Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Содержание ВАРФОЛОМЕЙ [арам.    ; греч. Βαρθολομαος], ап. от 12 (см. ст. Апостолы ) (пам. 22 апреля, 11 июня, 25 авг. и 30 июня - в Соборе 12 апостолов). В Новом Завете В. упоминается только в 4 списках 12 учеников Иисуса Христа (Мф 10. 3; Мк 3. 18; Лк 6. 14; Деян 1. 13). «Варфоломей», вероятно, является распространенным арам. патрономическим именем (отчеством)     - «сын Фалмая» (ср. LXX Нав 15. 14), или «сын Толомея» (ср.: Ios. Flav. Antiq. XX 5. 2). Ставшее традиц. отождествление В. с ап. Нафанаилом (Ин. 1. 45-51) аргументируют болландисты (ActaSS. Aug. T. 5. P. 7-108), ссылаясь на отцов и учителей Церкви, хотя, напр., блж. Августин выступал против их отождествления ( Aug. In Ps. 65. 4). Ап. Варфоломей. Мозаика кафоликона мон-ря вмц. Екатерины на Синае. VI в. Ап. Варфоломей. Мозаика кафоликона мон-ря вмц. Екатерины на Синае. VI в. В. и ап. Нафанаила отождествляют, основываясь на том, что имя В. приводится в списках апостолов синоптических евангелий, тогда как евангелист Иоанн относит к апостолам Нафанаила, о к-ром синоптические Евангелия не упоминают. в евангельских списках апостолов, где имена приводятся попарно, В. стоит рядом с ап. Филиппом , что позволяет сделать предположение о связи этих апостолов (ср.: Ин 1. 43-48). У евангелиста Иоанна именно Филипп сообщает Нафанаилу об Иисусе; апостольский статус Нафанаила очевиден в рассказе о чудесном улове рыбы на Тивериадском оз., т. к. и все др. ученики, свидетели этого чуда,- апостолы (Ин 21. 1-14). Наконец, поскольку В.- патрономическое имя апостола, допустимо, что он мог иметь и др. имя, Нафанаил (арам.  , Натанаэл), тогда полное арам. имя В.- Натанаэл бар Толами (      ). Визант. агиографическая традиция или рассматривала ап. Нафа-наила (пам. 22 апр.) как отдельное лицо (Минологий Василия II кон. Х в.- PG. 117. Col. 418-420, 516), или отождествляла его с ап. Симоном Зилотом (Синаксарь К-польской ц. X в.- SynCP. Col. 781). Визант. традиция, отождествляющая ап. Нафанаила с ап. Симоном, отражена в богослужебных книгах Греческих Церквей ( Νικδημος. Συναξαριστς. Τ. 4. Σ. 260). В новейших трудах греч. агиографы либо склоняются к идентификации апостолов В. и Нафанаила (ΘΗΕ. Τ. 3. Σ. 616), либо приводят обе версии: отождествление Нафанаила с В. и с Симоном Зилотом ( Σωφρνιος (Εστρατιδης). Αγιολγιον. Σ. 344). РПЦ в XIX в. еще безусловно следовала греч. традиции ( Сергий (Спасский). Месяцеслов. Т. 2. С. 118), но уже при издании «Житий святых, изложенных по руководству Четьих Миней свт. Димитрия Ростовского...» (М., 1903-1911) их комментатор видит в Нафанаиле одно лицо с В., хотя упоминает и др. мнения (идентификация Нафанаила с Симоном Зилотом или с одним из 70 апостолов) (ЖСв. Июнь. С. 211).

http://pravenc.ru/text/154389.html

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла ОДЕССКИЙ ВО ИМЯ ВЕЛИКОМУЧЕНИКА ПАНТЕЛЕИМОНА МУЖСКОЙ МОНАСТЫРЬ (Одесской и Измаильской епархии УПЦ), находится в г. Одессе (Украина). Основан в 1876 г. архим. Макарием (Сушкиным) как подворье афонского Русского великомученика Пантелеимона мужского монастыря для помощи паломникам, направлявшимся на Св. Гору. Первоначально подворье располагалось при каменном 2-этажном доме на ул. Ново-Рыбной (участок 165; ныне ул. Пантелеймоновская, 66), приобретенном родным братом архим. Макария тульским купцом И. И. Сушкиным через поверенного В. Т. Буланова. К 1880 г. здесь проживали 3 насельника (заведующий мон. Андрей (Христиченко), мон. Григорий (Говтворенко), направленный с Афона в Одессу для получения монастырской корреспонденции, отправки посылок и помощи паломникам, и мон. Филипп (Псарев)), в 1884 г.- ок. 10 монахов и послушников. Храм во имя вмч. Пантелеимона. Литография. Кон. XIX в. Храм во имя вмч. Пантелеимона. Литография. Кон. XIX в. В 1883 г. на Куликовом поле напротив подворья было построено новое здание железнодорожного вокзала «Одесса-Главная». С появлением полноценного вокзала поток богомольцев на Св. Гору многократно возрос. Ежегодно из Одессы в паломничество отправлялись сотни верующих. В 1885-1896 гг. близ Пантелеимонового подворья было построено подворье Андрея апостола скита , а в 1896 г. также неподалеку возведен храм подворья афонского Илиинского скита (см. Одесский во имя святого Илии пророка мужской монастырь ). 24 авг. 1892 г. владелец крупнейшего в России канатного завода купец 1-й гильдии Я. А. Новиков (1849-1912) пожертвовал афонской обители соседний с Пантелеимоновым подворьем участок земли 158) с дарственной надписью: «…для устройства церкви и служб, в которых начальствующим монастыря встретится надобность в видах доставления паломникам, путешествующим к Святым местам, приюта и душевного упокоения». 9 мая 1893 г. на этом участке был заложен новый корпус подворья с церковью. Первоначальные эскизы здания составлены в 1892 г. с.-петербургским епархиальным архит. Н. Н. Никоновым , детальные планы разработаны одесским архит. Л. Ф. Прокоповичем, выпускником АХ ( Барановский. 1902. С. 129).

http://pravenc.ru/text/2578191.html

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Содержание ГОРТИНА Гортина [греч. Γρτυνα, Γρτυν], древний г., в к-ром в I-X вв. находилась архиепископская кафедра Критской Православной Церкви. Развалины Г. расположены в центральной части о-ва Крит, в 45 км к югу от Ираклио. История Первое поселение на месте Г. возникло в неолитический период (4000 г. до Р. Х.), в позднеминойскую эпоху (1600-1100 гг. до Р. Х.) город располагался на месте совр. дер. Митрополи, в 1100-700 гг. до Р. Х. переместился в район акрополя (холм Айос-Иоанис). Первоначально Г. носила название Эллотис, затем Ларисса и Кремния. При раскопках в 1884 г. были найдены плиты с текстом свода законов, т. н. Гортинские законы (нач. V в. или ок. 450 г. до Р. Х.). В эпоху поздней античности Г. соперничала с Кноссом и Кидонией (совр. Ханья), после рим. завоевания в 67 г. до Р. Х. стала главным городом пров. Крит и Киренаика. Базилика ап. Тита в Гортине. VI - VIIbb. Базилика ап. Тита в Гортине. VI - VIIbb. В Г. останавливался и проповедовал ап. Павел. Первым епископом Г. стал его ученик ап. Тит († ок. 106). Он был уроженцем о-ва Крит и происходил из знатного греч. рода. В Послании к ап. Титу, написанном ок. 65 г., ап. Павел велел, чтобы тот «поставил по всем городам пресвитеров» (Тит 1. 5). По словам Евсевия Кесарийского, «Тимофею первому выпал жребий быть епископом в Эфесской Церкви, а Титу - в Критских церквах» ( Euseb. Hist. eccl. III 4). Епископ Г. являлся главой Критской Церкви (уже во II в. существовала подчиненная ей Кносская епархия). Гортинский еп. св. Филипп (60-70-е гг. II в.) был автором сочинения против еретика Маркиона ( Euseb. Hist. eccl. IV 25). В правление имп. Деция в Г. пострадали 10 Критских мучеников († 250), а в гонения имп. Диоклетиана - митр. Кирилл († 304). По мнению Н. Томадакиса, уже со 2-й пол. III в. Гортинская епископия именуется митрополией, а правящий архиерей носит титул архиепископа. Крит, относившийся к Иллирийскому диоцезу, вместе с последним в церковном отношении считался подчиненным Риму. В 732 г. зап. епархии, входившие в состав Византийской империи, были переданы в ведение К-польского патриарха по инициативе имп. Льва III Исавра. Официально Критская Церковь перешла в юрисдикцию К-польского патриарха в нач. Х в.

http://pravenc.ru/text/166273.html

Епископ Карасукский Филипп поехал в детские дома и поздравил сирот с Пасхой Карасук, 17 апреля 2015 г. Главная помощь детям-сиротам и детям-инвалидам, конечно, не в сладостях, подарках или вещах. Эти дети за свои короткие жизни испытали предательство родителей и страшные болезни и испытали боль и страдание от одиночества и отверженности собственными родителями, от обиды на них, на судьбу, пишут на сайте Карасукской и Ордынской епархии.      15 апреля 2015 года епископ Карасукский и Ордынский Филипп и протоиерей Александр Гришин посетили Обской детский дом-инвалидов, где проживают 250 детей. Воспитанники интерната подготовили Пасхальную праздничную программу в честь праздника Пасхи. Владыка провел беседу с детьми, рассказал об истории праздника, вручил подарки. Не остались без внимания и прикованные к постели дети: священники с пением Пасхальных песнопений зашли во все палаты, окропили детей святой водой и тоже вручили подарки. Невозможно определить, кто остался больше доволен – дети, получившие подарки, или священники и помощники, вручавшие их, пишут на сайте епархии. Одно можно сказать наверняка: души всех наполнились лучами благодати и Пасхальной радости, наполнились тем богатством, к которому нельзя прикоснуться руками, но которое можно реально почувствовать своим сердцем. В тот же день епископ Филипп и протоиерей Александр Гришин посетили детские дома и и поздравили детей-сирот с праздником Пасхи.      Дети с большой радостью ждали приезд владыки, они своими силами подготовили Пасхальный концерт и подарки: рисунки и поделки. После Пасхального концерта владыка по традиции со своими помощниками и детьми прочитал молитву «Отче наш» и затем окропил всех святой водой.      Дети этого момента ждут больше всего: для них самое большое счастье, когда на них попадёт как можно больше святой воды. В заключение владыка подарил всем иконы, крашеные яйца, куличи и сладкие подарки. 17 апреля 2015 г. Рейтинг: 6 Голосов: 2 Оценка: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 скрыть способы оплаты Смотри также Подпишитесь на рассылку Православие.Ru Рассылка выходит два раза в неделю: Новые материалы Выбор читателей Мы в соцсетях Подпишитесь на нашу рассылку

http://pravoslavie.ru/78744.html

Проекты «Правмира» Мы ответили на 15922 вопросов Опубликованы ответы на 2464 вопросов На чем в Православии основывается авторитет Священного Предания? Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, на чем в Православии основывается авторитет Священного Предания? Интуитивно это понятно, но мне хотелось бы получить четкое объяснение, чтобы опровергнуть измышления Свидетелей Иеговы. Они и многие другие сектанты толкуют Библию вне культурно-исторического контекста и смущают людей. Пожалуйста, помогите мне найти антидот против их буквализма. С уважением, Михаил Кухтин. Отвечает священник Филипп Парфенов: Здравствуйте, Михаил! О том, чтобы держаться предания, напоминает уже апостол Павел в некоторых своих посланиях, например: «Итак, братия, стойте и держите предания, которым вы научены или словом или посланием нашим» (2 Фес. 2, 15). См. также стих 3, 6 из этого же послания. Или ещё: «Хвалю вас, братия, что вы всё моё помните и держите предания так, как я передал вам» (1 Кор. 11, 2). Когда апостол писал эти строки, никакого Священного Писания Нового Завета не существовало вообще! И даже известные нам Евангелия были записаны лет на 10-20 позже, чем послания Павла. То есть, апостол свидетельствует о том учении, о той главной Вести о Христе как Господе и Спасителе человечества, что передавалась из уст в уста, приняв которую, уверовавший был призван стать членом Церкви как Тела Христа, и это было самым основным в этом предании. Разумеется, впоследствии это предание пополнялось, уточнялось и раскрывалось, что было неизбежным. Кроме того, ап. Павел предостерегает и от того, чтобы держаться преданий человеческих (см. Кол. 2, 8), которые могут вводить в заблуждение. С уважением, священник Филипп Парфенов. Поделиться Похожие вопросы: Популярные вопросы Вопросы с некорректным обратным адресом Нашли ошибку в тексте? Выделите ее мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter © 2003-2024 АНО «Православие и Мир» Лицензия Минпечати Эл ФС77-44847 Перепечатка материалов сайта в печатных изданиях (книгах, прессе) возможна только с письменного разрешения Редакции.

http://pravmir.ru/vopros-otvet/na-chem-v...

ПАСЕ официально признала дискриминацию христиан в Европе Москва, 1 февраля 2015 г.      Представительство Русской Православной Церкви при Совете Европы поддержало резолюцию ПАСЕ, в которой выражена озабоченность в связи с дискриминацией христиан в Старом свете, сообщил РИА Новости глава представительства игумен Филипп (Рябых). " Принятие данной резолюции является важным шагом к признанию европейской международной организацией существования проблем дискриминации и нарушения прав христиан в Европе, невзирая на размеры общины, к которой они принадлежат " , — отметил представитель Русской Православной Церкви. Он выразил надежду, что резолюция " будет внимательно изучена различными заинтересованными сторонами " , а на ее основе будет налажен " мониторинг прав христиан в Европе и механизмы их защиты " . Игумен Филипп (Рябых) обратил внимание на то обстоятельство, что в резолюции признается " существование в некоторых европейских странах ограничений, касающихся публичного проявления христианской веры " , а также " отсутствие надлежащей защиты прав ее приверженцев в определенных сферах публичной жизни " . Документ рекомендует европейским странам применять принцип " разумной адаптации " , чтобы не принуждать христиан исполнять обязанности, которые противоречат их вере, и призывает средства массовой информации избегать распространения негативных стереотипов по отношению к христианам и к представителям других религий. Кроме того, резолюция ПАСЕ призывает европейские страны уважать право родителей давать образование своим детям согласно их религиозным убеждения. Ранее представительство Русской Православной Церкви при Совете Европы поддержало доклад о дискриминации христиан в Европе, подготовленных представителем Молдавии Валериу Гилечи (Valeriu Ghiletchi) и единогласно поддержан комитетом Совета Европы по равенству и недопущению дискриминации на заседании 3 декабря 2014 в Париже. 1 февраля 2015 г. Рейтинг: 10 Голосов: 1 Оценка: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 скрыть способы оплаты Смотри также Подпишитесь на рассылку Православие.Ru Рассылка выходит два раза в неделю: Новые материалы Выбор читателей Мы в соцсетях Подпишитесь на нашу рассылку

http://pravoslavie.ru/76934.html

Представители Русской Церкви приняли участие в престольном празднике митрополичьего собора Софии София, 9 июля 2016 г. 7 июля 2016 года Болгарская Православная Церковь праздновала память святой великомученицы Недели (Кириакии). В день праздника Божественную литургию в митрополичьем соборе святой Недели возглавил Митрополит Софийский, Святейший Патриарх Болгарский Неофит.      Предстоятелю Болгарской Православной Церкви сослужили викарий Софийской митрополии епископ Браницкий Григорий, епископ Маркианопольский Константин, главный секретарь Священного Синода Болгарской Церкви архимандрит Герасим (Георгиев), настоятель Никольского храма-Подворья Русской Православной Церкви архимандрит Филипп (Васильцев), настоятель собора великомученицы Недели (Кириакии) ставрофорный священноэконом Мина Минчев, настоятели и духовенство других храмов Софии. В числе сослуживших Святейшему Патриарху Болгарскому Неофиту были также члены делегации Русской Православной Церкви во главе с епископом Выксунским и Павловским Варнавой, находящиеся в Болгарии по благословению Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла и по приглашению Болгарской Православной Церкви, сообщает Патриархия.ru . За Божественной литургией в храме молились народный артист России, член Патриаршего совета по культуре, президент московского кинофестиваля славянских и православных народов «Золотой витязь» Н.П. Бурляев и народная артистка России Н.Н. Усатова, прибывшие в Болгарию на мероприятия в рамках Славянского форума искусств «Золотой витязь». По окончании богослужения Святейший Патриарх обратился к молящимся с Первосвятительским словом. Настоятель Никольского храма-Подворья Русской Православной Церкви архимандрит Филипп от лица делегации выразил благодарность Святейшему Патриарху Неофиту за приглашение сослужить за Божественной литургией в день престольного праздника кафедрального собора, сообщает сайт Подворья. 9 июля 2016 г. Рейтинг: 9.8 Голосов: 120 Оценка: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 скрыть способы оплаты Подпишитесь на рассылку Православие.Ru Рассылка выходит два раза в неделю: Новые материалы Выбор читателей Мы в соцсетях Подпишитесь на нашу рассылку

http://pravoslavie.ru/95210.html

Сергиев Посад. Черниговский скит. Церковь Михаила Архангела. Пещерная церковь Церковь. Действует.   Престолы: Михаила Архангела Год постройки:Между 1849 и 1851. Адрес: На территории Черниговского скита Координаты: 56.307237, 38.179102 Проезд: Добраться от Москвы до Сергиева Посада можно пригородным автобусом (станция метро ВДНХ) или электричкой (с Ярославского вокзала), от вокзала Сергиева Посада до скита – автотранспортом: Автобус Примерно раз в час: 5:45, 6:50, 7:50, 9:05, 10:50, 11:55, 13:10, 14:30, 15:30, 16:36, 17:36, ... нажмите чтобы увидеть полное описание проезда Добраться от Москвы до Сергиева Посада можно пригородным автобусом (станция метро ВДНХ) или электричкой (с Ярославского вокзала), от вокзала Сергиева Посада до скита – автотранспортом: Автобус Примерно раз в час: 5:45, 6:50, 7:50, 9:05, 10:50, 11:55, 13:10, 14:30, 15:30, 16:36, 17:36, 19:05, 20:10, 21:15. Выйти через 15 мин на остановке «ул.Каляевская». Маршрутки и автобусы до пос. Ферма Лоза Выйти на въезде в Ферму (остановка «КПП»), перейти дорогу и двигаться по ул. Солнечной на север. Автомобилем От Лавры – с проспекта Красной Армии по ул. Карла Маркса, далее Вифанской (2 поворот налево с указателем после ж/д переезда) и Новоогородной до указателя «НИИРП» для поворота направо. Изменить описание объекта Карта и ближайшие объекты To navigate, press the arrow keys. Создание пещер связано с именем юродивого Филиппушки (в монашестве Филарет, в схиме Филипп). Перейдя в братство Гефсиманского скита и поселившись в лесу, он принялся копать " погребок " - небольшую подземную квадратную яму, которую впоследствии начал расширять, делать от нее коридоры и в них отдельные пещерки для келий; большая пещера была местом для собрания на общую молитву. Митрополит Филарет и архимандрит Антоний поддержали начинания Филиппушки. В 1849-1851 гг. средняя пещера была превращена в благоустроенную часовню, представлявшую собой частично заглубленный в землю бревенчатый сруб, освещавшийся окнами, прорубленными в его верхней, выступавшей на поверхность земли части, которая завершалась фигурной кровлей и деревянным крестом. Отходившие от сруба подземные ходы были превращены в обложенные кирпичом сводчатые коридоры с такими же сводчатыми пещерками по сторонам. Работы по обустройству закончились к осени 1851 г. и 27 сентября митрополит Филарет освятил подземную церковь в честь Архистратига Михаила и прочих бесплотных сил. По книге протоиерея Олега Пенэжко " г.Сергиев Посад Троице-Сергиева лавра и храмы района " . Владимир, 2007 г. Кирилл Аминов 06 апреля 2015 г. Комментарии и обсуждение Ваш комментарий будет первым. --> Административное деление приведено по состоянию на начало 2022 года. × Внести изменения в объект × Добавить статью или комментарий

http://sobory.ru/article/?object=32201

8 апреля 2012 г. 9-20 апреля. Показ документального цикла митрополита Волоколамского Илариона " Церковь в истории " на ТК " Культура " На Пасху телеканал " Культура " покажет 10-серийный авторский документальный фильм митрополита Волоколамского Илариона " Церковь в истории " , подготовленный Благотворительным фондом имени святителя Григория Богослова и Студией " Неофит " . Фильмы цикла повествуют об истории Русской Православной Церкви: о Крещении Руси; периоде монголо-татарского ига и событиях, связанных с Куликовской битвой; расколе XVII века и его последствиях; Синодальном периоде и восстановлении патриаршества на Поместном Соборе 1917-1918 гг. В картине подробно рассказано о гонениях на веру в советское время. Митрополит Иларион знакомит зрителей со всеми вехами истории Церкви и проводит их по местам главных событий: по Иерусалиму и Афинам, Риму и Константинополю, Владимиру и Киеву, Петербургу и Москве. Так же сообщается, что телепроект " Церковь в истории " , адресованный самому широкому кругу зрителей, может быть полезен как школьникам и студентам, изучающим предмет " История Отечества " , так и учителям, которые готовятся преподавать новый курс " Основы религиозных культур и светской этики " . Первые пять из десяти 26-минутных фильмов будут показаны с понедельника по пятницу на Страстной седмице (9-13 апреля в 19-00), последующие пять – на Светлой седмице (16-20 апреля в 19-00). Содержание серий: - Фильм 1 – Рассказ о земной жизни Иисуса Христа, Его страданиях и воскресении, о спорах вокруг Его личности и учения. - Фильм 2 – Церковь гонимая, эпоха мученичества. - Фильм 3 – Выход из катакомб и Вселенские соборы. - Фильм 4 – Крещение славян. Просветительская миссия Кирилла и Мефодия, князь Владимир, первые русские митрополиты, монгольское иго. - Фильм 5 – Трагический разрыв с Римом, Великая схизма. - Фильм 6 – Крестовые походы, уния, исихастские споры (Григорий Палама и его противники), падение Константинополя в 1453 году, Церковь под турецким владычеством. - Фильм 7 – Церковь и власть на Руси (Иван Грозный и митрополит Филипп), автокефалия Русской Церкви, патриаршество, Московский Кремль как церковный и государственный центр, царь Алексей Михайлович и патриарх Никон, русские святые. - Фильм 8 – Синодальный период. Петр Первый и его отношение к Церкви, упразднение Патриаршества, секуляризация церковных земель, реформа церковного искусства, церковные деятели синодальной эпохи. - Фильм 9 – Революция и начало гонений на Церковь, репрессии сталинского периода, Церковь во время войны, Церковь в эпоху Патриарха Пимена, 1000-летие Крещения Руси и начало церковного возрождения. - Фильм 10 – Современное положение древних четырех Патриархатов. Православие в Грузии, Сербии, Румынии, Болгарии. Остальные Поместные Православные Церкви. 8 апреля 2012 г. HTML-koд для сайта или блога: Поделитесь с друзьями

http://e-vestnik.ru/db/9-20_aprelya._pok...

В Камеруне похищены священники и монахиня Ярунде, 10 апреля 2014 г. На этом фото похищенные о. Гиантонио Алигьери (крайний слева) и о. Гиампаоло (справа) в январе 2014 года в Камеруне      Двое католических священников-итальянцев и одна монахиня из Канады были похищены исламскими боевиками " Боко Харам " в ночь с четверга на пятницу, 3-4 апреля, в Республике Камерун – передает информационный портал " Линга " . Отцы Гиампаоло Марта, Гиантонио Алигьери, клирики итальянской епископии Виченца и монахиня Гилбрет Бисьер (Канада) исчезли после нападения вооруженных лиц на местное епархиальное управление. " Неизвестные, подъехавшие на джипе к зданию около полуночи, разбили окна и выломали двери… Мы не знаем, где находятся наши братья, хоть и догадываемся, кто мог их похитить " – рассказал журналистам епископ Маруанский Филипп (Стивенс), намекнувший на причастность к преступлению радикалов нигерийской исламистской организации " Боко харам " , активно действующих в регионе. В свою очередь пресс-служба Ватикана говорит об осведомленности папы Франциска о случившемся, замечая, что понтифик молится о здравии своих чад. С особым заявлением выступило и министерство иностранных дел Италии, представитель которого упомянул об активных переговорах посольства Италии в Камеруне с МВД африканской республики, «направленных на разрешение данного конфликта». Агентство " Рейтер " , со ссылкой на свои источники, сообщает о том, что священнослужители были предупреждены об опасности похищения. В частности, несколько месяцев назад местные власти предписали о. Гиампаоло Алигьери передвигаться по территории страны исключительно в сопровождении сотрудников полиции. Напомним, что в ноябре прошлого года в Камеруне при схожих обстоятельствах был похищен французский священник, выпущенный боевиками на свободу спустя месяц усиленных переговоров. Инцидент произошел в ночь на субботу в епархии Маруа-Моколо. Действовали 2 группы боевиков. Они ворвались в дома, где проживали священники. Один из похищенных проповедовал в Камеруне более 6 лет, также сообщают Euronews. Другой приехал в сентябре прошлого года, но раньше работал там в течение 10 лет. скрыть способы оплаты Смотри также Подпишитесь на рассылку Православие.Ru Рассылка выходит два раза в неделю: Мы в соцсетях Подпишитесь на нашу рассылку

http://pravoslavie.ru/69867.html

   001    002    003    004    005    006    007    008    009   010