Но Бог поругаем не бывает, Русская Православная церковь выстояла. Некоторую отсрочку планируемого на начало ХХ века Нового Мирового порядка дала Победа нашего народа во Второй Мировой войне против всей антихристианской, умело объединенной Гитлером - Европой и профинансированным всеми тогдашними глобалистами. Верховный Главнокомандующий И.В. Сталин, презрев постулаты марксизма-интернационализма и разогнав навязанный стране Коминтерн (это был реальный Фининтерн, аналог нынешнего глобализма), обратился к традиционным национальным ценностям и святыням. (списки Казанской иконы Божией Матери были в местах решающих сражений: Москве, Ленинг раде, Сталинграде). Согласно документального сериала «Вторая мировая война. День за днем» режиссера В.Правдюка, охранники помнят, что И.Сталин молился перед Казанской иконой в ночь на 19 ноября 1942 г., перед Сталинградским наступлением. На карту была поставлена не только страна СССР , но и вся Русская цивилизация. Результаты войны известны всему миру. Генералиссимус, а ранее бывший православный семинарист и экспроприатор (грабитель) касс Джугашвили (вспомним Савла - ап. Павла), пытался прикоснуться к урокам управления Византии: самой долговечной Православной Империи (из всех существовавших Империй) в истории человечества. Имеется информация, что интересы вождя простирались и до Святой Земли (Сталин поддержал создание Израиля, в противовес позиции иудейско-протестантской Англии). Вселенскую Православную Патриаршую кафедру вождь пытался перенести из Константинополя в Москву. Из этих фактов можно предположить, что И.Сталин пытался осмыслить какой-то не традиционный, метафизический путь развития русской цивилизации, так не понятой современниками (например, война в Корее, зачем она, что знал про это вождь?; или передача всей полноты власти от ЦК КПСС в Совет Министров и в Советы?). Историки типа Сванидзе или Пивоварова здесь нам не указ и не могут приниматься серьезно думающими самостоятельно людьми. Осуществление этих планов, вероятно, задумывалось Сталиным под прикрытием от агрессии извне, срочно созданным, надежным «ракетно-ядерным зонтиком», так же он не особо боялся приглушенной им в свое время внутренней «пятой колонны». Но, главное, после выигранной Великой войны, у него была массовая поддержка в народе. Символично, что в то непростое для страны время: 29 августа 1949г., была взорвана первая советская атомная бомба с «говорящим» названием РДС (Радиактивный Динамический Снаряд или проще: Россия Делает Сама). Это произошло как раз в день праздника такой непростой, знаковой иконы Порт-Артурской Божией Матери, установленного еще в 1904 г. Конечно, к 1949 г. этот праздник и икона были всеми забытыми в стране: но, как думается, не на небесах. Атомная монополия Америки была сорвана, мировой Апокалипсис отодвинулся, и до конца ХХ века глобальных войн не было. Мир жил относительно спокойно (как-то соблюдалось международное право) до начала 1990-х годов, что и показала история.

http://ruskline.ru/analitika/2011/04/28/...

После смерти Сталина, не оставившего преемника, в середине 1950-х годов к власти пришел ничтожный неотроцкист Хрущев. Началась «оттепель», разморозившая всех глубоко законспирированных «либералов», к власти над умами людей пришли т.н. «шестидесятники» (почитайте порнографические страницы их покойного духовного лидера В.Аксенова), одновременно начались новые гонения на Церковь. Результат исторический мы знаем по началу 1990-х годов: абсолютная власть мамоны, распад страны (Русского Мира), ограбление государства, обнищание народа и ввод его в новое дикое, мелко воровское состояние, одновременно равнение всплывшей из небытия т.н. «элиты» на либеральную, похожую на новую антихристианскую модель, европейскую цивилизацию: посмотрите передачи НТВ. Герои дня, кроме чиновников и процентщиков: комедианты, гладиаторы, геи - чем не Римская Империя времен упадка? И как урок всем нам: безнаказанные бомбежки по европейски-культурной, но православной, братской Югославии с последующем её расчленением. Довесок в тему: относительно независимая Ливия с её нефтью. Остается уповать нам, русским людям только на Бога, на чудо, да еще на «великий атомный уравнитель» (если еще остался с прежних времен). Но «под лежачий камень вода не течет», поэтому, вооружившись богопознанием, историей и метафизическим опытом, а в нашем случае это почитанием забытых, но вновь явленных знаковых икон, мы должны двигаться вперед. Милосердие Бога безгранично, Пресвятая Богородица нам дает нам еще один шанс. А вот последняя информация. В марте 2011 г. Япония, пользуясь ослаблением России, начала милитаристскую пропаганду по возвращению «северных территорий» (Курильских островов), причем при дипломатической поддержки США. А это не много, ни мало, как пересмотр итогов Второй Мировой войны. Но «неожиданно» в Японии разразилось сильнейшее землетрясение и стало не до захватывающих планов. Образовалась волна цунами и, главное, произошла утечка радиации. Волна цунами, захлестнувшая Японию, прибыла на о.Пасхи, находящийся за 3,5 тыс. км трехметровой волной. Радиоактивное облако стало сносить на Восток в сторону «ближайшего милого друга Японии» Америки. Но российский Дальний Восток (расстояние 700-1000 км) не был затронут никак. Почему? Это можно объяснить только заступничеством Божией Матери через свою икону «Торжество Пресвятой Богородицы». В наше время, в отличие от атеистического времени начала ХХ века, Порт-Артурская икона прославлена на Дальнем Востоке прекрасно: только в Приморье имеются и строятся три храма, в Хабаровске, Благовещенске, на Сахалине и на Камчатке имеются списки иконы. Всю физическую защиту Дальней России от стихии можно объяснить только положительным для России метафизическим влиянием Порт-Артурской иконы, действенном после её прославления по всей стране (и мы в Курганской области, приложили, как могли, наши слабые силы) и возвращения части русских людей к Вере Православной.

http://ruskline.ru/analitika/2011/04/28/...

В крестовом храме во имя прп. Сергия Радонежского при епархиальном управлении находится икона «Торжество Пресв. Богородицы» (Порт-Артурская). В Уссурийском в честь Рождества Богородицы жен. мон-ре хранится почитаемый образ Божией Матери «Объятия Отча». Монастыри Южно-Уссурийский в честь Рождества Богородицы (жен., близ с. Линевичи, основан в 1900, закрыт в 20-х гг. XX в., возрожден в 1993), Уссурийский Свято-Троицкий Николаевский (муж., в пос. Горные Ключи, основан в 1894, закрыт в 1923, возрожден в 1995), Марфо-Мариинский во имя прмц. вел. кнг. Елисаветы (жен., возле ст. Седанка, Владивосток, основан в 1995), Казанской иконы Божией Матери женский монастырь (жен., в с. Раздольном, открыт в 1998), владивостокский Серафима Саровского (муж., на о-ве Русском, Владивосток, открыт в 2001). Архиереи еп. Евсевий (Никольский; назначен 5 янв. 1899, с 6 мая 1906 архиеп., с 1917 пребывал в Москве, с 1920 митр. Крутицкий), еп. Михаил (Богданов; дек. 1918-1922 или до 1920, в. у.), еп. Марк (Бакалдин; 1920-1922)?, еп. Павел (Введенский ; 1922? в. у.), еп. Иоасаф (Рогозин; 1924?), архиеп. Киприан (Комаровский; 26 нояб. 1925 - 28 сент. 1927, с 1927 архиеп.); еп. Нифонт (Фомин; сент. 1927-1928); еп. Пантелеимон (Максунов; 1928-1929); еп. Марк (Боголюбов; 1929 - июль 1930); еп. Варсонофий (Лузин; авг. 1930 - май 1931); Никольск-Уссурийский еп. сщмч. Герман (Коккель; 1931-1932, в. у.); архиеп. Николай (Шкрумко; 31 янв. 1991 - 12 авг. 1992); архиеп. Вениамин (Пушкарь; 21 сент. 1992 - 28 дек. 2018; с 25 февр. 2003 архиеп., с 8 окт. 2011 в сане митрополита), митр. Владимир (Самохин; с 28 дек. 2018). Арх.: Архив Владивостокского ЕУ. Ф. 1. Оп. 1. Д. 1. Л. 8; ГАХК. Ф. Р-424. Оп. 1. Д. 6. Л. 11-13; Д. 7. Л. 3-5; РГИА. Ф. 796. Оп. 174. Д. 1209. Л. 235-235 об.; РГИА ДВ. Ф. 702. Оп. 3. Д. 200. Л. 19-19 об. Ист.: Правосл. церковь на территории СССР: к 1 окт. 1925 г.//Вестн. Свящ. Синода Правосл. Российской Церкви. 1926. 7. С. 2; Протокол 2 заседания Свящ. Синода от 22 нояб. 1927 г.//Там же. 1928. 2 (26) С. 8; Опред. Свящ. Синода от 19 июля 1988 г.//ЖМП. 1988. 10. С. 3; Опред. Свящ. Синода от 29, 30 и 31 янв. 1991 г.//Там же. 1991. 5. С. 10.

http://pravenc.ru/text/158930.html

Нижний храм Богоявленского кафедрального собора в Горловке становится бомбоубежищем . Он открыт круглые сутки. В храме есть вода, хлеб, печенье. Владимир Путин предлагает восстановить разрушенные в 1929–1930 годах монастыри Кремля – Чудов и Вознесенский .      Убит клирик Георгиевского храма Луганской епархии протоиерей Владимир Креслянский. Сиротами остались пятеро его детей 31 июля в Луганске во время обстрела убит возвращавшийся домой после службы священник – клирик Георгиевского храма Луганской епархии протоиерей Владимир Креслянский. Сиротами остались пятеро его детей. АВГУСТ Митрополит Онуфрий призывает Порошенко защитить клириков Донецкой епархии от вмешательства силовиков. В обращении, в частности, рассказывается об издевательствах над священником Евгением Подгорным : «Священнослужителя унижали и заставляли снять священнический крест, на что получили отрицательный ответ. После чего с лежащего и связанного священника силой сорвали крест, стреляли у головы и продолжали издеваться и осуществлять психологическое давление. Затем на автомобиле священника поехали к нему домой в с. Родники. Посадив его с мешком на голове в яму, в доме провели незаконный обыск, чем напугали жену и детей, а 16-летнего сына обвинили в пособничестве бандитам и угрожали убить. Во время обыска забрали личные награды, церковные деньги в сумме более трех тысяч гривен и автомобиль. Благодаря вмешательству прихожан и священнослужителей протоиерея Евгения отпустили». Архимандрит Ефрем Ватопедский заявляет , что православным следует более активно добиваться запрета абортов. «Неприемлемо, чтобы в православных странах совершались эти отвратительные преступления – аборты, да еще в таких количествах!» – говорится в его обращении. В греческих СМИ активно обсуждается возможная отмена «аватона» – многовекового запрета на посещение Святой Горы женщинами. Элладская Церковь и губернатор Афона опровергают эти слухи. В Луганск доставлен список чудотворной Порт-Артурской иконы Божией Матери . Порт-Артурская чудотворная икона Божией Матери была написана в начале XX века. Эта икона известна тем, что за последние 100 лет она побывала во многих «горячих точках», где православные верующие обращали к Пресвятой Богородице свои молитвы о мире.

http://pravoslavie.ru/76481.html

Храм выполнен в традициях деревянного зодчества. Материалом для стен выбрана сосна, а для куполов — осина. Маковки храма выполнены в древнерусской технике лемехового покрытия (аналогичные купола у церквей в Кижах). Адрес: Россия, Свердловская область, город Екатеринбург, улица Раевского, дом 9 " А " Телефон: +7(343)219-49-49 Как добраться: трамвай остановка " Сахалинская " ; автобус Если ехать на автомобиле по улице Блюхера в сторону Блюхеровского моста, то повернуть направо на улицу Раевского Подробнее... Храм иконы Божией Матери " Порт-Артурская " (Екатеринбург) [ править править код ] Храм находится на пересечении улиц Восточная и Шевченко. Храм построен в память в память о прибытии в Екатеринбург в апреле 1918 года Царственных узников: императора Николая II, императрицы Александры Феодоровны и их дочери Великой княжны Марии. Здесь начался их крестный путь к мученической кончине: отсюда их увезли в дом инженера Н. Н. Ипатьева. Первый камень строящегося храма был заложен в 2010 году во время визита в Екатеринбург Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла. Проект храма был утвержден митрополитом Екатеринбургским и Верхотурским Кириллом 21 сентября 2012 года. Адрес: Свердловская область, город Екатеринбург, улица Восточная, дом 30-А Телефон: +7(902)440-66-50 Подробнее... Храм иконы Божией Матери " Нечаянная радость " (Екатеринбург) [ править править код ] Строительство храма при екатеринбургском следственном изоляторе было начато в 2003 году, а завершилось — в 2006 году. Освящение храма было совершено 20 мая 2006 года. Ныне в нем идет полноценная богослужебная жизнь - совершаются Литургии и молебны, с родственниками людей, находящихся в следственном изоляторе, проводятся духовные беседы. Храм, возведенный трудами благотворителей, невелик по размерам, однако в нем есть вся необходимая богослужебная утварь. Церковь очень нужна именно в том месте, где содержатся, " братия наши, в узах заточенные " — так названы в Священном Писании пребывающие в темнице. По словам архиепископа Викентия, родственники подследственных смогут уврачевать здесь свои душевные раны и помолиться за скорейшее разрешение всех проблем.

http://azbyka.ru/palomnik/Екатеринбург_(...

20. ВЫВОДЫ Считаю, что за все это время исследований (2004-2011) и различных общероссийских мероприятий и событий, по Промыслу Божиему удалось привлечь внимание широкой патриотической общественности к этому забытому образу начала ХХ века. В начале XXI века Порт-Артурская икона была достойно прославлена и в России и в Порт-Артуре и это впервые более чем за столетие. Омофор Богородицы защитит Россию. Всего обретено, изучено и исследовано семь дореволюционных списка Порт-Артурской иконы «Торжество Пресвятой Богородицы». Оригинал не обретен (подробно см. далее Заключение). II. Заключение. Икона «Торжество Пресвятой Богородицы» (Порт-Артурская) редчайшего иконографического извода, представляет духовную, научную, историческую ценность. Благодаря исследованию истории образа, я выяснил, что по настоящее время (по декабрь 2010г.) в России явлены и сохранены семь дореволюционных, исторических, храмовых, выносных списков образа «Торжество Пресвятой Богородицы» (Порт-Артурской): 1. Владивостокский, 1904г. (г.Владивосток, Покровский кафедральный собор). В ряду местных Чудотворных епархиальных икон. 2-я копия на холсте, 1904г. (г.Владивосток, краевая картинная галерея); 2. Далматовский, 1904 г. (Курганская обл. Далматовский монастырь, Скорбященская церковь); 3. Мишкинский, 1907г. (Курганская обл. пос.Мишкино, Свято-Троицкая церковь церковь); в ряду местных Чудотворных епархиальных икон. 4. Московский, начало ХХ века, (г.Сергиев Посад, церковно-археологический кабинет МДАиС); 5. Киржачский, начало ХХвека, (Владимирская обл., г.Киржач, Никольская церковь/кладбище/); 6. Ростовский список с автографом автора П.Ф.Штронды, 1904 (г. Ростов-на-Дону, Сретенский храм Архиерейского подворья). Возможно, является предварительным этюдом оригинала 1904г; 7. Тобольский, начало ХХ века, (древнехранилище Тобольской и Тюменской епархии). По непроверенным лично мной данным, храмовые списки Порт-Артурской иконы начала ХХ века, кроме того могут находиться в г. Великий Устюг, в кладбищенском храме Стефана Пермского, в с. Талица, Кировской области, в Никольской церкви, а так же в Рязани и Приднестровье (в Дубоссарах).

http://ruskline.ru/analitika/2011/04/28/...

Закрыть itemscope itemtype="" > Некоторые мысли ко дню празднования Порт-Артурской иконы Божией Матери Память 16/29 августа 28.08.2012 745 Время на чтение 4 минуты Друзья, не один я давно наблюдаю, что очень похожа наша ситуация на 1904/05 гг. Тогда ничтожная часть либеральной публики, правда с поддержкой из-за рубежа, устроила смуту (не удавшуюся тогда, но доведенная до конца в 1917 г.). Была в то время и небольшая часть образованных хранителей Престола и, следовательно, Православия. Но, в основном, «народ безмолвствовал», а это процентов 90 населения. Тогда было первое явление сакральной, как выясняется сейчас, таинственной Порт-Артурской иконы Божией Матери, но «власть имущие» отнеслись к этому событию, мягко говоря, прохладно. Потом страна получила паралич центральной власти (плох ли или хорош был Император, но это была власть!), далее по списку: 1917 год, красный террор, Вторая мировая война и прочие скорбные события. Уместно здесь заметить, что наверное единственный из высшего духовенства - св. праведный Иоанн Кронштадтский провидчески поддержал Порт-Артурскую икону. Он благословил ротмистра Н.Н.Федорова доставить образ в осажденный Порт-Артур. Впрочем, это не удалось, и Россия потерпела поражение, вызвавшее «оранжевую» революцию 1905-07 г. и цепь последующих разрушительных событий. В наше время второе явление Порт-Артурской иконы уже было в начале XXI века (1998-2004 г.) в разных местах России: Владивосток, Курган, Ростов-на Дону, Киржач, Тобольск и другие епархии. Зная историю Порт-Артурского образа, некоторые из нас предчувствовали эти надвигающиеся события. И стали действовать, по мере своих сил и возможностей, делать, то, что не было выполнено по прославлению Порт-Артурского образа в 1904 г. Перечислять я не буду, но много сделано : во Владивостоке и Кургане открыты храмы, отреставрировано мемориальное кладбище в Порт-Артуре, где в часовне навечно возложили Порт-Артурскую икону и многое другое. Добавлю, что с интересом наблюдал я силу Порт-Артурской иконы, ведь был парадокс - некоторые ярчайшие представители либералов, сами того не ведая (но по Промыслу Божию), поспособствовали прославлению образа. А следовательно, укреплению государства и центральной власти, вполне возможно, в ущерб их же интересам. К слову сказать, что Порт-Артурскую икону пожертвовал в Сирию Патриарх Кирилл в ноябре 2011г. И это не зря. Пока Сирия держится.

http://ruskline.ru/analitika/2012/08/29/...

12. ПЕРВЫЙ ОБЩЕЦЕРКОВНЫЙ ПРАЗДНИК ПОРТ-АРТУРСКОЙ ИКОНЫ В РОССИИ. 29 августа 2009 г. было впервые широко, с размахом проведено празднование Порт-Артурской иконы в пос.Мишкино и г.Далматово. Имеются видеоматериалы. Настоящий триумф в пос. Мишкино знаменитого образа Богородицы Порт-Артурской состоялся в этот новый церковный праздник в 2009г. Главный труд по организации со стороны органов власти первого в России общецерковного прославления Порт-Артурской иконы взял на себя Советник губернатора Курганской области, генерал-майор Владимир Викторович Усманов. Присутствовало две телекомпании, которые выдали качественный материал. На областном уровне достойно проведены мероприятия по первому общероссийскому празднованию Порт-Артурской иконы в Курганской обл. 13. ДИВЕЕВО (Поволжье). САНАКСАРЫ (Мордовия). В августе 2010 г. мы с женой Наталией Наримановной совершили паломничество в с.Дивеево Нижегородской области к Прп.Серафиму Саровскому. Материалы об иконе были пожертвованы в Свято-Троицкий Серафимо-Дивеевский женский монастырь через монахиню Макарию (бывшую столичную журналистку). Через зав. библиотекой, инока Константина, материалы о морской Порт-Артурской иконе переданы также в Санаксарский мужской монастырь (Мордовия), где обретаются мощи Св.воина-Федора Ушакова (адмирала), что является символическим. 14. ТОБОЛЬСК. В сентябре 2010 г. в древнехранилище Тобольской и Тюменской епархии дьяконом Виталием Ведерниковым был обретен дореволюционный список Порт-Артурской иконы, седьмой по счету из изученных и научно описанных образов. Список очень напоминает Далматовский по размеру и стилю, но есть и различия. 15. ПАРИЖ. По возможности, через коренную парижанку русского происхождения и православного вероисповедания (прихожанку РПЦ МП), Ольгу Борисовну Ключникову, мною начата церковно-информационная миссия по прославлению Порт-Артурской иконы среди русской диаспоры во Франции. По интернету непрерывно отправляю новую информацию. 16. ДИПЛОМАТИЧЕСКИЕ СОБЫТИЯ 2010 г.: РЕСТАВРАЦИЯ ВОИНСКОГО МЕМОРИАЛА В ПОРТ-АРТУРЕ. ВИЗИТ ПРЕЗИДЕНТА РФ Д. МЕДВЕДЕВА В КИТАЙ. МОЛЕБЕН НА МЕМОРИАЛЕ.

http://ruskline.ru/analitika/2011/04/28/...

Подробно материалы исследования: В настоящее время готовится к печати книга «Правда о Порт-Артурской иконе» в 2 частях, краткие выводы из которой предлагаются читателям РНЛ. I. Некоторые события, прошедшие во время исследования истории и прославления Порт-Артурского образа в 2006-2011 гг. 1. ИЕРУСАЛИМ. СВЯТАЯ ЗЕМЛЯ. По благословлению Курганского епископа Михаила при паломничестве автора с женой Натальей Наримановной на Св.Землю в мае 2008 г., материалы были пожертвованы в 6 православных монастырей и подворий в Иерусалиме. Автор был в той (или такой же) арабской лавке в районе Лифостратона, где в 1998 г. владивостокцами был куплен список Порт-Артурской иконы 1904 г. Ничего интересного из православной иконописи уже не нашел. Позже пришла благодарность за материалы по нашим иконам от настоятельницы монастыря Св. Марии Магдалины в Гефсимании матушки Елизаветы. Выполнена возможная по обстоятельствам церковно-просветительская миссия по прославлению Порт-Артурской иконы на Св.Земле. 2. ХАБАРОВСК. Налажены дружественные связи с Народным художником России Г.Д.Павлишиным, его дочерью, иконописцем Н.Г.Хромовой из Хабаровска и их духовником, протоиереем Сергием Мещеряковым. Он, бывший боевой пловец, ныне настоятель воинского храма Вмч. Георгия Победоносца, организовал установку 50 крестов для защиты дальневосточной границы. Данные почитатели Порт-Артурского образа безвозмездно изготовляют драгоценные киоты для обрамления Порт-Артурской иконы, пишут образа и жертвуют в города Владивосток, Хабаровск, Благовещенск, Петропавловск-Камчатский, Токио и др. Но главное их дело: Г.Д.Павлишин изготовил большой мозаичный Порт-Артурский образ и установил в специально выстроенную часовню Св. Виктора-воина на Большом Уссурийским острове, на самой границе с Китаем. Получены от них фотографии, описания, фильмы. В свою очередь выслана вся наша местная информация. 3. ИКОНОПИСЦЫ. Информация из интернета Материал об наших зауральских иконах был размещен на многих исторических порталах в сети Интернет. После размещения информации автору хлынул шквал писем по электронной почте в основном от иконописцев, с просьбой выслать историю, а особенно иконографию Порт-Артурской иконы.

http://ruskline.ru/analitika/2011/04/28/...

Март 1904 г. - Написание иконы в Киево-Печерской Лавре (оригинал), иконописец П.Ф.Штронда; Апрель 1904 г. - Исполнение наиболее полных копий с иконы (в натуральную величину) монахинями Ново-Девичьего монастыря в С.Петербурге для других храмов, установление списка в монастырском храме. До ноября 1904 г. - исполнение уменьшенной копии иконы во Владивостоке, неудачная попытка переправить её в Порт-Артур. Дальнейшая судьба её неизвестна. В этом же году также исполнение уменьшенной копии иконы для А.В.Андерсин-Лебедевой в столице (стр.31. 3.) Кончина в 1905 г. на пути в Манчжурию священника о.Алексия Агаева, сопровождавшего эту икону. Дальнейшая судьба списка неизвестна. Но позже, в 1907г. Анастасия Васильевна все-таки возложила на могилу брата в Порт-Артуре другую, полноразмерную копию иконы. Ноябрь 1904 г. - По распоряжению Святейшего Синода Митрополит Санкт-Петербургский Антоний указывает Ново-Девичьему монастырю вынести из собора копию Порт-Артурской иконы и запрещает писать новые копии. Это объясняется тем, цитирую письмо Синода: " Икона по своему начертанию, имеет особенности, не принятые в православной иконописи " ;... " был обман и что на ней Святая Троица разделена " . В это же время Синод отказал ещё двум издателям: Коркину и Сойкину в разрешении на печать цветных хромолитографий Порт-Артурской иконы на металле, поэтому массовой печати и распространения не было, следовательно, православная Россия с этим образом была не знакома. Значит, живописные, полные по деталям копии (с периметрической надписью " ...и 10 000 богомольцев... " )официально снимали всего 8 месяцев- с апреля по ноябрь 1904г. В январе 1906г. Киевский митрополит Флавиан высказался о возможности снимать копии с Порт-Артурской иконы, при условии, что будет убрана надпись " ...и 10 000 богомольцев... " Следовательно, без периметрической надписи списки могли выполнятся в Киеве и только начиная с января 1906г. Февраль 1907 г. Определением Синода офицеру Н.Н.Федорову (истинному христианину, который единственный из всех как-то пытался доставить оригинал в Порт-Артур), уже посмертно было отказано в просьбе получить копию Порт-Артурской иконы. Вот так... На этом официальная переписка Святейшего Синода по поводу иконы оканчивается. Надо заметить, через 100 лет стало ясно, что сей образ пережил Российскую Империю и Синод того времени, имеется в виду, как духовный центр Империи, ведь сейчас Патриаршество.

http://ruskline.ru/analitika/2009/09/24/...

   001    002   003     004    005    006    007    008    009    010