> Помогите ребёнку на реабилитацию <

возложением рук

  009   010   011   012   013   014   015   016   017   018  019   020   021   022   023   024   025   026   027   028   029
Библейский культурно-исторический комментарий. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... 17: 9–13 ) , но и в противостоянии народу и старейшинам ( Чис. 14: 6–10; 26: 65 ) . Позднее Иисус «исполнился духа премудрости» ( Втор. 34: 9 ) , но здесь основанием для его назначения на место Моисея служат дарованные Богом качества лидера. У израильтян не было централизованной политической власти, кроме той, что была утверждена Господом. Обладание Духом Божьим было единственным критерием, определявшим политическую власть над коленами Израилевыми. 27: 18. Возложение рук. Церемония введения в должность, символизирующая передачу власти от одного руководителя к другому, сопровождается возложением рук ( см. : Чис. 8: 10; Лев. 16: 21 ) . Например, росписи скальных гробниц, обнаруженные в Эль-Амарне, изображают фараона, вводящего в должность государственных чиновников. Последние облачены в особые одежды, а фараон простирает над ними руки в знак подтверждения их новых полномочий. 27: 21. Священник и урим. Одним из признаков руководящей роли Иисуса в качестве преемника Моисея было обращение к первосвященнику за оракулом. Используя урим и туммим, первосвященник мог советоваться с Богом и получать положительный или отрицательный ответ (см. об использовании этого метода ... далее ...
История России с древнейших времен, Том 11 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... божиею патриарх, бога моля, челом бью. В нынешнем 176 (1667) году сентября 7 приходил ко мне Степан Наумов и говорил мне вашим государским словом, что велено ему с великим прошением молить и просить о умирении, чтоб я, богомолец ваш, тебе, великому государю, подал благословение и прощение, а ты меня, по своему государскому рассмотрению, милостию своею пожалуешь. И я тебя, царицу, царевичей и царевен благословляю и прощаю, а когда ваши государские очи увижу, тогда вам, государям, со святым молитвословием наипаче прощу и разрешу, яко же св. Евангелие наказует и деяния св. апостол всюду с возложением рук прощение и цельбу творить». Но прошел год – из Москвы ответа не было; Никон вышел из терпения и решился напомнить о себе другим способом. В октябре 1668 года явился в Москву от него монах Флавиан и подал царю письмо: «Иже жив сый привмененный с нисходящими в ров, седяй во тьме и сени смертней, окован нищетою паче желез, богомолец ваш смиренный Никон, милостию божиею патриарх. Извещаю вам, великим государям, за собою великое ваше слово, а писать тебе нельзя, боюсь изменников твоих: послыша такое твое большое дело, меня изведут, а твое дело погаснет без вести. Пристав Степан ... далее ...
Догматическое богословие, Раздел 11 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... ( Еф. 4: 11–12 ) . Священство предполагает избранничество свыше: Не вы Меня избрали, а Я вас избрал и поставил вас... ( Ин. 15: 16 ) ; Никто сам собою не приемлет этой чести, но призываемый Богом, как и Аарон ( Евр. 5: 4 ) . Какой бы высоконравственной жизни ни был человек, какое бы ни имел образование, он не сможет стать хорошим священнослужителем, если не будет иметь соответствующего призвания свыше. Что касается третьего положения, то его опровергают следующие свидетельства Священного Писания: Не неради о пребывающем в тебе даровании, которое дано тебе по пророчеству с возложением рук священства ( 1Тим. 4: 14 ) ; ... напоминаю тебе возгреват дар Божий, который в тебе через мое рукоположение ( 2Тим. 1: 6 ) . Эти фрагменты ясно свидетельствуют о благодатном характере иерархического служения. В Священном Писании говорится о нескольких иерархических степенях. 4. 1. Апостолы Об апостольском служении воскресший Господь говорит во время явления Своим ученикам в Галилее: Итак, идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа, уча их соблюдать все, что Я повелел вам; и се, Я с вами во все дни до скончания века ( Мф. 28: 19–20 ) . При ... далее ...
Итоговый документ VII Пленума Синодальной ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Святого, от Самого Христа. Как говорит священномученик Игнатий Богоносец, «все последуйте епископу, как Иисус Христос – Отцу, а пресвитерству – как апостолам. Диаконов же почитайте как заповедь Божию. Без епископа никто не делай ничего, относящегося к Церкви… Где будет епископ, там должен быть и народ, так же, как где Иисус Христос, там и кафолическая Церковь» (Св.) Игнатий Антиохийский, Смирн. 8 (. Православная Церковь исповедует, что «без епископа ни Церковь Церковью, ни христианин христианином, не только быть, но и называться не может. Ибо епископ, как преемник апостольский, возложением рук и призванием Святого Духа получил преемственно данную от Бога власть решить и вязать») Послание Восточных Патриархов (. Выводы: 1. Принятие или непринятие индивидуальных номеров ни в коей мере не является вопросом исповедания веры или греховным деянием. Это дело личного выбора, оно не имеет религиозного значения.) 2. Смущения, возникшие в церковной среде в ходе дискуссий об ИНН, свидетельствуют о необходимости усиления учительного служения церковной иерархии и исправления недостатков, существующих в духовном окормлении. В связи с этим мы почтительнейше просим Святейшего ... далее ...
Из современной церковной жизни в Румынии - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... их сыновьям и дочерям как остатки восточной схизмы, так что им больше не будет нравиться ни дом, ни церковь, которую они прежде с любовью посещали, ни служение в ней, ни ты, приходский священник, уступающий в своей простоте и неотесанности тонкому и изящному аббату. К этому направлена вся организация католических школ. Поэтому в этих школах нет православного священника, который преподавал бы детям православных румын истины православной веры; нет и учителей – румын, которые преподавали бы отечественную историю. В виду этого будьте внимательны и не нерадите о своем даровании, данном вам с возложением рук священства, будьте истинными пастырями православной румынской Церкви, охранителями вверенного вам стада Христова». Забота о построении новых и поддержании старых храмов является одною из главных забот преосвященных, встречающих при этом редко сочувствие со стороны правительства, владеющего церковными фондами от секвестрованных церковных имуществ. Об этих затруднениях можно заключить по вопросу о построении кафедрального собора в столице Румынии – Бухаресте, какой вопрос имеет и свою историю. Кафедральный собор в Бухаресте очень плохой, мало вместительный и совершенно не ... далее ...
История христианской Церкви (до разделения ...Искать в Источникеazbyka.ru
... 9) , в северно-африканской Церкви, где один Собор при Агриппине (200–220 г.) определенно постановил: «должны быть перекрещиваемы те, которые переходят в Церковь от еретиков» ( Киприан, ер. 73, 3 ) . В Римской же и других Церквах крещение не возобновлялось, но на переходящих, как и на раскаявшихся, возлагали руку епископы и принимали их в общение чрез Евхаристию. Папа Стефан (253–257 г.) выставил такое основное положение: в случае, если в еретическом обществе крещение совершено во имя Троицы, или во имя Иисуса Христа, то такое крещение признается кафолическою Церковью и лишь дополняется возложением рук епископа (qui in nomine Jesu Christi ubicumque et quomodocumque baptizantur, innovati et sanctificati judicentur … признаются «обновленными и освященными») . Когда о повторяемости крещения для еретиков были сделаны постановления на Африканских Соборах, при Агриппе и после него (230–235) , на двух Малоазийских – в Иконии и Синнаде, то против них выступил в конце 254 г. папа Стефан, угрожая разрывом сношений Елену Тарскому, Фирмилиану Кесарийскому и другим анабаптистам. Дионисий Александрийский выступил с заступничеством и препятствовал проведению в исполнение угроз. В Африке ... далее ...
Богозданный человек - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... души над врачеванием тела, проникнуто все таинство Елеосвящения. ж) Священство Указанными шестью таинствами низводится благодать Святого Духа на все основные моменты жизни и нужды спасающегося христианина. Низведение благодати Всесвятого Духа может быть совершаемо, по изволению Спасителя мира, не всяким верующим вообще, но особыми Божественно уполномоченными па то лицами. Полнота Божественной благодати Всесвятого Духа была дарована Христовой Церкви в день Пятидесятницы схождением Всесвятого Духа в виде огненных языков на главы апостолов. Апостолами Дух Божий низводился на верующих возложением рук. Таким образом, апостолы явились Богоучрежденнымн посредниками в сообщении благодатных даров: им же в силу этого принадлежала полпота духовной власти в Церкви, и они представляли собой среди верующих духовное церковное священноначалие. Все эти прерогативы апостолов сделались также достоянием преемников апостольского служения. Преемники апостольского служения, как это видно из некоторых указываемых словом Божиим случаев, поставлялись апостолами в свое достоинство через возложение рук. Вследствие этого из среды верующих выделялось церковное предстоятельство, преемственно ... далее ...
Введение в православное богословие, Часть 1 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... чудо проконсул Сергий Павел уверовал в Господа Иисуса) Деян. 13, 8–12 (; б) в другое время, находясь в Листре вместе со спутником своим Варнавой, также одним словом исцелил хромого от рождения, и привёл всех жителей в такое изумление, что они сочли чудотворца и спутника его за явившихся на землю богов, и уже хотели принести им жертвы ( Деян. 14, 8–18 ) ; в (в третий раз, находясь в Троаде, воскресил некоего юношу Евтиха, который, упавши вниз с третьего жилья, найден был мёртвым) -20; 9. 10 (: г) в четвёртый раз на острове Милете исцелил Публия, отца местного начальника, одной молитвой и возложением рук на больного; исцелил и всех других больных, бывших на острове, которые приходили к чудотворцу с этой целью ( -28, 8. 9 ) ; и – д (вообще обладал таким обилием чудодейственной силы, что самые платки и полотенца, бывшие на теле его, носили к больным, и больные исцелялись, и злые духи выходили из людей) -19, 11. 12 (.) В доказательство подлинности чудес Павловых, кроме того, что сказано уже касательно подлинности чудес Апостольских вообще (§ 103) , достаточно здесь сослаться на самые послания св. Павла. Он в них нередко упоминает о своих чудесах, именно пред теми людьми, пред ... далее ...
Пастырское служение по священным канонам, Часть 1 ...Искать в Источникеazbyka.ru
... общую веру. Благодаря сочетанию истины и единства Церковь является Кафолической, что значит истинной, Православной (« καθ ’ ὅ λον » – выражение, употреблённое Аристотелем, – что значит «целый», «законченный») 56. Неоднократно в канонах Церковь называется апостольской или «святой Божией кафолической и апостольской Церковью» 57. Следствием «апостольства» Церкви является её кафоличность, и не только в географическом смысле вселенскости, но и в богословском смысле православности веры. Например, в 57-ом ( 68-ом ) правиле Карфагенского Собора об обратившихся из ереси донатистов говорится: «Возложением рук да приемлются в кафолическую Божию Церковь, по всему миру распространённую», что означает истинную (православную) вселенскую Церковь. Тот же канон называет Церковь «истинной Церковью». Оправдание богословского смысла термина «кафолический» находим в понятии «кафолический епископ» 58, которое не может означать епископ вселенский, но епископ православной истинной Церкви в противовес епископам-еретикам. Находящиеся «в общении с кафолическою Церковию» 59, должны мыслить так, «как мудрствует святая Божия кафолическая и апостольская Церковь» 60, веруя «всем определениям ... далее ...
Новый Библейский Комментарий. Часть 3 (Новый ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Власть над смертью ( см. : Мф. 9: 18–26; Лк. 8: 40–56 ) . Этот рассказ касается той области, в которой силы Царства Божьего еще не были явлены Иисусом, – победы над смертью, последним грозным противником. Воскрешение дочери Иаира представляет Иисуса Господином жизни и смерти, но в типичной для Марка манере эта история переплетена с рассказом о другом исцелении – исцелении женщины, страдавшей кровотечением. Иаир был человеком скромным, почтительным, верующим и готовым признаться в своей беде; он сказал, что его дочь при смерти, проявив при этом твердое убеждение, что Иисус исцелит ее возложением рук. Женщина выказала еще большую веру: она верила, что выздоровеет, как только прикоснется к одежде Иисуса. Это не было суеверием или упованием на волшебство; это была вера. Она знала в сердце своем, что даже малейшее соприкосновение с Иисусом принесет ей исцеление (28) , и это подтвердилось. Следует заметить, что Иисус сказал ей: «…вера твоя спасла тебя», а не «прикосновение спасло тебя», поэтому у нас нет никаких оснований надеяться на силу прикосновения и возлагать освященные платки на больных в надежде на исцеление. Ст. 30 можно истолковать в том смысле, что исцеление дорого ... далее ...
  009   010   011   012   013   014   015   016   017   018  019   020   021   022   023   024   025   026   027   028   029
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: возложением рук
> Помогите ребёнку на реабилитацию <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера