КОЛЕНО XX: Иоанн-Вильгельм, российский майор; рождение 1768 † 1805; женат на Юлие-Маргарите Ведель Адольф-Фридрих, рождение 1774 † 1805; женат на Каролине-Маргарите-Агнесе Барановой Фридрих-Лудвиг, рождение 1781 † 1841; женат на Юлие-Христине Бреверн Вильгельм-Лудвиг-Эдуард, рождение 1786; женат на Анне-Элеоноре-Софие Гине Карл-Германн, российский генерал-майор; рождение 1752 † 18..; женат на Екатерине Смирновой Конрад-Фридрих, рождение 1749 † 1821; женат на Юстине-Вильгельмине Руктешель Оттон-Магнус, рождение 1752 † 1804; женат на Христине-Луизе Толь Бернгард-Генрих, российский майор; рождение 1758 † 1829; женат на баронессе Маргарите-Елисавете Розен Барон Густав-Филипп-Адам, шведский полковник и каммергер; рождение 1782; женат на баронессе Марие-Луизе Гилленштиерна Николай-Лудвиг-Христофор, шведский подполковник; рождение 1783; женат на Гедвиге-Марие Мёллерстранд Пётр-Аксель, шведский ротмистр; рождение 1786; женат на баронессе Бригитте-Екатерине Шверин Густав-Иоанн, шведский капитан; рождение 1752 † ....; женат на Иоанн-Шарлоте Лёфринг Карл-Фридрих, шведский майор; рождение 1758 † 1798; женат на баронессе Анне-Шарлотте Флемминг Карл-Фридрих, шведский подполковник и финляндский помещик; с присоединением Финляндии к России поступил в российское подданство, рождение 1765; женат на Беатриксе-Шарлотте Таваст КОЛЕНО XXI: Пётр-Христиан-Вильгельм, рождение 1795 † 1854; женат на баронессе Амалие-Шарлотте-Елисавете Врангель Гуго-Дитрих, российский майор; рождение 1801; женат: 1) на Албертине Карчевской; 2) на Валерие Карчевской; (от 1-го брака 2 сына и дочь) Арент-Вильгельм-Густав, рождение 1800; женат на Августине-Марие Агиландер Роберт, российский полковник; рождение 1802; женат на Графине Марие-Ирине-Вильгельмине Игельштром Бруно, рождение 1804 Гуго, рождение 1810; женат на Матильде-Наталие Буксгевден Ричард-Эдуард, российского флота лейтенант; рождение 1818 Иоанна-Вильгельмина Элеонора Граф Карл Фёдорович (Карл-Вильгельм), российский генерал от инфантерии, генерал-адъютант и кавалер всех российских орденов; рождение 1777 † 23 апреля 1842; женат на Ольге Густавовне Штрандман

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/r...

И оставивши часть добычи в Москве, он опять отправился грабить города и деревни, имея с собою прежнего патриарха кир Игнатия и с ним господина Мануиила Кантакузина, сына Андроника, и Димитрия македонца из Сидерокавсии. Они имели при себе многие драгоценнейшие предметы: золото, серебро и весьма много жемчуга, намереваясь отправиться к великому королю в Польшу. За ним последовали и многие другие: великий логофет Иоанн секретарь и дьяк Евдоким Титов и другие, которые вместе с патриархом кир Игнатием были ограблены на пути русскими воинами, и едва нагими и лишенными всего убежали в Польшу патриарх кир Игнатий и некоторые с ним. Полководец же Карл воевал без всякой победы, осаждал русские города и деревни, ожидая сына великого короля в великую помощь, чтобы воевать с русскими. Итак, ожидали продолжительное время и полководец Карл, и находящиеся в Москве русские и поляки, но ожидали напрасно. Поджидая, таким образом, день на день, что прибудет сын великого короля для [установления] мира и успокоения государства и народа, и он не явился. Все, русские и поляки, находящиеся в Москве, гибли, многие от голода, некоторые ели не только мясо коней, но и собак, и кошек, и мышей, и мясо людей. 21 августа прибыл снова полководец Карл с большим войском, которое послал на помощь великий король из Польши: поляков, немцев и венгерцев было более сорока тысяч. 21 августа, когда произошел бой польского главнокомандующего Карла с великим боярином и русским главнокомандующим князем Димитрием Михаиловичем Пожарским, главнокомандующий Карл был разбит и возвратился в свои палатки. 22 того же месяца, на память иже во святых отца нашего преосвященнейшего Петра, митрополита московского и всея Руси чудотворца, когда произошло сражение между великим полководцем Карлом со всеми польскими воинами, прибывшими с ним и находившимися в Москве, и великим боярином князем Димитрием Тимофеевичем Трубецким и великим боярином князем Димитрием Михайловичем Пожарским с находившимися при них солдатами и казаками, то, при помощи Божией, по молитвам Пречистой Богородицы и ради ходатайств иже во святых отца нашего Петра, митрополита московского чудотворца, Карл, польский полководец, был совершенно разбит в большом сражении, и они истребили всех находившихся при нем польских солдат его.

http://sedmitza.ru/lib/text/439044/

Когда Карл XII приближался к Слободской Украине (область Украины, входившая в Российское государство), то епархиальное начальство предписало чудотворную икону Каплуновскую перенести в Харьков как в более безопасное место. Шведский король Карл XII, войдя в Каплуновку, остановился в доме священника Иоанна Уманова, который в это время находился в Харькове при чудотворной иконе. Воины Карла разорили село и хотели сжечь церковь, но все их усилия были тщетны. Три раза они пытались сжечь храм, но ничего не могли сделать. Это очень удивило Карла, спросившего Мазепу, бывшего с ним, о причине такого странного явления. На это Мазепа ответил: «Здешний храм славится чудесами иконы Божией Матери». Король Карл XII велел найти кого-либо, чтобы расспросить об этой иконе, а кстати и узнать, где находится царь Петр. Около села нашли пастуха Григория Журавля и привели к шведскому королю. «Где царь Петр?» – спросил его Карл XII. Пастух ответил: «По слухам, в Харькове». – «А где икона ваша?» – «По приказанию начальства, взята священником в Харьков». Тогда Карл, обратившись к Мазепе, сказал: «Смотри, если мы церкви без иконы не могли сжечь, то там, где будет присутствовать сама икона, мало нам надежды на успех». Все эти сведения помещены в описании явления и чудес святой иконы Каплуновской, составленном в 1744 году «в Харьковской академии» (в Харьковском коллегиуме) среди многих других чудес, связанных с этим замечательным образом Пресвятой Богородицы. Это знамение, явленное Каплуновской иконой, быстро распространилось среди русских воинов, вот почему Петр Великий и решил взять икону к войскам. Эта святыня могла вызвать особенное воодушевление в русских войсках и укрепить ревность их в битве за честь Отечества. Накануне Полтавского сражения икону носили по всему войску и благословляли ею коленопреклоненных воинов. Известно, что Петр неоднократно накануне Полтавского сражения молился перед этим чудотворным образом, испрашивая благословения и победы. Священник Иоанн Уманов все это время находился при иконе, был он и под Полтавой во время сражения, а позже приглашен был в Москву, где проживал некоторое время до своего возвращения в Каплуновку с богатыми дарами для иконы и церкви. Петр Великий принес в дар храму в Каплуновке серебряную позолоченную ризу художественной работы и ковчег на икону. На нижней доске ковчега вырезана была следующая надпись: «В сем ковчеге император Петр I, по окончании 1709 года с Карлом XII под Полтавой войны, прислал обратно в Каплуновку чудотворный образ Божией Матери». Сын, внук и правнук священника Иоанна Уманова были также священниками при этой церкви, а более дальний его потомок – Владимир Васильевич Уманов-Каплуновский, родившийся в 1865 году, – был писателем.

http://pravoslavie.ru/31123.html

Кроме того Аахенский дворец часто сотрясался, а в покоях, где пребывал Карл, постоянно трещали потолки. А базилику, в которой Карл был позднее погребен, поразило с неба и золотое яблоко, украшавшее самый верх кровли, от удара молнии раскололось и было отброшено на примыкавший к базилике дом епископа. В той же базилике, по краю карниза, расположенного между арками верхнего и нижнего ярусов, который огибал внутреннюю часть храма, красной охрой была нанесена надпись, говорящая кто был создателем этого храма; в первой ее строке были слова: Карл Принцепс Было замечено, что в самый год смерти императора, за несколько месяцев до его кончины, буквы в слове «ПРИНЦЕПС» так поблекли, что почти не были видны. Однако на все упомянутые знамения Карл или не обращал внимания, или игнорировал их, как если бы ничто из них его самого никаким образом не касалось. 33. Он начал составлять завещание, по которому часть наследства доставалось дочерям и детям, родившимся от наложниц. Однако, начав слишком поздно, он не сумел довести дело до конца. За три года до кончины Карл разделил в присутствии своих друзей и слуг сокровища, деньги, одежду и утварь. Призвав их в свидетели, он пожелал, чтобы после его кончины сделанное им разделение при их одобрении осталось неизменным. Он составил краткий документ 127 , в котором излагалась его воля в отношении того, что он разделил. Содержание и текст этого документа таковы: 3 Меровинги – первая династия франкских королей (V – сер. VIII вв.). Название рода произошло от имени Меровей (или Меровег) – личности вымышленной. По преданию, Меровей был плодом противоестественного союза женщины с морским чудовищем. Эта сказка принадлежит к числу этимологических легенд и представляет собой попытку объяснить имя «Меровей», что значит «рожденный морем». 4 Хильдерик III (743–755) – «ленивый король» (см. также прим. 8), во время царствования которого государством управляли Пипин и Карломан – сыновья Карла Мартелла, которые с целью укрепления собственной власти возвели его на королевский трон, предварительно извлекши из монастыря.

http://azbyka.ru/otechnik/6/jizn_karla_v...

Сохранились письма 72 , посланные от них к Карлу, в которых высказываются такие их к нему чувства. С королем Аароном Персидским 73 , который за исключением Индии владел почти всем востоком, Карл имел в дружбе такое согласие, что тот предпочитал его благосклонность дружбе всех королей и правителей, какие только есть в целом круге земном. Только одному Карлу он считал необходимым уделять почести и щедрые дары. И поэтому, когда послы Карла, которых тот послал с дарами к святому гробу и месту воскресения Господа, нашего Спасителя, пришли к Аарону и сообщили ему о желании своего господина, Аарон не только позволил им сделать то, о чем они просили, но даже разрешил записать это место нашего спасения под власть Карла 74 . Присоединив к возвращающимся послам своих, он направил Карлу замечательные дары вместе с одеждой, пряностями и другими богатствами из восточных земель (807 г.) 75 . А ведь несколькими годами ранее Аарон послал ему единственного 76 имевшегося у него слона, ибо Карл попросил об этом (802 г.) 77 . И императоры Константинополя Никифор (802 – 811 г.), Михаил (811–813 г.) и Лев (813 – 820 г.), добровольно искавшие с ним дружбы и союза, слали к нему многочисленных послов. Однако когда Карл принял титул императора, у них появилось опасение будто бы он хочет исторгнуть у них императорскую власть. Тогда Карл заключил с ними очень крепкий союз, чтобы у сторон не осталось никакого повода для возмущения 78 . Ибо могущество франков всегда внушало опасение римлянам и грекам. Отсюда и существующая греческая поговорка: имей франка другом, но не соседом 79 . 17. Хотя Карл отдавал столько сил расширению королевства и покорению чужих народов и постоянно был занят такого рода деяниями, в различных местах он начал множество работ, относящихся к украшению и благоустройству королевства, а некоторые даже завершил 80 . Среди них, по всей справедливости, выдающимися можно назвать базилику [basilica] Святой Богоматери в Аахене, строение удивительной работы, и мост у Могонтиака 81 через Рейн, длиной в пятьсот шагов, ибо такова ширина реки в том [месте].

http://azbyka.ru/otechnik/6/jizn_karla_v...

Пока был жив папа Николай, Карлу Анжуйскому приходилось подчиняться его воле, опиравшейся на силу всех врагов Карла в Европе. Нельзя было думать о немедленном осуществлении горделивых планов о латино-греческой «империи Цезаря и Августа», по выражению византийского историка Григоры. Папа Николай вполне сознавал себя главою христиан Запада и Востока, властным и блестящим государем в Риме. Но уже в 1280 г. Николай умер, и Карл, отстранив родичей покойного папы, возвел на папский престол преданного ему французского кардинала, принявшего имя Мартина IV. Не дорожа трудами своих выдающихся предшественников, Мартин немедленно порвал с греками, обошелся грубо с послами Михаила и отлучил его от Церкви. Карл получил свободу действий и отправил в Албанию сильные подкрепления своему полководцу Руссо де Сюлли, который осадил Берат. Перевес сил Карла на суше казался бесспорным, но неожиданно для него великий доместик Михаил Тарханиот разбил Сюлли и взял его в плен (1281), Такой успех рассматривался в К-поле как спасение. Тем временем Карл сблизился с венецианцами, которые убедились, что им не заменить генуэзцев во владениях Палеолога. Оживились традиции империи Балдуина, где венецианцы были полными хозяевами, и был решен поход сицилийского и венецианского флота на Евбею. Михаил дал отпор врагам при помощи Генуи; греческие корсары навели страх на сицилийских купцов даже в водах Италии. Михаил все же оставался под постоянной угрозой. В 1281 г. Карл с Филиппом, наследником Балдуина, заключили при посредстве курии договор с Венецией о восстановлении в К-поле Латинской империи. В следующем году предполагалось послать флот, а далее – грандиозную морскую экспедицию против столицы Михаила. С соединенными силами Италии, Франции, Венеции и баронов Греции Михаил не мог бороться долго, его могло выручить лишь чудо. Пока Карл собирал людей, корабли и военные припасы, возлагая на своих подданных тяжкие жертвы, Михаил через своего генуэзского вассала Цаккарию Фокейского искал помощи у врагов Карла в Европе. Главный из них, Петр Арагонский, направился со своим флотом к берегам Африки, еще не решаясь напасть на Карла. Внезапно в самой Сицилии разразилось народное восстание, французов резали, и в два месяца на острове не осталось слуг Карла (1282). Тогда Петр Арагонский явился в Сицилию и был коронован в Палермо. С тех пор Карла преследовали неудачи. Сицилийская «вечерня» похоронила планы Карла о походе на греческий Восток. Вместе с тем была похоронена и уния; в ней для греческой империи до поры до времени уж не было нужды.

http://azbyka.ru/otechnik/Fedor_Uspenski...

Барл Фёдорович, генерал-лейтенант и святого Александра Невского кавалер Магнус Фёдорович, убит под Бендерами 16 сентября 1770 Оттон Фёдорович, генерал-лейтенант, женат на Фредерике-Каролине-Луизе Лёвёнвольде Доротея-Елисавета: 1) за Вреде; 2) за генерал от инфантерии Иваном Степановичем Кохиус Елена-Маргарита Эвва-Юлия-Шарлотта † 1786; за бароном Густавом-Рейнгольдом Вреде Густавина-Иоанна, рождение 1750 † 24 августа 1823; за майором Беллавари Анна-Вильгельмина, за Карлом-Густавом Ренненкампфом София-Христина: 1) за бароном Готгардтом-Иоанном- Ферзеном; 2) за Густавом-Вильгельмом Ребиндером Иван Густавович, генерал-майор; женат на Шарлотте-Доротее Штрандманн † 1820 Карл Густавович, женат на Елене-Елисавете Лантингсгаузен КОЛЕНО X: Карл-Григорий, рождение 11 февраля 1773; женат на Софие Тик Иоанн-Готгардт, рождение 1774 † 1822 Адам-Густав, рождение 1775 † 1821 Карл Богданович, генерал-майор, рождение 1 августа 1774 † 18..; женат на Александре Дмитриевне Нарышкиной (у них сын, женатый на девице Липгардт, и 4 дочери) NN, женат на Антонине Стакельберг Владимир Карлович, генерал от кавалер, генерал-адъютант, кавалер святого Александра Невского и святого Владимира 1 степени, рождение 7 февраля 1786; женат на Луизе Северин КОЛЕНО XI: Константин Владимирович, рождение 6 июля 1820 Карл Владимирович, секретарь посольства в Стокгольма Со времени поступления остзейских областей в российское подданство, многие из Кноррингов служили в русской армии в генеральских чинах. Богдан Фёдорович 11), находился, при Екатерине Великой, генерал-поручиком и имел Георгиевскую звезду 2-й степени; уволенный Императором Павлом от службы, он снова принят был в службу Императором Александром I, прямо с чином генерала от инфантерии, и зимою 18081809 года находился главнокомандующим русскою армиею в Финляндии. Из братьев его: Густав Фёдорович служил, при Екатерине Великой, по инженерному корпусу, а при Императоре Павле был инженер-генералом; Карл Фёдорович находился, при Императоре Павле, генерал-лейтенантом, начальником кавказской дивизии и главным командиром войск в Грузии во время присоединена этой страны к России. Оттон Фёдорович был генерал-лейтенантом при Императоре Александре I.

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/r...

45 Кекелидзе К. С. 166; Евтихий. С. 52; Медников Н.А. Т. 2. С. 278, 285, 287, 288, 290, 329–330; Todt K.-P. P. 184–185. 48 Медников Н.А. Т. 1. С. 775, Т. 2. С. 285; Бартольд В.В. Ислам и мелькиты. С. 654; Todt K.-P. P. 178–179. 51 Лопарев Х.М. Т. XVII. С. 76, сл.; Житие Романа Нового; Мученичество шестидесяти новых святых мучеников. 53 Житие Антония/Раваха; Историческое сказание о подвижничестве Илии Нового; Лопарев Х.М. Византийские жития святых. Т. XIX. С. 45; Сказание о мученичестве святых отцов в лавре преп. Саввы. С. 47. 62 Феофан. 6267 г. Данный пассаж явно заимствован Феофаном из мелькитской сирийской хроники 780 г. 86 См. библиографию по этим персоналиям: Griffith S. The Monks of Palestine. P. 22–23; Бойко К.А. С. 53–60; Панченко К.А. К истории православного летописания. С. 109; Панченко К.А. Коста ибн Лука. С. 162. 89 Панченко К.А. К истории православного летописания. С. 109–120; Панченко К.А. Восприятие исторического процесса. С. 82–86. 93 Лопарев Х.М. Византийские жития святых. Т. 19. С. 23, 29–30; Медников Н.А. Т. 2 (1). С. 288–9; Феофан. 6255 г. 94 Бартольд В.В. Карл Великий и Харун ар-Рашид; Бартольд В.В. К вопросу о франко-мусульманских отношениях. 95 Bernard the Wise. P. 26; Бартольд В.В. Карл Великий и Харун ар-Рашид. С. 293; Дмитриевский А.А. Типиконы. С. 63–64. 96 Лопарев Х.М. Византийские жития святых. Т. 17. С. 215; Бартольд В.В. Карл Великий и Харун ар-Рашид. С. 291 105 Розен В.Р. С. 110–122; Мец А. С. 17; Runciman S. T. 1. P. 30–31; Большаков О.Г. Византия и халифат. С. 364–365. 107 Медников Н.А. Т. 1. С. 821–824.; Т. 2. С. 335–336, 338–342, 343–346; Панченко К.А. Антиохийский патриарх Христофор. С. 223–227. 108 Розен В.Р. С. 32–33, 40–41, 240–259, 309–331; Медников Н.А. Т. 1. С. 825–838; Runciman S. T. 1. P. 31–34; Письмо Цимисхия. С. 96–100. 119 Знаковой фигурой в истории позднего Фатимидского халифата является везир Бадр аль-Джамали, фактический правитель государства в конце XI века. Гулям армянского происхождения, едва ли искренне принявший ислам, он опирался на войска из армянских наемников, многие из которых оставались христианами. Бадр с подчеркнутым уважением обращался с коптскими патриархами. В то же время церковь была жестко подчинена интересам государства. Христиане и иудеи платили джизью неукоснительно. Везир диктовал резолюции собору коптских епископов, употребляя при этом библейскую терминологию, подобно христианским императорам эпохи Вселенских соборов (Brett M. Al-Karaza al-Marqusiya. P. 50–52).

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Мы уже знаем, что иезуиты боролись со своим благодетелем Карлом Барромеем и презирали власть этого племянника Пия IV. В то же самое время, они тиранствовали в Испании, под защитой лицемерного Филиппа II. Карл V не был особенно предан иезуитам. Бобадилья, сопровождавший армию, высланную Карлом V против протестантов, и присутствовавший при Мюльбергской битве, высказался против него, когда он своим перемирием прекратил враждебные действия. Иезуиту хотелось войны не на живот, а на смерть, и он старался возмутить католиков. Утомившись государственными делами, Карл V удалился в Испанию, в монастырь Св. Юста. Его посетил там Франциск Борджиа, который кончил тем, что поступил в орден и сделался его генералом. Франциск Борджиа носил имя, опозоренное в летописях Церкви, но иезуиты закрывали глаза на нечестие Александра VI и видели в своем новом члене лишь богатого принца с сильными связями, который мог быть полезен ордену, в особенности, в Испании. Приглашенный Карлом V в Сан-Юст, Борджиа расхвалил ему орден и расположил его в пользу иезуитов. Карл V одобрил орден и тем, приобрел ему новых покровителей, так как, хотя и удалившись от мира, старый император имел большое влияние на двор Филиппа II, своего преемника в Испании. Сам Филипп руководился советами Франциска Борджиа. Он лучше всякого другого ценил политику ордена Иисуса, ибо это была его собственная политика. Некоторые косвенные обвинения, направленные против иезуитов, возбудили лишь легкие подозрения в этом человеке, по природе своей склонном повсюду видеть врагов. Поэтому, в его царствование, орден расширился: появились коллегии в Толедо, Окане, Монтелле, Паленции, Сеговии, Бельмаре и Мадриде. Университет в Алькале превратился во вспомогательное заведение иезуитов, по выражению одного из их последних апологетов. Тридцать четыре доктора этого университета были занесены в списки ордена с 1558 года… В Португалии орден оставался могущественным по-прежнему: Франциск Борджиа был оракулом при тамошнем дворе. Иезуиту Гонзалесу де Камара было поручено воспитание молодого короля Себастиана, наследника Uoahha III ; государь этот причинил Португалии много зла и был причиной падения своей династии.

http://azbyka.ru/otechnik/Vladimir_Gette...

Папа задумал использовать против Франции и Габсбургов саксонского курфюрста Фридриха Мудрого, предложив ему императорскую корону, а «бунтовщику» Лютеру – кардинальскую шапку. Фридрих отказал. Тогда папа встал на сторону французов, казавшихся менее опасными. Однако Карл Габсбург оказался избранным императором Священной Римской империи как Карл V (1519–1556) и получил главную власть на континенте: под господство Габсбургов подпадали Испания, Бургундия, Нидерланды, Германско-римская империя, Чехия, королевство Неаполя и обеих Сицилий, а австрийскую ветвь Габсбургов ожидал еще и венгерский трон. В быстро развивающемся конфликте столкнулись последний император Средневековья Карл V и последний папа Средневековья Лев Х , и этот конфликт окончится поражением обеих сторон, а победителями выйдут Реформация и национальная идея. Смерть Льва X в 1521 г. и sacco di Roma (разграбление Рима) в 1527 г. стали концом Ренессанса в Риме и времени ренессансного папства. 2. Использование католической церковью технического и географического потенциала Возрождения Католическая церковь осознает значение книгопечатания как мощного инструмента воздействия на социальное сознание. В 1501 г., предвосхищая будущую практику католической церкви, Александр VI ограничивает свободу печати, запретив издавать что-либо без санкции епископата (Decretum de libris sine censura non imprimendis). B мае 1515 г. книгоизданию была посвящена специальная декларация V Латеранского собора. Церковь приветствует новое искусство, вдохновленное свыше, но в то же время высказывает некоторую настороженность в отношении столь мощного орудия: хорошо, если оно будет употреблено «во славу Божию, к укреплению веры и распространению добродетелей». Однако следует остерегаться, как бы «яд не смешался с лекарством», а поэтому необходимо установление предварительной цензуры, которая начнет действовать во всю силу после Тридентского собора в середине XVI в. Активно участвует католическая церковь и в освоении географических просторов, открытых в эпоху Возрождения. Священнослужители отправлялись в путь вместе с мореплавателями. «Александров дар» претендовал на верховенство папы при распределении новооткрытых земель между государями Европы (хотя в действительности его буллы представляли собой, скорее, констатацию сложившегося положения, нежели обязательное для исполнения решение верховной власти, и мало принимались в расчет прочими европейскими государями; папские условия неоднократно оспаривались и подвергались исправлениям даже упомянутыми в «даре» сторонами). 3. Непотизм и симония

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

   001    002    003    004    005    006   007     008    009    010