Венёв. Церковь Введения во храм Пресвятой Богородицы. Введенская церковь /// Объект утрачен Карта и ближайшие объекты Церковь Введения во храм Пресвятыя Богородицы в Г. Веневе Прибавления к Тульским Епархиальным Ведомостям, начало 15-го июня 1874 года. окончание 1-го июля 1874 года. Г. Венев, один из незначительных в губернии, богат числом храмов Божиих. В нем 9 церквей: три приходских, четыре приписных, кладбищенская и домовая при земской больнице; и некоторыя из них своими грандиозными размерами невольно останавливают внимание случайнаго посетителя города. Усердию храмоздателей много способствовало обилие строительнаго материала. Недалеко от города верстах в восьми залегла обширная засека, а в старину и весь он сидел в засеке; окрестности его, как и он сам, расположены на песчано - глинистом грунте, так что глина и песок, в местах их добывания отдаются с торгов и составляют одну из статей городскаго дохода; отсюда множество кирпичных заводов. А в деревне Семенках находятся обширныя каменоломни, ссужающия обширным белым камнем (веневский цоколь) все не только окружные города и главным образом Тулу, но и Елец, Лебедянь и другие. Но эти многовечныя сооружения большею частию случайных храмоздателей своим числом, а иногда и размерами, - мы разумеем в последнем случае Николаевскую церковь, - превышают и потребности прихожан и их средства к правильной ремонтировке церковных зданий. Некоторыя из церквей заросли снаружи мхом, а по трещинам сорными травами; другия на половину лишились орнаментов, и своими самородными нишами, образовавшихся от выпавших кирпичей как бы призывают внимание новаго случайнаго благотворителя для своего обновления. Николаевская колокольня, лишившаяся верхнего этажа и шпица во время общаго городскаго пожара в 1834 году, лет двадцать стояла без креста, представляя собою некоторое подобие вавилонской башни, пока один мощный прихожанин не возобновил ее с некоторыми впрочем отступлениями от первоначального плана. – Казанская церковь, самая меньшая и своим объемом напоминающая часовню, построена, как видно из надписи на плите, заделанной в стену, по обещанию двух купцов Боровкова и Бородина. Храмоздатели, созидая ее, не принимали в расчет никаких других соображений, кроме данных ими обетов, и она пришла в упадок оттого, что была излишня; в настоящее время и богослужение в ней прекращено. С благочестивым усердием к размножению св. храмов, далеко превышающему действительную потребность, не редко, конечно, соединялось и тщеславие богатаго храмоздателя.

http://sobory.ru/article/?object=34430

Воронеж. Церковь Вознесения Господня на Чугуновском кладбище. /// Объект утрачен Карта и ближайшие объекты Одноименных церквей в Воронеже было только две - Вознесенская приходская и Вознесенская кладбищенская. В дополнение к существовавшим Терновому и Предтеченскому в начале XIX века возникло еще одно городское кладбище. Под него отвели обширный участок в конце Старо-Московской улицы, обязанной своим названием проходившей здесь некогда дороге на Москву. По генеральному плану 1774 года выезд в Первопрестольную переместился на Большую Московскую улицу, а старый тракт запустел. Четверть века спустя Старо-Московская (позже - Большая Садовая, затем К. Маркса) стала упираться в погост. Новейшие изыскания заставляют меня изменить датировку и очередность возведени храмов на Чугуновском кладбище по сравнению с первым изданием этой книги (1994). Судя по планам города, одна из церквей и само кладбище появились одновременно. В 1808 году слева от ворот, ведущих на погост, была построена Самуиловская тепла церковь. Строилась она на пожертвования одного из богатейших купцов того времени Самуила Никитича Мещерякова и потому посвящалась его небесному покровителю. В память святого пророка Самуила в епархии был единственный храм. Церковь святого Самуила была небольшой по размерам, без колокольни и внешним видом походила на длинный полуовальной формы дом. В сохранившейся метрической книге церкви Иоанна Богослова за 1814-1827 годы отмечалось место погребения прихожан. Помимо прежних в 1814 году упоминаетс «городское кладбище», с 1815 года оно называется Самуиловским, в 1819 году употреблено название «Мещеряковское кладбище», только потом оно стало Вознесенским. Официальное название кладбищу дала Вознесенская церковь. Но оно практически нигде, кроме документов, не употреблялось, в обиходе все горожане знали кладбище как Чугуновское. Не потому, что местность примыкала к железной дороге, или «чугунке», а потому, что и этот храм, ставший главным на кладбище, обязан своим появлением благотворительности Самуила Мещерякова, за огромную физическую силу прозванного «Чугунным». Каменная с трехъярусной колокольней церковь, построенная в 1808-1813 годах в стиле зрелого классицизма, имела в ряд с главным алтарем два придела: апостола Иоанна Богослова и Владимирской иконы Божией Матери (датировка строительства церквей приведена в позднейших Страховых и Клировых ведомостях).

http://sobory.ru/article/?object=35367

Демидов. Церковь Покрова Пресвятой Богородицы. Покровская церковь Карта и ближайшие объекты Возведение храма во славу Покрова Пресвятой Богородицы связано с фамилией поречских купцов Куксиных. Строительство началось в 1857 г.иждивением главы семьи Дмирия, а после его смерти продолжено наследниками, братьями Иваном и Василием. Первоначально храм был кладбищенским, а с 14 февраля 1865 - приходским. Куксины первоначально заложили однопрестольную церковь, но в 1965 г. задумали расширить здание пристройкой двух приделов, на что 10 октября 1865 г. было получено благословение правящего архирея и разрешение строительной комиссии при духовной консистории. 17 октября после литургии состоялась торжественная закладка первых камней в основание южного придела, который решили посвятить памяти русских святителей - Митрофана Воронежского и Тихона Задонского. 26 октября состоялся чин закладки северного придела, посвящённого преподобным Сергию Радонежскому и Нилу Столобенскому.Строительство завершено не позднее 1867. Покровский храм был закрыт 10 февраля 1941г. Во время оккупации храм был открыт для богослужений. В связи с небольшим периодом между прекращением и возобновлением богослужебной жизни в Покровском храме сохранился дореволюционный трёхъярусный иконостас, хотя серебряные оклады и многие иконы были утеряны. После окончания войны церковь оставалась действующей и впоследствии не закрывалась. Покровская церковь занимает одну из ключевых позиций в градостроительной структуре Демидова. В объёмной композиции храма можно разглядеть влияние русского стиля, несмотря на то, что здание выполнено в стиле запоздалого классицизма. К четверику храма примыкает полукруглая алтарная апсида и равная по ширине трапезная. Притвор служит основанием для шатровой колокольни. Храм завершен пятиглавием. Сведения взяты из книги иеромонаха Рафаила (Ивочкина) " Поречская земля: православные храмы " . - Смоленск, 2007 Сооружена в 1857 г. на средства купцов Куксиных, придел построен в 1865 г. Кирпичные стены оштукатурены. В объемной композиции этого запоздалого памятника классицизма и в некоторых деталях декора уже сказывается влияние русского стиля. К четверику храма примыкают полукруглая апсида и равная по ширине трапезная. Широкий притвор служит основанием для яруса звона шатровой колокольни. Храм завершен пятиглавием, центральная глава световая. С северной и южной сторон к трапезной пристроены симметричные приделы. Их прямоугольные алтари примыкают к стенам основного четверика. В верхних частях северного и южного фасадов храма выложены три декоративные арки - вокруг арочных окон. Входы в храм акцентированы сильно выступающими арочными порталами. Барабан центральной главы украшен архитектурно-колончатым поясом. Остальные элементы декора (пилястры, филенчатые ниши) характерны для классицизма.

http://sobory.ru/article/?object=08293

Княжиха. Церковь Иоанна Милостивого. Иоанновская церковь на погосте Иоанно-Милостивый Карта и ближайшие объекты В 2000-е годы началась реставрация Княжихинского храма. Ответственным по организации и контролю восстановительных работ назначен клирик Спасо-кладбищенского храма иерей Евгений Новиков. В церкви три престола: в хол. Св.Троицы, в теплой: прав. иконы Божией Матери «Всех скорбящих Радость», лев. Иоанна Милостивого, патриарха Александрийского. В 2003 году были изготовлены и установлены входные двери, вставлены недостающие рамы и стекла, отреставрированы два кованных креста с куполов церкви, произведен ремонт печного отопления, заказаны новые оконные блоки, заготовлено железо для ремонта кровли. Два раза в месяц иерей Евгений Новиков совершает в храме различные богослужения (молебны, отпевания, панихиды), а также проводит таинства исповеди, крещения, причащает запасными дарами. В этом году был проведен ремонт кровли и установка отреставрированных крестов. Установлен небольшой иконостас, престол и жертвенник. Спасо-кладбищенский храм снабдил Княжихинскую церковь необходимой утварью и иконами. В мае 2005 года после более чем сорокалетнего перерыва была отслужена Божественная литургия, после чего состоялся крестный ход вокруг храма. Отслужил литургию и возглавил крестный ход священник Спасо-кладбищенского храма иерей Евгений Новиков. По материалам книги Памятники архитектуры Тверской области. Каталог. Кн. 2./Ред. Г.К. Смирнов. - Тверь; Книжно-издательский отдел ОАО " Тверское княжество " , 2002 и сайта http://hram-tver.narod.ru/ Комплекс расположен на восточной окраине села, у дороги Бежецк-Максатиха, примерно в 300 м к западу от церкви Троицы 1816-25 гг. К концу 19 в. эта церковь стала слишком мала для прихода и было решено расширить ее в длину и ширину. С этой целью в 1880-е гг. местные крестьяне построили кирпичный завод, собрали пожертвования и в январе 1894 г. обратились за консультацией к губернскому архитектору Ф.Н. Малиновскому. Последний посоветовал строить новую церковь - сначала теплую, а затем, сломав старое здание и использовав его материал, пристроить холодный храм.

http://sobory.ru/article/?object=06090

Красноборск. Собор Спаса Нерукотворного Образа. Спасский собор в Красноборске /// Объект утрачен Карта и ближайшие объекты Спасская церковь на Красном Бору основана в 1633 г. Игнатием Як. Ожеговым. В 1680 г. царь Фёдор Алексеевич по просьбе архимандрита Макария для помощи в восстановлении Соловецкого монастыря после мятежа монахов-старообрядцев утвердил за монастырем Красноборскую приходскую церковь с принадлежащими к ней крестьянами. Каменная церковь построена в 1790-1812 гг. вместо ветхой деревянной. Двухэтажная, трехпрестольная. Престолы: Спаса Нерукотворного образа, Сретения Господня, иконы Божией Матери «Всех скорбящих Радость». Вторая церковь Владимирская, каменная, 1859 г. Кладбищенская. Престол в честь иконы Божией Матери «Владимирская». Возобновлённый храм освящён 1 ноября 1875 г. Указом Св. Прав. Синода от 14 апреля 1865 было разрешено, по Высочайше утвержденному 11 марта 1865 г. проекту, построить новую каменную колокольню при кладбищенской церкви в Красноборске. В 1788 г. при церкви числилось 672 человека, в 1868 г. - 728. Приходское попечительство при Красноборской церкви открыто в 1866 г. История Красноборска, как и многих городов и сел на Руси, напрямую связана с историей православной церкви. В 1624 году крестьянин Игнатий Ожегов, распахивая купленный участок земли " на красном бору " , нашел здесь икону Спаса Нерукотворного. Вскоре на этом месте строится часовня, явленное место привлекает крестьян, которые селятся поближе к святыни. По прошествии нескольких десятков лет возникает погост с храмом в честь чудотворной иконы. В XIX веке уже на всю Архангельскую губернию славятся ярмарки " У Спаса на Красном Бору " . Величественный собор с тремя приделами становится главным храмом во всей красноборской округе. Сохранились сведения о некоей традиции, существовавшей между Спасским собором и Троицкой церковью д. Усть-Евда. Дважды в год эти приходы обменивались крестными ходами. В день Спаса Нерукотворного жители прихода Усть-Евды посещали с крестным ходом Спасскую церковь. А второй совершался ежегодно в день Святой Пятидесятницы жителями Красноборска, которые, в свою очередь, торжественно шли в Троицкую церковь. С какого времени и по какому случаю было устроено это крестное хождение, достоверно неизвестно. Однако древнее предание повествует, что сделано оно было по случаю какой-то повальной болезни, свирепствовавшей тогда. Во избавление от нее и установился этот обычай.

http://sobory.ru/article/?object=38324

Москва. Церковь Троицы Живоначальной в Листах. Троицкая церковь в Листах Карта и ближайшие объекты Храм построен стрельцами и освящен патриархом Никоном в 1661 г. Название в " листах " пошло от живших вблизи печатников, которые изготовляли лубочные картинки, которые тогда назывались листами. Печатники затем их продавали около церкви Троицы, увешивая ее ограду листами. В 1704 г., по указу Петра I, храму присвоен статус Адмиралтейского и приходского Сухаревой башни. В 1671 г. построена трапезная, в 1678 г. - придел Покрова Божией Матери, колокольня - в 1788 г., придел святителя Алексия - в 1805 г. Храм является памятником Троицкого, Виленского, Низовского, Чигиринского стрелецких походов. В стенах его увековечена память царей Алексея и Федора, императоров Петра I и Александра III, патриархов Никона и Иоакима, митрополита Филарета (Дроздова). Храм был закрыт в 30-е годы, обезглавлен, колокольня разобрана в 1957 г. Богослужение было возобновлено в 1991 г. Главный престол освящен в честь Святой Троицы, приделы - в честь Покрова Божией Матери и святого Алексия, митрополита Московского. Деревянный храм известен с 1635 г. как кладбищенская церковь. Каменная церковь построена стрельцами в 1661 г., трапезная в 1680 г. Колокольня перестроена в 1788 г. Престолы: Троицы Живоначальной, Покрова Пресвятой Богородицы, Свт. Алексия, митр. Московского. В том же XVII веке скромная Троицкая церковь переживала свои самые судьбоносные времена. С 1651 года здесь жили московские стрельцы под началом полковника Василия Пушечникова. Стрельцов тогда селили около Земляного вала для охраны рубежей Москвы и проездных ворот в город. Так стрельцы этого полка стали прихожанами местной Троицкой церкви, и эта деревянная церквушка получила официальный статус полкового храма. Конечно, ратные прихожане хотели иметь каменный храм. Тогда Москва была деревянной, и получить собственный каменный храм было хотя и почетным, но трудным делом. Камень для своего храма сретенские стрельцы получали за военную службу: отличившись в Смоленском походе, они получили более 100 тысяч царских кирпичей, клейменых двуглавым орлом. Их не хватило, строительство затянулось на годы. С 1704 г. по указу Петра I храму присвоен статус адмиралтейского и приходского Сухаревой башни. В 1774 г. на средства фабриканта парчи П.В. Колосова перестроили Покровский придел, в кон. XVIII в. появился второй придел - Иоанна Дамаскина, вскоре переосвященный в 1805 г. во имя святителя Алексия, митрополита Московского. В это же время, в 1788 г. снесли старую и построили новую колокольню. В 1857 г. стараниями протоиерея Павла Соколова была перестроена трапезная, обновлено внутреннее убранство храма - появились новые иконостасы, стенная роспись, деревянный пол. Эту работу высоко оценил митрополит Московский Филарет (Дроздов), выразив благодарность священнику и художнику А.М. Варламову.

http://sobory.ru/article/?object=03046

Новоржев. Церковь Николая Чудотворца (старая). Никольская церковь /// Объект утрачен Церковь.  Утрачена.   Престолы: Николая Чудотворца Архитектурный стиль: Барокко Год постройки:1782. Год утраты:1964 Адрес: Псковская обл., Новоржевский р-н, г. Новоржев, улица Германа напротив дома 87 с правой стороны Координаты: 57.03853, 29.330549 (приблизительно) Реальное положение объекта на местности может отличаться от указанного на 100-200 метров, а в отдельных случаях и больше. Если вам известны более точные координаты объекта - пожалуйста, сообщите нам. Карта и ближайшие объекты Построен в 1782 г. на средства помещика Я.А. Татищева. Здание собора каменное с каменной колокольней, пять престолов: главный - Святителя и Чудотворца Николая, придельные - Святого Пророка Ильи, Преподобного Симеона Столпника, Успения Божьей Матери, Предтечи и Крестителя Господня Иоанна. По штату 1876 г.: настоятель, два помощника и три псаломщика. Имел приписную кладбищенскую церковь Рождества Христова, построенную в 1797 г. купцами Е. Чистовским и И.К. Поросёнковым, возобновлённую в 1877 г., а также три каменные часовни: построенную на торговой площади в 1855 г. П.И. Филимоновым; построенную новоржевским мещанским обществом в 1890 г. и освящённую 28 апреля 1891 г. в память спасения императора и его семьи при крушении поезда; сведений о дате строительства третьей часовни не имеется. Ближайшие церкви: Троицкая погоста Бараново, Преображенская погоста Вехно, Воскресенская в с. Сторожня. В приходе существовало приходское народное училище в с. Орша. В 1930-е гг. в помещении собора была устроена дизельная электростанция. В годы Великой Отечественной войны богослужения в соборе были возобновлены. В 1944 г. здание пострадало в ходе военных действий: разрушена колокольня и часть купола. В 1964 г. здание собора уничтожено. Ф. 482, 1 ед. хр., 1857 г., оп. 1.  Церковь во имя Святителя и Чудотворца Николая была построена в городе Новоржеве в 1782 г. помещиком Яковом Афанасьевичем Татищевым. Здание церкви каменное и такая же колокольня. Согласно ведомости за 1804 г., отмежеванной земли у церкви не было. Приходских дворов было 472, в них проживало населения: мужского - 1923, женского - 1883. Опись всему церковному имуществу была произведена в 1801 г., кроме того при церкви были метрические шнурованные книги и духовные росписи с 1799 г.

http://sobory.ru/article/?object=40214

Пермь. Церковь Успения Пресвятой Богородицы на Старом Егошихинском кладбище. Карта и ближайшие объекты Наместник Пермский и Тобольский генерал-поручик Евгений Петрович Кашкин большое внимание уделял благоустройству губернского города Перми. Среди огромного количества дел не осталось без внимания городское кладбище. Место для него было отведено на левом берегу р. Егошихи, на мысу, " составляемом речкою Егошихою, буераком, по коему протекает в нее ручей, составляющий южно-восточные города пределы, и другим, меньшим, с ним соединяющимся, по коему проложена дорога " . По инициативе Кашкина на Егошихинском кладбище началось строительство церкви. В декабре 1783 г. наместник, бывший по делам в Екатеринбурге, прислал в приказ общественного призрения предложение " о построении близ города Перми церкви для погребения умерших " , причем сообщил, что им уже собрано 530 руб., пожертвованных на строительство жителями Екатеринбурга. Деньги для строительства жертвовали владельцы частных заводов, купцы, мещане и прочего звания жители разных сел и городов Пермской губернии. В феврале 1784 г. в г. Пермь был доставлен указ, присланный из Вятской духовной консистории (в то время Пермская епархия еще не существовала и церкви Пермского наместничества находились в ведении Вятского епископа). Указом велено было " в городе Перми на кладбищенском месте вновь деревянную в проименование Всех Святых церковь заложить, по церковному чиноположению алтарем на восток строить и по построении убрать святыми иконами и прочим церковным благолепием, как святые правила и церковные уставы повелевают, и когда та церковь... в совершенство приведена будет, тогда оную соборне по церковному чиноположению освятить Пермского Петропавловского собора протопопу, для чего как храмозданная грамота, так и священный на галанском полотне антиминс прислан " . 11 марта 1784 г. губернский архитектор Федор Паульсен представил смету на постройку деревянной церкви в 1452 руб. 12 коп. Весной и летом 1784 г. шла заготовка материалов: бревен, досок, камня, извести, железных припасов. Деревянную церковь на Егошихинском кладбище построили быстро. 10 декабря 1784 г. она была освящена во имя Всех Святых. При кладбищенской церкви находилось деревянное здание городской богадельни, которая содержалась на средства приказа общественного призрения. Деревянная церковь долго служила пермякам.

http://sobory.ru/article/?object=10744

Рига. Церковь Спаса Нерукотворного Образа. Rgas Kristus Pesttja svtbildes pareizticgo baznca Церковь. Действует.   Престолы: Спаса Нерукотворного Образа Архитектурный стиль: Эклектика Год постройки:Между 1891 и 1893. Архитектор: А.Н. Эдельсон Адрес: Латвия, г. Рига, Виенибас гатве 76 Vienbas gatve 76, Rga, Latvija Координаты: 56.920391, 24.089413 Проезд:Трамвай 10, троллейбус 8,19,24, автобус 10,40,44,46 Изменить описание объекта Карта и ближайшие объекты Эта маленькая церковь была построена в Задвинье, на окраине города, в сосновом лесу, где был отведен участок для православного кладбища. Строительство велось на пожервования местных купцов. Старое кладбище сохранилось, но теперь оно находится среди городской застройки, вблизи современной магистрали. Церковь маленькая, но удивительно уютная. У нее нет высокого крыльца, что обусловлено кладбищенской функцией. Построение объемов четкое и строго следует канону : тесный притвор, трапезная часть, отделенная аркой от основного помещения церкви, кубический основной объем, алтарь с ризницей и дьяконником. Фасады не имеют пышного декора, но все на месте : три больших окна основного объема сгруппированы вместе, другие расположены по одному и меньше размером, карнизы с «каплями благодати» и мотивы креста на угловых пилястрах подчеркивают архитектонику объемов. Алтарь перекрыт сводом, основная часть имеет плоское балочное перекрытие. Интерьер украшает невысокий одноярусный иконостас. Хорошие пропорции внутреннего пространства и небольшие размеры способствуют соучастию всех присутствующих в богослужении. Рижская церковь во имя Нерукотворного Образа Спасителя расположена в Задвиньи на улице Виенибас Гатве 76. Её история связана с именем Высокопреосвященнейшего Арсения (Брянцева), архиепископа Рижскаго и Митавского. До приезда в Ригу он являлся ректором Санкт-Петербургской духовной академии и был первым викарным епископом Петербургской митрополии. Служение Преосвященнейшего Арсения в Риге началось в 1887 году. К этому времени в прибалтийских губерниях наметились существенные перемены.

http://sobory.ru/article/?object=08932

Санкт-Петербург. Троицкая Александро-Невская лавра. Церковь Николая Чудотворца. Карта и ближайшие объекты Церковь Святителя Николая Чудотворца Александро-Невской лавры В 1861 году в связи с нехваткой мест на кладбищах Лавры решено было отвести под захоронения место между Невой и оградой монастыря. Четкий регулярный план с разбивкой на разряды составил епархиальный архитектор Г. И. Карпов. С 1868 года кладбище именовалось Засоборным, а в 1877 году получило название Никольского по имени церкви Николая Чудотворца, построенной в 1868-1871 годах по проекту Г. И. Карпова на средства купца Н. И. Русанова. Среди погребенных на Никольском кладбище - писатели и артисты, военные деятели, журналисты, ученые. В начале XX века здесь похоронили первых русских авиаторов: С. И. Уточкина, Л. М. Мациевича, В. М. Абрамовича. На кладбище сохранилось много захоронений, связанных с историей Петербургской епархии и Русской Православной Церкви в целом. Особым почитанием пользуется часовня-склеп, где в 1904 году был похоронен петербургский затворник блаженный Матвей Татомир. Северо-западный участок кладбища, так называемая Братская площадка, с конца XIX века служил для погребения насельников Лавры и Петербургских митрополитов. Согласно опии 1909 года, на этом участке находилось 74 могилы насельников Лары, большая часть из них была утрачена. Сейчас на Братской площадке находится около 180-ти захоронений, большинство из них появилось в послереволюционное время. В 1932 году Никольскую церковь и кладбище закрыли. В середине 1930-х годов некоторые захоронения были перенесены в музейные некрополи, однако систематическое уничтожение памятников с целью добычи полированного камня привело к утрате сотен захоронений. В 1980-е года здание Никольской церкви было передано верующим, восстановлено и в 1985 году освящено. Мощи блаженного Матфея стараниями митрополита Ленинградского Антония (Мельникова) были в середине 1980-х гг. перенесены в алтарь Никольской кладбищенской церкви. сайт лавры За алтарём Свято-Троицкого собора находится небольшая калитка. Она ведёт на Никольское кладбище - самое молодое из трёх лаврских кладбищ. В 1861 году участок земли между монастырём и Невой был отведён под кладбище. По первоначальному плану здесь предполагалось разбить сад, но монастырь очень нуждался в месте для захоронений. Первое упоминание о его существовании относится к 1863 году, когда здесь похоронили вдову бывшего служителя Сергея Тимофеева. Пока на кладбище не была построена своя церковь, оно именовалось Засоборным. В 1869-71 годах возвели кладбищенскую Никольскую церковь, и к концу 1870-х за кладбищем утвердилось название " Никольское " .

http://sobory.ru/article/?object=05278

   001    002    003    004    005    006    007    008   009     010