> Помогите ребёнку на реабилитацию <

возложением рук

  001   002   003   004   005   006   007   008   009   010  011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Библиография: Вспомогательные дисциплины : Портал ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... Вениамином, содержит полное объяснение всех церковных служб, обрядов, молитвословий и предметов церковного обихода. Целью издания этой книги автор имел " удовольствие желающих глубже вникнуть в церковные постановления " , то есть усвоить истинный смысл богослужебных действий и обрядов. Книга разделена на четыре части. В первой части говорится о церкви, обо всех ее частях и о находящихся в ней вещах, или утвари; вторая часть содержит описание и объяснение церковных служб, положенных в священническом Служебнике, и постов. Третья говорит о хиротониях (обрядах возведения в священнический сан возложением рук высшего духовного лица --- архиерея --- на голову посвящаемого) , основании храмов и освящении храмов и антиминсов (вещей, употребляемых вместо престола или трапезы) ; четвертая --- о молитвах и последованиях, содержащихся в Требнике. Книга, впервые вышедшая в 1803 г. и c тех пор многократно переизданная, представляет собой энциклопедию по всем вопросам христианской жизни, что делает ее полезной для широкого круга заинтересованных читателей, в том числе специалистов, прежде всего историков и религиоведов. Новгородская архитектура времени архиепископов Ефимия II и Ионы ... далее ...
Библиография: Культурология : Портал Богослов.RuИскать в Источникеbogoslov.ru
... Вениамином, содержит полное объяснение всех церковных служб, обрядов, молитвословий и предметов церковного обихода. Целью издания этой книги автор имел " удовольствие желающих глубже вникнуть в церковные постановления " , то есть усвоить истинный смысл богослужебных действий и обрядов. Книга разделена на четыре части. В первой части говорится о церкви, обо всех ее частях и о находящихся в ней вещах, или утвари; вторая часть содержит описание и объяснение церковных служб, положенных в священническом Служебнике, и постов. Третья говорит о хиротониях (обрядах возведения в священнический сан возложением рук высшего духовного лица --- архиерея --- на голову посвящаемого) , основании храмов и освящении храмов и антиминсов (вещей, употребляемых вместо престола или трапезы) ; четвертая --- о молитвах и последованиях, содержащихся в Требнике. Книга, впервые вышедшая в 1803 г. и c тех пор многократно переизданная, представляет собой энциклопедию по всем вопросам христианской жизни, что делает ее полезной для широкого круга заинтересованных читателей, в том числе специалистов, прежде всего историков и религиоведов. Новгородская архитектура времени архиепископов Ефимия II и Ионы ... далее ...
Библиография: Литургика : Портал Богослов.RuИскать в Источникеbogoslov.ru
... читателю книга, написанная архиепископом Нижегородским и Арзамасским Вениамином, содержит полное объяснение всех церковных служб, обрядов, молитвословий и предметов церковного обихода. Целью издания этой книги автор имел " удовольствие желающих глубже вникнуть в церковные постановления " , то есть усвоить истинный смысл богослужебных действий и обрядов. Книга разделена на четыре части. В первой части говорится о церкви, обо всех ее частях и о находящихся в ней вещах, или утвари; вторая часть содержит описание и объяснение церковных служб, положенных в священническом Служебнике, и постов. Третья говорит о хиротониях (обрядах возведения в священнический сан возложением рук высшего духовного лица --- архиерея --- на голову посвящаемого) , основании храмов и освящении храмов и антиминсов (вещей, употребляемых вместо престола или трапезы) ; четвертая --- о молитвах и последованиях, содержащихся в Требнике. Книга, впервые вышедшая в 1803 г. и c тех пор многократно переизданная, представляет собой энциклопедию по всем вопросам христианской жизни, что делает ее полезной для широкого круга заинтересованных читателей, в том числе специалистов, прежде всего историков и ... далее ...
Чем святой отличается от «чудотворца»-оккультиста ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... Чем святой отличается от «чудотворца»-оккультиста Из личных бесед с оккультистами автор этой статьи выяснил, что они в своем большинстве считают, будто делают то же, что делали святые, и потому Церковь для них – конкурирующая структура. Да и многие простые люди не замечают серьезной разницы между оккультной деятельностью: необычными способностями, ясновидением, лечением посредством пассов, словесных формул – и деятельностью святых, которые, например, исцеляли возложением рук или, произнося молитву, совершали удивительные чудеса и проявляли сверхъестественные способности. А видя сходство со святостью, отталкиваясь от этого сходства, оправдывают и сам оккультизм. Тем не менее, разница между тем и другим настолько же велика, насколько велика разница между раем и адом, хотя бы способности святого и оккультиста были внешне схожи. Прежде всего, надо сказать, что в жизни святых никогда мы не встретим специального стремления к обретению какого-либо могущества, сверхсилы или чудесного влияния на других людей. Святые не искали специально особых, уникальных даров, и целью их жизни никогда не были чудотворения или сверхъестественные способности – исцеления, прозрения, властвование ... далее ...
Есть ли разница между протестантизмом и ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... с тела его, и у них прекращались болезни, и злые духи выходили из них ( Деян. 19: 11-12 ) . М. Лютер отверг посты, а Спаситель мира 40-дневным постом приготовлял Себя к служению ( Мф. 4: 1-2; Лк. 4: 1-2 ) . И об апостолах сказано: Когда они служили Господу и постились ( Деян. 13: 2 ) . М. Лютер отверг таинство рукоположения, а Священное Писание говорит: Рукоположив же им пресвитеров к каждой церкви, они помолились с постом и предали их Господу, в Которого уверовали ( Деян. 14: 23 ) . И в другом месте: Не неради о пребывающем в тебе даровании, которое дано тебе по пророчеству с возложением рук священства ( 1Тим. 4: 14 ) . Уже современник Реформации Эразм Роттердамский, сначала поддержавший М. Лютера, а потом решительно отвергший его учение, заметил: «Если спросить их, почему Дух избрал именно их, а не тех, кто своими чудесами прославился на целый свет, они ответят так, будто никакого Евангелия в минувшие тринадцать столетий вовсе не существовало. Если вы станете требовать от них, чтобы они вели жизнь, достойную Духа, они ответят, что искупление дается верою, а не делами. Если вы попытаетесь предложить им в свою очередь сотворить хоть какое-нибудь чудо, они ... далее ...
Епископ Пантелеимон о семье и браке: часть 1 / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... жизнь очень важной составляющей. Раз ты решился идти на брак, на брачную жизнь, ты должен рожать детей. Это твой крест, как монах - решился быть в монастыре, это радость удивительная, но это и крест, и служение. И здесь то же. Жизнь с этим грехом, она, конечно, портит душу. – Как воспитать в православной вере детей? – Мне всегда хочется спросить у людей, которые задают этот очень трудный, важный, интересующий многих вопрос, а как они воспитывают в православной вере себя? И даже так можно сказать: а воспитали ли они себя в православной вере? Достигли ли они святости? Исцеляют ли они больных возложением рук? Воскрешают ли умерших? Говорят ли на иных языках? Или им нужно, чтобы поговорить с англичанином, записаться в какую-нибудь школу? Не получается по-другому. Главное, что мы должны сделать в этой жизни, это самих себя воспитать в вере. И если человек этим занимается, он сумеет помочь своим детям. Не воспитать их, как он воспитывает самого себя, потому что к самому себе он может применить способы, которые не будут применимы к детям. Но он сможет им помочь, если они захотят в сознательном возрасте остаться с Богом, остаться со Христом. Если же он сам себя не воспитывает в вере, ... далее ...
Евангелие о силе Божией и вере человеческой / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... Он возвышает их достоинство как свободных и разумных созданий. Разве человек свободен и разумен, если он, со своей стороны, не желает принять участия в собственном спасении? А Бог от человека требует самого меньшего, чего возможно потребовать: веры в Бога Живаго, в Его человеколюбие и всегдашнюю готовность дать людям все и сделать для них все, служащее им на благо. Явив веру этой женщины, Господь хочет утвердить в вере и Иаира; и показать ему, что не нужно было требовать, чтобы Иисус вошел в его дом и возложил руку на умирающую девицу. Спаситель силен лечить многими способами, а не только возложением рук: Его помощь может прийти через Его одежду так же, как и через Его руку; издалека так же, как и вблизи; с улицы так же, как и в доме. И еще Господь хочет, чтобы люди увидели Его Божественное могущество. Не для похвал Ему - ничтожна была для Него хвала человеческая, но чтобы они знали истину и пользовались ею. А истина в том, что всякое благо, получаемое людьми, сознательно исходит от Самого Бога. Не одежда Христова, без ведения Христа и без Его непосредственной силы, из Него исходящей, дала исцеление кровоточивой. Точно так же сознательна и живая сила Божия, приходящая на ... далее ...
«Я понял: либо Христос, либо я умираю» / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... на таких вот тренингах подпольным образом проповедуется оккультное мировосприятие. И я столкнулся с этим. Мой тренер занимался рейки. После долгих многочасовых бесед человек совершенно выжат эмоционально; и я заметил, что, когда тренер подходит на какое-то время к нему, тот немножко становится бодрее. Я спросил у него напрямую, что это такое. Он сразу же мне сообщил, как это называется, как этого можно достичь. Об этой практике очень хорошо пишет отец Серафим (Роуз) : диавол обезьянничает. Если, например, у нас в Церкви есть рукоположение, то и эти оккультисты тоже инициируют именно возложением рук. Так я начал потихонечку втягиваться в оккультное мировосприятие. Игорь Капранов: Да. В системе рейки. Понятие о Боге как личности там отсутствует; есть некий безличностный космос, некоторая энергия, которая никак не определяется; не говорится, откуда она берется. Этот индифферентный космос отвечает на какие-то твои запросы, но ему совершенно не важно, что с тобой происходит. Ты думаешь, что им управляешь и можешь им пользоваться, но на самом деле – и ты в какой-то момент начинаешь понимать это – он тобой пользуется и тобой управляет. Иными словами, потихонечку человек ... далее ...
Лучшие материалы Православия.Ru: Семь лет ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... от Самого Христа. Как говорит священномученик Игнатий Богоносец, " все последуйте епископу, как Иисус Христос - Отцу, а пресвитерству - как апостолам. Диаконов же почитайте как заповедь Божию. Без епископа никто не делай ничего, относящегося к Церкви... Где будет епископ, там должен быть и народ, так же, как где Иисус Христос, там и кафолическая Церковь " ( Св. Игнатий Антиохийский, Смирн. 8 ) . Православная Церковь исповедует, что " без епископа ни Церковь Церковью, ни христианин христианином, не только быть, но и называться не может. Ибо епископ, как преемник апостольский, возложением рук и призванием Святого Духа получил преемственно данную от Бога власть решить и вязать " (Послание Восточных Патриархов) . Выводы: 1. Принятие или непринятие индивидуальных номеров ни в коей мере не является вопросом исповедания веры или греховным деянием. Это дело личного выбора, оно не имеет религиозного значения. 2. Смущения, возникшие в церковной среде в ходе дискуссий об ИНН, свидетельствуют о необходимости усиления учительного служения церковной иерархии и исправления недостатков, существующих в духовном окормлении. В связи с этим мы почтительнейше просим Святейшего ... далее ...
Можно ли признавать крещение радикальных ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... из этого бесспорного положения откровения и помня, что вне видимой Церкви нет спасения, уже в древности святые отцы (священномученик Киприан Карфагенский и отцы Карфагенского Собора 256 года) учили, что вне евхаристических границ Церкви нет и таинств. А потому, по их учению, все еретики и отщепенцы потеряли благодать и не могут преподать другим того, чего сами не имеют. Эта точка зрения популярна в Православной Церкви и сейчас. Но уже в то же самое время другой святой – мученик Стефан, папа Римский, – утверждал, что и внецерковное крещение свято, и потому необходимо лишь дополнять его возложением рук, подающим дар Святого Духа (аналогом нашего миропомазания) . Апостольская Церковь не признала правильным ни то, ни другое учение. Уже Никейский Собор признал крещение и священство раскольников новациан ( 8-е правило ) , а II Вселенский Собор 7-м правилом распределил еретиков и раскольников на две группы – принимаемых через крещение и через миропомазание. 95-е правило Трулльского Собора добавило к этому еще одну группу – принимаемых через публичное (письменное) отречение от своих заблуждений. Так возникли три чина приема еретиков и раскольников. В чем причина этого ... далее ...
  001   002   003   004   005   006   007   008   009   010  011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: возложением рук
> Помогите ребёнку на реабилитацию <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера