> Помогите ребёнку на реабилитацию <

возложением рук

  011   012   013   014   015   016   017   018   019   020  021   022   023   024   025   026   027   028   029   030   031
Предполагаемая реформа церковного суда, Часть 10 ...Искать в Источникеazbyka.ru
... между прочими нечестивыми мнениями», говорится в послании Восточных патриархов, „еретики утверждали и то, что простой священник и архиерей равны между собою, что можно быть и без архиерея, что несколько священников могут управлять Церковью.... и разглашают, что Восточная церковь разделяет с ними сие заблуждение, то мы сообразно с мнением, издревле господствующим в Восточной церкви, подтверждаем, что звание епископа так необходимо в Церкви, что без него ни Церковь Церковью, ни христианин христианином, не только быть, но и называться не может. Ибо епископ, как преемник Апостольский, возложением рук и призыванием Св. Духа, получив преемственно данную ему от Бога власть решить и вязать, есть живой образ Бога на земли и, по священно действующей силе Духа Святого, обильный источник всех таинств Вселенской церкви, которыми приобретается спасение. Мы полагаем, что епископ столько же необходим для Церкви, сколько дыхание для человека и солнце для мира... Об Апостольском преемстве епископов, Апостольском достоинстве и власти свидетельствуют многие из отцев, равно общее и древнее обыкновение Вселенской Церкви. Очевидно также, что епископский сан отличается от сана простого ... далее ...
Введение в литургическое Предание Православной ...Искать в Источникеazbyka.ru
... мыслили свою жизнь без евхаристии, и вне евхаристии. Христианская жизнь началась как жизнь евхаристической общины, в центре которой была Вечеря Господня. Именно евхаристия была той полнотой, которая рождала все остальные формы христианской жизни, была источником и полнотой всех таинств. Таинство брака, как и все остальные таинства, было укоренено в евхаристии, но можно сказать, что оно принадлежало евхаристии в большей степени. Если крещение, например, имело изначально свой особенный чин – погружение в воду, миропома­зание совершалось особенным действием, таинство священства совершалось возложением рук епископа, то таинство брака первоначально свершалось просто совместным участием в евхаристии. Ничего другого не предлагалось для совершения брака. Первые христиане сознавали, что вне особого благодатного действия Церкви настоящего брака быть не может. Они сознавали это сильней, чем теперь сознаем это мы. Но таинством они считали благодатный Божий дар, который дается двум членам Церкви, получающим благословение епископа или священника, то есть – благословение Церкви. Этот благодатный дар дается в евхаристии, в общем причащении Тела и Крови Христовой. Приходили причаститься ... далее ...
Алфавитная Синтагма, Буква 22 - читать, скачать ...Искать в Источникеazbyka.ru
... обычай, чтобы освободиться от светского суда, которому были повинны. В наказание за сие «Небесная оная Душа» и «Превосходнейший Истолкователь щедрот Божиих» – не присоединив к извержению и отлучение, как судят божественные правила, не отогнал от Церкви (так как при добровольном признании всегда ослабляется тяжесть наказаний, а при обличении – наказание увеличивается) , но, строгость правил растворив кротостию, позволил им причащаться Таин внутри алтаря, думая тем в достаточной мере утешить души их, скорбящие о лишении священства. В книге Деяний написано следующее: видев же Симон, яко возложением рук Апостольских дается Дух Святый, принесе им сребро, глаголя: дадите и мне власть сию, да на него же аще положу руце, приимет Духа Святаго. Петр же рече к нему: сребро твое с тобою да будет в погибель, яко дар Божий непщевал еси сребром стяжати и прочее (8, 18–23) . А третья книга Царств говорит: и не обратися Иеровоам от злобы своея. и возвратися, и сотвори от части единыя людей священников высот: иже хотяше, исполняше руку свою. И бысть глагол сей в прегрешение дому Иеровоамлю, и на испровержение, и на исчезновение от лица земли (13, 33, 34) . Кто не знает древняго Гиезия, ... далее ...
Толкование на первое послание к Тимофею, Глава 1 ...Искать в Источникеazbyka.ru
... соединиться опять со святым Павлом, что, вероятно, и было в Никополе Киликийском, где зимовал святой Павел. Увидевшись с ним, он дал ему знать, как идут дела в Македонии и как желательно и нужно его там присутствие. Перезимовав в Никополе, весною святой Павел направился в Македонию чрез Ефес. Долго в Ефесе, по сказанному, а может быть, и другим обстоятельствам, ему оставаться было невозможно. Почему, видя, что там нечто требует исправления властною рукою и что потребна властная рука для держания должных порядков между верующими, он рукоположил святого Тимофея во епископа, по пророчеству, с возложением рук священничества ( 1Тим. 1: 18; 1Тим. 4: 14; 2Тим. 1: 6 ) , и оставил его там, а сам отправился в Македонию, седши на корабль в Милете (где оставил Трофима по причине болезни его) , чтоб чрез Троаду (где у Карпа оставил фелонь и, может быть, книги) прибыть в Филиппы. Отсюда писал он Первое Послание к святому Тимофею, давая ему наставления о спасении паствы и воодушевляя к трудам по сему важному делу. Апостол выражал в сем Послании намерение скоро воротиться в Ефес, вероятно посетивши Церкви Македонские и Ахайские. Но обстоятельства так сложились, что этого исполнить ему не ... далее ...
Дневник. Том II. 1857–1858, Часть 1 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... верою в мире, вознесся во славе. Величайшая тайна – явление Бога во плоти; что Иисус Христос действительно был Бог во плоти, это Он оправдал чудесами Своими, которые Он совершил о Дусе Святе, верованием в Него всех народов и вознесением во славе. Всякое творение Божие хорошо, и ничто не предосудительно, если принимается с благодарением, потому что освящается словом Божиим и молитвою. Значит, людей, советующих удалятися от брашен некоторых, яже Бог сотвори в снедение со благодарением, слушаться не надобно. 14. Не неради о пребывающем в тебе даровании, которое дано тебе по пророчеству с возложением рук священства. Глава 5, [ст. 2]. Стариц (утешай) , как матерей; молодых, как сестер, со всякою чистотою, то есть чистотою мыслей и сердца как по отношению к истинам слова Божия, так и по отношению к лицам женского пола, – и чистотою побуждений. Нечистота, как отвратительный гад, при обращении с женским полом незаметно вползает в душу и омрачает совесть. 4. Если же какая вдовица имеет детей или внучат, то они прежде пусть учатся почитать свою семью и воздавать должное родителям, ибо сие угодно Богу. Это идет к тебе. У тебя есть мать – вдова. Старайся воздавать ей взаимно за ее ... далее ...
Православие и религия будущего, Раздел 9 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... собственно говоря, обходиться и «без Христа». Этот автор рассказывает историю человека, который получил «крещение» вместе с «говорением на языках» и призывал всех искать того же. При этом он признался, что в его переживания не входило покаяние и что он не только не освободился от грешных привычек, но даже не имел особого желания расставаться с ними. Автор в заключение говорит: «Пятидесятница без покаяния – пятидесятница без Христа – вот что некоторые люди переживают сегодня... Они слыхали о «языках» и хотят присоединиться к престижным переживаниям, так что они разыскивают кого-то, кто бы возложением рук дал им возможность быстрого, дешевого, легкого посвящения, минуя Христа и Его Крест». И тем не менее писатель признает, что «говорение на языках», несомненно, «первое последствие конфирмации» после «крещения Святым Духом» 193. Те, кто привносит христианские идеи в свой опыт, «предполагают», что «крещение Святым Духом» – это христианское переживание. Но если оно может быть дано тем, кто ищет лишь дешевого, легкого модного переживания – тогда нет никакой видимой связи между этим переживанием и Христом. Сама возможность допустить переживание «пятидесятницы без Христа» ... далее ...
Византия, Словарь имен, названий и терминов - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... монанкон, манганика. Хиросифон – ручной сифон. См. : «жидкий огонь». Хиротоксоволистра – ручной камнемет или стреломет на основе лука с шелковой тетивой. Стрелял так называемыми «мухами» (греч. муас) . В оснащение каждого дромона, согласно тарктату «О церемониях» Константина Багрянородного, входило 10 000 «мух». Ср. : хиромангана. Хиротония (греч. «действие силой рук», «придание силы руками») 1 (священнодейственный акт таинства священства с целью возведения в священнический сан через рукоположение. Таинство возведения в священнический сан) диакона, священника, епископа (совершается возложением рук архиерея на голову посвящаемого, но отличается от хирофесии. При Х. передается благодать священства. Рукоположение епископа завершалось обрядом целования мира и усаживанием епископа на его кафедру) интронизация (. Со временем, когда древняя практика рукоположения епископов в их собственных епархиях практически сошла на нет, архиерейские Х. стали совершаться только в патриарших кафоликонах; 2) обряд возведения в светский сан, производство в должность. В Х. высших должностных лиц принимал участие император. Хирофесия (греч. «руковозложение») – церковный обряд с целью посвящения ... далее ...
Минея. Октябрь (гражданским шрифтом), В 12-й день ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Амали́ка , егда руце Моисеевы просте́ртыя в молитве ко Господу поддержа́ста Аарон и Ор ; тако сотвори Господь российскому воинству побеждати всегда и одолевати враги , егда благоговейно твою пречистую руку приемше, держаху, и усердне лобыза́ху, просяще с верою помощи во бране́х и победы на сопротивныя. Бездна неизчерпаемыя Божия благодати , за принятие с верою и благоговением десницы Пророка , мзду пророчу вскоре воздает христианом, их же да сохранит, сице благоволивый Бог , молитвами твоими, Предтече. Ефрема и Манассию целомудренный Иосиф приводит к патриарху Иакову, да благословением и возложением рук святаго Израиля сни́дет вседействующее Божие благословение на сыны его ; ныне же мы, подклоняя главы под твою, всеблаженне, многомощную десни́цу, молим тя со слезами, Крестителю , да твоих ради заслуг снидет на нас всесильное благословение Всевышняго. Слава, глас тойже: Ве́лия слава твоя, достохвальне Предтече , деснице бо твоей главу Свою преклони Иисус , Господь господствующих и Владыка владеющих . Велие человеколюбие Свое Всеблагий Бог показа́ на нас , егда благоизво́ли сию даровати нам, яко Богосветлое украшение и утверждение, темже радостно воспоем Промыслителю нашему ... далее ...
Основы христианской православной веры, Часть 2 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Апостолов, Церковь от себя отметает. « Итак братия, стойте и держите предания, которым вы научены или словом или посланием нашим ») 2Фес. II, 15 (. 4) Еще потому, что Господь наделил Апостолов властью «связывать и отпускать» в Церкви: « Кому простите грехи, тому простятся; на ком оставите, на том останутся » ( Иоан. XX, 23; Мтф. XVIII, 18 ) . 199. Что св. Апостолы учредили в Церкви, чтобы до скончания века был в ней неизсякаем дух апостольский? Св. Апостолы учредили в Церкви непреложный порядок для преемственной передачи апостольских: благодати, духовной власти и права управления. Возложением рук на достойных Апостолы поставили своими заместителями епископов, а от них – священников. Образовалась непрерывная цепь священноначалия, или что то же – иерархии. « И Он поставил одних Апостолами, других пророками, иных Евангелистами, иных пастырями и учителями, к совершению святых, на дело служения, для созидания Тела Христова » ( Еф. IV, 11, 12 ) . 200. Является ли важным иерархическое начало в Церкви и оспаривалось ли оно впоследствии еретиками? Апостолы удерживали за собой свои права и предостерегали Церковь от самочинных учителей. Не раз, отпавшие от Церкви ... далее ...
Письма - читать, скачать - преподобный Никита ...Искать в Источникеazbyka.ru
... раз, когда ты переступаешь co6ci венные границы и не умеешь сохранить благоустройство Церкви Божией? 7. Но если же ты послушаешься и меня и Павла, так говорящему к свадебной процессии Церкви верных: «В каком звании кто призван, братия, в том каждый и оставайся» ( 1Кор. 7: 24 ) , ты пощадишь самою себя и сохранишь собственные границы, ничуть не забывая собственной меры, и будешь более любить внимать учителям Христовым, которым и дано знать таинства Царства Небесного. Как послушный ученик, избегай налагать на самого себя достоинство, которое ты не принял посредством Святого Духа с возложением рук священства, чтобы ты не подвергся от (своего) мнения, сверх заслуженного осмеяния всеми, и страшной опасности, я молю, чтоб этого не случилось. Мир тебе. 8. Ему же 1. Если ты думаешь, что (возглас) двери, вонмем 64 относится только к таинству божественной и бескровной жертвы, и, как ты написал в письме, всем предстоящим позволено внимать туда, где совершаются божественные (таинства) , для наблюдения их и на все, вообще, самим устремлять (свои) взор, это тоже совсем чуждо твоей добродетели и знанию, так как от Бога и апостолов Его было освящено понимание и видение его ... далее ...
  011   012   013   014   015   016   017   018   019   020  021   022   023   024   025   026   027   028   029   030   031
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: возложением рук
> Помогите ребёнку на реабилитацию <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера