> Помогите ребёнку на реабилитацию <

возложением рук

  004   005   006   007   008   009   010   011   012   013  014   015   016   017   018   019   020   021   022   023   024
Новый Завет (перевод под ред. еп. Кассиана ...Искать в Источникеazbyka.ru
... мало пользы; благочестие же на всё полезно, имея обещание жизни нынешней и будущей. 9 Верно это слово и всякого принятия достойно. 10 Ибо для этого мы трудимся и подвизаемся: потому что возложили мы надежду на Бога Живого, Который есть Спаситель всех людей, особенно верных. 11 Предписывай это и этому учи. 12 Никто да не пренебрегает твоей молодостью, но будь примером для верных в слове, в поведении, в любви, в вере, в чистоте. 13 Доколе я не приду, занимайся чтением, увещанием, учением. 14 Не оставляй в пренебрежении дарование, что в тебе, которое тебе было дано через пророчество с возложением рук пресвитеров. 15 Об этом заботься, этого не оставляй, чтобы твой успех был очевиден для всех. 16 Вникай в себя и в учение, будь постоянен в этом. Ибо делая это, ты и себя спасёшь и слушающих тебя. Глава 5 1 Старца не брани, но увещай, как отца; молодых, как братьев; 2 стариц, как матерей; молодых, как сестер, во всякой чистоте. 3 Вдов почитай, истинных вдов. 4 Если же какая вдова имеет детей или внуков, пусть они учатся прежде почитать свою собственную семью и воздавать должное родителям; ибо это приятно Богу. 5 А истинная вдова и оставшаяся одинокой возложила надежду на Бога ... далее ...
Руководство к изучению Священного Писания Нового ...Искать в Источникеazbyka.ru
... священных книг Ветхого Завета, поскольку священные книги Нового Завета еще не были тогда все собраны и не вошли еще во всеобщее употребление. Чтение слова Божия в церковных собраниях сопровождалось во времена апостольские толкованиями пророчеств и прообразов и разными наставлениями. Всеми этими видами самообучения проповеди верующим и увещевает святой Павел заниматься Тимофея, пока сам не придет, имея в виду очевидно дать Тимофею еще более подробные наставления касательно его епископских обязанностей. « Не неради о пребывающем в тебе даровании, которое дано тебе по пророчеству с возложением рук священства» (ст. 14) – это место обличает неправомыслие протестантов и сектантов, отрицающих Богоучрежденность церковной Иерархии и таинство священства. Апостол Павел решительно говорит здесь, что священство это есть особое дарование, или дар Божий ( 2Тим.? 1: 6 320 ) , живущий не во всех, а лишь в избранных лицах и сообщаемый посредством особого символического действия – возложения рук священничества ( ср. 1Тим.? 5: 22 321 ) . Под «пророчеством» можно понимать или особое указание свыше, по которому Тимофей был избран епископом, или самые священные слова, которые ... далее ...
Введение в православное богословие, Часть 1 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... чудо проконсул Сергий Павел уверовал в Господа Иисуса) Деян. 13, 8–12 (; б) в другое время, находясь в Листре вместе со спутником своим Варнавой, также одним словом исцелил хромого от рождения, и привёл всех жителей в такое изумление, что они сочли чудотворца и спутника его за явившихся на землю богов, и уже хотели принести им жертвы ( Деян. 14, 8–18 ) ; в (в третий раз, находясь в Троаде, воскресил некоего юношу Евтиха, который, упавши вниз с третьего жилья, найден был мёртвым) -20; 9. 10 (: г) в четвёртый раз на острове Милете исцелил Публия, отца местного начальника, одной молитвой и возложением рук на больного; исцелил и всех других больных, бывших на острове, которые приходили к чудотворцу с этой целью ( -28, 8. 9 ) ; и – д (вообще обладал таким обилием чудодейственной силы, что самые платки и полотенца, бывшие на теле его, носили к больным, и больные исцелялись, и злые духи выходили из людей) -19, 11. 12 (.) В доказательство подлинности чудес Павловых, кроме того, что сказано уже касательно подлинности чудес Апостольских вообще (§ 103) , достаточно здесь сослаться на самые послания св. Павла. Он в них нередко упоминает о своих чудесах, именно пред теми людьми, ... далее ...
Догматическое богословие, Раздел 11 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... ( Еф. 4: 11–12 ) . Священство предполагает избранничество свыше: Не вы Меня избрали, а Я вас избрал и поставил вас... ( Ин. 15: 16 ) ; Никто сам собою не приемлет этой чести, но призываемый Богом, как и Аарон ( Евр. 5: 4 ) . Какой бы высоконравственной жизни ни был человек, какое бы ни имел образование, он не сможет стать хорошим священнослужителем, если не будет иметь соответствующего призвания свыше. Что касается третьего положения, то его опровергают следующие свидетельства Священного Писания: Не неради о пребывающем в тебе даровании, которое дано тебе по пророчеству с возложением рук священства ( 1Тим. 4: 14 ) ; ... напоминаю тебе возгреват дар Божий, который в тебе через мое рукоположение ( 2Тим. 1: 6 ) . Эти фрагменты ясно свидетельствуют о благодатном характере иерархического служения. В Священном Писании говорится о нескольких иерархических степенях. 4. 1. Апостолы Об апостольском служении воскресший Господь говорит во время явления Своим ученикам в Галилее: Итак, идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа, уча их соблюдать все, что Я повелел вам; и се, Я с вами во все дни до скончания века ( Мф. 28: 19–20 ) . При ... далее ...
Толкование на второе послание к Коринфянам, Глава ...Искать в Источникеazbyka.ru
... всем том, это новый процесс внутренней духовной жизни. Дух благодати помогает ясно вообразить все требуемое и снова отступает, чтобы свобода сама непринужденно изрекла согласие на это. Когда изречется сие согласие, Дух благодати все сознанное, как условие христианской жизни, печатлеет тогда в совести и в сердце: и се живописанные скрижали закона жизни о Христе Иисусе! Это второе писание. Третье писание продолжается непрерывно во всю жизнь. Ничто из этого не делается без Божественных таинств: первое писание завершается святым крещением; второе – святым миропомазанием, а при Апостолах – возложением рук; третье – всю жизнь повторяющимися таинствами покаяния и причащения. Таким образом, верует кто, возрождается, вступает в новую жизнь и ведет сию жизнь, – все действием Духа Божия. Если все сие и есть именно писание Христово, то само собою очевидно, почему оно написанным почитается не чернилами, а Духом Бога жива. «Не на скрижалех каменных, но на скрижалех сердца плотяных». От рекомендательных писем перешел Апостол к живому писанию, чрез благовестие напечатленному в коринфянах, а это привело к писанию Духом в сердцах, в отличие от писания хотя перстом же Божиим, но вне, на ... далее ...
1115 вопросов священнику — иеромонах Иов (Гумеров)Искать в Источникеazbyka.ru
... только успокаивающие средства, не изменяющие сознание, а при сильных болях допустимы препараты, ослабляющие боль. Однако это должно применяться с согласия страждущего. «Господь призывает человека к покаянию и спасению до последней минуты жизни. В эту последнюю минуту еще отверсты двери милосердия Божия всякому толкущему в них. Никто да не отчаивается! Доколе не закрыто поприще, действителен подвиг. Последние минуты могут искупить всю его жизнь» (святитель Игнатий) Брянчанинов (. Слово о смерти Полн. собр. творений. М., 2002. Т. 3, С. 108) . Что означает благословение детей Иисусом Христом? иеромонах Иов (Гумеров) В библейские времена был обычай испрашивать благословение Божие через людей благочестивых, живущих угодно Богу. На опыте люди убеждались в действенности их молитв. Они верили, что принявшие такое благословение будут благоденствовать и иметь счастье. Благословение совершалось произнесением молитвенных слов и возложением рук. Так патриарх Иаков благословил своих сыновей и внуков ( Быт. 48: 49 ) . Господь сказал: Пустите детей и не препятствуйте им приходить ко Мне, ибо таковых есть Царство Небесное ( Мф. 19: 14 ) . Из этого следует, что родители и ... далее ...
Псалтирь в святоотеческом изъяснении, Кафисма 19 ...Искать в Источникеazbyka.ru
... несть льсти в языце моем: се, Господи, Ты познал еси. Это величайший признак добродетели, которой особенно требует Христос: «аще не обратитеся и не будете, яко дети, не внидете в Царство Небесное» ( Мф.? 18,? 3 ) , разумея незлобие, безхитростность, прямоту и простоту (Златоуст) . Пс. 138: 5. Вся последняя и древняя: Ты создал еси мя, и положил еси на мне руку Твою. «Вся последняя и древняя» указывают на то, что Господь не только помышления и дела предвидит, но знает все, что было и будет. «Возложение руки» Божией означает преподанный нам дар Духа Святаго, подобно тому, как апостолы возложением рук преподавали Духа Господня (Афанасий, Златоуст) . Пс. 138: 6. Удивися разум Твой от мене: утвердися, не возмогу к нему. Мы понимаем только бытие Бога, а что есть Бог по Своему существу, того не понимаем; также знаем, что Бог вездесущ, а как Он вездесущ, того не знаем; знаем также, что Он благ и человеколюбив, и премудр, и всесилен и имеет другие подобные свойства, а сколько Он благ и премудр, не знаем. Так и Павел говорит, что Он есть, мы знаем, а того, что Он есть по существу, не знаем: «веровати подобает приходящему к Богу, яко есть» ( Евр.? 11,? 6 ) . «Не возмогу к ... далее ...
Правила первых четырех Вселенских Соборов, Глава ...Искать в Источникеazbyka.ru
... о них упомянуто в соборном послании Церквам в Египте, Ливии и Пентаполе 159. Вот отрывок, касающийся данного вопроса: «Итак, решено было, чтобы Мелетий – Собор склонился к милосердию, хотя согласно букве правил (???? ??? ?????? ?????) он не заслуживает никакого снисхождения – оставался в своем городе и что он не будет иметь никакой власти над продвижением клириков, а также над хиротониями, и не будет выезжать за город или в другие города под этим предлогом, и что ему оставлено будет лишь имя его епископского достоинства. С другой стороны, поставленные им, будучи утверждены более освященным возложением рук (??????????? ?????????? ????????????) , допущены будут к общению, то есть сохранят после того свое звание и свою должность, однако, несомненно, будут вторыми по отношению к тем, которые в каждой области церковной были испытаны и поставлены нашим достопочтенным сослужителем Александром, так что таковые не будут иметь власти поставлять тех, кого им угодно, или же предлагать их имена, или делать что-либо без согласия епископов Соборной и Апостольской Церкви, подчиненных Александрии. Те же, кто милостью Божией и вашими молитвами никогда не находился в каком-либо расколе, но ... далее ...
Православие – протестантизм. Штрихи полемики — ...Искать в Источникеazbyka.ru
... значение апостольской преемственности”, [80] – говорят баптисты. Но, как мы видели выше, это подчёркивание происходило не из-за кичливого желания возвыситься, а по причине умножения самозванного епископства и пресвитерства у еретиков. Во-вторых, в апостольской Церкви “функции посвящения и рукоположения” были сосредоточены в руках епископов изначально. Апостолы к каждой церкви пресвитеров рукополагали, а не просто назначали ( Деян. 14, 23; 6, 6 ) . Апостол Павел в послании к Тимофею напоминает ему о даре, который, – пишет Павел, – в тебе через моё рукоположение ( 2Тим. 2: 16 ) …с возложением рук священства ( 1Тим. 4: 14 ) . “Если кто и может законно притязать на то, что имеет от апостолов без перерыва или изменения как учение, так и “преемственность даров Духа Святаго”, так это – мы”, [81] – уверяют баптисты. Но и из их собственных писаний прослеживается не только отсутствие такой преемственности, но и вообще аргументы против её необходимости. “Однако как баптисты мы не верим в апостольскую преемственность или в то, что такая преемственность необходима для основания истинной Церкви в наши дни. Обладание апостольской истиной – вот основа подлинной Церкви. Эта ... далее ...
Толкование на первое послание к Тимофею, Глава 3 ...Искать в Источникеazbyka.ru
... скоро и разрешу. Блаженный Феофилакт пишет: «утешает святого Тимофея, сказав: «дондеже прииду», – ибо это давало надежду, что скоро увидит учителя, так как, осиротевши, он конечно искал сердцем Павла. И вот еще для чего сказал он это: так как святой Тимофей, будучи молод, многого, конечно, не знал и имел нужду в присутствии учителя, чтоб узнать то от него; то святой Павел говорит ему: пока приду, читай Писания, и там найдешь нужные законоположения. А когда приду, то передам тебе и прочее». 1Тим. 4: 14. Не неради о своем даровании живущем в тебе, еже дано тебе быст пророчеством с возложением рук священничества. «Не неради», – стоящее после: «внемли чтению», утешению, учению, – дает разуметь, что если он не будет сего исполнять, то окажется нерадивым, и что это нерадение будет нерадением о даровании, живущем в нем. Так как сие дарование очевидно есть дарование епископства или пастырства, то следует, что пастырь, нерадящий о чтении, утешении и учении, есть нерадивый пастырь, есть пренебрежитель дара пастырства, ему данного и в нем пребывающего. Он зарывает свой талант в землю ( Мф. 25: 25 ) или свой «мнас» завертывает в тряпку ( Лк. 19: 20 ) – и предается сну. ... далее ...
  004   005   006   007   008   009   010   011   012   013  014   015   016   017   018   019   020   021   022   023   024
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: возложением рук
> Помогите ребёнку на реабилитацию <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера