Владимир. Церковь иконы Божией Матери " Знамение " . Пятницкая (Знаменская) церковь /// Объект утрачен Карта и ближайшие объекты 1628 г. - первое письменное упоминание в патриарших данных книгах: «церковь великомученицы Христовы Пятницы… дани девять алтын две деньги, наместничьих и заезда гривна». В 1719 г. 1 окт., во время бывшего во Владимире страшного пожара, Пятницкая церковь сгорела, а в следующем году на погорелом месте построена была новая деревянная церковь. В 1770 г. вместо деревянной церкви построена каменная, рядом каменная колокольня. На одном из колоколов сохранилась следующая надпись: «лета 7190 (1682) марта в 11-й день дал сей колокол во град Владимир к церкви Знамения Пресв. Богородицы и св. мученицы Парасковии по обещанию по своих роди телех и по своей душе в вечный вклад Владимирской Ямской охотник Яков Никифоров Тезиков». Первоначально церковь была разделена на холодную и теплую. Позже обе были объединены; и церковь стала вся тёплой. Храм имел 3 престола: главный - во имя Знамения Пресвятой Богородицы, в приделах - во имя Св. мученицы Параскевы Пятницы (с правой стороны) и во имя Св. первоверховных апостолов Петра и Павла (с левой стороны). «Церкви принадлежит каменный двухъэтажный дом, в котором живут священно-церковно-служители Пятницкой церкви, и торговыя лавки; арендная плата за эти лавки идет в пользу церкви (в 1889 г. получено 1070 р.). Причта по штату положено: два священника, диакон и два псаломщика. Содержание его составляют составляют: арендная плата за сенокосную землю, проценты с капитала 6314 р., завещаннаго разными лицами на вечное поминание, и доходы от служб и требоисправлений – всего 2552 р. 47 к. (в 1889 г.) При церкви в пользу причта имеются две пожни – 7 дес., план и межевая книга на эту землю имеются. В приходе числится 529 душ муж. п. и 643 жен. п., живущих в г. Владимире; кроме этого в деревне Полу-сельце, находящейся в 5 верст. От приходской церкви, 93 душ муж. п. и 92 жен. п. Все православные. Придел в честь св. ап. Петра и Павла устроен в память существовавшей еще в прошлом столетии церкви во имя ап. Петра и Павла (на её месте на Мещанской улице стояла небольшая каменная часовня). В 1779 г. эта церковь сгорела, а в 1780 г. купец Петровский пристроил придел к Знаменской церкви во имя св. ап. Петра и Павла, который до 1850 г. считался отдельной церковью «с своими документами и формальностью».

http://sobory.ru/article/?object=43100

Домкино, урочище. Церковь Параскевы Пятницы. Пятницкая церковь Церковь. Действует.   Престолы: Параскевы Иконийской Архитектурный стиль: Русско-византийский стиль Год постройки:1895. Адрес: Тверская обл., Фировский р-н, ур.Домкино Координаты: 57.445902, 33.531934 Проезд:Из Фирово на Кузнечково - Нов.Козьяново - Королево (грейдер), в Королево перед мостом налево, 4 км, церковь с левой стороны, напротив кладбища Изменить описание объекта Карта и ближайшие объекты Приход села Домкино (ныне урочище) до революции входил в состав Валдайского уезда Новгородской губернии. Село находилось в 1,5 км к северо-востоку от деревни Фролево, на проселке Фролево - Королево. На месте села сохранилось кладбище и церковь. Приход существует издавна; когда и кем основан, неизвестно. Из грамоты, данной Митрополитом Димитрием Великого Новгорода в 1763 году 4 Марта, причту и прихожанам, на построение новой деревянной церкви, во имя Рождества Пресвятой Богородицы с приделом Великомученицы Параскевы, на место обветшавшей тоже деревянной (признаки фундамента этой церкви заметны были еще в 1865 году), видно, что погост носил название Деревской пятины, Жихаревой половины, Жабенского погоста, выставки Домкина. Граничит он с тремя уездами: Вышневолоцким, Осташковским и Демянским. Приходу принадлежит, в 26 селениях, 426 дворов. В центре прихода устроена деревянная и единственная в нем церковь, на низменной местности при болоте, по коему протекает речка Гранишна; при церкви поселен один причт, при проселочной дороге, идущей из г. Осташкова на Московское шоссе и Бологовскую станцию Николаевской железной дороги. Церковь отстоит от уездного города Валдая в 75, от Осташкова в 45, от Вышнего Волочка и от Московской шоссейной дороги в 45 и от Николаевской железной дороги в 60 верстах. При церкви есть библиотека, состоящая большей частью из современных духовных журналов и книг новейшего издания. Есть домашняя библиотека и у священника. В приходе открыто 8 школ, в них обучается 85 мальчиков и 5 девочек. В июле, перед памятью пророка Илии, в пятницу, в которую отправляется служба муч. Параскеве, храмовому празднику - издревле пред Литургией бывает крестный ход вокруг церкви и потом на площадь улицы, посреди коей устраивается из теса большой стол, под него садятся женщины с младенцами, собравшиеся из всех окрестных приходов. С восточной стороны стола ставятся иконы, а с западной водосвятная чаша. После отправления молебна с водоосвящением, сидящие под столом и народ окропляются святой водой и крестный ход возвращается в церковь. В этот день бывает ярмарка.

http://sobory.ru/article/?object=15971

Кондинское. Церковь Параскевы Пятницы (старая). /// Объект утрачен Карта и ближайшие объекты На территории Шатровского района, на левом берегу реки Исети раскинулось село Кондинское. Название оно получило по фамилии первого поселенца здешних мест, крестьянина Сафона Кондина, который переселился из ныне несуществующей деревни Крюковой. Было это в начале XVIII века. Документы мехонской Свято-Троицкой церкви свидетельствуют, что деревня Кондина в 1722 г. уже входила в состав прихода Мехонской церкви. В середине XVIII века, в связи с ростом населения в Мехонском приходе, выделился самостоятельный приход в деревне Кондиной, в состав которого вошли дд. Кондина, Крюкова, Плоская, Смолина, Могилева и Титова. Первоначально храм в Кондиной был деревянным, а строительство его началось в 1751 г. С этого времени поселение получило статус села. Храм служил верой и правдой 70 лет, однако со временем порядком обветшал и в 1882 г. был заложен новый, каменный, двухпрестольный. В том же году освятили придельный храм во имя трёх Святителей — Василия Великого, Григория Богослова и Иоанна Златоуста. Десять лет продолжалось строительство главного храма, освящённого в 1832 г. во имя Святой Великомученицы Параскевы. С этого времени церковь начали называть Параскевиевской. В 1879 г. в придельном храме, во время ремонта пола, из-за неаккуратности мастеров был сдвинут со своего места престол, вследствие чего в том же году его пришлось освящать заново. Все работы по постройке здания и его исправления выполнялись на средства прихожан. Благо, что доходы в приходском храме были достаточны, так как село находилось на бойком месте при торговом тракте «Шадринск – Мехонское — Ялуторовск». Этой дорогой, к слову, пользовались торговцы из Шадринска, Екатеринбурга, Тюмени и Ялуторовска. Нередко по тракту ездили торговцы из Омска и Томска. Всё это давало немалый доход жителям села, содержащим постоялые дворы, ларьки и пекарни, где сбывались излишки продуктов. Для содержания церкви, земской (в с. Кондинском) и церковно-приходской школы (в д. Титовой) и домовладений священнослужителей (в Титовой) храму было выделено более 90 га пахотной земли, около 1,5 га усадебной и 9 га сенокоса. Ежегодный доход складывался из двух составляющих – братского дохода в сумме 650 рублей и капитала причта – 960 рублей.

http://sobory.ru/article/?object=48275

Москва. Церковь Благовещения Пресвятой Богородицы. Благовещенская церковь Карта и ближайшие объекты Благовещенская церковь в селе Салькове, бывшей вотчине Новоспасского монастыря, построена в 1704 г. «Своей объемной композицией она сродни приходским храмам XVII столетия: каменный куб с одноглавием, невысокая алтарная апсида, прямоугольная трапезная и колокольня (колокольня, правда, классицистическая, то есть более поздняя). Килевидные порталы, поясок небольших полукруглых кокошников также типичны скорее для XVII века, чем для начала XVIII века.» Источник: М.М.Дунаев. «К югу от Москвы», М., 1978 О существовании в селе Салково (ныне – Сальково) на реке Унивке церкви во имя святой великомученицы Параскевы, нарицаемой Пятницей, известно с 1584 года. В писцовых книгах 1628-1629 гг. упоминается о существовании «на погосте, что в Бочарниках», деревянной церкви «Святой Пятницы с попом Артемием Ивановым и дьячком Ивашко Михайловым». По тем временам это большое и весьма доходное село, в котором устраивались ярмарки, являлось вотчиной дворцового Спаса Нового (Ново-Спасского) монастыря. Священниками в храме были: о. Григорий Артемьев в 1680-1684 гг., о. Феодор Хрисанфов в 1690 г., о. Василий Степанов в 1694 г. В переписных книгах Патриаршего приказа за 1704 г. показано: «Спаса Нового монастыря вотчина села Салково, в селе церковь во имя Благовещения Пресвятыя Богородицы, в 1722 г. – каменная». Вероятно, и новая каменная церковь не соответствовала своим видом или размерами столь статному месту, о чем напоминал священник Иван Васильев в 1722 г. Его челобитие поддержал архимандрит Ново-Спасского монастыря Евфимий с братией. За 1729 г. записано: «декабря 18 числа запечатан указ о строении церкви… велено в Благовещенской церкви святой престол и протчее починить и построить вновь». С 1760 г. село Сальково принадлежало ведомству Коллегии экономии, в материалах которой упоминается «церковь каменная Благовещения Пресвятой Богородицы с приделом Параскевии нареченной Пятницы». В 1830-1840-хх гг. к храму была пристроена колокольня, состоящая из трех ярусов четвериков и барабана.

http://sobory.ru/article/?object=00784

Полонка. Церковь Николая Чудотворца. Карта и ближайшие объекты Деревянный храм во имя Великомученицы Параскевы Пятницы в селе сооружен в 1937 году на средства прихожан. Небольшая храмовая композиция в крестообразном плане включает в себя четверик, покрытый металлической кровлей на четыре ската и несущий световой восьмигранный барабан, завершенный шатром и луковичной главкой. Углы четверика венчают главки меньшего размера, установленные на декоративные барабаны. С востока к основному объему примыкает пятигранная алтарная апсида с ризницами, а с запада – небольшая трапезная и притвор, над которыми возвышаются два яруса шатровой колокольни с луковичным венчанием. Снаружи храм обшит тесом в горизонтальном направлении и окрашен в небесно-синий цвет. Все углы здания закреплены узенькими лопатками и окрашены в солнечный цвет, как и купола храма. Прямоугольные оконные проемы нижнего света, обрамленные в белоснежные наличники, придают зданию особую торжественность и строгость.  http://www.guidebook.by/architecture/ Существовавшая в селе церковь Параскевы Пятницы была разобрана " по ветхости " в 1924 году. На запад от места нахождения бывшего храма в 1930-х гг. был построен новый храм в честь св. Николая Чудотворца. Деньги на строительство храма собирались местными жителями по всей Западной Беларуси и частично Польше. Храм был освящен в 1937 году. Церковь имеет симметричноосевую четырехчастную объемно-пространственную композицию. К квадратному в плане основному срубу примыкают с востока пятигранная апсида с двумя ризницами, а с запада притвор и четырехъярусная колокольня с шаровым покрытием. Пологая четырехскатая крыша основного сруба венчается восьмигранным световым барабаном. Пять куполов. 22 июля 1965 года храм был закрыт. Только в конце 80-х после капитального ремонта храм был открыт. В 2013-2014 годах установлены новые купола, произведена замена окон. Полонка известна с 1495 года. Прежде была местечком на старом Вашавском гостинце между Новой Мышью и Слонимом. Принадлежала слонимскому Яну Литавору Хрептовичу, князьям Сангушкам-Несухоежским и другим владельцам. Когда-то здесь был доминиканский монастырь, на месте которого (закрыт в 1830 году) теперь находится деревянная Свято-Параскева-Пятницкая церковь, выстроенная на средства прихожан в ретроспективно-русском стиле с живописной трёхъярусной звонницей и освящённая в 1880 году. Но этот храм очень быстро обветшал, и проводить в нём богослужения стало не безопасно. В связи с чем в 1924 году церковь была разобрана. Но прихожане не стали мириться с утерей святыни: взяли и срубили новый храм, освятив его во имя святителя Николая Чудотворца в 1937 году. Эту церковь, но только капитально отреставрированную в 2014 году с использованием современных материалов, мы можем видеть и сегодня.

http://sobory.ru/article/?object=13698

Вязьма. Церковь Благовещения Пресвятой Богородицы. /// Объект утрачен Карта и ближайшие объекты Впервые упоминается на этом месте в 1627 году двухэтажная деревянная церковь Благовещения Пресвятой Богородицы с приделом Параскевы Пятницы. В 1715 году на месте деревянной церкви приходскими людьми строится каменный трехпрестольный храм: с престолом во имя Благовещения Пресвятой Богородицы в холодном приделе, в теплых приделах – Успения Божией Матери и трех святителей Василия Великого, Иоанна Златоуста и Григория Богослова. Придел трех святителей был устроен в 1893 году. Вокруг храма располагалась каменная ограда с коваными пролетами и двумя каменными сооружениями на углах с западной стороны: сторожки и церковно приходской школы. Закрыта не позже 1930-х гг., сломана в 1950-х гг. http://www.vyazmablago.ru/unsaved/1 Церковь Благовещения Пресвятой Богородицы каменная, трехпрестольная, из коих настоящий храм холодный - во имя Благовещения, придельные теплые - во имя Успения Божией Матери и Трех Святителей - Василия Великого, Иоанна Златоустого и Григория Богослова. Церковь сия построена приходскими людьми в 1715 г. Прихожан в городе 235 душ муж. пола и 268 жен. пола и в деревне в 4 верстах 44 души муж. пола и 57 жен. пола. Капитала причтового 1286 руб., причт жалования не получает. Священник Захарий Димитриевич Четыркин, священник с 1885 г., на настоящем месте с 1891 г., награжден скуфьей в 1895 г.; псаломщик Стефан Александрович Строителев, в должности с 1861 г., на настоящем месте с 1881 г., в стихарь посвящен. В церковно-приходской школе учащ. 33 мальчика и 13 девочек. «Адрес-календарь Смоленской епархии с историческими и церковно-практическими указаниями», г. Смоленск. Паровая типо-лит. Я.Н. Подземского, 1897 г. Между несколькими yлuцaмu: Nuohepckoй, III Интернационала, Ленских событий и Степана Разина располагалась церковь Благовещенская с приделом великомученицы Параскевы, нарекаемой Пятница. " А церковь и в церкви всякое церковное строение мирских людей приходских, у той церкви попа нет, а служит у той церкви, приходя, поп Алексей от церкви Петра и Павла. В приходе 1646 года было посадских 15 дворов, а людей в них 12 человек – мужчин, да 3 вдовы, 15 человек детей. По занятиям: 1 – извозчик, 6 – рукавишников, 1 – кормится христовым именем, 1 – хлебник, 3 сапожника, 3 вдовых сына в дьячках, да 1 вдовый сын кормится работою " .

http://sobory.ru/article/?object=34373

Горицы. Церковь Спаса Преображения. Преображенская церковь Карта и ближайшие объекты В границы нынешнего села Горицы входят само село Горицы и поглощённое им село Дуброва. В обоих сёлах стояли каменные храмы, в Горицах храм был полностью уничтожен, а в Дуброве сохранился в разрушенном состоянии. Село Горицы, от Твери 75 вёрст, Корчевы 40 вёрст. В 1628 году село с деревнями в вотчине патриарха Филарета, расположено было в Середецком стане Кашинского уезда. В селе деревянная церковь великомученицы Параскевы Пятницы, дворы попа, дьячка, пономаря, просвирницы, приказного человека, двор земского дьячка, скотный двор, семь дворов беспашных бобылей. В 1678 году село принадлежало Дому патриарха Иоакима. В селе церковь Рождества Христова, Живоначальной Троицы и Успения Пресвятой Богородицы, дворы попа, пономаря, просвирницы. Церковь Христорождественская, построена в 1795, каменная, престолов пять: в холодной главный Рождества Христова, правый Успения Пресвятой Богородицы, левый Святой Троицы; в тёплой: правый Святителя Николая, левый мученицы Параскевы. В 1901 году служили: Священник Пётр Козырев 40-ка лет, окончил духовную семинарию, в служении с 1881 года, Священником с 1884 года, состоит смотрителем свечной лавки, награждён в 1898 скуфьей. Священник Геннадий Розанов 38-ми лет, окончил духовную семинарию, в служении с 1886 года, Священником с 1889 года, награждён в 1895 году набедренником. Диакон Александр Павлов 45-ти лет, в служении с 1875 года, диаконом 1885 года. Псаломщик Владимир Пухлимский 44 лет, в должности с 1882 года. Псаломщик Алексей Дьяконов 22 лет, в должности с 1897 года. Церковный староста крестьянин Василий Фёдоров в должности третье трёхлетие. Прихожан: 1) У Священника Козырева в селе Горицах, в деревнях: Колкове, Якимцове, Кривоногове, Зевакове, Наумове, Лазарихе, Гостилове, Глебове, Зиновихе, Борисове, Заручье, Раменье 158 дворов (634 мужчины, 800 женщин). 2) У Священника Розанова в селе Горицах, в деревнях: Фёдорове, Уголках, Горцове, Вереинке, Авделихе, Лопатине, Беляеве, Лыкове, Евсееве, Заручье, Панькове, Зверкове, Якшине, Рябинкине 195 дворов (690 мужчин, 766 женщин).

http://sobory.ru/article/?object=12273

Православные священники оказывают помощь пострадавшим при пожаре в Казани 14 марта, 2015. Новостная служба 14 марта в Республике Татарстан объявлен днем траура по погибшим в результате трагедии. 14 марта. ПРАВМИР. Священники Казанской епархии оказывают помощь пострадавшим при пожаре в Казани 11 марта. Как сообщает пресс-служба Синодального отдела по благотворительности , остаются госпитализированными 12 человек, 5 человек выписаны, а 34-м оказана амбулаторная помощь. Священники Казанской епархии навестили пострадавших в больницах, передали им иконы святого великомученика и целителя Пантелеимона, продукты и фрукты. «Среди жертв этого происшествия – люди разных национальностей, много мусульман, но всем им, независимо от вероисповедания, сейчас нужна поддержка и помощь», – говорит руководитель епархиального отдела по социальному служению иерей Сергий Петров. В поездке в больницу участвовало все духовенство казанского прихода великомученицы Параскевы. По словам настоятеля храма великомученицы Параскевы Пятницы иерея Алексея Обрывко, пострадавшие пребывают в шоковом состоянии, но, конечно, рады вниманию и подаркам. 14 марта в Республике Татарстан объявлен днем траура по погибшим в результате трагедии. В этот день во всех храмах Казани были совершены заупокойные богослужения. Пожар в торговом комплексе «Адмирал», которому присвоен четвертый уровень сложности из пяти возможных, произошел 11 марта. По последним данным, пострадало 67 человек, в том числе 16 человек погибли (среди них 5 иностранных граждан). Огонь распространился на площади в 4 тысячи квадратных метров и вскоре в здании обрушились перекрытия. Пожарным удалось  эвакуировать 650 человек – сотрудников и покупателей торгового комплекса. Среди погибших – подполковник Сергей Костин, заместитель начальника службы пожаротушения и проведения аварийно-спасательных работ МЧС России по Республике Татарстан. Известно, что он прибыл на место происшествия одним из первых и погиб, спасая людей из огня. Святейший Патриарх Кирилл выразил соболезнования в связи с трагедией в Казани.  «Благополучная жизнь в современном мире невозможна без ответственного отношения людей друг к другу и к своим обязанностям. Пренебрежение же долгом нередко приводит к трагедиям. Выражаю надежду, что профильные государственные структуры и компетентные лица употребят все необходимые средства для предотвращения подобных случаев в будущем», – отмечается в послании Святейшего Патриарха президенту Республики Татарстан Рустаму Минниханову.

http://pravmir.ru/pravoslavnyie-svyashhe...

Серпухов. Церковь Казанской иконы Божией Матери. Казанская церковь Карта и ближайшие объекты Храм Казанской иконы Божией Матери До построения в Серпухове Казанского храма на его месте, на так называемом, Остром конце древнего Серпухова, издавна стояла деревянная церковь во имя св. великомученицы Параскевы, нарицаемыя Пятницы. Первое по времени упоминание о Пятницкой церкви присутствует в Сотной кн. В. С. Фуникова 1552 г. (старейшей подворной описи г. Серпухова). Тогда с этим храмом соседствовали 8 дворов торговых людей и тимовников (мастеров по изделиям из сафьяна) и 30 менее зажиточных дворов — гончаров, мясников, извозчиков и др.; рядом ещё был Псарёв переулок, напоминавший о стоявшей здесь когда-то псовой охоте удельных князей Серпуховских. Согласно Патриаршей переписной книге 1620 г., близ Пятницкой церкви было 12 дворов крестьян деревни Глазово, принадлежавшей Высоцкому монастырю . В XVIII в., когда данная местность называлась уже Ямской слободою, взамен обветшавшей церкви: освящённой во имя Казанской иконы Божией Матери уже в 1731 г., строится каменная. Предание называет строительницей серпуховскую купчиху Акилину Васильевну Кишкину, однако сохранился указ Синодального Казённого приказа о строении этого храма, от 15 июля 1737 г.: данный не ей, а «приходским людям алтирельному кузнецу Герасиму Савостьянову со товарищи». Строительство закончилось к 1744 г., когда 11 марта был «священнодействован» антиминс Казанской церкви. В 1792 г. сюжной её стороны, на месте прежней паперти, в память о прежнем посвящении был пристроен придел святых мучениц Параскевы и Агриппины. Казанская церковь была и остаётся одним из уникальных образцов русского церковного зодчества 1730-х гг. В царствование Анны Иоанновны каменные храмы сооружались достаточно редко. Судя по фотографиям начала ХХ в., её двухсветный кубовидный четверик, увенчанный пятью крупными главами, в окружении более миниатюрной шатровой колокольни и приземистых объёмов алтаря, придела с южной стороны — создавал настроение сдержанной силы и ясности. Скупой кирпичный декор в виде зубчатого карниза и оконных наличников-полуколонок придавал зданию изящество; в стенах были скрыты голосники, сообщавшие интерьеру особую акустику. Затейливой формой отличались кованые кресты на главах и решётки в окнах. Главный иконостас был возобновлён в 1848 г., а придельный — в 1886 г. Тогда же, видимо, храм был расписан. В начале ХХ в. Казанскому храму оказывали традиционную помощь местные фабриканты, потомственные почётные граждане Игнатовы; вообще же это был один из беднейших приходов г. Серпухова.

http://sobory.ru/article/?object=09690

Десятуха. Церковь Георгия Победоносца. Карта и ближайшие объекты В 2005 году, по благословению Епископа Брянского и Севского Феофилакта, в селе Десятуха был открыт приход Русской Православной Церкви. Руководитель хозяйства П.К. Лобус содействовал выделению помещения под домовый храм. 17 июня 2005 года Епископ Феофилакт освятил домовый храм во имя Святого великомученика Георгия Победоносца, а также был освящен Крест на месте строительства нового храма. С этого дня в селе Десятуха проводятся регулярные Богослужения. Сведения из статьи " Действующие храмы Брянской епархии " , опубликованной в " Брянском Православном Календаре. 2007 год от Рождества Христова " . Издание Брянского Епархиального Управления, 2007г. Поселок Десятуха упоминается с 1654 как " село Старое городище " с церковью Параскевы Пятницы (по одной из версий - предполагаемое место основания древнего Стародуба, перенесенного в XV веке на его нынешнее место). В живописном месте, на берегу озера, на въезде в поселок появился храм, который своей архитектурой и убранством сразу же привлекает взгляд всех проезжающих мимо. В 2005 году, по благословению Епископа Брянского и Севского Феофилакта, здесь было решено построить церковь. Тут же и был заложен первый камень. Руководитель хозяйства П.К. Лобус содействовал выделению помещения под домовый временный храм. 17 июня 2005 года Епископ Феофилакт освятил домовый храм во имя Святого великомученика Георгия Победоносца, а также был освящен Крест на месте строительства нового храма. С этого дня в селе Десятуха проводятся регулярные Богослужения. Строительство нового храма началось только в 2009 году. Когда стали копать котлован под фундамент, то обнаружили старинную кладку. Оказывается, нежданно-негаданно строители попали именно туда, где стояла прежняя церковь. И вот за 2 года появился чудо-храм. Над главными вратами – икона святого Георгия Победоносца, выполненная из мозаики. Его имя и получила церковь. Убранство храма восхищает, на стенах - лики святых и библейские сюжеты. Поражает иконостас. Он выполнен на литьевом камне под мрамор с покрытием отдельных участков сусальным золотом. На нем расположены 18 икон, выполненных в древнерусском стиле. Впечатляют величие и красота огромного паникадила (большая церковная люстра), также покрытого сусальным золотом. В дар церкви Епископ Феофилакт преподнес образ Святого Преподобного Благословленного князя Олега Брянского с частичками мощей.

http://sobory.ru/article/?object=07477

   001    002    003    004    005    006    007    008   009     010