Честные останки священномучеников протоиерея Андрея Зимина, священника Григория Никольского, священника Павла Кушникова и священника Николая Заварина, в случае их обретения, будут считаться святыми мощами и им будет воздаваться достодолжное почитание. Новопрославленным святым положено писать иконы для поклонения, согласно определению VII Вселенского Собора. Протоиерей Андрей Симеонович Зимин родился 14 августа 1872 года в семье забайкальского казака. После окончания полного курса Благовещенской духовной семинарии был рукоположен в сентябре 1894 года в диакона и священника для служения в кафедральном соборе города Благовещенска, где также был назначен катехизатором и законоучителем церковно-приходской школы при соборе. С рвением относился к проповеди и проведению бесед с прихожанами. В связи с образованием  Владивостокской епархии  он был в 1900 году переведен на место настоятеля храма Рождества Пресвятой Богородицы села Черниговка. Здесь, как и в Благовещенске, отец Андрей Зимин усердно принялся за развитие народного просвещения. Регулярно публиковал проповеди и поучения в епархиальном журнале. За годы его настоятельства под его руководством в селе было построено двухэтажное каменное здание под четырехклассное училище и одноэтажное кирпичное здание для одноклассной министерской школы. В 1901 году назначен благочинным в Черниговской волости. За первые десять лет служения количество церквей благочиния увеличилось вдвое. Его стараниями при нескольких храмах были открыты Братства трезвости. Отец Андрей уделял большое внимание воспитанию и образованию детей, научению людей основам православного вероучения, сохранению традиций в совершении богослужений, был активным участником епархиальных съездов. В 1913 году по ходатайству Святейшего Синода был награжден государем орденом святой Анны (III степени). В том же году возведен в сан протоиерея. В 1916 году протоиерей Андрей Зимин был награжден государем орденом святой Анны (II степени) «за особые труды, понесенные по обстоятельствам военного времени».

http://patriarchia.ru/db/text/5404996.ht...

Адрес: Владимир, улица Георгиевская, 2а Тел.: 8 (4922) 45–18-63 Воскресная школа, храм Архангела Михаила Адрес: Владимир, улица Студёная Гора, 1а Тел.: 8 (4922) 32–66-03 Воскресная школа Успенского семинарского храма в  г. Воронеже http://deti-vpds.cerkov.ru/ Воскресные школы в г. Владивостоке http://vladivostok.orthodoxy.ru Воскресные школы Великого Новгорода Воскресная школа, Покровский собор Адрес: Великий Новгород, улица Бредова-Звериная, 23/22 Тел.: 8 (921) 737–31-17, 8 (8162) 73–11-23 Воскресная школа, церковь Святых Благоверных князей Бориса и Глеба Адрес: Великий Новгород, набережная Александра Невского, 31 Тел.: 8 (8162) 63–27-77 Воскресная школа, церковь Святого Благоверного Великого князя Александра Невского Адрес: Великий Новгород, проспект Александра Корсунова, 56 Тел.: 8 (8162) 74–61-51 Воскресные школы Вологды Воскресная школа, Храм Святого Благоверного князя Александра Невского Адрес: Вологда, улица Сергея Орлова, 10 Воскресная школа, Храм Покрова Пресвятой Богородицы на Торгу Адрес: Вологда, площадь Торговая, 8 Воскресная школа, Храм Святых Равноапостольных царей Константина и Елены Адрес: Вологда, проспект Победы, 85 Воскресные школы Казанской епархии http://www.pedagog.eparhia.ru Воскресная школа при Троицком приходе  г. Лениногорска http://prichod.narod.ru Воскресные школы в г. Калуге Воскресная школа, храм Покрова Пресвятой Богородицы Адрес: Калуга, улица Марата, 4 Тел.: 8 (4842) 57–53-06 Воскресная школа, храм Иоанна Предтечи Адрес: Калуга, улица Московская, 30 Тел.: 8 (4842) 57–41-37 Воскресная школа, храм в честь Рождества Богородицы (Никитский) Адрес: Калуга, улица Ленина, 106 Тел.: 8 (4842) 75–18-21 Воскресная школа, храм Святых апостолов Петра и Павла Адрес: Калуга, улица Труда, 1а стр. 2 Тел.: 8 (4842) 74–37-95 Воскресные школы в г. Курске http://www.курская-епархия.рф Воскресная школа при Храме во имя святых мучениц Веры, Надежды, Любови и матери их Софии Адрес: Курск, проспект Дружбы, 9/2 Тел.: 8 (4712) 52–54-78 Воскресная школа при Сергиево-Казанском кафедральном соборе

http://azbyka.ru/katehizacija/voskresnye...

Источник информации: Знаменский храм расположен в привокзальной части города, недалеко от железной дороги. Здание церкви кирпичное, стены оштукатурены и окрашены в два цвета с выделением декоративных элементов побелкой. Участок обнесён оградой. Церковь Знамения Пресвятой Богородицы начала действовать с 1869 года в Станичной слободе, являющейся тогда пригородом Борисоглебска. (Сам же Борисоглебск принадлежал тогда Тамбовскому уезду). Построена она была казаками на пожертвования прихожан. В храме были освящены три придела: центральный — Знамения Пресвятой Богородицы, южный — в честь праздника Усекновения главы Иоанна Предтечи, северный — в честь Казанской иконы Божией Матери. Иконостас был подарен Знаменскому храму более ста лет назад самим Императором Николаем II. Это — дипломная работа выпускников Императорской академии. Все иконы писались в Санкт-Петербурге в стиле афонского письма, там же вырезались и покрывались позолотой киоты. Краски использованы масляные, доски для образов и для резных киотов – липовые. При церкви имелась церковно-приходская школа и церковно-приходское попечительство. Весной 1941 года Знаменский храм (в то время это был последний из действующих в Борисоглебске и районе) хотели закрыть. Абсолютно достоверно известно, что соответствующие документы были полностью подготовлены и отправлены в Воронеж «на утверждение». Но принять по ним «положительное решение» воронежские безбожники не успели — началась Великая Отечественная война. Таким образом, службы в храме прекращены не были. В настоящее время Знаменский храм — вторая кафедра Митрополита Воронежского и Борисоглебского Сергия. После Пасхи на Светлой Седмице и на второй день Рождества Христова правящий Архиерей совершает Богослужение в Знаменском соборе Борисоглебска. В храме имеется святыня — Икона Пречистой Девы Марии Богородицы, именуемая " Отрада и Утешение " . Написана она на святой горе Афон в Ватопедском монастыре в 1902 году. В этом же году образ Богоматери привезен паломниками в Таволжанский Казанский монастырь в Новохоперском уезде Воронежской губернии, где находился до 1937 года. После разрушения обители святыня сохранялась у игумене Аполлинарии в с. Средний Карачан. В 1945 году икона передана в Знаменский храм города Борисоглебска, где и находится по настоящее время.

http://sobory.ru/article/?object=11533

С 22 окт. 2003 г. епархией управляет епископ Бостонский, Новоанглийский и Албанский Никон (Лайолин Николай). 10 окт. 2003 г. епархиальное собрание Албанской епархии выдвинуло еп. Никона на должность правящего архиерея Бостонской и Албанской епархии, Синод ПЦА 22 окт. утвердил его в этой должности. Еп. Никон совмещал свое служение на Албанской кафедре с временным управлением Хартфордской и Новоанглийской епархиями. В окт. 2005 г. Синод ПЦА поставил его в качестве правящего архиерея Н. е., т. о. объединив под его омофором 2 епархии; интронизация прошла 16-17 дек. 2005 г. в Троицком соборе г. Бостона. С 24 февр. 2011 г. по 20 марта 2015 г. еп. Никон также временно управлял Далласской епархией ПЦА. 9 мая 2012 г. возведен в сан архиепископа. В состав Н. е. входят 28 приходов. В шт. Массачусетс: кафедральный собор во имя Св. Троицы в Бостоне, 5 церквей: Благовещения в Мейнарде, свт. Марка Евгеника, митр. Эфесского, в Кингстоне, свт. Николая в Питсфилде и в Сейлеме, апостолов Петра и Павла в Спрингфилде. В шт. Коннектикут 14 церквей: Всех святых в Хартфорде, Всех святых, в земле Американской просиявших, в Солсбери, Успения Пресв. Богородицы в Стамфорде, Св. Духа в Бриджпорте, Преображения Господня в Нью-Хевене, Св. Троицы в Нью-Бритене, Уилимантике и Ансонии, Рождества Пресв. Богородицы в Уотербери, прав. Алексия Товта в Клинтоне, свт. Николая в Норидже, святых Кирилла и Мефодия в Терривилле, апостолов Петра и Павла в Меридене, Спасителя в Саутбери; миссия Петра и Павла в Бетеле; часовня Казанской иконы Божией Матери в Уэст-Хайанниспорте. В шт. Род-Айленд: ц. Успения Пресв. Богородицы в Камберленде; миссия Христа Спасителя при часовне в Бангоре. В шт. Нью-Гэмпшир: церкви Воскресения Господня в Берлине и в Клермонте. В шт. Вермонт: церкви Св. Троицы в Спрингфилде и прав. Иакова Нецветова в Нортфилд-Фолсе. Выходит епархиальный ж. «O. N. E.: Orthodox New England», в названии к-рого просматривается игра слов: O. N. E. может восприниматься как аббревиатура Orthodox New England (Православная Новая Англия) или как англ. слово «one» - один, единый.

http://pravenc.ru/text/2577797.html

Затем Предстоятель Русской Церкви перешел к памятному знаку «2000 лет Рождества Христова» недалеко от места строительства храма, где благословил десять пар новобрачных, которые вступили в брак этим летом. «Пусть ваши семейные отношения основываются на вечных ценностях, и обязательно храните веру в сердце. А когда наступят тяжелые моменты в личной жизни, молитесь за себя, свою супругу или супруга, чтобы Господь приклонил милость к вам и был вместе с вами и в радостях ваших, и в скорбях», — пожелал молодоженам Святейший Патриарх, а затем благословил их и вручил каждой паре иконы Спасителя и Божией Матери, молитвослов и Евангелие. В тот же день Святейший Патриарх Кирилл вылетел в Москву. 16-18 сентября состоялся визит Святейшего Патриарха Кирилла в Белгородскую и Воронежскую епархии. В ходе визита Святейший Патриарх возглавил торжества, посвященные 100-летию канонизации святителя Иоасафа Белгородского. Предстоятель Русской Православной Церкви совершил освящение храма-часовни во имя этого святителя и Литургию на Соборной площади Белгорода. В Воронеже Святейший Патриарх совершил освящение Благовещенского кафедрального собора и посетил Алексиево-Акатов монастырь. 20 сентября во внимание к помощи в восстановлении Ново-Иерусалимского монастыря Святейший Патриарх Кирилл наградил первого заместителя председателя правительства Российской Федерации Виктора Зубкова орденом святого благоверного князя Даниила Московского I степени и вручил ему образ Владимирской иконы Божией Матери. 21 сентября, в праздник Рождества Пресвятой Богородицы, Святейший Патриарх Кирилл совершил Божественную литургию в Казанском кафедральном соборе Санкт-Петербурга, за которой возглавил хиротонию архимандрита Адриана (Ульянова) во епископа Бежецкого, викария Тверской епархии. На малом входе Предстоятель Русской Церкви наградил настоятеля собора протоиерея Павла Красноцветова правом ношения патриаршего наперсного креста. Во внимание к трудам по укреплению взаимоотношений Церкви, государства и общества Святейший Патриарх Кирилл вручил губернатору Санкт-Петербурга Григорию Полтавченко орден святого благоверного князя Даниила Московского I степени и благословил на служение на посту губернатора Северной столицы Смоленской иконой Божией Матери.

http://e-vestnik.ru/church/sluzhenie_pat...

Самым развернутым духовно-муз. произведением В. является Литургия для смешанного хора (1847), позднее переработанная автором для муж. хора и в таком варианте впервые исполненная в 1865 г. на праздник Покрова Пресв. Богородицы во львовском кафедральном соборе св. Юра (Слово. Львов, 1865. 77. 29 сент./11 окт.; 84. 17/29 окт.). Духовные произведения В. получили широкую известность и использовались как в греко-католич., так и в правосл. богослужебной практике. Муз. наследие В. сохранилось не полностью, существует небольшое количество автографов и печатных изданий. Из рукописей-неавтографов наиболее достоверными считаются списки, выполненные в 1871 г. учеником В. свящ. и композитором Виктором Матюком. Муз. соч.: 1. «Отче наш» g-moll для смеш. хора; 2. «Христос воскресе» B-dur для муж. хора 1); 3. «Тебе поем» As-dur для муж. хора, Es-dur, D-dur для смеш. хора, C-dur, G-dur для смеш. хора; 4. «Иже херувимы» Es-dur для муж. хора, F-dur; 5. «Святый Боже» A-dur для муж. хора, F-dur; 6. «Слава: Единородный Сыне» As-dur, e-moll; 7. «Аллилуйя» F-dur, греч. расп. G-dur, B-dur; 8. «Дух Святый снидет на тя» B-dur; 9. «Господи, помилуй» B-dur, f-moll для смеш. хора; 10. «Отца и Сына» B-dur, C-dur, A-dur; 11. «Верую» Es-dur; 12. «Милость мира» As-dur, Es-dur для смеш. хора, G-dur 2) для смеш. хора; 13. «Свят, свят, свят» B-dur, F-dur для муж. хора; 14. «Достойно есть» B-dur, D-dur для смеш. хора; 15. «Отче наш» a-moll; 16. «Един Свят: Хвалите» Es-dur; 17. «Да исполнятся уста наша» B-dur; 18. «Буди имя Господне» B-dur, греч. расп. G-dur; 19. «Ангел вопияше» C-dur; 20. «Избавление посла Господь» (причастен на Рождество Христово) F-dur; 21. «Сотвори, Господи, многая лета» Es-dur; 22. «Господи, помилуй» (ектения сугубая) F-dur для смеш. хора; 23. «Величай» (на Рождество Христово) a-moll (ор. 38) для муж. хора; 24. «Христос воскресе» C-dur для 2 муж. хоров, B-dur для муж. хора 2), C-dur («большое»); 25. «Kyrie» D-dur, для оркестра, органа и смеш. хора [фрагмент лат. мессы]; 26. «Елицы» C-dur; 27. «Многая лета» C-dur.Myз. соч. с сомнительным авторством: «Иже херувимы» Es-dur для смеш. хора//ЛНБ. Конс. 20/42. П. 13 [автограф?]; «Христос воскрес» C-dur для смеш. хора («Христос воскрес». С. 13-15); «Царю Небесный» С-dur/c-moll (Блarobicm. C. 60-61); Антифон 2 («Слава Отцу и Сыну:») d-moll (Збiphuk. С. 6-8); «Святый Боже» G-dur (народное) ( Людкевич. 1999. С. 307).Не обнаружены: «Вечная память», «Господи, помилуй»: Для смеш. хора//Noxopohhi nichi. Льbib, 1912 ( Лисько. С. 87); 2 Мессы ( Лисько. С. 89); 12 причастных стихов: Для смеш. хора ( Кудрик. Огляд. С. 87).

http://pravenc.ru/text/150385.html

Холмской ДС прот. Иоанн Потей, приходившийся дальним родственником униат. митр. Ипатию Потею . О разрыве с унией в числе первых объявил собор духовенства Бельского и Влодавского деканатов 12 янв. 1875 г.; в этот день делегаты от 45 приходов и 26 священников в г. Бела подписали акт о присоединении к Православию. 18 февр. 1875 г. в Холме (ныне Хелм Люблинского воеводства Польши) о своем желании присоединиться к правосл. Церкви заявили руководители униат. Церкви на Холмщине: администратор Холмской епархии прот. Маркелл Попель (см. Маркелл (Попель) , еп.), ректор Холмской ДС прот. Ипполит Криницкий, секретарь Холмской консистории и настоятель Рождество-Богородичного собора прот. Иоанн Гошовский, другие клирики Холмского деканата, подписавшие «Соборный акт холмского духовенства». Воссоединение с Православием 42 униат. приходов и 30 священников имело место 25 марта 1875 г. в г. Янов (ныне Янув-Подляски) Седлецкой губ. Деканальные «соборики» духовенства, принимавшие решения о воссоединении, состоялись 27 апр. в с. Балля-Церковная Сувалкской губ., 13 мая в Грубешове (ныне Хрубешув), 15 мая в Николаевском соборе в г. Замостье (ныне Замосць), последнее собрание прошло в том же храме, в к-ром в 1720 г. проводился Замойский собор. 25 марта 1875 г. делегацию духовенства и мирян Холмской епархии принял в С.-Петербурге имп. Александр II Николаевич . 23 апр. 1875 г. Синод РПЦ принял постановление о воссоединении холмских униатов с правосл. Церковью. Офиц. церемония воссоединения Холмской греко-униат. епархии с правосл. Церковью состоялась в храме св. Варвары в Холме 11 мая 1875 г. В этот день в епархии ежегодно праздновалась память восстановления церковного единства в Холмской Руси. Рождество-Богородичный кафедральный собор в Холме был закрыт в 1874 г. для «переустройства... приспособительно к православному богослужению». Холмская униатская епархия насчитывала на момент своего упразднения 266 приходов, 260 578 верующих, ее клир составляли 240 священников, в т. ч. 40 переселенцев из Галиции (в процессе воссоединения 69 «упорствующих» священников были высланы в Россию, 63 уехали в Галицию).

http://pravenc.ru/text/2561044.html

12 янв. 1903 г. хиротонисан во епископа Люблинского, назначен викарием Холмско-Варшавской епархии. Это была первая архиерейская хиротония на Холмщине. До этого униат. епископы для Холмщины поставлялись в Риме, а православные - в С.-Петербурге. Хиротонию, проведенную в холмском кафедральном соборе в честь Рождества Пресв. Богородицы, возглавил Варшавский архиеп. Иероним (Экземплярский) . Указом Синода от 16 июня 1905 г. была учреждена самостоятельная Холмская епархия. 18 июля Е. был назначен епископом Холмским и Люблинским. Торжественное открытие епархии состоялось 8 сент. Почетный попечитель Леснинского правосл. братства Св. Креста, открытого 27 дек. 1905 г. с целью распространения среди населения Седлецкой и соседних губерний «православной веры и русского самосознания». С 16 янв. 1906 г. почетный попечитель холмского Богородицкого братства. При Е. в крае была построена и заново отремонтирована 71 церковь, возрожден древний Яблочинский мон-рь. Выделение Холмщины (с полумиллионным правосл. населением) из Царства Польского в отдельную губернию Е. считал важным и своевременным актом. 1 нояб. 1905 г. Е. выступил с речью на совещании в Холме (польск. Хелм), созванном по инициативе холмского Богородицкого братства для обсуждения вопроса о судьбах правосл. населения края. Совещание постановило послать в С.-Петербург депутацию из духовенства и мирян во главе с Е. 28 нояб. 1908 г. депутация удостоилась Высочайшего приема. 11 дек. последовал Высочайший указ о предоставлении Холмщине права иметь в Гос. думе своего особого представителя. Осенью 1906 г. Е. опять ездил в С.-Петербург с прошением в случае дарования польск. населению самоуправления выделить и Холмскую Русь из состава Царства Польского. В создании особой Холмской губ. Е. видел фундамент для упрочения Православия в крае. Е. добился создания особой комиссии по холмскому вопросу для выработки границ и способа отделения Холмской Руси. 31 янв. 1907 г. последовал Высочайший указ внести в нояб. 1907 г. законопроект на рассмотрение Гос. думы, но из-за ее роспуска законопроект был внесен на обсуждение только на заседании следующего созыва Гос. думы. 7 февр. 1907 г. Е. был избран депутатом от Холмщины в Гос. думу 2-го созыва. На первых заседаниях выступал с осуждением революционного террора. 12 апр. произнес большую речь в защиту прав и интересов Холмской Руси и Подляшья, принимал участие в обсуждении аграрного вопроса, 21 мая произнес речь об отмене наказаний «за тайные школы и за тайное обучение в Западном Привисленском крае». После роспуска 2-й Гос. Думы 14 окт. 1907 г. выбран депутатом 3-й Гос. думы.

http://pravenc.ru/text/187191.html

21 сентября, в день праздника Рождества Пресвятой Богородицы, римско-католическая делегация присутствовала на праздничной Божественной литургии в церкви св. Марка. 23 сентября православные участники, по приглашению архиепископа Белградского Станислава (Хочевара), посетили мессу в кафедральном римско-католическом соборе Успения Пресвятой Богородицы в Белграде. Члены Комиссии побывали также в историческом монастыре Раваница, где вечерню совершил епископ Браничевский Игнатий. В воскресенье, 24 сентября, праздничный ужин для членов Комиссии дал Президент Республики Сербия Борис Тадич. На белградском форуме обсуждался проект документа «Экклезиологические и канонические следствия таинственной природы Церкви: соборность и власть в Церкви на трёх уровнях церковной жизни — поместном, областном и вселенском». Документ был подготовлен в ходе работы совместного координационного комитета в 1990 году в Москве; ожидалось, что в тот же год он будет представлен на пленарном заседании Смешанной комиссии во Фрайзинге (ФРГ). Однако обсуждение было отложено — как оказалось, на полтора десятилетия, — так как в связи с серьезным обострением межконфессиональных отношений в Восточной Европе Комиссия обратилась к обсуждению униатства и его влияния на православно-католический диалог. По мнению представителей Московского Патриархата, нынешнее заседание Смешанной комиссии прошло в атмосфере конструктивного диалога. Однако на заключительном заседании, состоявшемся 24 сентября, разгорелась дискуссия по одному из разделов документа, посвященному авторитету Вселенских Соборов. В этом разделе, в частности, говорилось о том, что после разрыва общения между Востоком и Западом в XI веке созыв «Вселенского собора» в строгом смысле слова стал невозможен, однако «обе Церкви продолжали созывать «общие» соборы, в которых участвовали епископы Поместных Церквей, находящихся в общении с Римским престолом, и Поместных Церквей, находящихся в общении с Константинопольским престолом» (both Churches continued to hold «general» councils gathering together the bishops of local Churches in communion with the See of Rome or the See of Constantinople»).

http://patriarchia.ru/db/text/146124.htm...

27 июля 2011 г. назначен епископом Ростовским и Новочеркасским с сохранением в должности председателя Синодального отдела религиозного образования и катехизации. Решением Синода от 6 октября того же года назначен главой новообразованной Донской митрополии, объединяющей Ростовскую, Волгодонскую и Шахтинскую епархии. Одновременно продолжает исполнять обязанности правящего архиерея Ростовской и Новочеркасской епархии. 8 окт. 2011 г. в Успенском соборе Троице-Сергиевой лавры возведен патриархом Кириллом в сан митрополита. С 6 окт. 2011 по 29 мая 2013 г. исполнял обязанности ректора Донской ДС в Ростове-на-Дону. С момента образования Донской митрополии в трех составляющих ее епархиях было открыто более 130 новых приходов, совершено более 200 рукоположений в священный сан. Под руководством М. были начаты и успешно продолжаются работы по реставрации ростовского кафедрального собора в честь Рождества Пресв. Богородицы. М. внёс большой вклад в реализацию решения, принятого правительством Российской Федерации совместно с религиозными организациями страны, о начале преподавания в средних школах с 2012- 2013 г. учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики», в т. ч. учебного модуля «Основы православной культуры». Был членом Межведомственного совета по обеспечению координации и контроля реализации плана мероприятий по введению с 2012/2013 учебного года во всех субъектах Российской Федерации комплексного учебного курса для общеобразовательных учреждений «Основы религиозных культур и светской этики». 11 янв. 2013 г. возглавил Межведомственную комиссию по оценке результатов и выработке инициатив по дальнейшему эффективному развитию Общероссийской олимпиады школьников по Основам православной культуры. С 25 дек. 2012 г. входит в состав Межведомственной координационной группы по преподаванию теологии в вузах; с 12 марта 2013 г. возглавляет Межведомственную рабочую группу для координации работы по открытию образовательных центров по подготовке специалистов в области катехизической, миссионерской, молодежной и социальной деятельности. 31 дек. 2013 г. в соответствии с резолюцией Патриарха Кирилла включен в состав Совета по общественной экспертизе учебников и учебной литературы. С 17 июля 2013 г. являлся настоятелем московского храма в честь Успения Пресв. Богородицы в Вешняках. При настоятельстве Н. были очищены росписи центрального верхнего храма, установлена подсветка и звуковое оснащение верхнего и нижнего храма в храме, был изготовлен венец из драгоценных металлов, камней и жемчуга к чтимой Иверской иконе Божией Матери. 23 окт. 2014 г. вновь вошел в состав Межсоборного присутствия РПЦ и президиума Межсоборного присутствия на 2014-2018 гг.; вновь возглавил комиссию Межсоборного присутствия по вопросам духовного образования и религиозного просвещения.

http://pravenc.ru/text/2596405.html

   001    002    003    004    005    006   007     008    009    010