народ Божий

  001   002   003   004  005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
О граде Божьем, Книга 18 - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... оказавшихся ее противниками, Афины, но потеряв право считать дружественных ей женщин афинянками. В это же время, по свидетельству Варрона, при Афинском царе Кранае, преемнике Кекропса, а по свидетельству наших историков, Евсевия и Иеронима, еще при жизни самого Кекропса, был потоп, названный Девкалионовым потому, что Девкалион царствовал в тех странах, где этот потоп по преимуществу имел место. Но потоп этот отнюдь не простирался до Египта и сопредельных с ним стран. Глава XI. Когда Моисей извел народ из Египта, и при каких царях умер преемник Моисея Иисус Навин Итак, Моисей вывел народ Божий из Египта в самые последние годы царствования царя Афин Кекропса, когда у ассирийцев царствовал Аскатад, у сикионцев Мараф, у аргосцев Триопас. Он сообщил народу полученный от Бога на Синайской горе закон, который называется Ветхим заветом, потому что в нем заключаются земные обетования; а через Иисуса Христа имел быть завет Новый, в котором обещается небесное царство. Такой должен был наблюдаться порядок, так как во всяком человеке, преуспевающем в Боге, происходит то, о чём говорит апостол в словах: «Но не духовное прежде, а душевное, потом духовное» ( 1Кор. 15: 46 ) ; и ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Православное Догматическое богословие. Том 1, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... 17: 15 (, scherer ложь) Ис. 44: 20 186; Иер. 3: 10; 13, 25; 23, 11 (, metim мертвые) Псал. 105: 28 (187. После сего и самая история израиля может объяснить нам, что выражения: Бог отцов, Бог Авраама, Исаака, Иакова) Исх. 3, 6. 15. 18 (не показывают того, что будто Бог израилев есть Бог одного только народа израильского 188; напротив они означают только то, что Бог истинный есть Бог особенной любви для возлюбивших Его, Бог избравший Израиля за веру и любовь родоначальников его. Самым несомненным оправданием такому объяснению служат и слова тогоже откровения, где сказано, что некогда н не народ Божий должен назваться народом Божиим.) И помилую непомилованную; и реку не людям моим: людие мои есте вы, и теи рекут: Господь Бог наш Ты еси ( Oc. 2: 23 ) т. е. язычники, отчужденные от ближайшего отеческого надзора Божия за свою вину, по обращении ко Христу, приняты будут под смотрение особенной любви Божией. Иногда Иегова называется Богом Богов и Господом Господ ( Втор. 10: 17; 32: 31, Пс. 85: 8; 96: 9 ) . Это, по видимому, подает ту мысль, что боги языческие – также боги, хотя и низшие Иеговы. Но подобные изречения произносились языком многобожников только не в смысле их ( ... далее ...
Полное собрание сочинений. Том V, Часть 2 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... - на котором вы без вреда для души вашей или для других законным путём можете зарабатывать больше, чем на другом пути, и вы это отвергнете и изберёте менее доходный путь, тогда вы вычёркиваете одну из целей вашего призвания, вы отказываетесь быть управляющими Бога и принимать дары Его, чтобы иметь возможность употребить их для Него, если Он того захочет. Конечно, не в целях плотского удовольствия или греха, но для Бога должны вы работать, чтобы разбогатеть». В пуританизме с грандиозной силой пробудилась, между прочим, характерная для еврейского мессианизма вера, что англосаксы - избранный народ Божий, призванный властвовать над другими народами ради спасения и просвещения их же самих. Это составляет, между прочим, основу духовного меркантилизма, имеющего вне этого убеждения черты беззастенчивого национального эгоизма. Им проникнут был Кромвель с его «святыми», и это повышенное национальное сознание, корни которого уходят в реформацию, и особенно пуританизм отличают Англию и в настоящее время. По этому поводу профессор Шульце-Геверниц замечает («Британский империализм и английская свобода торговли») , что и теперь «купец (английский) , сидящий за конторкой, заполняет место, к ... далее ...
Ветхозаветное библейское учение об Ангелах, Глава ...Искать в Источникеazbyka.ru
... к имени Iehovah) . (не только как теократической общине, но и как обществу гражданскому, имевшему получить в земле обетованной своеобразный политический строй. При И. Навине и во время безначалия, каким характеризуется период Судей, деятельность Ангела Иеговы проявляется в широких размерах.) Конечно, о большей или меньшей степени деятельности Ангела можно говорить только по отношению к её видимой, являющейся стороне, а не к невидимой, никогда не престающей Его деятельности (. С утверждением царской власти в Израиле деятельность Ангела Иеговы как бы останавливается и не обнаруживается, пока народ Божий имел видимое правление в доме Давидовом. Теперь, по возвращении из плена, хотя теократия была восстановлена, но не восстановлен был царствующий дом Давида; поэтому теперь снова является настоятельная потребность в особенных проявлениях в истории откровения деятельности Ангела Иеговы, – и Он действительно выступает) в первом и четвертом видениях Захарии (в конкретном образе, как личность ближайшая к Иегове) тожественная с Ним по существу (, но вместе и как существо отличное от Него. ср. Baumharten-Die Nachtgesichte des Sacharia) 1854 (Bd. I, s. 68. Reinke, Beiträge z. Erkl. d. A. ... далее ...
Лекции по Исторической Литургике — Виктор АлымовИскать в Источникеazbyka.ru
... но главная функция их служения – основание Церквей. Кроме того после гонения Нерона (67) большинство из них погибло. Остались: Пророки, т. е. « говорящие в Духе», имеющие особый дар откровения. («Дидахи» прямо пишет: « Пророки суть ваши архиереи») . Учители, т. е. имеющие харизму благодатного учительства (ср. с последующими « старцами») . Ещё Ориген ставит их наравне с пресвитерами. И вполне вероятно, что пресвитеры, как таковые произошли именно от учителей. Они имели дар слова, они учительствовали во время синаксиса (Литургии оглашенных) и вполне логично, что они же возглавляли народ Божий приносящий благодарение. Ибо в Апостольский век благодарение приносил весь Народ Божий, как имеющий священническое достоинство. Преломлял же хлеб и подавал чашу старейший – пресвитер. Итак, мы можем воочию представить себе теперь Евхаристическое собрание конца I века: Агапа уже завершилась. Первенствует старейший пресвитер (в то время еще не было четкой терминологии: пресвитер могу быть епископом, и епископ мог называться пресвитером) , который сидит на тронном возвышении (и с него же учительствует) . Справа и слева от него «седалища», т. е. места сослужащих пресвитеров, ... далее ...
Руководство к изучению Священного Писания Нового ...Искать в Источникеazbyka.ru
... спасения, преподанного христианам в Иисусе Христе, что придает всему этому отделу догматический оттенок. В остальных главах преобладают исключительно нравственные наставления. Христиан Понта, Галатии, Каппадокии, Асии и Вифинии святой Апостол называет «пришельцами» в двояком смысле. С одной стороны они живут вне своего отечества – Палестины; с другой – для христиан жизнь на земле есть странничество и пришельничество, ибо собственное отечество христианина – другой мир, мир духовный. Апостол называет их «избранными» в том смысле, что в Новом Завете все христиане составляют новый избранный народ Божий, каким в Ветхом Завете были иудеи ( 1: 1 ) 35. Избраны они, «по предведению Бога Отца, при освящении от Духа, к послушанию и окроплению Кровию Иисуса Христа» – все три лица Пресвятой Троицы принимали участие в деле спасения людей: Бог Отец, по предведению Своему, зная кто из людей, как употребит дарованную ему свободную волю, предопределяет людей ко спасению, Сын Божий Своею крестною смертью совершил само дело спасения, а Дух Святой через благодать Свою освящает избранных, усваивая им дело спасения, совершенное Христом (ст. 2) . Славословие Богу за благодать возрождения ... далее ...
К 300-летию Тосно — Татьяна Шорохова |Искать в Источникеazbyka.ru
... числе и тосненского прихода церкви Казанской иконы Божией Матери. Намоленный старинный храм в Тосно пережил изъятие церковных ценностей, изгнание верующих из пределов церкви, разграбление и осквернение святынь, выселение церковнослужителей в населенные пункты за сотый километр… В здание церкви, со стен которой еще продолжали смотреть святые лики, потянулась развлекаться в маскарадных костюмах расцерковленная часть тосненцев. Встречали в Тосно костюмированный новый год и накануне войны, в 1941 году. Той войны, от которой русский народ не восстановился во всей своей силе до сих пор. А народ Божий, изгнанный из родного храма «Иванами, не помнящими родства», оказался за городом на кладбище. Здесь в 1936 году верующие жители поселка переоборудовали под храм часовню, то есть устроили в часовне алтарь и иконостас. Перед войной загородную кладбищенскую церквушку закрывали, но во время войны Богослужения здесь снова стали совершаться. В военные годы в Казанской церкви в Тосно служил постриженик Макарьевской Пустыни, знаменитый впоследствии духовник Псково-Печерского монастыря, архимандрит, а в те годы иеромонах, Афиноген (Агапов) . Он вместе с тосненцами угонялся фашистами в ... далее ...
Уроки и примеры христианской надежды. Опыт ...Искать в Источникеazbyka.ru
... народ еврейский, и ожидал, что после этого проклятия он победит евреев. Старец долго уклонялся, но под конец соблазнился на подарки и решился ехать к языческому царю и проклясть народ еврейский, – и поехал... В одном месте дорога проходила узким ущельем между горами; ослица, на которой он ехал, не хотела идти этим узким путем – заупрямилась! Старик начал бить ее палкой. Долго терпела бедная ослица, терпела жестокие побои, но наконец возговорила человечьим голосом: «Что бьешь меня? Разве ты не видишь, что ангел Божий загораживает нам путь, не велит тебе ехать к нечестивому царю и проклинать народ Божий? » Этот рассказ приводит нас вот к чему: между нами есть немало таких людей, у которых сердце не человеческое, а звериное. Бьет он свою скотину ни за что ни про что; бьет по чем попало, – по голове, по хребту; бьет плетью, бьет хворостиной, бьет колом, – бьет чем попало!.. Господи! Если бы скотина умела говорить, как Валаамова ослица, она сказала бы этому человеку: «Что ты бьешь меня? Разве ты не видишь меня, что я старая кляча? Разве ты не знаешь, что ты умеешь меня только бить, а не умеешь кормить? Разве ты не знаешь, что я кормлю детеныша-сосунка, да и работаю из последних ... далее ...
Русская Церковь лицом к Западу, Возрождение ...Искать в Источникеazbyka.ru
... теплился все же живой огонь, едва, было, не угаснувший совсем. Но в XIX веке наступают перемены: сквозь сковывавшую Русскую Церковь в течение всего предыдущего столетия толщу застывшей магмы вдруг пробивается живительный ток, который обретает вскоре мощь струящейся раскаленной лавы и охватывает всю Церковь. Заметим, что понятие «Церковь» должно восприниматься здесь не в смысле некоего учреждения, иерархии, общественной структуры, в которую входят епископы, священники, диаконы и монахи, но во всей полноте значения этого слова, то есть, согласно традиционному учению Православия, как весь народ Божий, как единое духовное тело, не знающее разделения на «Церковь учащую» и « Церковь учимую». Взгляд на русское Православие XIX века с очевидностью дает понять, что самым долгим и трудным был процесс возрождения самой церковной организации. Главной же движущей силой обновления Русской Церкви стали простые верующие миряне, писатели и монашество. Что касается тех священников и епископов, которые внесли немалый личный вклад в этот процесс, то внутри Церкви они составляли абсолютное меньшинство. Складывается парадоксальная ситуация: Церковь как организация делает все возможное, чтобы ... далее ...
Толкования на Книгу Святого пророка Иеремии. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Ср. Иер. 28: 7, 9, 31: 28. Иеремия имел явиться вестником и толкователем воли Божией во дни великого переворота в жизни современных ему народов. Падение царств, падение государственной самостоятельности народов и основание на их развалинах нового порядка вещей – вот что было главным предметом его предсказаний. Царство Господа, имеющего свой храм на Сионе, было средоточием всего мира. Естественно, что на это царство должно было обратиться преимущественное внимание пророка. Судьба других государств зависит от судьбы этого царства; народы погибнут, потому что теснили Израиля и Иуду. Но и сам народ Божий не без вины теряет свою независимость: он согрешил тем, что упорно отказывался внимать речам пророков, не переставал идолопоклонствовать и совершать другие преступления; в этом идолопоклонстве и уклонении от закона Божия заключалась главная причина падения иудейского царства. Пророк, поставленный стражем дома израилева во дни его падения, должен был указать народу на его пороки, призвать его к покаянию и исправлению, или, в случае его упорства и непослушания, возвестить ему наказание – выселение в другую землю, чтобы на месте старых развратившихся поколений могло возстать новое ... далее ...
  001   002   003   004  005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: народ Божий
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера