Леви-Брюль Л. Первобытная мифология La mythologie primitive : мифический мир австралийцев и папуасов/; пер. с фр. Б. И. Шаревской. - Москва : URSS : КРАСАНД, 2010. – 249 с. Нойманн Эрих. Происхождение и развитие сознания. М.: Рефл-бук, 1998, 462 с. Святогорец Паисий > Слова. Том 5. Страсти и добродетели Интернет-ресурс «Литмир» Режим доступа: http://www.litmir.me/br/?b=313225&p=27 (Дата обращения: 09.12.2019) Сергеев С. – Интернет-ресурс «Телеска.зкщ». Режим доступа: (Дата обращения: 09.12.2019) Слезин В.Б., Музалевская Н.И., Урицкий В.М.. Рыбина И.Я. Изменения функционального состояния головного мозга при христианской молитве.//Независимый психиатрический журнал. - 1999. - IV. - с. 28-32. Торчинов Е.А. Путь запредельного. Религии мира. Психотехника и трансперсональные состояния., «Издательство «Пальмира», 2017, 539 с. Ухтомский А. А. Доминанта души. /Из гуманитарного наследия. Рыбинск: Рыбинское подворье, 2000, 608 с.. Франкл, В. Сказать жизни «Да»: психолог в концлагере/В. Франкл. - М. : «Смысл», 2004. - 354 с. Фрейд З. Будущее одной иллюзии : [сборник].. Москва : АСТ, 2009. 251 с. Фрейд З. По ту сторону принципа наслаждения. Я и Оно. Неудовлетворенность культурой, Санкт-Петербург, Алетейя, 1998, 252 с. Фрейд З. Психология масс и анализ человеческого " Я " . Москва: Кн-во Современные проблемы Н. А. Столляр, 1925. - 98 с. Фромм Э., «Психоанализ и религия» М.: Политиздат, 1990.125 с. Хиллман Дж. Опус психологии: сотворение души//Журнал практической психологии и психоанализа. 2005. 3., с.2-9 Холмогорова А. Б. Страх смерти: культуральные источники и способы психологической работы//Московский психотерапевтический журнал. 2003. 2, с. 73–82. Шпильрейн С. - Психоаналитические труды. Ижевск: ERGO, 2008 г. — 466 с. Юнг К.Г. Проблемы души нашего времени. М.: " Прогресс " , 1994, - 329 с. Юнг К.Г. Символы трансформации - 2-е изд. - Москва : Академический проект, 2019. - 526 с. Ainsworth M. D. S. (2006) Infancy In Uganda, Infant Care and the Growth of Love. — 1st ed. — The Johns Hopkins Press. — 471 p.

http://ruskline.ru/opp/2020/07/21/psihol...

  1988   1989   1990   1991   1992   1993   1994 1995   1996 1997 1998   1999 88. Рец.: Ильцев А. “Умрем за единый аз!”//Книжное обозрение. 1999, 13 дек. 50). С. 12. 89. Библ.: Аннотированный каталог научной литературы, изданной при финансовой поддержке РГНФ. 1994–2008. Филологические науки. Искусствоведение/Российский гуманитарный научный фонд. М., 2009. С. 100.   2000 2001 2002 Рец.: 1) Энциклопедия Выговской пустыни//Книжное обозрение. 2002. 1 апреля. 14 (1868). С. 2; 2) Мирошкин А. Разорение раскольничьей крепости//Книжное обозрение. 2002. 27 мая. 22 (1876). С. 6; 3) Юрасов М.К. Ревнители «древлего благочестия»//Мир истории. 2002. 5 ( http://www.historia.ru/2002/05/yuhimenko.htm); 4) Шамарин В.В. Новый научный труд о Выге//Календарь Древлеправославной Поморской Церкви на 2003 год. СПб.; М., 2002. С. 95; 5) Пигин А.В. Новая книга о русском старообрядчестве//Север: Ежемесячный общественно-политический и литературно-художественный журнал. Петрозаводск, 2002. 9-10. С. 193-197; 6) Ромодановская Е.К. [рец.]//Гуманитарные науки в Сибири. Серия: Филология. Новосибирск, 2002. 4. С. 109–110; 7) Пигин А.В. [рец.]//Вестник РГНФ/2003. 1(30). C. 287–290; 8) Демкова Н.С. Литературное наследие Выга//Русская литература. 2003. 2. С. 192–194; 9) Гурьянова Н.С. [рец.]//Die Welt der Slaven XLIX. 2004. S. 187–189. Библ.: Аннотированный каталог научной литературы, изданной при финансовой поддержке РГНФ. 1994–2008. Филологические науки. Искусствоведение/Российский гуманитарный научный фонд. М., 2009. С. 117–118.   2003     2004   2005 Рец.: 1) Урушев Д. «Тишина за Рогожской заставою»: Старообрядчество раскрывает свои тайны//Независимая газета. 10.08.2005; 2) [Рецензия]//Вестник Митрополии РПСЦ. 2005. 2. С. 14; 3) Маслов Е. К выходу книги Е.М. Юхименко «Старообрядческий центр за Рогожской заставою»//Богородск-Ногинск. Богородское краеведение.   2006 2007   2008 Рец.: 1) Пигин А.В. [Рец.]//Ученые записки Петрозаводского государственного университета. Петрозаводск, 2009. 8. С. 101–104 ( uchzap.petrsu.ru › files/UchZap102-08-2009.pdf ); 2) [Юхименко Е.М.Литературное наследие Выговского старообрядческого общежительства. В 2-х томах. М.: Языки славянских культур, 2008]//Календарь Древлепраавославной Поморской Церкви на 2010 год/Изд. Единого совета Древлепраавославной Поморской Церкви. [М., 2009]. С. 123.

http://sedmitza.ru/text/9156735.html

16 епископов, 477 священников, 4 дьякона, 209 мирян и мирянок, состоявших в орденах, 65 семинаристов. Ватиканская служба информации опубликовала данные о погибших в 2012 г. миссионерах, сообщает портал Седмица . Всего, согласно Fides, было убито 12 представителей Католической Церкви: 10 священников, 1 монахиня и 1 мирянка. 6 из них (все священники) погибли в Америке – в Бразилии, Мексике, Колумбии, Гватемале. Американский континент уже 4-й год подряд занимает 1-е место по числу убитых священнослужителей. 3 священника и монахиня умерли насильственной смертью в Африке – в Конго, Мозамбике, Танзании и на Мадагаскаре. В Азии – на Филиппинах и в Ливане – убиты 1 священник и мирянка. Большинство погибших погибли во время разбойных нападений: тела некоторых из них были найдены в собственных домах со следами насилия и пыток, другие погибли во время ограбления на улицах. Монахиня Лилиана Мапалаи умерла от ножевого ранения во время нападения на кассу в гимназии, принадлежавшей ее конгрегации в Конго. Священник Донис Баррера погиб во время автоаварии, пытаясь урегулировать спор, возникший с владельцем машины, участницы ДТП. Всего в период с 1980 по 2011 г. г. были убиты 1000 служителей католической церкви. С 1980 по 1989 г. г. погибли 115 человек, с 1990 по 2000 г. г. – 604 (из них во время геноцида в Руанде в 1994 г., по меньшей мере, 248 служителей Церкви), с 2001 по 2011 г. г. – 281. Из них: 16 епископов, 477 священников, 4 дьякона, 209 мирян и мирянок, состоявших в орденах, 65 семинаристов. Поскольку вы здесь... У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей. Сейчас ваша помощь нужна как никогда. Материалы по теме 10 апреля, 2024 10 апреля, 2024 10 апреля, 2024 10 апреля, 2024 10 апреля, 2024 9 апреля, 2024 9 апреля, 2024 9 апреля, 2024 9 апреля, 2024 Поделитесь, это важно Выбор читателей «Правмира» Подпишитесь на самые интересные материалы недели.

http://pravmir.ru/za-30-let-ubito-1000-s...

Об этом свидетельствуют данные социологического исследования 15 мая. ПРАВМИР. Число верующих и регулярно посещающих богослужения в каждом поколении сокращается, свидетельствуют результаты исследования профессора Высшей школы экономики Вадима Радаева. Расчеты автора исследования показали, что доля верующих в 2011–2016 годах снижалась с 56% в мобилизационном поколении до 32% у миллениалов (людей, вступивших в самостоятельную жизнь в 1990–2000-е). Доля тех, кто посещает службы в церкви не реже одного раза в месяц, уменьшалась начиная с поколения оттепели (15%) до миллениалов (6%). Уровень религиозности по поколениям (доля верующих, средняя за 2011–2016 гг.; доля раз в месяц или чаще посещающих религиозные службы, 2016 г.) составляет: Исследование Вадима Радаева «Миллениалы на фоне предшествующих поколений: эмпирический анализ» основано на данных Российского мониторинга экономического положения и здоровья населения НИУ ВШЭ (RLMS-HSE). Представители самого молодого поколения («Z»), которым в 2016 году исполнилось 15 лет, исключены из анализа, так как их период взросления только начинался. Поскольку вы здесь... У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей. Сейчас ваша помощь нужна как никогда. Материалы по теме 19 июня, 2005 10 декабря, 2013 9 апреля, 2014 4 сентября, 2023 11 мая, 2023 21 ноября, 2022 3 февраля, 2022 20 ноября, 2021 12 октября, 2021 Поделитесь, это важно Выбор читателей «Правмира» Подпишитесь на самые интересные материалы недели. Лучшие материалы Показать еще Друзья, Правмир уже много лет вместе с вами. Вся наша команда живет общим делом и призванием - служение людям и возможность сделать мир вокруг добрее и милосерднее! Такое важное и большое дело можно делать только вместе. Поэтому «Правмир» просит вас о поддержке. Например, 50 рублей в месяц это много или мало? Чашка кофе? Это не так много для семейного бюджета, но это значительная сумма для Правмира.

http://pravmir.ru/ot-56-do-32-veruyushhi...

Тем же решением Синод освободил архиепископа Марка от управления Венско-Австрийской и Венгерской епархиями 22 октября. ПРАВМИР. Архиепископ Егорьевский Марк, викарий Патриарха Московского и всея Руси, назначен Преосвященным Рязанским и Михайловским, главой Рязанской митрополии. Такое решение на заседании 22 октября принял Священный Синод (Журнал 62) . Тем же решением Синод освободил архиепископа Марка от управления Венско-Австрийской и Венгерской епархиями и должности руководителя Управления Московского Патриархата по зарубежным учреждениям. Марк, архиепископ Егорьевский, викарий Святейшего Патриарха Московского и всея Руси (Головков Сергей Анатольевич) родился 31 марта 1964 г. в Перми. В 1981 г. окончил среднюю школу г. Перми. В 1982-1984 гг. служил в рядах Советской Армии. В 1984 г. поступил в Московскую духовную семинарию, по окончании которой в 1988 г. поступил в Московскую духовную академию. В сентябре 1990 г. назначен помощником заведующего Церковно-археологическим кабинетом при МДА. 19 октября 1990 г. в Троице-Сергиевой лавре пострижен в монашество, 21 ноября рукоположен в сан иеродиакона, 7 января 1991 г. — в сан иеромонаха. Преподавал в МДС Священное Писание Нового Завета. В 1992 г. окончил МДА со степенью кандидата богословия. 12 августа 1992 г. назначен членом Русской духовной миссии в Иерусалиме. В 1997 г. возведен в сан игумена. 28 декабря 1999 г. назначен заместителем председателя Отдела внешних церковных сношений Московского Патриархата. С 26 января 2000 г. — настоятель храма Святой Троицы в Хорошеве (Москва). 3 мая 2000 г. возведен в сан архимандрита. 14 января 2004 г. в Храме Христа Спасителя в Москве хиротонисан во епископа Егорьевского, викария Московской епархии. Решением Священного Синода от 31 марта 2009 г. (журнал 18) освобожден от должности заместителя председателя ОВЦС и назначен секретарем Московской Патриархии по зарубежным учреждениям. Также Священный Синод поручил епископу Марку временное управление Венско-Австрийской и Венгерской епархиями.

http://pravmir.ru/arhiepiskop-egorevskiy...

А. Л. Дворкин Скачать epub pdf Основная использованная литература 1 . Болотов В.В. Лекции по истории древней Церкви (в 4-х томах). М., 1994. 2 . Вейдле В.В. Рим. Из бесед о городах Италии. Париж, 1966. 3 . Дворкин А. Ветхий Завет как христианская книга в писаниях св. Иустина, Философа и Мученика//Альфа и Омега. М., 1994. 4 . Дворкин А. Идея вселенской теократии в поздней Византии//Альфа и Омега. М., 1994. 5 . Дворкин А. Историческое развитие христологической доктрины Армянской Церкви.//1. Архимандрит Амвросий Погодин . Святой Марк Эфесский и Флорентийская Уния. М., 1994. 1. Архимандрит Амвросий Погодин . Святой Марк Эфесский и Флорентийская Уния. М., 1994. 6 . Дворкин А. Историческое развитие христологической доктрины Армянской Церкви.//Ежегодная богословская конференция ПСТБИ: Материалы. М., 1997. 7 . Дворкин А. Роль Византийско-Арагонского тайного союза в подготовке «Сицилийской Вечерни».//Альфа и Омега. М., 1994. 8 . Карташев А. Вселенские соборы. Париж, 1963. 9 . Ковалев С.И. История Рима. Л., 1986. 10 . Лосский В.Н. Догматическое богословие.//Богословские труды. М. 1972. 11 . Лосский В.Н. Очерк мистического богословия Восточной Церкви. М., 1991. 12 . Мейендорф прот. Иоанн. Введение в святоотеческое богословие. Нью-Йорк, 1985. 13 . Мейендорф прот. Иоанн. История Церкви и восточнохристианская мистика. М., 2001. 14 . Мейендорф прот. Иоанн. Византийское богословие. Исторические направления и вероучение. М., 2001. 15 . Мейендорф прот. Иоанн. Иисус Христос в восточнохристианском богословии. М., 2000. 16 . Погодин. Святой Марк Эфесский и Флорентийская Уния. М., 1994. 17 . Острогорски. Buзahmuja и словени. Београд, 1970. 18 . Соловьев В. Свобода воли – свобода выбора//Собр. соч. в 10 т. Брюссель, 1966. 19 . Тальберг Н. История христианской Церкви. М.-Н.Й., 1991. 20 . Флоровский прот. Георгий. Восточные отцы IV века. Париж, 1990. 21 . Флоровский прот. Георгий. Восточные отцы V-VIII веков. Париж, 1990. 22 . Флоровский прот. Георгий. Положение христианского историка//Догмат и история. М., 1998.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Основная использованная литература Александр Дворкин. Очерки по истории Вселенской Православной Церкви. 1. Болотов В.В. Лекции по истории древней Церкви (в 4-х томах). М., 1994. 2. Вейдле В.В. Рим. Из бесед о городах Италии. Париж, 1966. 3. Дворкин А. Ветхий Завет как христианская книга в писаниях св. Иустина, Философа и Мученика//Альфа и Омега. М., 1994. 4. Дворкин А. Идея вселенской теократии в поздней Византии//Альфа и Омега. М., 1994. 5. Дворкин А. Историческое развитие христологической доктрины Армянской Церкви.//1. Архимандрит Амвросий Погодин. Святой Марк Эфесский и Флорентийская Уния. М., 1994. 1. Архимандрит Амвросий Погодин. Святой Марк Эфесский и Флорентийская Уния. М., 1994. 6. Дворкин А. Историческое развитие христологической доктрины Армянской Церкви.//Ежегодная богословская конференция ПСТБИ: Материалы. М., 1997. 7. Дворкин А. Роль Византийско-Арагонского тайного союза в подготовке «Сицилийской Вечерни».//Альфа и Омега. М., 1994. 8. Карташев А. Вселенские соборы. Париж, 1963. 9. Ковалев С.И. История Рима. Л., 1986. 10. Лосский В.Н. Догматическое богословие.//Богословские труды. М. 1972. 11. Лосский В.Н. Очерк мистического богословия Восточной Церкви. М., 1991. 12. Мейендорф прот. Иоанн. Введение в святоотеческое богословие. Нью-Йорк, 1985. 13. Мейендорф прот. Иоанн. История Церкви и восточнохристианская мистика. М., 2001. 14. Мейендорф прот. Иоанн. Византийское богословие. Исторические направления и вероучение. М., 2001. 15. Мейендорф прот. Иоанн. Иисус Христос в восточнохристианском богословии. М., 2000. 16. Погодин. Святой Марк Эфесский и Флорентийская Уния. М., 1994. 17. Острогорски. Buзahmuja и словени. Београд, 1970. 18. Соловьев В. Свобода воли - свобода выбора//Собр. соч. в 10 т. Брюссель, 1966. 19. Тальберг Н. История христианской Церкви. М.-Н.Й., 1991. 20. Флоровский прот. Георгий. Восточные отцы IV века. Париж, 1990. 21. Флоровский прот. Георгий. Восточные отцы V-VIII веков. Париж, 1990. 22. Флоровский прот. Георгий. Положение христианского историка//Догмат и история. М., 1998.

http://sedmitza.ru/lib/text/434857/

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла ИОАНН Михайлович Никольский (4.01.1878, с. Ляцково Бежецкого у. Тверской губ.- 25.08.1937, Калининская обл.), сщмч. (пам. 12 авг., в Соборе новомучеников и исповедников Российских и в Соборе Тверских святых), свящ. Из семьи псаломщика. По окончании Тверской ДС рукоположен во иерея. Служил в одном из сельских храмов Кимрского у. Тверской губ. В 1929 г. власти обязали И. привезти к 10 нояб. 25 пудов ржи. И. был в отъезде и получил повестку только 12 нояб. Несмотря на то что на следующий же день И. привез требуемую рожь, он был арестован за опоздание на 3 дня, приговорен к конфискации имущества и ссылке за пределы Кимрского р-на Московской обл. И. переехал в Тверь (в 1931-1990 Калинин) к двоюродному брату прот. Василию Владимирскому. Калининским и Кашинским архиеп. сщмч. Фаддеем (Успенским) был назначен служить в Рождественской ц. г. Калинина. После ареста в 1932 г. прот. Василия И. помогал его супруге, о к-рой некому было позаботиться. Посещение квартиры репрессированного священника послужило поводом для ареста И. 29 янв. 1933 г. он был арестован, заключен в тюрьму г. Калинина. Давать показания на др. людей отказался, виновным себя не признал. 26 апр. 1933 г. Особой тройкой при Полномочном представительстве ОГПУ по Московской обл. приговорен к 3 годам ссылки в Казахстан. Наказание отбывал в г. Алма-Ате. В 1936 г. вернулся на родину в Калининскую обл. и был направлен служить в храм с. Кунганова Высоковского р-на. 4 авг. 1937 г. арестован по обвинению в «контрреволюционной деятельности». Виновным себя не признал. 22 авг. Особой тройкой при УНКВД по Калининской обл. приговорен к расстрелу. Казнен, погребен в безвестной общей могиле. Прославлен Архиерейским юбилейным Собором РПЦ 2000 г. Арх.: Архив УФСБ РФ по Тверской обл. Д. 4582-С; Д. 21058-С. Лит.: Дамаскин. Т. 3. С. 135-137. Игум. Дамаскин (Орловский) Рубрики: Ключевые слова: ИОАНН Дмитриевич Богоявленский (1892-1941), свящ., сщмч. (пам. 11 дек., в Соборе новомучеников и исповедников Российских и в Соборе Тверских святых)

http://pravenc.ru/text/469145.html

Туркменабад (Чарджоу). Церковь Петра и Павла. Кладбищенская церковь Карта и ближайшие объекты Храм в честь святых первоверховных апостолов Петра и Павла построен в 1898 г., из жженого кирпича (облицовки нет), для отпевания умерших, и расположен на кладбище на окраине города. В октябре 1925 г. с разрешения Ташкентского Епархиального Управления протоиерей Василий Попов организовал при храме приход из жителей слободы Уралки и прихожан нового города Чарджоу, и был утвержден настоятелем храма Ташкентским Епархиальным Управлением. 08 ноября 1925 г. было проведено общее учредительное собрание по поводу образования православной религиозной общины при Петропавловской кладбищенской церкви г. Чарджоу. До 1925 г. Петропавловский храм был приписным к Свято-Никольскому собору города. После ареста (18 марта 1936 г.) и вынесения приговора (14 декабря 1936 г.) протоиерею Василию Попову, обвиняемому в контрреволюционной пропаганде, присудили 5 лет лишения свободы. С этого времени и до 1945 г. у храма не было настоятеля, но по словам старожилов, в храме проходили праздничные Богослужения (без священников). В декабре 1936 г. отец Василий по благословению митрополита Иоанна был награжден саном протоиерея, а в 1929 г. к празднику святой Пасхи золотым наперсным крестом. В декабре 1941 г. срок осуждения отца Василия закончился, но он не был освобожден. Лагерь, в котором находился отец Василий, был эвакуирован за Урал. В начале 1942 г. отец Василий умер (по словам его дочери Елены Васильевны, вся интеллигенция в этом лагере была расстреляна). Постановлением президиума Верховного Совета ТССР от 12 января 1990 г., приговор Верховного суда ТССР от 14 декабря 1936г. в отношении Василия Феодоровича и Олимпиады Павловны Поповых отменен, уголовное дело на них прекращено за отсутствием состава преступления, они реабилитированы. В начале 1930 г. в храме служил протоиерей П. Мелихов. 21 мая 1945 г. от лица православных верующих с исполкомом Совета депутатов был заключен договор о принятии каменной церкви с богослужебными предметами, по описи на определённых условиях. На общем приходском собрании 1 июля 1945 г. в храме присутствовало 230 чел. Председателем на собрании был иеромонах Макарий (Агеев) (1934-1945 г.г. настоятель Покровского храма). Был избран церковный совет из 3-х человек и ревизионная комиссия из 3-х человек. 3 ноября 1946 г. было проведено общее приходское собрание. На собрании присутствовало 220 человек. Председателем был отец Стефан. В начале 1946 г. в храме служил диаконом Иван Васильевич Данилов. В конце 1947 г. – И. Г. Панов. В послевоенные годы несколько раз производили освящение воды на Богоявление на реке Амударье. Стараниями протоиерея Георгия Хорунжего к храму был пристроен 1-й ярус кирпичной колокольни. С 20 декабря 2000 г. настоятелем храма является иерей Андрей Кирьяков.

http://sobory.ru/article/?object=51427

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла АНАТОЛИЙ Ананьевич Бержицкий (3.07.1873, г. Маяки Одесского у. Херсонской губ.- 19.11.1937, Лисья балка), сщмч. (пам. 6 нояб. и в Соборе новомучеников и исповедников Российских), свящ. Род. в семье священника. В 1902 г. окончил юридический фак-т Юрьевского ун-та. Священный сан принял после 1917 г. 20 июля 1921 г. арестован в Барнауле, через 40 дней освобожден. 20 окт. 1930 г. вновь арестован, находился в тюрьме 10 месяцев, после чего был освобожден и дело было прекращено. Работал плановиком в облздравотделе в Чимкенте. Арестован 10 сент. 1937 г., заключен в тюрьму Чимкента и обвинен в контрреволюционной деятельности, виновным себя не признал. Расстрелян по приговору тройки УНКВД по Юж.-Казахстанской обл. от 19 нояб. 1937 г., место захоронения неизвестно. Реабилитирован заключением прокурора Чимкентской обл. от 12 июня 1990 г. Прославлен Архиерейским Собором РПЦ 2000 г . Арх.: Архив КНБ по Южно-Казахстанской обл. Д. 0745. Рубрики: Ключевые слова: АВЕРКИЙ (Северовостоков Аверкий Яковлевич; † 1918), свящ., сщмч. (пам. 17 июня, в Соборе новомучеников и исповедников Российских и в Соборе Уфимских святых) АЛЕКСАНДР Петрович [Павлович] Аксенов (1886-1937), свящ., сщмч. (пам. 13 сент. и в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской) АЛЕКСАНДР Львович Богоявленский (1879-1937), свящ., сщмч. (пам. 21 окт. и в Соборе новомучеников и исповедников Российских) АЛЕКСАНДР Сергеевич Буравцев (1886-1937), свящ., сщмч. (пам. 9 дек. и в Соборе новомучеников и исповедников Российских и в Соборе новомучеников, в Бутове пострадавших) АЛЕКСАНДР Яковлевич Быков (1881-1937), свящ., сщмч. (пам. 14 нояб. и в Соборе новомучеников и исповедников Российских и в Соборе новомучеников, в Бутове пострадавших) АЛЕКСАНДР Михайлович Воздвиженский (1876 - 1937), свящ., сщмч. (пам. 31 окт. и в Соборе новомучеников и исповедников Российских и в Соборе новомучеников, в Бутове пострадавших) АЛЕКСАНДР Петрович Елоховский (1858 – 1918), свящ., сщмч., (21 авг., в Соборе новомучеников и исповедников Российских и в Соборе Ростово-Ярославских святых)

http://pravenc.ru/text/114962.html

   001    002    003    004    005    006    007    008   009     010