> Помогите ребёнку на реабилитацию <

возложением рук

  001   002   003   004   005   006   007  008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Андрей Солодков: «Ложное понимание благодати и ...Искать в Источникеmoseparh.ru
... «Исцеление – это неотъемлемая часть евангелизма»[31]. Прочтя данный раздел, можно сделать вывод, что после Крестной смерти Христа болезнь человека – просто недоразумение. «Исцеление – это часть нашей проповеди»[32]. Исцелять должны все – это как «доказательство» собратьев. Поэтому каждый христианин может и даже обязан дерзновенно просить исцеления у Бога, возлагая на болящего руки. Обычай возлагать руки на голову человека с молитвой о сошествии Святого Духа преподносится здесь в качестве нормативного. «Возложение рук – это не вопрос нашего героизма, а вопрос любви»[33]. Благословения с возложением рук в православной традиции осуществляют лишь архиереи и священники. Здесь возложение рук, как видим, не просто рекомендуется, а настоятельно требуется от каждого последователя этого неопятидесятнического движения. А право такого самочинного решения дает им ими же придуманная идея о всеобщем священстве. По мнению автора пособия, «дар чудотворения необходим», «дар чудотворения раздвигает диапазон служения», рекомендуется постоянно искать чудес, думать о них, восторгаться. «Мы должны рассуждать о чудесах Божиих, восхищаться ими, чтобы они стали частью нашего сознания»[34]. «Чудо ... далее ...
Храм во имя Пресвятой Троицы - Архимандрит Клеопа ...Искать в Источникеprihod.ru
... запрещает Причащение. В случае смерти, если ты видишь, что человек может умереть, ты подаёшь ему Причастие. Перед смертью нельзя запрещать ему причаститься; если же он не умрет и останется жив, то продолжит выполнять свою епитимию. Знайте это. — Можно ли кому-нибудь причаститься, не исповедуясь? — Нет. Никогда. Ни в случае смертельной опасности, ни в любом другом случае, нет. Сначала исповедь, а потом уже пусть причащается. — Что вы можете сказать нам об общей исповеди, практикующейся по местам, на которой верующие не исповедуют индивидуально своих грехов и не бывает разрешения грехов с возложением рук на каждого? — Эта исповедь неканонична, она не имеет силы Таинства, а грехи остаются неразрешенными. Подобные практики нужно совершенно прекратить, чтобы не упразднялось Таинство Святой Исповеди и не были ввержены в осуждение как священник, так и верующий. — Сколько раз в году должны исповедоваться миряне? — Исповедь не приурочена к каким-нибудь временам и срокам в течение года. Мы можем прибегать к духовнику каждый раз, когда испытываем потребность в том, чтобы облегчить свою душу от бремени грехов и получить утешение по благодати и надежду спасения. Чем чаще мы ... далее ...
Храм Илии пророка - <Искать в Источникеprihod.ru
... возлагай поспешно, и не делайся участником в чужих грехах” ( 1 Тим. 5: 22 ) — очевидно потому, что посвящающий несет ответственность за посвящаемого. Важно обратить внимание на то, что возложение апостольских рук воспринималось не только как видимый знак назначения на ту или другую должность в Церкви, но считалось проводником, хотя невидимой, но реальной и ощутимой Божественной силы. Только в этом плане становятся понятными слова ап. Павла, обращенные к Тимофею, которого он рукоположил в епископа города Ефеса: “Не неради о пребывающем в тебе даровании, которое дано тебе по пророчеству с возложением рук священства, ” и немного позже: “Напоминаю тебе возгревать дар Божий, который в тебе через мое рукоположение ( 1 Тим. 4: 14, 2 Тим. 1: 6 ) . При этом, посвящая избранных ими лиц на разные церковные посты, апостолы сознавали, что первопричиной как избрания, так и посвящения являются не они, а Господь: “Каждый должен разуметь нас, как служителей Христовых и домостроителей тайн Божиих” ( 1 Кор. 4: 1 ) . К ефесским пастырям апостол Павел говорил: “Внимайте себе и всему стаду, в котором Дух Святый поставил вас блюстителями, пасти Церковь Господа и Бога, которую Он приобрел ... далее ...
Храм Живоначальной Троицы на Воробьёвых горах -Искать в Источникеprihod.ru
... на их укор, почему ученики Его не постятся, Христос-Спаситель сказал, что они не постятся, как сыны чертога брачного, когда с ними жених. " Но придут дни, когда отнимется от них Жених, и тогда будут поститься в те дни " ( Мк. 2: 19-20 ) . Очевидно, что под днями, когда " отнимется Жених " надо понимать время страданий и крестной смерти Господа и затем вознесение Его на небо. И действительно, в книге Деяний Св. Апостолов мы находим не мало указаний, что ученики Христовы неоднократно постились и во время поста удостаивались особенных даров Св. Духа. Так было, например, пред избранием и возложением рук на Варнаву и Савла: " Когда они служили Господу и постились, Дух Святый сказал: отделите Мне Варнаву и Савла на дело, к которому Я призвал их. Тогда они, совершивши пост и возложивши на них руки, отпустили их " ( Деян. 13: 2-3 ) . Вообще, при рукоположениях, как сами Апостолы, так и рукополагаемые постились. " Рукоположивше же им пресвитеров к каждой церкви, они помолились с постом и предали их Господу, в Котораго уверовали " ( Деян. 14: 23 ) . Обращенный св. Апостолом Петром ко Христу Корнилий-сотник о видении им ангела говорит так: " Четвертаго дня я постился до ... далее ...
Красивая традиция. «Приложение» к свадьбе. ...Искать в Источникеprihod.ru
... Потому что исторически это Таинство появилось достаточно поздно — в том оформленном виде, в каком мы его знаем. Никакого особого чина для благословения брака у ранних христиан не было: Церковь признавала законным тот брак, который совершался в рамках существовавшей в ту эпоху традиции. В первых христианских общинах благословение новобрачных совершалось самим фактом присутствия священника или епископа, главы церковной общины, на брачном пире. — Разве не было благословения с возложением рук, как, к примеру, сейчас в протестантских общинах? — Действительно, есть свидетельства о том, что возложением рук епископа освящался брак — это апокрифический памятник «Деяния Фомы», который был написан в Малой Азии в начале III в. Однако до IV века никакого специального чинопоследования не было. Только после Миланского эдикта Константина Великого (Документ 313 года, провозгласивший религиозную терпимость на территории Римской империи и положивший конец гонениям на христиан. — Ред.) , когда начался процесс активного вхождения в Церковь людей, далеких от христианского образа жизни и не очень стремящихся становиться настоящими христианами, возникла необходимость осмыслить с точки ... далее ...
НЕДЕЛИ ПРЕД РОЖДЕСТВОМ ХРИСТОВЫМ | Храм Святителя ...Искать в Источникеprihod.ru
... Что значит: в будущее? Или — в блага будущего века, ибо они знали о воскресении и для них понятны были эти благословения, или — в блага на этой земле, которые имели получить они сами, или потомки их. Предпочитает же Иакова Исаву, как добродетельного, как получившего права первородства и во всем достойного предпочтения. Верою Иаков, умирая, благословил каждого сына Иосифова (Быт. гл. 48) и поклонился на верх жезла своего. Сыновья Иосифа — Манассия и Ефрем; и хотя Манассия был старший, Ефрем же — младший, однако Иаков благословил Ефрема более великими благословениями и крестообразным возложением рук, и так сильно верил, что сбудутся его благословения и колено Ефремове будет господствовать, что и самим делом показал. Ибо поклонился Иосифу в знаменование поклонения всего народа. Как же поклонился? на верх жезла своего, то есть опершись на жезл по причине старости. Некоторые говорят: поклонился на верх жезла Иосифа, знаменуя чрез жезл скипетр царствования, долженствующий быть предметом поклонения. До такой степени, говорит, веровал, что израильтяне будут освобождены из Египта, что даже заповедал им с клятвой, чтобы они вынесли с собой кости его ( Быт. 50: 25 ) . А и ... далее ...
Петро-Павловский кафедральный собор г.Симферополь ...Искать в Источникеprihod.ru
... к людям, всех побеждая и возрождая силою своей истинно пастырской состраждущей любви. Скоро открылся в о. Иоанне и дивный дар чудотворения, который прославил его на всю Россию и даже далеко за пределами ее. Нет никакой возможности перечислить все чудеса, совершенные о. Иоанном. Наша неверующая интеллигенция и ее печать намеренно замалчивали эти бесчисленные явления силы Божией. Но все же очень много чудес записано и сохранено в памяти " . По молитве о. Иоанна действительно совершалось и теперь, по его блаженной кончине, продолжает совершаться множество дивных чудес. Излечивались молитвою и возложением рук о. Иоанна самые тяжкие болезни, когда медицина терялась в своей беспомощности. Исцеления совершались как наедине, так и при большом стечении народа, а весьма часто и заочно. Достаточно было иногда написать письмо о. Иоанну или послать телеграмму, чтобы чудо исцеления совершилось. И вот скоро вся верующая Россия потекла к великому и дивному чудотворцу. Наступил второй период его славной жизни, его подвигов. Вначале он сам шел к народу в пределах одного своего города, а теперь народ сам отовсюду, со всех концов России, устремился к нему. Тысячи людей ежедневно приезжали в ... далее ...
От власти ада Я искуплю их, от смерти избавлю их! ...Искать в Источникеprihod.ru
... должен носить с собой каждый христианин и решительно пользоваться им в случае, если он видит посягательство на родные святыни, на правду Божию. В борьбе с неправдой имеем прямое повеление Господа: « Тогда Он сказал … продай одежду свою и купи меч… [14] » ( Лк. 22, 36 ) . « Обличай со всякою властью » ( Тит. 2, 15 ) . А то, что апостольское рукоположение имеет силу Духа Святаго, опять же нам возвещает Писание: « напоминаю тебе возгревать дар Божий, который в тебе через мое рукоположение » ( 2Тим. 1, 6 ) . « Не неради о пребывающем в тебе даровании, которое дано тебе по пророчеству с возложением рук священства » ( 1Тим. 4, 14 ) . « Рукоположив же им пресвитеров к каждой Церкви, они… » ( Деян. 14, 23 ) . И то, что рукополагать могут рукоположенные же епископы, имеющие апостольскую преемственность видно из слов апостола к епископу Титу: « Для того я оставил тебя в Крите, чтобы ты довершил недоконченное и поставил по всем городам пресвитеров, как я тебе приказывал » ( Тит. 1, 5 ) . Учение Христово, имеет и имело, догмат о возложении рук, т. е. о таинстве священства. И сами апостолы говорят: « оставив (вам) начатки учения Христова, ... о крещениях, о возложении рук, ... далее ...
Храм Илии пророка - <Искать в Источникеprihod.ru
... лет столь окрепла и выросла, что старец ее сразу и не признал. Но более всего преподобный Гавриил пытался помочь нервнобольным, близким к отчаянию, сумасшествию. Он удивительно влиял на них своею кротостью и смирением. Иногда он приказывал больным подойти к нему сразу после его службы и приобщения Святых Таин. Когда больные подходили, он, показывая им свои руки, говорил: “Вот, эти руки сейчас держали Содержащего всяческая... ”. И при этих словах крепко обнимал голову больного, мягко сжимая ее и трижды благословлял: “Во Имя Отца, и Сына, и Святаго Духа”. Так, еще в Седмиозерной пустыни возложением рук после совершения Безкровной Жертвы, старец исцелил одного господина от сильной лихорадки. Часто, когда молитва помогала не сразу, старец накладывал на себя дополнительные обеты и тогда исцеление приходило. Эти обеты, конечно, сильно утруждали немощную плоть святого старца, но сильно укрепляли его дух. Великая княгиня Елисавета и в этот Спасо-Елеазаров период церковного служения преподобного старца, не покидала своего духовного наставника. Она часто посещала пустынь, старец же, в свою очередь, по приглашению матери-настоятельницы, приезжал в Марфо-Мариинскую обитель ... далее ...
В СРЕТЕНСКОЙ ДУХОВНОЙ СЕМИНАРИИ СОСТОЯЛСЯ САМЫЙ ...Искать в Источникеsdsmp.ru
... чтобы в счастье и благополучии Вы не забывали слов премудрого Екклесиаста: Веселись юноша в юности твоей, и да вкушает сердце твое радости во дни юности твоей, и ходи по путям сердца твоего и по видению очей твоих; только знай, что за все это Бог приведет тебя на суд ( Еккл. 10: 9 ) , а в скорбях и испытаниях вспоминали слова книги пророка Варуха: Счастливы мы Израиль, что мы знаем, что благоугодно Богу ( Вар. 4: 4 ) . Искренне рад поздравить Вас с окончанием семинарии! В послании к Тимофею есть такие слова: Не неради о пребывающем в тебе даровании, которое дано тебе по пророчеству с возложением рук священства. О сем заботься, в сем пребывай, дабы успех твой для всех был очевиден. Вникай в себя и в учение; занимайся сим постоянно: ибо, так поступая, и себя спасешь и слушающих тебя ( 1Тим. 4: 14-16 ) . Кто-то из Вас уже священнослужитель, кто-то на пути к служению. Всегда помните, к чему Вы призваны Господом! Именно Вам доверил Господь пасти овец Его и вести их к духовному спасению. Именно Вы должны помочь человеку найти в его жизни Бога. Зачастую от Вашего поведения, дел, слов и пр. зависит, придет ли человек к Богу или нет. Будьте достойными своего призвания! Помощи ... далее ...
  001   002   003   004   005   006   007  008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: возложением рук
> Помогите ребёнку на реабилитацию <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера