40. Ambivalenzen der „Globalisierung“. Theologische Überlegungen zu Ökonomie und Vergesellschaftung, in: Gottesgabe. Vom Geben und Nehmen im Kontext gelebter Religion (Festschrift für Theo Ahrens), hg. v. Amélé Adamavi-Aho Ekué und Michael Biehl, Frankfurt a. M. 2005, S. 153-161. 41. Karl Barth (1886-1968), in: Klassiker der Theologie, Bd. 2: Von Richard Simon bis Karl Rahner, hg. von Friedrich Wilhelm Graf, München 2005, S. 223-257. 42. Unbedingte Subjektivität. Denkformen protestantischer Ethik angesichts biopolitischer Kontroversen, in: I.5. 43. Freiheit als religiöse Leitkategorie. Protestantische Denkformen zwischen Luther und Kant, in: Freiheit und Menschenwürde. Beitrag des Protestantismus, hg. v. Jörg Dierken und Arnulf von Scheliha, Tübingen 2005, S. 119-144 (=II.5 →I.5). 44. Philosophische Theologie als Metaphysik der Endlichkeit. Variationen einiger Grundmotive Falk Wagners, in: Religion zwischen Rechtfertigung und Kritik. Perspektiven philosophischer Theologie“, hg. v. Christian Danz, Jörg Dierken und Michael Murrmann-Kahl; Frankfurt a. M. 2005, S. 81-103 (=II.4). 45. Kritik der Religion. Religionsphilosophische Erkundungen religiöser Vernunft, in: I.5. 46. Religion und Negativität zwischen Ost und West. Christliche Selbstklärungen im Gespräch mit der buddhistischen Religionsphilosophie der Kyoto-Schule, in: I.5. 47. Restauration – Säkularisierung – Pluralismus. Theologie als Universitätswissenschaft angesichts religionskultureller Veränderungen, in: 500 Jahre Theologie in Hamburg. Hamburg als Zentrum christlicher Theologie und Kultur zwischen Tradition und Zukunft. Mit einem Verzeichnis sämtlicher Promotionen der Theologischen Fakultät Hamburg, hg. v. Anselm Steiger, Berlin/New York 2005, S. 399-419 (Arbeiten zur Kirchengeschichte 95). 48. Freiheit in Ganzheit. Zur Religions- und Protestantismustheorie Ulrich Barths, in: Protestantismus zwischen Aufklärung und Moderne (Festschrift für Ulrich Barth), hg. v. Roderich Barth, Claus-Dieter Osthövener und Arnulf von Scheliha, Frankfurt a. M. 2005, S. 435-449.

http://bogoslov.ru/person/2422937

Желтов  Михаил, диак. Две византийские молитвы на перенесение св. мощей//Богословские труды. М., 2005. Сб. 40. С. 122–127. Бернацкий  М.М., Желтов  Михаил, диак. Вопросоответы митрополита Илии Критского: Свидетельство об особенностях совершения Божественной литургии в haч. XII в.//Вестник ПСТГУ I: Богословие и философия [Труды кафедры Литургического богословия]. М., 2005. Вып. 14. C. 23–53. Желтов  Михаил, диак. Чины рукоположений по древнейшему славянскому списку: Рукопись РНБ. Соф. 1056, XIV в.//Вестник ПСТГУ I: Богословие и философия [Труды кафедры Литургического богословия]. М., 2005. Вып. 14. С. 147–157. Желтов  М.С. Чин венчания и таинство Евхаристии: Взаимоотношение последований//Ежегодная богословская конференция ПСТБИ: Материалы 2004 г. М., 2005. С. 156–165. Желтов  Михаил, диак. Церковное благословение повторных браков//Журнал Московской Патриархии. М., 2005. Вып. 8. С. 72–79. Желтов  Михаил, диак. Анафора ап. Фомы из Евхология Белого монастыря//ΚΑΝΙΣΚΙΟΝ: Юбилейный сборник в честь 60-летия проф. И.С. Чичурова. М., 2006. С. 304–317. Желтов  Михаил, диак. Новый источник по истории русского богослужения: Кавычный экземпляр «Чиновника архиерейского служения» 1677 г.//Вестник церковной истории. М., 2006. 2. С. 235–239. Гайдуков  Н.Е., Желтов  Михаил, диак. Престолы пещерных храмов Юго-Западного Крыма//Причерноморье, Крым, Русь в истории и культуре: Материалы III Судакской международной научной конференции. Киев; Судак, 2006. Т. 2. С. 76–85. Желтов  Михаил, диак. Реликвии в византийских чинопоследованиях//Реликвии в Византии и Древней Руси: Письменные источники/Ред.-сост. А. М. Лидов. М., 2006. С. 67–108. Желтов  Михаил, диак. Чин Тайной вечери в представлениях современных литургистов//Ежегодная богословская конференция ПСТГУ: Материалы 2005 г. М., 2006. Т. 1. С. 66–74. Zheltov M. Byzantine Ecclesiastical Marriage: A history of the rite//Proceedings of the 21st International Congress of Byzantine Studies/Ed. by F. K. Haarer and E. Jeffreys. Aldershot, 2006. Vol. 3: Abstracts of communications. P. 238–240.

http://bogoslov.ru/person/254049

Лурье 1988а – Лурье Я. С. Иона//Словарь книжников 2/1. С. 420 – 426. Лурье 1988б – Лурье Я. С. Исидор//Словарь книжников 2/1. С. 449 – 450. Луцевич 2002 – Луцевич Л. Ф. Псалтырь в русской поэзии. СПб., 2002. Любопытная статья – Любопытная статья из Gazettes de France, 1648 года//Сын отечества. СПб., 1838. Т. 2. Отд. 3. С. 30 – 35. Люстров 2000 – Люстров М. Ю. Уход патриарха Никона как подражание образцам (к вопросу о самосознании мос- ковского патриарха)//Герменевтика древнерусской литературы. М., 2000. Сб. 10. С. 447 – 459. Люстров 2000а – Люстров М. Ю. Уход патриарха Никона как подражание образцам (к вопросу о самосознании мос- ковского патриарха)//Герменевтика древнерусской литературы. М., 2000. Сб. 10. С. 447 – 459. Люстров 2001 – Русские поэты XVII – XIX веков: Собрание биографий/Под ред. М. Ю. Люстрова. Челябинск, 2001. Мадлевская 2002 – Мадлевская Е. Л. Ряженье//Русский праздник. 2002. С. 493 – 501. Мадлевская 2002а – Мадлевская Е. Л. Святки//Русский праздник. 2002. С. 506 – 514. Мадлевская 20026 – Мадлевская Е. Л. Святочные бесчинства II Русский праздник. 2002. С. 515 – 516. Майорова 1991 – Майорова О. Ю «Известие о рождении, о воспитании и о житии Никона патриарха Московского и всея Руси» (вопросы истории текста)//Источники по истории народной культуры Севера: Межвуз. сб. науч. тр. Сыктывкар, 1991. С. 25 – 31. Макарий 1996 – Макарий (Булгаков) , митрополит Московский и Коломенский. История русской церкви. М., 1996. Кн. 7. Макарий 2005 – Макарий (Веретенников) , архимандрит. Митрополит Макарий и патриарх Никон //Никоновские чтения 2005. С. 12 – 16. Максимова 2005 – Максимова Н. В. Функционирование «чужой речи» в ответном типе текста//Филологические науки. 2005. 3. С. 33 – 42. Малышев 1985 – Малышев В. И. Материалы к «Летописи жизни протопопа Аввакума»//Древнерусская книжность: По материалам Пушкинского Дома. Л., 1985. С. 277 – 322. Манькова 2005 – Манькова И. Л. Приказ Тайных дел и горнорудное дело: в поисках выхода из финансового кризиса рубежа 50 – 60-х гг. XVII в. И Общественная мысль и традиции русской духовной культуры в исторических и литературных памятниках XVI – XX вв. Новосибирск, 2005. С. 37 – 46.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Синод ИПЦ обратился к предстоятелям правосл. Церквей с просьбой исключить И. из диптихов. В офиц. обращении Синода ИПЦ объяснялись причины отстранения И. и предлагалось прекратить поминовение его имени. Однако И. не признал правомочности решений Синода и заявил о своем намерении избрать новых членов Синода, из-за чего в ИПЦ сложилась кризисная ситуация. Синод обратился за содействием в ее урегулировании ко всей правосл. Полноте. 24 мая 2005 г. в К-поле по приглашению К-польского Патриарха Варфоломея I был созван Собор глав и представителей автокефальных правосл. Церквей для обсуждения ситуации, сложившейся в Иерусалимском Патриархате. В Соборе приняли участие как И., так и представители выступившего против него большинства Синода. В итоге слушаний Собор обратился к И. «с братской просьбой добровольно уйти в отставку», которая станет «жертвенным деянием ради умиротворения Церкви» (Ibid. Σ. 280-281). Поскольку И. отверг это предложение, Собор (при 2 воздержавшихся и проголосовавшей против Грузинской Православной Церкви) постановил признать решение Синода ИПЦ об отстранении И. и об исключении его имени из диптихов. И. не подчинился постановлению Собора, создал собственный Синод и совершал богослужение патриаршим чином. В связи с этим 16 июня 2005 г. архиерейский суд Иерусалимского Патриархата приговорил И. к лишению архиерейского сана и низведению в разряд монахов. 22 авг. 2005 г. Синод ИПЦ избрал Патриархом Феофила III , бывш. архиеп. Фаворского. Интронизация Патриарха состоялась 22 нояб. 2005 г. Правительства Иордании и Палестинской автономии одобрили решения ИПЦ, однако израильское правительство продолжало поддерживать И., затворившегося в патриарших покоях, и официально признало интронизацию Патриарха Феофила III лишь 17 дек. 2007 г. Лит.: Биография Блаженнейшего Патриарха Святого Града Иерусалима и всей Палестины, Сирии, Аравии, Заиорданья, Каны Галилейской и Святого Сиона Иринея I//ЖМП. 2001. 10. C. 80; Интронизация Блаженнейшего Иринея I, Патриарха Св. Града Иерусалима и всей Палестины//Там же. С. 76-78; Определения Священного Синода//Там же. 2005. 8. С. 8-9; Σγκλησις ν Θαναρ πανορθοδξου γας κα ερς Συνδου πρς ξτασην τν δυσαρεστν κκλησιαστικν ξελξεων ν τος κλποις το Πατριαρχεου Ιεροσολμων//Ορθοδοξα. 2005. Τ. 2: Απρλιος - Ιονιος. Σ. 263-281.

http://pravenc.ru/text/673995.html

С.К. Севастьянова Литература ААЭ 4 – Акты, собранные в библиотеках и архивах Российской империи Археографической экспедициею Импера- торской Академии наук. Дополнены и изданы Высочайше учрежденною комиссиею. СПб., 1836. Т. 4. Авдеев 2003 – Авдеев А. Г. Стихотворная «Летопись» Ново-Иерусалимского Воскресенского монастыря II Культура памяти: Сб. научных статей. М., 2003. С. 189 – 248. Авдеев 2005 – Авдеев А. Г. Кто и когда назвал Воскресенский монастырь Новым Иерусалимом? II Человек и мир че- ловека. Сб. материалов всероссийской научной конференции. Рубцовск, 2005. Вып. 2. Ч. 1. С. 294 – 301. Авдеев 2005а – Авдеев А. Г. К биографии Иоанна Корнильевича Шушерина//Духовные истоки русской культуры: Материалы всероссийской научно-практической конференции 19 – 20 мая 2005 г. Рубцовск, 2005. Ч. 1. С. 307 – 310. Авдеев 2005б – Авдеев А. Г. Строительная надпись конца XVII века из Тулы//Никоновские чтения 2005. С. 199 – 203. Авдеев 2005в – Авдеев А. Г. Краткое житие патриарха Никона II Человек и мир человека. Сб. материалов всероссий- ской научной конференции. Рубцовск, 2005. Вып. 2. Ч. 1. С. 286 – 294. Авдеев 2006 – Авдеев А. Г. Первая эпитафия патриарху Никону архимандрита Воскресенского Ново-Иерусалимского монастыря Германа//Человек и мир человека. Сб. статей всероссийской научной конференции. Рубцовск, 2006. Вып. 3. Ч. I. С.194 – 206. Аверинцев 1977 – Аверинцев С. С. Поэтика ранневизантийской литературы. М., 1977. Аверинцев 1984 – Аверинцев С.С. Литература//Культура Византии. IV – первая половина VII в./Отв. ред. 3. В. Удальцова. М., 1984. С. 272 – 330. Агеева 2004 – Агеева Е. А. Требник 1658 г.: история издания II Патриарх Никон 2004. С. 174 – 188. Адрианова-Перетц 1917 – Адрианова-Перетц В. П. Житие Алексея человека божия в древней русской литературе и народной словесности. Пг., 1917. Адрианова-Перетц 1937 – Адрианова-Перетц В. П. Очерки по истории русской сатирической литературы XVII в. М.; Л., 1937. Адрианова-Перетц 1947 – Адрианова-Перетц В. П. Очерки поэтического стиля Древней Руси. М.; Л., 1947.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

4 См.: Чёрная книга коммунизма: преступления, террор, репрессии/С. Куртуа, Н. Верт и др. Paris, 1997. Пер. с франц. М., 2001. 780 с. 5 См. Игумен Дамаскин (Орловский). Мученики, исповедники и подвижники благочестия Русской (Российской) Православной Церкви ХХ столетия. Жизнеописания и материалы к ним. В 7 книгах. Тверь, 1992–2002. Кн. 1: 1992. 238 с.; Кн. 2: 1996. 528 с.; Кн. 3: 1999. 623 с.; Кн. 4: 2000. 479 с.; Кн. 5: 2001. 480 с.; Кн. 6: 2002. 478 с.; Кн. 7: 2002. 545 с.; Иноземцева З. П. Рецензия на кн. Игумен Дамаскин (Орловский). Мученики, исповедники и подвижники благочестия Русской Православной Церкви XX столетия. Жизнеописания и материалы к ним//Отечественные архивы. 2005. 1. С. 116–120. 6 См.: Жития новомучеников и исповедников Российских ХХ века, составленные игуменом Дамаскиным (Орловским). В 5 кн.: январь–май. Тверь, 2005–2007. 560 с.; 504 с.; 286 с.; 318 с.; 447 с.. 7 См.: Жития новомучеников и исповедников Российских ХХ века Московской епархии. В 8 тт.: январь–декабрь. Тверь, 2002–2005. 2002 – 288 с.; 2003 – 288 с.; 2003 – 240 с.; 2004 – 336 с.; 2004 – 176 с.; 2005 – 287 с.; 2005 – 272 с.; 2005 – 278 с.. 8 См.: Новомученики, исповедники и подвижники благочестия Российской Православной Церкви, прославленные на Архиерейском Соборе 2000 г. Барнаул, 2003–2004. 395 с. 9 См. Водопьянова З. К. “Круглый стол” в Православном Свято-Тихоновском богословском институте//Отечественные архивы. 2003. 3. С. 196; а также см. Емельянов Н. Е. Оценка статистики гонений на Русскую Православную Церковь в ХХ веке//Культура. Образование. Православие: Сб. матер. региональной науч.- практ. конф. Ярославль, 1996. С. 248–252; Он же. Некоторые факты, установленные по данным информационной системы “новомученики и исповедники Русской Православной Церкви XX века”//Ежегодная X богословская конференция Православного Свято-Тихоновского богословского института: Материалы 2000 г. М., 2000. С. 348–353; Он же. Сравнение статистических оценок репрессий 1917–1938 гг.//Ежегодная XII богословская конференция Православного Свято-Тихонов­ского богословского института: Материалы 2002 г. М., 2002. С. 182–188.

http://pravmir.ru/pravovoe-obespecenie-r...

(39) См.: Фролов Г.В. Храм-памятник убиенным при взятии Казани в 1552 г./Под ред. Ф.А.Ситкина и Ю.Ю.Щерстнёва. - Казань, 2003. - 19 (1) с. (40) См.: Фролов Г.В. Храм-памятник убиенным при взятии Казани в 1552 г./Издание 2-е, под ред. Ф.А.Ситкина. - Казань, 2005. - 19 (1) с. (41) Мамаева Т. Мост к храму//Время и деньги. - 2004. - N 53 - 54 (24 марта). - С. 1. (42) См.: Благая весть!//Новости епархии (2004 год)/Православие в Татарстане (Информационно-просветительский сайт Казанской епархии Московского Патриархата Русской Православной Церкви) (18 августа 2004 г.) [Электрон. ресурс]. - Режим доступа: http://www.kazeparhia.ru/news/2004/?ID=636 (43) См.: Фотоальбом (19.01.2005 - праздник Богоявления (Крещение Господне)//Сайт истории православия в Татарии и народов её населяющих [Электрон. ресурс]. - Режим доступа: http://sitkin.narod.ru/YT11.html (44) Возвращение креста на Храм-памятник воинам, павшим при взятии Казани в 1552 году (Храм-памятник в честь Нерукотворенного Образа Спасителя)//КОМПАНИЯ ВОЛГА-АЛЬП (24 января 2008 г.) [Электрон. ресурс]. - Режим доступа: http://volga-alp.ru/2008/01/24/tample/ (45) См.: Фролов Г.В. Храм-памятник убиенным при взятии Казани в 1552 г./Издание 2-е, под ред. Ф.А.Ситкина. - Казань, 2005. - С. 18. (46) Возвращение креста на Храм-памятник воинам, павшим при взятии Казани в 1552 году (Храм-памятник в честь Нерукотворенного Образа Спасителя)//КОМПАНИЯ ВОЛГА-АЛЬП (24 января 2008 г.) [Электрон. ресурс]. - Режим доступа: http://volga-alp.ru/2008/01/24/tample/ (47) Саттарова Г. Храм - студентам//Восточный экспресс. - 2005. - N 130 (26 июля). - С. 1. (48) Храм-памятник не заброшен//Восточный экспресс. - 2005. - N 133 (30 июля). - С. 3. (49) Там же. (50) См.: Послесловие к визиту Святейшего Патриарха Алексия II в Казань (Или что осталось за рамками официальной хроники...)//Русская линия (23 июля 2005 г.) [Электрон. ресурс]. - Режим доступа: http://rusk.ru/newsdata.php?idar=103442 (51) См.: Фотоальбом (19.12.2003 - молебен воинам, убиенным при взятии Казани)//Сайт истории православия в Татарии и народов её населяющих [Электрон. ресурс]. - Режим доступа: http://sitkin.narod.ru/YT8.html

http://ruskline.ru/analitika/2015/13/02/...

Журова 2002 – Журова Л. И. Евангельская цитата в полемических сочинениях Максима Грека //Сибирь на перекре- стье мировых религий. Материалы межрегиональной конференции. Новосибирск, 2002. С. 104 – 107. Журова 2005 – Журова Л. И. Цитата как структурная единица авторского текста Максима Грека //Общественная мысль и традиции русской духовной культуры в исторических и литературных памятниках XVI – XX вв. Новоси- бирск, 2005. С. 153 – 161. Забелин 1848– Малороссийская переписка, хранящаяся в Архиве Московской Оружейной палаты/Сообщил//, За- белин//ЧОИДР. М., 1848. Кн. 2 8). Отд. 1. С. 53 – 70. Забелин 1902 – Забелин//. История города Москвы. М., 1902. Ч. 1. Зверинский 1, 2, 3– Материал для историко-топографического исследования о православных монастырях в Россий-ской империи (с библиографическим указателем)/Сост. В. В. Зверинский. СПб., 2005. Кн. 1 – 3. Зеленская 1999 – Зеленская Г. М. «Каменный путеводитель» XVII века по Воскресенскому собору Ново-Иерусалимского монастыря//Искусство христианского мира. Сб. ст. М., 1999. Вып. З.С. 152 – 175. Зеленская 2000 – Зеленская Г. М. Художественные дарования Святейшего Патриарха Никона //Истринские вести. 28 октября 2000. 132 – 133. С. 7. Зеленская 2000а – Зеленская Г. М. Образы Святой Земли в Новом Иерусалиме//Искусство христианского мира. Сб. ст. М., 2000. Вып. 4. С. 27 – 55. Зеленская 2002 – Зеленская Г. М. Святыни Нового Иерусалима. М., 2002. Зеленская 2002а – Зеленская Г. М. Прижизненные изображения Святейшего Патриарха Никона //Никоновские чтения 2002. С. 7 – 14. Зеленская 2002б – Зеленская Г. М. Патриарх Никон с братией Воскресенского монастыря//Патриарх Никон 2002. С. 96 – 99. Зеленская 2003 – Зеленская Г. М. Новый Иерусалим; Путеводитель. М., 2003. Зеленская 2005 – Зеленская Г. М. Патриарх Иоаким и монастыри патриарха Никона //Макариевские чтения. Иерар- хия в Древней Руси. Материалы XII российской науч. конференции, посвященной памяти святителя Макария. М.. 2005. Вып. 12. С. 80 – 87. Зеленская 2005а – Зеленская Г. М. Парсуна « Патриарх Никон с братией Воскресенского монастыря»//Никоновские чтения 2005. С. 87 – 108.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

По этой же причине крайне опасно призывать имя всякой нечистой силы. Когда мы, например, невзначай чертыхаемся или произносим еще какое-нибудь имя лукавого, он тут же оказывается рядом и с радостью готов «помочь» нам. Такое же губительное значение имеет употребление в своей речи мата, когда мы очень редко задумываемся над истинным значением этих слов. Здесь могут помочь словари петербургского профессора-филолога Валерия Михайловича Мокиенко, после прочтения которых становится понятно, почему нельзя произносить такие слова. Свящ. Михаил Шполянский. Десять Заповедей Закона Божьего: их практическое применение в жизни. М., 2005. С. 41. См.: URL: http://azbyka.ru/numerologiya-bibleiskaya. Прот. Александр Сорокин. Введение в Священное Писание Ветхого Завета. Курс лекций. СПб., 2002. С. 68–69. Свящ. Михаил Шполянский. Десять Заповедей Закона Божьего: их практическое применение в жизни. М., 2005. С. 4748. Прот. Александр Сорокин. Введение в Священное Писание Ветхого Завета. Курс лекций. СПб., 2002. С. 69–70. Свящ. Михаил Шполянский. Десять Заповедей Закона Божьего: их практическое применение в жизни. М., 2005. С. 44–46. Лосский В. Н. Очерк мистического богословия Восточной Церкви. Догматическое богословие. М., 1991. С. 232. Прот. Александр Сорокин. Введение в Священное Писание Ветхого Завета. Курс лекций. СПб., 2002. С. 70. Новая Женевская учебная Библия. Комментарии на Книгу Исход. Глава 20. URL: Свящ. Михаил Шполянский. Десять Заповедей Закона Божьего: их практическое применение в жизни. М., 2005. С. 58. См.: URL: http://www.patriarchia.ru/db/text/141422.html. Свящ. Михаил Шполянский. Десять Заповедей Закона Божьего: их практическое применение в жизни. М., 2005. С. 61. См.: URL: http://www.patriarchia.ru/db/text/141422.html. См.: URL: http://www.patriarchia.ru/db/text/141422.html. Свящ. Михаил Шполянский. Десять Заповедей Закона Божьего: их практическое применение в жизни. М., 2005. С. 61. См.: URL: http://theme.orthodoxy.ru/abort/page01.html; http://www.zavet.ru/abortsbpril.htm.

http://azbyka.ru/katehizacija/sadovnik-p...

Вернуться 114 Гармония Божественного творения. Взаимоотношения науки и религии. Прот. Георгий Нейфах. М.: Правило веры, 2005.– С. 49. Вернуться 115 Православие и наука: Руководств. кн. изречений и поучений/Свт. Феофан Затворник; сост. игум. Феофан (Крюков). – М.: Даниловский благовестник, 2005. – С.455. Вернуться 116 Гармония Божественного творения. Взаимоотношения науки и религии. Прот. Георгий Нейфах. М.: Правило веры, 2005. – С. 59. Вернуться 117 Творения иже во святых отца нашего Василия Великого, архиепископа Кесарии Каппадакийской. – Репр. изд. – М.: Изд. Отд. Московск. Патриархата, 1991–1995. – в 5 кн. Ч. 4: Беседы. – Репр. воспр. Изд. 1846. – М.: Паломник, 1993. – С. 404. Вернуться 118 Творения иже во святых отца нашего Василия Великого, архиепископа Кесарии Каппадакийской. – Репр. изд. – М.: Изд. Отд. Московск. Патриархата, 1991–1995. – в 5 кн. Ч. 4: Беседы. – Репр. воспр. Изд. 1846. – М.: Паломник, 1993. – С. 406. Вернуться 119 Православие и наука: Руководств. кн. изречений и поучений/Свт. Феофан Затворник; сост. игум. Феофан (Крюков). – М.: Даниловский благовестник, 2005. – С. 344. Вернуться 120 Православие и наука: Руководств. кн. изречений и поучений/Свт. Феофан Затворник; сост. игум. Феофан (Крюков). – М.: Даниловский благовестник, 2005. – С. 345. Вернуться 121 Православие и наука: Руководств. кн. изречений и поучений/Свт. Феофан Затворник; сост. игум. Феофан (Крюков). – М.: Даниловский благовестник, 2005. – С. 351. Вернуться 123 Амвросий Медиоланский. О покаянии. О надежде воскресения. – Репр. изд. 1894. – М.: Изд-во им. свт. Игнатия Ставропольского, 1999. – С. 304. Вернуться 124 Жития святых на русском языке, изложенные по руководству Четьих-Миней святителя Димитрия Ростовского. – Репр. изд. – М.: Сибирская благозвонница, 2008. – С. 678. Вернуться 126 Избранные творения/Свт. Григорий Нисский, сост. диак. Александр Гумеров. – М.: Изд-во Сретенского монастыря, 2007. – С. 383. Вернуться 127 Послания к Автолику/Феофил, еп. Антиохийский. – М.: Рус. Ист. – филол. шк. «Слово», 2000. – С. 60.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=524...

   001    002    003    004    005    006    007    008   009     010