> Помогите ребёнку на реабилитацию <

возложением рук

  006   007   008   009   010   011   012   013   014   015  016   017   018   019   020   021   022   023   024   025   026
Западное христианство. Взгляд с Востока, Глава 3 ...Искать в Источникеazbyka.ru
... но все же приносят благодать. Значит, они не знаки только, но и средства, орудия благодати. В-третьих, такое учение о Таинствах стоит в явном противоречии со Священным Писанием, например: «если кто не родится от воды и Духа, тот не может войти в Царствие Божие» ( Ин. 3: 5 ) – о крещении; «Тогда апостолы возложили руки на них, и они приняли Духа Святого» ( Деян. 8: 17 ) – о миропомазании; «Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную, и я воскрешу его в последний день» ( Ин. 6: 54 ) – о причащении; «Не неради о пребывающем в тебе даровании, которое дано тебе по пророчеству с возложением рук священства» ( 1Тим. 4: 14 ) – о священстве. Из этого видно, что Таинства не просто видимые знаки, а средства сообщения верующим благодатной помощи, без которой невозможно достичь спасения. Одной из неотъемлемых видимых форм православной церковности является непрерывность богоучрежденного пастырства – священства. Символические книги Лютера признают необходимость священства и даже необходимость его постоянного существования для совершения Таинств, в частности для «отпущения грехов через слово и символы для утешения и ободрения нашей совести» (Большой катехизис) . Но, по ... далее ...
Церковное право, Раздел 7 - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... собрания, о пиршествующих в церквах и агапах (3 главы) ; о приношении плодов к алтарю (5 глав) ; о посте и Четыредесятнице, о Пасхе, Пятидесятнице, воскресном дне, субботе и о преклонении колен (5 глав) ; о церковных областях, о переходах епископов и клириков, их путешествиях, областных соборах, о принятии странников, о представительных и мирных грамотах; о том, какие действия совершаются негласно, какие – гласно и какую честь обязаны оказывать друг другу клирики (19 глав) ; о преступлениях в суде епископов и клириков, отлучении, извержении, покаянии и о том, какие грехи разрешаются возложением рук (39 глав) ; об управлении церковным имуществом и о собственности епископа (8 глав) ; о монастырях и монахах (16 глав) ; о еретиках, иудеях и язычниках (8 глав) ; о мирянах, (40 глав) ; о делах общих (7 глав) . Под заглавиями титулов и глав даются лишь номера правил, относящихся к их тематике. Первая часть «Синтагмы», таким образом, представляет собой систематический указатель правил. Самые же тексты канонов в хронологической последовательности помещены во второй части. Поэтому «Синтагма» соединяет в себе преимущества обоих способов распределения церковно-правового материала. ... далее ...
Терновый венец болезни. Опыт преодоления рака | ...Искать в Источникеazbyka.ru
... елеем во имя Господне. И молитва веры исцелит болящего, и восставит его Господь; и если он соделал грехи, простятся ему» ( Иак. 5; 13-15 ) . Соборованием Таинство Елеосвящения называется потому, что оно должно совершаться «собором» — семью священниками. После каждого из семи чтений из апостольских посланий и Евангелия священник крестообразно помазывает больному лоб, щеки, грудь и руки, чтобы каждый раз на больном было семь крестов. В конце Таинства на голову больного возлагается раскрытое Евангелие. В это время читают окончательную молитву прощения, подобно Христу, исцеляя немощных возложением рук. Благодать Божия, изливаемая в этом Таинстве, способна совершенно исцелить от болезни или же дать облегчение и силы, чтобы переносить ее благодушно. Наверх ВОДА ТВОЯ ВЕЧНО ЖИВАЯ … Живая вода, ты и в стужу теплая, Живая вода роднит из Топлово, Живая вода, ты даешь мне силы, Живая вода от святой могилы. Анатолий Кашка, г. Москва Тихий вечерний ветерок бережно шевелит ковер цветущего разнотравья, воздух наполнен незабываемыми крымскими ароматами. Прямо на глазах открываются лепестки ярко-желтого лунника, светящегося, как опускающееся к горизонту солнышко. Мир и молитвенная ... далее ...
Камень веры Православно-Кафолической Восточной ...Искать в Источникеazbyka.ru
... для человеков поставляется на служение Богу, чтобы приносить дары и жертвы за грехи. (...) И никто сам собою не приемлет этой чести, но призываемый Богом, как и Аарон ( Евр. 5, 1 –4 ) . И поэтому в Ветхом Завете никому нельзя было приносить жертвы, кроме священников от колена Ааронова. Поэтому не является жертвой то, что мы сами кладем перед иконой или кадилом или свечой, или еще где-либо, это дар и простое приношение. В-пятых: Чтобы можно было говорить о принесении жертвы, необходимо некое соответствующее видимое чиноуправление, совершаемое жрецом или молитвой, или поклонами, или воздеянием рук. возложением или неким служением и освящением. Такими действиями приносимый в жертву предмет отделяется от земного и мирского и становится из земного и мирского посвященным Богу и приличествующим Ему. Так, в Ветхом Завете священник брал руками кровь животных или птиц, или муку, или хлеб, и возносил горе пред Господом Богом, и полагал на жертвеннике по некоему видимому и ощутимому чину. Если он не мог объять руками приносимое, например, тельца или нечто в этом роде, то возлагал на него свои руки, произнося некие слова, должные при освящении, и отделяя эту жертву от земного и мирского, и ... далее ...
Слова !!ae; 63:6 цитата ВасВ., Слово 51 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... творить волю Божию, то явно, что они не уверовали еще во Христа, как следует веровать. Им надлежит прибегнуть к архиереям, иереям и духовным мужам, исповедаться и от всей души покаяться во всех грехах своих, и особенно в этом их великом невежестве, что не имеют совершенного познания о таинствах христианства, не знают, в чем состоит вера, и что вообще должен знать всякий христианин, как христианин; после сего им надобно сделать оглашение, чтоб познали слово веры и все необходимое, как мы сказали, и начали веровать во Христа как следует; наконец прочитать над ними разрешительную молитву с возложением рук, и тем завершить восполнение недостававшего в них. Когда таким образом открыто будет им Евангелие правды, они получат духовное чувство, чтоб восчувствовать и понять принятую ими умную благодать Христову, которая как бы приосенит тогда душу их, делая ее сокрушенною и смиренною и вселяя в нее спасительный страх Божий. Это и служит всегда началом доброго пути и путеводством для тех, которые восприемлют наконец жизнь о Христе как следует. Тогда уже пусть причастятся они достойно и пречистого Тела и Крови Христовой, да будут Божеского общники естества. Быв освящены таким ... далее ...
Священное Писание Нового Завета (Деяния святых ...Искать в Источникеazbyka.ru
... случайном и ненамеренном факте усмотрели для себя оскорбление и подняли ропот. Как бы то ни было, но апостолы не отрицают факта презрения и только указывают на невозможность для себя следить за столами для бедных. Евангелист, рассказывая об этом событии, оставляет также этот факт необъясненным. 2. В избрании и посвящении диаконов обращают внимание: а (на повеление апостолов обществу христиан избрать для себя изведанных, исполненных Духа Святого; б) действие общества, выразившееся в одобрении предложения апостолов и в избрании требуемых лиц; в (посвящение избранных апостолами с молитвою и возложением рук; г) назначение диаконов к служению бедным при трапезах; Все эти обстоятельства, бывшие при первом избрании диаконов, послужили на будущее время в Церкви основанием требований и условий, соблюдаемых при посвящении в диаконы. 3. Имена избранных диаконов – эллинские. Это показывает, что апостолы предоставили роптавшим все средства удалить всякий повод к ропоту с их стороны, и, очевидно, избрали диаконов из среды эллинистов. Первомученник Стефан ( Деян. 6: 7–7: 60 ) Избранные на дело служения при столах диаконы служили и делу проповеди. Особенной ревностью превосходил других ... далее ...
История христианской Церкви (до разделения ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Стром. I, 19. 96 ) , в Малой Азии (Фирмилиан к Киприану, ер. 75; Евс. Ц. И. VII, 9) , в северно-африканской Церкви, где один Собор при Агриппине (200–220 г.) определенно постановил: «должны быть перекрещиваемы те, которые переходят в Церковь от еретиков» ( Киприан, ер. 73, 3 ) . В Римской же и других Церквах крещение не возобновлялось, но на переходящих, как и на раскаявшихся, возлагали руку епископы и принимали их в общение чрез Евхаристию. Папа Стефан (253–257 г.) выставил такое основное положение: в случае, если в еретическом обществе крещение совершено во имя Троицы, или во имя Иисуса Христа, то такое крещение признается кафолическою Церковью и лишь дополняется возложением рук епископа (qui in nomine Jesu Christi ubicumque et quomodocumque baptizantur, innovati et sanctificati judicentur … признаются «обновленными и освященными») . Когда о повторяемости крещения для еретиков были сделаны постановления на Африканских Соборах, при Агриппе и после него (230–235) , на двух Малоазийских – в Иконии и Синнаде, то против них выступил в конце 254 г. папа Стефан, угрожая разрывом сношений Елену Тарскому, Фирмилиану Кесарийскому и другим анабаптистам. Дионисий ... далее ...
Руководство к изучению Нового Завета. Апостол – ...Искать в Источникеazbyka.ru
... и не намеренном факте усмотрели для себя оскорбление и подняли ропот. Как бы то ни было, но Апостолы не отрицают факта презрения и только указывают на невозможность для себя следить за столами для бедных. Евангелист, разсказывая об этом событии, оставляет также факт не объяснённым. 2 (В избрании и посвящении диаконов обращают внимание: а) На повеление Апостолов обществу Христиан избрать из среды себя людей изведанных, исполненных Духа Святаго, б (Действие общества, выразившееся в одобрении предложения Апостолов и в избрании требуемых лиц; в) Посвящение избранных Апостолами с молитвою и возложением рук; г (Назначение диаконов к служению бедным при трапезах. Все эти обстоятельства, бывшия при первом избрании диаконов, послужили на будущее время в Церкви основанием требований и условий, соблюдаемых при посвящении в диаконы. 3) Имена избранных диаконов еллинския. Это показывает, что Апостолы предоставили роптавшим все средства удалить всякий повод к ропоту с их стороны, и, очевидно, избрали диаконов из среды еллинистов. Избранные на дело служения при столах, диаконы служили и делу проповеди. Особенною ревностию превосходил других Стефан. Члены синагоги из числа либертинцев ( ... далее ...
Толкование на послание к Филиппийцам святого ...Искать в Источникеazbyka.ru
... в Филиппах, Так как и иудеи называли себя святыми, поскольку они были народом святым, то апостол и прибавил – «во Христе Иисусе», потому что находящиеся во Христе Иисусе действительно святы, а те (иудеи) нечисты. с епископами и диаконами: Епископами он назвал здесь пресвитеров, так как в одном городе многих епископов не было. В то время ещё не было различия в названиях, и сами епископы назывались диаконами и пресвитерами. Поэтому, когда Павел писал к Тимофею, как епископу, он говорил: «исполняй служение» (??? ?????????) твое ( 2Тим. 4: 5 ) , и затем: «которое дано тебе с возложением рук священства» ( 1Тим. 4: 14 ) , то есть епископов, потому что пресвитеры не рукополагали епископа. С другой стороны, и пресвитеры назывались епископами (?????????) , так как и они, очевидно, наблюдали за народом, чтобы очищать и просвещать нуждающихся. Почему же он теперь пишет к клиру, чего в другом месте нигде не делал? Потому что они сами послали Епафродита, который принес апостолу потребное для него. Флп. 1: 2. благодать вам и мир от Бога Отца нашего и Господа Иисуса Христа. Прилагает обычное приветствие, желая им быть исполненными благодати, чтобы они не ... далее ...
Толкование на второе послание к Тимофею, Глава 2 ...Искать в Источникеazbyka.ru
... мое. Приступая к указанию, как возгревать дух любви, начинает словом, дышащим любовию: «чадо мое! » «Не просто «чадо», но: «чадо мое» (святой Златоуст) . «Видишь, с какою отеческою любовию он предлагает ему свое увещание?! С словом сим он как бы и душу свою любительную перелил в него» (блаженный Феофилакт) . Возмогай, ????????? , – крепни, расти, приходи в возмужание. В чем же? «Во благодати, яже о Христе Иисусе»: вообще, в благодатном порядке жизни, Господом Иисусом водворенном на земле; частнее, – в том порядке действования, к которому обязывает тебя особый дар благодати, дарованный тебе возложением рук моих, дар архипастырства, благодать Апостольского преемства. «Возмогай во благодати» – то же, что выше: «возгревай дар Божий» (1, 6) . Дар сей тройствен, – совмещает в себе дух силы, любви и здравоумия. Как о духе силы уже говорено, то здесь следует разуметь дух любви. Или «во благодати» – есть: силою благодати. Расти, приходи в возмужание в Апостольском действовании, – в благовестии и учреждении жизни по нему. «В этом подкрепит тебя благодать Господня» (блаженный Феодорит) . «Трезвись, говорит, бодрствуй; благодать Господня сподвизается и содействует тебе; но и ты с полною ... далее ...
  006   007   008   009   010   011   012   013   014   015  016   017   018   019   020   021   022   023   024   025   026
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: возложением рук
> Помогите ребёнку на реабилитацию <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера