5. " " The Lady and the Wench " : A Practical Theodicy in Russian Literature, " Union Seminary Quarterly Review, Vol. 37 (1981-1982), Nos. 1-2, pp. 69-76. 6. " The Spirituality of War, " Union Seminary Quarterly Review, Vol. 38 (1983), No. 1, pp. 5-14. 7. " Are They Atheists or Believers?: The Russian Soul, " What About the Russians? A Christian Approach to U.S.-Soviet Conflict, ed. Dale W. Brown (Elgin, IL: The Brethren Press, 1984), pp. 27-36. 8. " The Liberal Tradition in Russian Orthodox Theology, " The Legacy of St. Vladimir, ed. J.Meyendorff, J. Breck and E. Silk (Crestwood, NY: St. Vladimir " s Seminary Press, 1990), pp. 93-106. 9. " Theological Liberalism and Church Reform in Imperial Russia, " God " s Servants: Church, Nation and State in Russia and Ukraine, ed. Geoffrey A. Hosking (London: Macmillan Academic and Professional Ltd, in association with the School of Slavonic and East European Studies, University of London, 1991), pp. 108-130. 10. " The Social and Political Role of the Orthodox Church in Post-Communist Russia, " Nationalities Papers, Vol. 20, No. 1 (Spring, 1992), pp. 1-15. 11. " The Humanity of God in Liberal Orthodox Theology, " Modern Theology, Vol. 9, No. 1 (January, 1993), pp. 55-65. 12. " The Renewal of the Orthodox Communion, " Dialog, Vol. 32, No. 2 (Spring, 1993), pp. 86-90. 13. " Sophiology as the Dialogue of Orthodoxy with Modern Civilization, " Russian Religious Thought, ed. Judith Deutsch Kornblatt and Richard F. Gustafson (Madison: University of Wisconsin Press, 1996), pp. 176-192. 14. " Russian Orthodoxy and Human Rights, " Religious Diversity and Human Rights, ed. Irene Bloom, J. Paul Martin and Wayne L. Proudfoot (New York: Columbia University Press, 1997), pp. 278-312. 15. " Solov " ëv and Schelling " s Philosophy of Revelation, " Vladimir Solov " ëv: Reconciler and Polemicist, ed. Wil van den Bercken, Manon de Courten and Evert van der Zweerde (Leuven, Paris, Sterling, Virginia: Peeters, 2000), pp. 119-129. 16. " Russian Religious Thought and the Future of Orthodox Theology, " St. Vladimir " s Theological Quarterly, Vol. 45 (2001), No. 3, pp. 227-241.

http://bogoslov.ru/person/1243122

XIX в. беглопоповцы делились на множество согласий: лужковское , «перемазанское», дьяконовское. В наст. время в Б. о. действует 5 приходов Русской Древлеправославной церкви (беглопоповцы): в городах Новозыбков, Злынка, пос. Климово, 2 сельских прихода в Стародубском р-не, а также Троицкий муж. мон-рь в с. Каменка Злынковского р-на. С 1963 г. глава Древлеправославной церкви (с марта 2002 Древлеправославный патриарх московский и всея Руси) имеет свою резиденцию в Новозыбкове. На территории Б. о. действуют 3 прихода Русской православной старообрядческой церкви ( Белокриницкая иерархия ): в городах Новозыбков, Клинцы и пос. Климово,- входящие в Клинцовскую и Новозыбковскую епархию. В Злынке существует община беспоповцев . Российская православная свободная церковь имеет в Б. о. 1 общину (возникла в 1990) при Ильинской ц. в г. Трубчевске, входящую в Тульскую епархию. Католичество . Католич. община сложилась в Брянске в период первой мировой войны из числа польск. беженцев и просуществовала до сер. 30-х гг. В дек. 1998 г. была зарегистрирована как приход Непрестанной помощи Божией Матери. Протестантизм . Общины евангельских христиан и баптистов появились на Брянщине в кон. XIX в. среди рабочих - выходцев с Украины; к 1944 г. число таких общин было незначительным. В наст. время в Б. о. зарегистрирован областной совет объединения евангельских христиан, 15 баптистских общин и Библейский колледж, кроме того, в районах области действуют без регистрации ок. 40 баптистских общин. Христиане веры евангельской (см. ст. Пятидесятники ) появились в Б. о. в 1968 г., сегодня они имеют религ. центр и 12 общин . Существует также община пресвитериан (см. ст. Пресвитерианство ) в г. Унеча (зарегистрирована в 2000), а также неск. религ. объединений, к-рые относят себя к разным направлениям протестантизма. Большинство протестант. общин находятся в городах Клинцы, Унеча, Дятьково и поселках Клетня, Навля, Суземка. Иудаизм . Появление в кон. XVIII в. иудейских общин на территории совр. Б. о. связано с тем, что отдельные ее районы (бывш.

http://pravenc.ru/text/153531.html

Журов, 1854,с. 384—387; Березин, Добронравов, 1898, с. 135-138. Из книги «Свод памятников архитектуры и монументального искусства России. Ивановская область. Часть 3», М., Наука, 2000, с. 254-257 Ильинский храм с высокой шатровой колокольней является архитектурной доминантой и, пожалуй, главной достопримечательностью города Тейково. Храм строился с 1694 по 1699 гг. вместо придела Ильи Пророка деревянной Троицкой церкви. Однопрестольный. Освящен в 1699 году. Относится к редкому типу церквей «иже под колоколы», т.е. «церковь под колокольней». Отличительной особенностью данного вида церквей является размещение колокольни непосредственно над храмовым помещением. Ильинский храм является прекрасным образцом Ростово-Ярославского зодчества XVII века. А упоминание о нем есть даже в издании «Всемирная история архитектуры» (в 12-м томе). Говоря об Ильинской колокольне, стоит рассказать о механических часах, установленных на ней и ставших одним из символов купеческого Тейкова. На протяжении многих лет куранты отбивали каждый час и над соборной площадью раздавался красивый колокольный звон. Сначала звучали малые колокола, потом средние, а затем самый большой колокол. По-своему красив был и циферблат часов, имевший крупные римские цифры. Крестьяне из ближних и дальних деревень приезжали в Тейково с детьми полюбоваться на чудо и послушать колокольную музыку. Куранты были установлены на колокольне в 1878 году и запущены часовых дел мастером Карлом Гелгардом из английского города Олдема. Уникально было и первоначальное убранство храма. Иконы были написаны тейковским иконописцем Медведевым в 1818 году. Над престолом Ильи Пророка была устроена сень. В храме имелся четырёхъярусный иконостас, причем иконы на нем располагались в своеобразных нишах, углублениях,что придавало ему необычный вид. Иконостас был покрыт деревянной резьбой в виде сплетенных виноградных лоз. В 1879 году в храме была проведена реставрация на средства купца В.С. Каретникова. После революции Ильинский храм был передан обновленцам, с 1927 года богослужения в нем больше не проводились. В апреле 1929 года с церкви сняты колокола: 4 тяжеловесных колокола, общим весом 803 пуда, и 7 малых колоколов, общим весом 37 пудов, одновременно с колоколами замолчали и Тейковские куранты. Официально храм был закрыт решением президиума Облисполкома от 15 июля 1937 года. До 1990 года здание церкви использовалось как склад горкомхоза.

http://sobory.ru/article/?object=07781

Куда едут Людмилы со всей Москвы С конца 1990-х годов я стал ездить в Чехию к своим знакомым. Познакомился с предстоятелем Православной Церкви Чешских земель и Словакии, блаженнейшим Христофором, который сейчас на покое. Владыка Христофор предложил мне организовать в Праге иконописную школу. В 2000 году мы провели там учебный курс, на который слушатели съехались со всех концов Чехии. Все иконописцы нашего курса стали мастерами, у некоторых уже свои школы. Вскоре после этого митрополит Христофор попросил наше священноначалие, чтобы меня отпустили в клир чешской церкви. Указом Священного Синода меня перевели туда служить. А весной 2014 года я вернулся в родную Москву уже как представитель Чешской и Словацкой поместной церкви. И стал настоятелем красивейшего храма Святителя Николая в Котельниках на высоком берегу Москвы-реки. Это единственный храм в столице, где хранится частица мощей святой мученицы Людмилы. 29 сентября, в день её памяти, к нам съезжаются Людмилы со всей Москвы. Для нас этот праздник — как вторая Пасха. 6 фактов из жизни архимандрита Серафима -Был пострижен в монашество в 1991 году. -Руководил иконописными мастерскими в Свято-Даниловом монастыре и храмах Словакии. -Владеет английским, чешским и словацким языками. -Созданные им иконы находятся в храмах России, Чехии, США, Швеции, Великобритании, Ирландии, Швейцарии. -Имеет степень магистра богословия. -Принимал участие в недавней выставке «Современные иконописцы России», прошедшей в Москве. Поскольку вы здесь... У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей. Сейчас ваша помощь нужна как никогда. Поделитесь, это важно Выбор читателей «Правмира» Подпишитесь на самые интересные материалы недели. Материалы по теме 16 июня, 2021 31 мая, 2021 20 мая, 2021 27 апреля, 2021 14 апреля, 2021 12 апреля, 2021 3 апреля, 2021 26 марта, 2021 22 марта, 2021 Лучшие материалы

http://pravmir.ru/arhimandrit-serafim-sh...

Красиков, ПА. Соловки: [о положении политзаключённых в Соловецком лагере: ст. из газ. «Известия» (1924. 15 окт.)]/подгот. к печати, предисл. и примеч. В. Кривенького//Родина. 1993. 11. С. 54–57. Красиков, ПА. Соловки//СЛОН: полит.-обществ. и воспитат. журн. 1924. 9/10. С. 13–20. По следам... Бродский, ЮА. Соловки. Двадцать лет Особого Назначения. M.: РОССПЭН, 2002. 528 с.: ил. Бродский, ЮА. Соловецкие парадоксы//Соловецкое море. 2002. Вып. 1. С. 114– 123: фото. Кокурин, A., Петров, Н. ГУААГ: структура и кадры//Свободная мысль – XXI. 8. С. 108–128; 9. С. 110–123; 2000. 2. С. 110–125; 3. С. 105–123. Луговая, М. Сам себе экскурсовод. С.Л.О.Н.: минимальный объем. Максимальная информация. Архангельск, 2011. 69 с.: ил. Мельгунов, С.П. Красный террор в России, 1918–1923. M.: СП «PUICO», «P.S», 1990. 207 с. Из содерж.: О Соловецком лагере. С. 171–174. Мельник, А. По следам СЛОНа//Соловецкий вестник. 1990. 7. С. 2–3; 8. С. 2; 9. С. 2. Морозов, НА. Развитие системы ГУЛАГа в Северном крае (1929–1956)//Покаяние: Коми республиканский мартиролог жертв массовых политических репрессий. Сыктывкар, 1998.Т. 1. С. 55–59. Моруков, Ю.Н., Минин, Н. Соловки, Соловки, не будите солдат...: [Соловецкий лагерь особого назначения]//Мир Севера. 2004. 2/3. С. 21–23: ил. Моруков, Ю.Н. Соловецкий лагерь особого назначения (1923–1933 гг.)//Соловецкое море. Архангельск; M., 2004. Вып. 3. С. 122–129: фот. Николаевский, П. Соловецкий ГУЛАГ ; страницы истории//Все о жизни Кемского района. Кемь, 2012. 29 нояб,–5 дек. 30); 6–12 дек. 31). Николаи, Б.Е. Красный СЛОН на Белом море//Государство, религия и этносы на Севере, 700–1990. Архангельск, 1998. С. 25–27. Смыкалин, A.C. ГУЛАГ на Соловецких островах в 20-е годы//Социокультурное пространство: традиции и инновации, глобальное и региональное измерение ; материалы X Соловецкого форума. Архангельск, 2001. С. 74–81. Соловецкие лагеря особого назначения: фотолетопись/авт.-сост. Т.А. Сухарникова; Гос. музей истории Санкт-Петербурга, Музей С.М. Кирова, СГИАПМЗ. СПб., 2004. 105 с.: фот.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

4.          Кекова, С. В. Поэтический язык раннего Заболоцкого (реконструкция категорий мироощущения)/С. В. Кекова//Функционирование языка в разных видах речи : сб. науч. тр. Саратов : Изд-во СГУ, 1986. С. 93-99.  5.         Кекова, С. В. К вопросу о поэтическом языке А. Тарковского/С. В. Кекова//Вопросы стилистики : сб. науч. тр. Саратов : Изд-во СГУ, 1988. С. 55-65. 6.          Кекова, С. В. Категория смерти в поэтическом языке раннего Заболоцкого/С. В. Кекова//Научно-теоретическое обеспечение профессиональной подготовки студентов педвуза. Саратов : Изд-во СГПИ, 1990. С. 16-17.          7.          Кекова, С. В. Способы формирования денотативной сферы текста в поэтическом языке/С. В. Кекова//Принципы изучения художественного текста. Саратов : Изд-во СГПИ, 1992. С. 24-25.   8.          Кекова, С. В. Категория вещи в творчестве В. Набокова/С. В. Кекова//Человек. Культура. История : сб. науч. тр. Саратов : Изд-во ПАГС, 1997. С. 180-185. 9. Кекова, С. В. Художественный предмет в творчестве обэриутов/С. В. Кекова//Интерпретация художественных отношений текста : сб. науч. тр. Саратов : Изд-во СГПИ, 1998. С. 18-26.   ISBN 5-87077-102-1. 10. Кекова, С. В. «Незримые лучи» в поэзии Владислава Ходасевича/С. В. Кекова//Интерпретация семантических отношений текста : сб. науч. тр. Саратов : Изд-во СГПИ, 2000. С 113-123. ISBN 5-87077-125-0. 11.        Кекова, С. В. Метафизика вещи в художественном мире В. Набокова/С. В. Кекова//Русская литературная классика XX века : сб. науч. тр. Саратов : Изд-во СГУ, 2000. С. 37-44. ISBN 5-87-077-034-3.             12. Кекова, С. В. Образ слова в поэтическом мире А. Тарковского/С. В. Кекова//Труды педагогического института Саратовского госуниверситета им. Н.Г. Чернышевского. Филология. Лингвистика.   Саратов : Изд-во СГУ, 2003. Вып. 2.   С.174-181. ISBN 5-292-03092-9.          13.        Кекова, С. В. Поэтический текст как коммуникативная проблема/С. В. Кекова//Проблема социально-культурных коммуникаций : сб. науч. тр. Саратов, 2004. С. 107-116. ISBN 5-292-03092-9.     

http://bogoslov.ru/person/532893

54. Саврей В. Я. Александрийская философия//Философское образование. 2006. 15. С. 3–21. 55. Саврей В. Я. Генезис Александрийской школы//Философские науки. 2005. 7. С. 83–89. 56. Саврей В. Я. Генезис Александрийской школы. Продолжение//Философские науки. 2005. 8. С. 100–115. 57. Саврей В. Я. Основные герменевтические и экзегетические принципы в учении Оригена /МГУ. М., 1998. Деп. ИНИОН РАН 3.03.98.17 с. 58. Саврей В. Я. Программа спецкурса «Философско-богословские идеи Александрийской школы и ее место в христианской традиции»//Философское образование. 2005. 12. С. 35–47. 59. Саврей В. Я. Философские идеи Оригена и их источники/МГУ. М., 1998. Деп. ИНИОН РАН 53325, 3.03.98.18 с. 60. Саврей В. Я. Философские основания герменевтики и экзегетики Филона, Климента и Оригена : Дис. ... канд. филос. наук. М., 1999. 61. Саврей В. Я. Философские основания истолкования Священного Писания у Оригена //Вопросы философии. 1998. 6. С. 11–18. 62. Саврей В. Я. Философия как «служанка теологии» в учении Климента Александрийского //ΦΙΛΟΘΕΟΣ. 2006. 6. С. 144–165. 63. Сагарда A. И. Антиохийская богословская школа и ее представители//Учен. зап. РПУ. Вып. 3. М., 1998. С. 139–192. 64. Сагарда Н. И. Лекции по патрологии I–IV века. М., 2004. 65. Светлов Р. В. Античный неоплатонизм и александрийская экзегетика. СПб., 1996. 66. Сидоров А. И. Древнехристианский аскетизм и зарождение монашества. М.: Паломник, 1998. 67. Сидоров A. И. Начало Александрийской школы: Пантен. Климент Александрийский //Ученые записки РПУ. Вып. 3. М., 1998. С. 56–138. 68. Смирнов С. И. Духовный отец в Древней Восточной Церкви. М.: Изд-во ПСТБИ, 2003. 69. Трофимова М. К. Историко-философские вопросы гностицизма. М., 1979. 70. Трубецкой С. Н. Учение о Логосе в его истории. М., 2000. 71. Флоровский Г.В., прот. Восточные отцы IV века. Париж, 1990. 72. Франкфорт Г. и др. В преддверии философии. Духовные искания древнего человека. СПб.: Амфора, 2001. 73. Хосроев Α. Λ. Александрийское христианство. По данным текстов из Наг Хаммади. М.: Наука, 1991.

http://azbyka.ru/otechnik/filosofija/ale...

В средне- и долгосрочной перспективе таджикские эксперты прогнозируют замедление демографического роста. По оценке экономиста Фируза Саидова, среднегодовые темпы прироста населения республики сегодня составляют 2,2%, тогда как ранее достигали 3,4%. Через 10 лет они должны снизиться до 1,8%, а через 20 лет начнется старение нации. По его данным, уже сейчас в семьях, где родители 1980-х - 1990-х гг. рождения, численность детей составляет не более 2-х. В результате темпы прироста населения могут упасть до 1%, а численность трудовых ресурсов начнет сокращаться. Однако численность жителей Таджикистана к 2028 г. достигнет 12 млн. чел. Каким образом республика сможет «переварить» такую массу населения - непонятно. Концентрация его в пределах трудоизбыточной страны, испытывающей острый дефицит земельно-водных ресурсов и рабочих мест, с большой долей вероятности приведет к социальному взрыву, который неминуемо затронет соседние государства региона. Не менее сложная демографическая ситуация складывается в Узбекистане с той разницей, что его население в четыре раза больше Таджикистана. В 1991 г. на территории Узбекистана проживало 20,9 млн. чел., в 2000 г. - 24,7 млн., а к 1 января 2010 г. - 28,8 млн. чел. За 10 лет население республики увеличилось на 16,6%. Темпы прироста населения в Узбекистане несколько меньше, чем в Таджикистане, но учитывая демографический потенциал страны, масштабы естественного прироста впечатляют. Численность жителей республики ежегодно возрастает почти на 0,5 млн. чел. За 2007 г., например, население Узбекистана увеличилось на 467,4 тыс. чел. (1,7%) - показатель, эквивалентный населению областного центра многих регионов Центральной России. За 2008 г. численность жителей Узбекистана выросла на 483,1 тыс. чел. (1,8%). Почти две трети естественного прироста приходится на сельскую местность, что так же, как и в Таджикистане, ведет к быстрому росту аграрного перенаселения и безработицы. Об особенностях демографической ситуации в Узбекистане свидетельствует следующий факт. В этом году число выпускников девятых классов в республике составило 591 тыс. чел. В Узбекистане почти завершен переход на 12-летнюю систему среднего образования, и выпускники девятых классов завершают обучение в академических лицеях или профессиональных колледжах. Поэтому их количество фактически отражает численность трудоспособного населения, которое через несколько лет пополнит местный рынок труда. В предыдущие годы количество выпускников школ было еще больше: в 2010 г. девятые и одиннадцатые классы окончило 675 тыс. чел., а в 2009 г. - 703,8 тыс. В России по прогнозам Министерства образования ЕГЭ в этом году должны были сдавать 800 тыс. чел. Причем на практике их количество чаще всего оказывается меньше.

http://ruskline.ru/monitoring_smi/2011/0...

Соч.: Похвала св. Симеону и св. Сави Teoдocuja ucmopuja. Београд, 1973. Год. 5. Бр. 20. С. 703-778; Пандехово пророчанско ckaзahje//Там же. 1974. Год. 7. Бр. 25. С. 139-149; Цртица на kpajy писменог реда у jeдhoм српском рукопису XVII в.//Науч. састанак слависта у Вукове дане. Београд, 1978. 8. С. 297-301; Инвентар српских рукописа Народне б-ке у Паризу//АрхПр. 1981. Бр. 3. С. 299-331; Служба св. кн. Стефану 1984/1985. Бр. 6/7. С. 193-232; поменик и nampujapx Najcuje//АрхПр. 1990. 12. С. 243-248; Прилог бuoбuблuorpaфuje Д. же. С. 329-338; «Молитва Богородици» Дuмumpuja Кантакузина у рукопису 404 старе збирке Нар. б-ке Cpбuje//АрхПр. 1995. 17. С. 133-180; Траг апокрифа о борби са у cpnckoj hapoдhoj и jeзuk. Београд, 1995. Год. 43. Бр. 3/4. С. 33-55; Апокрифи о Jocuфy и Асенети//Источник. Београд, 1995. Год. 4. Бр. 14/16. С. 131-150; Апокрифно Жumuje апостола Петра//Там же. 1996. Год. 5. Бр. 17/18. С. 134-145; «Варухово у преписима ман-ра Савине и jeзuk. Београд, 1996. Год. 1. Бр. 1/2. С. 557-574; Апокриф о речи. Београд, 1997. Бр. 2/3. С. 38-40; Bapujahma младенства са Христовим скрлатарске вештине//Српски jeзuk. 1997. Год. 2. Бр. 1/2. С. 377-396; Мотив у апокрифима//Науч. састанак слависта у Вукове дане. Београд, 1997. 26/1. С. 113-121; св. првомученице Текле//Источник. 1997. Год. 6. Бр. 22. С. 115-122; L " étude des apocryphes dans la tradition manuscrite serbe médiévale//Études balkaniques. P., 1997. N 4. P. 105-132; Апокриф о Христовом Пожаревац, 1998. 44 (Н. С. 1). С. 7-18; «Дела апостола Томе у Uhдuju» према хиландарском препису XIV в.//АрхПр. 1998. Бр. 20. С. 41-53; Апокрифно о yзhemoj на небо//Свески. Панчево, 1999. Год. 10. Бр. 45/46. С. 109-117; Српски преписи апокрифа «Како Давид написа псалтир»//АрхПр. 1999. Бр. 21. С. 299-313; Апокрифи и проблем жанровског (на српске mpaдuцuje)//Науч. састанак слависта у Вукове дане. 2000. 29/2. С. 93-99; Жumuje св. Павла Kecapujckor у српским преписима с почетка XVI и XVIII в.//Словенско Београд, 2001. С. 255-267; дело nampujapxa Najceja.

http://pravenc.ru/text/1238009.html

В перспективе нескольких лет установка на соответствие времени, эффективность и успех изменит церковную социологию, окажет влияние на ряд ключевых ее количественных параметров и явлений. Тогда какое оно: функциональное и логически устроенное Православие? Какой вид будут иметь и насколько узнаваемыми окажутся учение и церковный образ? Допустим, мечта сбылась и православным удалось приобрести вкус к карьере, к жизненному успеху. Тон задают преуспевающие профессионалы и лидеры. Лучшими журналистами " Коммерсанта " , " Эха Москвы " и ТНТ являются православные. Приходская и частная жизнь христиан имеет самый современный вид, а мероприятия православного сообщества идеальны по менеджменту. Рассмотрим: какой ценой? Как может выглядеть церковное сообщество, составленное из людей успеха и прагматиков? Далее по тексту статистические оценки авторские. За отсутствием подробных исследований, социология православного сообщества носит заявочный характер; конкретные количественные данные могут колебаться. Семья, воспитание и частные отношения Основной специфической формой для православных остается семья. Пара супругов, придерживающихся церковного образа жизни, формирует семейный уклад, устойчивый к ассимиляционному давлению, и в составе общества 1990-2000-х представляет легкоузнаваемый тип. " Социализация " , ориентация на индивидуальный успех сокращают число рождений в православных семьях (на 10-15% за последние 3 года и еще на удвоенное значение в перспективе 3 лет). Многодетность оценивается более скептически, по причине поражения в имущественном статусе, карьерных, образовательных и пр. возможностях. Уменьшается количество неработающих матерей-домохозяек (в настоящий момент, одна из 6-8). Доля детей, получающих образование в конфессиональных учебных заведениях и в семье, сравнима со статистической погрешностью (до 1 %, в Москве – выше). Высоким оказывается процент разводов (в настоящий момент, приблизительно, одна из 8-9 пар) – и также по причине столкновения с реальностью страдания и надежды основать успешную жизнь заново. Таким образом, в части жизненной стратегии православные приближаются к своему секуляризованному окружению. Качество воспроизводства православной общины посредством конфессионального воспитания в семьях оказывается на всё более низком уровне (в настоящий момент, один воцерковленный молодой человек в возрасте 20 лет на 10-12 сверстников-выходцев из православных семей). Отход от Церкви, перемена веры мыслятся нейтрально – социологически и прагматически: " Поступил в университет... оказалось, что вокруг множество парней и девушек, которые живут свободно и вполне счастливо, и при этом они ничуть не хуже православных... " " Уходят те, кто не нашел в Церкви своего места " . (http://www.bogoslov.ru/text/479923.html).

http://religare.ru/2_72847.html

   001   002     003    004    005    006    007    008    009    010