день пути

  001   002   003   004   005   006   007  008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
История войн 2. Война с вандалами, Книга 1 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... дней пути таково расстояние от Гадира до границ Триполиса в Ливии. В Европе же на его долю досталось пространство в семьдесят дней пути. (15) Таково пространство от второго Гераклова столпа до Ионийского залива. Сюда следует еще прибавить окружность этого залива. (16) Василевсу же Востока досталось в наследство пространство в сто двадцать дней пути: от пределов Кирены в Ливии до Эпидамна, расположенного у самого Ионийского залива (ныне его называет Диррахием) , и все те земли, которые лежат вокруг Понта Эвксинского и, как было сказано раньше, находятся под властью римлян. (17) Один день пути равен двумстам десяти стадиям. Таково расстояние от Афин до Мегары. Так римские автократоры поделили между собою оба материка. (18) Из островов же Британия, которая лежит по ту сторону Геракловых столпов и является самым большим среди всех островов, естественно, причислена к западной части. А по эту сторону столпов находится [остров] Эбуса; он лежит в [Средиземном] море, как бы в «Предморье», возле того места, где вливается океан, отстоя от него приблизительно на семь дней пути; около Эбусы расположены два других острова, которые местные жители называют Майорикой и Минорикой. Из ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Истоки. Богословие Отцов Церкви, Часть 2 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... непостижимыми. Два брата шли повидаться с Антонием, по дороге у них кончилась вода, и один из них умер. Другому тоже предстояло умереть: вконец обессилев, он лег на землю и стал ждать смерти. Антоний, живший на горе, призвал к себе находившихся с ним двух монахов и повелел им «Возьмите кувшин с водой и поспешите на единственную дорогу: сюда шли два брата. Один уже умер, другой умрет, если вы не поторопитесь. Мне только что было откровение в молитве». Монахи пошли, нашли мертвое тело и похоронили его, подкрепили водой силы умирающего и привели его к старцу. Расстояние между ними было в один день пути. Может быть, кто-нибудь спросит: почему не было сказано об этом раньше, когда первый брат был еще жив? Такой вопрос неуместен. Решать о жизни или смерти Антоний был не властен: это дело Бога, который избрал второго брата и открыл Антонию беду, в которой тот находился Афанасий Александрийский Житие Антония, 59. Любовь великого подвижника в чем-то родственна материнской: он как бы становится всецелым человеком, примиряющим в себе animus и animä мужское и женское измерения человеческого бытия. Несколько старцев пришли к авве Пимену и сказали ему: «Если мы увидим братьев дремлющими ... далее ...
Евангелие от Иоанна. Исторический и богословский ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Эти три качества Иисус увидел в просителе: «веру — в том, что он из числа язычников веровал в возможность исцеления Спасителем расслабленного; смирение — в том, что он считал себя недостойным того, чтобы Господь вошел под кровлю его; благоразумие — в том, что он под телесной оболочкой усмотрел скрывающееся Божество». В чем перекликаются, а в чем расходятся рассказы Матфея и Луки об исцелении слуги сотника с историей исцеления сына царедворца, приведенной у Иоанна? Во всех трех случаях упоминается Капернаум, однако у Иоанна действие происходит в Кане, откуда до Капернаума целый день пути. Тот факт, что Иисус совершает исцеление на расстоянии, не приходя в дом просителя, лучше объясняется версией Иоанна, чем версией синоптиков (мальчик находится «при смерти», и если Иисус отправится в путь, то пока Он дойдет, мальчик может умереть) . У всех трех Евангелистов проситель обращается к Иисусу словом «Господи! ». Хотя данное обращение может означать просто «господин», в Евангелиях оно используется, чтобы подчеркнуть божественное достоинство Иисуса. Проситель у Иоанна назван словом βασιλικÒς (царедворец) , указывающим на его службу при царском дворе: вероятно, имеется в ... далее ...
Из области таинственного, Часть 1 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... которое, отделяясь от тела, когда это последнее умирает, сохраняет ещё на некоторое время индивидуальную человеческую деятельность? Многие факты показывают, что это начало существует и что оно обнаруживается иногда и при жизни, представляя признаки, одинаково принадлежащие личности живой и личности посмертной. Мы приведём здесь некоторые из этих фактов. 1. Во время переезда автора в Рио-Жанейро, ему был сообщён следующий факт. Это было в 1858 году. Семейство из Эльзаса, состоявшее из мужа, жены и маленькой дочери, отправляюсь в Рио-де-Жанейро. Переезд был долог, жена захворала и скончалась в пути. В день кончины своей она впала в обморок, а когда пришла в себя, сказала мужу: «теперь я успокоилась, я была в Рио-де-Жанейро, я нашла улицу и дом нашего друга Фритца; он был на крыльце; я ему поручила нашу малютку; я уверена, что по приезде твоём он её узнает и не оставит». В этот самый день и час плотник Фритц находился на крыльце дома своего в Рио-Жанейро и видел, как через улицу проходила землячка его с маленькой девочкой на руках. Она смотрела на него умоляющими глазами и как бы поручала ему ребёнка, которого несла. Её исхудавшее лицо напоминало ему черты Лотты, жены приятеля и ... далее ...
Гора - Лесков Н.С.Искать в Источникеazbyka.ru
... Правителю тоже показалось, будто на его лысый череп, разгоряченный вином, капнула холодная капля, но он только посмотрел на небо и, боясь быть смешным, никому не сказал об этом. Глава двадцатая Утро следующего дня, который предшествовал сдвиганию горы христианами и вступлению войск для усмирения жителей, было пасмурное, что редко случается в эту пору года в Египте. Дул ветерок, и по небу слегка обозначались зачатки перистых облачков. Людям, которые собирались к Адеру, было легко и удобно отправляться туда и там устраиваться. От города до Адера, по направлению к Канопскому гирлу Нила, было день пути. Путь этот совершали как прогулку для большого удовольствия. В огромной толпе чисто египетского народа было множество заезжих разностранцев и оседлых чужеземных нашельцев. По дороге люди подвигались бесконечною вереницей; одни ехали на ослах, другие на верблюдах, третьи в колесницах, запряженных мулами, но всего более было пешеходов. Шли старцы и взрослые мужчины и женщины. Последние тащили с собою нагих детей. Торговцы несли или везли на ручных тележках тяжелые корзины с рыбами, с пряным испеченным мясом, с душистыми пряничными орехами и с овощами, состоявшими большею частью из ... далее ...
Путешествие Антиохийского патриарха Макария в ...Искать в Источникеazbyka.ru
... для них иерея и диакона, и возложил на игумена палицу, дав ему власть быть архимандритом, духовником и постригать в монахи. На другой день, простившись с ними, мы проехали расстояние в 3 – 4 часа до знаменитого медного рудника, находящегося на границе страны. Как нам говорили и как мы видели, страна валахов походит на лук. От Фокшан, которые лежат близ Дуная, идут горы по направлению к монастырю Козия на протяжении четырех дней пути от Дуная; от монастыря Козия до места, где находится этот медный рудник, расстояние полдня пути; а от Тырговишта сюда четыре дня хорошей езды. Отсюда еще день пути до города, по имени Базар (Бая?) , пограничного между страной валахов и мадьяр. Турки живут по ту сторону Дуная относительно земли мадьяр, где есть крепость Темешвар, которую взял у них султан Сулейман: в ней живет пограничный паша. Таким образом, протяжение страны валахов от Фокшан до Базара, в длину около десяти дней пути, а в ширину она, как мы сказали, не простирается далеко от Дуная. Этот рудник был открыт во дни приснопамятного Матвея воеводы, а именно: один серб, охотясь, блуждал по лесам здешних мест, никому не известным, и нашел кучу черных камней, которые от долгого ... далее ...
Священная летопись. Том 4, Часть 2 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... называемым Вади-Эль-Ариш. Вся эта пустыня называлась вообще пустыней Фаран; ближайшая же к Иудее часть ее называлась пустыней Син, или Цин 798. В Вирсавию пророк Илия достигает вероятно после нескольких дней пути, так как в пределах царства Иуды он был относительно в безопасности. Но в Вирсавии он не останавливается надолго, вероятно потому, что он не хочет подвергать царя Иуды столкновению с царем Израиля. В Вирсавии он оставляет только своего слугу, по всей вероятности измученного и трудами на г. Кармиле и быстрым путешествием 799. Сам же пророк уходит за пределы царства в пустыню, на день пути, «и пришедши – сел под можжевеловым кустом и просил смерти себе и сказал: довольно уже, Господи, возьми душу мою, ибо я не лучше отцов моих») 3 Ц. XIX, 4 (.) Великие святые посылаются всемилостивым Отцем небесным для великих духовных и нравственных целей. Но кроме этих целей они еще являются на земле для того, чтобы служить нам примером и поучением. Не может человек прожить без искушения, иначе он забыл бы свою слабость человеческую и забыл бы, что единая сила его есть Бог. Велика была слава, дарованная Господом Илии на горе Кармиле, – слава, которую видел весь Израиль, и которая ... далее ...
Беседа о молитве - читать, скачатьИскать в Источникеazbyka.ru
... отверг, да еще препирался с ним. Конечно, в следующий раз за такое невнимание вразумляющий ответ получить будет уже более затруднительно. Просить непосредственное вразумление от Бога – дело крайне серьезное – Но как можно «ответ» не спутать с чем-нибудь другим – например, со своей мнительностью или голосом страстей и бесов? Так ведь и в прелесть можно впасть. – Действительно, просить непосредственный «ответ» от Бога, да причем тут же в мыслях – дело крайне серьезное, ошибиться – очень страшно. Я к этому прибегал только тогда, когда жил в полном уединении без единого человека поблизости на день пути (а зимой вообще не было возможности куда-либо выходить) . Потому, как это делается, я лучше говорить не буду. Теперь, когда у меня есть рядом иеромонах, намного проще и безопаснее поступать по-другому: отринув всякое свое желание (чтобы мое дело было решено так или этак) , помолившись усердно: «Господи, вразуми раба Твоего иеромонаха N. как Тебе угодно, чтобы я поступил в этом деле... » и, беспристрастно изложив недоумение, воспринять первое его слово, как волю Божию. Вообще сам этот вопрос о вразумлениях от Бога весьма серьезен. Но поскольку преподать его в более-менее ... далее ...
Священная История Нового ЗаветаИскать в Источникеazbyka.ru
... крестились в числе трех тысяч человек. И они постоянно пребывали в учении Апостолов, в общении и преломлении хлеба и в молитвах. Так как в день сошествия Св. Духа Апостолы получили посвящение на предназначенное им от Господа пастырское служение, а через обращение и крещение трех тысяч уверовавших явилась паства, и в то же время началось совершение таинств, то этот день и считается днем начала Христовой Церкви, как общества верующих, соединенных между собою верою, законом Божьим, таинствами и священноначалием. Примечания 1. Мин. Чет. 8 Сент., 21 Ноября, 25 Декабря. 2. Burkhardt. 583. День пути у нынешних путешественников заключает в себе 10 часов, а час пути приблизительно равняется 3 1 2 верстам. 3. Звезда сия, по толкованию Св. Отцов, была не вещественная, каковы все звезды видимые нами, но некое новое явление, произведенное силой ангельской в воздухе, для приведения волхвов к родившемуся Христу. Изъяснен, воскреси, и праздн., стр. 122 4. Ист. Еве. кн. I, гл. VIII. См. Христ. Чт, 18480. 5. Это требовалось от израильтян и как свидетельство их веры в верховное владычество Божие, и как дань признательности за спасение первенцев их, при всеобщем избиении первенцев ... далее ...
Евангелие в памятниках иконографии ...Искать в Источникеazbyka.ru
... этого рассказа с вещественными памятниками; спутницы в памятниках византийско-русских нет. В Евангелии псевдо-Матфея число подробностей события увеличено: Младенец находился в недрах (in gremio) Богоматери, которая сидела на вьючном животном (descendit Maria de jumento) ; путников сопровождали три отрока и одна отроковица; на пути, во время отдыха в пещере, поклонились Иисусу Христу драконы, во исполнение слов псалмопевца: «хвалите Господа от земли: змиеве и вся бездны» ( Пс. 148: 7 ) ; также поклонились Ему львы и парды, сопровождая Его по пустыне и склоняя свои головы. На третий день пути во время отдыха под пальмой Иисус Христос повелевает последней преклонить свои ветви для удобнейшего срывания плодов; из корня той же пальмы явился источник воды для утоления жажды путников. Как бы в благодарность за это Иисус Христос изрекает пальме обещание, что одна из ее ветвей будет взращена ангелами в раю Отца небесного и что победителям будут говорить: pervenistis ad palmam victoriae. Затем Иисус Христос, ввиду продолжительности трудного путешествия, сокращает путь; наконец св. семейство достигает Египта, именно Сотина, в пределах Гермополиса и, за неимением ... далее ...
  001   002   003   004   005   006   007  008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: день пути
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера