народ Божий

  001   002   003   004   005   006   007   008   009  010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
НИ-КА | Троицкие Листки (351 - 400)Искать в Источникеni-ka.com.ua
... воле Божией, ввела в мир бессмертие. О Дщерь приснодевственная! Целые веки состязались, кому достанется слава Твоего рождения, но предоопределенный совет Бога, Творца веков, препобедил эту борьбу веков, и последние сделались первыми, осчастливленные Твоим рождением. Поистине Ты соделалась честнейшей всех тварей, ибо млеком сосцев Твоих питался Бог, и уста Твои лобызали уста Божий. О, непостижимые и неизглаголанные чудеса! Бог всяческих возлюбил Тебя и соделал Тебя Богородицей, Матерью и питательницей Сына Своего и Слова. Было время, когда земля находилась в глубоком растлении, и самый народ Божий, увлеченный духом соблазна, оставил Господа Бога своего и таким образом сделался не народом Божиим, помилованный — не помилованным, возлюбленный — не возлюбленным: поэтому-то ныне рождается Дева, обручается Самому Богу, рождает Сына Божия, и отверженный прежде народ становится народом Божиим, не помилованный получает милость, не возлюбленный делается возлюбленным; ибо из Нее рождается Сын Божий возлюбленный, в Котором все благоволение Божие. Веселись земля, и сыны Сионовы возрадуйтеся о Господе, Боге вашем, ибо пустыня процвела, бесплодная изнесла плод свой. Радуйся, ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
НИ-КА | «Толкование на послание ап. Павла к ...Искать в Источникеni-ka.com.ua
... истории, по Божию хотению и соизволению. Обоя сия — Христос Господь сотворил едино, — одно общество, крепким союзом связанное, союзом живым, сердечным, душевным, в коем все члены взаимно сочувственны и сострадательны. - Как это сотворил Он? — Отменив то, что служило причиною разделения, и обоих исполнив новыми общими началами и силами жизни по Богу, которые сливали души их воедино. Средостение ограды разорив. Оградою народа Божия был закон, по коему они Богу служили и угождали, и коим оправдывались пред Ним во грехах и к Нему приближались. Но этот же закон служил стеною, отгораживавшею народ Божий от всех других народов, гак что ни те, ни другие смешиваться не могли никак. Господь Иисус Христос это средостение ограды разорил. Как? — Своим пришествием во плоти и крестною смертию. Закон был тень грядущего, тело же — Христово. Когда явилось тело, тень престала. Все ветхозаветные оправдания упразднены принесением в жертву тела Христова. Кровь Христова заменила все прежнее. Отменив же закон, Господь разорил средостение — эту причину немирности двух половин рода человеческого. Место все так: средостение ограды — закон, — эту вражду, или причину немирности, разорил Господь ... далее ...
НИ-КА | «Толкование на послание ап. Павла к ...Искать в Источникеni-ka.com.ua
... облагодетельствован, Которым освящены уста твои». Имже знаменастеся. Все христиане знаменаны Духом Святым и прияли печать дара Духа Святого. «Дух Святой запечатлел нас в показание, что мы принадлежим к царскому стаду. Не оставил Он нас в числе повинных гневу Божию, но изъял от них и печать наложил, чтоб избавить от сего гнева. Его убо оскорблять не стыдно ли? Уста твои запечатлены Духом, чтоб не говорить ничего недостойного Его. Не отрешай печати сей» (Феофилакт) . Какой день разумеется под днем избавления? — Экумений говорит, что это есть день крещения. «В показание, что мы есмы народ Божий, Он запечатлел нас в крещении, ибо оно есть день избавления». Иероним разумеет под днем избавления последнее решение участи каждого на Суде с определением к блаженству, — и мысль свою выражает так: «Верующий всякий знаменается Духом с тем, чтобы сохранить сие знамение и показать его в день избавления чистым и нисколько не поврежденным, и за то причислену быть к избавленным». Последняя мысль может оправдываться тем, что по-гречески стоит: εις ημεραν απολυτρωσεως, — как бы на тот день, к тому дню. Тогда точно окажется вся сила запечатления Духом, который есть и задаток наследия; но ... далее ...
НИ-КА | «Толкование на послание ап. Павла к ...Искать в Источникеni-ka.com.ua
... и вступили в ряд сосудов славы. Окончательное их подготовление делал святой Предтеча, явившийся туда годами двумя или тремя раньше Господа Спасителя. Такое промыслительное распоряжение Божие о людях в язычниках не возбуждало никакого недоумения: они только благоговейно принимали его, благодарные вознося к Богу хвалы и изумляясь непостижимой премудрости Божией в промышлении о людях. Но из иудеев иные, несмотря на предшествовавшие объяснения — как не отпаде обетование при всем том, что призваны и язычники, всё еще не легко могли отбиться от возникавших у них вопросов: как же так? Мы — Божий народ, а те не люди Божии? Апостол окончательно успокоивает таковых приведением пророчеств о том, говоря как бы: это теперь только открылось, а предназначено быть сему из начала и предсказано совместно с тем, как и предуготовано. Я имел в намерении объяснить вам это предыдущими рассуждениями о том, что не чуждо Божиим советам, если Он недостойных выделяет из наследия обетования, данного отцам их; но, если для вас это невнятно, неубедительно, приведу вам пророчества о том. Верите ли Пророкам? Верьте же, что если теперь в стадо Христово вступают язычники, тогда как многие иудеи остаются ... далее ...
Святослав Речинский. Взыскуя солнце зрачных ...Искать в Источникеpravoslavye.org.ua
... деятельность не только украинские автокефалы, но и представители «зарубежников», «истинно-православных» и даже «богородичного центра». Не случайной была и активизация в то время «Белого братства». Спецслужбы проводили очередную операцию по «ликвидации» Православия, а псевдоцерковное воронье ожидало обильной трапезы. В этой ситуации вполне уместны слова святого Илария, сказанные им во времена Ария: «Среди таких волнений в Церкви, вера уже не на Евангелии основывалась, а зависела от обстоятельств». В такой страшной, удушливой для духовной жизни обстановке, на наших глазах свершилось чудо — народ Божий, казалось бы, еще не оправившийся от семидесятилетнего «вавилонского пленения», проявил мужество и каноническое сознание, достойное исповедников и мучеников веры прошедших десятилетий. Именно исповедничеством является и Харьковский Архиерейский Собор ( 27-28 мая 1992 года ) и предшествовавшее ему Житомирское собрание православных епископов, монашествующих и мирян (30 апреля 1992 года) , и последующий Поместный Собор Украинской Православной Церкви (26 июня 1992 года) . За эти несколько месяцев православным пришлось пережить неприкрытое давление и угрозы со стороны ... далее ...
20 | Май | 2013 | Україна ПравославнаИскать в Источникеpravoslavye.org.ua
... Луганский и Алчевский Митрофан. За Божественной литургией владыке сослужил настоятель храма протоиерей Петр Процюк а также духовенство Алчевского благочиния. По окончании литургии под пение канона Пасхи, верующий народ со своим архипастырем прошли крестным ходом вокруг храма. Затем владыка обратился к пастве со словом назидания. Архиепископ рассказал о почитании иконы Пресвятой Богородицы «Неупиваемая Чаша», и о том, на сколько пагубной может оказаться страсть винопития для человека. В заключение слов, владыка поблагодарил настоятеля и духовенство за сослужение, поздравил народ Божий с престольным праздником храма и преподал всем архипастырское благословение. 20. 05. 2013 Evgen Летопись епархий ЛУГАНСК. В большом Колонном зале прошла Антифашистская ассамблея 17 мая в большом Колонном зале Луганского облсовета под председательством головы Луганского облсовета Валерия Голенко прошла Антифашистская ассамблея, в которой приняли участие архиепископ Луганский и Алчевский Митрофан, епископ Северодонецкий и Старобельский Никодим, народный депутат Вадим Колесниченко (ПР) , директор института стран СНГ Владимир Корнилов, общественные деятели Киева и Москвы, депутаты ... далее ...
news | Україна Православна | Page 1169Искать в Источникеpravoslavye.org.ua
... жителям в благодатную помощь, покров и заступление всем с верою и любовию прибегающим к Всеблагой Владычице мира и умильно молящимся к Ней пред пречистым Ея образом». Когда икона Богородицы была готова, староста храма с сопровождающими его людьми отправился на Афон. Привезена была икона Божией Матери «Страстная» в Одесский порт. Сняв с корабля, великую святыню с подобающей честью внесли в портовый храм святителя Николая Чудотворца, где возле нее был торжественно отслужен молебен Царице Небесной. Затем железной дорогой икона была отправ­лена до станции Вапнярка, откуда крестным ходом народ Божий, во главе со своим пастырем, протоиереем Феоктистом, внес святыню в Свято-Покровский храм с. Отченашевка. Икона была в этом храме, по свидетельству людей, до Октябрьской революции 1917 года. О дальнейшей судьбе иконы рассказывает старожил села — Герега Ольга Ивановна. «Моего отца, Герегу Ивана Васильевича, который был чтецом и хористом храма, позвал к себе плотник Кучер Павел, католик по вероисповеданию, и сказал: «Иван, вот мне дали икону, чтобы сделать из нее корыто цыплятам. Она с крепкого дерева и будет служить вечно. Хоть я и не православный, а католик, этого сделать не ... далее ...
Храм Святителя Николая Чудотворца - Куда ...Искать в Источникеprihod.ru
... что-то в ответ и, запрокинув голову, уставился в небо. Он никогда не выказывал нетерпения. К Михаилу всегда после службы подбегала целая толпа богомолок и подолгу атаковала просьбами помолиться о них и дать духовный совет. Его называли отцом Михаилом, просили благословения, и он благословлял, осеняя просивших крестным знамением, яко подобает священнику. Поговаривали, что он тайный архимандрит, но поверить в это было сложно. Ходил он, опираясь на толстую суковатую палку, которая расщеплялась пополам и превращалась в складной стульчик. На этом стульчике он сидел во время службы и принимая народ Божий в ограде храмов. Я заметил, что священники, глядя на толпу, окружавшую его и Николку, досадовали. Иногда их выпроваживали за ограду, но иногда приглашали на трапезу. Во время бесед отца Михаила с народом Николке подавали милостыню. Принимая бумажную денежку, он медленно кивал головой и равнодушно раскачивался; получая же копеечку, истово крестился, запрокинув голову вверх, а потом падал лицом на землю и что-то долго шептал, выпрашивая у Господа сугубой милости для одарившей его «вдовицы за ее две лепты». В Петербурге их забирала к себе на ночлег одна экзальтированная женщина. ... далее ...
Храм Живоначальной Троицы на Воробьёвых горах -Искать в Источникеprihod.ru
... императоры, принимая новую религию и все больше используя ее как основу для своих политических действий, пытались вдохнуть новую жизнь в государство и прежде всего обеспечить единство Империи. Церковь, получив гарантии своей безопасности благодаря имперской защите, широко распахнула свои двери для масс, стремящихся к вступлению в нее. Таким образом, когда Юстиниан в 529 г. закрыл последний языческий университет в Афинах, он мог без ложной скромности утверждать, что является главой стопроцентно христианского государства, ибо границы его политической власти совпадали с границами Церкви. Весь народ Божий воспринимался объединенным под скипетром единого монарха. Церковь и государство были теперь не отдельными единицами, озабоченными определением их взаимоотношений, но единым телом, управляемым двумя иерархиями: экклезиастической и политической, последняя из которых возглавлялась императором. Статус христианства на Востоке в течение всего средневекового периода был практически идентичным с его статусом на Западе, за исключением лишь одного фактора: на Востоке никому не удалось сосредоточить в одних руках столько верховной власти над гражданскими и церковными делами, сколько ... далее ...
Храм Илии пророка - <Искать в Источникеprihod.ru
... совершенным " . Человек слаб - все от благодати. И все призываются к общей углубленной молитве, почему певцы и отвечают именно " косным " пением " Господи помилуй " . Тайные молитвы читает архиерей - две. В первой призывается помощь Божия для " подъятия великой сей благодати Святаго Духа " , чтобы был достоин новопоставляемый великой священнической чести, к которой он призывается Божией " предзнательной силой " . Во второй молитве прошение возносится о том, чтобы, исполнившись Святого Духа, пресвитер достойно предстоял жертвеннику, благовествовал Евангелие Царствия Божия и обновлял народ Божий чрез купель пакирождения, - за что во втором пришествии и получил бы " мзду икономства своего чина " . При возложении каждой одежды возглашается и повторяется " аксиос " , чем свидетельствуется единодушие епископа и народа в оценке посвящаемого. Знаменательное есть отличие между посвящением дьякона и пресвитера: первый преклоняет одно колено, второй - оба, то есть степень покорности Богу и Его закону возвышается с приближением к Богу по ступеням иерархии. По освящении даров " архиерей, взем Святый Хлеб и отломив часть от Святого Хлеба горнюю, еже есть Христос " , вручает ... далее ...
  001   002   003   004   005   006   007   008   009  010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: народ Божий
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера