Следовательно, и эта форма аскетизма и посвящения Богу не требовала безбрачия, и потому не имеет ни малейшего отношения к дочери Иеффая. 3) Самым сильным доказательством в пользу существования института безбрачия служат два места из книг Исход и 1 Царств, где будто бы говорится о благочестивых женщинах, постоянно пребывавших при скинии для служения Богу. В книге Исход ( Исх.38:8 ) читаем: «Сей (Веселиил) сотвори умывальницу медяну, и стояло ее медяно из зерцал постниц, яже постишася у дверей скинии свидения». В 1-й книге Царств ( 1Цар.2:22 ): «Илий был весьма стар, и слышал все, как поступают сыновья его со всеми Израильтянами, и что они спят с женщинами, собиравшимися у входа в скинию собрания» (слав. яко бываху с же- —73— нами предстоящими у дверей скинии свидения). Прежде всего, заслуживает замечания русский перевод приведенного места из книги Исход: вместо сходного с LXX-ю славянского «сотвори умывальницу медяну из зерцал постниц, яже постишася у дверей скинии собрания», в русском находим: «и сделал умывальник из меди и подножие его из меди с изящными изображениями, украшающими вход скинии собрания». В данном случае русский переводчик уклонился от всех известных древних и новых переводов и толкований и последовал мнению, изложенному в начале 18-го столетия неким Clemens’oм в магистерской или докторской диссертации «о медном умывальнике» 1490 . Еврейское слово мара, переводимое всеми единогласно, начиная с LXX, Iohaфaha, Вульгаты и других переводов, словом зеркало (в русском передано неправильно словом «изображение»), кроме этого места употребляется в Св. Писании всего два-три раза со значением «видение», о видениях во сне, иллюзиях, галлюцинациях и под. Правильность древних переводов подтверждается тем, что в арабском есть слово одинаковое по начертанию и выговору – арабское слово мара также значит «зеркало». Далее в русском неправильно передан и смысл еврейского предлога бе, поставленного перед словом мара, который, по замечанию Абен-Эзры, должен значить «из» (слав.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

Далее св. Тайновидец увидел Ангела, стоящего на солнце, который, призывая всех радоваться о наказании грешных и пресечении греха, возопил: «Собирайтесь на великую вечерю Божию, чтобы пожрать трупы царей, трупы сильных...» – это обращение Ангела к хищным птицам символически обозначает, что поражение врагов Божиих предстоит самое ужасное, как в кровопролитном сражении, когда тела убитых, вследствие их множества, остаются непогребёнными, и птицы пожирают их. «И схвачен был зверь и с ним лжепророк, производивший чудеса пред ним, которыми он обольстил принявших начертание зверя и поклоняющихся его изображению: оба живые брошены в озеро огненное, горящее серою» – таков результат происшедшего сражения. «Быть может, – говорит св. Андрей, – что они не подвергнутся общей смерти, но, умерщвлённые в мгновение ока, будут осуждены на вторую смерть в озере огненном. Как пойдут на суд те, о которых сказал апостол, что они, будучи живы, вдруг, во мгновение ока, изменятся ( 1Кор. 15:52 ), так, напротив, сии два противника Бога перейдут не на суд, но на осуждение. Основываясь на словах апостола, что «антихрист будет убит духом Божественных уст» ( 2Сол. 2:8 ), и на сказании некоего учителя, что живые будут и по убиении антихриста, некоторые толкуют сие иначе; мы же утверждаем, что живые суть ублажаемые Давидом и что сии два, по пресечении Богом их власти, в неистлевающих телах ввержены будут в огонь гееннский, который и составит для них смерть и убиение Божественным Христовым повелением». Как жизнь блаженная ещё в этой жизни начинается, так и ад ожесточённых и терзаемых злою совестью начинается ещё в этой жизни, продолжается и усиливается в высшей степени в жизни будущей. «А прочие убиты мечом Сидящего на коне, исходящим из уст Его; и все птицы напитались их трупами», – «Две есть смерти, – поясняет св. Андрей, – одна – разлучение души с телом, другая же – ввержение в геенну. Применяя сие к воинствующим вместе с антихристом, не без основания предполагаем, что мечом или повелением Божиим им нанесена будет первая – телесная, а уже за нею последует вторая; и сие правильно. Если же это не так, то и они вместе с прельстившими их будут участниками второй смерти – вечной муки» (ст. 17–21). Глава двадцатая. Всеобщее воскресение и страшный суд

http://azbyka.ru/otechnik/Averkij_Taushe...

вере, и посему хулят её, не слушайте п удаляйтесь: ибо они, скажу словами того же Апостола, ревнуют по вас нечисто, но хотят отлучить вас от нашей Церкви для того, чтобы вы ревновали по них, не для вашей духовной пользы, а для их земных выгод ( Гал.4:17 ). Внушая вам это по долгу пастырскому и радея о спасении вашем, преклоняю колена мои пред Отцом Господа нашего Иисуса Христа и молю Его, да даст Он вам по богатству славы своей, крепко утвердиться духом Его во внутреннем человеке, верою вселиться Христу в сердца ваши, дабы вы, – будучи укоренены и утверждены в Нем, и укреплены в вере, как вы научены, и преуспевая в ней с благодарением, – могли уразуметь превосходящую разумение любовь Христову и исполниться всею полнотою Божией. А Тому, кто действующею в нас силою может сделать несравненно больше всего, чего мы просим, или о чем помышляем, – Тому слава в Церкви во Христе Иисусе во все роды, от века до века. Аминь ( Еф.3:14–21 ; Кол.2:7 ). Платон архиепископ рижский 4 Из числа их, с Х до половины XV века более тридцати прославлены Богом и признаны святыми. См. словарь русск. святых. 8 О бывших в России соборах см. начертание церк. истории, арх. Иннокентия, 2 отдел., а также истор. русск. Церкви, еписк. Филарета, пер. III, стр. 28, в примечании. 10 Поэтому соборные определения рассылались иногда в виде царских указов (см. акт. истор. Т. I. 1504г.). 19 Богемские или Моравские братья суть последователи Иоанна Гусса (или Гуся), предшествовавшего Лютеру в реформации латинской Церкви. Они соединялись в учении с лютеранами и реформаторами: ныне более известны под именем гернгутеров. 23 В это время, по внушению новгородского митрополита Иова, учёные греки Лихуды составили «показание и обличение ересей Лютера и Кальвина», а митрополит Стефан Яворский написал знаменитое сочинение «камень веры», в котором подробно рассматриваются и обличаются протестантские заблуждения. 25 См. истор. русск. Церкви, еп. Филарета, пер. IV, стр. 187–190, 205–210, 229–232. Пер. V, стр. 134–146. 33 Pavli Iovii de legat. Basilii Magni Princip. Moscovit. Ad Clementem VII, см. в библиотеке иностр. Писателей о России, стр. 41. СПб. 1836. 34 Johann Cobencell. De legat. Ad Moskovitas, см. в журнале «министерст. Народ. Просвещ.» ч. 35, стр. 130. Читать далее Источник: Шестое пастырское послание преосвященного Платона, архиепископа Рижского и Митавского, к православным эстам и латышам Прибалтийского края, о том, что православная русская церковь с самого основания ее и доселе хранила истинную древлеотеческую и благодатную веру христову. - [Санкт-Петербург], ценз. 1866. - 15 с. Поделиться ссылкой на выделенное

http://azbyka.ru/otechnik/Platon_Gorodec...

9). Предложив лествицу христианского совершенства, св. апостол Пётр убеждает восходить по ней: «старайтесь делать твёрдым ваше звание и избрание» (ст. 10). Апостол беспокоится, пойдут ли наставляемые по начертанной им лествице, а потому считает необходимым повторять им свои наставления, пока он ещё находится «в этой телесной храмине», «зная, что скоро должен оставить храмину свою». Апостол увещевает и после его отшествия приводить на память его наставления, ибо он учил их не бездоказательно, а как очевидец – свидетель славы Божественного Учителя Иисуса Христа, которой он удостоился быть зрителем на Фаворе во время Преображения (ст. 10–18). А если и сего недостаточно, то «мы имеем вернейшее слово пророков», которые за долгое время предсказали всё то, что мы видели и слышали и чему вас научили (ст. 19). Апостол указывает руководиться этим пророческим словом, которое сияет, как светильник в тёмном месте, в не просвещённом ещё светом учения Христова человеческом сердце до тех пор, пока «не начнёт рассветать день и не взойдёт утренняя заря в сердцах их» – прекрасный образ просвещения человеческой души, воспрянувшей от греховного сна светом учения Христова. «Никогда пророчество не было произносимо по воле человеческой, но изрекали его святые Божии человеки, будучи движимы Духом Святым» – свидетельство Богодухновенности пророческих писаний. Во второй главе св. апостол предостерегает от лжеучителей, предупреждая, что как в прежние времена являлись лжепророки, так будут они и теперь. Характерная черта их, что они будут «отвергаясь искупившего их Господа», то есть отвергнут догмат воплощения Сына Божия. Но осуждение для них, как для нераскаянных, уже уготовано Богом (ст. 1–3). Далее апостол приводит устрашающие примеры для отвращения от лжепророков: в примеры грозного суда Божия он приводит падших ангелов, которые, связанные узами адского мрака, ожидают окончательного суда над собой; затем – наказание грешного человечества всемирным потопом, когда только восемь душ семейства Ноева спаслись, и, наконец, кару, постигшую города Содом и Гоморру, от которой спасся лишь Лот.

http://azbyka.ru/otechnik/Averkij_Taushe...

Не губи твоею пищею (не соблазняй) того, за кого Христос умер ( Рим. 14:13 ; то же см.: 1Кор. 8:11 ). Эта же мысль о спасении верою в содеянное дело Господа Иисуса Христа проводится и в другом Послании, Галатам , где, в частности, доказывается, что дела иудейского закона отжили теперь. На этой почве произошло известное столкновение между апостолами Петром и Павлом: первый, щадя фанатиков-христиан из евреев, пришедших в Антиохию из Иерусалима (центра иудейства), приспособляясь к их немощной совести, в их присутствии хранил обряды, а в отсутствии – не хранил. Апостол Павел резко стал на принципиальную точку зрения. Спасаемся верою в распятого за нас Христа; это дается не за дела закона, а по благодати. И апостол Петр, конечно, согласился, ибо и он этому же учил в существе дела (см. весь случай: Гал. 2:11–21 ). И при этом, в частности, апостол Павел употребляет такие изречения: ЖИВУ ВЕРОЮ в Сына Божия, возлюбившего меня и предавшего Себя за меня. Не отвергаю благодати Божией; а если законом оправдание, то Христос напрасно умер ( Гал. 2:20–21 ); и вообще не оправдываюсь какими бы то ни было «своими» «заслугами» и способами (евреи хотели спастись сами: усиливаясь поставить собственную праведность [ Рим. 10:3 ]). А галаты неразумные снова задумали возвращаться к бессильному закону (ср.: Рим. 8:3 ). О! несмысленные Галаты! кто прельстил вас не покоряться истине, вас, у которых пред глазами начертан был Иисус Христос, как бы у вас распятый? Сие только хочу знать от вас: через что вы получили Духа? – через веру во Христа. А Он как мог дать Его? За что получил такое право давать Его нам, грешникам, бывшим под проклятием, и до Него поэтому не получившим Духа? – за то, что эту клятву Он снял с нас: Христос искупил нас от клятвы закона, сделавшись за нас клятвою (ср.: Гал. 3:1–13 ). Это чрезвычайно важное и объясняющее место. Согрешившее человечество было под клятвой, «проклято» (русское слово страшнее и ближе к делу). Закон – как бы прокурор, обвинитель: согрешил, виноват, подлежит казни. Человек отлучен от славы Божией (ср.: Рим. 3:23 ), лишен Духа Святого (см.: Рим., гл. 8), не может не грешить при собственном бессилии (см.: Рим. 7:14–24 ). Чтобы спастись, нужен Дух Божий, а чтобы Он пришел, нужно устранить проклятие (анафему, Богом изреченную Адаму). Вот это и делает Христос Сын Божий, ради нас и вместо нас «пострадавший». Не дерзаем «разумевать», как это произошло между Ним и Отцом Небесным, но только Он оказался «Посредником», «Умилостивителем». Ради Него мы от клятвы были освобождены, – и все прочее естественно нам дано: если Сына Своего не пощадил, но предал Его за всех нас, как же все прочее не даст нам? (ср.: Рим. 8:32 ). И далее все те же слова... Иисус Христос, будучи и Богом и человеком, в Самом Себе примирил Бога и людей, – не нуждаясь ни в каких других «посредниках» и посредствах. Он и Ходатай, и Судия. Посредник при одном не бывает; а Бог один ( Гал. 3:20 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Veniamin_Fedch...

В шестой главе св. апостол Павел даёт горячую отповедь клеветникам, которые старались внушить коринфянам, что причина гонений и лишений, испытываемых апостолом Павлом, лежит в его личных недостатках, благодаря чему он не пользуется уважением и любовью народа, среди коего проповедует, и этим тормозит успех евангельской проповеди. Проповедуя, что теперь настало «время благоприятное» для примирения с Богом и спасения, «мы никому ни в чём не полагаем претыкания, чтобы не было порицаемо служение, но во всём являем себя, как служители Божии», и далее с большой внутренней силой апостол рисует яркую картину несоответствия между теснотой и угнетённостью своего положения и величием подвигов, подъятых для того, чтобы не подать никакого повода к претыканию верующим. В этих стихах 1–13 начертан высокий идеал христианского служения долгу до полного самоотвержения, служения твёрдого и неуклонного, почерпывающего силы среди гонений и лишений в сознании правоты своего дела и в надежде на всесильную помощь Божию. Открыв коринфянам своё сердце, исполненное любовью к ним, апостол призывает и их к ответной любви и доверию к нему: «В равное возмездие, – говорю, как детям, – распространитесь и вы», то есть: как я вас люблю, так в равное возмездие расширьтесь и вы любовью ко мне, как к своему духовному отцу, и принимайте с полным доверием предлагаемое мною вам учение. Для этого необходимо, прежде всего, совершенно отказаться от всякого общения с язычниками: «что общего у света с тьмой?» или «какое согласие между Христом и Велиаром?» Итак: «выйдите из среды их и отделитесь,.. и не прикасайтесь к нечистому» (ст. 14–18). В седьмой главе, продолжая ту же речь, св. апостол призывает коринфян: «очистим себя от всякой скверны плоти и духа, совершая святыню в страхе Божием» (ст. 1) и затем выражает радость и утешение, доставленные ему возвращением Тита и всем, что он видел и встречал в Коринфе. Апостол радуется нравственному исправлению коринфян так, что готов забыть все свои скорби (ст. 4–17). Он не жалеет, что опечалил их своим первым посланием, ибо печаль ради Бога не только не вредна, но, напротив, приносит великую духовную пользу, так как ведёт к покаянию: «печаль ради Бога производит неизменное покаяние ко спасению, а печаль мирская производит смерть» (ст. 8–10). Печаль, вызванная посланием апостола, произвела благодетельный нравственный переворот в коринфянах, пожелавших исправить все нравственные недочёты в своей среде. Апостол радуется, что коринфяне оправдали его доверие к ним, не посрамили своего учителя, и он может положиться на них (ст. 11–16).

http://azbyka.ru/otechnik/Averkij_Taushe...

Сия тайна откровения человеку Бога в Троице славимого и во святых своих дивного – есть тайна спасения нашего во Христе: «быв сначала проповедана Самим Господом, она утвердилась в нас слышавшими от Него, при засвидетельствовании от Бога знамениями и чудесами, и различными силами, и раздаянием Духа Св. по Его воле» ( Евр.2:3–4 ). И ныне возвещается она в св. Церкви не только чрез письмена, но и чрез начертание в св. иконах, «не хитросплетеным басням последуя, но так, как принята от бывших очевидцами величия Его ( 2Пет.1:16 ). О том, что слышали, что видели они своими очами, что рассматривали и что осязали руки их о Слове жизни, которое было у Отца и явилось и обитало среди нас (людей) во плоти, они возвещают и нам, чтобы и мы (по вере) имели живое общение с ними, (очевидцами Слова), а чрез них были в общении со Отцем и Сыном Его Иисусом Христом» ( 1Ин.1:1–3 ; Ин.1:14, 18 ). «Дух же ясно говорит, что в последние времена отступят некоторые от веры, внимая духам обольстителей и учениям бесовским ( 1Тим.4:1 ). Как Ианний и Иамврий противились Моисею, так и сии (обольстители) противятся истине (Божией), люди, развращенные умом, невежды в вере ( 2Тим.3:8 ), отрицая видимое изображение божества (св. иконы), они не исповедуют Иисуса Христа Сыном Божиим пришедшим во плоти. А такой человек есть обольститель и антихрист» ( 2Ин.7 ). «Итак, вы возлюбленные, будучи предварены о сем, берегитесь, чтобы вам не увлечься заблуждениями беззаконников и не отпасть от своего утверждения» ( 2Пет.3:17 ). Смотрите, чтобы по лукавству и неверности сердца в ком-либо из вас, не отступить вам от Бога живаго» ( Евр.3:12 ). «Если отвергшийся закона Моисеева без милосердия наказывается смертью, то сколько тягчайшему наказанию повинен тот, кто попирает Сына Божия (попирая святейший образ Его) и не почитает за святыню Кровь (нового) Завета (уничижая крест Его)? Мы знаем Того, Кто сказал: у Меня отмщение» ( Втор.32:35 ; Евр.10:28–30 ). Н.П. 180 Внебогослужебное чтение на втором собеседовании с Киево-городскими штундистами. Члена Киевского Общества распространения религ.-нравств. просвещения в духе Православной Церкви, свящ. Александра Клитина. 181 Статья эта составляет продолжение ст. о загробн. Состоянии душ умерших. См. ж. «Мисс. Обозр.» Сент.-окт. кн. 2-я 500–598. Читать далее Поделиться ссылкой на выделенное

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

Что совершилось на земле в период освобождения сатаны в то малое время, когда диавол опять выступил прельщать народы? Новые действия его начались в 16 столетии с распространения печатной лжи и клеветы на Господа в период так называемых энциклопедистов. Пресса, излюбленное орудие его, стала победоносно увлекать и бесповоротно побеждать христианское общество. Вот почему угодно было Судии земли открыть тогда же предварительный суд. Христианский мир, оставляя покорность слову истины, возвещаемому св. Церковью, с любовью приклонил ухо свое к слышанию всякой лжи на Бога, Создателя и Спасителя своего. По праведному суду Агнца, совместно с призванными к суду над миром Апостолами и Пророками, прогрессирующий во зле мир осуждается на подчинение великому Вавилону, как представителю лжи и вражды на истину. Это и есть снятие первой печати с книги судеб того малого времени, на которое освобожден сатана (об этом см. подробнее в I части, беседа 3). Вместе с тем озверелый мир, оставляющий Бога, предоставляется на произвол князю власти воздушной, господствующему в сынах противления. Сами люди как бы соскучились по зверской железной руке его, и сами устремились к революционному царству его, основанному на железе, огне и крови. В этом надобно усматривать снятие второй печати с книги судеб мира, ибо со второй печати князю мира предоставляется взять мир с земли и водворить на ней свой великий меч (см. часть I). Третий период суда Божия по снятии третьей печати ознаменовывается необычайной дороговизной жизни, период, который мир начинает переживать с половины 19 столетия. Затем впереди идет развитие голода, повальных болезней, междоусобий, кровопролитий пока только на четвертой части земли при снятии четвертой печати (о чем подробнее говорится в начале этой, т.е. 2-й части). Далее надвигается период последней всемирной проповеди Евангелия уже при снятии пятой печати; тогда наступит период мученичества проповедников Христовых. Наконец, при снятии шестой печати начнется страшное, повальное истребление христианства во всех концах мира и явление антихриста, бег­ство св. Церкви Христовой в пустыни и недоступные дебри. Созерцая сии самые последние события, Тайнозритель говорит: «И увидел я престолы и сидящих на них, которым дано было судить, и души обезглавленных за свидетельство Иисуса и за слово Божие, которые не поклонились зверю, ни образу его и не приняли начертания на чело свое и на руку свою. Они ожили и царствовали со Христом тысячу лет» ( Откр. 20:4 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia2/nachal...

Блж. Феодорит относит пророческие слова к наказанию беззаконных. «Вложил еси во главы беззаконных смерть: воздвигл еси узы даже до выи в конец. Как уверовавшим даровал Ты спасение, так до конца не уверовавших пре­дал смерти, обложив их узами ее. Разсекл еси во изступлении главы сильных, сотрясутся в ней: разверзут узды своя, яко снедаяй нищий тай. Когда же могущество Твое соделается явным для всех людей, тогда обле­ченные высокою властию придут в такой страх, что не с дерзновением, но в скрытности и тайно станут выражать свое противление, так что справедливо иной уподобит их нищему, который не смеет вкушать пищу явно, но жует ее, не разверзая уст» 697 . Посредь всех неправд этого мира шествует Бог. И да молчит всякая плоть. Замер и пророк. Кто постигнет пути Божии? Истинны и праведны пути Его. Но вот еще раз зазвучал голос поющего, и унеслось к небесам, и разли­лось по просторам земли: 3.15 Ты с конями Твоими проложил путь по морю, чрез пучину великих вод. Рефреном отозвались эти слова пророческой песни, слились в перезвучье с песнью Моисея и Мариам. В Синайской пустыне, освободившись от рабства Египетского, когда сомкнулись воды Чермного моря над конями и колесницами фараоновыми, зазвучало, разлилось над пустыней: Пою Ягве (Господу), ибо Он превознесся; коня и всадника его ввергнул в море. 698 Воспел Моисей с сынами Израиля. Подхватила Мариам и все женщины с тимпанами и ликованием. Через века пел Аввакум. На острове Патмос видел святой тайнозритель апостол Иоанн как бы стеклянное море, смешанное с огнем; и победившие зверя и образ его, и начертание его и число имени его, стоят на этом стеклянном море, держа гусли Божии, и поют песнь Моисея, раба Божия, и песнь Агнца, говоря: велики и чудны дела Твои, Господи Боже Вседержитель! Праведны и истинны пути Твои, Царь святых! 699 Так многократным эхом от берега Чермного моря и далее из уст в уста от Моисея к пророку Аввакуму, от православных священников воспева­ющих: – Яко по суху пешешествовав Израиль, по бездне стопами, гонителя фараона видя потопляема,

http://azbyka.ru/otechnik/Gennadij_Fast/...

Что же после этого значит для нас закон, и как смотреть нам на свои преступления против него? Закон есть выражение Божией воли и мысли – выражение, напечатленное в нашем духе и свидетельствующее нам, каковы мы должны быть по первоначальному своему сотворению от Бога, и какими мы теперь себя не находим. Следовательно, он есть обличитель нашей нравственной порчи и виновности пред Богом, по силе живущего и действующего в нас греха. Грех, возобладавший всем человечеством, с течением времени довел дух человеческий до такого помрачения, и превращения, что он уже не мог различать, что добро и что зло; а потому спокойно предавался всем преступлениям закона, не замечая и не чувствуя того, что это преступления. Открылась, поэтому, нужда в начертании закона письменного на скрижалях каменных, дабы никто не мог оставаться в самоослеплении, и каждый сознавал бы, что он нечист, порочен, виновен пред Богом, как об этом учит св. апостол Павел. Что убо закон , спрашивает он? И потом отвечает: преступлений ради приложися 482 ; т. е. закон привошел к людям в письмени для обличения их преступлений; потому что, как мы сказали выше, люди с течением времени дошли до такой глубины духовного помрачения, что уже не различали по внутреннему голосу совести добра от зла и совершали зло, считая его за добро. Итак, закон возобновлен в письмени для того, чтобы обличить живущий и постоянно возрастающий в роде человеческом грех, и открывать меру и степень нашей виновности пред святостью правды Божией, или как говорит св. апостол: закон привниде, да умножится прегрешение 483 . Без этого средства мы совсем перестали бы чувствовать и сознавать свою греховность, и грех был бы в нас мертв, мертв не в том смысле, будто бы его совсем не было в нас, но в том, что мы не считали бы его за грех и думали о себе, как о людях праведных, потому что, как раскрывает свою мысль св. апостол далее: «я не иначе узнал грех, как посредством закона. Ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: не пожелай. Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв. Я жил некогда без закона, но когда пришла заповедь, то грех ожил. А я умер; и таким образом заповедь, данная для жизни, послужила мне к смерти. Потому-то грех, взяв повод от заповеди, обольстил меня, и умертвил ею» 484 .

http://azbyka.ru/otechnik/Veniamin_Plato...

   001    002    003    004    005   006     007    008    009    010