Е Евейский Успенский монастырь Минской Епархии заштатный, приписной к Виленскому Святодухову, мужской. Находится при местечке Евесе и озере, построен Князем Богданом Матфеевичем Огинским, бывшим Подкоморием Дерсунским и Кормяловским старостой, и супругой его Госпожой Региной Львовичевой Огинской. Они в принадлежавшем им тогда местечке Евесе соорудили собственным своим иждивением в 1619 году две церкви: одну во имя Вознесения Господня, а другую во имя Успения Пресвятой Богородицы и учредили при сих церквах монастырь, а для печатания книг типографию, назвав монастырь, по местечку Евье, Евейским. Но ни церкви Вознесенской, ни типографии ныне уже нет, а осталась только Свято-Успенская деревянная об одном престоле церковь , покрытая тёсом, но и та очень ветха; при той же самой церкви от ворот находится колокольня покрытая тоже тёсом. Оный монастырь имеет земли 24 десятины и 400 квадратных саженей. К нему принадлежит также деревня Берцелищи, в коей крестьян мужского пола 36, женского 25, а обоего 61. Настоятельство в монастыре сем издавна Строительское. Егломская или Елгомская пустынь Упразднённая мужская. Находилась в Новгородской Епархии, в Каргопольском уезде, расстоянием от Новгорода 850, от Каргополя к востоку 118 вёрст, при озере Чексенском и при устье речки Чечексы. Строения в нём ныне одна только церковь деревянная во имя Рождества Божьей Матери, при которой имеют жительство одни священно и церковнослужители. До учреждения Духовных Штатов в 1764 году было за этой пустынью 50 душ крестьян; пахотной земли 18½ десятин, и приписная другая пустынь Ямецкая. Настоятельство же Игуменское, а потом и сама приписана к Спасо-Каргопольскому монастырю, но по Штатам оставлена на своём содержании и вскоре обращена в приходскую церковь . Егорьевский Старо-Русский монастырь Упразднённый. См. Георгиевский Старо-Русский. Единоверческий Корсунский монастырь Екатеринославской Епархии 3 класса мужской. Находится расстоянием от Херсона в 30 вёрстах, по течению реки Днепра. Этот монастырь построен в 1787 году несколько повыше сего места, а там где теперь он стоит, сооружён после бывшего в нём пожара. Екатерининская пустынь

http://azbyka.ru/otechnik/Amvrosij_Ornat...

Жировичский Успенский ставропигальный мужской монастырь 20 мая 2020 г. 09:34 С Днем рождения, святая обитель! Успенскому Жировичскому ставропигиальному мужскому монастырю 500 лет Жировичский ставропигиальный мужской монастырь отмечает сегодня сразу две юбилейные даты. Это 500 лет своего основания и 550 лет обретения Жировицкой иконы Божией Матери. Его история неразрывно связана с историей Беларуси. Находясь на границе католического и православного мира, монастырь разделил вместе со своей паствой два с половиной столетия униатского господства, притеснения польских властей, тяготы Великой Отечественной войны и лихолетья гонений безбожной власти. Но при этом никогда не закрывался. В его стенах в разное время жили выдающиеся церковные деятели, подвижники благочестия и будущие новомученики: митрополит Иосиф (Семашко), священномученик Петр (Полянский), священномученик Гермоген (Долганов), преподобномученик Серафим (Шахмуть)2, митрополит Антоний (Мельников), схиархимандрит Иоанн (Маслов) и многие другие. Благодаря их молитвенному подвигу и смирению в обители никогда не прерывалось преемство монашеской традиции и духоносного старчества. Во второй половине ХХ века здесь нашли приют сестры закрытых Гродненского и Полоцкого женских монастырей. В начале 1990-х годов в обители возродилась Минская духовная семинария и была учреждена Минская духовная академия, подготовившие новые поколения белорусского духовенства. Отвечая на вызовы времени, монастырь занимается сегодня и социальной работой. Рядом с обителью, в деревне Сосновка, открыт реабилитационный центр для алко- и наркозависимых «Анастасис», а для занятий иппотерапией больным ДЦП детям обитель предоставляет лошадей из своего хозяйства.   Сегодня Жировичский монастырь посещает до 50 тыс. паломников в год, не только из ближнего, но и дальнего зарубежья. Среди молящихся у лика Пречистой Девы, молебны Которой совершаются ежедневно, можно встретить даже представителей других конфессий. И побывав в этом уголке Белой Руси, в сердце сами собой рождаются слова благодарности Богу и Пресвятой Богородице за ту молитвенную радость и благодать, которую испытывает здесь душа. С 500-летним юбилеем, святая обитель!

http://e-vestnik.ru/church/500_let_uspen...

Задонск. Задонский Рождество-Богородицкий мужской монастырь. Монастырь. Действует.  ( все монастыри в каталоге → ) Год основания:не ранее 1630. Ссылки:   Адрес: Россия, Липецкая обл., г. Задонск, ул. Коммуны, 14, Задонский Рождество-Богородицкий монастырь Координаты: 52.392252, 38.917839 Проезд: Добираться до Задонска можно по-разному. Можно, например, ехать на поезде из Москвы (с Павелецкого или Курского вокзалов) до Липецка, оттуда в Задонск ходят автобусы и маршрутные такси. Как вариант: поездом до Ельца, а далее тоже автобусом. Но наиболее удобно, видимо, ехать от Павелецкого вокзала на ... нажмите чтобы увидеть полное описание проезда Добираться до Задонска можно по-разному. Можно, например, ехать на поезде из Москвы (с Павелецкого или Курского вокзалов) до Липецка, оттуда в Задонск ходят автобусы и маршрутные такси. Как вариант: поездом до Ельца, а далее тоже автобусом. Но наиболее удобно, видимо, ехать от Павелецкого вокзала на междугородном автобусе «Москва — Воронеж» — он имеет остановку в Задонске. В самом городе заблудиться трудно — он небольшой, и кресты Задонского монастыря видны со всех его точек. На автомобиле нужно выезжать из Москвы по федеральной дороге М-4 «Дон» (расстояние около 400 километров). Задонск хорошо виден слева от трассы — на него следует уходить по указателю. По мосту через Дон дорога выводит прямо к Задонской обители. Если вы хотите посетить святые источники, то, не доезжая до монастыря, на перекрестке нужно свернуть налево. Сразу за городом будет Тюнинский Богородице-Тихоновский монастырь с источником; если ехать по этой дороге далее, то указатель (налево) укажет вам путь к источнику близ Свято-Тихоновского Преображенского монастыря . Изменить описание объекта Карта и ближайшие объекты Из исторических источников известно, что вследствие склонности к невозмутимому уединению в 1620 году два благочестивых старца московского Сретенского монастыря Кирилл и Герасим пришли за реку Дон, в безлюдную пустыню, в лесах которой обитали только хищные звери и птицы, и, выбрав удобное место, поселились здесь, имея при себе твердую охранительницу, драгоценное сокровище – святое изображение с чудотворной иконы Владимирской Богоматери, оригинал которой находился в Москве в Кремлевском Успенском соборе. Именно эти старцы и явились первыми основателями Задонского монастыря. Они избрали правый берег по течению реки Тешевки и навсегда поселились здесь. В дошедших до нашего времени копиях писцовых книг говорится: «За рекою Доном монастырь Тешевский.., а церковь поставлена, и в церкви образа местные, книги и ризы, у церкви колокола, и все церковное и монастырское строение двух старцев Кирилла и Герасима».

http://sobory.ru/article/?object=00450

Закрыть itemscope itemtype="" > В многострадальной обители святого Иоанна Милостивого 22.02.2020 805 Время на чтение 12 минут Наша поездка в западноукраинский Загаецкий святителя Иоанна Милостивого , Патриарха Александрийского мужской монастырь состоялась после знакомства с настоятелем этой возрождающейся старинной обители архимандритом Германом (Вельковым), который прибыл в Кременецкий женский монастырь на чествование старейшей игуменьи Украинс кой Православной Церкви матушки Мариониллы в связи с ее 87-летием и 70-летием монашеских трудов. Загаецкий святителя Иоанна Милостивого мужской монастырь О чем рассказал владыка Иов На поездку в Загаецкий монастырь мы также попросили благословение епископа Шумского, викария Тернопольской епархии и ректора Почаевской духовной семинарии, архиепископа Иова (Смакоуза), уроженца этой земли и прекрасно знающего историю Шумского края, который также в тот день находился в Кременце. — Безусловно поезжайте! — сказал владыка. — В Загайцах и соседних селах служил мой покойный отец протоиерей Федор Смакоуз (†2019). Он мне рассказывал о предсказании одного юродивого насельника о судьбе Загаецкого монастыря, которое в виде устного предания сохранялось среди местных благочестивых жителей. Это было в польский период истории обители, в 1920-1939 годах. Однажды, во время пребывания там священно-архимандрита Свято-Успенской Почаевской лавры митрополита Варшавского Дионисия (Валединского; †1960), ему сообщили о местном блаженном прозорливце из русских, некоем отце Спиридоне. Времена тогда были очень тревожные, так как римо-католики при помощи польских судов стремились уничтожить Православие в Польше, забрать у православных все храмы и монастыри. Старец сказал: «На месте водокачки будет крапива, в покоях архимандрита будут жить свиньи». — А что будет после мерзости запустения? — Загаецкий монастырь станет красивым, как Почаевская лавра. Митрополит пожелал увидеть отца Спиридона и пообщаться с ним. Когда блаженного старца привели, митрополит спросил у него: «Отче, что, по-твоему, ожидает Загаецкую обитель в будущем?» Старец спокойно, с некоторым юродством, ответил Блаженнейшему владыке: «На месте нашей недавно построенной новейшей и торжественно освященной водокачки будет расти крапива, а в красивых покоях архимандрита, в которых мы с вами беседуем, будут жить свиньи». После таких слов свита митрополита принялась было с негодованием и едва ли не с побоями выталкивать странного прозорливца вон, но митрополит воспрепятствовал этому и спросил: «А что же дальше будет? Вот, после такой мерзости запустения?»

http://ruskline.ru/opp/2020/02/22/v_mnog...

Иоанн (Разумов), митр. Псковский и Порховский. Фотография. 80-е гг. ХХ в. (Разумов Дмитрий Александрович; 28.10.1898, г. Коломна Московской губ.- 13.01.1990, Псков), митр. Псковский и Порховский. Из семьи священника. В 1914 г. окончил Коломенское ДУ. В 1914-1917 гг. учился в Вифанской ДС, одновременно с 1915 г. был послушником Вифанского в честь Преображения Господня мужского монастыря ; затем, по некоторым данным, был послушником Смоленской иконы Божией Матери Зосимовой мужской пустыни В 1923 г. переведен в московский в честь Богоявления мужской монастырь . 24 нояб. 1924 г. пострижен в монашество с именем Иоанн. 25 нояб. того же года Иваново-Вознесенским еп. сщмч. Августином (Беляевым ; впосл. архиепископ) рукоположен во диакона. С 1928 г. служил в Успенском соборе г. Каширы. В 1936 г. переведен в Москву, где исполнял послушание эконома Московской Патриархии. С окт. 1941 по авг. 1943 г., во время эвакуации Московской Патриархии в Ульяновск, находился при Патриаршем Местоблюстителе Сергии (Страгородском ; с сент. 1943 Патриарх Московский и всея Руси) в должности келейника. Служил в ульяновском Казанском соборе. 1 окт. 1942 г. Саратовским архиеп. Григорием (Чуковым) рукоположен во иерея. 8 окт. 1942 г. возведен в сан игумена, а 26 окт.- в сан архимандрита. 5-23 апр. 1945 г. в числе церковной делегации, возглавляемой Псковским архиеп. Григорием (Чуковым), посетил Болгарию в связи со снятием схизмы с Болгарской Православной Церкви (БПЦ). Принимал участие в торжествах по поводу избрания экзархом Болгарским митр. Софийского Стефана (Шокова) . 10 авг. 1946 г. назначен наместником Троице-Сергиевой лавры . В 1946-1947 гг. Московской Патриархии были переданы храмы и один из хозяйственных корпусов ТСЛ. И. руководил капитальным ремонтом и реставрацией здания на средства Патриархии. Он принял участие в подготовке и проведении в ТСЛ в июле 1948 г. Совещания представителей Поместных Православных Церквей . Весной 1949 г. был в числе делегатов от РПЦ на 1-м Всемирном конгрессе сторонников мира в Праге (Чехословакия).

http://pravenc.ru/text/469536.html

Краснокаменка (Кизилташ). Кизилташский Стефана Сурожского мужской монастырь. Кизилташский монастырь Карта и ближайшие объекты Кизильташская святого Стефана Сурожского киновия, в 35 верстах от города Феодосии, близ местечка Судак, в урочище Кизильташ. Основана в 1851 году. Здесь была церковь святого исповедника Стефана Сурожского. В Успенском храме находится явленная икона Божией Матери. Близ киновии находится пещера с целебным источником; в ней устроена часовня. Эта обитель имеет в местечке Геническе, на берегу Азовского моря, основанное в 1904 году подворье с храмом в честь Рождества Пресвятой Богородицы, построенным в 1907 году, с приделом во имя святого Алексия, митрополита Московского, освященным в 1910 году; здесь хранится местно чтимая Касперовская икона Божией Матери. Храм этот создан на пожертвования, собранные пользовавшимися большим почитанием окрестных жителей старцем Созонтом (+1 июня 1908 года), который и погребен в нем, в склепе. Из книги С.В. Булгакова «Русские монастыри в 1913 году». На пути из Судака в Феодосию, посреди густого леса, в живописной долине урочища Кизилташ (красный камень), окруженной высокими скалами, расположено селение Кизилташ (ныне Краснокаменка). Различные находки обнаруженные в этой местности в конце XIX-XX веков (бронзовый сосуд-водолей, кольца, бусы, браслеты, восточные серебряные монеты, керамические изделия, эпиграфические памятники) свидетельствуют о том, что эта защищенное, с источниками чистой воды и плодородными землями, место издревле привлекала людей. Из жития архиепископа Стефана Сурожского видно, что в этих живописных уединенных местах Стефан прибывал в конце VII — начало VIII вв. Умер 15 декабря 750 года. Первое чудесное событие после его смерти свершилось, когда к нему прикоснулся слепой от рождения Ефрем и прозрел в тот же миг. Обращаясь к святому Стефану с молитвой, многие получили исцеление. Святой Стефан был похоронен в алтаре Софийского собора в городе Суроже (ныне Судак). После собор был переделан в мечеть, но верующие смогли спасти мощи святого от поругания. К сожалению, по сей день неизвестно, где хранятся мощи святого Стефана Сурожского.

http://sobory.ru/article/?object=15668

Кузнецово. Казанский мужской монастырь. Монастырь. Действует.  ( все монастыри в каталоге → ) Год основания:1998. Ссылки:   Адрес: Россия, Ивановская область, Шуйский район, с. Кузнецово, д. 22 Координаты: 56.89778, 41.503907 Проезд:Свернуть налево с дороги Шуя-Родники сразу за селом Михалково, и через 2 км (500 метров до фермы ж/б плиты, грязь, далее асфальт хорошего качества) село Кузнецово. Из г. Шуя автобус до остановки с. Михалково, далее пешком 1 км до с. Кузнецово. Изменить описание объекта Карта и ближайшие объекты КУЗНЕЦОВО, ХРАМОВЫЙ КОМПЛЕКС: ЦЕРКВИ КАЗАНСКАЯ И УСПЕНИЯ, кон. 18 - нач. 19 в. Среди широких, окружающих село полей уже издали видна высокая колокольня; однако полностью комплекс раскрывается на центральной площади села. Первоначально здесь по заказу воеводы Д.С. Змиева в 1636 г. была построена деревянная Успенская церковь. В 1775 г. возвели кирпичную теплую Казанскую церковь с оградой, а в 1810 - 11 гг. - также кирпичную холодную церковь Успения. Территория комплекса вытянута вдоль площади, образованной широкой улицей села. Казанская церковь, стоящая к востоку от Успенской, несколько отступает вглубь от дороги и обнесена низкой каменной оградой с двумя воротами и калиткой. Территорию комплекса с церквами и кладбищем с юго-востока огибает небольшой сельский пруд. Церковь Казанская - скромный образец сельского храма, выполненного в традициях 17 в. с использованием деталей нарышкинского барокко. Фасады побелены по кладке. В 19 в. некоторые детали убранства были стесаны, а в 20 в. уничтожены алтарная апсида и притвор; часть проемов в ходе ремонта 1980-х гг. заложена. В объемной композиции доминирующая роль принадлежит двусветному пятиглавому четверику, несколько растянутому в поперечном направлении. С запада к нему примыкает пониженная, близкая по площади трапезная. Проемы на боковых фасадах четверика расположены по двум осям, ярусы света разделены пояском. Углы первого яруса отмечены плоскими огибающими лопатками, второго - пучками тройных колонок. Первоначальные арочные проемы окон в обрамлении наличников с разорванным фронтоном сохранились во втором ярусе северного фасада. Цилиндрические барабаны луковичных глав охватывают аркатурно-колончатые пояса. Стены завершает широкий фриз с полукружиями декоративных кокошников. Четверик перекрыт четырехлотковым сомкнутым сводом, трапезная - коробовым. В восточной стене сохранились три заложенных арочных проема в алтарь. В своде уцелели небольшие фрагменты масляной живописи кон. 19 в.

http://sobory.ru/article/?object=06256

Лики Псково-Печерской обители ФОТОГАЛЕРЕЯ Свято-Успенский Псково-Печерский мужской монастырь был основан более 500 лет назад. В годы жесточайших советских гонений ХХ-го века он оставался единственной мужской обителью на территории СССР, не закрытой большевиками. Благодаря этому монастырь не только сохранил древние иноческие традиции, но и вобрал в себя цвет русского старчества. Во 2-й половине ХХ-го века в нем подвизались ныне прославленный в лике святых иеросхимонах Симеон (Желнин) , архимандрит Иоанн (Крестьянкин) , архимандрит Алипий (Воронов) , схиархимандрит Агапий (Агапов), схиигумен Савва (Остапенко) , валаамские старцы и множество других подвижников благочестия. Предлагаемая ниже фотогалерея подготовлена порталом Православие.Ru в связи с огромным интересом читателей к недавно вышедшей книге архимандрита Тихона (Шевкунова) «“Несвятые святые” и другие рассказы» . Большинство фотографий снято Анатолием Горяиновым. vk fb tw ok @ g+ lj Богом зданные пещеры vk fb tw ok @ g+ lj Схиигумен Мелхиседек и послушник Георгий Фото: архимандрит Тихон (Шевкунов) vk fb tw ok @ g+ lj Схиигумен Мелхиседек и послушник Георгий Фото: архимандрит Тихон (Шевкунов) vk fb tw ok @ g+ lj На скотном дворе Фото: Анатолий Горяинов vk fb tw ok @ g+ lj Псково-Печерский монастырь летом vk fb tw ok @ g+ lj Епископ Псковский и Порховский Иоанн (Разумов) Фото: Анатолий Горяинов vk fb tw ok @ g+ lj Беседа с прихожанкой Фото: Анатолий Горяинов vk fb tw ok @ g+ lj На богослужении Фото: Анатолий Горяинов vk fb tw ok @ g+ lj Архимандрит Адриан (Кирсанов) Фото: Анатолий Горяинов vk fb tw ok @ g+ lj Крестный ход на Успение Божией Матери с чудотворной Ее иконой Фото: Анатолий Горяинов vk fb tw ok @ g+ lj Братия в Богом зданных пещерах vk fb tw ok @ g+ lj Богом зданные пещеры vk fb tw ok @ g+ lj Псково-Печерский монастырь летом vk fb tw ok @ g+ lj Архимандрит Алипий (Воронов), наместник Псково-Печерского монастыря vk fb tw ok @ g+ lj Братия на отдыхе vk fb tw ok @ g+ lj Псково-Печерский монастырь зимой vk fb tw ok @ g+ lj

http://pravoslavie.ru/49051.html

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Содержание Вознесенский собор в Лыскове. Фотография. 2015 г. Макариев Желтоводский мон-рь. Фотография. 2010 г. В Макариевом Желтоводском во имя Св. Троицы женском монастыре находится часть честной главы прп. Макария Желтоводского, в Успенской ц. с. Бортсурманы Пильнинского р-на почивают мощи св. прав. Алексия Бортсурманского. По территории Л. и Л. е. пролегает часть маршрута проводимого во 2-й пол. июля крестного хода из Н. Новгорода в с. Дивеево, посвященного памяти прп. Серафима Саровского. Ежегодно в последнюю субботу авг. совершается крестный ход с чудотворной иконой Божией Матери «Избавительница» из с. Вазьянка Спасского р-на к бывш. Маровскому в честь Воздвижения Креста Господня женскому монастырю в пос. Красные Мары того же района. Верующими почитаются более 50 св. источников, в их числе: ключи «Двенадцать апостолов» близ с. Елховка Вадского р-на, открытые, по преданию, прп. Серафимом Саровским, источники во имя вмц. Параскевы Пятницы на окраине Лукоянова, во имя прп. Сергия Радонежского в Сергаче, а также у сел Мишуково Гагинского р-на, Кудеярово Лукояновского р-на, Палец Перевозского р-на, Азрапино и Василевка Починковского р-на, Архангельское Шатковского р-на, Быковка и Криуши Воротынского р-на. Архиереи Нижегородский архиеп. Георгий (Данилов; 15 марта 2012 - 17 нояб. 2013, с 18 марта 2012 митрополит, в. у.), еп. Силуан (Глазкин; с 17 нояб. 2013). Монастыри Действующий: Макариев Желтоводский Троицкий (женский, в пос. Макарьево Лысковского р-на; основан ок. 1434 как мужской, в 1439 разорен татарами и запустел, возобновлен в 1-й трети XVII в., упразднен в 1868, возобновлен как жен. община в 1882, со следующего года мон-рь, закрыт в 1927, вновь возобновлен в 1991). Упраздненные: Троицкий Сакминский (мужской, близ погоста Сакма (ныне у с. Юрьева Гагинского р-на), на правом берегу р. Пьяны; по преданию, основан Иоанном IV Васильевичем во время его похода на Казань, после 1645 не упом.), Никольский Сакминский (женский, в погосте Сакма, на левом берегу р.

http://pravenc.ru/text/2110942.html

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Содержание ИОАННА БОГОСЛОВА АПОСТОЛА МУЖСКОЙ МОНАСТЫРЬ (Рязанской и Касимовской епархии), находится на окраине с. Пощупова Рыбновского р-на Рязанской обл. Основан не позднее 1237 г. По легенде, начало И. Б. м. положили в кон. XII - нач. XIII в. греч. монахи-миссионеры, принесшие в дар великому князю Рязанскому от патриарха К-польского чудотворную икону ап. Иоанна Богослова, написанную в VI в. мальчиком-сиротой ( Иловайский. 1858. С. 117; Макарий (Миролюбов). 1863. С. 243). Мон-рь ап. Иоанна Богослова. акварель. Худож. Д. М. Струков. XIX в. (ГИМ) Мон-рь ап. Иоанна Богослова. акварель. Худож. Д. М. Струков. XIX в. (ГИМ) События, связанные с ранней историей И. Б. м., отражены в грамоте патриарха Адриана , выданной в июне 1692 г. митр. Рязанскому Авраамию. В дек. 1237 г. полчища хана Батыя, захватив и разграбив Рязань, направились к И. Б. м., но были остановлены неким «явлением» ап. Иоанна Богослова. Вместо того чтобы разорить И. Б. м., Батый по прибытии в обитель «приложил» (привесил) к иконе ап. Иоанна «печать свою златую, и тем его святым явлением починися православному служительству многонадежное и безбедное от них вранов защищение...» (цит. по: Иероним (Алякринский). 1889. С. 17. § 48. Сн. 161; Макарий (Миролюбов). 1863. С. 243). В 1653 г., при архиеп. Рязанском сщмч. Мисаиле , когда чудотворный образ ап. Иоанна временно пребывал в старом Успенском (ныне Христорождественском) соборе Рязанского кремля, золотая печать, «приложенная» Батыем к иконе, была снята «на позолоту водосвятной чаши сребряной, в коей весу 30 фунтов». Печать в источниках так и названа Батыевой ( Иероним (Алякринский). 1889. С. 17. § 48; С. 71. § 203). В 1922 г. Мисаилова водосвятная чаша была изъята из кафедрального собора г. Рязани (ГАРО. Ф. Р-2798. Оп. 1. Д. 91. Кн. 7. Л. 54), в 2010 г.- в Рязанском историко-архитектурном музее-заповеднике. Первоначально И. Б. м. находился, вероятно, неск. южнее совр. местоположения, на склоне холма.

http://pravenc.ru/text/471597.html

   001    002    003    004    005   006     007    008    009    010