоя совесть позволяет тебе причащаться на светлую седмицу? -моя вот не позволяет (однако ведь причащается) . Я отвечаю- да позволяет и он сразу на это- ну тогда ты протестант и захлопнул дверь. Так вот если он не хочет меня выслушать то может прочтет мой ответ здесь. Я не ... далее ...
Только Писание, или как протестанты нарушают ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... с Богом – в Таинствах, в самой жизни святых. Но вожди реформации отвергли опыт святости Церкви, обеспечив всех верующих гарантированной «номинальной святостью», и отвергли полноту Таинств, покинув Церковь и исказив сами Таинства. А в итоге принцип «только Писание» разрушил не только Писание, но и все сияющее здание божественной христианской истины. И наследникам реформации осталось только питаться плодами древа, у которого отрубили большую часть корней и ветвей. Что же касается Церкви, то митрополит Антоний Сурожский, формулируя святоотеческое восприятие Писания и Предания, говорит так: «Народ Божий... это народ, который так укоренен в Боге, так знает Его личным опытом, что он мог бы написать и провозглашать Библию, а не только пересказывать и повторять ее. И пока мы не научимся такому подходу к нашему благовестию... неся библейскую весть людям, независимо от того, существует ли Библия физически или нет, – мы все еще не народ Божий. Мы просто люди, повторяющие сказанное другими, словно почтальон, который доставляет чужие письма. Этого недостаточно. Если бы мы были народом Божиим в истинном смысле, мы бы не раздражали людей бесконечными цитатами, которые им приелись и ... далее ...
Библиография: История : Портал Богослов.RuИскать в Источникеbogoslov.ru
... его учеником Михаилом Ковалинским. Небо христианского мира Камиль Фламмарион Книжный Клуб Книговек, 2010 Камиль Фламмарион - французский астроном, известный популяризатор этой науки. Самая известная книга К. Фламмариона " Популярная астрономия " была выпущена в 1880 году рекордным для того времени тиражом в 100 000 экземпляров и распродана в течение месяца. Книга выдержала множество переизданий и была переведена на все основные европейские языки. В " Небе христианского мира " автор описывает взгляды на мироустройство Вселенной после возникновения христианства. " Некогда не народ, а ныне народ Божий... " Древняя Русь как историко-культурный феномен Прохоров Гелиан Михайлович Москва: Издательство Олега Абышко, 2010 В книге рассматривается Древняя Русь как историко-культурное целое на протяжении X–XVII вв. Вырабатывая подход к объекту исследования, автор рассматривает христианское понятие совесть как своего рода вектор, указывающий на Вечность, а также координаты умозрительного пространства, в котором этот вектор помещается. Далее он прослеживает переориентацию общественного сознания в Древней Руси, начиная с момента ее христианизации. Неоплатонизм в русской средневековой ... далее ...
О Проекте документа «Церковнославянский язык в ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... и словарей, а также рекомендуется священнослужителям раскрывать на проповедях смысл прочитанного и пропетого за богослужением. Прекрасно, если будут созданы школы для изучения языка Церкви, хорошо бы ввести его и в школы общеобразовательные. Вот путь, истинный путь познания языка нашей Церкви, путь, который, может быть, и нелегок, который « нýдится », т. е. берется силою, понуждением себя (это слово, вероятно, также скоро будет изъято?) , как нýдится и Царствие Небесное, и « нýждницы (т. е. употребляющие усилие) восхищают е» (Мф. 11. 12) . Поэтому в заключение хочется упрекнуть и «народ Божий». Многие из тех, кому не безразлична судьба и русского языка, и нашего Отечества, скажут, что церковнославянский язык необходим и нужно его непременно сохранить в неприкосновенности. Но вот дать себе труд действительно его изучить, вникнуть в глубину прекрасных наших церковных служб, потратить на это время и силы… На это времени не находится. Не очень-то много желающих изучить церковнославянский язык… А потом – не будет ли поздно? [1] Пс. 118. 61. [2] Пс. 15. 6 [3] Пс. 138. 3. [4] « Гуж – в упряжи, кожаная глухая петля, укрепленная в хомутных клешнях». – Даль В. И. Толковый ... далее ...
  001   002  003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: народ Божий
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера