2014. III s. V. 11. P. 179–198. Перевод Зои Дашевской Источники Литература Список сокращений ККЦ Катехизис католической церкви О. И. Общество Иисуса (орден иезуитов) Clem. Rom. Ep. I ad Cor. Климент Римский . I Послание к Коринфянам Const. Apost. Апостольские постановления Ign. Ep. ad Eph. Игнатий Антиохийский . Послание к Ефессянам Ign. Ep. ad Magn. Игнатий Антиохийский. Послание к Магнезийцам Ign. Ep. ad Philad. Игнатий Антиохийский. Послание к Филадельфийцам Ign. Ep. ad Smyrn. Игнатий Антиохийский. Послание к Смирнянам OCA Orientalia Christiana Analecta OCP Orientalia Christiana Periodica ODB Oxford Dictionary of Byzantium OSB Орден св. Бенедикта Тафт Р. Ф. Какова роль мирян в Церкви? Миряне и есть Церковь!/Перевод З. М. Дашевской//Вестник Свято-Филаретовского института. 2021. Вып. 37. С. 43–73. Примечания:  Роберт Фрэнсис Тафт, архим., проф., О. И. (1932–2018) — крупнейший историк восточно-христианского богослужения, один из основателей современной литургической науки, автор более 800 научных работ и публикаций в области восточной литургики. Важнейшие из них — диссертация «Великий вход» (1975), курс лекций «Богослужение суточного круга Востока и Запада» (1986) и много томный труд всей его жизни «История литургии свт. Иоанна Златоуста». — Прим. ред. Сборник, в котором опубликована данная статья Р.Ф. Тафта, полностью посвящен дому Николя Эжанде, OSB, и Себастия Ханерасу. — Прим. ред. Профессор Себастия Ханерас-и-Виларо — родился в 1931 г. в Испании. Изучал богословие и литургику в Монсеррате, Шеветони (Бельгия), Риме и Мюнхене. Служил профессором Папского Восточного института, Грегорианского университета и Каталанского университета. Член Королевской Академии изящных искусств и главный редактор испанской патрологической серии Classics del Cristianisme. Проживает в Барселоне. — Прим. ред. Дом Николя Эжанде, OSB, в миру Пьер Эжанде (фр. Pierre Egender) — французский католический священник. Родился 19 августа 1923 г. в Эльзасе в семье рабочих. Изучал богословие во Фрайбурге-им-Брайсгау и Риме.

http://azbyka.ru/kakova-rol-mirjan-v-cer...

Если Читти не стал православным, думая о «широких размерах, чуть ли не в мировых масштабах», то несколькими годами позже этот путь прошли две англиканские монахини, Мария Робинсон и Александра Спрот, ставшие основательницами женской Гефсиманской обители, процветающей до наших дней. Но это было уже в 1933 г., после отъезда о.Киприана. Так что Вифанская обитель (она же чуть позже - Гефсиманская) - живой памятник интересу англикан к православию во время Британского мандата, но также и способности русских того времени на этот интерес ответить. Из контактов о. Киприана с католиками, помимо очень интересного его описания различных общин и их насельников, интерес представляют его встречи с французским бенедиктинцем о. Ламбертом Бодуэном, основателем монашеской общины в Амей (затем в Шеветони, Бельгия), который в те годы был в Иерусалиме фактически в ссылке за свой интерес к православию. Первое впечатление о.Киприана было скептическим: « Сегодня днем было у меня посещение патеров бенедиктинцев, 4 человека. Двоих я уже давно знаю... С ними двое бенидиктинцев из Амей. Дон Ламберт Бодуэн, плотный, низкий с очень хитрыми глазами и масленым выражением лица, по-видимому большой плут. Вежлив до приторности, речист, за словом в карман не лазит. Другой высокий как жердь, маленький, совершенно бритый, в очках, худой, но должно быть посерьезней, думается, первого - Дом Томас Пике. Сии последние два идут из Бельгии из своего монастыря Амей на восток (в Палестине впервые) для изучения восточных церквей, ознакомления с восточной (а особливо православной) литургией, святоотеческой письменностью, аскетизмом и так далее » (12/25.10.1929). Затем контакты стали постоянными, и о. Киприан не раз посещал различные бенедиктинские обители и духовные школы на Святой Земле. «Он, по-видимому,- пишет о.Киприан об о. Ламберте через два месяца, - очень верит в свои мысли о «соединении» церквей. Идет на... тактические, методологические уступки, готов искренно признать многое верным у нас, многое позаимствовать, многое м.б. разное сгладить в ихнем учении об infalibilitas, но в душе он папист. Не все ли равно, папист больше или папист меньше. Не все ли равно, крайнее ультрамонтанство или просто латинство, D " Herbigny или кардинал Mercié. В душе они паписты. Это первый и непреодолимый камень преткновения.

http://ruskline.ru/monitoring_smi/2012/0...

В Общецерковной аспирантуре состоялась конференция, посвященная истории монастырей и монашества Русской Православной Церкви 29 мая 2010 г. 14:16 26 мая 2010 г. в Общецерковной аспирантуре и докторантуре имени святых равноапостольных Кирилла и Мефодия по благословению ректора митрополита Волоколамского Илариона прошла конференция «Русские монастыри и монашество в XIX-XX вв.: духовная жизнь, хозяйство, социальное служение». Конференцию почтили присутствием члены Комиссии Межсоборного присутствия по вопросам организации жизни монастырей и монашества: наместник Свято-Данилова ставропигиального монастыря архимандрит Алексий (Поликарпов) , настоятельница Зачатьевского ставропигиального монастыря игумения Иулиания (Каледа), настоятельница Богородично-Рождественской девичьей пустыни в селе Барятино Калужской епархии игумения Феофила (Лепешинская). Открывая заседание, секретарь Ученого совета Общецерковной аспирантуры А.И. Мраморнов приветствовал собравшихся и выступил с первым докладом, посвященным актуальности изучения монастырской истории. Докладчик привел статистические данные по диссертациям о монастырях, защищенным в последние 20 лет в светских диссертационных советах России. Были отмечены основные недостатки в изучении этой области церковной истории и сформулированы насущные задачи. А.И. Мраморнов также отметил, что ученые, трудящиеся над исследованием монастырской истории, способны предоставить весь необходимый исторический материал Комиссии Межсоборного присутствия по вопросам организации жизни монастырей и монашества. Для этого необходима координация исследовательских усилий. Далее слово было предоставлено иеромонаху Антонию Ламбрехтсу, заведующему библиотекой бенедектинского Крестовоздвиженского монастыря Амэ-Шеветонь (Бельгия), который прибыл на конференцию вместе с настоятелем монастыря аббатом Филиппом Вандерхейденом. Докладчик рассказал о бытовании в среде русского монашества сочинения Фомы Кемпийского «О подражании Христу». По завершении доклада отцу Антонию были заданы многочисленные вопросы.

http://patriarchia.ru/db/text/1169162.ht...

Сети богословия Мнение Богословие и личное благочестие никогда не должны разлучаться Дорогие читатели портала! Годичный богослужебный круг почти завершил свой оборот, и мы вновь вошли в период Великого поста, который служит преддверием Пасхи, воскресения Христова. Читать дальше Кирилл (Зинковский) епископ Сергиево-Посадский и Дмитровский, ректор Московской духовной академии Тема недели: Монастыри и монашество на Руси. Монашеская и аскетическая письменность Статья Статья Статья Статья Статья Статья Статья Статья Статья Статья Статья Статья Статья Статья Статья Статья Статья Статья Статья Статья Статья Статья Статья Статья Статья Статья Статья Статья Статья Статья Статья Статья Статья Новые материалы 1 января Агеев Дмитрий, свящ. Публикуемые материалы — живое свидетельство ушедшей эпохи. Прот. А. Остапов последовательно, день за днем описывает рабочие будни и минуты отдыха Святейшего Патриарха Алексия (Симанского) и сопровождавшей его делегации во время посещения Югославии в 1957 году. Публикуется в формате PDF ( " Церковь и время " 1 (66), 2014 г. С. 147-218.). События Помещенные ниже воспоминания об архиепископе Сергии (Коновалове ) писались С.Н. Крикорьяном не для публикации. Автор был дружен с приснопомянаемым владыкой Сергием с самого детства и в этих кратких и очень личных заметках читатель не найдет оценки его пастырских трудов или эклезиологических воззрений. Оставим это будущим исследователям, которым еще предстоит написать историю русской православной эмиграции во Франции, и в которой Владыка займет, несомненно, подобающее место. В этих воспоминаниях архиепископ Сергий нам предстает простым, скромным, искренним человеком с большим сердцем. Таким, каким запомнил его каждый, хоть однажды с ним встречавшийся. 18 декабря 2001 года в Санкт-Петербурге состоялась презентация, вышедшего в свет первого тома «Дневников» Петра Евграфовича Ковалевского, рукописи которых хранятся в архиве Шеветоньского монастыря (Бельгия). Этому событию и был посвящен публикуемый ниже доклад. Другие публикации на портале: © 2007-2024 Портал Богослов.Ru. Издатель: БОГОСЛОВ.RU Адрес издателя: 141300 Московская область, город Сергиев Посад, территория Троице-Сергиевой Лавры. Все права защищены. Свидетельство о регистрации СМИ Эл ФС77-46659 от 22.09.2011 При копировании материалов с сайта ссылка обязательна в формате: Источник: Портал Богослов.Ru . Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов публикаций. Редакция открыта к сотрудничеству и готова обсудить предложения.

http://bogoslov.ru/person/398069

Сети богословия Мнение Богословие и личное благочестие никогда не должны разлучаться Дорогие читатели портала! Годичный богослужебный круг почти завершил свой оборот, и мы вновь вошли в период Великого поста, который служит преддверием Пасхи, воскресения Христова. Читать дальше Кирилл (Зинковский) епископ Сергиево-Посадский и Дмитровский, ректор Московской духовной академии Тема недели: Монастыри и монашество на Руси. Монашеская и аскетическая письменность Статья Статья Статья Статья Статья Статья Статья Статья Статья Статья Статья Статья Статья Статья Статья Статья Статья Статья Статья Статья Статья Статья Статья Статья Статья Статья Статья Статья Статья Статья Статья Статья Статья Новые материалы 1 января Петр Ковалевский (1901-1978). Жизнь и служение единству Церкви 18 декабря 2001 года в Санкт-Петербурге состоялась презентация, вышедшего в свет первого тома «Дневников» Петра Евграфовича Ковалевского, рукописи которых хранятся в архиве Шеветоньского монастыря (Бельгия). Этому событию и был посвящен публикуемый ниже доклад. Статья Жизнь и труды Петра Евграфовича Ковалевского (1901-1978), замечательного летописца истории русской эмиграции ХХ века, остались на долгое время в тени известности и оригинальности двух его младших братьев Максима (1903-1988) и Евграфа (1905-1970), основателей и вдохновителей церковного движения, получившего впоследствии название Католическо-Православной Церкви Франции (Eglise catholique orthodoxe de France, ECOF). Это движение выросло из принятых в 1936 году в общение Русской Православной Церковью Московского Патриархата православных приходов западного обряда. В начале 1960-х годов некоторая часть этих приходов, во главе с рукоположенным в 1937 г. в сан священника Евграфом Ковалевским, покинула юрисдикцию Русской Православной Церкви и отправилась в «свободное плавание». Будучи в 1964 г. хиротонисан еп. Иоанном (Максимовичем) во епископа Сан-Денисского, Евграф Ковалевский объявил о создании новой Церкви, став ее главой, а Максим Ковалевский — талантливый композитор, — стал ее музыкальной душой.

http://bogoslov.ru/article/398075

Святейший Патриарх Кирилл совершил Божественную литургию в Преображенском соборе Николо-Угрешского монастыря 22 мая 2010 г. 13:02 22 мая 2010 года, в праздник перенесения мощей святителя и чудотворца Николая из Мир Ликийских в Бар (1087), по завершении чина великого освящения Никольского собора Николо-Угрешского ставропигиального мужского монастыря, Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл совершил Божественную литургию в Преображенском соборе обители. Его Святейшеству сослужили: архиепископ Сергиево-Посадский Феогност, наместник Свято-Троицкой Сергиевой Лавры; епископ Люберецкий Вениамин, наместник Николо-Угрешского мужского монастыря; протоиерей Владимир Диваков, благочинный Центрального округа Москвы; протоиерей Владимир Силовьев, главный редактор Издательства Московской Патриархии; насельники Николо-Угрешского ставропигиального мужского монастыря в священном сане; духовенство Москвы и Подмосковья. За Божественной литургией Святейший Патриарх Кирилл рукоположил во пресвитера диакона Валерия Солнцева, клирика храма Новомучеников и исповедников Российских в Строгино. На богослужении присутствовали первый заместитель председателя Правительства Московской области И.О. Пархоменко, глава администрации города Дзержинского Московской области А.Н. Плешаков, председатель Попечительского совета по возрождению Николо-Угрешского ставропигиального мужского монастыря И.М. Козлов, члены Попечительского совета и благотворители. Среди гостей также были аббат бенедиктинского Крестовоздвиженского монастыря Амэ-Шеветонь (Бельгия) отец Филипп Вандерхейден и библиотекарь этого монастыря отец Антоний Ламбрехтс в сопровождении сотрудника Отдела внешних церковных связей Московского Патриархата диакона Алексия Дикарева. По окончании Литургии Предстоятель Русской Православной Церкви возглавил крестный ход на площадь святителя Николая, расположенную у стен Николо-Угрешской обители. Святейшего Патриарха сопровождали архиепископ Сергиево-Посадский Феогност, епископы Люберецкий Вениамин и Павлово-Посадский Кирилл.

http://patriarchia.ru/db/text/1163699.ht...

20 – е годы: открытие Шеветоньского католического монастыря восточного обряда (Бельгия), цель которого, подготовка миссионеров для создания монастырей в России. 1929 г. – основан специальный Колледж Ватикана по подготовке католических миссионеров – Руссикум. В 30 – е годы в нем обучались священники для работы в России. 1930 г. – разрыв отношений с СССР, послание Пия XI, с резким осуждением большевизма. Попытки создать «Русскую католическую церковь восточного обряда» потерпели неудачу. 1940 – е годы : Ватикан втайне развернул активную антисоветскую работу и усилил заброску на оккупированную немцами территорию своих агентов. Перед второй мировой войной Ватикан заключил договора о дружбе с режимами Гитлера и Муссолини. Католическая церковь в Югославии активно поддерживала режим хорватского нациста Анте Павелича, в особенности, в его деятельности по уничтожению православных сербов. 1950 – 1960-е годы кризис католицизма. Внутри католицизма появляются движения, цель которых – оживление религиозной жизни. « Неокатехуменаты »: движение возникло в 1964 г. в Испании, по методам – тоталитарная секта. « Опус деи »: возникло в Испании, важную роль в признании этого движения Ватиканом сыграл пришедший к власти в Испании в 1939 г. генерал Франко. В настоящее время полусекретная организация. Несмотря на широкий размах деятельности во многих странах мира, механизм этой деятельности остается скрытым от мировой общественности. Члены движения активно действуют в сфере образования. 1962 – 1964 годы: II Ватиканский собор провозгласил политику «аджорнаменто» – оживление религиозной жизни, приноравливание католичества к сегодняшнему дню. 1969 г. – проведена богослужебная реформа (модернизм) При этом изменения коснулись традиционного христианского понимания Церкви как Богочеловеческого организма, вместо которого возникает «теология культуры» (понимание всех культур человечеств как равнозначных в духовном отношении). «Теология культуры » является основой для католического экуменизма . В 1965 г. принято постановление II Ватиканского собора «Об экуменизме» Этот документ положительно оценивает экуменическое движение, которое мыслится II Ватиканским собором, как процесс вхождения всех иных христианских «Церквей и общин» в лоно католической церкви. Объединение мыслится участниками собора с сохранением всех специфических особенностей каждой конфессии. Однако как средство, способствующее цементированию всех в единую церковь , собор предлагает «обновление», модернизацию всех сторон церковной жизни. Важную роль в процессе объединения всех религий играют отношения современного католицизма с иудаизмом. Папа Иоанн Павел II принес извинения иудеям за «христианские гонения на евреев», признал иудаизм религией, равноценной христианству, но еще более древней. Произошло потепление отношений между масонами и католицизмом после II Ватиканского собора.

http://azbyka.ru/otechnik/novonachalnym/...

Началом реального развития литургического движения считают Католический конгресс 1909 г. в Малинском архидиоцезе (Бельгия), во время которого бенедиктинский монах из лувенского монастыря Мон Сезар (иначе называемого Regina Ламбер Бодюэн (1873–1960) – «патриарх и патрон литургического движения», будущий основатель (в 1925 г.) экуменического монастыря Шеветонь – сформулировал в докладе «Полная молитва Церкви» его основные тезисы 1009 . Дом Бодюэн исходит из того явного факта, что благочестие и духовная жизнь верующих во многом удалены и отделены от догматического учения Церкви, которое является сутью литургии. Кроме того, благочестие клира и мирян стало индивидуалистическим, оно сводится к индивидуальному отношению между Богом и отдельным человеком; поэтому коллективная, соборная молитвенная жизнь практически исчезла. Индивидуализм принимает спиритуалистические, внеинституциональные черты, отрицая необходимость литургической жизни в Церкви; частные формы благочестия понимаются как духовно более возвышенные и ценные. Возникает необходимость переориентации молитвенного труда верующих на общецерковное содержание, отраженное в богослужебной литературе. В этой связи 1) литургия должна стать общим делом всех верных, всего прихода, а не только одного священника; 2) литургия должна стать источником христианской духовности и духовной жизни всех верных; 3) литургическая жизнь должна находить продолжение в семьях; 4) в этих видах необходимо наладить издание дешевых «карманных» Миссалов и текстов литургии часов из Бревиария, чтобы их могла приобрести каждая семья; 5) необходимо проводить ежегодные лагеря хористов, во время которых они могли бы повышать свою квалификацию с литургической точки зрения 1010 . Позицию о. Бодюэна поддерживает ряд бенедиктинских монастырей – Мария Лаах, Мардесу, Бойрон, св. Ансельма и др. Центром литургического движения в немецкоговорящих странах становится монастырь в Западной Германии Мария Лаах, возглавлявшийся с 1913 г. аббатом Ильдефонсом Хервегеном (1874–1946) 1011 . С 1914 г. здесь начинают проводиться знаменитые литургические недели, во время которых миряне глубже знакомятся с литургической жизнью Церкви, получают необходимые разъяснения. В 1931 г. о. Хервеген основывает Бенедиктинскую академию литургических и монашеских исследований. Издается ежегодник Jahrbuch für Liturgiewissenschaft (1921–1941) и журнал Ecclesia orans. Среди главных заслуг о. Хервегена называются отход от романтической, средневековой концепции литургии, развивавшейся о. Геранже, и выделение социального характера литургии. Согласно о. Хервегену, литургия «сосредоточена на Боге и в то же время охватывает человеческую жизнь во всех ее аспектах, причем затрагивает вопросы не только внутреннего личного благочестия, но и всей внешней жизни отдельных людей и общества». Литургия – это «древнее правило христианского образа мышления и образец для христианской жизни».

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Весьма примечательное событие в истории «флоринитского» синода церкви ИПХ Греции произошло в 1972 году, когда в юрисдикцию названной раскольнической группировки вошёл известный своим ригоризмом афонский монастырь Эсфигмену 339 . В том же году наметилось резкое обострение отношения священноначалия канонической Элладской Православной Церкви к старостильному расколу. В это время архиепископ Афинский Иероним (Коцонис) призвал к изъятию из ведома схизматиков всех монастырей и скитов. Прокатившаяся по стране волна народного сопротивления вызвала беспорядки, а президент Греции Георгий Паподопулос вынужден был лично воспрепятствовать осуществлению этого намерения 340 . Процессы разрастания «флоринитской» юрисдикции продолжилось и в 1973 году, когда 12/25 января был хиротонисан митрополит Кикладский Гавриил (Каламисакис), а 13/26 января митрополит Христианупольский (позднее Мегаридский) Антоний (Фанасис). Однако численность «флоринитского» епископата подвергалась и естественному сокращению по причине смерти иерархов. Так, 13 июля 1973 года умер митрополит Магнезийский Хризостом (Наслимис) 341 . Следует отметить, что к концу рассматриваемого периода истории «флоринитский» синод церкви ИПХ Греции являлся весьма многочисленным. Согласно старостильническим оценкам, к 1972 году данная раскольническая группировка включала в свой состав до 85% последователей старокалендарной схизмы при наличии около 250 храмов 342 . Согласно статистическим данным, приводившимся в 1972 году в ежеквартальном издании Шеветоньского монастыря (Бельгия) «Irenikon», рассматриваемая схизматическая юрисдикция имела в своём составе 84 монастыря и скита, 24 из которых располагались в Аттике, центральном районе Греции 343 . IV.7.2. Каноническая оценка хиротоний «флоринитского» епископата Изучение греческого старостильного раскола невозможно без канонического анализа епископской хиротонии Акакия (Паппаса-старшего), поскольку именно от него происходит не только современный епископат «флоринитского» синода церкви ИПХ Греции, но и целый ряд независимых церковных юрисдикций, имеющих иерархическое преемство от «флоринитской» ветви старостильного раскола. Строго говоря, никакого рассуждения о законности хиротонии в расколе быть не может. Сущность апостольского преемства, передаваемого в Таинстве хиротонии, видится не в формальной последовательности руковозложений, а в преемственной передаче апостольских функций евангельской проповеди и церковной власти. Ведь искони «эта власть [...] была неразрывно связана с особой ответственностью за защиту наследия апостольской проповеди [...], словно проповедь апостольская ещё звучала» 344 . Не могут быть наделены апостольской функцией служения Церкви те, кто своими деяниями разрывают церковное единство, пытаясь разделить Тело Христово. Однако, помимо этой истины, о канонической незаконности хиротонии епископа Акакия свидетельствуют святые каноны Православной Церкви.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

1984. Евхаристия: Согласованный документ из доклада Комиссии «Вера и церковное устройство» ВСЦ, 73: «Одно Крещение, одна Евхаристия и взаимно признаваемое слу-жительство». Женева, 1975//БТ. 1980. Сб. 21. С. 54–59. 1985. Замен К. Исторический путь экуменизма: [Итоги Всемирной конференции церквей в Эванстоне. 1954 г.]/К. З.//ВРЗЕПЭ. 1955. 23. С. 214–222. 1986. Замен К. Несколько мыслей по поводу Эванстона: [Экуменический съезд «Христос – упование наше». Эванстон, 1954.]/К. З.//ВРЗЕПЭ. 1954. 19. С. 135–139. 1987. Замен К. По поводу конференции в Лунде: [III конф. экуменической организации «Вера и устройство». Швеция, 21–29 авг. 1952 г.]/К. З.//ВРЗЕПЭ. 1952. 12. С. 24–28. 1988. «Крещение и общение церквей»: [Коллоквиум. Шеветонь (Бельгия), 31 авг. – 4 сент. 1998 г.]//Страницы. 1998. Т. 3. 3. С. 475. 1989. «Миряне на Востоке и Западе»: Междунар. конф. 30 июня – 3 июля 1998 г., Лидс, Великобритания/А. П.//Страницы. 1998. Т. 3. 3. С. 473–474. 1990. «Призваны к одной надежде в союзе мира»: Межконфессиональная конф. Минск, 1–3 окт. 1996]//Страницы. 1996. 3. С. 158–159. 1991. « Церковь и общество в современной России и Англии»: Междунар. конф. Москва, 18–23 сент. 1998//Страницы. 1998. Т. 3. 4. С. 634. 1992. Совещание между православными и неправославными богословами: Отчет деловому комитету ВСЦ (Монреаль, 8–11 июля 1963 г.)//ВРЗЕПЭ. 1963. 42/43. С. 172–175. См. также 1389, 1725, 1864, 1873. Восточно-христианские (нехалкидонские) церкви Богословие Нехалкидонских Церквей 1993. Асмус В. В., прот. О монофизитстве//ЕжБК ПСТБИ, 1992–1996. С. 207–210. Анализ результатов православно-монофизитского диалога (итоговый документ сент. 1990). Богосл. основания монофизитства (наследие Севира, патр. Антиохийского). 1994. Давыденков О. , свящ. Христология Севира Антиохийского//ЕжБК ПСТБИ, 1992–1996. С. 197–206. 1995. Давыденков О. , свящ. Афтартодокетизм: христология и антропология//ЕжБК ПСТБИ, 1999. С. 7–17. 1996. Мейендорф И. , протопр. Халкидониты и монофизиты после Халкидона//ВРЗЕПЭ. 1965. 52. С. 223–236.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

   001    002   003     004    005    006    007    008    009    010