народ Божий

  001   002   003   004   005   006  007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
К 300-летию Тосно — Татьяна Шорохова |Искать в Источникеazbyka.ru
... числе и тосненского прихода церкви Казанской иконы Божией Матери. Намоленный старинный храм в Тосно пережил изъятие церковных ценностей, изгнание верующих из пределов церкви, разграбление и осквернение святынь, выселение церковнослужителей в населенные пункты за сотый километр… В здание церкви, со стен которой еще продолжали смотреть святые лики, потянулась развлекаться в маскарадных костюмах расцерковленная часть тосненцев. Встречали в Тосно костюмированный новый год и накануне войны, в 1941 году. Той войны, от которой русский народ не восстановился во всей своей силе до сих пор. А народ Божий, изгнанный из родного храма «Иванами, не помнящими родства», оказался за городом на кладбище. Здесь в 1936 году верующие жители поселка переоборудовали под храм часовню, то есть устроили в часовне алтарь и иконостас. Перед войной загородную кладбищенскую церквушку закрывали, но во время войны Богослужения здесь снова стали совершаться. В военные годы в Казанской церкви в Тосно служил постриженик Макарьевской Пустыни, знаменитый впоследствии духовник Псково-Печерского монастыря, архимандрит, а в те годы иеромонах, Афиноген (Агапов) . Он вместе с тосненцами угонялся фашистами в ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Уроки и примеры христианской надежды. Опыт ...Искать в Источникеazbyka.ru
... народ еврейский, и ожидал, что после этого проклятия он победит евреев. Старец долго уклонялся, но под конец соблазнился на подарки и решился ехать к языческому царю и проклясть народ еврейский, – и поехал... В одном месте дорога проходила узким ущельем между горами; ослица, на которой он ехал, не хотела идти этим узким путем – заупрямилась! Старик начал бить ее палкой. Долго терпела бедная ослица, терпела жестокие побои, но наконец возговорила человечьим голосом: «Что бьешь меня? Разве ты не видишь, что ангел Божий загораживает нам путь, не велит тебе ехать к нечестивому царю и проклинать народ Божий? » Этот рассказ приводит нас вот к чему: между нами есть немало таких людей, у которых сердце не человеческое, а звериное. Бьет он свою скотину ни за что ни про что; бьет по чем попало, – по голове, по хребту; бьет плетью, бьет хворостиной, бьет колом, – бьет чем попало!.. Господи! Если бы скотина умела говорить, как Валаамова ослица, она сказала бы этому человеку: «Что ты бьешь меня? Разве ты не видишь меня, что я старая кляча? Разве ты не знаешь, что ты умеешь меня только бить, а не умеешь кормить? Разве ты не знаешь, что я кормлю детеныша-сосунка, да и работаю из последних ... далее ...
Русская Церковь лицом к Западу, Возрождение ...Искать в Источникеazbyka.ru
... теплился все же живой огонь, едва, было, не угаснувший совсем. Но в XIX веке наступают перемены: сквозь сковывавшую Русскую Церковь в течение всего предыдущего столетия толщу застывшей магмы вдруг пробивается живительный ток, который обретает вскоре мощь струящейся раскаленной лавы и охватывает всю Церковь. Заметим, что понятие «Церковь» должно восприниматься здесь не в смысле некоего учреждения, иерархии, общественной структуры, в которую входят епископы, священники, диаконы и монахи, но во всей полноте значения этого слова, то есть, согласно традиционному учению Православия, как весь народ Божий, как единое духовное тело, не знающее разделения на «Церковь учащую» и « Церковь учимую». Взгляд на русское Православие XIX века с очевидностью дает понять, что самым долгим и трудным был процесс возрождения самой церковной организации. Главной же движущей силой обновления Русской Церкви стали простые верующие миряне, писатели и монашество. Что касается тех священников и епископов, которые внесли немалый личный вклад в этот процесс, то внутри Церкви они составляли абсолютное меньшинство. Складывается парадоксальная ситуация: Церковь как организация делает все возможное, чтобы ... далее ...
Толкования на Книгу Святого пророка Иеремии. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Ср. Иер. 28: 7, 9, 31: 28. Иеремия имел явиться вестником и толкователем воли Божией во дни великого переворота в жизни современных ему народов. Падение царств, падение государственной самостоятельности народов и основание на их развалинах нового порядка вещей – вот что было главным предметом его предсказаний. Царство Господа, имеющего свой храм на Сионе, было средоточием всего мира. Естественно, что на это царство должно было обратиться преимущественное внимание пророка. Судьба других государств зависит от судьбы этого царства; народы погибнут, потому что теснили Израиля и Иуду. Но и сам народ Божий не без вины теряет свою независимость: он согрешил тем, что упорно отказывался внимать речам пророков, не переставал идолопоклонствовать и совершать другие преступления; в этом идолопоклонстве и уклонении от закона Божия заключалась главная причина падения иудейского царства. Пророк, поставленный стражем дома израилева во дни его падения, должен был указать народу на его пороки, призвать его к покаянию и исправлению, или, в случае его упорства и непослушания, возвестить ему наказание – выселение в другую землю, чтобы на месте старых развратившихся поколений могло возстать новое ... далее ...
Священная история Ветхого Завета, Глава 3 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... за них Иова . (, то она названа еще Обетованною землею. Ханаанская земля, или Палестина, простирается с севера на юг 230 верст, а с запада на восток 140 верст, Господь избрал и отделил Авраама и его потомков от прочих народов для сохранения и распространения между людьми истинной веры в Бога. Палестина, которую Бог отдал Аврааму и его потомству, наилучшим образом соответствовала назначению народа Божия. Палестина огорожена с севера Ливанскими горами, с востока - Сирийско-Аравийскою пустынею, с юга - каменистою Аравийскою пустынею, с запада - Средиземным морем. Такою крепкою оградою народ Божий отделен был и защищен от влияния язычников и мог беспрепятственно служить Богу и выполнять свое назначение. Не менее соответствовала назначению народа Божия Палестина своим положением на границ Азии, Африки и Европы, в средине между древними народами) Иезек. 5, 5. (. Народ Божий мог быть в общении со всеми могущественными, образованными народами древности и сообщать им откровения Божии. Когда настало время просвещения народов светом Божественного учения, проповедникам его из Палестины открыты и близки были пути ко всем народам мира. Чрез всю Палестину с севера к югу протекает ... далее ...
Историческое, догматическое и таинственное ...Искать в Источникеazbyka.ru
... прообразовал; ибо образ бысть оный агнец другого Агнца духовного, и овча овчате; оное бе сень, сие же иcтина» 48. ѕ7і, г7і, д7і, е7і. ѕ Ѕаутра бhсть спaдшей росэ oколо полкA, И6 сE на лиц2Ё пустhни мёлко, ћкw коріaндръ, бэло2 аки лeдъ на земли. U6зрёвше же то2 сн7ове І23и7левы, рэ’ша другъ ко другу: что е6сть сіE; не вёдzху во, что2 бsше. Речe же МwЂсeй къ ни1мъ: сeй хлёбъ, е6г0же дадE Гдcь вAмъ ћсти. «Якоже мы, по крещении, ядим тело Владычне: тако они) иудеи Моисей (камню, и камень источил велию воду. Касается Священник потира, преизливается вода в чаше, текущая в жизнь вечную, и пиет народ Божий, приобретший благодать Божию» 50. «Якоже мы пием кровь Господню: тако они) иудеи (воду, истекшую из краесекомого камене » 51. кд7, и7. и7 СE кровь завёта, ег70же завэщA Гдcь къ вaм w всeхъ словесЁхъ си1хъ. «Христу, исполняющу оное проображение, всяко нужда бысть принести кровь Свою в жертву на тайней вечери, и поистине принесе 52 ». к7е, l. f И6 возлагaти будеши на трапе’зу хлэбы предложeніz предо мн0ю при1снw. «Сей хлеб, предложенные оные хлебы проображаху» 53) . Св. Исидор. pал. к7а, к7ѕ, к7з, l. ‹Мwли1твы моS [Гдcеви] возд1амъ предъ боsщимисz е6гw, Ядsтъ о›б0зіи и6 насhтzтсz, ... далее ...
О граде Божьем, Книга 18 - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... оказавшихся ее противниками, Афины, но потеряв право считать дружественных ей женщин афинянками. В это же время, по свидетельству Варрона, при Афинском царе Кранае, преемнике Кекропса, а по свидетельству наших историков, Евсевия и Иеронима, еще при жизни самого Кекропса, был потоп, названный Девкалионовым потому, что Девкалион царствовал в тех странах, где этот потоп по преимуществу имел место. Но потоп этот отнюдь не простирался до Египта и сопредельных с ним стран. Глава XI. Когда Моисей извел народ из Египта, и при каких царях умер преемник Моисея Иисус Навин Итак, Моисей вывел народ Божий из Египта в самые последние годы царствования царя Афин Кекропса, когда у ассирийцев царствовал Аскатад, у сикионцев Мараф, у аргосцев Триопас. Он сообщил народу полученный от Бога на Синайской горе закон, который называется Ветхим заветом, потому что в нем заключаются земные обетования; а через Иисуса Христа имел быть завет Новый, в котором обещается небесное царство. Такой должен был наблюдаться порядок, так как во всяком человеке, преуспевающем в Боге, происходит то, о чём говорит апостол в словах: «Но не духовное прежде, а душевное, потом духовное» ( 1Кор. 15: 46 ) ; и ... далее ...
Священная история Ветхого Завета, Глава 3 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... за них Иова . (, то она названа еще Обетованною землею. Ханаанская земля, или Палестина, простирается с севера на юг 230 верст, а с запада на восток 140 верст, Господь избрал и отделил Авраама и его потомков от прочих народов для сохранения и распространения между людьми истинной веры в Бога. Палестина, которую Бог отдал Аврааму и его потомству, наилучшим образом соответствовала назначению народа Божия. Палестина огорожена с севера Ливанскими горами, с востока – Сирийско-Аравийскою пустынею, с юга – каменистою Аравийскою пустынею, с запада – Средиземным морем. Такою крепкою оградою народ Божий отделен был и защищен от влияния язычников и мог беспрепятственно служить Богу и выполнять свое назначение. Не менее соответствовала назначению народа Божия Палестина своим положением на границ Азии, Африки и Европы, в средине между древними народами) Иезек. 5, 5. (. Народ Божий мог быть в общении со всеми могущественными, образованными народами древности и сообщать им откровения Божии. Когда настало время просвещения народов светом Божественного учения, проповедникам его из Палестины открыты и близки были пути ко всем народам мира. Чрез всю Палестину с севера к югу протекает ... далее ...
Толкование на послание к Галатам, Часть 3 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... а не от дел закона: зане не оправдится от дел закона всяка плоть. «Мы» – мы с тобою, Петр, если относить только к святому Петру речь, или со всеми бывшими там иудео-христианами, или вообще не с этими только, но со всеми иудеями, уверовавшими во Христа. Видно, что святой Павел отвлекает мысль от Петра и речь направляет на тех, кои привязаны еще были к закону и исполнение его считали необходимым для спасения. – «Естеством Иудеи» – иудеи по рождению и происхождению, а не после рождения принявшие иудейство. Отцы и праотцы наши – иудеи. И родились, и воспитаны мы в иудейском законе. «Иудеи» – народ Божий, Богом избранный в часть достояния, Им хранимый и руководимый, народ, которому Сам Бог указал истинный путь угождения Ему и снабдил всеми средствами оправдания пред Ним, следовательно, народ святой, назначенный к святости и приспособленный к достижению ее. – «А не от язык грешницы». Грешник тот, кто заповедей Божиих не исполняет, нарушает закон Божий. Но здесь язычники грешниками называются по противоположности их иудеям, как не знающие истинного Бога и поклоняющиеся не по естеству сущим богам и как не имеющие закона, который показывал бы им, как быть праведными пред Богом, и ... далее ...
Люди Церкви, которых я знал, Часть 1 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... чтобы распяться вместе с ним. Трижды приезжал он в наш нищий Дохиар, несколько раз мы вместе праздновали Успение Богородицы в монастыре Моливдоскепа́ста, разделяли трапезу на балконе студенческого пансиона, принадлежащего его митрополии, беседовали в тени кипарисов, посаженных основателями обители, при этом каждый радовался присутствию другого; я также посетил его в больнице незадолго до его смерти, а во время его погребения в своём надгробном слове всем рассказал о его великих делах. Вот это слово: «Честнейшие святые епископы Церкви, честно́е пресвитерство, правители этого города и весь народ Божий! Уже третий день все радиостанции, как церковные, так и светские, говорят о случившемся, и уста всех тихо шепчут: «Почил владыка Коницы Севастиан». Добрые люди с плачем в сердце говорят: «Жаль, что не дожил он до того, чтобы увидеть свои мечты сбывшимися». А другие им отвечают: «Это удел всех великих людей. Разве дожил Ри́гас Фере́ос 75 до освобождения Греции? Разве вошёл Моисей в землю обетованную? » А какой-нибудь монах скажет: «В любом случае, семя упало в землю. Кто знает, что Бог из него вырастит? » Недремлющее око Северного Эпира, которое с мольбой взирало на Бога и ... далее ...
  001   002   003   004   005   006  007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: народ Божий
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера