день пути

  001  002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Из истории церкви сиро-персидской, Глава вторая. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... с хронологическими датами, относящимися к Ишояву I. 163 «уšuъyhb» = «Išôъya h b h = Иисус дал, Jesus dedit. Ср. под № 21. – Ишояв I в san и каталоге Авдишо называется arzônāya %`, арзонский. Кафедра Ишоява, Арзон (Arzôn, у армян α ʀ ζν и α ʀдз ν, в ’А ρζανηνή Птолемея) имела след. положение (по Kiepert) : φ λ от Гринв. Развалины Arzen †38° 5. 29 †41°29. 81 Майперкат- Μαρτυρόπολις †38°11. 18 †41° 4. 02 Диарбакир- Ἀμίδη †37°55. 05 †40°14. 27 Т. е., Арзон лежал на восток-к-югу (EgS, α ­ 106°8) от Мартирополя в расстоянии (по воздушной дуге) 18386 сажен (26, 533 mиlиа passuum) , что составит день пути. – Епископы арзонские были подведомы митрополиту нисивинскому. – Амру ( Assemani, III, 1, р. 109 ) говорит, что Ишояв «скончался после пятнадцати лет» правления. Элия нисивинский, на основании «eqlēsistîqà d h -Mîk h à», «церковной истории Мики» под 906 г. ( окт. 594-сент. 595 ) сообщает: «в этом [году] преставился Ишояв католикос, арзонайя». По синхронистике Элии 906-й год селевкидов есть пятый Хосрау II Парвеза (26 июня 594–25 июня 595 г.) . Амру ( Assemani, III, 1, р. 443 ) говорит, что Ишояв скончался в шестом году Хосрау, следовательно, после 26 июня 593 г. 164 „sbryšuъ“ ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
18 апреля 1951 - Православный Церковный календарьИскать в Источникеazbyka.ru
... вечер. Пришла к нему бедная женщина и говорит: – Прости меня, пожалуйста! Я отдала тебе в ремонт свои сапоги, а заплатить мне нечем. Но ходить без сапог теперь нельзя – холода наступили… Сапожник только улыбнулся и сказал: – Готовы твои сапоги. Носи и не снашивай! – И отдал их женщине, ничего не потребовав. Наступила ночь. Давно закончив все свои дела, сапожник сидел у окна и ждал Гостя. Сапожнику хотелось спать. Приуныв от бесплодного ожидания, он стал стелить себе постель. И тут в дверь постучали. Открыв, сапожник увидел перед собой путника. Тот сказал: – Пусти меня переночевать. Я весь день в пути, устал и озяб, но податься мне не к кому: никто к себе на ночь не пускает… Сжалился сапожник над ним и пустил в дом, уложил его спать на свою постель, а сам постелил себе на полу. И вот, отходя ко сну, он подумал про себя: -«Наверное, я оказался недостоин Гостя, потому что Он так и не явился ко мне сегодня… Видно, Он не удостоил меня чести справить с Ним этот великий праздник», – с такими невесёлыми мыслями и уснул сапожник. И вот снова снится ему, как всё тот же тихий голос говорит: – Я сегодня приходил к тебе трижды, и каждый раз ты Меня радушно принимал. Проповедь дня ... далее ...
О положении и названиях еврейских местностей - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... , прилежащее к Элии, на шестнадцатом от нее милиарии. 139. Асан (A???) , жребия Симеонова. 139. Асан (Asan) , в колене Симеонове. 140. Асар (A???) , город жребия Симеонова. 140. Асар (Asar) , в колене Симеонове. 141. Асарадда (A?????????) , северный предел Иудеи. 141. Асадада (Asadada) , предел Иудеи, обращенный к С. 142. Асарсуал (A????????) , колена Иудина. 142. Асарсуал (Asarsual) , в колене Иудине. 143. Асасон Фамар (A?????) , где жили Аморреи, которых ссек Ходорлогомор; прилежите к пустыне Кадис (?????) ; зовется же Фамара (??????) некое селение, отстоящее от Мапсис (?????) на день пути, по дороге из Хеврона в Элам (A????) , что ныне есть военный караул. 143. Асасон Фамар (Asason Thamar) , где некогда обитали Аморреи, которых перебил Ходорлагомор, возле пустыни Кадес; есть и другая крепостца Тамара (Thamara) , отстоящая на один день пути от города Мампсис (Mampsis) , по дороге из Хеврона в Аилию (Ailiam) , где теперь расположен римский караул. 144. Асдод (A????) , он же Азот (A?????) , в котором были оставлены Енакимы (???????) , и ныне есть известный городок Палестины; был в жребии колена Иудине. 144. Асдод (Asdod) , в жребии колена Иудина, что ныне зовется ... далее ...
Крестный ход с чудотворной иконой Божией Матери ...Искать в Источникеradonezh.ru
... (с 3 июня по 19 июня 2015г.) : 3 июня (среда) – Владимирской иконы Божией Матери: - 7: 00 – с. Оранки, мужской монастырь в честь Владимирской Оранской иконы Божией Матери. Литургия, молебен, трапеза, выход в 11: 00, движение с. Хвощевка – приход в 16: 30 (17 км.) с. Шарголи, храм Михаила Архангела, молебен, трапеза, выход в 17: 30 – движение с. Турково (2 км.) – с. Яковское (5 км.) , приход в 21: 00 (12 км.) , с. Студенец, храм «Знамения Божией Матери», молебен, трапеза ночлег. Всего пройдено за день пути – 29 км. 4 июня (четверг) – Память 2 Вселенского Собора: 8: 00- с. Студенец, храм «Знамения Божией Матери», литургия, молебен, трапеза, выход в 11: 00, движение – приход в 14: 30 (12 км.) с. Сурулово, Храм «Владимирской иконы Божией Матери», молебен, трапеза, выход в 16: 00, движение, приход 18: 00 (8 км.) пос. Сосновское храм в честь «Нерукотворного Образа Спаса», молебен, трапеза, ночлег. Всего пройдено за день пути – 20 км. 5 июня (пятница) - Прп. Евфросинии Полоцкой: 8: 00 пос. Сосновское храм в честь « Нерукотворного Образа Спаса», литургия, молебен, трапеза, выход в 11: 00, движение с. Елизарово (9км.) Приход в 16: 00 (6км.) с. Золино ... далее ...
Храм Святителя Николая Чудотворца - СТРАНИЧКИ ИЗ ...Искать в Источникеprihod.ru
... мое, Бог мой и уповаю на Него…» Сколько раз успела прочесть 90-й псалом – не знаю. Как вдруг Таганов радостно крикнул: «Ну слава Богу, нашлись! Дома они, приехали с последним автобусом! » Это его сноха сообщила. И деток моих она уже отругала и сказала им строго-настрого ждать маму, хоть когда она приедет, и носа не высовывать из квартиры! А ехать-то мне было не на чем! Денег… да какие деньги у одинокой мамы с двумя крохами? Кот наплакал. Такси не нанять. И дежурный без слов понял, что надо помочь. Спросил напарника: «Один пока подежуришь? Я через часок вернусь». Забыла сказать: в тот день я по пути домой (когда еще шла с работы на автобус) купила отличную упитанную утку! И Таганов насыпал мне в сетку мелких и кислых лесных яблок. Эх и вкуснотища же, доложу я вам, утка с кислыми лесными яблоками!!! Конечно, запекла я ее уже утречком, а тогда только обняла своих деток – и рук отнять не могла. Инга плакала навзрыд и все уговаривала меня не плакать. Витя виновато шмыгал носом, изображая раскаяние. А доставивший меня с ветерком домой милиционер летел на мотоцикле по ночной дороге в свой районный отдел, где его ждали другие неотложные дела… Раз морозною зимой… Несколько дней ... далее ...
Испытание веры / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... ее на жертву. Потом сказал: повторите. Они повторили. Затем приказал сделать это в третий раз. Во время приношения вечерней жертвы подошел пророк Илия и сказал: Услышь меня, Господи, услышь меня! Да познает народ сей, что Ты, Господи, Бог, и Ты обратишь сердце их [к Тебе] (3 Цар 18, 37) . И ниспал огонь Господень и пожрал всесожжение, и дрова, и камни, и прах, и поглотил воду, которая во рве. Все восемьсот пятьдесят жрецов были заколоты. Это было в полном соответствии с законом. Поклонение идолам было в Израиле тягчайшим преступлением и каралось смертью. Когда появилось первое облако, святой Илия послал отрока к Ахаву, чтобы он скорее уезжал. Илия же опоясал чресла свои и бежал перед колесницей царя до самого Изрееля, ибо на пророке была рука Господня. Расстояние от Кармила до Изрееля (в более позднее время — Ездрилон) — двести сорок стадий (около пятидесяти километров) . Когда Ахав рассказал Иезавели о кармильских событиях, она озлобилась и поклялась убить святого пророка. Илия удалился в Вирсавию, а затем на день пути в пустыню. Пророк заснул под кустом. И вот, Ангел коснулся его и сказал ему: встань, ешь. И взглянул Илия, и вот, у изголовья его печеная лепешка и ... далее ...
Лики Иринарховского крестного хода / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... Антон Поспелов. Лики Иринарховского крестного хода В Смутное время в Ростовском Борисо-Глебском монастыре подвизался прп. Иринарх Затворник, всея России чудотворец. Святой предсказал нашествие поляков на Москву, он же благословил кн. Димитрия Пожарского на борьбу с иноплеменниками. Ежегодно в память о преподобном братия и паломники обители шли крестным ходом от стен Борисо-Глебского монастыря на родину святого в село Кондаково. Крестный ход длился неделю, у каждого из встречавшихся на пути храмов делались остановки на ночлег, служились молебны. 300-летняя традиция прервалась с закрытием обители большевиками. Почти все храмы на пути крестного хода были разрушены. В 1994 г. в Борисо-Глебский монастырь вернулась братия, стараниями которой с 1997 г. был возобновлен традиционный Иринарховский Крестный Ход. Сейчас паломники проходят около 70 км за четыре дня пути, останавливаясь на ночлег у восстановленных храмов. В разрушенных церквях и на сельских погостах служатся молебны и панихиды. Пятый день заканчивается молебном на источнике прп. Иринарха у села Кондаково. В этом году Иринарховский крестный ход состоится 18-22 июля 2012 года. Фото: Антон Поспелов Православие. ... далее ...
Как подать милостыню бездомному / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... «не суди, не судим будешь», «ой, не надо мне про негатив рассказывать! », вздыхали, закатывали глаза к потолку, охали и ахали и… ничего. Некоторые мне даже прочитали нравоучения: «а вот со мной такого никогда бы не случилось…», Никто не спросил, как я живу без работы, не нужно ли мне что-то. Зато они аккуратно кидают десятку попрошайкам, и считают, что творят дела милосердия. Помощь пришла из совершенно неожиданных источников, от нецерковных людей. Алевтина 7 октября 2010, 20: 03 Спасибо! Георгий 7 октября 2010, 16: 50 Очень и очень своевременная (по крайней мере для меня) статья. Каждый день, по пути на учёбу или с учёбы, вижу просящих в метро на площади, и в других местах. И, поверьте, сердце сжимается ужасно от того, что проходишь мимо, ничего не делая, даже не обращая внимание. И кто ты после этого, человек? Ты христианин? И каждый раз понимаешь что нет, не христианин. В статье правильно " расставлены акценты " - главное что не просто " просящему дай " , а подумай ещё как это на него повлияет. Есть две крайности: первая - просто давать, что просят; и вторая - придумывать отговорки, лишь бы заглушить совесть голосом " разума " . И главное не в этом " дай " , или " ... далее ...
Благословение преподобного Иринарха / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... не бояся Ивана Заруцкого: здесь ли будет Иван Заруцкий {еще одно свидетельство прозорливости старца, Заруцкий действительно сбежал из Москвы – Ю. К. }, и узрите славу Божию. И рад бысть о том словеси, и пойде со всею радостию к Москве и ста в Ростове, и прииде Князь Димитрий Михайлович, да Козьма Минин по благословение сами к старцу; старец же Иринарх благословил идти под Москву, дал им крест свой на помощь, и пойде Князь радуяся, взяв благословение у старца, и пойде к Переяславлю, из Переяславля к Троице, и став у Троицы и помолися Троице и Чудотворцу Сергию Преподобному... » На второй день пути ополчение остановилось в 29 верстах от Ярославля. Отсюда князь Димитрий, поручив рать князю И. Хованскому и К. Минину, с малой дружиной удалился в Суздаль, чем заслужил у позднейших историков очередные упреки в медлительности. Князь же отправился в Спасо-Евфимиев монастырь поклониться гробам родителей. «Поклонение родителям в таких важных случаях, – пишет И. Забелин, – было коренным и крепким русским обычаем во все времена нашей истории. Отчее благословение утверждало дома чад». Через два дня Пожарский догнал ополчение в Ростове. Один из летописцев (его слова приводит И. Е. ... далее ...
Преподобный Гутлак Кроулендский, чудотворец / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... и простые, богатые и могущественные. Приходили к нему не только жители большого королевства Мерсия, но и всех земель Британии: отовсюду, куда доходила о нем молва [23]. Люди стекались к нему со своими скорбями, бедами, нуждами; среди них были больные телесно, одержимые бесами, бедствовавшие и просто несчастные. От Гутлака никто не уходил не утешенным, все больные исцелялись, бесноватые освобождались от нечистых духов. Глава 16 Среди тех, кто приходили к святому Гутлаку, был некий человек по имени Оффа, знакомый вышеупомянутого Этельбальда. Как-то раз Оффа отправился к Гутлаку и на второй день пути в темноте угодил в колючие заросли. Колючки были длинные, и одна прошла сквозь ступню бедного путника. В ту ночь нога его опухла, боль была настолько сильной, что он не мог ни сесть, ни встать. Все же кое-как он добрался до острова, на котором жил блаженной памяти Гутлак. Когда святому сказали о нем, то Гутлак сразу же велел им принести к себе раненого. Оффа рассказал, как поранился и как сильна боль. Гутлак быстро снял с себя одежду и надел ее на больного. Раны вмиг стали заживать и исчезать, а колючка, так мучавшая ногу, вылетела, словно стрела из лука, и упала где-то далеко. ... далее ...
  001  002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: день пути
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера