день пути

  001   002   003   004   005   006  007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Наставления - читать, скачать - святитель ...Искать в Источникеazbyka.ru
... «зала хороша и богато убрана, да нет образа: от образа как бы ни была украшена комната, а все будет мрачна». Тотчас принесена была икона Христа Спасителя, и тогда преосвященный освятил залу. 3. Убогая храмина. Древних лет полковник Матвеев подошел к преосвященному и говорит: «Ваше преосвященство! Я желал бы, чтобы Вы и меня удостоили своим посещением; но не осмеливаюсь Вас о том просить. У меня небольшой хуторок; дом мой нельзя назвать домом, – он больше похож на хлев». Преосвященный на это ему отвечал: «А над каким местом взошла звезда, путеводившая волхвов? Я у вас буду». И в тот же день на пути заехал к смиренному, добродетельному старцу, и в духовной беседе разделил с ним несколько времени. 4. Благочестие «Благочестие, – говорил он, – приближает человека к Богу. Подвиги благочестия доставляют такую славу, которая выше земных почестей». 6. Пути спасения Преосвященный Антоний некогда говорил о святом Антонии Великом, что этот угодник Божий считал три пути, ведущие человеков к Небесному Царствию. Иные люди от юности возлюбили Бога и всем сердцем Ему работают – это первый путь спасения. Другие к тому побуждаются страхом будущих мук и ожиданием неизреченных радостей – ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Духовный мир. О бытии Божием, Глава 3 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... спутник взял блюдо и бросил в море. Старец недоумевал, однако ничего не сказал.) Пошли далее и на другой день остановились у другого, тоже благочестивого мужа, и этот также принял их с радостью: и ноги им умыл, и всякое внимание оказал. Но опять беда! Когда отшельник со спутником стали собираться в путь, принявший их привел к ним малолетнего сына своего, чтобы благословили его. Но вместо благословения спутник, коснувшись отрока, взял душу его. Ни старец от ужаса, ни отец от отчаяния не могли произнести ни слова, и старец выбежал вон, а спутник, не отставая, последовал за ним. На третий день пути им остановиться негде было, кроме одного полуразрушенного и всеми брошенного дома, и они приютились в нем. Старец сел вкусить пищи, а спутник, к его изумлению, опять начал странное дело. Он стал разбирать стену и, разрушив, начал опять строить ее. Видя это, старец не вытерпел. «Да кто ты, демон или ангел? Что ты делаешь? – с гневом сказал старец. – Третьего дня у доброго человека блюдо отнял и бросил в море, вчера отрока лишил жизни, а сегодня ты поправляешь стены никому не нужного дома! » Тогда спутник сказал ему: «Не дивись, старче, сему и не соблазняйся о мне, но выслушай, что я ... далее ...
Избранные жития святых. Том 1, Часть 1 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... болгарка. Достаточное состояние родителей доставило ему способы получить хорошее образование. В Терновском монастыре Устье, расположенном за городом на святой горе, полагал он начало монашеской жизни; тут было тогда много иноков; тут произнесены им обеты иноческие. Когда в Скрытной (парорийской) пустыне стал жить преподобный Григорий Синаит, Ромил поступил под его руководство. Но нападения разбойников («ихже и хусаре места оного жители на- ричють») вынудили его удалиться опять в Загорье, и он жил с другом своим Иларионом в уединенном месте, называемом Мокрое, в расстоянии от Тернова на день пути. Когда же царь Александр усмирил разбойников и в Скрытном стало покойно, Ромил опять жил в Скрытной пустыне. Сюда пришел к нему из Константинополя Григорий Цамблак, описатель жития его. Спустя некоторое время Скопельский начальник известил, что магометане хотят напасть на их места, потому пусть удалятся в другое место. Ромил удалился в прежнюю келлию свою, что была в Мокром; а отселе перешел на Афон в лавру и жил уединенно в скиту Меланском; Цамблак жил с ним в этом уединении. Когда убит был (на войне) деспот (Романский) Углеш (1370 г.) : «тогда на Афоне все иноки наполнились ... далее ...
Великое в малом - Нилус С.А.Искать в Источникеazbyka.ru
... христианами. Все они знали, уезжая, что больше не увидят Сен-Пьера, что столица масонства, в которой открыто существовало капище сатаны, где люцеферианство или сатанизм признавалось в качестве разрешенной религии, — осуждена на погибель. Всех уезжающих гнало вон нестерпимое чувство тоски и ужаса, многих же — видения, одинаковость которых была прямо поразительна. Моя знакомая, уехавшая чуть ли не на последнем судне, говорила мне, что все ехавшие вместе с нею 45 пассажиров постоянно видели в последние дни устрашающие сны, одинаковые при всем разнообразии подробностей. И когда на третий день пути на горизонте в стороне Мартиники показалось огненное зарево, а море заволновалось, несмотря на полное отсутствие ветра, все в один голос вскрикнули «Сен-Пьер горит!.. (Тогда же на палубе была совершена месса католическим священником, уехавшим из Сен-Пьера с священными сосудами из своего храма. «Но ведь вас могут заподозрить в преступлении? » — сказал ему кто-то. «Нет, — спокойно ответил священник, — я повиновался воле Господней… Слишком ясно она была указана мне, грешному». Объяснения этих загадочных слов он дать не захотел, но последние беглецы из Сен-Пьера поняли его и без ... далее ...
История православного монашества на Востоке. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... на другой день рано утром» 628. 3 мая 1850 года архимандрит Порфирий отправился в путь. Рано утром он и его спутники переправились в лодке через Нил, «прямо против Буша». «Верблюдов навьючили, – пишет о. Порфирий, – мы сели на них, перекрестились и двинулись, за два часа до полудня» 629. Вот основные этапы этого пути. В течение шести с половиной часов паломники «поднимались от Нила постепенно в направлении к юго- востоку-востоку по Ажбейской долине и взобрались на равнинную высь Аравийскую, вдоль разграниченную низким гребнем Баракатским всего сделали около 40 верст» 630. Так прошел первый день пути, и вечером, помолившись, о. Порфирий «заснул сладко и крепко на Аравийской горной выси, в таборе бедуинском, под небом открытым» 631. 4 мая. Через два часа после отъезда с места ночлега путешественники преодолели хребет Баракат; «по другую сторону его ясно обозначилась вправо гора св. Антония, – записывал о. Порфирий, – она длинна, как молитва сего угодника Божия» 632. После нескольких часов пути, вспоминал о. Порфирий, «наш поезд (караван – а. А.) остановился на ночлег в пустом месте, которое бедуины называют Абурйш» 633. 5 мая. «В восемь часов мы достигли Уади Ахедыр и по этой ... далее ...
Состояние монашества в Византийской Церкви с ...Искать в Источникеazbyka.ru
... и на центр монашеской средневековой жизни на Востоке – гору Синай. В его пустыни он сам не пошел, а поручил истребить его монастыри главному шейху арабов Синайского полуострова Ибн Гагиати. Опустошения начались с окрестностей Суэца. Шейхом уже было разрушено несколько церквей в Аджеруде, Суэце и Колзуме, а в Райфе – монастырь св. Иоанна Предтечи, построенный Юстинианом. 1245 Доходила очередь до монастыря Синайского, в котором тогда подвизалось до 500 иноков. 1246 Но он спасся благоразумием одного инока из арабов, Соломона Ибн-Ибрагима, хорошо знакомого с нравами его соотечественников. За день пути до монастыря Соломон вместе с тремя старцами встретил Гагиати и умной речью, а еще более дарами убедил его пощадить Синайский монастырь. «Бог предал нас, – говорил Соломон Гагиати, – в твои руки для того, чтобы испытать твое сострадание к убогим и невинным отшельникам. Всемогущий может спасти нашу обитель как Свой дом и иным образом; но Он от тебя требует милости, твоим добрым произволением хочет избавить ее от разорения; и этой благости сердца твоего Он не оставит без награды. Если ты добровольно помилуешь нас, то и мы добровольно отдадим тебе все сокровища монастыря, и сердце ... далее ...
Хронография - читать, скачать - преподобный ...Искать в Источникеazbyka.ru
... и заключив договор с Приском и помирившись на малых и ничтожных дарах, быстрыми переходами направился в страну свою. Затем Приск, услышав, что Ардагаст распустил толпы славян для грабежа, среди ночи переправился чрез Истр и не- {205} чаянно напал на Ардагаста 219. Ардагаст, почуяв беду, вскочил на неоседланного коня и едва мог спастись. Римляне, перебив множество славян, опустошив всю страну Ардагаста, и забрав множество 220 пленных, послали их в Византию при посредстве Татимера. Татимер, предаваясь пьянству и удовольствиям, совершал свое путешествие рассеянно и нерадиво. И вот на третий день пути 221 нападают на него толпы славян. Объятый робостью, Татимер в качестве беглеца ушел в Византию. Но бывшие с Татимером римляне мужественно сражались с славянами, сверх ожидания разбили варваров и сохранили для царя всю добычу, которую и доставили в Византию 222. Самодержец обрадовавшись вместе со всею столицею принес Богу благодарственные гимны. Между тем Приск, напустив на себя смелость, проник во внутреннейшие страны славян. Проводником для римлян был некий Гипес, муж христианской веры, предавшийся на сторону римлян, которые и одолели варваров 223. Гипес говорит, что Музукий, ... далее ...
Паломничество во Псков – Азбука паломникаИскать в Источникеazbyka.ru
... в монастырь съезжается столько гостей, что место даже в частном секторе найти нелегко. Город Печоры. Райцентр в 52 км от Пскова, на границе с Эстонией, окружённый лесами. В Печорах и окружающих деревнях живут коренные жители народности сету, язык которых ближе к финскому, чем к русскому. С 1918 по 1940 г. город находился в составе Эстонии. Три прихода коммунистов (в 1917, 1940 и 1944) , приход эстонцев и нашествие немцев оставили в живых лишь людей кротких и тихих. Редкой наглостью отличаются только нищие у ворот монастыря. Проезд из Пскова. 8 автобусных рейсов в день. 4 электропоезда в день, в пути 1ч 15 мин. Автобус предпочтительнее тем, что печорский автовокзал – вблизи монастыря, а от ж д станции идти далеко. Время работы: Богослужения. В Пн., Ср., Пт. в 6. 00 – братский молебен, часы и литургия. Во Вт., Чт., Сб. – ранняя литургия в 6. 00, поздняя – в 8. 00. В Вс. и праздники ранняя литургия – в 7. 00. поздняя – в 10. 00. Вечернее богослужение в 17. 00 зимой, в 18. 00 летом. Мирожский Спасо-Преображенский мужской монастырь Монастырь Пскова находится в месте впадения Мирожи в Великую, недалеко от центра Пскова, но вне городской суеты. Наиболее людно под стенами ... далее ...
Библейский культурно-исторический комментарий. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... для приготовления хлеба на следующий день, проще всего было переносить в квашнях, использовавшихся для замешивания и накрытых тканью для предохранения от пыли. 12: 37. Маршрут путешествия. Раамсес - это Телль-эл-Даба в восточной части дельты Нила ( см. коммент. к 1: 8-14 ) , где израильтяне были заняты на строительстве города для фараона. Сокхоф отождествляют с Телль-эл-Масхута в восточной оконечности вади Тумилат. Как явствует из некоторых египетских документов, это был обычный путь из Египта в восточном направлении. Расстояние от Раамсеса до Сокхофа составляет приблизительно один день пути. 12: 37. Число израильтян. Указанная здесь численность еврейского народа представляется сомнительной по нескольким причинам. Если мужчин было 600 тыс., то численность всего народа должна была составлять более 2 млн человек. Считается, что в районе дельты Нила было невозможно обеспечить пропитание столь многочисленного народа (по некоторым оценкам, все население Египта составляло в то время от 4 до 5 млн человек) . В наши дни население области вади Тумилат составляет менее 20 тыс. человек. Египетские войска этого периода насчитывали менее 20 тыс. человек. В битве при Кадесе (XIII ... далее ...
Библейский культурно-исторический комментарий. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... III, «бегущим у его колесницы». Вирсавия представляет собой юго-восточную оконечность обетованной земли. Она расположена в северной части пустыни Негев близ Tell es-Sebá (в 3 милях к востоку от современного города) . Ее название напоминает о колодцах, вырытых в этой местности в эпоху патриархов, чтобы обеспечить водой людей и стада ( см. : Быт. 26: 23-33 ) . Обнаружены археологические материалы, подтверждающие наличие поселения на этом месте в период царств и во времена персидского господства. По-видимому, Илия отправился на юго-восток, в сторону Синайского полуострова. За день пути он мог покрыть треть расстояния, отделяющего Вирсавию от Кадес-Варни. 19: 4. Можжевеловый куст. ( В оригинале - «дроковый куст». ) Дрок (retama raetam) широко распространен в этом регионе и достигает в высоту от 5 до 10 футов. Это единственное растение, дающее тень в этой засушливой, пустынной местности. 19: 5-7. Ангельское попечение. В описании пищи, предложенной ангелом, нет ничего невероятного. Это такая же лепешка, какую Илия просил у вдовы ( см. : 17: 3 ) . Пожалуй, наиболее знаменательно то, что израильтяне в пустыне делали такие лепешки из манны ( Чис. 11: 8 ) . ... далее ...
  001   002   003   004   005   006  007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: день пути
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера