Примечание. Допустимо седальны по 16й кафизме петь следующим образом: седален сщмч. Ермогена, глас 4й (см. по 1м стихословии; по выбору); ин седален сщмч. Ермогена, глас тот же (см. по 2м стихословии; по выбору). «Слава, и ныне» – Богородичен, глас тот же: «Днесь Владычица…» (см. по 2м стихословии). После 17й кафизмы – малая ектения. Седален вмч. Феодора, глас 3й. «Слава» – ин седален вмч. Феодора, глас тот же, «И ныне» – Богородичен Триоди, глас тот же. Полиелей. Величание сщмч. Ермогена и избранный псалом: «Услышите сия вси языцы…» . Седален сщмч. Ермогена по полиелее, глас 4й: «Премудраго иерарха восхвалим, яко кормчаго…». «Слава» – ин седален сщмч. Ермогена по полиелее, глас тот же: «Премудраго иерарха восхвалим, яко Ангела…», «И ныне» – Богородичен Минеи, глас тот же: «Ублажим Честнейшую…». Степенна – 1й антифон 4го гласа. Прокимен сщмч. Ермогена, глас 4й: «Уста моя возглаголют премудрость и поучение сердца моего разум»; стих: «Уста праведнаго поучатся премудрости, и язык его возглаголет суд». Евангелие сщмч. Ермогена – Ин., зач. 35 (от полу). По 50м псалме: «Слава» – «Молитвами святителя…». Стихира сщмч. Ермогена, глас 4й: «Предстатель теплейший…». Каноны: сщмч. Ермогена со ирмосом на 6 (ирмосы по дважды) и вмч. Феодора (два канона) на 8. Библейские песни «Поем Господеви…». Примечание. В субботу 1й седмицы Великого поста Триодь Постная указывает стихословить библейские песни в будничной редакции: «Господеви поем…» . Типикон умалчивает о редакции библейских песней в этот день . По мнению В. Розанова, умолчание Типикона следует толковать в пользу пения свойственной субботнему богослужению с Бог Господь праздничной редакции библейских песней: «Поем Господеви…» . Учитывая указания богослужебных книг о редакции Песней Священного Писания в сырную субботу, можно считать допустимым пение в субботу 1й седмицы Великого поста и будничной редакции библейских песней «Господеви поем…», и праздничной редакции «Поем Господеви…». В случае совершения в субботу 1й седмицы Великого поста полиелейной службы в честь сщмч. Ермогена, патриарха Московского и всея России, чудотворца, библейские песни в этот день следует стихословить в праздничной редакции «Поем Господеви…» .

http://azbyka.ru/bogosluzhebnye-ukazaniy...

Примечание. При совершении в субботу службы с «Аллилуиа» (по 13й главе Типикона) на Литургии Апостол и Евангелие святого не читается, а прокимен, аллилуиарий и причастен святого не поется. 1 На заседании Священного Синода Русской Православной Церкви 29 декабря 2022 года был утвержден к общецерковному богослужебному употреблению текст службы преподобному Гавриилу Самтаврийскому. Текст службы размещен на официальном сайте Русской Православной Церкви – Патриархия.ru (http://www.patriarchia.ru/db/text/5990219.html), и на сайте Издательства Московской Патриархии Русской Православной Церкви (http://nbt.rop.ru/?q=texts/sluzhba/590). 2 В субботней службе Октоиха 1го, 2го, 3го и 8го гласа на стиховне вечерни – один мученичен и два мертвена, а в службе 7го гласа – два мученична и два мертвена. 3 «Аллилуиа» обыкновенно поется трижды по трижды (ср.: Розанов В. Богослужебный Устав Православной Церкви. С. 754–755). 4 Порядок священнодействий иерея и диакона см. в субботу Мясопустную. 5 Ср.: Богослужебные указания на 1958 год для священно-церковнослужителей. М., 1958. С. 25; Последование исходное монахов, Требник [Большой]. М., 1884. СПб., 1995 р . Л. 109, 112, 116. 6 Ср.: Богослужебные указания на 1957 год для священно-церковнослужителей. М., 1956. С. 45; Афанасий (Сахаров) , еп. О поминовении усопших по Уставу Православной Церкви. СПб., 1995. С. 166–167; Последование парастаса, сиречь великия панихиды и всенощнаго бдения, певаемых по усопшим. Петроград, 1884. Л. 6–6 об., 10; Октоих, последование панихиды. 7 По возгласе: «Яко Ты еси Воскресение…» правый лик начинает петь вторую статию: «Твой есмь аз…». Иерей с диаконом (или диакон) совершают, по традиции, малое каждение (тетрапод окрест, иконостас, лики, народ, местные иконы иконостаса, тетрапод спереди, то есть с западной стороны). 8 Во время пения тропарей по Непорочных священник с диаконом совершают, по обычаю, полное каждение всего храма. 9 По традиции, во время пения катавасии 6й песни, через северные и южные (или через царские) врата священник с диаконом выходят к тетраподу. У тетрапода произносится малая заупокойная ектения (по обычаю, с кадилом). Во время пения кондака «Со святыми упокой…» иерей с диаконом (или диакон) совершают малое каждение (окрест тетрапода, иконостас и предстоящих). После пения кондака и икоса священник с диаконом возвращаются в алтарь.

http://azbyka.ru/bogosluzhebnye-ukazaniy...

Примечание. «Таже Господи, воззвах на глас 2-й, поставляем стихов 10. Священник же изменяяй священническую одежду, исходит, и кадит, и по еже возвратитися, творит проскомидию» (Триодь Постная, «Во Святый и Великий Четверток вечера»). На «Господи, воззвах» стихиры Триоди, глас 2-й – 10 (каждая стихира – дважды). «Слава, и ныне» – Триоди, глас 6-й: «Рождение ехиднов воистинну Иуда...». В это время заканчивается чин проскомидии, на котором приготовляются два Агнца: один для данной Литургии, а другой – для приготовления запасных Святых Даров на весь год. Вход с Евангелием. «Свете Тихий». 1-й прокимен Триоди, глас 1-й: «Изми мя, Господи, от человека лукава, от мужа неправедна избави мя»; стих: «Иже помыслиша неправду в сердце весь день», и читается 1-я паримия Триоди (Исхода). 2-й прокимен Триоди, глас 7-й: «Изми мя от враг моих, Боже, и от востающих на мя избави мя»; стих: «Избави мя от делающих беззаконие», и читаются оставшиеся две паримии Триоди (Иова и Исаии) . Малая ектения. Возглас: «Яко Свят еси, Боже наш, и Тебе славу возсылаем...» . Трисвятое . Прокимен Апостола, глас 7-й: «Князи людстии собрашася вкупе на Господа и на Христа Его»; стих: «Вскую шаташася языцы, и людие поучишася тщетным». Апостол – 1 Кор., зач. 149. Аллилуиарий, глас 6-й: «Блажен разумеваяй на нища и убога, в день лют избавит его Господь»; стих: «Врази мои реша мне злая: когда умрет и погибнет имя его?»; стих: «Ядый хлебы моя, возвеличи на мя запинание». Евангелие (составное) – Мф., зач. 107: «Рече Господь Своим учеником: весте, яко по двою дню Пасха будет...». Далее по чину Литургия свт. Василия Великого. Вместо Херувимской песни – «Вечери Твоея тайныя...» (трижды): дважды до перенесения Святых Даров (без «Аллилуия»), третий раз – после перенесения Даров (с «Аллилуия»). Примечание. «Вместо же Херувимския песни, поем во глас 6-й: Вечери Твоея тайныя: трижды, лики пременяющеся: на конечном же Аллилуиа трижды» (Типикон, гл. 49, «Во Святый и Великий Четверток вечера»). Задостойник – ирмос 9-й песни канона Великого Четвертка: «Странствия Владычня...».

http://patriarchia.ru/bu/2024-05-02/

Указания рус. Типиконов XV - нач. XVII в. о «Б. м.» аналогичны указаниям греч. рукописей Иерусалимского устава и совр. рус. Типикона. В рус. окозрительных уставах часто встречается служба, когда на вечерне поют «Б. м.», хотя на утрене нет полиелея: 1 сент. (когда и в наст. время совершается такая служба), 28 сент., 19 окт., 5 и 8 нояб., 11 и 27 янв., 9 февр., 11 и 30 марта, 26 апр., 2 и 28 мая, 9 и 15 июля (Окозрительный устав архиеп. Новгородского Геннадия. М., 2000. С. 17-22). Рус. первопечатный дониконовский Типикон 1610 г. при пении 1-й кафизмы в субботу вечером указывает малую ектению только по окончании всей кафизмы (Л. 6 об.). Эта традиция отражена и в певч. книгах (Обиход. М., 1911; Успенский. С. 44-45), и даже в принятом ныне в РПЦ Служебнике (Т. 1. С. 15-16). В Типиконе 1634 г. малая ектения назначается после каждой «славы» (Л. 4об.). В афонских мон-рях в наст. время «Б. м.» всегда поется или читается в субботу вечером, за исключением Господских праздников (Святогорский устав. С. 47). Различается манера стихословия «Б. м.» на бденной и полиелейной службе: в дни памяти полиелейных святых «поскору (на 5-й глас) поется первая «слава» первой кафизмы» (Там же. С. 63); в дни памяти бденных святых «после произнесения диаконом великой ектении чтец возглашает: «Муж. Аллилуия», и певчие начинают медленное «Блажен муж...» на 8-й глас» (Там же. С. 71). В великие Богородичные праздники «Б. м.» отменяется (кроме воскресений - Там же. С. 80). В великие Господские праздники «Б. м.» всегда опускается, даже при совпадении с воскресным днем (нек-рые мон-ри - напр., св. Павла - сохраняют воскресное стихословие «Б. м.» - Там же. С. 82). В престольные праздники «Б. м.» тоже опускается (Там же. С. 88). По приходскому Виолакиса Типикону , используемому ныне в греч. Церквах, «Б. м.» употребляется примерно так же, как и в рус. Различие в том, что «Б. м.» не поется накануне Рождества Христова, Богоявления, Преображения (даже если они случаются в воскресный день) и Пятидесятницы. Но на праздники Входа Господня в Иерусалим, Антипасхи, а также Воздвижения, случившегося в воскресный день, «Б. м.», как и в РПЦ, поется ( Βιολκης. Τυπικν. Σ. 6-7).

http://pravenc.ru/text/ Блажен муж .html

Хор: Тебе, Господи. Молитва второго антифона Священник: Господи, Боже наш, спаси народ Твой и благослови наследие Твое, полноту Церкви Твоей сохрани, освяти любящих благолепие дома Твоего! Ты их прославь божественной Твоею силою, и не оставь нас, надеющихся на Тебя. Возглас: Ибо Твоя власть, и Твои — Царство, и сила, и слава, Отца и Сына и Святого Духа, ныне и всегда, и во веки веков. Хор: Аминь. Второй изобразительный антифон 1. Хвали, душа моя, Господа./Хвалить буду Господа всю жизнь мою,/петь Богу моему, пока существую. 2. Не надейтесь на князей, на сынов человеческих,/в которых нет спасения. 1. Выйдет дух его,/и он возвратится в землю свою,/в тот день погибнут все помышления его. 2. Блажен тот, кому Бог Иакова — помощник его,/надежда его — на Господа Бога своего. 1. Сотворившего небо и землю,/море и все, что в них. 2. Хранящего истину вовек,/совершающего суд обиженным,/дающего пищу алчущим. 1. Господь освобождает узников,/Господь умудряет слепых. 2. Господь поднимает поверженных,/Господь любит праведных. 1. Господь хранит пришельцев,/сироту и вдову Он примет,/а путь грешных обратит в ничто. 2. Будет царствовать Господь вовек,/Бог Твой, Сион, — в род и род. Пс 145 Слава Отцу, и Сыну, и Святому Духу,/и ныне, и всегда, и во веки веков. Аминь. Песнь Господу Иисусу Христу Хор: Единородный Сын и Слово Божие!/Бессмертный и благоволивший спасения нашего ради/воплотиться от Святой Богородицы и Приснодевы Марии,/неизменно вочеловечившийся и распятый, Христе Боже,/смертью смерть поправший,/Один из Святой Троицы,/прославляемый со Отцом и Святым Духом, спаси нас! Ектения малая Диакон: Снова и снова в мире Господу помолимся. Хор: Господи, помилуй. Защити, спаси, помилуй и сохрани нас, Боже, Твоею благодатию. Хор: Господи, помилуй. Пресвятую, пречистую, преблагословенную, славную Владычицу нашу Богородицу и Приснодеву Марию со всеми святыми помянув, сами себя и друг друга, и всю жизнь нашу Христу Богу предадим. Хор: Тебе, Господи. Молитва третьего антифона Священник: Ты, даровавший нам эти общие и согласные молитвы, и двум или трем, согласно просящим во имя Твое, просимое подавать обещавший, Сам и ныне прошения рабов Твоих к полезному исполни, подавая нам в нынешнем веке познание Твоей истины, и в будущем жизнь вечную даруя.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=763...

Возглас: «Яко подобает...» По возгласе седален, глас 7: «На вечери ученики питая..... Малое каждение (Евангелия на аналое, царских врат, местных икон и предстоящих). Читается 2-е Евангелие от Иоан., зач. 58-е. По 2-м Евангелии антифоны: 4-й, 5-й и 6-й. Каждение малое. Ектения малая (3-я). Возглас: «Яко благословися и прославися...» Седален. глас 7: «Кий тя образ, Иудо...» Читается 3-е Евангелие от Матф., зач. 109-е. По 3-м Евангелии антифоны: 7-й, 8-й и 9-й. Каждение малое. Малая ектения (4-я). Возглас: «Яко Ты еси Бог наш и Тебе славу возсылаем...» Седален, глас 8: «О, како Иуда, иногда Твой ученик...» 4-е Евангелие – от Иоан., зач. 59-е. По 4-м Евангелии антифоны: 10-й, 11-й и 12-й. Каждение малое. Малая ектеиия (5-я). Возглас: «Буди держава Царствия Твоего...» Седален, глас 8: «Егда предстал еси Каиафе, Боже...» 5-е Евангелие от Матф., зач. 111-е. По 5-м Евангелии антифоны; 13-й, 14-й и 15-й. Малое каждение. Малая ектения (6-я). Возглас: «Яко благословися всесвятое имя Твое и протвися Царство Твое...» Седален. глас: «Искупил ны еси от клятвы законныя...» (5-м Евангелием кончаются антифоны и седальны.) 6-е Евангелие от Марка, зач. 67-е. По 6-м Евангелии Блаженны Триоди на 8. с тропарями (от Елажени алчущии...»). Малое каждение. Малая ектения (7-я). Возглас: «Яко Тя хвалят вся силы небесныя...» «Вонмем». «Премудрость». Прокимен, глас 4; «Разделиша ризы Моя себе и о одежди Моей меташа жребий». Стих: «Боже, Боже Мой, вонми Ми! Вскую оставил Мя еси?» 7-е Евангелие отМатф., зач. 113-е. По 7-м Евангелии каждения и малой ектении нет. Псалом 50-й и тотчас: 8-е Евангелие от Луки. зач. 111-е. По 8-м Евангелии поем трипеснец Триоди, глас 6, который состоит из 5-й. 8-й и 9-й песней. Ирмосы по дважды, тропари на 12. Катавасия тот же ирмос. По 5-й песни ектения малая. Возглас: «Ты бо есн Царь мира...» И читаем кондак Триоди: «Нас ради Распятаго...» и икос «Своего Агнца...» По 8-й песни «Честнейшую» не поем, но после «Хвалим, благословим...» сразу нрмос 9-й песни: «Честнейшую Херувим...» На 9-й песни каждение. «Достойно есть» не поется. Заканчивается трипеснец пением на катавасию ирмоса 9-й песни: «Честнейшую Херувим...» Малая ектения. Возглас: «Яко Тя хвалят...»

http://azbyka.ru/otechnik/Pravoslavnoe_B...

После 6-й песни канона – Малая ектения: Паки и паки миром Господу помолимся.Возгл.: Ты бо еси Царь мира. Кондак и икос.После 8-й песни канона –Богородицу и Матерь света.Честнейшую херувим, а в дванадесятые праздники, их отдания и некоторые другие дни – припевы (см. Тип., гл. 20 и Ирмолог.). Иерей: Спаси, Боже, люди Твоя.Лик: Господи, помилуй, 12 раз.Иерей: Милостию и щедротами. (Когда не поется на утрени полиелей, всех сих молитвословий, начиная с полиелея, кроме 50 псалма, не бывает на утрени).Стихословие: Господеви поем.Канон. После 3-й песни канона – Малая ектения: Паки и паки миром Господу помолимся.Возгл.: Яко ты еси Бог наш. Кондак или седален. После 6-й песни канона – Малая ектения: Паки и паки миром Господу помолимся.Возгл.: Ты бо еси Царь мира. Кондак и икос.После 8-й песни канона –Богородицу и Матерь света.Честнейшую херувим. По 9-й песни канона – По 9-й песни канона – Достойно есть яко воистину (Тип., гл. 9, 16, и Служебник). Малая ектения: Паки и паки миром Господу помолимся.Возгл.: Яко Тя хвалят вся силы небесныя. Ексапостиларий или светилен.Всякое дыхание.Стихиры на «хвалите».Слава – стихира (в неделю – стихира евангельская).И ныне – Богородичен (в неделю Богородичен: «Преблагословенна еси Богородице Дево»).Иерей: Слава Тебе, показавшему нам свет.Слава в вышних Богу (великое славословие). Святый Боже.Тропарь опустительный и Богородичен.Ектения: Помилуй нас, Боже.Возгл.: Яко милостив и человеколюбец Бог еси.Ектения: Исполним утреннюю молитву нашу.Возгл.: Яко Бог милости, щедрот.Иерей: Мир всем.Лик: И духови твоему.Иерей: Главы наша Господеви приклоним.Лик: Тебе, Господи.Возгл.: Твое бо есть, еже миловати. Малая ектения: Паки и паки миром Господу помолимся. (Служебник).Возгл.: Яко Тя хвалят вся силы небесныя. Светилен или ексапостиларий.Хвалите Господа с небес.Стихиры на «хвалите» (иногда) Слава. И ныне.Чтец: Тебе слава подобает, Господи Боже наш, и Тебе славу воссылаем.Чтец: Слава Тебе, показавшему нам свет.Слава в вышних Богу.Сподоби, Господи, в день сей.

http://azbyka.ru/otechnik/Konstantin_Nik...

вечерни приобретает 2 дополнительных прошения в начале:     и     на утрене эти 2 прошения присоединяются к сугубой Е. лишь раз в году - в Великую субботу ); на вседневном богослужении с «Бог Господь» сугубая Е. помещается в самом конце вечерни и утрени, перед возгласами       и отпустом; на службе с пением «Аллилуия» и земными поклонами сугубая Е. вечерни и утрени отменяется. На литургии сугубая Е. читается после Евангелия и всегда начинается с прошения     (таким же образом сугубая Е. читается не только на полной литургии, но и на литургии Преждеосвященных Даров, даже если на ней нет Евангелия - в этом случае сугубая Е. читается после паремий, «Да исправится молитва моя» и поклонов). Подробнее см. статьи Малая ектения , Мирная ектения , Просительная ектения , Сугубая ектения . Кроме 4 основных видов Е. существуют и иные, напр. благодарственная Е. на литургии после причащения; сокращенная сугубая Е. (читается на утрене в конце двупсалмия, на малой вечерне, на т. н. полунощнице в ночь 1-го дня Пасхи; устав называет эту Е. «малая ектения», т. е. «малая сугубая»); Е., читаемая священником в конце повечерия и полунощницы; мирные Е. при водоосвящениях ; сокращенная мирная Е., читаемая тайно в алтаре при хиротониях ; заупокойные мирная, малая и сугубая Е. при различных поминовениях усопших и т. д. В церковной практике хорошо известны различные дополнительные прошения о тех или иных нуждах (эти прошения выписаны в Требнике и Служебнике, а также составляются заново при необходимости), включаемые в мирную и особенно сугубую Е. Во время произнесения Е. диакон стоит на амвоне, воздевая правой рукой орарь (если Е. читается священником, она произносится без воздеяния рук). Е. в 1-й день Пасхи и во всю Светлую седмицу произносятся диаконом со свечой в руках. Заупокойные Е., а также Е. при водоосвящениях принято произносить, сопровождая провозглашение прошений каждением . В совр. рус. практике обычно на каждое прошение Е. совершаются крестное знамение и поясной поклон, но в древнерус.

http://pravenc.ru/text/189661.html

По возгласе: «Яко Ты еси Воскресение...» правый лик начинает петь вторую статию: «Твой есмь аз...». Иерей с диаконом (или диакон) совершают, по традиции, малое каждение (тетрапод окрест, иконостас, лики, народ, местные иконы иконостаса, тетрапод спереди, то есть с западной стороны). Последние стихи: 175-й и 176-й – «Жива будет душа моя и восхвалит Тя, и судьбы Твоя помогут мне»; «Заблудих, яко овча погибшее: взыщи раба Твоего, яко заповедей Твоих не забых» – поются (с припевом) по трижды, и тотчас – тропари по Непорочных, глас 5-й: «Святых лик обрете...», во время которых священник с диаконом совершают, по обычаю, полное каждение всего храма. Затем произносится малая заупокойная ектения (по обычаю, с кадилом; см. по 1-й статии). По возгласе поется седален, глас 5-й: «Покой, Спасе наш...». «Слава, и ныне» – Богородичен, глас тот же: «От Девы возсиявый...» . Псалом 50-й. Каноны: храма со ирмосом на 6 (ирмосы по дважды) и Триоди на 8. Библейские песни «Господеви поем...». Катавасия Триоди: «Песнь возслем...». Поется 2-я песнь канона, на 8 (ирмос дважды, тропари на 6, припев к тропарям: «Упокой, Господи, души усопших раб Твоих», к последним тропарям – «Слава» и «И ныне»). В конце этой песни катавасия – тот же ирмос. По 3-й песни – малая ектения (обычная, не заупокойная). Седален Триоди, глас 5-й. «Слава» – тот же седален, «И ныне» – Богородичен Триоди, глас тот же. По 6-й песни – малая заупокойная ектения (см. по 1-й статии 17-й кафизмы). Кондак, глас 8-й: «Со святыми упокой...», и икос, глас тот же. Примечание. По традиции, во время пения катавасии 6-й песни, через северные и южные (или через царские) врата священник с диаконом выходят к тетраподу. У тетрапода произносится малая заупокойная ектения (по обычаю, с кадилом). Во время пения кондака «Со святыми упокой...» иерей с диаконом (или диакон) совершают малое каждение (окрест тетрапода, иконостас и предстоящих). После пения кондака и икоса священник с диаконом возвращаются в алтарь. На 9-й песни поем «Честнейшую». По 9-й песни «Достойно есть» обычно не поется . Малая ектения (обычная, не заупокойная). Светилен Триоди. «Слава» – ин светилен Триоди, «И ныне» – Богородичен Триоди.

http://patriarchia.ru/bu/2024-03-09/

После 3-й Славы: Слава и ныне, и Аллилуиа, трижды.Ектения малая. После 3-й Славы: Слава и ныне, и Аллилуиа, трижды. Ектения малая. При стихословии: Слава и ныне, и Аллилуиа, трижды.Ектения малая. При стихословии: Слава и ныне, и Аллилуиа, трижды.Ектения малая одна, если один антифон; если же три антифона кафизмы, то по каждом антифоне малая ектения и особый возглас.По 1-й: Яко Твоя держава.По 2-й: Яко благ и человеколюбец.По 3-й: Яко Ты еси Бог наш, Бог миловати и спасати. Господи Воззвах Стихиры на «Господи воззвах», на 4 Возглас: Яко Твоя держава.Господи Воззвах Стихиры на «Господи воззвах», на 6 Возглас: Яко Твоя держава. Господи ВоззвахСтихиры на «Господи воззвах», на 6 (в седмичные дни) и на 10 (в недели). Яко Твоя держава. Господи ВоззвахСтихиры на «Господи воззвах», на 6 и на 8. Господи ВоззвахСтихиры на «Господи воззвах» воскресные на 6 и Минеи на 8, или воскресные на 4 и Минеи на 6 (если святой с бдением или полиелеем). В седмичные дни – Минеи на 6 или на 8. Слава и нынеБогородичен или стихира. Слава и нынеБогородичен или стихира.Вход (иногда) Слава и нынеБогородичен или стихира.Вход – в вечер недель (воскресений): 1, 2, 3, 4, 5 седмиц и недели ваий. Слава и нынеБогородичен воскресный по гласу Славы, в субботу – воскресен настоящего гласа или стихира предпразднства или попразднетва. Вход Слава и нынеБогородичен воскресный по гласу Славы, в субботу – воскресен настоящего гласа или стихира предпразднства или попразднетва. Вход Свете тихий Свете тихий Свете тихийВонмем (особ. кн. 1-й седм.) Свете тихийВонмем (Тип., гл. 7).Иерей: Мир всем. Диакон: Премудрость, вонмем (Тип., гл. 2 и 3). Свете тихийВонмем (Тип., гл. 2).Иерей: Мир всем. Диакон: Премудрость, вонмем (Тип., гл. 2 и 3). Прокимен дне. Прокимен дне или Аллилуиа в субботы мясопустную и пред Пятидесятницей. Прокимен паремии (Тип.); в 1, 2, 3, 4, 5 –прокимен великий, в неделю ваий – прокимен дне.Премудрость. (Того-то) чтение. Вонмем (особ. кн. 1-й седм.) Чтение паремии (из книги Бытия). Вонмем.Прокимен паремии. Премудрость. (Того-то) чтение.Вонмем.Чтение паремии (из книги Притчей).

http://azbyka.ru/otechnik/Konstantin_Nik...

   001    002    003    004    005    006    007    008   009     010