Закрыть Дедушка Ростов Родные берега 28.03.2008 241 Время на чтение 5 минут Тихий омут. В Гороховце на Клязьме Язык не поворачивается назвать великим этот милый, нежный, тихий, чудесный город. И если бурлящий и лихой Ростов-на-Дону называют в народе Ростов-Папа, то ярославский Ростов - это самый что ни на есть дедушка. Родной, добрый и близкий. Залесская земля Правильно выбрать время для путешествия по России - высокое искусство. Накануне нашей поездки в Ростов Великий был солнечный и безветренный день, предвещавший беспечальный 200-километровый автопробег по трассе М8 среди лесов и лугов. Но в назначенный день повалил снег, ветер задул во все свои легкие, видимость на дороге - метра три, не больше, как в пушкинской " Метели " . Мы чутко всматривались в серую пелену. Когда-то эта земля называлась Залесской. Потому что лежала она за лесами, которые разделяли Киевскую Русь и ее северо-восточные земли. Великими на Руси называли только два города - Новгород, северную столицу страны, и Ростов, который впервые упоминается в Лаврентьевской летописи под 862 годом: став у власти, Рюрик в тот год " раздая мужам своим грады... овому Полотеск, овому Ростов, другому Белоозеро " . Но зародился Ростов, считают историки, гораздо раньше. На берегах озера Неро, что в переводе с угро-финского означает " илистое " , " заболоченное " , обитало племя меря, принявшее в себя славянских переселенцев с берегов Днепра и из новгородских земель. Озеро, говорят, ледникового периода. В 988 году в озере брат Ярослава Мудрого благоверный князь Борис крестил местных жителей. Их заводили в воду, а между ними плавали в лодках византийские священники. Мы попытались на машине подъехать к берегу - мимо покосившихся домиков, амбаров, старых брошенных лопат и допотопных деревянных саней. Буран вдруг прекратился, но, как оказалось, ненадолго. Когда-то озеро Неро было судоходным. Оно связывалось с Волгой рекой Которослью. По Волге и Шексне путь из Ростова вел в новгородские земли, по Волге и Каспию - в восточные страны, потому Ростов был городом торговым. К концу X в. он стал одним из крупнейших в Киевской Руси, центром Ростово-Суздальского княжества. Не было еще ни Москвы, ни Владимира, только молодой Суздаль да старый Ростов. В 911 г. сюда из Киева прибыл епископ Феодор, и Ростов на века стал религиозным, духовным центром северо-восточной Руси. Он соперничал с Владимиром за право называться столицей. Потом это право заберет себе Москва. Полки Ростова и Суздаля неоднократно выдвигались на Владимир: " пожжем Володимир, то суть наши холопи... "

http://ruskline.ru/analitika/2008/03/28/...

Украинское государство, как и весь мир, признали эти избрания законными. Кравчук перешел работать депутатом в Верховную Раду, а гражданин Денисенко в 1992 году перешел на работу в другую организацию, созданную и зарегистрированную в 1990 году – УАПЦ-Киевский патриархат, на должность заместителя ее руководителя – Мстислава Скрипника. Ни Мстислав, ни УАПЦ ни тогда, ни сейчас не имели и не имеют никакого отношения ни к УПЦ, ни к РПЦ, где до этого трудился Филарет. Что закреплено уставами, зарегистрированными в Минюсте Украины. Филарет был 120-м, Блаженнейший Владимир – 121-м Киевским Митрополитом. Сегодня Блаженнейший Митрополит Онуфрий – 122-ой Митрополит Киевский и всея Украины. Кравчук был первым президентом Украины, Порошенко – пятым. Что тут сложного? В администрации гаранта Конституции и законности разучились считать? Может быть, Петр Алексеевич никогда не встречался ни с Блаженнейшим Митрополитом Владимиром, ни с Блаженнейшим Митрополитом Онуфрием, понятия не имел, кто они такие и на какой кафедре пребывают?  Кстати, и по лекалам раскола М. Денисенко на «киевской кафедре» тоже не сидел, а подсиживал, пребывая в замах у Скрипника и Романюка, которые его изгоняли. Недаром А. Мороз именовал М. Денисенко «расстриженным тремя патриархами» (каноническим и двумя раскольничьими). Так что 50-летний юбилей существует лишь в воспаленном воображении анафемы и в головах коррумпированных сановников. А вот 24-летие лишения М. Денисенко священнического сана и 19-летие отлучения от Церкви – это реальность. Отпразднуют ли эти даты наши власти? Стоит также отметить, что «новым Иерусалимом», небесным градом, о котором сказано в Апокалипсисе, образно называли христианские города (грузинскую Мцхету, болгарский Тырново, ту же Москву и многие другие), а не епископские кафедры. Три первых Киевских (тогда – русских) митрополита имели кафедру в Переяславе-Русском (ныне Переяславе-Хмельницком), Ярослав Мудрый перенес кафедру в Киев в 1037 году. В 1199 году Киевские митрополиты перенесли на 150 лет кафедру во Владимир-на-Клязьме, затем в Москву (в Киеве оставляли викарного епископа), после раздела Руси на Литовскую и Московскую кафедра Киевских Митрополитов в Литве находилась в Вильно, в Новогрудке.

http://radonezh.ru/analytics/kak-filaret...

Наука этнология не отмечает такого народа как «украинец» вплоть до XIX века. Причём, сначала «украинцами» местных жителей стали называть поляки, затем австрийцы и германцы. В сознание малороссов это наименование внедрялось несколько веков. Начиная с века XV. Тогдашний титул Царя Ивана III гласил, что он является властителем Великия, Белыя и Малыя Руси. Однако, в то время страна ещё была разделена на части. Великая и часть Белой Руси принадлежала Москве , часть Белой - за Литве, Червонная и Чёрная - за Речи Посполитой. Стремление Московского Царя объединить под своей властью исторические русские земли вызвало резкую ответную реакцию поляков. Вот тогда-то и родилась идея объявить московитов не русскими, а ещё лучше и не славянами. Тогда же жители польской украйны превратились в «украинцев», вовсе не родственных «клятым москалям» и схизматикам. «А как же древние укры?» - возмутится на это щирый казак. Наука этнология на это отвечает, что «укры» - это всего лишь возможные и не доказанные фактами версии происхождения наименования «украинцы». По одной из этих версий племя «украны» входило в большой племенной союз балтийских лютичей. Но к XII веку они были ассимилированы германцами. Возможно какая-то их часть переселилась в Поднепровье, но на имени народа и государства это никак не отразилось. В Древней Руси жили русы, а не украинцы. Ещё одна версия о древнем кочевом народе «укров» никакими историческими документами не подтверждена. И, наконец, третья версия о том, что украинцы - это старославянские волхвы и вовсе из области мифотворчества. Общеизвестно, что столицей Древнерусского государства был Киев. Но также хорошо известно, что большинство русских правителей приходили княжить в Киев из северной столицы (Ладоги, затем Новгорода): Аскольд и Дир, Олег, Игорь, псковитянка Ольга, Святослав, Владимир, Ярослав. Много русской крови было пролито за обладание великокняжеским Киевским Престолом в междоусобной брани. Ради прекращения междоусобицы Великий князь Андрей Боголюбский (подобно Римскому Императору Константину) перенёс свою резиденцию из Киева во Владимир на Клязьме. В 1169 году объединённая русская рать, в наказание за незаконный захват Великокняжеского Престола волынским князем Мстиславом Изяславичем, взяла штурмом Киев и подвергла его разорению. После этого Киев окончательно потерял статус столицы. (Опять же подобно Риму при столичной Византии).

http://ruskline.ru/special_opinion/2014/...

Статья первая Первыми городами на Руси, сколько нам известно, были Новгород, Киев, Смоленск, Чернигов, Ростов и некоторые другие, встречающиеся на первых страницах наших летописей, и частью знакомые императору Константину Порфирородному, писателю Х века, и отчасти упоминаемые в исландских сагах. Начала этих городов мы не знаем; оно погребено во мраке отдалённой древности, и ежели верить нашим древним преданиям, едва ли не восходит к первым векам христианства, ибо, по свидетельству Нестора, апостол Андрей Первозванный нашел уже славянские поселения на Ильмене, где ныне Новгород 1 . Вслед за старшими городами выступают их пригороды и выселки: Псков, Ладога 2 , Суздаль, Изборск, Полоцк и другие, которых начало также неизвестно, ибо летописи только намекают, что они были выселками старших городов, но вовсе не упоминают, когда и кем построены. Наконец, являются города, построенные князьями, для утверждения их власти и для охранения границ от неприятельских набегов; таковы Белгород, Вышгород и города по Суле, Семи и Днепру, потом Владимир на Клязьме, Переяславль – Залесский, Ярославль, Тверь, Дмитров, Москва, Коломна и многие другие, время основания которых, а равно и самые основатели большей частью известны истории. Города сии как старые, так и новые, разделялись на группы, из коих каждая состояла из одного или нескольких старых городов с пригородами, и имела свои характер, более или менее отличный от других. Характеры групп зависели не столько от древности построения городов, сколько от их исторической местности и характера племен, которыми они построены. Группы сии, конечно, носили на себе общий тип русских городов, что указывало на их сродство между собою и на происхождение от одною народа, но тем не менее они резко отличались друг от друга и имели свои особенности, условленные местностью и другими обстоятельствами, имевшими сильное влияние на характер того племени, из которого образовалась каждая группа. Старый город, родоначальник группы, налагал свою печать на все свои пригороды, так что ни соседство городов из других групп, ни даже покорение, ни другие обстоятельства не могли истребить первоначального основного характера городов одной группы, и они надолго оставались братьями друг другу, несмотря на многие частные отличия, в продолжение времени полученные извне. А посему наши летописцы, заставшие родовые отличия групп еще не изглаженными, везде ясно отличают города одной группы от других и каждой группе дают свое название. Так города новогородского происхождения они называют Новогородской землей, киевские или приднепровские – Русью, червленские – Волынью и Червонной Русью, черниговские – Стверской страной, рязанские – Рязанью, суздальские и ростовские – Суздальщиной, Ростовской великой землей и проч.

http://azbyka.ru/otechnik/Ivan_Belyaev/g...

На мой взгляд, тема эта только будет набирать темп, и тем родителям, которые не хотят ПРОБЛЕМЫ ОТОРВАННОСТИ ДЕТЕЙ от России - хороший совет-предостережение. Светлана 21 ноября 2013, 17:31 Ну это все актуально для жителей больших мегаполисов, но ведь Москва и Питер еще не вся Россия. Пусть они и боятся, что наотдыхавшись на дорогих курортах их детки забудут о красотах Родины. Для большинства жителей нашей огромной страны, которым дорогие поездки не столь доступны, не о чем беспокоиться - волею или неволею будешь сидеть с полным комплектом импринтинга.Тут проблема актуальнее в плане того, кто будет работать на этих огромных просторах, в том числе и в коровниках. Лидия 21 ноября 2013, 17:22 Вот такое мне написали на цитатку о девушке в поезде: " У меня есть подруга, которая, выехав за МКАД в сознательном возрасте, ужасалась и удивлялась примерно так же сильно. Ничо, всю Якутию уже облазила. Три года там жила. Научилась шить одежду из шкур... ну и многому ещё " Видно всё-таки человек не животное, чтобы всё к импринтингу сводить. 8) К.И. 21 ноября 2013, 17:05 Простите за большую цитату, но не могу удержаться. Думаю, все узнают. " Я сам, прожив пять лет в Богоявленске, по той же Рязанско-Уральской линии, в ста семнадцати верстах от станции Куликово поле, мотаясь по уездам, так и не удосужился побывать, воздухом давним подышать, к священной земле припасть, напитанной русской кровью, душу собрать в тиши, под кустиком полежать-подумать... Как я корю себя из этого прекрасного далека, что мало знал свою родину, не изъездил, не исходил!.. Не знаю ни Сибири, ни Урала, ни заволжских лесов, ни Светло-Яра... ни Ростова Великого не видал, «красного звона» не слыхал, единственного на всю Россию!.. Именитый ростовец, купец Титов, рассказывали мне, сберег непомнящим этот «аккорд небесный», подобрал с колокольными мастерами-звонарями для местного музея... – жив ли еще «аккорд»?.. Не побывал и на Бородинском поле, в Печерах, Изборске, на Белоозере. Не знаю Киева, Пскова, Новгорода Великого... ни села Боголюбова, ни Дмитровского собора, облепленного зверями, райскими птицами-цветами, собора XI века во Владимире-на-Клязьме... Ни древнейших наших обителей не знаем, ни летописей не видали в глаза, даже родной истории не знаем путно, Иваны Непомнящие какие-то. Сами ведь иссушали свои корни, пока нас не качнули – и как качнули!.. Знали избитую дорожку – «по Волге», «на Минерашки», «в Крым». И, разумеется, «за границу». В чужие соборы шли, все галереи истоптали, а Икону свою открыли перед самым провалом в ад. "

http://pravoslavie.ru/65936.html

В Пскове летописание началось в 13 столетии и восходит к повести о святом князе Довмонте, которая легла в основу всех псковских сводов. Летописи велись также в Галиче и Владимире-Волынском, в Ростове, Суздале и Владимире-на-Клязьме, позже, уже во времена ига, в Костроме и Москве, в других удельных городах. При этом, одни летописи содержательно носили общерусский характер, другие же сосредоточивались на местных событиях. Региональные сюжеты доминируют в летописях, которые велись в Вологде, Великом Устюге, Нижнем Новгороде, в 17 столетии – в городах и острогах Сибири. На рубеже 17 и 18 веков, тобольский боярский сын Семен Ремезов написал «Краткую сибирскую (или кунгурскую) летопись», доведенную до 1649 г., и содержащую ценные этнографические сведения о сибирских жителях; ему же принадлежит «Чертежная книга Сибири» с картами сибирских земель. В 1710 г. он составил «Переписную тобольскую книгу» с поименным перечислением служилых и податных жителей тобольского уезда. Особое место в русском летописании занимают литовские летописи, написанные на языке, который ныне принято называть белорусским. В литовских летописях выделяются две основные редакции: одна из них охватывает события, происходившие от смерти Гедимина до 1446 г., а другая начинает повествование с незапамятных времен, вполне легендарное, а завершается 1505 годом. Эти летописи велись в Вильне, Киеве, Смоленске. Украинские, казацкие летописи относятся к 17 и 18 векам и сосредоточены, главным образом, на войнах гетмана Богдана Хмельницкого. Их составители, в основном, известны поименно – это Самуил Величка и полковник из Гадяча Грабянка, который описывает события, происходившие от 1648 до 1709 г. Летописание прекратилось в России в 18 столетии. Исключительно содержательным историческим источником, являются жития святых. Среди агиографических памятников возвышается и своей достоверностью, и глубокой религиозно-нравственной назидательностью, и высокими литературными качествами «Киево-Печерский патерик», выросший из, относящейся к началу 13 века, переписки печерского монаха Поликарпа с постриженником этой обители владимирским епископом Симоном, который, утешая и вразумляя Поликарпа, скорбевшего, по малодушию, о незначительности своего положения, написал ему слова, исполненные удивительной духовной силы: «Кто не весть мене, грешнаго епископа Симона, сея соборныя церкве, красоты болодимерскыя, и другыа суждальскыя церкве, юже сам создах? Колика имеета градов и сел... И тем всем владеет наша худость. И сия вся бых оставил. Всю сию славу и честь вскоре яко кал вменил бых, да и аще бы ми трескою торчать за враты или сметием помятену быти в печерьском монастыи или и попираему человеки, или едину быти от убогых пред враты честныя тоя лавры и сотворитися просителю» (памятники литературы Древней Руси. 12 век. М., 1980, с. 482–484).

http://azbyka.ru/otechnik/Vladislav_Tsyp...

О Мстере написано много книг – очерковых, научно-исследовательских, искусствоведческих. Прочитав их, можно узнать разное. Например, то, что некогда это была вотчина князей Рамодановских, что одно время было там, если считать по главам семейств: иконников – 449 чеканщиков – 29 сапожников – 50 кузнецов – 25 сусальщиков – 19 столяров – 10 портных – 5 печников – 3 офень – 5 часовщиков – 1 овчинников – 1 мясников – 22 Из этого списка сразу видно, какое ремесло было во Мстере главным. Благодаря этой слободе и пошло по Руси крылатое выражение «владимирские богомазы». В одной из книг указано, что в 1858 году, то есть сто лет назад, владельцем Мстеры графом Паниным была объявлена цена всей слободы с покосами, огородами, садами, выгонами, усадьбами, церквами, кладбищами, лесами, реками, иконниками, офенями, кузнецами, сусальщиками, мясниками и прочим мастеровым людом. А цена эта была 167 200 рублей. Встретятся упоминания и о том, как приезжал во Мстеру Некрасов. Он договаривался здесь с офенями, то есть с коробейниками, чтобы они вместе с тесьмой, серьгами, кольцами, иконами да поясками носили по Руси, продавали его книги. Будто бы Некрасов говорил так: «Мстера на Клязьме – золотое дно красной дичи… в тамошних болотах проживает сам дупелиный атаман и все их начальство». По книгам можно узнать, что, когда совершилась революция и иконы стали не нужны, мастера-иконописцы остались без ремесла. А ведь мастера были так искусны, что умели написать икону под любой век, самые тонкие знатоки в истрескавшемся грунте, на почерневшей доске, с которой едва-едва проглядывает лик святого, не узнали подделки, написанной неделю назад. Пропадать ли было таким рукам! Иные стали расписывать матрешек и другие игрушки, причем вместо деда-мороза нет-нет да и глянет суровый бог Саваоф, ныне малевали стенные коврики (Стенька Разин развалился в лодке, и персиянка у него на коленях), иные пошли работать по орнаменту для клеенок. Нелегкий путь раздумий и поисков привел к прекрасному—к стильной миниатюре, которая радует теперь наш взгляд в музеях, на выставках, за витринами подарочных и ювелирных магазинов. Кто же не знает теперь мстерских шкатулок, ларцов, пластин! Выработался у мстерцев свой стиль, отличный от стиля палехских или федоскинских мастеров. Но мы придем скоро в живописную мастерскую, и нам расскажут об этом подробнее.

http://azbyka.ru/fiction/vladimirskie-pr...

СЕРГИЙ-ПЕШЕХОД Кто хоть однажды проехал дорогой от стен Лавры до Переславля-Залесского и дальше, до Ростова Великого, у того этот отрезок старинного тракта останется в памяти надолго. Как-никак - самая живописная во всем Подмосковье дорога. Особенно впечатляет та часть Ярославского шоссе, что начинается у нынешней границы Московской и Владимирской областей. Тут, как только минуете поворот на Александров, откроется глазам рукотворный прыжок гигантского лесного коридора - многокилометровый спуск, а вдали, в голубой дымке,- противоположный склон котловины с едва различимой щелкой ползущего вверх шоссе. Лес мощно и глухо подступает с двух сторон к узкому полотну асфальта. Спуск разнообразится полудюжиной малых, но крутых горок. Дух захватывает от стремительных нырков машины в эти овражистые ямины и легких, почти на холостом ходу взмывов на седловину очередного холма. Сёла на вершинах увалов - одно живописнее другого, а между селами с их далеко видными церквами мелькают поля, луговины, но преимуществуют все же леса со старыми, матерыми стволами. Они кажутся нехожеными, нетронутыми, эти сырые, копящие в себе туманы и сумеречье леса. Вы едете десять, двадцать километров, и ни единого на обочине грибника с корзинкой. Впечатление таково, что тут угодья заповедные, что забредать сюда с топором или пилой заказано еще со времен Грозного либо даже Калиты. Догадка, может, и не лишена основания, потому что речь идет о взгорьях водораздельных: в густой тени здешних лесов таятся начала рек, уходящих на север - к Волге и на юг - к Клязьме. А закон на Руси сызначала берёг лесные заслоны рек, особенно же в истоках, где водные жилы еще слабы и боятся солнца. Оставлю право за любителями всякую русскую местность прислонять непременно к европейскому эталону: ах, мол, русская Швейцария! Бог с ней, со Швейцарией! Наши горы и взгорки не покушаются, чтобы пришивать их к чужой славе. У них есть и своя, незаёмная. Это все, куда ни глянешь,- Сергиев материк, его водораздел, его путь-дорога. Тут его ступни неутомимые прикасались не раз и не два к жестким усохшим колеям и к пыльному праху.

http://ruskline.ru/monitoring_smi/2014/7...

Донесли Борису, что уже в Польше поговаривают, будто законный наследник прежних государей московских жив. Борис, не упоминая имени Димитрия, приказал поставить на западной границе караулы, всех задерживать и доносить ему. Так прошло несколько месяцев. Трудно было переезжать из города в город. Все знали, что ищут каких-то важных преступников, но никому не объявляли, кого ищут. По всему Московскому государству было схвачено и перемучено множество невинных людей, а того, кого нужно было Борису, не находили. В эти тяжелые времена доносов и пыток постиг Русь страшный голод, довершивший подготовку к потрясениям. Уже в 1601 году, от дождливого лета и от ранних морозов произошел во многих местах неурожай: зимою в Москве цена хлеба дошла до пяти рублей за четверть. В следующем 1602 году был такой же неурожай. Тогда постигла Московское государство такая беда, какой, говорят современники, не помнили ни деды, ни прадеды. В одной Москве, куда стекались со всех сторон толпы нищих, погибали десятки тысяч, если верить русским и иностранным известиям. Бедняки ели собак, кошек, мышей, сено, солому и даже, а припадке бешенства, с голоду, пожирали друг друга. Вареное человечье мясо продавалось на московских рынках. Дорожному человеку опасно было заехать на постоялый двор, потому что его могли зарезать и съесть. Тем не менее, современники свидетельствуют, что в то время не было на Руси недостатка в хлебе. В окрестностях Курска и на Северской земле урожаи были очень хороши. Около Владимира на Клязьме и в разных уездах украинных городов стояли полные одонья немолоченого хлеба прошлых годов. Но мало было людей, готовых жертвовать личными выгодами для общего дела. Напротив, большая часть старалась извлечь себе корысть из общего бедствия. Нередко зажиточный крестьянин выгонял на голодную смерть свою челядь и близких сродников, а запасы продавал дорогою ценою. Иной мужик-скряга боялся везти свое зерно на продажу, чтобы у него по дороге не отняли голодные, и зарывал его в землю, где оно сгнивало без пользы.

http://sedmitza.ru/lib/text/435618/

Закрыть Мягкая сила для Украины Есть ли у нас способ избежать военного столкновения и при этом решить «украинский вопрос»? 29.12.2021 1279 Время на чтение 9 минут Фото: Яндекс.Новости Начало В последнее время положение вокруг Украины обострилось до предела. К процессу подключены все имеющиеся ресурсы мировых игроков. С чего бы это? Да просто потому, что в активную фазу вступает новый передел планеты. И из этого передела не удалось исключить Россию. Условный запад хотя и сохраняет многочисленную сеть агентов влияния, но безвозвратно теряет контроль над поверженной через перестройку страной. А Украина , хотя и остаётся под внешним управлением Госдепа США, ЦРУ и МИ-6, но уже подошла к той критической ситуации, когда её уже невозможно будет использовать в качестве главного орудия против России. Запад упустил оба этих процесса из под контроля, и они стремительно набирают обороты. Вскоре «хозяевам мира» уже нечем будет противостоять возрастающей мощи России. Они стараются разыграть украинскую карту, пока ещё остаётся хоть какая-то возможность затормозить усиление «конкурента». Чтобы правильно противостоять новому вызову нам в первую очередь необходимо осознать сложившуюся ситуацию на украинском фронте. Она характеризуется двумя основными показателями: 1) Украина превращена во враждебное России государство; 2) Бандеровско-СБУшный режим (очень схожий с гестаповским), установившийся в Киеве враждебен самому украинскому народу. Чтобы понять, почему такое произошло, необходим хотя бы краткий экскурс в историю. Значительная часть земель нынешней Украины тысячу лет назад входила в состав Древнерусского государства. Основным населением страны были русские люди. Однако междоусобная распря приводила к отдалению отдельных частей друг от друга. Образовалось несколько центров притяжения для отдельных княжеств: Новгород, Киев, Владимир-Волынский, Полоцк и Владимир-на-Клязьме. В результате монгольского нашествия разделение значительно усугубилось. Несколько столетий части Руси существовали раздельно. Четыреста пятьдесят лет назад Малая Русь (Малороссия) вышла из Речи Посполитой и воссоединилась с Великой Русью (Великороссией). Чтобы воспрепятствовать этому естественному процессу польские националисты и придумали идеологический антирусский проект под названием «Украина». Это не помогло. После раздела Польши западноукраинские земли тоже присоединились к Большой России. В XIX  веке польские националисты-сепаратисты  использовали полузабытый проект «Украина» для борьбы за выход из Российской империи. Этим же проектом с готовностью воспользовались Австро-Венгрия и Германия во время Первой мировой войны.

http://ruskline.ru/news_rl/2021/12/29/my...

   001    002   003     004    005    006    007    008    009    010