день пути

  001   002   003   004   005   006   007   008   009  010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
История православного монашества на Востоке. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... на другой день рано утром» 628. 3 мая 1850 года архимандрит Порфирий отправился в путь. Рано утром он и его спутники переправились в лодке через Нил, «прямо против Буша». «Верблюдов навьючили, - пишет о. Порфирий, - мы сели на них, перекрестились и двинулись, за два часа до полудня» 629. Вот основные этапы этого пути. В течение шести с половиной часов паломники «поднимались от Нила постепенно в направлении к юго- востоку-востоку по Ажбейской долине и взобрались на равнинную высь Аравийскую, вдоль разграниченную низким гребнем Баракатским всего сделали около 40 верст» 630. Так прошел первый день пути, и вечером, помолившись, о. Порфирий «заснул сладко и крепко на Аравийской горной выси, в таборе бедуинском, под небом открытым» 631. 4 мая. Через два часа после отъезда с места ночлега путешественники преодолели хребет Баракат; «по другую сторону его ясно обозначилась вправо гора св. Антония, - записывал о. Порфирий, - она длинна, как молитва сего угодника Божия» 632. После нескольких часов пути, вспоминал о. Порфирий, «наш поезд ( караван - а. А. ) остановился на ночлег в пустом месте, которое бедуины называют Абурйш» 633. 5 мая. «В восемь часов мы достигли Уади Ахедыр и по ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
История православного монашества на Востоке. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... на другой день рано утром» 628. 3 мая 1850 года архимандрит Порфирий отправился в путь. Рано утром он и его спутники переправились в лодке через Нил, «прямо против Буша». «Верблюдов навьючили, – пишет о. Порфирий, – мы сели на них, перекрестились и двинулись, за два часа до полудня» 629. Вот основные этапы этого пути. В течение шести с половиной часов паломники «поднимались от Нила постепенно в направлении к юго- востоку-востоку по Ажбейской долине и взобрались на равнинную высь Аравийскую, вдоль разграниченную низким гребнем Баракатским всего сделали около 40 верст» 630. Так прошел первый день пути, и вечером, помолившись, о. Порфирий «заснул сладко и крепко на Аравийской горной выси, в таборе бедуинском, под небом открытым» 631. 4 мая. Через два часа после отъезда с места ночлега путешественники преодолели хребет Баракат; «по другую сторону его ясно обозначилась вправо гора св. Антония, – записывал о. Порфирий, – она длинна, как молитва сего угодника Божия» 632. После нескольких часов пути, вспоминал о. Порфирий, «наш поезд (караван – а. А.) остановился на ночлег в пустом месте, которое бедуины называют Абурйш» 633. 5 мая. «В восемь часов мы достигли Уади Ахедыр и по этой ... далее ...
Священная летопись. Том 4, Часть 2 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... называемым Вади-Эль-Ариш. Вся эта пустыня называлась вообще пустыней Фаран; ближайшая же к Иудее часть ее называлась пустыней Син, или Цин 798. В Вирсавию пророк Илия достигает вероятно после нескольких дней пути, так как в пределах царства Иуды он был относительно в безопасности. Но в Вирсавии он не останавливается надолго, вероятно потому, что он не хочет подвергать царя Иуды столкновению с царем Израиля. В Вирсавии он оставляет только своего слугу, по всей вероятности измученного и трудами на г. Кармиле и быстрым путешествием 799. Сам же пророк уходит за пределы царства в пустыню, на день пути, «и пришедши - сел под можжевеловым кустом и просил смерти себе и сказал: довольно уже, Господи, возьми душу мою, ибо я не лучше отцов моих») 3 Ц. XIX, 4 (.) Великие святые посылаются всемилостивым Отцем небесным для великих духовных и нравственных целей. Но кроме этих целей они еще являются на земле для того, чтобы служить нам примером и поучением. Не может человек прожить без искушения, иначе он забыл бы свою слабость человеческую и забыл бы, что единая сила его есть Бог. Велика была слава, дарованная Господом Илии на горе Кармиле, - слава, которую видел весь Израиль, и которая ... далее ...
Древняя Русь в свете зарубежных источников. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Хазарским. Вокруг него [живут] армяне, племена тюрков, русы и славяне. От него ответвляется залив, называемый Константинопольским, потому что этот [город] – на его западном берегу; за этим городом он впадает в море Румов... Это море на западе впадает в Океан. (Перевод Б. А. Розенфельда, А. Ахмедова и др. по: Бируни 1976. С. 437–138) I. 8. 2. 5 Название мест, расположенных в климатах Долгота Широта Области и государства градусы 462 минуты градусы минуты Из того, что в седьмом климате (унгра) 463 58 48 20 Славяне Города Сувар и Булгар на великой Реке русов и славян 464, а между ними – один день пути 70 49 30 ( ас-сакатиба ) Из того, что за седьмым климатом Страна [народа] ису, с которой торгуют булгары 69 55 Славяне Чащобы [народа] йуры, а они – дикие, торгуют, не показываясь 69 67 30 ( ас-сакалиба ) (Перевод Б. А. Розенфельда, А. Ахмедова и др. по: Бируни 1976. С. 473) I. 8. 3. Ал-Бакри Дата рождения арабского ученого-энциклопедиста, выходца из владетельной арабской семьи, Абу Убайда Абдаллаха ал-Куртуби ал-Бакри неизвестна. Юность он провел в Кордове, где учился у видного историка Ибн Хаййама и других ученых. В зрелые годы жизни находился на службе у эмиров Алмерии, в ... далее ...
Из истории церкви сиро-персидской, Глава вторая. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Верия – Иераполь = 57, 10. ) В Tabula Peutingeriana цифры и здесь испорчены. Но что от Верии до Иераполя два дня пути, не может подлежать ни малейшему сомнению. Далее η (развалины города ’ Ωρωπὸς, Е ύρωπὸς, 259 Kiepert φ †36°4950 " λ †38° 39 " θ) Зевгма -″- φ около †37° 200 λ †37°580 " Так как уже воздушная дуга ζθ (Иераполь - Зевгма = 37, 37 mil. pass., то показание Tab. Peut. „ от Иераполя до Зевгмы 24 mil. pass. “, самоочевидно, ошибочно. Но ζη) Иераполь – Европ = 23, 37 ηθ ( Европ - Зевгма = 16, 07; summä ζηθ ) Иераполь – Европ - Зевгма = 39, 44 mil. pass. Это дает более, чем один день пути, следовательно, практически два дня пути от Иераполя до Зевгмы. А „24 mil. pass. “ в Tab. Peut, вероятно, первоначально отмечали расстояние от Иераполя до Европа. Привожу азимуты (α) пути от Антиохии до Зевгмы. α αβ (Антиохия – Имм 79°37 = EgN βδ) Имм – Верия 94°47 = E αγ (Антиохия – Териб 94°12 = E γδ) Териб – Верия 72°39 = ENE δε (Верия – Батнан 62°25 = ENE εζ) Батнан – Иераполь 63°38 = ENE ζθ (Иераполь – Зевгма 3°53 = N ζη) Иераполь – Европ 19°18 = NNE ηθ (Европ – Зевгма 341°14 = NNW Итак, от Антиохии до Зевгмы шест дней пути 260. Дальнейший путь от Берты до Нисивина имеет вид ... далее ...
Житие старца Иерофея Дидаскала - читать, скачатьИскать в Источникеazbyka.ru
... от всего мирского. Духовник же ему ответил: – Возможно, Бог возлюбил тебя, детка, и подтолкнул к желанию и вожделению ангельского образа. Бог для этого удостоил тебя такого знамения. Потому что сатана может представлять нам различные фантазии, когда Бог это попускает, но Честной Крест не может изобразить! Он даже взглянуть на Крест не может! Затем старец спросил у него: – А как же ты отправился в столь далекий путь и покинул родные места? Тот ответил: – Я, батюшка, выбрал удобное время и, положившись на помощь Божию, отправился, по вашим святым молитвам, взяв с собой родного брата на один день пути – проводить меня. Перед этим я взял благословение матушки, которая обняла меня, и плакала, и более не могла говорить. Но она не хотела задерживать меня, видя мое желание, только дала мне с собой одно яблоко и благословила: – Сынок, отправляйся в добрый путь с моей молитвой! Бог же, Которого ты предпочел всему миру и даже нам, родителям, любящим тебя больше всех, Этот Бог, детка, да поведет тебя в то место, которое возжелала душа твоя! Он и сохранит тебя от всякого коварства диавола. Он вложит в твое сердце и укоренит страх и Божественную любовь. А когда найдешь своего брата, моего ... далее ...
Пастырь любви - читать, скачатьИскать в Источникеazbyka.ru
... устроила в нем церковь, освятив ее во имя Николая Мирликийского. В храм стали нести старые иконы, и многие из них обновились. Со временем приход расширился, при церкви выросла гимназия, а недавно начали копать котлован для строительства настоящего, большого храма. Думаю, что если первый сургутский храм был посвящен святому Николаю, значит, забота святителя о нашем городе будет особой. Но меня заставило написать вам вот что. Я с мужем работаю на теплоходе, ходящем по реке Обь. И вот, минувшим летом нас отправили в Салехард: нужно было доставить туда земснаряд и баржу с грузом. В первый же день пути нас застал ураган. Теплоход положило на бок и начало швырять из стороны в сторону. Не буду описывать, каких страхов мы все натерпелись. Я боялась даже взглянуть вперед: волны были трехметровой высоты, и когда нас поднимало на гребень, внизу раскрывалась настоящая бездна. Мой муж уже много лет служит на речном флоте, но и он такого не видел. А за нами, на барже и на земснаряде, находились люди. Трос запросто мог не выдержать. А ведь мы вдвоем с мужем на теплоходе работаем, больше там никого нет из команды; и с берега помощи ждать не приходится: на многие километры тайга и болота. ... далее ...
Сборник статей по истолковательному и ...Искать в Источникеazbyka.ru
... и возвещение суда Божия городу, народу и всему миру) гл. 21–25 (. На пути из Иерихона в Иерусалим два слепца исповедали Иисуса Христа Сыном Давидовым и по вере своей получили исцеление. Из Виффагии, с горы Елеонской, началось торжественное вступление Господа в Иерусалим, чтобы исполнить пророчество Захарии. По входе в храм Иерусалимский среди радостных восклицаний народа, даже малолетних детей, Господь творит чудеса и изгоняет из святого места торжников и покупателей. После этого возвращается в Вифанию, где жил воскрешенный Им Лазарь с сестрами Марфою и Мариею) 21: 1–17 (. На другой день на пути из Вифании в Иерусалим Иисус Христос произносит проклятие на смоковницу, не имевшую плодов, а красовавшуюся только листьями, и смоковница иссохла – символ израильского народа, гордившегося своим происхождением от Авраама, но скудного верою и добрыми делами) 21: 18–23 (. В храме старейшины и архиереи предложили Господу вопрос о том, кто дал Ему власть учить и распоряжаться в храме. На это Господь отвечал им вопросом о крещении Иоанновом и этим пристыдил их и заставил замолчать. После этого Он обратился к ним с сильною речью, в которой обличал их в непокорности воле Божией и ... далее ...
Где находился земной рай? - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Киперта «Asiatische Türkei» 1877, Berlin (, то бенэ-эдэн можно полагать на переднем течении Евфрата, там, где на основании различных данных, добытых изучением памятников клинообразного письма, полагается страна Бит-Адини – очевидно тоже, что עֶדֶן בֵּית) 13 Это соединение рек Тигра и Евфрата в одно русло, ныне носящее название Шатт-эль-Араб, произошло уже позднее Александра Македонского. Плиний свидетельствует, что Тигр и Евфрат впадали в Персидский залив каждый своим особенным устьем. По замечанию К. Риттера, во время Александра Великого устье Тигра отстояло от устья Евфрата на добрый день пути. То пространство суши, по которому в настоящее время протекает Шатт-эль-Араб, образовалось позднее из наносной земли. Наносная земля и в настоящее время оттесняет море всё далее и далее, делая приращение берега в сторону моря ежегодно приблизительно на 22 метра. Стр. 173 и сл. 14 При этом однако же можно признать весьма вероятным, что и сам пророк в указанном месте, говоря о судьбе всей Вавилонии, назвал одну её часть именно потому, что в названии её, по созвучию этого названия с евр. מרתים (от מָרָה=מְרִי= упорство) , чуял понятный, вероятно, и для других евреев намёк на свойство ... далее ...
Святоотеческое наследие и церковные древности. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... как утвердились в жизни иноческой. Здесь они проводили жизнь более безмолвную; потому и их келлии так удалены были друг от друга, чтобы ни взор, ни слух не развлекал близким сожитием других братий. Потому и поставлено было правилом не ходить одному в келлию другого, чтобы не нарушать безмолвия. Только по субботам и воскресеньям они собирались в храм для общего богослужения и тут, как бы восхищенные на небо, изливали душу в пламенных молитвах к Богу» 169. Из знаменитых келлиотов наиболее известным был преп. Макарий Александрийский, называемый также «Городским» (ὁ Πολιτικός) 170. На целый день пути отстояла от Келлий Скитская пустыня, дикий и суровый вид которой отпугивал многих, а поэтому сюда удалялись лишь наиболее опытные в духовной брани и перенесении тягот подвижники. Первым обосновался здесь преп. Макарий Египетский, а затем она процвела многими выдающимися подвижниками ( аввы Пимен, Сирен и др. ) . Личность самого преп. Макария Египетского, с именем которого связывается множество творений, сыгравших выдающуюся роль в истории православного аскетического богословия 171, заслуживает особого внимания 172. Родился преп. Макарий в благочестивой христианской семье в ... далее ...
  001   002   003   004   005   006   007   008   009  010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: день пути
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера