45) Zweig, Stefan (1881-1942), in: BBKL 18 (2001) 1576-1600. 46) Filastrius von Brescia, in: RGG4 3 (2000) 118. 47) Foebadius von Agen, in: RGG4 3 (2000) 175. 48) Hierocles, Sossianus, in: RGG4 3 (2000) 1727. 49) Taufe III/2. Mittelalter, in: TRE 32 (2001) 697-701. 50) Gestalten des Reformierten Protestantismus in den Biographien Stefan Zweigs. Zusammenhänge und Voraussetzungen, in: Historische Horizonte, Emder Beiträge zum Reformierten Protestantismus V, hg. von S. Lekebusch/H.-G. Ulrichs, Wuppertal 2002, 171-182. 51) Von den Apologeten bis zur Konstantinischen Wende: Selbstbehauptung und Inkulturation in feindlicher Umwelt. Theologische Entwicklungen, in: Die Religionen der Menschheit 28: Christentum I, hg. von D. Zeller, Stuttgart 2002, 232-300. 52) Galilei, Galileo, in: BBKL 20 (2002) 606-617. 53) Lucifer von Calaris, in: RGG4 5 (2002) 536f. 54) Ruhbach, Gerhard (1933-1999), in: BBKL 21 (2003) 1285-1299. 55) Pamphilus, in: RGG4 6 (2003) 843. 56) Konstantin der Große und die Frage nach den Vätern des Konzils von Nizäa, in: Väter der Kirche. Ekklesiales Denken von den Anfängen bis in die Neuzeit. FS Hermann Josef Sieben, Paderborn 2004, 149-165. 57) Ursacius von Singidunum und Valens von Mursa, in: RGG4 8 (2005) 837f. 58) Vigilius von Thapsus, in: RGG4 8 (2005) 1112f. 59) Vincentius von Lerinum, in: RGG4 8 (2005) 1119f. 60) Eusebius als Kirchengeschichtsschreiber, in: Die antike Historiographie und die Anfänge der christlichen Geschichtsschreibung, hg. Eve-Marie Becker, BZNW, Berlin/New York 2005, 277-287. 61) Innovative Apologetik. Beobachtungen zur Originalität Justins am Beispiel seiner Lehre vom logos spermatikos und anderer Befunde, in: ThLZ 130 (2005) 3-16. 62) Virtus est ordo amoris. Zum Prinzip der Ordnung der Liebe bei Augustin, in: Liebe im Wandel der Zeiten, hg. Klaus Tanner, Leipzig 2005, 53-61. 63) Das Glaubensbekenntnis der Katharer von Lombers (1165), in: Frömmigkeit - Theologie - Frömmigkeitstheologie, FS Berndt Hamm, hg. Gudrun Litz u.a., Leiden 2005, 17-29.

http://bogoslov.ru/person/3740068

413. Епископ Илия Наджен о митрополите Илии//Митрополит Илия (Карам) и Россия. – М., 2005, с.37. 414. Пересыпкин О. О визите в Москву митрополита Илии Карама//Митрополит Илия (Карам) и Россия. – М., 2005, с. 137. 415. Гнутова С. Наперсная панагия Илии Карама//Митрополит Илия (Карам) и Россия. – М., 2005, с. 144. 416. Каптерев Н. Ф. Патриарх Никон и царь Алексей Михайлович. Т. 2. Сергиев Посад, 1912, с. 502. 417. См. Письмо отдела стран Ближнего Востока от 14 мая1958. Публ.: Пересыпкин О. О визите в Москву митрополита Илии Карама//Митрополит Илия (Карам) и Россия. – М., 2005, с. 137. 418. Епископ Илия Наджен о митрополите Илии//Митрополит Илия (Карам) и Россия. – М., 2005, с. 41. 419. Поволяев В. По местам молитвенных подвигов митрополита Илии//Митрополит Илия (Карам) и Россия. – М., 2005, с. 123. 420. Еще один пример такой растущей сказки: " Жуков поднимал армии в атаку с кличем " с Богом! " (Поволяев В. По местам молитвенных подвигов митрополита Илии//Митрополит Илия (Карам) и Россия. – М., 2005, с. 127). Дочь Жукова Мария решалась сказать, что отец лишь тихо произносил при начале операции – " С Богом! " , а теперь, оказывается, это был богатырский клич… 421. См. Карпов В. Сержант Павлов не уходил в монастырь//Труд. 15 мая 2003. Еще одно столкновение реальной войны и мифа: " В " АиФ " 18 с. г. была опублико вана статья Марии Март " С иконой – кпобеде " , где автор заявляет, что штурм Кенигсберга удался лишь благода ря чудотворной силе Казанской иконы Божией Матери. Как непо средственный участник тех собы тий утверждаю: это не соответст вует действительности. Командующий 3—м Белорус ским фронтом Маршал Советско го Союза А. М. Василевский со средоточил там войска четырех общевойсковых армий (свыше 137 тысяч человек), около 52 ты сяч орудий и минометов, 538 тан ков и самоходных орудий, а также 2400 самолетов. Превосходст во наших войск над противником было многократным, ни о каком ожидании нашего " страшного по ражения " не могло быть и речи. Сигнал к началу общего штурма Кенигсберга был дан не после того, как в результате примене ния иконы " стрельба с немецкой стороны резко прекратилась, словно оборвалась " . Огонь с не мецкой стороны прекратился у лишь тогда, когда наши войска снемалыми потерями преодолели сопротивление врага и полностью овладели городом " . Петр Кириченко, кавалер 6 орденов и 19 медалей, в том числе медали " За взятие Кенигсберга " (Аргументы и факты. 2004 г. Сентябрь, 35). Тематические страницы

http://predanie.ru/book/71823-cerkov-v-m...

СПИСОК СВЯЩЕННОСЛУЖИТЕЛЕЙ САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЙ ЕПАРХИИ, ПРЕДСТАВЛЕННЫХ К АРХИЕРЕЙСКИМ НАГРАДАМ К ПАСХЕ 2005 ГОДА мая 2005 НАГРАЖДЕНИЯ К ПРАЗДНИКУ СВЯТОЙ ПАСХИ 2005 ГОД СПИСОК СВЯЩЕННОСЛУЖИТЕЛЕЙ САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЙ ЕПАРХИИ, ПРЕДСТАВЛЕННЫХ К АРХИЕРЕЙСКИМ НАГРАДАМ К ПАСХЕ 2005 ГОДА НАГРАЖДЕНИЯ К ПРАЗДНИКУ СВЯТОЙ ПАСХИ 2005 ГОД СПИСОК СВЯЩЕННОСЛУЖИТЕЛЕЙ САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЙ ЕПАРХИИ, ПРЕДСТАВЛЕННЫХ К АРХИЕРЕЙСКИМ НАГРАДАМ К ПАСХЕ 2005 ГОДА п/п Сан, Фамилия, имя и Отчество Место служения и должность награда Священник АЛАДЬИН ИГОРЬ ВАЛЕНТИНОВИЧ Настоятель храма св. блгв. кн. Александра Невского п. Сосновый Бор Выборгский района Лен. обл. Наперсный крест Священник АМБАРЦУМОВ АЛЕКСИЙ ЕВГЕНЬЕВИЧ Настоятель храма св.равноапп.Константина и Елены в микрорайоне Бернгардовка г.Всеволожска Лен.обл. Наперсный крест Иеромонах АНТОНИЙ (КУЗНЕЦОВ СЕРГЕЙ ВАСИЛЬЕВИЧ) Настоятель и председатель Приходского совета храма Рождества Христова пос. Надкопанье Волховского р-на Лен. обл. Наперсный крест Священник АНТОНОВ ГЕОРГИЙ НИКОЛАЕВИЧ Священник Свято-Троицкого собора Измайловского полка СПб Наперсный крест Священник БАЗАНОВ ВАЛЕРИЙ ФЕДОРОВИЧ Настоятель и председатель Приходского совета храма Всех Святых п. Озерки Выборгского р-на Лен.обл. Командирован в храм - часовню Воскресения Христова п. Приветненское Выборгского р-на Лен.обл. Наперсный крест Священник ЗУБАРЕВ АЛЕКСАНДР АЛЕКСЕЕВИЧ Священнк Георгиевского храма пос. Каменка Выборгского н-на Лен.обл. (пострижен в мантию с именем Александр в честь прп. Алеександра Свирского) Наперсный крест Священник КАПИСТКА ВИТАЛИЙ ВЛАДИМИРОВИЧ Настоятель и председатель Приходского совета Казанского храма поселка Сусанино Гатчинского района Лен. обл Наперсный крест Священник КАЧАПКИН АЛЕКСИЙ ВАСИЛЬЕВИЧ Старший священник Покрово-Тервенического женского монастыря Наперсный крест Священник КВАСОВ АЛЕКСАНДР ВЯЧЕСЛАВОВИЧ Настоятель Никольского храма пос. Белогорска, Гатчинского р-на. Лен. обл. Наперсный крест Священник ПЛЕТНЕВ МАКСИМ ЮРЬЕВИЧ Священник храма Спаса Нерукотворного Образа на Конюшенной площади СПб

http://mitropolia.spb.ru/news/av/?id=188...

80. Из истории книжной культуры в Поволжье в XVII – начале XVIII в. (по описям монастырских библиотек)//Марийский археографический вестник. 2005. 15. С. 44–55. 81. Население монастырской деревни в Кадуйском крае в конце XVI – начале XVIII в. (село Танищи)//Кадуй: Краеведческий альманах. Вологда, 2005. С. 120–137. 82. К изучению церковного строительства в Ростовской митрополии в XVII в.//Сообщения Ростовского музея. Вып. 15. Ростов, 2005. С. 132–146. 83. Землевладение Троице-Сергиева монастыря в Юрьевецком уезде в конце XVI – первой половине XVIII в.//Мининские чтения: Материалы научной конференции. Нижний Новгород, 2005. С. 297–306. 84. О вкладах Строгановых в северные монастыри в XVI–XVII вв.//Двинская земля. Вып. 4. Котлас, 2005. С. 214–227. 85. Размышления над монографией З.В. Дмитриевой «Вытные и описные книги Кирилло-Белозерского монастыря XVI–XVII вв.»//Кириллов: Краеведческий альманах. Вып. 6. Вологда, 2005. С. 40–53. 86. Метрические экстракты как источник по исторической демографии XVIII в. (По документации Вологодской духовной консистории)//Ушаковские чтения II: Материалы научно-практической межрегиональной конференции памяти профессора И. Ф. Ушакова. Мурманск, 2005. С. 263–270. 87. К изучению монастырских вкладных записей XVI–XVII вв.//Памяти Е. И. Каменцевой. Вспомогательные исторические дисциплины: Классическое наследие и новые направления. Материалы XVIII научной конференции. М., 2006. С. 418–421. 88. Вологодское подворье Кирилло-Белозерского монастыря в XV – начале XVIII в.//Вестник церковной истории. 2006. 1. С. 7–55. 89. Источники по истории Вологодско-Пермской епархии в XVI – первой четверти XVII в.//Исследования по истории средневековой Руси: К 80-летию Ю. Г. Алексеева. М.; СПб., 2006. С. 202–213. 90. Актовые источники в составе некоторых историко-статистических описаний церковных приходов севера//Важский край. Источниковедение, история, культура. Исследования и материалы. Вып. 3. Вельск, 2006. С. 156–176. 91. Монастыри Среднего Поволжья по описи 1641–1643 гг.//И. Д. Кузнецов – ученый, педагог, человек: Сборник статей всероссийской научной конференции. М., 2006. С. 241–244.

http://sedmitza.ru/lib/text/5258737/

Рубрики Коллекции Система пользовательского поиска Упорядочить: Relevance Relevance Библиография. «Фома» – январь 2005 7 мин., 30.03.2005 Пролог: (на заставке – фото Вячеслава Лагуткина) Арсений Тарковский . Манекен. Стихотворение («В мастерской живописца сидит манекен…»)//Фома. - – 2005. – С.2-3. – (рубрика « Пролог »). Содержание : С.3. Анонсы : С.3-4. Приглашение к разговору: Религия – это частное дело? //Фома. - – 2005. – С.6-11. – (рубрика «Приглашение к разговору»). В дискуссии участвуют: Марина Галина , писатель, литературный критик. – С.7; Юрий Вяземский , автор и ведущий программы «Умницы и умники», профессор. – С.7-8; Михаил Леонтьев , руководитель и ведущий телепрограммы «Однако», политический обозреватель Первого канала. – С.8; Андрей Золотов , главный редактор журнала «Russia Profile», советник генерального директора РИА «Новости. – С.8; Алексей Салмин , декан факультета политологии МГИМО (У) МИД России, президент фонда «Российский общественно-политический центр. – С.9; Руслан Пухов , директор Центра анализа стратегий и технологий. – С.9; Ольга Васильева , заведующая кафедрой религиеведения РАГС, профессор. – С.9-10; Александр Щипков , главный редактор интернет-журнала «Новая политика». – С.10; Константин Затулин, депутат Государственной Думы, директор Института стран СНГ. – С.10; Митрополит Смоленский и Калининградский Кирилл. – С.11. Врезка к теме: Гильберт Честертон . Цитата (« Теперь считают, что узко или хотя бы невежливо нападать на чью-то веру или нравственную систему …»)//Фома. - – 2005. – С. 11. – (рубрика « Приглашение к разговору »). Заблуждения и парадоксы: Примитивная вера древних? О религиозных представлениях древнейшего человека рассказывает религиовед Андрей Зубов . Записала Алла Митрофанова. Ил.: Захоронение неандертальца в пещере Эс-Скул Палестина; Комплекс погребальных сооружений IV династии (реконструкция); Внутренний вид большой иньской могилы (археологическая прорись); В. М. Васнецов. Каменный век. Пиршество (эскиз росписи для Исторического музея в Москве). 1883 год//Фома. - – 2005. – С.12-15. – (рубрика « Заблуждения и парадоксы »). Имеется краткая биографическая справка « Зубов Андрей Борисович …» (С.13).

http://foma.ru/bibliografiya-foma-1-24-y...

Вероятнее всего, Н. М. следует отождествить с кодикографом, носившим то же имя и работавшим в то же время, рукописное творчество которого подробно изучено к наст. времени ( Χατζηγιακουμς. 1975. Σ. 146; idem. 1980. Σ. 45, 95 (ποσημ. 236), 204-206; Πολτης, Πολτη. 1994. Σ. 566; Καραγκονης. 2003. Σ. 460. Υποσημ. 699; Γιαννπουλος. 2005. Σ. 208-211). Этот кодикограф создал ряд нотированных рукописей сер. XVIII в., из которых наиболее интересны: Икиматарий Иоанна Клады (Hieros. Patr. 543, 1738 г.), Анфология (Chios. A. Korais. 172, 1739 г.), Стихирарь Хрисафа Нового (S. Sepulcri. 719, 1740 г.), Анфология (Ath. Laur. Η. 124, 1750 г.), Икиматарий Иоанна Клады (Ath. Iver. 957, ок. 1740 г.), Анфология (Ypselou. 40, ок. 1750 г.), Кратиматарий (S. Sepulcri. 464, ок. 1750 г.), Анфология (Andros. Agias. 34, 1756 г.). Э. Яннопулос, исследовав рукописи Ath. Iver. 957, Ath. Laur. Η. 124, S. Sepulcri. 464 и 719, Chios. A. Korais. 172, пришел к выводу, что они написаны одним и тем же человеком «с большим усердием в один и тот же период» ( Γιαννπουλος. 2005. Σ. 209). Он также справедливо указал, что нек-рые исследователи ( Χατζηγιακουμς. 1975; Πολτης, Πολτη. 1994) ошибочно приписывали Н. М. Стихирарь Германа, митр. Нов. Патр (Ath. Doch. 317), выполненный в 1747 г. иером. Игнатием ( Γιαννπουλος. 2005. Σ. 209. Υποσημ. 66), как и недатированный Икиматарий S. Sepulcri 463 ( Χατζηγιακουμς. 1980. Σ. 95. Υποσημ. 236) ( Γιαννπουλος. 2005. Σ. 209-210). Яннопулос отметил, что сохранились и др. певч. рукописи, несомненно принадлежащие перу Н. М. или весьма напоминающие его кодексы по письму, в частности, Кратиматарий Ath. Laur. 202, имеющий следующую запись: «Конец и Богу слава, писано же Нектарием иеромонахом в 1742 году, в месяце октябре, и те, кто это прочитал, помолитесь за меня, грешника», Стихирарь Панайотиса Хрисафа Нового (Duke Univ. K. W. Clark. 87) ( Γιαννπουλος. 2005. Σ. 84-85) и Матиматарий (Sinait. gr. 1569). Примечательна пространная запись в кодексе 1756 г. Andros. Agias. 34 (почти идентичная, как отметил Яннопулос, записи в ркп. S. Sepulchri 719 - Γιαννπουλος. 2005. Σ. 208, 211; Idem. 2004. Σ. 230-231), весьма объемной (844 листа) книге Пападики; эта запись во многом совпадает с соответствующим указанием в автографе 1655 г. Стихираря протопсалта Панайотиса Хрисафа Нового (Hieros. Patr. Nova coll. 4; см.: Στθης. 1995; Χατζηγιακουμς. 1980. Σ. 130-131; Tardo. 1938. P. 93).

http://pravenc.ru/text/2564896.html

Надписи-граффити в соборе Рождества Богородицы Антониева монастыря//Л. И. Лифшиц, В. Д. Сарабьянов, Т. Ю. Царевская Монументальная живопись великого Новгорода конца 11 – первой четверти 12 века. – М., 2004. – С. 774–777. [Соавт.: А. А. Гиппиус]. 2005 Берестяные грамоты из раскопок 2004 г. в Новгороде и в Старой Руссе//Вопросы языкознания. – 2005. – 3. – С. 24–31. [Соавт.: Е. В. Торопова, В. Л. Янин]. Подпись Анны Ярославны и вопрос о некнижном письме в древней Руси//Антропология культуры: К 75-летию Вячеслава Всеволодовича Иванова. – М., 2005. – С. 139–147. Две древнерусские надписи нестандартного содержания//International Journal of Slavic Linguistics and Poetics. – 44–45, 2002–2003: Henrik Birnbaum In Memoriam. – P. 433–440. Заклинание против беса на стене новгородской Софии//Язык. Личность. Текст: Сборник статей к 70-летию Т. М. Николаевой. – М., 2005. – С. 711–719. Древненовгородский диалект//Языки мира: Славянские языки. – М., 2005. – С. 438–444. [Соавт.: М. Н. Шевелева]. 2006 Берестяные грамоты из новгородских раскопок 2005 г.//Вопросы языкознания. – 2006. – 3. – С. 3–13. [Соавт.: В. Л. Янин]. Можно ли создать «Слово о полку Игореве» путем имитации//Вопросы языкознания. – 2006. – 5. – С. 3–21. Еще раз о надписи 199 из Новгородской Софии//Вереница литер: К 60-летию В. М. Живова . – М., 2006. – С. 20–42. К юбилею Владимира Антоновича Дыбо//Славяноведение. – 2006. – 5. – С. 125–126. [Соавт.: С. Л. Николаев, Г. С. Старостин]. Берестяные грамоты – бесценный источник сведений о древней Руси и ее языке//Лекции лауреатов Демидовской премии (1993–2004). – Екатеринбург: издательство Уральского университета, 2006. [Пер. с франц.:] А. Мартине. Механизмы фонетических изменений: Проблемы диахронической фонологии. – Изд. 2-е [с новым названием]. – М.: URSS, 2006. – 260 с. 2007 «Слово о полку Игореве: взгляд лингвиста». – Изд. 2-е, доп. – М.: Рукописные памятники Древней Руси, 2007. – 412 с. Берестяные грамоты из новгородских раскопок 2006 г.//Вопросы языкознания. – 2007. – 3. – С. 3–10. [Соавт.: В. Л. Янин].

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/i...

Благовестие св. апостола Павла по его происхождению и существу: библейско-богословское исследование. Кн. 2: «Евангелие» св. апостола Павла и теософия Филона, Книга Премудрости Соломоновой, эллинизм и римское право. Заключение. СПб., 1910, 4†1307 с. Эл. вариант: М.: Изд. КБ МДА и Фонда «Серафим», 2005. Благовестие св. апостола Павла по его происхождению и существу: библейско-богословское исследование. Кн. 3: Божественность «Евангелия» Павлова и метод обоснования сего в исследовании о нем. Дополнения и указатель содержания первых двух книг. СПб., 1912, 80 с. Эл. вариант: М.: Изд. КБ МДА и Фонда «Серафим», 2005. Благовестие св. апостола Павла по его происхождению и существу: библейско-богословское исследование, СПб., 1897, XII†290 с. Благовестие христианской свободы в послании св. апостола Павла к Галатам: сжатый обзор апостольского послания со стороны его первоначальных читателей, условий происхождения, по содержанию и догматически-историческому значению. СПб., 1902, 156 с. То же: София, 1935. Эл. вариант: М.: Изд. КБ МДА и Фонда «Сера-фим», 2005. Благовестие христианской славы в Апокалипсисе св. апостола Иоанна Богослова: сжатый обзор. Джорданвиль, 1966, 115 с. Эл. вариант: М.: Изд. КБ МДА и Фонда «Серафим», 2005. Блаженный Феодорит , епископ Киррский: Его жизнь и литературная деятельность: Церковно-историческое исследование. Т. 1–2. М., 1890. Т. 1: Жизнь блаженного Феодорита , епископа Киррского. 349 с. Т. 2: Литературная деятельность блаженного Феодорита , епископа Киррского. 510 с. Бог-Слово: экзегетический эскиз пролога Иоаннова Евангелия (1:1–18)//Православная мысль, 1928, 1, с. 29–121. Эл. вариант: М.: Изд. КБ МДА и Фонда «Серафим», 2005. Был ли допущен Иуда предатель к соучастию в самом Таинстве Евхаристии при установлении его Господом Спасителем на Тайной вечере//ХЧ, 1897, май, с. 812–813. Вера по учению св. апостола Павла: по поводу сочинения протоиерея И. Беляева «Учение апостола Павла о вере» (М., 1900)//ХЧ, 1902, май, с. 686–715. Ветхозаветный закон по его происхождению, предназначению и достоинству//Путь, 1928, 10, с. 43–52. Эл. вариант: М.: Изд. КБ МДА и Фонда «Серафим», 2005.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Glubok...

Рубрики Коллекции Система пользовательского поиска Упорядочить: Relevance Relevance Библиография. «Фома» – март 2005 8 мин., 01.04.2005 Пролог: (на заставке – фото Павла Смертина) Василий Никифоров-Волгин . Молитва . Новелла//Фома. - – 2005. – С.2-3. – (рубрика « Пролог» ). Содержание : С.4. Анонсы : С.4-5. Вопрос номер один: (на заставке – фото Ивана Федорова) Почему люди не ходят в Церковь? //Фома. - – 2005. – С.6-10. – (рубрика «Вопрос номер один»). На вопрос отвечают: Игумен Петр ( Мещеринов ), Свято-Данилов монастырь. – С.7; Священник Михаил Васильев , настоятель Патриарших подворий при штабе ВДВ и РВСН. – С.7; Священник Александр Лаврин , клирик храма Иконы Божией Матери «Живоносный источник» в Царицыно. – С.7; Протоирей Игорь Пчелинцев , пресс-секретарь Нижегородской епархии. – С.7-8; Священник Николай Емельянов, заместитель декана Богословского факультета Православного Свято-Тихоновского гуманитарного университета. – С.8; Иеромонах Макарий ( Маркиш ), Свято Введенский монастырь, г. Иваново. С. 8-9; Священник Иоанн Охлобыстин , клирик храма святителя Николая в Заяицкой слободе. - С.9; Священник Дионисий Поздняев , Гонконг, Китайская народная республика, Русская Православная Церковь Московского Патриархата. - С.9; Иеромонах Сергий ( Рыбко ), настоятель храма Сошествия Святого Духа на апостолов на Лазаревском кладбище г. Москвы. – С. 9-10; Протоиерей Александр Сорокин, настоятель храма Феодоровской иконы Божией Матери и часовни свв. Новомучеников и Исповедников Российских, председатель Издательского отдела Санкт-Петербургской епархии. – С.10; Протоиерей Аркадий Шатов , председатель епархиальной комиссии по церковной социальной деятельности г. Москвы. – С. 10; Иеромонах Каллистрат ( Романенко ), настоятель храма во имя Святой Живоначальной Троицы в Антарктиде. – С. 10. Слово: Гилберт Честертон . Шар и крест (Цитата: « Церковь – не клуб! Если из клуба все уйдут, его просто не будет. Но Церковь есть, даже когда мы не все в ней понимаем…». Фото Алексея Толчинского//Фома. - – 2005. – С. 11. – (рубрика « Слово»).

http://foma.ru/bibliografiya-foma-3-26-m...

28 августа 2014 г. за Литургией в Успенском соборе Московского Кремля Святейшим Патриархом Кириллом возведен в сан митрополита. Решением Священного Синода от 26 февраля 2019 г. ( журнал 10 ) почислен на покой с выражением благодарности «за многолетнее архипастырское служение в епархиях Русской Православной Церкви, которое отмечено многократным увеличением приходов и духовенства, строительством храмов, заботой о приходах и монастырях, плодотворным взаимодействием с региональными властями и общественными объединениями, а также за труды в качестве главы Орловской митрополии». Местом пребывания на покое определен г. Орел. Образование: 1968 г. — Московская духовная семинария. 1972 г. — Московская духовная академия. Кандидат богословия. 1975 г. — Экуменический институт Боссе (Швейцария). Научные труды, публикации: Архиепископ Антоний. Выбор судьбы : юбилейное изд. [Сб. статей и материалов]. Красноярск: Изд. центр «Красноярское Воскресение», 2004. Возрожденная епархия: Ист.-публ. и лит.-худож. альманах. Вып. 1/Гл. ред. Архиепископ Красноярский и Енисейский Антоний. Красноярск: Медиа-центр «Православное слово Сибири», 2005. Высота духа должна служить людям//Дни культуры и духовности Сербии и Черногории в Красноярске: Программа. — Красноярск: Культурн. центр «Красноярское Воскресение», 2005. С.4. Главное в жизни — служение Церкви Христовой: Интервью/Православное слово Сибири. Красноярск: 2004. 10-11. С.14-15. Глобализация. Тезисы Джорджа Сороса и неадекватность их восприятия для мировых сообществ: Выступление на Международном научно-экономическом симп. по теме «Экономическая уния (союз) стран Восточной и Юго-Западной Европы в условиях глобализации», состоявшемся 26-27 мая 2005 г. в Белграде//Православное слово Сибири. Красноярск, 2005. 11. С.10-11. 12. С.10-11. За живой водой. Отдание праздника Богоявления: Слово архипастыря, произнесенное 14/27 января с.г. в Свято-Покровском кафедральном соборе г. Красноярска//Православное слово Сибири. 2002. 2-3. С. 24-25. «…и увидим правду Его» (Мих. 7:9): Слово при освящении храма св. Матроны Московской в Канской детской воспитательной колонии 5/23 сент. 2005 г.//Православное слово Сибири. 2005. 9. С.6

http://patriarchia.ru/en/db/text/5197687...

   001    002    003    004    005    006    007   008     009    010