сост. прот. Владимир Чугунов Акафист Пресвятей Богородице в честь иконы Ея «Избавительница» Кондак 1 Возбрани врагом нашим озлобляти нас и от Господа нашего отлучати конечне, а нас научи пети Тебе весело: Радуйся, Избави­тельнице, от горя, бед и гибели спасающая нас бедствующих. Икос 1 Ангелов множество по Твоему, Мати наша, повелению ополчаются на избавление наше грозно. Ты же приими молитву сию: Радуйся, ангелов на спасение наше посылаю­щая; радуйся, Царице горних чинов, небесную их помощь нам дарующая. Радуйся, ангелом хранити нас повелевающая; радуйся, воинс­твом ангельским врагов наших поражающая. Радуйся, Избавительнице, от горя, бед и гибели спасающая нас бедствующих. Кондак 2 Видят бедствующии толику и многую помощь Твою сердечно Тя призывающим и наставляются тем пети Сыну Твоему непре­станно: Аллилуиа. Икос 2 Разумеют мнози, яко мирови дарова Тя Сын Твой Избавительницу бедствующим, темже поем Ти сице: Радуйся, бедствующих Мати; радуйся, страждущих утешение. Радуйся, болящих исцеление; радуйся, ненадежных надеждо. Радуйся, Избавительнице, от горя, бед и гибели спасающая нас бедствую­щих. Кондак 3 Сила Вышняго даровася Ти на по­мощь и спасение миру и нас, в бедах погибаю­щих. И кто Тобою не избавлен бысть, и кто не поет Сыну Твоему: Аллилуиа. Икос 3 Имуще непостижимую любовь к роду человечу, кая воздыхания не прияла еси, кия слезы не отерла еси, и кого не принудила еси призывати Тя, вопиюще: Радуйся, бедствующих скорое услышание; радуйся, печальных и скорбных утешение. Радуйся, погибающих быстрое спасение; радуйся, плененных свобождение. Радуйся, Избавительнице, от горя, бед и гибели спасающая нас бедствую­щих. Кондак 4 Буря несчастий налете на ны, спаси нас погибающих, Избавительнице наша, бурю погибельную на земли укротившая и приемлющая нашу песнь: Аллилуиа. Икос 4 Слышаша человечестии роди всю Твою к христианом дивную любовь и Твое мощ­ное избавление от всяких находящих на них лютых, научишася пети Тебе: Радуйся, человеческаго рода от бед избавление; радуйся, бурь житейских прекращение. Радуйся, уныния прогонительнице; радуйся, радости по скорби нам подательнице. Радуйся, Избавительнице, от горя, бед и гибели спасающая нас бедствую­щих.

http://azbyka.ru/otechnik/Pravoslavnoe_B...

Тропари Пресвятой Троице Встав от сна, мы припадаем к Тебе, Благой, и ангельскую песнь возглашаем Тебе, Сильный: Свят, Свят, Свят Ты, Боже, молитвами Богородицы помилуй нас. Слава Отцу, и Сыну, и Святому Духу. С одра и от сна Ты воздвиг меня, Господи! Просвети ум мой и сердце, и открой уста мои, чтобы воспевать Тебя, Святая Троица: Свят, Свят, Свят Ты, Боже, молитвами Богородицы помилуй нас. И ныне, и всегда, и во веки веков. Аминь. Внезапно придет Судия, и деяния каждого обнаружатся. Со страхом воскликнем в полуночи: Свят, Свят, Свят Ты, Боже, молитвами Богородицы помилуй нас. Господи, помилуй. (12 раз) Слава Отцу и Сыну и Святому Духу, и ныне, и всегда, и во веки веков. Аминь. Молитва ко Пресвятой Троице Встав от сна, благодарю Тебя, Святая Троица, что по великой Твоей милости и долготерпению Ты, Боже, не прогневался на меня, ленивого и грешного, и не погубил меня в беззакониях моих, но оказал мне обычное Твое человеколюбие, и поднял меня, в забвении лежащего, чтобы принести Тебе утренние молитвы и прославить могущество Твое. И ныне просвети мои очи мысленные, чтобы мне поучаться словам Твоим, разуметь заповеди Твои и исполнять волю Твою, и воспевать Тебя от всего сердца и восхвалять имя Твое святое, Отца, и Сына, и Святого Духа, ныне, и всегда и во веки веков. Аминь. Придите, поклонимся Царю, нашему Богу. (Поклон) Придите, поклонимся и припадем ко Христу, Царю, нашему Богу. (Поклон) Придите, поклонимся и припадем к Самому Христу, Царю и Богу нашему. (Поклон) Псалом 50 Помилуй меня, Боже, по великой милости Твоей, и по множеству щедрот Твоих изгладь беззакония мои. Многократно омой меня от беззакония моего, и от греха моего очисти меня, ибо беззакония мои я сознаю, и грех мой всегда предо мною. Тебе, Тебе единому согрешил я и лукавое пред очами Твоими сотворил, так что Ты праведен в приговоре Твоем и чист в суде Твоем. Вот, я в беззаконии зачат, и во грехе родила меня мать моя. Вот, Ты возлюбил истину в сердце и внутри меня явил мне мудрость [Твою]. Окропи меня иссопом , и буду чист; омой меня, и буду белее снега. Дай мне услышать радость и веселие, и возрадуются кости, Тобою сокрушенные. Отврати лицо Твое от грехов моих и изгладь все беззакония мои. Сердце чистое сотвори во мне, Боже, и дух правый обнови внутри меня. Не отвергни меня от лица Твоего и Духа Твоего Святого не отними от меня. Возврати мне радость спасения Твоего и Духом владычественным утверди меня. Научу беззаконных путям Твоим, и нечестивые к Тебе обратятся. Избавь меня от вины за пролитие крови, Боже, Боже спасения моего, и язык мой восхвалит правду Твою. Господи! отверзи уста мои, и уста мои возвестят хвалу Твою: ибо жертвы Ты не желаешь, — я дал бы ее; к всесожжению не благоволишь. Жертва Богу — дух сокрушенный; сердца сокрушенного и смиренного Ты не презришь, Боже. Облагодетельствуй, [Господи,] по благоволению Твоему Сион; воздвигни стены Иерусалима: тогда благоугодны будут Тебе жертвы правды, возношение и всесожжение; тогда возложат на алтарь Твой тельцов.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/2432...

Упование не посрамит, яко любы Божия излияся в сердца наша Духом Святым, данным нам ( Рим. 5, 5 ). В настоящий достознаменитый день, когда мы празднуем в благоговейной радости тайну совершения нашего вечного спасения; когда с благоговением повторяем Ангельскую песнь: Слава в вышних Богу, и на земли мир, – Всещедрому Господу благоугодно было, чтобы с этим торжеством соединилось другое, в памятное еще для нас время совершившееся в недрах нашего отечества, – торжество, которое положило прочное начало благотворному миру на земле. Я хочу сказать несколько слов о празднуемом ныне событии изгнания из России Наполеона с его несметными полчищами. Предоставим политикам углубляться по своему взгляду в естественые причины всего происходящого в мире человеческом, и довольно трудиться над тем, чтобы указать действительную причину великих побед, которымя прославились наши доблестные Цари и царство Русское, возсияв яко восток солнца в своей силе и торжестве, над кичливыми врагами – сильнейшими на земле. Нашему умозрению она ясно является в благоговейной преданности россиян к царям своим, и в благочестивых чувствах царей к верноподданным. Пусть другие гордятся тучами воинственных сил, кичась, как некогда царь Вавилонский, или как Наполеон царь франков, подобно бурной реке – надменной тысячью поглощенных ею источников. Народу русскому, по вечным законам, даровано более похвальное, более славное – побеждать и смирять кичение, подобно тихой реке, оплодотворяющей поля соседния, стесняющия ее. Укрепляясь мужеством и силою святой, всепобеждающей веры, Русь ограждается оплотом взаимной с венценосным своим Правителем пламенной любви. – Кому неизвестно, как постоянно единились Русские великими узами взаимной любви с Государями Российской Державы? Это их, так сказать, непреложный закон. Благочестивые россияне, озаренные светом благодати, изучили и уразумели небесную истину, что Царь – Божий слуга есть нам во благое ( Рим. 13, 4 ); что Сердцеведец Бог , зная, как злые, опрометчиво действуют, и все покоряют слепому стремлению страстей, поставляет, по своему премудрому и всеблагому промыслу, – царей, царствующих на земле, чтобы правили людьми по манию Его, и по собственным своим законам мудро приводили все в движение, и все направляли к одной цели – к благу общественной жизни; и, что как небесный Царь, который по неисповедимым Своим советам правит миром, есть общий всех Отец, так царь на земле есть общий отец для всех чад своего отечества. И чем с большим вниманием россияне углубляются в эту непреложную истину, тем сильнее в сердцах их возгарается пламя детской преданной любви к Отцу отечества, тем крепче связываются во едино сердца всех, и тем гнуснее делается к очах их всякая злая вражда, которая разделяет священный союз и любовь, соединяющие отца с детьми – отца благопопечительного, и по любви всегда готового с самоотвержением разделять с ними и труды и скорби. Это настоящия, так сказать, пчелы с своею царицею-матерью.

http://azbyka.ru/otechnik/Vasilij_Luzhin...

Скачать epub pdf Песнь 1-я. Ирмос. Отверзу уста мои и они исполнятся (Святаго) Духа; изреку слово Царице Матери; явлюсь светло торжествующим и в радости буду воспевать ея Успение. Юныя девы, воспойте ныне с пророчицею Мариамною надгробную песнь: ибо единственная Дева и Богородица преставляется в небесное селение ( Исх. 15:20 ). Небесныя божественныя обители достойно приняли тебя, как одушевленное небо, Пречистая, и ты в светлом украшении, как пренепорочная невеста, предстала Царю и Богу ( Пс. 44:9 ). Песнь 3-я. Ирмос. Богородица, живый и неоскудевающий источник! Укрепи певцов твоих, составивших духовное торжество в (день) божественной памяти твоей, и удостой (их) венцев славы. Происшедши от чресл смертных, Чистая, ты имела и кончину, сообразную с природою: но (как) родившая истинную Жизнь, ты переселилась к Жизни Божественной и ипостасной ( Ин. 14:6 ). Сонм богословов (Апостолов) от концев (земли), и множество Ангелов с высоты стеклись к Сиону по мановению Всемогущаго, чтобы достодолжно послужить при твоем погребении, Владычица ( Ис. 30:19 ). Песнь 4-я. Ирмос. Созерцая неизследимый Божий совет о твоем, Всевышний, воплощении от Девы, пророк Аввакум восклицал: слава силе Твоей, Господи. Дивно было видеть, что одушевленное небо Вседержителя нисходит в недра земли; как чудны дела Твои! – слава силе Твоей, Господи! ( Пс. 102:19, 138:14 ). Если непостижимый Плод ея, для Коего она соделалась небом, добровольно подвергся погребению, подобию смертному; то и безбрачно Родившая отвергнет ли погребение? ( Лк. 1:42 ). В преставлении твоем, Матерь Божия, Ангельския воинства со страхом и радостию покрывали священнейшими крылами пространнейшее, Бога вместившее тело твое ( Пс. 90:11 ). Песнь 5-я. Ирмос. Все изумилось при честном успении твоем: ибо Ты, непознавшая брака Дева, от земли преставилась в вечныя обители и к безконечной жизни, даруя спасение всем воспевающим тебя. Да звучат в день сей трубы богословов, и многоречивый язык человеков да возвещает ныне; да огласится воздух, озаряясь безмерным светом, и Ангелы да воспевают успение Девы ( Пс. 80:4 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Damaskin...

     «Слава в вышних Богу, и на земле мир, в человеках благоволение!» (Лк. 2:14) – таковы слова первой в мире евангельской проповеди о родившемся на земле Спасителе. Ее произнесли не человеческие уста, но ангельские. Ангелы Божии явились первыми в истории проповедниками Христа, а затем эта блаженная эстафета передалась и людям. Природа евангельской проповеди – не человеческая, но есть откровение мира иного, мира ангельского. Недаром слово Евангелие имеет общий корень со словом Ангел. Многое в нашей с вами духовной жизни взято из иного мира, из мира Ангелов. Например, когда мы поем на литургии Херувимскую песнь, то ведь подпеваем Ангелам. Поэтому и говорится: «Иже херувими тайно образующе, и Животворящей Троице Трисвятую песнь припевающее». Это значит: «Таинственно изображая херувимов, мы припеваем (вместе с ними) трисвятую песнь Животворящей Троице». То же касается и евангельской проповеди. Правильно благовествуя о Христе, мы несем ангельское служение на земле и, по сути, присоединяемся к хору бесплотных сил, возвещающих людям: «Слава в вышних Богу, и на земле мир, в человеках благоволение!» О том же говорит нам сегодня и апостол Павел. «Возвещаю вам, братия, что Евангелие, которое я благовествовал, не есть человеческое» (Гал. 1:11). Природа евангельской проповеди не человеческая, не от мира сего. Евангелие – откровение из мира иного. Поэтому Павел прибавляет: «…ибо и я принял его и научился не от человека, но через откровение Иисуса Христа» (Гал. 1:12). Вот, братья и сестры, ясные свидетельства о божественном происхождении нашей веры. И мы ведь живем в Церкви именно этим чувством. Как-то в разговоре с одним из прихожан спрашиваю: – Какую книгу сейчас читаешь? – «Сектоведение» А. Дворкина, – говорит. (А эта книжка, как известно, есть справочник по вероучению действующих ныне сект). – Неужели, – говорю, – тебе интересно читать справочник? – Ты знаешь, – отвечает он, – ничто не убеждает в истинности нашей веры так, как знакомство с сектантским вероучением. Сразу становится ясной грань между учением человеческим и Божественным. Первое можно выдумать, а второе – нет.

http://pravoslavie.ru/116465.html

1. Сирийская литургия по произведениям писателей V-VIII веков Литургия оглашенных Вход «Святый Боже и Отец, Святый Крепкий, Сын Божий, воплощенный и распятый плотию ради нас, Святый Бессмертный, Дух Святый, Единый Господь Саваоф, помилуй нас». Чтение Апостола и Евангелия Литургия верных В каждом собрании читается Символ (веры). Лобзание мира «Возлюбим друг друга». Чтение священных диптихов (т. е. поминаний живых и мертвых). Приношение Диаконы предлагают Дары на св. жертвеннике. Анафора Диакон возглашает: «Станем добро, станем со страхом, будем внимать святому возношению». Диакон становится с правой стороны жертвенника с таинственной рипидой. Отроки становятся пред святым алтарем. Иерей: «Горé сердца». Народ: «Имеем ко Господу». (В разбираемых произведениях церковных писателей, сама евхаристическая молитва описывается лишь с момента ангельского славословия, так сказать, молитвы «sanctus», следуя западной литургической терминологии. Впрочем, в дальнейшем увидим, что и история творения и промышления о мipe не остается без внимания.) «... служащих ангелов, покрывающих таинственную трапезу шестокрылых Херувимов, предстоящих, и Серафимов, громким голосом вопиющих трисвятую песнь с благоговением: «Свят, Свят, Свят Господь Саваоф, полны суть небо и земля Твоей славы». После того, как народ пропоет трисвятую песнь, иерей, в растолкование ее, говорит: «Свят Ты, Царю веков, и Господь, и Податель всякой святыни; Свят и Единородный Твой Сын, Которым Ты всё сотворил, Свят и Дух Твой Всесвятый, Испытующий всё и Твои Божии глубины. «Бог, спострадав немощи Своего создания, дав ему бытие и одарив его благобытием, не пренебрег человеком, изгнанным по правосудию Божию из рая, осужденным на смерть и подверженным тлению, но, смилостившись о нем падшем, сперва воспитал его, призвав его к обращению многими способами, a именно болезнями, страхом, потопом, почти полным истреблением рода человеческого, смешением и разделением языков, посещением ангелов, сожжением городов, образными богоявлениями, победами и поражениями на войне, знамениями и чудесами, различными силами, законом и пророками...

http://azbyka.ru/otechnik/Kiprian_Kern/e...

Кафисма 12 Псалом 85 Приклони, Госпоже, ухо Твое и услыши мя; обрати матернее лице Твое и помилуй мя; сияние святыя красоты Твоея веселит душу мою, милости Твоя паче меда и сота, даяние благодати Твоея просвещает разум, источник благостыни Твоея напаяет жаждущих, Ангельский зрак лица Твоего отвлекает от греха; видети, знати Тя и поклонятися Тебе есть корень блаженнаго безсмертия и прославляти силы Твоя есть путь спасения. Псалом 86 Основание духовной жизни есть любити Иисуса Христа всем сердцем и всею душею и рождшей Его по плоти возлюбленней Его Матери, Пречистей Приснодеве Марии поклонятися благоговейно и чтити Ю, яко препрославленную Царицу Небесную, честнейшую Херувим и славнейшую Серафим. Преславная глаголашася о Тебе, о, священнейший храме и раю словесный; истинно уповающии на Тя обрящут вся сокровища небесныя, а не призывающии Тя в жизни сей, жизни вечноблаженныя лишатся. О, премилосердная Владычице, сотвори, да живем благодатию Святаго Духа и сладчайшее имя Твое выну да будет в сердцах наших. Псалом 87 Госпоже Марие, Ты едина скорая Помощница во спасение мое; во дни и в нощи взываю к Тебе: призри на скорбь внутреннюю мою и утеши небесным Твоим посещением унылый дух мой; умножишася бо беззакония в душе моей и несть мира в костех моих от лица грех моих, но молюся Ти, всемощная Владычице, помози мне к сопротивлению злей воле моей и утверди сердце мое на брань с плотскими похотьми. Песнь вместо славы Радуйся, Пренепорочная, Пресвятей Троице предстоящая; радуйся, благословенная в женах, душею и телом Пречистая Марие; молюся Ти, осияй светлостию лица Твоего внутренняя души моея, яко о Тебе возрадуется сердце мое, утешится дух мой, яко да прилежно работаю Тебе и всею душею и всем сердцем возлюблю Тя во веки веков. Псалом 88 Милости Твоя, Госпоже, во веки воспою, мастию щедрот Твоих умягчи ожесточенное мое сердце и елеем милости Твоея уврачуй греховныя раны; молюся Ти, Владычице, явися мне веселым лицем при кончине моей, и небесный зрак Твой возвеселит исход души моея, избави мя от внезапныя смерти, да не порадуется о мне душевный враг мой. Песнь вместо славы

http://azbyka.ru/otechnik/Dmitrij_Rostov...

А.В. Попов Размышление на Рождество Христово От Рождественских праздников веет духом мира, благоволения, тихой радости, святой простоты. Тихая ночь окутывает Палестинские поля; над ними – звездное небо с ярко блещущею «звездою Царя Иудейского». Смолкает дневная суета в Вифлееме, переполненном пришельцами; невдали от него уединенный вертеп, приютивший святое семейство; в простых яслях лежит повитый пеленами Младенец, а над Ним склонилась любящая Мать с радостною улыбкою. Тут же праведный Иосиф, в благоговейном созерцании великой тайны, и простые, чистые сердцем пастухи, пришедшие поклониться Родившемуся Христу. А на небе воинства небесные воспевают: «Слава в вышних Богу, и на земли мир, в человецех благоволение» ( Лук.2:14 ). Мир и благоволение! Значит, конец вражде и раздорам! Рождается, наконец, давно жданный и желанный Князь мира, и мира Его несть предела ( Ис.9:6–7 ), ибо Он умиротворяет всяческая, примиряет человека и с Богом, и с ближними, и с мятущеюся совестию. Наступает Царство Христово, царство мира! Однако, и здесь восстает народ на народ, царство на царство. То – ангельская песнь о мире, а то – брани и слышание бранем ( Матф.24:6–7 )! Такая противоположность продолжается и до наших дней и подтверждается событиями, совершающимися на наших глазах. Два года тому назад раздался с высоты русского Престола мощный голос Царя, призывавшего народы к миру, приглашавшего расковать копья на серпы и мечи на орала. И что же? Едва успела окончить свои заседания собранная по почину русского Царя мирная конференция в Гаге, как на юге Африки уже возгорелась война между христианскими народами, из которых один имел и своих представителей на конференции. А позднее все главные христианские государства мира принуждены были послать свои войска в языческий Китай. Откуда же такое раздвоение? Почему на устах – мир и проповедь о нем, повсюду встречающая одобрение и сочувствие, а на деле война, ведомая с ожесточением и вызывающая радость и восторги у победителей? Объяснение подобного раздвоения в человеке давно уже дано св. Ап. Павлом: вем, яко не живет во мне, сиречь в плоти моей, доброе: еже бо хотети прилежит ми, а еже содеяти доброе, не обретаю; не еже бо хощу доброе, творю, но еже не хощу злое, сие содеваю ( Рим.7:18–19 ). До тех пор, пока грех обитает в нашем внутреннем человеке, и пока Царство Божие – правда, мир и радость о Дусе Святе ( Рим.14:17 ), – не водворилось внутри нас, до тех пор оно не может водвориться и вовне, в обществе и в государстве, и до тех пор будут и раздоры и войны между людьми.

http://azbyka.ru/otechnik/Tihon_Belavin/...

Анафора Б. п. имеет следующий порядок: вступительный диалог предстоятеля и народа; praefatio ; Sanctus с окружающими его фразами; эпиклеза I (моление об освящении предложенных Даров Духом Святым); institutio ; анамнесис ; моление об освящении причащающихся (эпиклеза II); заключительное славословие. Он соответствует порядку анафор александрийского типа, ряд содержательных особенностей анафоры также свидетельствует о ее егип. происхождении, наконец, текст ее почти полностью совпадает с фрагментом анафоры в копт. ркп. Louvain. Copt. 27, VI в. (лат. пер.: H ä nggi, Pahl. Prex Eucharistica. P. 140). Анафора Б. п. начинается с аккламации «Един Бог», широко употреблявшейся в раннехристианском богослужении , к-рая встречается в Б. п. неск. раз. Praefatio анафоры содержит благодарение Богу за сотворение мира и за спасение человечества через Христа (названного в анафоре «Отроком» - термин характерен для доникейского богословия). Sanctus - ангельская песнь из Ис 6. 3 - цитируется в краткой (егип.) форме, т. е. без прибавления к песни «Свят, Свят, Свят Господь Саваоф! Полны небеса [и земля] твоей славой» евангельских слов «Осанна в вышних...». Следующая фраза, как и во всех др. александрийских анафорах, развивает тему наполненности мироздания славой Божией (что как нельзя лучше сочетается с краткой формой Sanctus) и сразу переходит в моление об освящении Даров. Важная особенность анафоры Б. п.- то, что прошение о ниспослании Св. Духа на принесенные Дары содержится уже в I эпиклезе. Это - аргумент против достаточно распространенного на Западе представления, согласно к-рому «освятительная эпиклеза» (в др. александрийских анафорах это эпиклеза II) является прибавлением к более древней анафоральной структуре, якобы первоначально ее не содержавшей. Для выражения тайны преложения хлеба и вина в Тело и Кровь Христовы в анафоре Б. п. употреблено слово «σωματοποισαι» (греч., букв.- претворить в тело, собрать воедино), характерное для егип. христ. письменности (ср.: PG. 8. Col. 296a; 34. Col. 481b, 1896a). Установительные слова в institutio анафоры цитируются почти в том же виде, как они приводятся в Мф 26. 26b, 28 без дополнений, что может указывать на составление анафоры ранее IV в. Рассказ об установлении Евхаристии (institutio) в анафоре цитируется в качестве обоснования прошения, содержащегося в I эпиклезе, что характерно для александрийских анафор. В анамнесисе анафоры отсутствует указание на принесение Даров, уже прозвучавшее в I эпиклезе; во II эпиклезе говорится об освящении уже не Самих Даров, а причащающихся от них. Наконец, форма славословия соответствует егип. традиции III-IV вв. Все вышесказанное указывает на Египет и III-IV вв. как на место и предположительное время создания анафоры.

http://pravenc.ru/text/77598.html

Закрыть itemscope itemtype="" > Введение во храм 03.12.2023 388 Отринув суетность рутины, Проникнем в сердце Палестины, Взыскуя помощи у Бога Под сенью древнего чертога. Стремится дух неутомимо В пределы Иерусалима, Взывая к Богу непрестанно, Как древле - Иоаким и Анна. Цветок любви, Дитя молитвы Приходит в час духовной битвы - Так уничтожит жало змия Благословенная Мария. В лучах Божественного света Святая Дева - Дщерь обета... Настало духа пробужденье: Ликует ангельское пенье. В Господень храм Отроковица Вошла. И вышняя десница Ее утробу осенила... Восходит горнее Светило, И, предваряя воплощенье, Дарует миру освященье, Вложив в уста Пречистой Девы Псалмов старинные распевы. Здесь путь духовных восхождений - Возносит Дева песнь степеней: Так настаёт пора рассвета Ковчега Нового Завета. Ступает в ризах позлащенных, Одеждах царских, испещренных Надеждой, верой и любовью, И воспевает славословье. К Её стопам склонились своды, И обновлением природы В Ней созидает Искупитель Телесный храм, Свою обитель. Заметили ошибку? Выделите фрагмент и нажмите " Ctrl+Enter " . target="" > Поделиться РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям. Комментарии Закрыть Закрыть Сообщение для редакции Закрыть Закрыть Организации, запрещенные на территории РФ: «Исламское государство» («ИГИЛ»); Джебхат ан-Нусра (Фронт победы); «Аль-Каида» («База»); «Братья-мусульмане» («Аль-Ихван аль-Муслимун»); «Движение Талибан»; «Священная война» («Аль-Джихад» или «Египетский исламский джихад»); «Исламская группа» («Аль-Гамаа аль-Исламия»); «Асбат аль-Ансар»; «Партия исламского освобождения» («Хизбут-Тахрир аль-Ислами»); «Имарат Кавказ» («Кавказский Эмират»); «Конгресс народов Ичкерии и Дагестана»; «Исламская партия Туркестана» (бывшее «Исламское движение Узбекистана»); «Меджлис крымско-татарского народа»; Международное религиозное объединение «ТаблигиДжамаат»; «Украинская повстанческая армия» (УПА); «Украинская национальная ассамблея – Украинская народная самооборона» (УНА - УНСО); «Тризуб им. Степана Бандеры»; Украинская организация «Братство»; Украинская организация «Правый сектор»; Международное религиозное объединение «АУМ Синрике»; Свидетели Иеговы; «АУМСинрике» (AumShinrikyo, AUM, Aleph); «Национал-большевистская партия»; Движение «Славянский союз»; Движения «Русское национальное единство»; «Движение против нелегальной иммиграции»; Комитет «Нация и Свобода»; Международное общественное движение «Арестантское уголовное единство»; Движение «Колумбайн»; Батальон «Азов»; Meta

http://ruskline.ru/analitika/2016/12/03/...

   001    002    003    004    005    006    007    008    009   010