день пути

  003   004   005   006   007   008   009   010   011   012  013   014   015   016   017   018   019   020   021   022   023
Дневник. Том XI. 1866, Февраль - читать, скачать ...Искать в Источникеazbyka.ru
... - эта телесная пища, эти сласти - гной, потому что все истлевает от употребления [ Кол. 2, 22 ], и тело - гной, земля и пепел, и при этом представь себе живо гробы мертвых и могилы. Да еще говори: любовь к ближнему - вот моя жизнь, вот что повелел мне Господь, а повеления Господни на земле - свет и жизнь. Еще говори: Давший бесконечно великое - Себя Самого в Божественных Тайнах, конечно, даст и меньшее - пищу и питие, которые от начала мира доселе не истощились в мире. Еда оскудеет рука Господня? Разве не Господь питал чудною манною в пустыне? Разве не Он послал крастелей 27 не на один день пути и больше чем на аршин от земли [ Исх. 16 ]? Разве сладости Господни истощались на земле? Разве сахар оскудел в лавках? Брат или сестра издержат немного, а Господь в десять, двадцать раз больше пошлет, - да если не пошлет, так ладно, потому что не в сластях, а в Боге жизнь и сласти плотские препятствуют любить Бога и образ Его живой - ближнего. А какое сравнение образа Божия с тленными сластями, с прахом, гноем? Человек - царь, обладатель всей земли и всех сокровищ ее, всё покорено под ноги его [ Пс. 8, 7 ]. Ни малейшего сравнения: всё земное - ничто сравнительно с душою. Какая ... далее ...
Памятники древнерусской церковно-учительной ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Пустынник, хотя и не знал страны, в которой жил он, взял в руки дорожный посох и отправился в путь, держась правой стороны, потом нашел дорогу, встретил на ней неизвестного молодого человека, одетого путешественником с дротиком — небольшим копьем в руке. Пустынник вступает с ним в разговор и они вместе отправляются в путь. Затем следует рассказ об их приключениях, причем, случаи, указанные в рассказе нашего Пролога, в старых латинских редакциях несколько изменены, хотя сущность остается та же самая. Так блюдо, на котором гостеприимный хозяин угощал путников во время их остановки в первый день пути, заменено кубком, который ангел берет тайком, уносит с собою и потом отдает его богатому ростовщику, сурово принявшему их, не пустившему в свой дом. Далее, на пути, при переходе чрез мост, путники встречают нищего, ангел схватывает его и бросает в воду, — нищий утонул. Вместо взрослого мальчика, которого задушил ангел, в латинском пересказе грудной младенец в люльке, ангел закалывает его ночью, а затем они тайно убегают; вместо пустого заброшенного здания — монастырские конюшни, где путники находят приют, после того как настоятель монастыря отказал им в гостеприимстве: ангел, ... далее ...
Духовный мир. О бытии Божием, Глава 3 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... спутник взял блюдо и бросил в море. Старец недоумевал, однако ничего не сказал.) Пошли далее и на другой день остановились у другого, тоже благочестивого мужа, и этот также принял их с радостью: и ноги им умыл, и всякое внимание оказал. Но опять беда! Когда отшельник со спутником стали собираться в путь, принявший их привел к ним малолетнего сына своего, чтобы благословили его. Но вместо благословения спутник, коснувшись отрока, взял душу его. Ни старец от ужаса, ни отец от отчаяния не могли произнести ни слова, и старец выбежал вон, а спутник, не отставая, последовал за ним. На третий день пути им остановиться негде было, кроме одного полуразрушенного и всеми брошенного дома, и они приютились в нем. Старец сел вкусить пищи, а спутник, к его изумлению, опять начал странное дело. Он стал разбирать стену и, разрушив, начал опять строить ее. Видя это, старец не вытерпел. «Да кто ты, демон или ангел? Что ты делаешь? - с гневом сказал старец. - Третьего дня у доброго человека блюдо отнял и бросил в море, вчера отрока лишил жизни, а сегодня ты поправляешь стены никому не нужного дома! » Тогда спутник сказал ему: «Не дивись, старче, сему и не соблазняйся о мне, но выслушай, что я ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Жития святых для детей - читать, скачать - Софья ...Искать в Источникеazbyka.ru
... поджигая дома. Он услыхал крик матери, видел, как бросился ей на помощь отец, как они оба упали. Какой-то человек схватил Андрея за рукав и потащил за собой. Они бежали, пока не добрались до леса и не спрятались там. Шел 1380 год. Вот уже сто пятьдесят лет, как Русью завладели татары – монгольские кочевники из Азии, а все еще страшному игу не было видно конца. Одна за другой нападали их орды на русские города, грабя и уничтожая все по дороге. Кучка беглецов, к которым присоединился Андрей, шла наугад на север, в густые леса, где конным татарам было труднее передвигаться. На десятый день пути лес начал редеть, и когда беглецы вышли на опушку, они увидели среди полей, на склоне холма несколько деревянных домиков-келий, окруженных бревенчатым частоколом. Над ними возвышался церковный купол. В полях работали монахи, а у открытых ворот стоял старенький монах в заплатанной порыжевшей рясе. Прикрывая рукой глаза, он вглядывался в выходивших из леса людей. Они подошли ближе, и его доброе лицо осветилось улыбкой. – Заходите, заходите. Добро пожаловать в дом Святой Троицы, – ласково проговорил он. – И проголодались вы, и устали. Разделите с нами бедную трапезу нашу. Когда ... далее ...
Священная летопись. Том 1, Часть 2 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... храм на горе Мориа, а иудейское предание отождествляет эту гору Мориа с горою в земле Мориа, где происходило жертвоприношение Исаака. Большая часть комментаторов согласна с этим толкованием, и оно не возбуждает серьёзных сомнений. Некоторые критики думали, однако, видеть в земле Мориа дубраву Морe, о которой говорится в Быт.? 12: 6, опираясь на то, что самаряне так толковали это место, указывая на гору Гаризим как на место жертвоприношения. Прибавляют ещё, что гора Сион, на которой стоял впоследствии храм Иерусалимский, не видна издали ( Быт.? 22: 4 ) . Но Авраам только на третий день пути увидел её ( Быт.? 22: 4 ) , и потому это объяснение не представляет никакого затруднения. Гораздо важнее доказательство в пользу того, что гора в земле Мориа, названная в Быт.? 22: 14 «горой видения» или «Иегова усмотрит», есть именно гора Мори-Яг, «усмотрение Иеговы», на которой построил храм Соломон и которая называлась Сионом. Само расстояние от Вирсавии до Мориа совершенно соответствует двухдневному путешествию, между тем как до дубравы Море в Самарии едва ли можно достигнуть даже в три дня из Вирсавии. Евсевий ( Praep: Evang. Lib. I c. 10 ) сохранил отрывок Санхониатона в ... далее ...
Священная летопись. Том 4, Часть 2 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... называемым Вади-Эль-Ариш. Вся эта пустыня называлась вообще пустыней Фаран; ближайшая же к Иудее часть ее называлась пустыней Син, или Цин 798. В Вирсавию пророк Илия достигает вероятно после нескольких дней пути, так как в пределах царства Иуды он был относительно в безопасности. Но в Вирсавии он не останавливается надолго, вероятно потому, что он не хочет подвергать царя Иуды столкновению с царем Израиля. В Вирсавии он оставляет только своего слугу, по всей вероятности измученного и трудами на г. Кармиле и быстрым путешествием 799. Сам же пророк уходит за пределы царства в пустыню, на день пути, «и пришедши – сел под можжевеловым кустом и просил смерти себе и сказал: довольно уже, Господи, возьми душу мою, ибо я не лучше отцов моих») 3 Ц. XIX, 4 (.) Великие святые посылаются всемилостивым Отцем небесным для великих духовных и нравственных целей. Но кроме этих целей они еще являются на земле для того, чтобы служить нам примером и поучением. Не может человек прожить без искушения, иначе он забыл бы свою слабость человеческую и забыл бы, что единая сила его есть Бог. Велика была слава, дарованная Господом Илии на горе Кармиле, – слава, которую видел весь Израиль, и которая ... далее ...
Путешествие по Святой земле. Иерусалим и ...Искать в Источникеazbyka.ru
... воспоминания, которыми я был переполнен все время, пока двигался под тенью библейской горы, одолели меня здесь, и не хотелось расставаться с ними. Я вспомнил тяжкую жизнь борьбы и лишений этого первого пустынножителя и отшельника, страстные видения его всегда воспламененного мозга, внутренние муки, доводившие до отчаяния даже его несокрушимый дух. Он вечно гоним, он вечный скиталец, вечно без куска хлеба и без глотка воды, и умирающий с голоду, босой и в рубище, одинаково страшен нечестивым своею неумолимою правдою, своим грозным провидением будущего». А сам отошел в пустыню на день пути; пришедши сел под можжевеловым кустом и просил смерти душе своей, и сказал: «довольно уже, Господи! возьми душу мою, ибо я не лучше своих отцов! » описывает Библия своим кратким картинным языком это своего рода ветхозаветное «моленье о чаше». В черном вертепе скалы, который поглотил нас теперь, беседовал этот страстный мученик своей идеи наедине со своим грозным Иеговою и получил Его таинственные откровения. Удивительно выразителен и художествен прекрасный рассказ об этом в третьей Книге Царств. «И встал, и ел, и пил, и шел, подкрепленный той пищею 40 дней и 40 ночей до горы ... далее ...
История Халифата. Том 1. Ислам в Аравии, 570-633, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Са? да [т. 2, ч. 1, с. 157], но уже о походе на бану лихйан ([Таб., I, 1501] – то же, без ссылки на Ибн Са? да) . Данных о длительности всего похода или отдельных его этапов у нас не имеется, и установить достоверность какой-либо из двух версий невозможно. Единственным аргументом в пользу локализации по Ибн Са? ду является случайное упоминание Ибн Хишама, что на обратном пути Мухаммад сделал остановку в Бака «выше ан-Наки? » [И. Хиш., с. 727], т. е. возвращался не главной дорогой, а восточнее (см. рис. 8) , что вполне понятно, если колодец был в среднем течении вади ал-Фур, километрах в 40 (день пути) выше Абвы (до которой 8 баридов от Медины) . Но в этом случае естественно ожидать, что и из Медины Мухаммад шел тем же, более коротким путем. Это, в свою очередь, делает сомнительным тот обходный маневр с выходом на главную дорогу за ас-Саййалой, о котором говорит ал-Вакиди. 307 Интересно, как трансформируются сведения ранних источников при передаче их поздними компиляторами. Ат-Табари, излагающий часть сведений об этом походе по Ибн Исхаку, пишет: «В этот день погибло из бану мусталик множество народу, и Али б. Абу Талиб убил двоих из них: царя и его сына» [Таб, I, 1516]. Ни ... далее ...
Иерусалим и Синай: записки второго путешествия на ...Искать в Источникеazbyka.ru
... разрушившей святыни Иерусалима, по своей ненависти к христианству, простер свою злобу и на Синай, но он не пошел сам в его пустыни, а поручил истребление всех церквей главному шейху арабов Синайского полуострова. Опустошения начались с окрестностей Суэца: в Аджеруде была разрушена церковь св. Афанасия, в Суэце – церковь Пресвятой Богородицы, в Колзуме – церковь св. Георгия и в Раифе – монастырь св. Иоанна Предтечи; доходила очередь до монастыря Синаиского, но там находился один инок из арабов, принявший христианство, коротко знакомый с нравами своих соотечественников; он встретил, за день пути до монастыря, посланного разрушителя и убедил его умною речью 361 и еще более дарами пощадить Синайский монастырь, который после того надолго обеднел, лишась почти всех своих драгоценных, золотых и серебряных сосудов. В эту тяжкую эпоху, многие пустынники укрылись на горе, называемой Латрун; но ее положение неизвестно 362. Около этого времени, известен был на Синае, по своей учености и языкознанию, Симеон 363. Как выше было сказано, в 1027 г. с частями мощей св. Екатерины, он посетил Европу, для собирания милостыни обедневшему Синайскому монастырю. Он был гостеприимно принят ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
История России с древнейших времен, Том 18, Глава ...Искать в Источникеazbyka.ru
... на виселице две головы; хивинцы говорили, что это головы князя Черкасского и бывшего при нем астраханского дворянина князя Михайлы Заманова. Ахметев видел в Хиве и живых русских людей, бывших в войске Черкасского: ходят порознь за караулами, говорить друг с другом не могут. Ахметев уехал из Хивы тайком в караване, отправлявшемся в Астрахань. По рассказу калмыка Бакши, бывшего в походе с русскими, хивинский хан договорился с Черкасским, что последний будет принят в Хиве как обыкновенный посланник; Черкасский с своим отрядом пошел к Хиве, и хан шел с ним вместе, вместе ели и пили; но за день пути до города хивинцы разобрали русских без бою и привели в Хиву. На другой день хан рассказывал Бакше, что он князей Черкасского и Заманова казнил, отсек им головы и, снявши кожу, велел набить травою и поставить у ворот. Бакша видел головы, но не мог признать, действительно ли это головы Черкасского и Заманова, потому что кожа снята и набита травою. Прошло почти три года. В мае 1720 года приехал в Астрахань хивинский посол Вейс-Мамбеть и прислал список с ханской грамоты к царю. «Прежде, – писал хан, – имели мы с вами дружелюбие, которое и теперь иметь желаем; но между вами и нами ... далее ...
  003   004   005   006   007   008   009   010   011   012  013   014   015   016   017   018   019   020   021   022   023
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: день пути
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера