Чуть ниже источника монахами устроена купель, куда может окунуться любой желающий мужчина (женщинам позволяется только обтереть лицо и руки). История монастыря прерывается в 1475 году, когда турки-османы разграбили его, а насельников разогнали. Время восстановления обители относится уже к середине XIX века, когда вместе с Россией в Крым вернулось Православие. Тогда Преображенский скит был киновией Инкерманского монастыря. В 1868 году по Высочайшему повелению Императора Александра II Инкерманская киновия была наделена большим участком земли, к пахотной земле в Инкерманской долине добавились лесные угодья в деревне Ай-Тодор. Они получили статус загородной резиденции (дачи) наместника Инкерманской обители. Стараниями монахов здесь, на лесной даче, в 1909 году возвели молитвенный дом. В 1925 году киновия была закрыта, судьба монахов неизвестна. В недавнее время (в 1996 году) в лесной тиши, среди вековых сосен и буков, воздвигнут храм во имя св. прп. Кассиана, Угличского чудотворца. Надо сказать, что, паломничая по крымским обителям, кроме того, что соприкасаешься с древними святынями, знакомишься и с малоизвестными святыми. К ним относится и прп. Кассиан. Приведем здесь краткое его житие. Преподобный Кассиан, в миру Константин, происходил из рода князей Мангупских. Он прибыл в Москву в составе посольства к Великому князю Иоанну III вместе с царевной Софией Палеолог. Решив посвятить свою жизнь служению Богу, преподобный отклонил предложение остаться при дворе Великого князя и поселился у ростовского епископа Иоасафа. Когда епископ удалился на покой в Ферапонтов монастырь, за ним последовал Константин. В обители преподобный проводил строгую подвижническую жизнь. Мо-нашество он принял после чудесного ночного видения преподобного Мартиниана, побуждавшего принять постриг. Через некоторое время святой Кассиан оставил монастырь и недалеко от города Углича, при слиянии Волги и Учмы, основал обитель в честь Успения Божией Матери. Слава о преподобном широко распространилась, и «начали мнози люди приходити благословения ради и видети пустыннолюбное жительство и беседовати с ним». Святой Кассиан всех принимал с любовью, наставляя на путь спасения «тихими словесы».

http://azbyka.ru/fiction/svyatoj-krym-dr...

И это свидетельствовали люди серьезные, не занимающиеся кликушеством, не легковерные. У одного сын от падучей исцелился, у другого – слуга… По милости Божией сегодня сохранилось то место в лесу, где когда-то святой Савватий подвизался в лесной пещере, и небольшой пруд, в котором купали больных младенцев. Утверждают, что они получали облегчение от страданий. В этом месте трудами членов общины Вознесенского собора был поставлен крест, вычищен пруд. Сейчас готовится сруб для колодца, каким он был когда-то в том самом месте. Нам дорого то, что Владыка Виктор приехал туда и на лесной поляне в окружении благодарных православных христиан совершил молебен. Многие савватьевцы даже и не подозревали о происхождении названия, как им казалось, нового поселка. А ведь Савватьево по своей истории восходит к концу XIV века. Как не сказать про заботы общины собора Вознесения Господня о чествовании памяти убиенного архиепископа Тверского Фаддея. Некоторые из вознесенцев участвовали год назад в обретении мощей на Неопалимовском кладбище. Мне довелось стать тем священником, который служил панихиду над его раскрытыми останками. Ведь вот он есть – великий святитель, постник, молитвенник, которого еще при жизни почитали как святого, который еще при жизни обрел дар прозорливости и предвидения будущего, исцелял больных. Стали уже традиционными для нас и поездки с прихожанами на освящение истока Волги и к источнику Оковецкой иконы Божией Матери. У нас, как людей беспокойных, забота о многих местах: о Савватьеве, об оставшемся корпусе разрушенного Николо-Малицкого монастыря, где тоже трудятся вознесенцы, забота о возрождении богослужения в Смоленской часовне в деревне Князево. Она по благословению Владыки Виктора также передана под наше духовное окормление» .  В 1992 году иеромонаха Юстиниана возвели в сан игумена. Его служба в Твери продолжалась до 1995 года, когда было принято решение о назначении его епископом Дубоссарским, во многом связанное с опытом учебы и жизни в Румынии. 1 сентября 1995 года в Донском монастыре г.

http://bogoslov.ru/article/6169682

В 1861 году начали постройку Покровского храма, а 1862 года 4 декабря он был уже освящен. В самом деле постройки этой церкви старец Нил принимал живейшее участие: руководил и наблюдал за работами, нередко даже сам кирпичи носил рабочим: возьмет, бывало, по кирпичику в обе руки и идет себе тихонько с молитвой на устах к месту кладки храма. Тут положит кирпичи и за новыми идет, а когда братия останавливали его, чтобы не томил так свою старость, то он, бывало, кротко ответит святоотеческим словом: «томлю томящего мя», и продолжает свой труд. Расписанием стен внутри Покровской церкви старец тоже ревностно занимался: по старости своей не мог он уже сам расписывать ее стены ликами святых, но сам составил общий план сего расписания, назначив, где и какое священное изображение написать, и даже самые очерки ликов сам своею рукой делал, для чего, несмотря на старческие свои годы, по устроенным лесам, поднимался на значительную высоту храма к самому куполу. Вся иконостасная и стенная иконопись Покровской церкви произведена в древнем греко-русском стиле и поражает своею священною красотой. В одно почти время с построением Покровской церкви, в том же 1861 году, старец Нил, тоже по особенному откровению и внушению Божию, начал строить себе новую деревянную келлию на восток от старого Предтечева скита, в 100 саженях расстояния от него, в лесной болотистой чаще. Тут же, подле новой келлии своей, построил он небольшую деревянную двухэтажную церковь в честь Успения Пресвятой Богородицы и при ней две малые, отдельные друг от друга, деревянные часовни, из коих одну назвал Голгофой, а другую Гефсиманией. При них своими руками выкопал он два небольших прудка, расчистил землю под огород и сад, и все это место обнес скромной деревянной оградой, назвав его Богородичным Успенским скитом. Нередко именовал он его и Гефсиманским скитом, или святым Богородичным домом. В этот новый скиток старец перешел на постоянное жительство и в нем провел остальные десять лет своей подвижнической жизни. По словам отца Герасима, побуждением к устройству этого нового скитка было для старца желание более строгой уединенной жизни, которому старый Предтечев скиток его, по открытому своему местоположению, не так удовлетворял. Затем, над местом нового скита было ему таинственное явление Спасителя, Господа нашего Иисуса Христа, которое окончательно убедило его устроить там храм Божий и келлию себе для подвигов пустынных. Бог послал для этого нищему духом и телом старцу все потребные средства, и скит Богородичный возник очень скоро в пустыни лесной. Впрочем, еще гораздо ранее его построения было в Нило-Сорской пустыни таинственное откровение другому блаженному избраннику Божию, что на том месте воссияет обильная Божия благодать.

http://azbyka.ru/otechnik/Zhitija_svjaty...

Четыре послания и завещание Нила Сорского Подготовка текста, перевод и комментарии Г. М. Прохорова Нил Сорский – русский церковный и общественный деятель второй половины XV – начала XVI в., автор ряда сочинений («Предания ученикам», «Устава», двух молитв, по крайней мере четырех посланий и «Завещания»), составитель, редактор и переписчик книг. Родился в Москве около 1433 г. в семье Майковых, служил в молодости «судиям книгочеем», принял монашеский постриг в Кирилло-Белозерском монастыре, путешествовал на Афон, в подвластный туркам Константинополь, в Святую Землю. По возврашении на Русь ушел из монастыря и километрах в двадцати от него основал свой скит на лесной речке Соре. Прославился в качестве «заволжского» (по отношению к Москве) старца, идеолога нестяжательной, наполненной умственной и книжной работой жизни в тиши лесной пустыни с небольшим числом учеников. В 1503 г. на соборе в Москве выступил против ставшего традиционным монастырского владения селами и таким образом стал начинателем движения «нестяжателей», против которых выступил Иосиф Волоцкий и его последователи «иосифляне». Умер 7 мая 1508 г. Послания Нила Сорского прекрасно показывают, каким деликатным он был в отношениях с людьми и какую важность придавал постоянному внимательному чтению, «испытанию», «святых писаний», «божественных писаний». Завещание же хорошо характеризует его как человека, избегавшего мирской славы и заботившегося о судьбе книг, – как тех, которые писал он сам, так и тех, которыми пользовался. Три больших послания старца Нила известны во множестве списков (см.: Прохоров Г. М. Послания Нила Сорского //ТОДРЛ. Л., 1974. Т. 29. С. 125–143). Ученые пытались приписать ему еще некоторые послания (см., например: Архангельский А. С. Нил Сорский и Вассиан Патрикеев. СПб., 1882. С. 56–57), но достаточных для этого оснований не обнаружено. Первым из трех в рукописях всегда помещается послание «брату, вопросившему его о помыслх». В некоторых списках указан его получатель – Вассиан Патрикеев. В миру – князь Василий Иванович Патрикеев, в 1499 г. он был насильно пострижен в монахи в Кирилло-Белозерском монастыре, встретился там с Нилом Сорским и сделался его учеником. Впоследствии как писатель-публицист он развивал нестяжательские взгляды Нила на право монахов владеть селами и выступал против применения к еретикам смертной казни. В 1431 г. он был осужден и заточен в Иосифо-Волоколамском монастыре, где и умер. «Вопрошая» Нила Сорского «о помыслех», он, видимо, еще недавно простился со светской жизнью. Будучи пострижен насильно, он, однако же, явно старался победить в себе прежние мирские влечения, но это давалось ему с трудом. Послание – наставление ему от опытного монаха.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

С середины XIX века Лесной – северный пригород столицы – стал многолюдным дачным посёлком, где летом жило до 30 тысяч человек, а зимой до 10 тысяч. Приходской церкви здесь не было, отсутствие её вызывало большие неудобства жителям Лесного. Поэтому дачевладельцы во главе с тайным советником В. Евреиновым в 1900 году попросили разрешения возвести у Круглого пруда каменный храм, а так как постройка каменной церкви будет длиться достаточно долго, то решено было сначала построить временный деревянный храм. Участок под строительство предоставил Лесной департамент, строительный комитет возглавил известный церковный деятель протоирей Философ (Орнатский), будущий новомученик. Протоирей Философ Орнатский – блестящий проповедник, общественный деятель, он возглавлял Общество распространения религиозно-нравственного просвещения в духе Православной церкви, был широким благотворителем и создателем детский приютов для бедного населения. Его яркая фигура, естественно, находилась под зорким контролем большевиков: едва успел отец Философ отслужить панихиду по очередным жертвам террора, как в квартиру к нему явились чекисты и, арестовав, отправили на Гороховую, дом 2. Расстрелян осенью 1918 года. 25 марта 1901 году, на берегу пруда была освящена деревянная часовня, у которой позже совершали водосвятие в Первый Спас. Её автор архитектор И.Т.Соколов. Для постройки церкви был частично засыпан Круглый пруд, в будущем планировалось засыпать весь пруд. 22 апреля того же года церковь была заложена. Проект церкви, рассчитанной на 800 – 1000 человек с одноярусной колокольней, выполнил тот же И.Т.Соколов, который и руководил строительством, совместно с гражданским инженером В.В.Сарандинаки. Церковь выстроена за два с половиной месяца, строительство храма обошлось в 20000 рублей. 17 июня 1901 года она была освящена во имя Апостолов Петра и Павла, «Чин освящения храма, а затем первую божественную литургию в нём, совершил преосвященный Никон, епископ Нарвский, соборне. Пел хор певчих Александро-Невской лавры. Храм увенчан двумя высокими главами, из которых одна является колокольней. Внешний вид церкви представляет собой смесь древне-русского и венецианского стилей. В нём масса света, свободно льющегося в два ряда больших (венецианских - авт.) окон. Стены, потолок, образа и утварь блещут чистотой и изяществом» - писали Прибавления к церковным ведомостям в за 1901 год. 24 июня того же года освятили Успенский придел. Храм был обшит тёсом. Иконостас исполнил Максимов, роспись – А.Н. Резцов. Большинство икон пожертвовали прихожане. Прихожанин Морозов подарил серебряное паникадило. Храм строился только на пожертвования граждан, что называется всем миром, без государственных субсидий.

http://sobory.ru/article/?object=34588

З. Барсукова Глава шестая Путешествие преосвященного Иннокентия по Камчатской епархии. – Положение Камчатской паствы до прибытия к ней преосвященного Иннокентия. – Орлецы, подаренные алеутами преосвященному Иннокентию. – Плавание к о. Еловому. – Пребывание преосвященного Иннокентия в Петропавловском порте. – Отъезд Иннокентия из Петропавловского порта. Прожив на Ситхе более 7 месяцев, преосвященный Иннокентий отправился 4 мая 1842 обозревать свою епархию и не рассчитывал вернуться раньше, чем чрез шестнадцать месяцев. О том состоянии, в котором находилась в это время Камчатская паства, вот что рассказывает протоиерей Π. В. Громов: «В то время, когда о. Иоанн Вениаминов переселился в 1834 году в Ситху, и мне, школьному товарищу его и преемнику священства при Иркутской Благовещенской церкви, выпал жребий служения в Камчатке, это событие послужило новым звеном нашего сближения; – в Камчатку требовалось еще два священника. В числе их вызвался послужить в Камчатке родной брат епископа Иннокентия, Стефан Евсеевич Вениаминов. Оказавшись малоспособным продолжать науки в семинарии, он был взят о. Иоанном в Америку, в звании причетника. Прослужив там десять лет и женившись на природной алеутке, он уехал обратно в Иркутск, где преосвященным Мелетием был произведен во священники к Качерской церкви на реке Лене. Когда же последовал призыв в Камчатку, он первый изъявил желание туда ехать, так как его жена, привыкшая дышать морским воздухом, была больна и надеялась в Камчатке получить облегчение; но она умерла на дороге, оставив о. Стефану 4-х летнего сына. По прибытии в Камчатку, я поручил о. Стефану, назначенному к предположенной на севере полуострова церкви, при реке Лесной, найти удобное для храма место и возводить здание. И здесь-то он выказал свои разносторонние, практические сведения. Место для храма выбрал он на возвышении, при подножии которого протекает река Лесная, удобнее и красивее которого желать нельзя. Не имея в той глуши знакомых с плотничным делом, он приучил Камчадалов владеть топором и пилою, руководя к тому своим примером. Затрудняло его плохое знание туземцами русского языка, и он употреблял переводчиком своего малолетнего сына, который, среди игр с детьми Камчадалами, быстро перенял их говор. Благодаря о. Стефану, в течение, трех лет была выстроена церковь при реке Лесной и возникло целое новое селение, с чистенькими новенькими домиками, куда переселились Камчадалы из своих земляных юрт. Вместе с тем о. Стефан научил своих полудиких прихожан делать кирпич и класть печи. Мало того, он был и часовой мастер, и маляр, и отличный портной, и сапожник, и хлебник ».

http://azbyka.ru/otechnik/Innokentij_Mos...

И юноша бурной зимней ночью, по пояс в снегу, шел из рабочего дома к полунощнице в монастырь. Этот старец Евфимий был - или казался только, приняв это за подвиг, - юродивым, всем земно кланялся и непрестанно плакал " горючими слезами " . В архиве монастырском хранится письмо монаха Иллариона, где тот свидетельствует, что по его горячей просьбе явился ему воочию умерший старец Евфимий, обещавший это ему при жизни.Нестяжательностью юного Дамиана старец испытывал, например, тем, что взял у него икону - благословение старика-отца. Он запретил ему обмывать бренное тело и даже менять белье. Наконец Дамиан удостоился принять иночество, и старец его оставил - удалился на житье в пустыню.По благословению игумена, монах Дамаскин водворился за шесть верст от монастыря, в непроходимой глуши лесной, на берегу двух озерков. Было ему тогда 32 года. Он стал избегать встреч и разговоров, ел гнилую пишу, изнурял плоть свою и носил вериги. В бурные осенние ночи дождь стучал по стеклу оконца, завывал в трубе ветер, гудел страшными голосами бор, а Дамаскин стоял на молитве. И так - семь долгих лет. Иногда в ночи - говорит его житие - из озерка поднимался кто-то страшный, с растрепанными власами, стучал в окно кельи, ломился в двери. Иногда тьма бесов плясала вокруг кельи, и келья содрогалась, как мельница.Потом - трудная жизнь в скиту Всех Святых, потом долголетнее игуменство, полное кипучей деятельности, всяческое строительство - хозяйство.- Не хотите ли взглянуть на последнее деяние нашего батюшки о. Дамаскина, новое кладбище? - предложил нам всюду нас провожавший монах-руководитель. - Увидите и лесной питомник.К этому кладбищу ведет от монастыря длинная аллея из пихт и лиственниц. Кругом - царство лесных пород: кедры, дубы, клены, липы, пихты, серебристые тополя, березы, лиственницы, орешник...- все трудами Дамаскина.- Тут и питомник наш, любители выписывают в Питер, и благодетелям посылаем в подарочек. А больше по островам рассаживаем, камушки наши одеваем, украшаем.Возле красивой церкви, с византийским сводом, - кусты жасмина, шиповника, жимолости, сирени, роз и какой-то " пахучей елочки " .- А вот могила о.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/1382...

Строгим аскетом, затворником и пустынножителем был Феофан Соловецкий (1739[?]–1819). Вероятно, родом он был из Южной России; вначале он пришел в Киево-Печерскую лавру и подвизался там под руководством старца Досифея († 1788), потом отправился в странствие, вначале в Нямецкий монастырь к старцу Паисию Величковскому, а оттуда пешком в Соловецкий монастырь (1778). Здесь он много лет провел в лесной хижине, совершенно не общаясь с людьми, даже с монахами Соловецкого монастыря. Ему посвящена одна очень интересная рукописная повесть, в ней рассказывается о борьбе Феофана с бесом, который часто приходил в хижину отшельника и пытался вынудить его оставить пустынножительство. В русской агиографии и рассказах о подвижническом житии сравнительно редки подобные демонологические истории. Скончался Феофан 26 июля 1819 г. в возрасте 120 лет, как сообщается в повести, совершенно обессилев от старости, конец своей жизни он провел в соловецкой монастырской больнице . Другим суровым аскетом Соловецкой обители был современник Феофана схимонах Герасим (1740–1848). Вначале он спасался в рославльских лесах под началом старца Арсения. В 1823 г., после многолетнего странничества по святым местам, он пришел в Соловецкий монастырь, где 10 лет (1823–1833) подвизался в пещерке в лесу, потом в лесной хижине. В Киево-Печерской лавре во 2-й половине XVIII и 1-й половине XIX в. тоже подвизались несколько замечательных иноков. Прежде всего назовем уже упомянутого старца Досифея, который многие годы провел безвыходно в пещере. Это он дал будущему старцу Паисию, в ту пору юному послушнику, совет пойти в Молдавию к отцу Василию и там постигать основы иноческого жития. Несколько десятилетий спустя он направил Феофана Соловецкого для той же самой цели уже к Паисию. 30 лет провел старец Досифей в затворе и скончался в глубокой старости († 1788), вероятно, его учеником был схимонах Михаил († 1815). Здесь же подвизался и иеросхимонах Вассиан, с которым однажды (1816) долго беседовал император Александр I. Еще один строгий подвижник из этой лавры, иеросхимонах и старец Парфений (1790–1855), был особенно знаменит и почитаем. От своих посетителей и духовных чад он требовал только одной христианской добродетели — все время, свободное от трудов и мирских занятий, посвящать молитве. В его жизнеописании повествуется о видении, которого он был удостоен. В этом видении ему явилась Божия Матерь, и он спросил Ее, каковы обязанности монаха-схимника, а в ответ услышал: только одна обязанность — неустанно молиться за весь мир .

http://sedmitza.ru/lib/text/436699/

не был общежительным, в сер. XVII в. в обители проживали 20 монахов. Ок. 1660 г. игум. Кирилл ( 1683) инициировал введение в монастыре «общей трапезы», строительство каменных 2-этажной ц. Успения Пресв. Богородицы (1670-1672) с нижней ц. преподобных Зосимы и Савватия Соловецких, ограды, келий, поварни; ок. 1673 г. приступили к возведению «на погребах» Троицкой ц., которую «сделал до прагов», т. е. заложили фундамент. В 1667 г. царь Алексей Михайлович прислал игум. Кириллу святыни: «перст от Гроба Господня», частицы мощей апостолов Андрея, Тита, равноап. кн. Константина, сщмч. архидиак. Стефана, великомучеников Феодора Тирона, Феодора Стратилата, Георгия Победоносца, Пантелеимона, Иакова Персянина, мучеников Киприана, Меркурия, Акепсима, Лукиана, мучениц Варвары и Феодосии, преподобных Онуфрия Великого, Александра Свирского, Михаила Малеина, святителей Феодора Сикеота и Иоанна (Илии), архиеп. Новгородского ( Казанский. 1849. С. 9); пожаловал К. м. богослужебные книги, в т. ч. напрестольное Евангелие, Толковое Евангелие, Следованную Псалтирь, служебный Шестоднев и Апостол. Уже в 1635 г. К. м. принадлежало 7 крестьянских дворов. 19 нояб. 1641 г. по грамоте царя Михаила Феодоровича К. м. получил «рыбные ловли и бобровые гоны» на р. Лесной Воронеж и место для постройки мельницы, а 18 нояб. 1645 г.- участок земли вдоль берега для просушивания неводов и для строительства причала. Согласно описи 1652 г., К. м. владел по обеим сторонам реки 54 четями пахотной земли, 58 четями невозделанной земли, 43 дес. леса, мельницей. В ответ на прошения игум. Дионисия К. м. получил право ловли рыбы в реках Иловай, Лесной Воронеж и Польной Воронеж, подтвержденное грамотами от 29 авг. 1657 г., от 20 сент. 1658 г. и от 15 марта 1659 г., а в 1661 г., при игум. Кирилле,- на Кривецком плёсе. 20 сент. 1662 г. К. м. было передано подворье в Козлове. 25 авг. 1666 г. грамотой царя Алексея Михайловича монастырские люди с «крестьянских пустовых дворов» освобождались от выплаты оброка (Там же. С. 56).

http://pravenc.ru/text/1841696.html

Необитаемым Старое Городище оставалось очень дол­го. Время от времени сюда заходили только промысло­вики из местной мордвы. Первым монахом, избравшим Старое Городище для отшельнического жительства, был Феодосий. Он пришел сюда в 1664 году из одного из мо­настырей под городом Пензой и прожил вместе с други­ми монахами, что приходили к нему, около пяти лет. За­тем вернулся в Пензу. Перед тем как Феодосию пришлось покинуть Старое Городи­ще, здесь поселился еще один отшельник - монах Ге­расим. Он пришел на лесной холм у слияния речек Сатиса и Саровы из Спасо - Преображенского монас­тыря, что находился возле Красной Слободы (Краснослободск, Мордовия). Около десяти лет Герасим жил в одиночестве. Потом по пришествии сюда других пустынножителей, возглавил здесь не­большую общину. Основатель монастыря О.Иоанн пришел на Старое Городище в 1691 году вместе с монахом из Санаксара (Мор­довия) Филаретом. Монах Иоанн в миру носил имя Иван Федорович Попов. В Арзамасском Веденском монастыре принял постриг с именем Исакий, а в схиме получил на­речение Иоанн. Пустынножители облюбовали лесной холм для будущей обители, что О.Иоанн и свершил в 1706 году. 20 ноября (3 декабря) 1778 года в Саровскую оби­тель вступил уроженец г. Курска, выходец из купечес­кой семьи Прохор Исидорович Мошнин. 13(26) августа 1786 года подвижник обители принимает монашеский постриг с именем Серафим, а 27 октября (9 ноября) того же года он посвящается в сан диакона. 2 (15) сен­тября о. Серафим был рукоположен в иеромонахи. Здесь, в Саровской Пустыни, о. Серафим и творил свой великий духовный, молитвенный и трудовой под­виг. Жил в глухом лесу отшельником, накладывал на себя обет молчания, перенес нападение разбойников. В одинокой подвижнической жизни преподобный про­вел более 20 лет. Из них 15 лет (1794-1810гг.) он про­вел в своей дальней пустынке. В 1825 году О.Серафим окончательно выходит из зат­вора и целиком возлагает на себя обязанности по уст­ройству Дивеевской общины. С основательницей дивеевского женского общежительства Агафьей Семе­новной Мельгуновой - в схиме матерью Александ­рой преподобный встретился перед ее кончиной петом 1789 года. Встречался с ней и ранее. Всегда помогал дивеевским сестрам своими молитвами, советами, трудами. Теперь же, по выходе из затвора, он в дела общины вникнул более полно и вел их до своей кончины, приумножая славу Саровского монастыря и величие Дивеевской обители.

http://sobory.ru/article/?object=01580

   001    002    003    004    005   006     007    008    009    010