о. И. Н. Красновского: Бр. Бубновы B. Таланов Воскресенской, в Гончарах, ц., свящ. о. М. Г. Городенского: Священник М. Г. Городенский Св. Мартина Исповедника ц., протоиерея о. А. И. Молчанова: Протоиерей А. И. Молчанов Св. Никиты Мученика, за Яузой, ц., свящ. о. Н. И. Померанцева: Церковный староста Д. А. Хатунцов Николаевской, на Болвановке, ц., свящ. о. Н. А. Орлова: М. П. Коликов A. М. Кирекин Николаевской, в Котельниках, ц., свящ. о. Н. Ф. Черткова: Священник Н. Ф. Чертков Николаевской, в Кошелях, ц., свящ. о. К. Д. Всехсвятского: Священник о. К. Д. Всехсвятский Николаевской, на Воронцовой ул., в приюте Кн. Щербатовой, ц., свящ. о. А. Вознесенского: B. С. Секачев Н. А. Шибанов П. Н. Подлузский И. Ф. Ионов C. И. Зуев Петро-Павловской, у Яузских ворот, ц., протоиерея о. В. И. Цветкова: Протоиерей В. И. Цветков А. П. Сильванов Покровской, на Лыщиковой г., ц., свящ. о. П. С. Никольского: Сергиевской, в Рогожской слоб., ц., протоиерея о. И. А. Орфанитского: Протоиерей И. А. Орфанитский В. Т. Волков Симеоностолпнической, за Яузою, ц., Благочинного, протоиерея о. В. П. Беневоленского: Протоиерей В. П. Беневоленский Диакон В. Ф. Покровский Скорбященской, на Калитинском кладбище, ц., протоиерея о. С. И. Уварова: Священник К. Ф. Запрудский Спасской, в Чигасах, ц., свящ. о. С. И. Молчанова: Е. А. Ныркова А. Е. Нырков Св. Стефана Архидиакона, за Яузою, ц., свящ. о. С. А. Зверева: Д. Ф. Беляев Троицкой, в Серебрянниках, ц., свящ. о. А. Д. Харитонова: Священник А. Д. Харитонов А. Филиппов Успенской, в Крутицах, ц., свящ. о. Ф. Д. Воздвиженского: Священник Ф. Д. Воздвиженский И. И. Герасимов Феодоровской, в богадельне Д. А. Морозова, ц., свящ. о. А. И. Голубева: Китайского сорока: Благовещенской, на Житном дворе, ц., свящ. о. Н. К. Лебедева: Священник Н. К. Лебедев Церковный староста —25— 47. Екатерининской, в Воспитательном доме, ц., протоиерея о. А. В. Никитина: Священник А. А. Светлов Зачатиевской, в Углу, ц., свящ. о. Е. В. Преображенского: И. С. Уваров Иоанно-Предтеченской ц., свящ.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

12-го апреля 1725-го года архиепископ Феодосий ехал во дворец, но часовой, ссылаясь на приказ светлейшего князя Меншикова, не хотел его пропустить. Архиепископ Феодосий вышел из карсты и, махая тростью, называл солдата дураком и кричал: «я сам лучше светлейшего князя». Потом в дворцовой передней набросился на капитана Преображенского полка Бредихина: «для чего меня не пускают? Мне бывал при Его Величестве везде свободный вход. Вы боитесь только палки, которая вас бьет, а наши палки больше тех. Шелудивые овцы, не знают, кого не пускают». Оказалось, впрочем, что и при покойном Царе был случай, когда архиепископа Феодосия не пропустили – в Адмиралтейство. Он тогда жаловался, но не получил никакой сатисфакции. Теперь он не хотел и жаловаться. 16-го апреля во время присутствия, пришел в Святейший Синод придворный уставщик и передал архиепископу Феодосию, что Государыня сказала отправить на завтрашний день панихиду о Государе в Петро-Павловском соборе. Архиепископ Феодосий, почему-то разобидевшись, ответил: на это есть чередные. По все члены Святейшего Синода категорически заявили, что они будут служить. Тогда к ним присоединился и архиепископ Феодосий. 21-го апреля, после панихиды, обер-гофмейстер Олсуфьев пригласил архиепископа Феодосия, вместе с другими служившими архиереями, по поручению государыни, к столу Ее Величества. Но архиепископ Феодосий, все не будучи в состоянии забыть обиду от часового, ответил: мне быть в доме Ее Величества не можно, понеже я обесчещен, разве де изволить прислать нарочного, чтоб проводили. Нарочного Императрица не прислала, и архиепископа Феодосия за обедом у нее не было. Больше архиепископу Феодосию не пришлось бывать во дворце. 22-го апреля от имени Святейшего Синода явился к Государыне архиепископ Феофан и доложил о неоднократных «угрозах», которые были высказаны архиепископом Феодосием по адресу Государыни. Когда в Пасху к столу Государыни были приглашены сенаторы, а членов Синода не пригласили, архиепископ Феодосий говорил архиепископу Феофану, намекая на Государыню: «будет еще трусить, мало только подождать». В Святейшем Синоде он говорил, что никто духовным но доброжелательны, все уклонишася вкупе; какого тут благословения Божия ожидать? Во-истину скоро гнев Божий снидет на Россию. И как станет междоусобие, тут то увидят все, от первых и до последних». «И стал швикать и руками посечение показывать».

http://azbyka.ru/otechnik/Stefan_Runkevi...

71. Ответ на 66., Блинов: У меня нет оснований сомневаться в профессионализме Владимира Николаевича Соловьева, как и в том, что он качественно отработал на этапе предв.следствия. Его позиция, на мой взгляд, вполне аргументирована и подтверждается собранными материалами, а в рассуждениях и ответах на вопросы есть логика и здравый смысл. Вполне возможно, что с юридической точки зрения, с учетом проводимых экспертиз (об итогах которых все догадываются), будет установлено, что «екатеринбургские останки» принадлежат Царской Семье. Работа выполнена, дело закрыто. Но ведь любому понятно что юридическое установление какого-либо факта и истина это НЕ ОДНО И ТО ЖЕ. В судебном порядке можно признать человека умершим, но это не значит что он действительно умер)). Придавать выводам следствия абсолютный характер и ориентироваться на них просто глупость. Я вообще считаю, что работа по идентификации «екатеринбургских останков» является как минимум бесполезной тратой времени, а ее результаты сто процентов будут служить соблазном для православных. Как же, наука установила! Нам нужна только ИСТИНА, которую явить может только Бог и никто другой. Впрочем, об этом уже сто раз здесь сказано). Если с первым абзацем Блинова можно согласиться, то с остальным - никак. Глупостью как минимум (если не кощунством и надругательтством) будет утверждать, что известные останки не являются царскими потому, что от них пока нет знамений и исцелений, чего по сути требует кучка монархистов и прочих маловеров. Работа следователей и ученых не была напрасной, т.к. они с большой долей вероятности подтвердили, что т.н. екатеринб. останки являются скорее всего именно останками царской семьи и их слуг. Теперь решение о признании/непризнании известных останков должно приниматься Церковью, в данном случае Арх. Собором РПЦ МП. Никакого раскола не будет; маловерам придется смириться ... Лично я считаю, что знамение свыше уже дано, т.к. останки, захороненные в Петро-Павловском Соборе, мирно пребывают на новом месте и не извергаются оттуда силой свыше. Кощунниками будут те, кто, пренебрегая данными последних экспертиз и различных исследований наших экспертов (американцам, японцу и немцу с его бредом о " двойниках " я не доверяю) , будет требовать перезахоронения этих останков или называть их лжемощами после (возможно уже этой осенью на АС) признания их мощами. Бог поругаем не бывает. Истина уже давно явлена и пребудет с нами во веки веков.

http://ruskline.ru/analitika/2017/08/07/...

Сия Беседа говорена в Санкт-Петербургском Кафедральном Петро-Павловском Соборе при вступлении в Санкт-Петербургскую Епархию. 1818 года Мая 8 дня. Беседа о провидении Божием, промыслительно пекущемся о человеке, так, что верующему человеку во временной сей жизни остаётся только искать Царствия Божия, тем же благим Промыслом Божиим уготовляемым Ищите прежде Царствия Божия и правды его, и сия вся приложатся вам. Мф.6:33 . Обращая всегдашнее внимание на человека, можно уверительно сказать, что жизнь человеческая состоит в деятельности, что самое бытие человеческое неразрывным союзом сопряжено с сей деятельностью. И поскольку человек двойствен есть, судя по духу и по телу: то двойственная есть и деятельность его, духовная и телесная, или чувственная. Духовная деятельность состоять в беспрестанном стремлении бессмертного духа к существенному своему началу; а телесная, или чувственная деятельность состоит во всегдашнем движении телесных частей, в обращении их около чувственных предметов и в искании жизненных потребностей от них. При первоначальном сотворении человека, в состоянии невинности его, сия двойственная деятельность была нераздельна, как бы единственна, по нераздельности духа с телом, по взаимному согласию того и другого существа, по соблюдаемой покорности низшего высшему, телесного, чувственного, по Писанию душевного духовному. Духовная деятельность была главнейшим упражнением жизни человеческой и владычествующей повелительницей над чувственной деятельностью, так что человек и по духу, и по телу, и душевными свойствами, и чувственными дарованиями стремился к существенному началу своему, к Господу Богу, Творцу своему, к Нему прибегал, с Ним ходил, с Ним беседовал, Его слушал, Его славословил, Его любил, в Нём полагал всё сокровище своё, всё блаженство своё взаимно и от Него воспринимал таинственное воздействие, Просвещение Божественным Светом Его, Единосущным Словом Его, Освящение Духом Его Святым и Прославлением велелепной Славой Его. По падении же первозданного человека сей внутренний порядок расстроился, сия единообразность деятельности человеческой превратилась, и вместо единения вышло разделение.

http://azbyka.ru/otechnik/Mihail_Desnick...

Т. В. Петров М. Я. Павлов Д. Горский В. Голубев Священник Н. Сахаров М. Мишин Харитоновской, в Огородниках, церкви священника И. Н. Бушневского: Староста В. Шлезингер Сретенского сорока 2-го отд. Адриановской, в Мещанской, церкви священника П. И. Доброва: Священник П. И. Добров Священник М. Славский Ф. Г. Германов Богородицкой, в Старо-Екатерининской больнице, церкви священника Ф. Д. Померанцева: Духо-сошественской, на Лазаревом кладбище, церкви протоиерея В. Ф. Остроухова: Протоиерей В. Ф. Остроухов: Екатерининской, в Екатерининском Институте, церкви протоиерея И. В. Арсеньева: Протоиерей И. В. Арсеньев Знаменской, в Переславской слободе, церкви протоиерея Г. И. Коссина: Протоиерей Г. И. Коссин —40— 226. Крестовоздвиженской, на Убогих Домах, церкви священника С. А. Голубева: В. М. Пантелеев Прянишников Марие-Магдалинской, в приюте для слепых, церкви священника M. Н. Соловьева: Священник M. Н. Соловьев Николаевской, в Инженерном Училище, церкви священника Н. Г. Попова: Петро-Павловской, в Мариинской больнице, церкви священника А. И. Померанцева: От притча Священник Д. Машков Смирнов Е. Малышева Троицкой, на Капельках, церкви священника А. П. Соколова: Священник А. Соколов С. А. Ганшин От притча Троицкой, на Пятницком кладбище, церкви протоиерея C. С. Недумова: От церкви Священник Г. Модестов А. Васильева Колобин Егорова Самойлов Диакон А. Орлов И. Хохлолв Д. Вишняков А Амосов К. Горин А. Степанов Скоромыслов И. Савватеев А. Акатов М. акатов А. Чинаров Ф. Малышев Н. Зорин Троицкой, в Троицкой, церкви священника A. Н. Стефановского: М. Н. Пальчиков Е. А. Чебыкина О. М. Щербакова С. П. М. Сретенского сорока 3-го отд Софийской, на Лубянке, церкви протоиерея C. М. Садковского: Протоиерей C. М. Садковский Псаломщик Π. В. Грузинов Церк. староста Н. Ширяев Александро-Невской, в Петровской мещанской богадельне, церкви священника Η. П. Соловьева. От притча —42— 238. Александро-Невской, в Училище Принца Ольденбургского, церкви священника А. П. Громоковского: Богоявленской, в Елохове, церкви протоиерея И. И. Березкина:

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

1885 г. «Съезд штундистов». («Донск. Епарх. Вед.», 6; перепеч. из «Голоса Москвы», 20). «Баптизм или штунда в киевской губ.». П. Л– в. («Киев. Стар.», 3, стр. 490–518). «Беседы со штундистами и православными». («Кавк. Епарх. В.», 12, стр. 485–492). «Современные движения в русском сектантстве». («Тульск. Епарх. Вед.», 13, стр. 1–5). «О баптистах в А....ском приходе екатеринославского уезда». («Ек. Епарх. Вед.», 2, стр. 473–479). «Ново-штундисты». («Заря», 148). «Новые сведения о штундизме». Проф. Петрова. («Киев. Епарх. В.», 19, стр. 879–910 и 20, стр. 943–954). «О сектантах в селе Л....ском, бахмутского уезда, екатер. губ.», («Екат. Епарх. Вед.», 23, стр. 569–574). «О штундистах в селе Комисаровке, верхнеднепровского уезда, екатеринославской губернии». («Ек. Епарх. Вед.», 29, стр. 595–607). «Баптистская пропаганда на Дону». («Церк. Вест.», 35). «Штундисты». П. Н. Харламова. («Русс. Мысль», 10, стр. 143–158 и 11, стр. 1–17). «Учение штундистов». («Гражд.», 42, стр. 975–976). «Воззвание преосвящ. Никанора, епископа Херсонского и Одесского». Брош. «По юго-западному краю». («Нов. Вр.», 3396). 1886 г. «О зарождении секты баптистов в с. Привольном, Екатеринославского уезда». («Ек. Епарх. Вед.», 2, стр. 37–43). «По поводу благочиннических отчетов о состоянии паствы Екатеринославской епархии за 1885 г.». («Ек. Епарх. Вед.», 4, стр. 93–102). «У Киевских штундистов». («Киев. Епарх. Вед.», 5 – 6). «Дерзость штундистов». Крестьянина Савченкова. («Киев. Епарх. В.», 9). «Сведения о движении южно-русского сектантства в последние годы». («Тр. К. Д. Ак.», 10, стр. 261–283 и 11, стр. 506–554). «О распространении штунды в балтском уезде, подольской губ.». («Ц.-Общ. В.», 14). «О штундистах в дер. Выгодной, Петро-Павловского прихода, павлоградского уезда, екатеринославской губ.». («Ек. Епарх. Вед.», 14). «Религиозные собеседования иеромонаха Арсения с Дымиевскими штундистами». («Киев. Епар. Вед.», 17). «О попах, уклонившихся в штундимзм». («Брат. Слов.», 19, стр. 687–689 и 20, стр. 768–771).

http://azbyka.ru/otechnik/Arsenij_Rozhde...

Петро-Павловский женский монастырь (Брянск) Материал из Азбука паломники Идёт загрузка карты… Петро-Павловский женский монастырь - православная женская обитель в Брянской области. Монастырь был основан в 1275 году. Закрытие монастыря состоялось в 1923 году, передан Церкви только в 2002 г. В настоящее время монастырь действующий, но восстановление древней обители еще не закончено. Содержание История [ править править код ] Преп. Олег Брянский Древнейшую обитель Брянского края – Петро-Павловский монастырь города Брянска – можно сравнить с краеугольным камнем Православной веры на Брянской земле. Монастырь был основан в 1275 году и на протяжении веков почитался верующими, в особенности это было связано с пребыванием в нем Святых мощей его основателя – Преподобного благоверного князя Олега Брянского, который сочетал служение государственного мужа с монашеской аскезой, и удалившись от княжения, заботился о своем народе молитвой и милостыней. При императрице Екатерине II обитель была лишена всех вотчин и угодий, постепенно пришла в упадок и в 1830 году была упразднена. Однако по прошению градского Брянского общества и ходатайству местных купцов Ивана и Козьмы Семыкиных, пожертвовавших средства на восстановление обители, для вдов, девиц и сирот, монастырь был восстановлен как женский на правах общежития. Многое для обители сделали Брянские меценаты братья Могилевцевы. К 1917 году в Петро-Павловской обители было два храма - соборный Введения во храм Пресвятой Богородицы и надвратный Святого пророка Божия Илии, семь каменных с деревянным верхом корпусов (в их числе странноприимный дом и больница) и 30 деревянных флигелей-келлий. Хозяйство было немалым и состояло из фруктового сада, скотного двора, лугов, земельных наделов и лесных угодий. Имелись рукодельня, иконописная и чеканная мастерские, церковно-приходская школа. В обители тогда было около 200 сестер. В июне 1923 года монастырь был закрыт. В Ильинском храме устроили рабочий клуб, затем кинотеатр имени Демьяна Бедного. В середине 70-ых этот храм разрушили, на его месте стоит ныне гостиница «Брянск». Введенский храм был разграблен и занят губернским архивом. Ограда и почти все строения обители, в том числе фонтан, устроенный братьями Могилевцевыми, были разрушены. Сохранилось здание монастырской больницы, которое занимает кожно-венерологический диспансер, и несколько домов-келлий.

http://azbyka.ru/palomnik/Петро-Павловск...

Для этого сюда был направлен псаломщик с жалованием от епархии, который мог бы учить детей и управлять хором певчих. Осенью 1900 года школа была закрыта, так как в это время на Взморье стали открываться школы Министерства образования. Но Петро-Павловское братство начинает создавать " братскую " школу с программами и постановкой образования не ниже министерских. На Совете братства обсуждается предложение о строительстве специального здания. При этом архитектор А.П. Кизельбаш изъявляет желание безвозмездно составить проект, разработать рабочие чертежи и смету. В том же году были выполнены работы по ремонту храма, всех церковных зданий, дачи священника, кухни, школы, сторожки. Все работы оплатил барон Альфред Викторович Мирбах, лютеранин по вероисповеданию, возглавлявший в то время дуббельнскую полицию. В ремонт он вложил собственные средства, пожертвования других людей. Сам нашел мастеров и сам следил за их работой. Петро-Павловское братство предприняло ходатайство об открытии при Дуббельнской церкви прихода. Однако прошение было отклонено. Тем не менее, такое же ходатайство направляется в Рижскую Духовную консисторию в 1902 году. В нем указывается, что на Взморье от Бильдерлингсгофа до Асари проживают немало православных, которые радеют об открытии прихода. Но ходатайство и на этот раз осталось без внимания. Положительным явилось то, что по благословению владыки Агафангела в Дуббельнскую церковь был направлен священник для осуществления богослужений в зимнее время. Им стал законоучитель Митавской гимназии, священник С.Околович. Он охотно взялся за дело. Богослужения стали совершаться в зимнее время по особому расписанию два раза в месяц. Расходы на содержание священника взяло на себя Петро-Павловское братство. Прихожане с благодарностью отнеслись к назначению постоянного священника в зимнее время. Они помогали, чем могли, собрали средства на плащаницу для Дуббельнской церкви. За счет церковных средств храм отапливался. Прихожан на богослужении в иные дни собиралось до ста пятидесяти человек.  В 1902 году Петро-Павловское братство начало сооружение часовни, приписанной к Св.Владимирской церкви, на Дуббельнском братском кладбище.

http://sobory.ru/article/?object=09837

Брянск. Петро-Павловский женский монастырь. Монастырь. Действует.  ( все монастыри в каталоге → ) Год основания:1275. Адрес: Россия, Брянская область, г. Брянск, ул. Кулькова, д. 14 Координаты: 53.254811, 34.377567 Изменить описание Добавить фотографии Карта и ближайшие объекты Добавить статью Древнейшую обитель Брянского края – Петро-Павловский монастырь города Брянска – можно сравнить с краеугольным камнем Православной веры на Брянской земле. Монастырь был основан в 1275 году и на протяжении веков почитался верующими, в особенности это было связано с пребыванием в нем Святых мощей его основателя – Преподобного благоверного князя Олега Брянского, который сочетал служение государственного мужа с монашеской аскезой, и удалившись от княжения, заботился о своем народе молитвой и милостыней. При императрице Екатерине II обитель была лишена всех вотчин и угодий, постепенно пришла в упадок и в 1830 году была упразднена. Однако по прошению градского Брянского общества и ходатайству местных купцов Ивана и Козьмы Семыкиных, пожертвовавших средства на восстановление обители, для вдов, девиц и сирот, монастырь был восстановлен как женский на правах общежития. Многое для обители сделали Брянские меценаты братья Могилевцевы. К 1917 году в Петро-Павловской обители было два храма - соборный Введения во храм Пресвятой Богородицы и надвратный Святого пророка Божия Илии, семь каменных с деревянным верхом корпусов (в их числе странноприимный дом и больница) и 30 деревянных флигелей-келлий. Хозяйство было немалым и состояло из фруктового сада, скотного двора, лугов, земельных наделов и лесных угодий. Имелись рукодельня, иконописная и чеканная мастерские, церковно-приходская школа. В обители тогда было около 200 сестер. В июне 1923 года монастырь был закрыт. В Ильинском храме устроили рабочий клуб, затем кинотеатр имени Демьяна Бедного. В середине 70-ых этот храм разрушили, на его месте стоит ныне гостиница «Брянск». Введенский храм был разграблен и занят губернским архивом. Ограда и почти все строения обители, в том числе фонтан, устроенный братьями Могилевцевыми, были разрушены. Сохранилось здание монастырской больницы, которое занимает кожно-венерологический диспансер, и несколько домов-келлий. От кладбища, на котором были погребены и известные жители города, уцелело лишь несколько могил. Неизвестно, где находятся святыни обители: два деревянных резных образа Святителя Николая и такой же образ Великомученицы Параскевы. В 1944 году возобновилось приходское Богослужение в Введенском храме. В начале 30-х годов, по благословению Брянского архиепископа Даниила (Троицкого) были обретены и вновь погребены под Алтарем Введенского храма во избежании поругания от безбожных властей мощи Преподобного князя Олега.

http://sobory.ru/article/?object=07767

Луганская икона из Свято-Петро-Павловского кафедрального собора г. Луганска Каталог икон на сайте PravIcon.com Православные иконы Богородицы, Христа, ангелов и святых Меню сайта Начальная страница Иконы Богородицы Иконы Иисуса Христа Иконы Ангелов Иконы Святых Минейные иконы Модерация Опознание икон Новое на сайте Оффлайн-каталог Аудиозаписи канонов О проекте/конт@кт Помочь сайту Форум Пользователь Работаем анонимно. Вход Регистрация Луганская икона из Свято-Петро-Павловского кафедрального собора г. Луганска Эта страничка относится к разделу   Икона Пресвятой Богородицы Луганская Икона Божией Матери " Луганская " доступна для поклонения в Свято-Петро-Павловском кафедральном соборе г. Луганск. При Ар­хи­епи­ско­пе Лу­ган­ском и Ста­ро­бель­ском Иоан­ни­кии, по его бла­го­сло­ве­нию и по прось­бам ве­ру­ю­ще­го на­ро­да, во вре­мя Ве­ли­ко­го по­ста, в 1992 го­ду, луч­шим ико­но­пис­цем на­ше­го вре­ме­ни мо­на­хом-по­движ­ни­ком Пско­во-Пе­чер­ско­го мо­на­сты­ря бы­ла на­пи­са­на Лу­ган­ская ико­на Бо­жи­ей Ма­те­ри. Свя­той об­раз ис­пол­нен в ви­зан­тий­ской ико­но­пис­ной тра­ди­ции, не имея ана­ло­гов в изо­бра­же­нии во всем Пра­во­слав­ном ми­ре. На се­го­дняш­ний день об­раз Лу­ган­ской Бо­жи­ей Ма­те­ри по бла­го­сло­ве­нию Вы­со­ко­прео­свя­щен­ней­ше­го Вла­ды­ки Иоан­ни­кия уста­нов­лен и сво­им при­сут­стви­ем укра­ша­ет Свя­то-Пет­ро­пав­лов­ский ка­фед­раль­ный со­бор го­ро­да Лу­ган­ска. Пе­ред свя­тым об­ра­зом каж­дую сре­ду пе­ред на­ча­лом Бо­же­ствен­ной ли­тур­гии, со­бо­ром ду­хо­вен­ства со­вер­ша­ет­ся служ­ба ака­фи­ста По­кро­ву Пре­свя­той Бо­го­ро­ди­цы. Имея та­кую По­кро­ви­тель­ни­цу го­ро­да и об­ла­сти, пра­во­слав­ные мо­лят­ся о за­щи­ще­нии от всех бед и на­па­стей, об утвер­жде­нии в оте­че­стве на­шем ми­ра и со­гла­сия, ис­пра­ши­вая по­треб­ное бла­го­по­лу­чие. Источник: http://elitsy.ru/holy/5035/ Статья опубликована участником [ tol ] 2017-12-25, последний раз редактировалась участником [ tol ] 2017-12-25. Со временем любая информация устаревает. Если Вы нашли ошибки или устаревшие сведения в этой статье, сообщите об этом . В основной раздел " Икона Пресвятой Богородицы Луганская " . Начальная страница Иконы Иисуса Христа Иконы Пресвятой Богородицы Иконы ангелов Иконы святых Конт@кты

http://pravicon.com/info-3984

   001    002    003    004   005     006    007    008    009    010