Поддубский приход включал 11 окрестных деревень: Парищи, Березицы, Юбры, Эцево, Мокрово, Витово, Крени, Озерцы, Новоселье, Палицы, Бор. «Прихожане занимаются хлебопашеством, многие в Петербурге нанимаются в услужение, или поступают в полотеры». Число прихожан было 1204 мужчин и 1402 женщин. Многие брали для ухода (за плату) детей – питомцев Воспитательного дома (до 500 детей обоего пола). Приход имел: 3 училища, из них 2 – в Поддубье: земское, в нем учились 41 мальчик и 21 девочка, и от Воспитательного дома, где обучалось 34 ребенка. Еще одно училище, также от Воспитательного дома, находилось в деревне Березицы. В нем училось 26 детей. Набокина О.В. Луга и окрестности. Из истории населенных мест Лужского района/О.В. Набокина, А.В. Носков. — М.: ЗАО Изд-во Центрполиграф, 2015. Церковь однопрестольная, каменная, с таковою же колокольней, построена в 1772 году действительным статским советником И.Н.Неплюевым. На кладбище имеется деревянная однопрестольная во имя Рождества Предтечи и Крестителя Господня Иоанна. К церкви приписаны 8 деревянных часовен. В 1899 в приходе состояли село Поддубье и деревни Березица, Бор, Витово, Зуево, Крево, Мокрово, Новоселье, Озерца Мокрая, Озерца Средняя, Парище, Полица Новая, Полица Старая, Юбра (478 дворов, 1393 мужчины, 1464 женщины). Ист.: Историко-статистические сведения о С.-Петербургской епархии. Вып. 9. - СПб. 1884. С. 449-451; Кутепов Н. М., сост. Памятная книжка по С.-Петербургской епархии. - СПб. 1899. Ст. 439-440; С.-Петербургский духовный вестник. 1895-1901; Известия по С.-Петербургской (с 1914 Петроградской) епархии. 1902-1916. http://petergen.com/bovkalo/kl/spblpoddubye.html Поддубье Ретюньской вол. – три храма: деревянная церковь во имя Рождества Иоанна Предтечи, 1720 г., усадебная, с 1780-х гг. кладбищенская, перестроена в 1858 г., закрыта в 1940 г., действовала в 1942–1960 гг. повторно закрыта в 1962 г., обращена в клуб, сгорела в 1980-е гг.; каменная того же наименования, 1767–1772 гг., с частичными перестройками в XIX в., закрыта в 1940 г., не сохранилась; походная домовая церковь во имя Свт. Иоанна Милостивого, находилась при господском доме в Поддубье в 1766 – не позже 1783 гг.

http://sobory.ru/article/?object=59063

В творческом наследии К.- светские хоровые кантаты, неск. сборников рус. народных песен в собственной обработке, хоровые сборники для начального обучения пению. Как регент К. с готовностью откликался на события общественной жизни. 25 июня 1902 г. на педагогических чтениях в Новгороде, после панихиды по С. А. Рачинскому , им было сделано сообщение о взглядах последнего на церковное пение. В состоявшемся затем концерте пели «Не имамы иныя помощи» К. 7 марта 1904 г. по инициативе руководимого К. хора Петропавловской ц. в Пензе был дан благотворительный концерт в пользу военного флота. Пели сочинения А. А. Архангельского , Д. С. Бортнянского , А. Л. Веделя , П. М. Воротникова , М. И. Глинки, А. Ф. Львова , Г. Ф. Львовского , А. Д. Кастальского . 1 и 14 дек. 1909 г. в духовных концертах соединенных хоров Пензенского церковнопевческого благотворительного об-ва (около 150 чел.) под управлением К. были собраны денежные средства на памятник Бортнянскому, прот. Петру Турчанинову и Львову в С.-Петербурге. Духовные сочинения К. исполнялись и др. хорами. 28 и 29 июня 1916 г. в Петрограде хор певчих лейб-гвардии Егерского полка под упр. Н. Д. Лебедева пел на всенощной «Господи, помилуй» на литии К. 13 марта 1916 г. в Томске в зале Общественного собрания хор под упр. П. В. Леонова пел духовные произведения Архангельского, А. Т. Гречанинова , С. И. Танеева и К. Муз. изд. и соч.: Церковные хоры: (Сб. нотных песнопений для школьного пения). СПб.: Синодальная тип., 1899. Ч. 1: Песнопения всенощного бдения; 1901. Ч. 2: Песнопения Божественной литургии; То же. 1900-1901 2. СПб.: Г. Шмидт, 1908 2. СПб.: П. Киреев, 1910 5. СПб., 1914 6. Пг., 1915. Тверь: Тверское отд. Рос. Фонда культуры, 1994р. М.: Живоносный источник, 1998р; «Ныне силы небесные»//Церковно-певческий сборник. СПб., 1902. Т. 3. Ч. 1: Триодь Постная и Цветная. С. 401-404; Духовно-музыкальные переложения и соч. СПб., 1903. [Тетр.] 1: «Небо и земля»: Стихира на литии на Рождество Христово: Знам. расп. (отд. отт.: СПб.: изд. авт., 1911); [Тетр.] 2: «Одеваяйся светом»: Стихира на Богоявление: Знам. расп. (отд. отт.: СПб.: изд. авт., 1913); [Тетр.] 3: «Покаяния отверзи ми двери»: По знам. расп.; «На реках Вавилонских». СПб.: изд. авт., 1913; «Ныне отпущаеши». СПб., 1913; «Иже херувимы»: [Подобен «Во всю землю»]//«Иже херувимы»: Песнопения Божественной литургии/Подгот.: Л. П. Барс, Т. И. Королева, Е. Б. Резниченко. М.: Братство во имя Всемилостивого Спаса, 1992. С. 35-37.

http://pravenc.ru/text/1681335.html

Андреев В.В. Раскол и его значение в народной русской истории. Исторический очерк. – СПб., 1870. – 416 с. Дмитриевский А.А. Исправление книг при патриархе Никоне и последующих патриархах/Под ред. В.В. Калугина. – М.: Языки славянской культуры, 2004. – 160 с. Громогласов И.М. К вопросу о раскольнической Белокриницкой иерархии с канонической точки зрения//Богословский вестник. – 1895. – Т.4. – 10. – С. 40-74. Смирнов П.С. Внутренние вопросы в расколе в XVII веке: Исследование из начальной истории раскола по вновь открытым памятникам, изданным и рукописным – СПб., 1898. – 504 с.; Смирнов П.С.Из истории раскола первой половины в. – СПб., 1908. – 233 с.; Смирнов П.С. Из лекций по обличению русского раскола, 1903-1904. – СПб., 1904. – 166 с.; Смирнов П.С. Из истории раскола первой половины XVIII века: По неизданным памятникам. – СПб., 1908. – IV, 233 с.; Смирнов П.С. История русского раскола старообрядчества. – Изд. 1-е: Рязань, 1893. – 275 с.; Изд. 2-е: СПб., 1895. – 275, 4, IV с.; Смирнов П.С.Лекции по истории и обличению русского раскола: Читано проф. П.С. Смирновым студентам IV-ro курса Петроградской Духовной Академии в 1915—1916 учеб. году. – Петроград, 1916. – 192с. и др. Попов К.А. Раскол и его путеводители. – М, 1901. – 629 с.; Попов К.А. В мире старообрядцев беспоповской секты. – М., 1902. – 22 с. Попов И.И. Сборник из истории старообрядчества. – М., 1864. – 162 с.; Сборник для истории старообрядчества, издаваемый И. Поповым. – М., 1864. – 317 с. Барсов Е.В. Новые материалы для истории старообрядчества – вв. – М., 1890. – 243 с. Белоликов В.З. Историко-критический обзор существующих мнений о происхождении, сущности и значении русского раскола старообрядчества. – Киев, 1913. – 49 с. Стрельбицкий И.Х. История русского раскола известного под именем старообрядчества. – Одесса, 1889. – 238 с. Пругавин А.С. Старообрядчество во второй половине в. Очерки из новейшей истории раскола. – М., 1904. – 208 с.; Пругавин А.С. Раскол-сектанство. Материалы для изучения религиозно-бытовых движений русского народа собранные А.С. Пругавиным. Библиография старообрядчества и его развития. – Вып. 1. – М., 1887 – 523 с.

http://bogoslov.ru/article/2468960

1916. Кн. 2/3. С. 197-206; Чувашские слова в болг. и татар. памятниках. Каз., 1920; Избранные научные труды: (Bilimsel eserlerinden seçmeler). Анкара, 2000 (на тур. яз.); Избранные труды о Хакасии и сопредельных территориях. Абакан, 2004. Изд. и пер.: Бронзовый Стрелок и Чистое Серебро: Богатырская поэма минусинских тюрков (Енисейская губ.). СПб., 1885; Золотая кукушка: Богатырская поэма минусинских тюрков: Пер. и доп. примеч. СПб., 1885; Гадания у жителей Восточного Туркестана, говорящих на татар. яз.//Зап. Вост. отд-ния РАО. СПб., 1893. Т. 8. Вып. 1/2. С. 105-112; Песня Худаяр-хана и приход русских. СПб., 1894; Татарские сказания о 7 спящих отроках//Зап. Вост. отд-ния РАО. 1894. Т. 8. Вып. 3/4. С. 223-245; Мусульманские легенды: Тексты и переводы//ЗИАН. 1895. Т. 75. Прил. 3. С. 1-44; Предания тобольских татар о Кучуме и Ермаке//Ежег. Тобольского губ. музея. 1895/1896. Вып. 5. С. 1-13; Предание тобольских татар о происхождении киргизского народа//Там же. 1897. Вып. 7. С. 73-75; Грамоты двух тобольских архипастырей XVIII в.//Там же. 1898. Вып. 9. С. 17-23 (отд. паг.); Предание тобольских татар о грозном царе Тамерлане//Там же. С. 50-52; Исторические песни казанских татар//Изв. Об-ва археологии, истории и этнографии. Каз., 1899. Т. 15. Вып. 3. С. 273-306; Снотолкователь, приписываемый мусульманами ветхозаветному патриарху Иосифу, сыну Иакова: Джагатайский текст, рус. транскр. и рус. пер./Пер.: П. А. Поляков; ред.: Н. Ф. Катанов. Каз., 1901. (УЗ Имп. Казанского ун-та; Т. 68. Кн. 9. Прил.); Маньчжурско-китайский «Ли» на наречии тюрков кит. Туркестана//Зап. Вост. отд-ния РАО. 1902. Т. 14. С. 31-75; О религиозных войнах учеников шейха Багауддина против инородцев Западной Сибири//УЗ Имп. Казанского ун-та. 1903. Т. 70. Кн. 12. С. 133-146; Сказания иностранцев о Казани: P. Thomas, А. Legrelle//Изв. Об-ва археологии, истории и этнографии. 1903. Т. 19. Вып. 5/6. С. 277-285; Два исторических документа имп. Екатерины II о древностях Волги и Кавказа//Там же. 1907. Т. 23. Вып. 3. С.

http://pravenc.ru/text/1681359.html

       Н. П. Барсуков. Источники русской агиографии. 1882;      Книга глаголемая о российских святых. Изд. О. И. и др. 1887. 4;      Словарь исторический о святых, прославленных в российской церкви. 2-е изд. 1862;      Архимандрит Леонид. Святая Русь. 1897;      Верный месяцеслов всех русских святых. 1903;      Архиепископ Филарет Черниговский. Русские святые (три издания с 1861, Л. Н. Муравьев);      Жития святых российской церкви. Т. 12. 1855-1858;      Великие Четьи Минеи Макария (неоконч.). Изд. Археогр. ком.;      " Памятник старинной русской литературы " . Изд. гр. Г. Кушелевым-Безбородко. Под ред. Н. И. Костомарова. Вып. 1-4. 1860;      В. О. Ключевский.. Древнерусские жития святых как исторический источник. 1871;      А. П. Кадлубовский. Очерки по истории древнерусской литературы житий святых. Варшава, 1902 (Изд. " Рус. филол. вести. " );      С. И. Смирнов. Как служили миру подвижники древней Руси. 1903 (Изд. " Богосл. вести. " 3-4);      М. Ф. Паозерский. Русские святые перед судом истории. 1923 (Антирелиг.);      В. Васильев. История канонизации русских святых. 1893;      Е. Е. Голубинский. История канонизации святых в Русской Церкви. 1903. Изд. 2-е (Из Чт. О. и. д.).          К ГЛАВЕ 1.      Жития св. мучеников Бориса и Глеба. Изд. Д. И. Абрамовича (Отд. рус. яз. Рос. А. Н.). 1916. Другое изд. (фото-типич.);      И. И. Срезневский. Сказания о св. Борисе и Глебе. 1860;      А. А. Шахматов. Разыскания о древнейших русских литописных сводах. 1908;      А. С. Богуславский. К вопросу о характере и объеме литературной деятельности Нестора (Изв. отд. рус. яз. А. Н.). 1914. I;      Н. И. Серебрянский. Древнерусские княжеские жития. (Чт. О. и. д.). 1915. 3;      М. Д. Приселков. Нестор Летописец. Петроград, 1923.          К ГЛАВЕ 2.      Издания преподобного Феодосия. Чт. О. и. д. 1858. 3. 1879, 1. 1899;      В. А. Чаговец. Жизнь и сочинения преподобного Феодосия. Киев (Унив. изв.). 1902. И отдельно;      А. С. Богуславский. 1914. 1. 3. Д. И. Абрамович. Исследования о Киево-Печерском патерике. (Изн. отд. рус. яз. А. Н., 1901-1902). И отдельно.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=696...

Святое Евангелие и книги Нового Завета. М., 1995. Добротолюбие, или словеса и главизны священного трезвения, собранныя от писаний святых и богодухновенных отец, в немже нравственным по деянию, и умозрению любомудрием ум очищается, просвещается и совершен бывает. Ч. 1–4. М., 1793–1797/Изд. 2-е. М., 1822/Изд. 3-е. М., 1832/Изд. 4-е. М., 1840/Изд. 5-е. М., 1851/Изд. 6-е. СПб., 1857/Изд. 7-е. М., 1880/Изд. 8-е. М., 1902/Изд. 9-е. Бухарест, 1990/Изд. 10-е. Тутаев, 2000/Изд. 11-е. М., 2001. Белова О. В. Славянский бестиарий. М., 2000. Библейская энциклопедия Брокгауза. Под ред. Ф. Ринекера, Г. Майера. Кременчуг, 1999. Вигуру Ф. Руководство к чтению и изучению Библии . Т. 1. М., 1916. Григорий Синаит , преподобный. Творения/Перевод с древнегреческого епископа Вениамина (Милова) . М., 1999. Даль В. Толковый словарь живого великорусского языка. Т. 1–4. М., 2000. Дворецкий И. Х. Древнегреческо-русский словарь. Т. 1–2. М., 1958. Добротолюбие в русском переводе, дополненное. Т. 1–5. Свято-Троицкая Сергиева Лавра, 1992/М., 2000. Древнерусские иноческие уставы. М., 2001. Древние иноческие уставы, собранные свт. Феофаном Затворником . М., 1994. Дунаев М. М. Православие и русская литература. М., 1996. Дьяченко Г. , священник (сост.). Полный церковно-славянский словарь. М., 2000. Емченко Е. Б. Стоглав: Исследование и текст. М., 2000. Жизнеописание отечественных подвижников благочестия XVIII и XIX веков. М., 1907. Кн. 9. Житие молдавскаго старца Паисия Величковскаго , составленное схимонахом Митрофаном (Переложено с славянскаго на русский язык архимандритом Агапитом Беловидовым). Свято-Троицкая Сергиева Лавра: Изд. Козельской Оптиной пустыни, 1906/М., 1991. Житие преподобного отца нашего Саввы Освященного//Палестинский Патерик. Свято-Троицкая Сергиева Лавра, 1996. Жития святых святителя Дмитрия Ростовского . Месяц май. М., 1908/Оптина пустынь, 1998. Игнатий (Брянчанинов) , святитель. Собрание сочинений в 7-ми томах. Т. 1–7. М., 1993. Иноческое келейное правило. Свято-Троицкая Сергиева Лавра, 1997.

http://azbyka.ru/otechnik/antropologiya-...

282. Левитский Я. Я. Протоиерей Иоанн Ильич Сергиев Кронштадтский. Некоторые черты из его жизни, главным образом, за 1902–1905 гг., по воспоминаниям служившего в то время в Кронштадте тюремного священника. Пг., 1916. 78 с.; ил. 283. О чудесах и чудесных исцелениях у гробницы о. Иоанна Кронштадтского . М., 1916, 32 с. 284. Орнатский И. H., прот. Житие и труды приснопамятного протоиерея праведника о. Иоанна Кронштадтского . М., 1916. 64 с.; портр. 285. Смирнов Ф. В. Евхаристия или Таинство Св. Причащения, по учению о.       Иоанна Кронштадтского . Пг., 1916. 32 с. 1917 286. Никольский В. Великий проповедник. Пг., 1917. 6 с. 287. Чудесные явления дивной милости Божией и благодатной помощи по молитвам приснопамятного батюшки о. Иоанна Кронштадтского . Собрание и издание Иоанновского женского монастыря. Вып. 4. Из записей 1910–1916. Пг., 1917. 78 с.; ил. 1918 288. Живой колос с Духовной нивы протоиерея Иоанна Ильича Сергиева-Кронштадтского. Выписки из Дневника за 1907–1908 гг. Посмертное 2-е изд. Пг., Синодальная тип., 1918. XVI + 159 с.; портр. Предисл.: П. Ивановский. 1929 289. О. В[асилий1 Ш[устин]. Запись об о. Иоанне Кронштадтском и об Оптинских старцах. Из личных воспоминаний. Белая Церковь (Югославия), 1929. 62 с. 1930 290. Дубровский М. Черный отец и желтые братцы. ( Иоанн Кронштадтский , Иван Чуриков, Анисим Смирнов.) М., 1930.128 с. 1932 291. Веньямин, архиепископ. Учение о. Иоанна Кронштадтского о Божественной Литургии. Париж, Православное изд-во, 1932. 1938 292. Методий, иеромонах. Отец Иоанн Кронштадтский . Сливен, 1938. 293. Сурский И. К. (Я. В. Илъяшевич). Отец Иоанн Кронштадтский . Белград. Т. 1. 1938. Т. 11. 1941. 1939 294. Четвериков Сергий, прот. Духовный облик о. Иоанна Кронштадтского и его пастырские заветы. Париж, изд. бюллетеня «За Церковь », 1939. 1948 295. Николаевский А. Великий пастырь Земли Русской. Мюнхен, 1949. 94 с. 1949 296. Арапова Д. А. Жизнь отца Иоанна Кронштадтского , рассказанная для детей и юношества. Лондон, 1949. 40 с. 1951 297. Соллогуб А. А., граф. Отец Иоанн Кронштадтский . Жизнь, деятельность и избранные чудеса. Джорданвилль, изд. Св.-Троицкого монастыря, 1951.

http://azbyka.ru/otechnik/Veniamin_Fedch...

//Путь, 1928, 10, с. 43–52. Эл. вариант: М.: Изд. КБ МДА и Фонда «Серафим», 2005. Вновь найденный пурпуровый список Евангелия//ХЧ, 1897, кн. 2. Греческий рукописный Евангелистарий из собрания проф. И. Е. Троицкого . СПб., 1897, 256 с. Эл. вариант: М.: Изд. КБ МДА и Фонда «Серафим», 2005. Греческий язык Библии – особенно в Новом Завете, по современному состоянию науки. СПб., 1902, 34 с. Отт. из: ХЧ, 1902. Греческий язык Нового Завета в свете современного языкознания. Пг., 1915, 36 с. Эл. вариант: М.: Изд. КБ МДА и Фонда «Серафим», 2005. Дидаскалия и Апостольские постановления по их происхождению, взаимоотношению и значению//ХЧ, 1916, март, с. 339–360; апр., с. 434–456. То же: София, 1935, 127 с. Евангелие и Евангелия//ВР, 1896, 7, с. 417–424. То же: Харьков, 1896. Евангелия и их благовестие о Христе-Спасителе и Его искупительном деле. София, 1932, и60 с. Эл. вариант: М.: Изд. КБ МДА и Фонда «Серафим», 2005. Замечания о 1-м Послании св. апостола Иоанна Богослова//ХЧ, 1904, июнь, с. 857–877. Из лекций по Священному Писанию Нового Завета, читанных студентам СПбДА в 1896–1897 уч. году. СПб., 1897, 493 с. Искупление и Искупитель (по Евр., гл. 2). Пг., 1917, и00 с. Эл. вариант: М.: Изд. КБ МДА и Фонда «Серафим», 2005. Историческое положение и значение личности Феодорита , епископа Киррского: речь и библиографический указатель новейшей литературы о блаженном Феодорите. СПб., 1911, 30 с. К вопросу о пасхальной вечере Христовой//ХЧ, 1897, март, с. 508–511. К вопросу о пасхальной вечере Христовой и об отношениях к Господу современного Ему еврейства: по поводу исследования проф. Д. А. Хвольсона//ХЧ, 1893, июль–авг., с. 84–121; сент.–окт., с. 289–320. То же: СПб., 1893, 70 с. Католический Index и римско-католическая цензура//Странник, 1906, 4, с. 630–634. Конспект по предмету Священного Писания Нового Завета для переходных испытаний гг. студентов 1–2 курсов СПбДА: в 1900 году. СПб., 1900, 5 с.; в 1902 году. СПб., 1902. в 1904 году. СПб., 1904, 8 с. Лекции по Священному Писанию Нового Завета, читанные студентам СПбДА:

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Glubok...

И особенно В. В. Титлинов , Гавриил Петров, М. Новг. и Спб., Пгр. 1916; срв. рец. К. В. Харламповича , ЖМНПр. 1917, июнь. V. Борьба за богословие. 1. Пробуждение сердца, но не пробуждение мысли. Теократический утопизм. К общей характеристике Александровской эпохи см. П. В. Знаменский , Черты из истории русской Церкви за время царствования имп. Александра I, Прав. Соб. 1885 и отд.; А. Н. Пыпин , Общественное движение в России при Александре I, 5 изд. 1918; Религиозные движения при Александре I, под ред. Н. К. Пиксанова, Пгр. 1916; Очерки литера­туры и общественности при Александре I. ред. Н. К. Пиксанова, Пгр. 1917; Н. Н. Булич , Очерки по истории русской литературы и просвещения с начала XIX века, 1–2, 2 изд. под ред. Н. К. Кульмана, 1912. Очень характерны материалы Тургеневского архива; см. «Архив братьев Тургеневых», изд. Академии Наук, I-IV, 1911–1915 (со вводными стаьями); срв. статьи В. Истрина в ЖМНПр. 1910, заметку М. Гершензона , Н. И. Тургенев в молодости, перепечатанную в «Образах Прошлого», 1912, с. 283. Сл. О Жуковском см. А. Н. Веселовский , Жуковский, Поэзия чувства и сердечного воображения, 1904, 2 изд. 1908; П. Загарин (Лев Поливанов), В. А. Жуковский и его произведения, 2 изд. М. 1883; сборник; В. А. Жуковский, изд. «Р. Библиофила», Спб. s. а.; В. Резанов , Из розысканий о сочинениях В. А. Жуковского, I, 1906; II, 1916 (из ЖМНПр.); И. Эйгес , В. А. Жуковский, София, 1914, 4. Удобнее всего «собрание сочинений» Жуковского под ред. А. С. Архангельского , 3 тома, 1902. См. еше книгу Н. В. Сушкова , Московский Университетский благородный пансион, испр. изд., М. 1858 (рецензия Н. С. Тихонравова перепечатана в его «Сочинениях», т. III, в. 1); срв. Н. Котляревский , Лит. направления Александровской эпохи, 2 изд., 1913; еще у И. Аксакова, Ф. И. Тютчев, 1874 (из «Русского Архива») . 2. Император Александр – символ своей эпохи, эпохи религиозно-утопической. Об имп. Александре см. В. Кн. Николай Михайлович , Имп. Александр I, 1912, 2 изд. 1914; Записка «О мистической словесно­сти» издана им же в книге «Переписка имп.

http://azbyka.ru/otechnik/Georgij_Florov...

Вновь найденный пурпуровый список Евангелия//ХЧ, 1897, кн. 2. Греческий рукописный Евангелистарий из собрания проф. И. Е. Троицкого . СПб., 1897, 256 с. Эл. вариант: М.: Изд. КБ МДА и Фонда «Серафим», 2005. Греческий язык Библии – особенно в Новом Завете, по современному состоянию науки. СПб., 1902, 34 с. Отт. из: ХЧ, 1902. Греческий язык Нового Завета в свете современного языкознания. Пг., 1915, 36 с. Эл. вариант: М.: Изд. КБ МДА и Фонда «Серафим», 2005. Дидаскалия и Апостольские постановления по их происхождению, взаимоотношению и значению//ХЧ, 1916, март, с. 339–360; апр., с. 434–456. То же: София, 1935, 127 с. Евангелие и Евангелия//ВР, 1896, 7, с. 417–424. То же: Харьков, 1896. Евангелия и их благовестие о Христе-Спасителе и Его искупительном деле. София, 1932, 160 с. Эл. вариант: М.: Изд. КБ МДА и Фонда «Серафим», 2005. Замечания о 1-м Послании св. апостола Иоанна Богослова//ХЧ, 1904, июнь, с. 857–877. Из лекций по Священному Писанию Нового Завета, читанных студентам СПбДА в 1896–1897 уч. году. СПб., 1897, 493 с. Искупление и Искупитель (по Евр., гл. 2). Пг., 1917, 100 с. Эл. вариант: М.: Изд. КБ МДА и Фонда «Серафим», 2005. Историческое положение и значение личности Феодорита , епископа Киррского: речь и библиографический указатель новейшей литературы о блаженном Феодорите. СПб., 1911, 30 с. К вопросу о пасхальной вечере Христовой//ХЧ, 1897, март, с. 508– 511. К вопросу о пасхальной вечере Христовой и об отношениях к Господу современного Ему еврейства: по поводу исследования проф. Д. А. Хвольсона//ХЧ, 1893, июль–авг., с. 84–121; сент.–окт., с. 289–320. То же: СПб., 1893, 70 с. Католический Index и римско-католическая цензура//Странник, 1906, 4, с. 630–634. Конспект по предмету Священного Писания Нового Завета для переходных испытаний гг. студентов 1–2 курсов СПбДА: • в 1900 году. СПб., 1900, 5 с.; • в 1902 году. СПб., 1902. • в 1904 году. СПб., 1904, 8 с. Лекции по Священному Писанию Нового Завета, читанные студентам СПбДА: в 1891–1892 уч. году. СПб., 1892, 365 с.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Glubok...

   001    002    003    004   005     006    007    008    009    010