1971. Т. 2. С. 300). Дочь художника Серова вспоминает о необычайном сходстве портрета с оригиналом ( Серова О. В. Воспоминания о моем отце В. А. Серове. М.; Л., 1986. С. 85). Первый вариант данного портрета висел в рабочем кабинете имп. Александры Феодоровны, но во время Октябрьской революции 1917 г. был сильно поврежден, а затем пропал. Сохранившийся портрет из ГТГ является авторским повторением, которое экспонировалось на выставках в России и за границей. Этот портрет был приобретен Советом ГТГ в 1914 г. у О. Ф. Серовой, вдовы художника (ГТГ: Кат. живописи XVIII - нач. XX в. (до 1917 г.). М., 1984. С. 428). Скорее всего он был написан тогда же, когда и 1-й оригинал, т. к. сеансов портретирования у Серова было очень много ( Перцев П. П. О Серове: Из кн. «Лит. воспоминания 1890-1902»//Валентин Серов в воспоминаниях, дневниках и переписке современников. 1971. Т. 1. С. 674). По этому портрету Н. А. гравером М. В. Рундальцовым в 1913 г. был сделан раскрашенный акварелью офорт с портретом-ремаркой наследника цесаревича Алексия Николаевича (один из оттисков - в собрании ГЭ). Поколенный портрет Н. А. в парадной форме 80-го Кабардинского генерал-фельдмаршала кн. Барятинского полка (1900, частное собрание за рубежом; см.: Валентин Серов: К 150-летию со дня рождения. М., 2015. С. 22) не был дописан Серовым и имеет эскизный характер (подробности выполнения заказа см.: Валентин Серов в переписке, документах и интервью. Л., 1985. Т. 1. С. 290-291, 293, 322; Валентин Серов в воспоминаниях, дневниках и переписке современников. 1971. Т. 2. С. 510). Полотно могло быть последним в череде имп. портретов, выполненных Серовым. Грабарь в связи с «шотландским» портретом упоминал об инциденте с императрицей, к-рая стала высказывать художнику замечания, на что Серов предложил ей самой дописать портрет ( Грабарь И. Э. Моя жизнь: Автомонография. М., 2001. С. 153-154); А. Хаскелл со слов В. Ф. Нувеля, служившего в Мин-ве имп. двора, утверждал, что происшедшее было связано с «кавказским» портретом.

http://pravenc.ru/text/2566092.html

камарины – 39. 4–8; 12 (Camarini) – мифический блаженный народ, обитавший на самом востоке, в земле, которую, по мнению автора, описал Моисей под названием Эдем (см.). В кратком «Изложении рассказов о макаринах» (см. 40) описывается явно этот же народ в Эдеме, но называется он «макарины» (Μααρινο); это греческое слово, означающее «блаженные, счастливые». К западу от камаринов живут брахманы (т. е. по традиции – в долине Ганга в Индии). Таким образом, камарины должны быть локализованы в Индокитае. Некоторые считают, что «камарины» – реальное географическое название, относящееся к югу Индокитая, а именно народ Qimâr, Qamâr (у арабских географов IX в. н. э. и в китайских анналах) в Камбодже, т. е. народ Khmr – кхмеры (основное население Камбоджи, предыдущим названием которой было «Кхмер»); при этом связывают его с названием реки Камбари (Cambari) в стране серов (которую сейчас многие локализуют на северо-западе нынешнего Китая). Сближение этого названия с эмпорием Камара совсем неприемлемо. Камбари – 11. VI, 55 (Cambari) – река в стране серов (см.). Здесь названы три реки: Пситар, Камбари, Лан; затем после других пунктов – река Атиан. Некоторые отождествляют их с реками Аспитр, Сер, Доан и Аттаба в стране синов у Птолемея (т. е. Камбари=Сер). В таком случае страна серов должна относиться к Юго-Восточной Азии и быть тождественной со страной синов. Но сейчас страну серов обычно локализуют в нын. районе Синьцзян на северо-западе Китая. В западной части Синьцзяна течет река Аксу (из Киргизии, где она называется Сарыджаз), соединяется с рекой Яркенд (41°08», 80°09», и другими реками), и после этого соединения общий поток реки называется Тарим (см. Ойхард). Другое название Аксу в Синьцзяне – Kum Arik (Кум Арик; кит. – K’Un-A-Li-k’o Но). Название «Тарим» (Tarim) – тюркского происхождения; на этом основании некоторые полагают, что название Kum Arik могло быть «туркизацией» предыдущего названия, которое (очень предположительно) могло быть связано с названием «Камбари» (?). Однако при этом часть пунктов в этом отрывке Плиния (§ 53–55) относят к Юго-Восточной Азии.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Валентин Серов родился в семье известного композитора и музыкального критика А. Н. Серова. С детства причастный к театральной среде (уже тогда Серов был знаком с К.С. Алексеевым/Станиславским/, они вместе участвовали в домашних спектаклях у Мамонтовых, позже их объединяли сходные взгляды на задачи искусства. В 1911 г. художник исполнил портрет Станиславского) он отдаст в будущем свою дань русскому театру: в 1897 г. участвовал в оформлении оперы Римского-Корсакова «Садко» для Русской частной оперы С. И. Мамонтова, в 1898 г. работал над декорациями к опере А. Н. Серова «Юдифь» (Опера Мамонтова), в 1907 г. готовил эскизы костюмов и декораций к «Юдифи» для постановки в Мариинском театре, в 1911 г. исполнил вместе с И. С и Н. Я. Ефимовыми занавес к балету «Шехеразада». Эти работы в основном представлены на настоящей выставке. Центром экспозиции первого этажа стал занавес к балету «Шехеразада», представленному антрепризой С. П. Дягилева в Париже, затем в Лондоне. Это, конечно, настоящая сенсация выставки. Таких вещей сохранилось мало. Но все же уцелели некоторые занавесы и костюмы дягилевских сезонов. Многие из них, увы, были проданы на международных аукционах, когда у советских музеев не было возможности в них участвовать. А вот этот серовский занавес купил на аукционе «Sotheby " s» Мстислав Ростропович, он хранится в собрании семьи, как сказано выше. Это одно из немногих монументальных произведений, которое удалось воплотить Серову. Он не успел создать свои стенные росписи (нпр., по мотивам «Метаморфоз» Овидия: столовая в московском особняке В. В. Носова), но занавес, к счастью, сохранился, да еще и оказался в России, повторим, - редчайший образец монументальной живописи художника. «Писал Серов это панно, занавес к Шехеразаде, - отмечал Н. К. Рерих, - не просто, как пишут декорации, но со всем тщанием, как бы фреску». Серов для работы над этим полотном скопировал персидские миниатюры из собрания московского купца и коллекционера С. И.Щукина. И на базе этих зарисовок начал работу над занавесом, и колористическое и композиционное решение которого выросло из персидской миниатюры. Либретто балета основано на сюжете вступления к «Сказкам тысячи и одной ночи»: султан Шахрияр, сделав вид, что уезжает с братом Шахземаном на охоту (именно этот эпизод изображен на занавесе), неожиданно возвращается, чтобы проверить верность султанши Зюбейде-ханым и других жен, которых, однако, застает в объятиях пущенных в гарем невольников. Разгневанный султан приказывает перерезать всех, что и выполняют воины и евнухи. Такова собственно фабула этого представления, «сотканного из ласк и убийств».

http://ruskline.ru/monitoring_smi/2015/1...

Просматривая летопись жизни Серова, невольно обращаешь внимание на то, что художник довольно много путешествовал как по Европе (Италия, Франция, Греция, Германия, Австрия, Испания), так и по России. Эти обстоятельства, безусловно, способствовали развитию и формированию его творческой натуры, укрепляли его талант, расширяли кругозор и давали дополнительные знания и в области истории искусств, и в области истории, быта и нравов, культуры разных народов. Ведь давно известно, что путешествия - это необходимая ступень для профессионального образования. В 1907 г. Серов вместе Л. С. Бакстом посетил древние земли Эллады. В Афинах на обоих художников большое впечатление произвели коры - статуи женщин (предназначенные как подарок божествам, реже - для надгробий членов семьи) на Акрополе (адрес снимка: wACMA674 Kore 2). Как явствует из рисовальных альбомов Серова, он изучал похожие скульптуры в Лувре и других европейских музеях. Мысль написать «Похищение Европы», вероятно, пришла художнику во время посещения острова Крит и изучения найденных там археологами остатков Кносского дворца, фресок, украшавших как этот дворец, так и другие памятники критской культуры. В своем творчестве Серов всегда шел от натуры. Потому и поездка в Грецию была совершена с целью работы над росписями, предназначенными для Музея изящных искусств. По замыслу проф. И. В. Цветаева в зале архаики должны были располагаться росписи на темы, связанные с микенской культурой (открытой Г. Шлиманом в 70-80-е гг. XIX в.), и с критской культурой, введенной в научный оборот после раскопок А. Эванса (1900 г.). Дело в том, что строительство музея подходило к концу (открыт в 1912 г.), группа художников работала над стенными росписями залов. Очевидно, еще в 1902 г. Серов был приглашен к написанию картин для зала архаики. К сожалению, проект этот так и не был осуществлен. Но, видимо, само это начинание подтолкнуло художника к поиску новых монументальных форм, которые бы соответствовали эпическим образам древних мифов. Погруженный в мифологические древности Серов самозабвенно работал над двумя декоративными панно: «Похищение Европы» (1910, холст, темпера) и «Одиссей и Навзикая» (1910, картон, темпера, гуашь).

http://ruskline.ru/monitoring_smi/2015/1...

касиры – 11. VI, 55 (Casiri) – индийский народ в стране Серов. Текст Плиния очень неясен. Он называет касиров после аттакоров, тунов и тохаров. Если, как кажется, перечисление идет с запада на восток (?), то касиры должны находиться на самом востоке страны серов. Вместе с тем касиры обращены к скифам с внутренней стороны (introrsus ad Scythas versi – здесь тоже не очень ясно, что значит «с внутренней стороны»? Отождествляющие касиров с косирами и локализующие косиров в Восточном Гиндукуше, с индийской его стороны, у самого прохода в Восточный Туркестан, на территории южнее нын. области Нуристан на северо-востоке Афганистана, считают, что они жили с внутренней стороны Гиндукуша, но обращены к скифам Центральной Азии). Скифов здесь считают саками, которые должны находиться к западу от страны серов (другие скифы находились к северу от нее). Страну серов сейчас обычно локализуют в нын. районе Синьцзян (=Восточный Туркестан, на северо-западе Китая). Некоторые отождествляют касиров с косирами (см.) у того же Плиния, который сообщает, что касиры питаются человечиной (humanis corporibus vescuntur), или хотят исправить чтение Casiri на Caspiri, т. е.=каспиреи (см.) у Птолемея (=жители Кашмира, нынешнего самого северного штата Индии), или видят в «касирах» название Кашмира (Kamr). Другие возражают против этого, поскольку обычай антропофагии у этих народов неизвестен, но он засвидетельствован у тибетцев. Поэтому некоторые склонны видеть в касирах тибетцев, которые, как известно, часто спускались для оседания или кочевья в Синьцзяне и других местах западной периферии Китая. В таком случае касиры не «индийский народ». Но отождествляющие касиров с косирами ссылаются на каннибальские мотивы в кафирском (=Нуристан) фольклоре. По мнению некоторых, обычай поедания своих предков можно предположить у каспиев (восточных соседях саков), поэтому предлагается исправить чтение «касиры» на «каспии». Этих каспиев локализуют в нын. области Нуристан (прежн. Кафиристан, центр – 35°30», 70°45», в Восточном Гиндукуше, на северо-востоке Афганистана). Название Кафиристан связывают со словом «кафир» (мусульманским обозначением «неверных»), но считают, что в действительности это переосмысление фонетически близкого местного этнонима, который по китайским (домусульманским) текстам восстанавливают как Ktwr или Kator (ср. кати, Katir – основной из кафирских языков), к которому, как предполагают, и восходит название народа Casiri=Cosiri у Плиния. По другому предположению, касиры это скорее народ в области нын. города Мултан (30°12», 71°35», в Пакистане), в древности – Kayapa-pura (Каспапир – см. Каспатир; другие идентифицируют как нын. город Пешавар, на севере Пакистана). Скорее всего, следует считать, что касиры не идентифицированы.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

На выставке есть еще целый ряд детских портретов, но невозможно не напомнить о портрете Мики Морозова (1901, ГТГ), на котором будто выписана сама пытливая душа этого юного создания: он на мгновение застыл, уцепившись ручонками за поручни кресла, но, кажется, готов к прыжку, вдруг вскочит и стремглав полетит к предмету своего живейшего интереса, буквально туда, куда глаза глядят. Доказательство тому - горящий, сосредоточенный взор отрока. Тут и целая галерея портретов знаменитых современников живописца: портреты царственных особ, портреты членов семей Морозовых и Мамонтовых, хрестоматийные - Н. А. Римского-Корсакова, М. Н. Ермоловой; писателей Н С. Лескова, М. Горького, выдающегося историка И. Е. Забелина, художников И. С. Остроухова, И. И. Левитана, К. А. Коровина, В. И. Сурикова, И. Е. Репина. Портрет отца, композитора А. Н. Серова. Любопытно, что этот портрет создавался по памяти. Спустя почти 20 лет после кончины отца (1871), Серов по фотографиям, по детским своим воспоминаниям возрождал дорогой образ, а позировали ему двое знакомых - один, по мнению художника, походил на отца, с него писалась голова, с другого же - фигура, постановка, поза. Портреты автора воспоминаний о Серове, близкого друга художника В. Д. фон Девиза (в его имении в Домотканове Серов часто гостил) и его супруги, кн. В. М. Голицына, московского городского головы и попечителя Третьяковской галереи, промышленника и мецената А. И. Абрикосова, портрет И. А. Морозова - предпринимателя, коллекционера, благотворителя на фоне натюрморта А. Матисса. Впечатляет и портрет М. А. Морозова (1902), купца-мецената, поклонника искусства (его отменный художественный вкус очень ценил в свое время С. П. Дягилев), написанный в экспрессивной, несколько резковатой манере, в темных коричнево-черных тонах, одновременно контрастирующих со светлыми. «Он такой, - говорил о М. А. Морозове Серов, - точно им сейчас только из Царь-пушки выстрелили». Действительно, предприниматель будто выскочил и замер перед (посетителем) зрителем посреди своего кабинета. Крепкая, коренастая фигура, прямой, в упор, сосредоточенный взгляд живых глаз, прочная постановка «ног-копыт» вызвали у критики сравнение Морозова с кабаном, внезапно застывшим, от неожиданной встречи где-нибудь в лесу, перед охотниками. И это неординарное сравнение только лишь символически подчеркнуло мощь личности М. А. Морозова, хватка у него была крепкая - что и сумел передать художник в своем полотне. И неоконченный, увы, портрет С. П. Дягилева (1904), в осуществлении новаторских театральных замыслов которого принимал посильное участие Серов.

http://ruskline.ru/monitoring_smi/2015/1...

Александр Архангельский: Почему очередь именно на Серова? Авангард слишком сложен, иконопись слишком давно, а Серов — … 23 января, 2016 Авангард слишком сложен, иконопись слишком давно, а Серов — … О том, почему выставка Валентина Серова собирает огромные очереди – писатель, публицист, телеведущий Александр Архангельский. Когда происходит что-то серьезное, экстраординарное, невозможно назвать одну единственную причину происходящего. Надо давать сложный ответ на сложный вопрос. В истории с выставкой Серова есть несколько аспектов. Первый — Серов хороший художник. Второй — в России электронные билеты продаются на весь день, а не на определенный отрезок времени, потому невозможно регулировать очередь, распределять ее по часам. Третий —  на морозе люди кутаются во множество одежек и раздеваются гораздо медленнее, чем это происходит в Европе. В среднем выставку Серова посещает семь тысяч человек в день. Это не намного больше, а может быть и меньше, чем приходит на крупные, яркие выставки в Лувре или, тем более, в итальянских музеях. Четвертый — у наших людей есть привычка толкаться в очереди, —  что в музей, что к святыне, что за дефицитом. Но электронные билеты, зимняя одежда, очередь, самоорганизация этой очереди – вопросы технические. Есть вопросы содержательные. Действительно, на выставку Серова пошло намного больше народу, чем ходило на предыдущую выставку Нестерова или другие выставки других крупных русских художников, не менее замечательные. И публика, которая в этот раз отправилась посмотреть работы Серова, особенно под конец, не полностью, мне кажется, совпадает с той публикой, которая ходила на предыдущие  выставки. Помимо зрителей, привычных к музейной жизни, вовлеченных в жизнь искусства (а таких большинство), на Серова потянулись и те, кто в музеи обычно не ходит. Попробую высказаться деликатно. Серов, повторяю, прекрасный и по-своему сложный художник, но многие испытывают иллюзию будто бы он очень понятный, такой же, как Шилов или Андрияка. Только лучше, потому что жил раньше. А раньше – все было лучше. Поэтому они идут на вроде бы понятное и общедоступное искусство, одновременно признанное великим. И это всегда льстит: я приобщаюсь к великому, значит, я тоже немного великий.

http://pravmir.ru/aleksandr-arhangelskiy...

Серинда – 47б. IV, 17, 1–8 (Σηρνδα) – страна (земля), большей частью, находящаяся за (или выше) народами индов (ν χρ πρ νδν θνη τ πολλ οσ), откуда монахи тайком привезли в Византий (=Константинополь) в 551 или 552 г. н. э. Юстиниану яички тутового шелкопряда (см. также Зонар, III, 283). Сопоставляя это название страны с арабским названием острова Тапробана (нын. Шри-Ланка) «Серендиб» (=Сарандиб), с одним из древних названий этого острова «Сиеледива», народом «серендибы», а также с островом Серия, многие считают, что Серинда – это остров Тапробана (см.). Другие, считая, что это название образовано от «серы» и «инды», локализуют Серинду в области нын. города Хотан (37°07», 80°02»), на юго-западе района Синьцзян (на северо-западе Китая), т. е. в Восточном Туркестане (где сейчас обычно локализуют серов), поскольку там же было и много индов, и только в этом месте вне Китая практиковалось шелководство в VI в. н. э. По мнению некоторых, слово «Серинда» в переводе должно означать «Индокитай» (т. е. нын. Индокитай и вообще вся Юго-Восточная Азия), поскольку серы – это китайцы. Наиболее сомнительная идентификация – остров Тапробана (по сообщению Космы, VI в. н. э.; см. 49. XI, 15, на этот остров ввозилась метакса, т. е. шелк, из Цинисты, т. е. Китая). Серия – 19. VI, 26, 8–9 (Σηρα) – остров серов (см.) на самом краю Эритрейского моря (здесь=Индийского океана). По сведениям Павсания, это то ли остров в море, то ли остров, образованный дельтой реки Сер, с близлежащими островами Абаса и Сакея, а жители их (серы) – то ли эфиопы, то ли скифы, смешавшиеся с индами. Здесь Павсаний (II в. н. э.) впервые в античной литературе (насколько известно) сообщает о шелковичном черве, который разводят серы и из которого они и получают серские ткани (т. е. настоящий шелк), хотя в этом сообщении не все правильно. Как будто ясно, что под «островом» имеется в виду вся страна серов вообще, а не какой-то остров в этой стране. Однако некоторые считают, что река Сер не имеет отношения к стране серов. Кроме того, отождествляют Серию с Сериндой, идентифицируя ее как нын. остров Шри-Ланка. Об идентификациях реки Сер см. Сер. При всех этих идентификациях (также в связи с сообщением Павсания и локализацией Серии) приводятся различные соображения (которые не представляются достаточно убедительными).

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Остобаласара – 23. VII, 1, 48 (στοβαλασρα) – город в области каспиреев (см. Каспирия); в анонимном «Равеннском географе», II, 3, – Ustobarisata; идентифицируется как нын. города: 1) Амбала (30°23», 76°47», на самом севере штата Харьяна); 2) Тханесар (29°58», 76°51», там же). Но эти идентификации считают ненадежными. Острова Блаженных – 23.1, 11, 1; 2; 12, 10; 14, 7; VIII, 27, 12 (Μαρων νσοι) – идентифицируются как нын. Канарские острова (группа островов в Атлантическом океане, в 100–120 км от северо-западных берегов Африки; их центр – 28°00» с. ш., 15°30» з. д.); в начале Островами Блаженных в античности считали острова Мадейра (=Мадера; центр – 32°40» с. ш., 16°45» з. д., к северу от Канарских островов). Самый западный из Канарских о-вов – о-в Пальма, 28°40» с. ш., 17°52» з. д. У Птолемея меридиан Канарских островов (на 0,5° западнее их) принят нулевым меридианом, от которого он ведет отсчет на восток и насчитывает 180° тогдашней известной ойкумены (в отличие от Марина, насчитывавшего 225°). Отец-Либер=Либер – см. Дионис. Отторокор(р)а, 1, – 23. VI, 16, 2; 3 (ττορορ(ρ)ας) – гора в стране серов, в самой южной ее части, к востоку от Эмодских гор, в области народа отторокор(р)ы (см.); в ней находится один из истоков реки Баутис. Не идентифицируется. Страна серов локализуется в нын. районе Синьцзян (на северо-западе Китая), по южной и юго-восточной границе которого тянется хребет Алтын-Таг (центр – 38°00», 88°00», ок. 800 км) в системе гор Куньлунь. Гора, как считают, названа по народу отторокоров. Отторокор(р)а, 2, – 23. VI, 16, 8; VIII, 24, 7 (ττορορ(ρ)α) – город в области народа отторокор(р)ы (см.), названный по этому народу; не идентифицируется. отторокор(р)ы – 23. VI, 16, 5 (ττορορ(ρ)αι) – народ в стране серов, локализуемой в нын. районе Синьцзян (=Восточный Туркестан) на северо-западе Китая. Отторокоры отождествляются с аттакорами (см.) у Плиния и, в свою очередь, с уттаракуру, мифическим блаженным народом, живущим, по индийским мифологическим представлениям, далеко на севере, за Гималаями, к северу от мифологической центральной горы мира Меру. Уттаракуру у индийцев – такой же счастливый народ, как и гипербореи у греков (тоже далеко за севером). Здесь у Плиния и у Птолемея аттакоры – отторокоры представлены как реально существующий народ в окружении других таких же народов в стране серов, с точными указаниями рек, гор и городов. Индийское название «уттаракуру» означает «Северные куру» (куру – древний народ в северной Индии, см. орумколы), т. е. живущие на севере, за Гималаями. С мифическими уттаракуру связывают и Сил (см.), реку, через которую почти невозможно перейти, чтобы попасть в страну уттаракуру.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

По 13 (§ 64) на самом востоке находится остров Хриса (т. е. Золотой Херсонес=нын. п-ов Малакка?), а дальше, уже на самом севере, где кончается море, находится труднодоступный внутренний город Тины (=Сины), из которого доставляются в Баригазы через Бактрию сухим путем и в Лимирику через Ганг (т. е. в Индию) серские ткани и т. д. (то же самое Птолемей говорит о стране серов). Павсаний 19) очень путано локализует серов (см. Серия), но все же на самом краю Эритрейского моря (по всей видимости, здесь – Индийского океана). По всем этим (и другим) сообщениям античных авторов, скорее всего, можно считать, что под страной серов имелся в виду Китай (может быть, только северный; а под страной синов имелся в виду южный Китай и, возможно, северная часть нынешнего Вьетнама). Однако в последнее время все более распространяется мнение, что страна серов ограничивается территорией Восточного Туркестана, т. е. района Синьцзян. Как было указано выше, в самое последнее время с уверенностью утверждается, что серы – не китайцы. Это мнение связано с единственным сообщением Плиния 11. VI, 88) о том, что серы – выше обычных людей, с рыжими волосами (rutilis comis), с голубыми глазами (caeruleis oculis), с грубым голосом (oris sono truci) и т. д. (см. текст). Это, в общем – признаки индоевропейцев, точнее, северных европейцев. В Восточном Туркестане (=Синьцзян), к северу от реки Тарим, в начале XX в. были найдены письменные документы (датируемые V–VIII вв. н. э.) на двух родственных диалектах одного языка, который определен как индоевропейский (с иранскими, индийскими и китайскими влияниями); этот язык был назван тохарским, а носители его – тохарами, но самоназвание этих носителей языка – кучи и арши (некоторые считают, что названия «тохарский» и «тохары» неправильны); там же позднее обнаружены захоронения с хорошо сохранившимися «мумиями», черепа которых также определены как индоевропейские, начиная со времени около 1800 г. до н. э.; там же, в буддийских святилищах найдены фрески (VI–VII вв. н.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

   001    002   003     004    005    006    007    008    009    010